Магниты для экономии топлива

Магниты для экономии топлива

Когда цены на топливо растут каждый день, водители ищут способы сэкономить его. Не всегда это получается за счет изменения стиля вождения: даже в городских пробках расход топлива получается огромным. Некоторые автолюбители изобретают технические решения, которые бы позволили тратить меньше бензина. Действительно ли существует магнит для экономии бензина, узнаем ниже.

Принцип действия

Сегодня в автомагазинах можно встретить много устройств для экономии бензина. Это и электронные блоки для врезки в топливную систему, и конденсаторы для прикуривателей и магниты. В интернете можно найти много положительных и отрицательных отзывов на такие приспособления. Неизвестно, правдивы ли они, или это продуманная маркетинговая стратегия.

Магниты для экономии топлива представляют собой цилиндрические устройства, которые одеваются на топливопровод. В результате производители обещают сокращение расхода топлива на 15—25%. Дополнительными бонусами является увеличение мощности двигателя и уменьшения выброса вредных выхлопов в атмосферу.

Принцип работы таких устройств заключается в расщеплении молекул топлива, которое поступает во впускной коллектор. Производители вывели такую теорию: в топливном баке постоянно происходят изменения температуры и влажности, топливо подвергается вибрациям. В результате оно расширяется и сжимается, образовываются сгустки молекул углеводорода. Они не до конца сгорают в цилиндрах, а значит, бензин расходуется впустую и мотор не работает в полную силу.

Магнит же построит молекулы таким образом, чтобы они максимально эффективно взаимодействовали с кислородом в цилиндре и сгорели полностью. Он расщепит все сгустки, это увеличит КПД двигателя.

Как поставить на авто

Лучше всего устанавливать магнитное устройство для экономии топлива в автомобиле между инжектором и бензонасосом. Именно на этом пути, по уверению производителей, бензин должен изменить свою структуру. Чаще всего магнит представляет собой две половинки, которые скрепляют вокруг топливопровода специальным держателем.

Как сделать магнит своими руками

Многие автолюбители делают магниты для экономии топлива своими руками. Для этого понадобится:

  • Жесткий диск от любого компьютера;
  • Канцелярский нож;
  • Отвертка;
  • Молоток.

Нужно разобрать жесткий диск, внутри его вы найдете неодимовые магниты. Их нужно лезвием или ножом отделить от металла. Будьте осторожны, они хрупкие, их легко можно сломать.

Между магнитами лучше проложить пластиковый ограничитель, чтобы они не слиплись. Перед установкой на авто лучше отключить аккумулятор. Закрепить их на шланге можно пластиковыми хомутами. Чтобы конструкция не сломалась, сверху ее обматывают изолентой.

Не забудьте замерить пробег и расход топлива перед установкой, чтобы понять, влияют ли они действительно на эти показатели. Экономия топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками, возможна, если все сделать правильно.

Работают ли магниты

Главная манипуляция производителей устройств заключается в том, что магниты из неодимовых сплавов способны создать мощное магнитное поле, которое расщепит все сгустки в топливопроводе.

Важная информация! Эта теория логично построена, но основана на неверной предпосылке. Маленькие магниты не способны повлиять на органическое топливо.

Теоретически все верно: неодимовый магнит гораздо мощнее, чем железный. И он способен влиять на органические молекулы. Но для этого нужна мощность, которую может дать только генератор размером с половину легкового автомобиля. Только тогда устройство будет значительно влиять на химический состав бензина. Экономия топлива на автомобиле магнитами – это хорошая идея, но ее сложно реализовать из-за отсутствия необходимой мощности.

Другой факт, который ставится под сомнение: что за сгустки образуются в топливном баке. Ни один физик или химик не сможет ответить на этот вопрос. Возможно, это такой же рекламный ход.

Что можно сказать точно, магниты могут собирать частицы железа, которые содержатся в некачественном топливе. Действительно, в бензине и дизеле могут содержаться такие примеси, которые портят цилиндры и поршни. Но задумайтесь сами, если магнит соберет их в одном месте, там образуется засор. Гораздо выгоднее выбирать качественные заправки, в которых вы уверены.

Отзывы автолюбителей

Стоят такие устройства недешево, поэтому стоит хорошо подумать, нужны ли они на вашей машине. Отзывы о магнитах для экономии топлива:

Ольга, Geely MK Cross, Казань

Нашли с мужем в интернете экономитель для топлива Free Fuel. Заказали, через две недели все пришло. Поставили из интереса, чтобы проверить, работает или нет. Легко устанавливается, это плюс. Тестировала месяц и вот что получилось: 20 февраля заправилась на 30 литров, проездила 352 км. Потом сняла магниты, заправилась 4 марта на 30 литров, бензина хватило на 416 км. То есть с этим «экономителем» топлива у меня ушло даже больше, чем без него.

Александр, Renault Sandero, Шуя

Начитавшись восторженных отзывов о работе магнита Free Fuel, решил проверить на себе. Точнее, на своем автомобиле. Заказал в интернете и получил Почтой России. Начал изучать упаковку. Первое, что меня смутило: изобретатель этого чуда – известный физик, лауреат Нобелевской премии Роберт Кейн. Обычная Википедия подсказала мне, что Роберт Кейн действительно существует, но только он лауреат премии по экономике. Второе, что настораживает – в топливном баке, оказывается, образуются какие-то сгустки, и они приводят к перерасходу. Допустим, так. Поставил я один приборчик на топливопровод. Ездил с ним месяц – расход не изменился. Поэтому могу точно сказать, что это лохотрон. А производитель рекомендует еще покупать не один магнит, а сразу три. Конечно, ведь это увеличит его выручку в 3 раза!

Итоги

Судя по отзывам, экономия топлива на автомобиле магнитами невозможна. В России такие устройства продаются уже больше 20 лет, но популярности у автолюбителей не завоевали. Этот косвенный факт говорит о том, что приборы не работают и они бесполезны. Ведь если бы они влияли на состав бензина, то их устанавливали бы на заводах.

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов – это рекламный ход, который основан на сомнительных фактах. Если вы не доверяете рекламе и отзывам в интернете, проконсультируйтесь с физиками и химиками, которые смогут объяснить принцип работы. Стоимость таких устройств часто завышена, тем более что производители советуют покупать по 3 штуки, чтобы эффект был заметен. Помните, что на расход бензина влияет стиль езды, погодные условия, давление в шинах и еще некоторые факторы, которые от вас не зависят. Лучше всего заботиться о них, чем покупать сомнительные приборы.

  • Как установить рейлинги на Ладу-Ларгус
  • Как установить дополнительные задние фонари на LADA Largus
  • Как выбрать краску для резины
  • Тюнинг Mitsubishi ASX

Кроссворд Что вы знаете об
устройстве автомобиля? пройти тест

Магниты и экономия топлива.

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 51

  1. 27.12.2006 07:49 #1 Сообщений 1,433

    Магниты и экономия топлива.

    NISSAN DUTSUN только с Японии. На топливном шланге висят магниты(как на фото). Есть ли какой эффект от них ? Миниатюры TA01W «94
    ————

  2. 27.12.2006 08:00 #2 Сообщений 24,520 100 процентное примагничивание топлива к поршням, что придает вспышке эффект ядерного взрыва. *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
  3. 27.12.2006 09:05 #3 Сообщений 928 Тюнинх такой ипонский! Уронишь в бак железяку, а она и примагнитится — ой, как удобно и харашо!
  4. 27.12.2006 09:18 #4 Адрес: Иркутск Сообщений 626 это не магниты, это ускоритель частиц на быстрых нейтронах
  5. 27.12.2006 09:27 #5 ** Сообщений 1,420 Ну что вы издеваетесь, новый хозяин машинки не сам же их ставил.Просто лохов и в попонии хватает.Автор, вреда нет, но и пользы тоже.
  6. 27.12.2006 09:29 #6 Адрес: Нижневартовск ХМАО Сообщений 7,781 А чего они должны делать, производитель сего диваиса чего говорит?
  7. 27.12.2006 09:48 #7 Адрес: Уфа Сообщений 2,822 может чтоб магнитить метало содержащие присадки???? но тогда шланг забьется…….. коротко о себе: 30 см.
  8. 27.12.2006 13:17 #8 Адрес: Владивосток Сообщений 10,772 Лох — понятие интернациональное!!!
    Читайте О. Генри.
  9. 27.12.2006 13:28 #9 Адрес: Москва, Зеленоград Сообщений 1,735 А…. хочу такие же… ))) Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на …
  10. 27.12.2006 13:32 #10 Адрес: Нижневартовск ХМАО Сообщений 7,781 Да что это за хрень то, как работает, чего хочет? Расскажите кто владеет инфой!
  11. 27.12.2006 13:38 #11 Адрес: Москва Сообщений 1,883 В какой то книге читал. что жидкость проходя через магнитное поле как то там меняется в лучшую сторону (чем непомню)
    и были даже эксперементальные поливальные установки, их использовали для полива хлопак в узбекистане.
    а у бензина типа октановое число на халяву повысится 😉
    ну и т.п. (в теории да, а вот эксперементально недоказано)
  12. 27.12.2006 13:40 #12 Сообщений 1,433 Вот нарыл. Короче «чудо-магнит»! http://www.sanan.co.jp/ru/h-products…agtune-003.htm Ставится после фильтра очистки топлива. Цена 6800 JPY. А вот здесь он стоит дешевле (если кому надо)”R”пђЯ–сЃ@ѓ}ѓOѓ`ѓ…Ѓ[ѓ“ 3,400 JPY. Японцы то-же верят в чудеса и «победители трения» TA01W «94
    ————
  13. 27.12.2006 13:43 #13 Адрес: Екатеринбург Сообщений 199 Мы это проходили, в смысле читали в любимом журнале «За рулем». Там даже теория была приведена какого то чудика, что мол молекулы бензина выстраиваются в цепочку и легче и полнее сгорают……Наши мужики с работы даже доставали какие то магниты на основе ниобиевого сплава, чего то мудрили…..Еще вот советовали в карбюратор иголку от шприца впиндюривать для распыления воды…Тоже борцы за экологию…..Вспомните лучше анекдот про японскую бензопилу (которая все пилила, а вот рельсу не взяла) и наших лесорубов
  14. 27.12.2006 13:44 #14 Сообщений 928 Что-то вроде того, что магнитное поле действует на бензин как катализатор, и мощность/экономичность двигателя возрастает.
    Если есть желание, поищи на сайте ЗР — был тест этой хрени.
  15. 27.12.2006 13:48 #15 Сообщений 1,433 Если кому надо.Вот нарыл. Короче «чудо-магнит»! http://www.sanan.co.jp/ru/h-products…agtune-003.htm Ставится после фильтра очистки топлива. Цена 6800 JPY. А вот здесь он стоит дешевле (если кому надо)”R”пђЯ–сЃ@ѓ}ѓOѓ`ѓ…Ѓ[ѓ“ 3,400 JPY. Японцы то-же верят в чудеса и «победители трения»
    __________________ TA01W «94
    ————
  16. 27.12.2006 13:57 #16 Сообщений 1,433 Вот ещё.[url=http://www.cna.ne.jp/~a_buhin/magtune.htm Последний раз редактировалось tokidoki; 27.12.2006 в 13:59. TA01W «94
    ————
  17. 27.12.2006 14:06 #17 Сообщений 1,433 Принцип работы короче такой(механизм) Извините за перевод,переводил не сам.
    — механизм ???ѓ…?? Все вещества состоят с атомом, атом состоят нейтрали negativity позитивности 3 электрона ???ѓ…?? аранжирующ линию атома путем давать магнитное усилие к электрону топлива, модели молекулярное расположение которое оно стабилизирует, пока until now будет моделями неполного сгорания уменшение топлива которое вытыханию делают. В результате, оно улучшает реакцию вращающего момента силы двигателя должного к факту что эффективность сгорания улучшает существенн, близко от 5 до 20% поднимает экономию топлива одновременно. — эффективность сгорания улучшает с мощным магнитом топливо (масло газолина и газа) фактом что магнитное усилие дается, им стабилизировала точно для того чтобы сделать молекулярное расположение, эффективность сгорания улучшает существенн, сила, актуализирует подъем экономии топлива и подъем штиля характерный звука двигателя одновременно с подъемом вращающего момента и реакции. — космос высокой плотности сегнетомагнитные материальные модели 2 бывших продукта делают или 4 магнита смотреть на взаимно, этот продукт магнитного поля, вокруг магнита на сегнетомагнитном материале наводит магнитное усилие которому стороны к приложению и снаружи к пространству между магнит vis-a-vis производить магнитное поле, производят космос магнитного поля плотность которого более высока. — вы устанавливаете, по возможности модельный размер топлива шланга 12 до 16? (миллиметр) модельная модель топлива материала где материал шланга передает магнитное усилие (резину, алюминий и нержавеющую сталь etc.) Эта установка продукта модель не любое легки для того чтобы получить влияние магнетизма вокруг положения эта установка продукта моделью будет космос над 100mm вокруг положения эта температура положения установки продукта высокая (100 градусов или больше) модель не становит
    С Новым Годом! TA01W «94
    ————
  18. 27.12.2006 14:20 #18 Сообщений 928 ХАЧУ! ВАЩЕ ТАКУЮ МЕХАНИЗМУ…
  19. 27.12.2006 14:59 #19 Адрес: Красноярский край Сообщений 2,872 Как и любой нации нам всем свойственен скептицизм-с одной стороны и любопытство — с другой. В свое время тоже прерыл кучу инфы про ЭТО ЧУДО.Так вразумительного ничего и не нашел. Прверить -то просто.Нужна эта штука и сканер. По форсунке сразу будет видно эффект.Ты ради интереса сними одну и себе воткни. Я бы давно купил чтобы проверить и успокоится, но у нас их нет. Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
  20. 27.12.2006 15:10 #20 Сообщений 24,520 налепи себе на топливопровод кучку любых магнитов по кругу и будет тибе счастье.
    пс: я не думаю что стоит заморачиваться, пытаясь воссоздать супер гениальное, улучшающее топливные характеристики магнитное поле. оно просто там есть и все. *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.
Лада Приора
2013 год
275000 руб.

BOR-MAN ›
Блог ›
Осторожно ЛОХотрон! Магниты для экономии НЕ РАБОТАЮТ

Toyota Camry ‘Old But Not Obsolete’ Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 BMW M3 Coupe 1986 года Subaru Impreza WRX STI Need For Speed Audi A5 REVO Lexus LX — ЛЁха-Настоящий Мужчина Наверх BOR-MAN был 5 дней назад Я езжу на Lexus LX LEXUS, а шо добавить?, Suzuki Forenza СЮЗ_АННо4КА!, ЗАЗ 1102 Она Пуля и Daewoo Sens синий металик (до этого — Opel Vectra)
Харьков, Украина

Показатели систем которые контролируют впрыск топлива не меняются, в силу конструкции завода производителя.
В подтверждение этой версии показываем прогрессивный, поучительный ролик на эту тему.
И не надо изобретать велосипед.

Возмутило то, что на современном японском инжекторе появились такие глупые штучки.

LX470 не ставьте такие магниты!

Постоянно ведем борьбу со всякого рода ЛОХотроншиками проводим эксперименты и разоблачаем эти нерадивые устройства.

Вот такие отходы магнитов, продолжают пихать наивным людям по баснословной цене.
И люди ведутся. Тогда поясняю еще раз ДВА ПОСТУЛАТА.

типо магнит который ничего эконнмит

Так вот, для того, что бы:
1. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО на карбюраторе, надо:
Внести не только перенастроить карбюратор, а заменить его на менее производительный с меньшими камерами жиклерами и т.д. + меньший топливный насос,

2. появилась ЭКОНОМИЯ топлива на АВТО с инжектором, надо:
Внести изменения по топливным картам в мозги управления, + заменить топливную систему, на менее производительные насос и форсунки.

Без такой точной и кропотливой работы, Все шняги которые предлагают, МУСОР, который ничего не стоит.
Не надо ставить их на топливо проводы, все что они могут сделать, это задержать железную стружку и мусор, но с такой простой задачей гораздо лучше справляется фильтр тонкой очистки топлива.

Не видитесь на всякие лозунги и всякого рода спам отзывы типа:
-УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И … НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО Минимизатор расхода топлива, ЭТО ПРОСТОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО
Тем более с такими крутейшими заявленными параметрами, как:
Экономит бензин до 27%.
Снижает СО на 50%
Повышает мощность двигателя на 12%.
Удаляет нагар в цилиндрах двигателя.
Эффективен на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства!
Устанавливается БЕЗ врезки!
Электропитание НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Срок службы НЕ ОГРАНИЧЕН.
ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ полное.

Опять же пишут глупости:
РЕКОМЕНДОВАН к применению на легковых и грузовых машинах, тракторах, мотоциклах, мотоблоках, снегоходах, моторных лодках и дизель-генераторах.
ПРОВЕРЕН и АТТЕСТОВАН специалистами: US Environmental Protection Agency, General Motors Corp., Ford, Chrysler Corp., Jaguar Cars Inc., BMW, Mercedes Benz AG, Volvo, Toyota Motor Corp., Isuzu Motors America, Mazda, Nissan, Subaru, Daihatsu Motor Co., Hyundai, Suzuki, Caterpilar Engines, Esso, Crane Emissions Laboratory, Japan System Planning Co., НАМИ (РФ) и МАДИ-Фонд (РФ).
а КЕМ И ЧЕМ рекомендован? нет описания

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ВНИМАНИЕ!
Основным условием при выборе магнита является объем двигателя Вашего автомобиля.
На автомобилях с двигателями до 2,5 литра устанавливается один МАГНИТ.
При объеме двигателя от 2,5 до 7,0 литров устанавливают два МАГНИТ.

были такие раньше

То есть для тех кто может купить авто более ЖИРНЫЙ, тот и заплатит больше в два раза.

чисто развоод

КАК ЭТО РАБОТАЕТ даже не буду сорить в блоге, а вот что влияет на людей так это тот СЕКРЕТ и
Вся суть заключается в маленькой инструкции мелкими буквами на бумажке которую дают с магнитом.

Далее следуйте нашим инструкциям, описанным в пунктах настоящей инструкции.

Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой МАГНИТОВ следует отрегулировать клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км. пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливо подачу (для инжекторных двигателей).

Естественно после регламентных работ, расход снизится и потому, МАГНИТЫ там уже до печки.

С уваженим BORMAN!

Магнитный активатор — экономим или выкидываем деньги на ветер?

Вы хотите сэкономить на топливе? Глупый вопрос, не так ли? Тем более во времена, когда цены на бензин лишь дорожают. КПД двигателя машины держится на планке 9%, следовательно, нам есть куда развиваться, если речь идёт об эффективности сгорания топлива. Экономия топлива на автомобиле магнитами — так называется новая услуга на рынке. Магнитный активатор, запатентованный академиком Дудышевым В. Д., по словам продавцов и небольшого процента установивших конструкцию автомобилистов, поможет двигателю утолить свой «голод» и внести изменения в следующие показатели:

  1. Расход горючего. Уменьшится на 25%.
  2. Приёмистость мотора. Возрастёт на 20%.
  3. Исчезнет большая часть отходов.
  4. Более выносливый мотор, увеличенный цикл работы.

Производители магнитных активаторов обещают экономию топлива до 25%

Как это работает?

На любом из участков топливопровода размещается магнитный активатор. Проходя через него, построение молекул топлива упорядочивается, а в двигателе сгорает большее количество топлива.

Чудо-магнит не только увеличивает объём сгорания, но и уменьшает количество атмосферных выбросов. Какое счастье, и экологию не будем загрязнять!

Тайны, требования и идеи

Основываясь на версии разработчиков, значит — верить в теорию о том, что состав топлива каким-то образом подвержен влиянию магнитного поля. Вместо молекул появляются более структурированные катоды, и взаимодействие с воздухом происходит лучше. Послушайте, жидкая субстанция, коей и является топливо, не может изменять последовательность своих молекул под влиянием магнита. В случае кристаллической решётки теория внушала бы больше доверия, но не здесь. Выбор остаётся за вами.

Магнит якобы воздействует на молекулы топлива

Основной идеей считается размельчение состава топлива под влиянием магнита. Следующий контроверсионный факт с нашей стороны: у каждой молекулы топлива есть свой магнитный момент и заряды, вследствие чего она никак не может размельчаться под воздействием магнитного источника. Дабы достичь высокой эффективности двигателя этим методом, нужно добиться размельчения ионов, на что магнит едва ли способен.

Устанавливаем активатор

Магнитный активатор лучше выбирать ферритовый, если вы уж решились на установку этого оборудования. Ферритовый стоит дешевле. Устанавливать лучше на расстоянии между топливным инжектором и насосом. Инжектор, карбюратор или горелка — мы ведь понимаем, что все авто разные?

Основными требованиями при установке являются:

  • Установка южного полиса так, чтобы он соприкасался с линией провода, а северный был расположен дальше от магистрали.
  • Напряжённость магнита для правильной работы должна составлять 1300–1800 Гаусса. Только так можно преодолеть размагничивание.

Совет: для уменьшения магнетизма при подаче топлива выполните часть топливной системы, расположенной ниже потока магнитного активаторам, из немагнитного материала. Иначе об экономии не может быть и речи. Установить магнит недалеко карбюратора запросто можно своими руками.

Слепые водители и мнение гуру

Существуют автовладельцы, верящие в чудесное действие этого аппарата. Просим вас заметить, что до установки магнитного активатора в салоне над машиной были проведены работы по карбюраторной переборке, регулированию зажигания, действия по удалению зазоров в клапанах, смене масла и свечей. Вы хотя бы мало-мальски разбираетесь в своём железном коне? Если да, то вам станет ясно, что, скорей всего, все эти операции и привели к увеличению показателей экономичности средства передвижения, а не установка какого-то магнита в конце всех работ.

В действительности подобные устройства себя не оправдывают

«Почему вы так скептичны и недоверчивы?» — спросите вы. Всё потому что мы привыкли опираться на факты. А какие у нас факты?

Пока новость о магните дошла до нашего рынка, немецкие специалисты уже успели провести ряд исследований на предмет эффективности этого устройства. Вердикт: никаких изменений нет. Изменение порядка и структурирования движущихся молекул никак не повлияет на состав горючего вещества, которое, ко всему прочему, и не горит само по себе. Без окислителя кислорода возгорания не добиться, а экономию топлива можно почувствовать лишь при увеличении количества воздуха в общей смеси для камеры сгорания. А больше воздуха — меньше мощности, так что и здесь своя «красота требует жертв».

Оценив все мнения и факты, мы пришли к выводу, что магнитный активатор — лишь таблетка надежды, своеобразная плацебо для тех, кто хочет уменьшить расход двигателя. Регулярно следите за своим автомобилем, помните, что частая замена масла ещё никому не вредила, и тогда эффективность вашего двигателя будет на высоте! А всё остальное — лишь рекламный ход, желание заработать.

Советы автолюбителям Советы автолюбителям Советы автолюбителям

Daewoo Lanos Серая ДЭВУшка ›
Бортжурнал ›
Неодимовые магниты для экономии топлива. Делаем сами!

Лада Гранта Лифтбек Люкс ИЖ Москвич 412 оригинал Daewoo Matiz Bad☯Girl ГАЗ 24 Акула Mitsubishi Lancer 2.0 TURBO 400Nm 300Hp Mazda CX-7 ТУРБО ЗВЕРЬ Наверх SlimSaki был больше 1 месяца назад Максим Ставицкий, 40 лет
Я езжу на Daewoo Lanos Серая ДЭВУшка
Евпатория, Россия

Здраствуйте. Есть много примочек для экономии топлива. Одна из них это неодимовые магниты TURBOMAG. Вот несколько примеров www.autocentre.ua/news/service/39426.html и aukro.ua/turbomag-vyzhmi-…-tyuning-i2701386563.html
Цена 350 грн. за комплект. ЭЭЭЭЭЭЭ, а стоит ли покупать и будет ли толк?! Я бы не стал покупать но, есть выход, сделаем сами! На момент писания статьи я не устанавил ещё магниты, но на днях это сделаю.
Итак, всё что нам надо это компьютерный жёсткий диск (HDD), лезвие для резки картона, молоток, отвёртка. Начинаете разбирать диск, когда дойдёте до магнитов (это теже неодимовые магниты), то очень осторожно старайтесь отделить лезвием магнит от метала. Дело в том, что сам магнит очень хрупкий, его держит слой напыления. Неловким движением магнит поломается в какой-либо части.
Устанавливать думаю так, между магнитами где не будет проходить топливный шланг, помещу пластмассовый ограничитель чтобы магниты между собой не слиплись и всё это дело обмотаю изолентой. Пока всё, как установлю, добавлю фотки.

УСТАНОВИЛ! Процесс установки занял минут 10. Сначало отключил массу для того, чтобы компьютер адаптировался под моё ноу-хау)). Магниты изогнуты и трубка топливопровода тоже немного изогнута, легче было их закреплять. Близко к генератору не стал ставить! Понравилось кое-что, примерял магниты, убрал руки и магниты не падают) т.е. их силы достаточно удерживать самих себя, на фото видно. При монтаже, проблем не возникло. Осталось проверить стоит оно 350 грн. или нет.
Вот небольшое видео из передачи о чудо-магнитах:

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 179920 км

6 лет Метки: другое Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Добавить комментарий

Закрыть меню