Машина тупит при разгоне

Содержание

Тема: При нажатии на газ медленно разгоняется

  1. 30.05.2009, 23:23 #1 Lupo Регистрация 26.04.2009 Адрес Владикавказ Возраст 38 Сообщений 185
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0

    При нажатии на газ медленно разгоняется

    Вечер добрый. Вчера у моей машина появился новый прикол, нажимаю на педаль газа обороты поднимаются а оно как бы тупит и не разгоняется так как раньше, скорости включаются нормально, посторонних звуков особо вроде нет, но раньше когда я ехал 120 км было около 3000 тыс оборотов а сейчас 3500 — 4000 и чувствую что чтот не то, обороты большие а вот ехать не хочет. Что это может быть?
    Кстате эта ситуация произашла после того как, я выехал с мастерской, мене меняли ступечный подшибник на правом колесе и смызывали внутреннею шаравую, а причина обращения была тихий стук не металический такое чувство что колесо не затянуто, бык бык бык, стук с правой стороны, начинается после 30 км при торможении немного усиливается, Колёса отбалонсированны, меняли местами непомогло,но причину не нашли еду во вторник((( опять искать.
    Сегодня решил проверить Датчик ДМРВ, как прочитал тут попробовал отключить его и поехать но чтот разници особо не увидил с ним или без него, это значит что он накрылся? Вверх ▲

  2. 30.05.2009, 23:42 #2 Pointer Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, Калуга Возраст 42 Сообщений 26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 У меня вчера похожая ситуация произошла: забрал авто после кузовного ремонта, не успел нарадоваться — начались тупники. Только сегодня понял в чем дело — под капотом услышал звук свистящий и по нему нашел трубки, которые в сервисе забыли соединить. Сервис — самый дорогой в городе (Калуга) Оффтоп — еще слетели друг за другом оба (!!!) патрубка с радиатора. Верхний поправил, а нижний завтра в сервис поеду на галстуке натягивать. Удачи Вверх ▲

  3. 30.05.2009, 23:55 #3 Phaeton Регистрация 25.01.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 54 Сообщений 3,774
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 4

    0 Terrorist
    (специально такой ник? )
    Если МКПП, то включи 3 и стартони, если не заглохнет, то сцепление под замену… Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ Вверх ▲

  4. 30.05.2009, 23:57 #4 Lupo Регистрация 26.04.2009 Адрес Владикавказ Возраст 38 Сообщений 185
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 (специально такой ник? )
    Ага)))) типо того))))моё погоняло по старой работе))) так и приклеелось))))видимо заслужил Вверх ▲

  5. 31.05.2009, 00:03 #5 Pointer Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 может расходомер(ДМРВ). Вверх ▲

  6. 31.05.2009, 00:20 #6 Passat Регистрация 17.08.2006 Адрес Эстония Возраст 36 Сообщений 1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 сцепление у человека накрылось тазом, как говориться, как пить дать. Вверх ▲

  7. 31.05.2009, 00:31 #7 Polo Регистрация 27.03.2009 Адрес Эстония Возраст 44 Сообщений 328
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Про стук.У меня постукивали верчние рычаги. У знакомого опорный подшипник в стойке.Смотреть,слушать. Вверх ▲

  8. 31.05.2009, 12:05 #8 Pointer Регистрация 29.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Сообщение от AleksEst сцепление у человека накрылось тазом, как говориться, как пить дать. а можно поподробнее почему думаете сцепление?
    просто тоже машина не тянула,поменял ДМРВ,стала летать,через некоторое время опять тупит,подозреваю уже сцепление….как можно проверить? Вверх ▲

  9. 31.05.2009, 16:34 #9 Passat Регистрация 17.08.2006 Адрес Эстония Возраст 36 Сообщений 1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 что как? если обороты ростут а машина не едет… Вверх ▲

  10. 31.05.2009, 19:56 #10 Passat Регистрация 16.03.2008 Адрес Россия, Москва, САО Сообщений 1,308 Записей в дневнике 3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 AleksEst
    +1 B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 — есть Вверх ▲

  11. 31.05.2009, 21:42 #11 Polo Регистрация 08.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 462
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Сообщение от tushka У знакомого опорный подшипник в стойке.Смотреть,слушать. А как смотреть и слушать? Разбирать что ли? Они вроде бы должны закусывать при вращении рулем. Вверх ▲

  12. 31.05.2009, 23:23 #12 Pointer Регистрация 30.04.2006 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 35 Сообщений 2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Посмотри:
    1. расходомер воздуха
    2. катализатор Вверх ▲

  13. 31.05.2009, 23:28 #13 Touareg Регистрация 30.06.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 39 Сообщений 2,575
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 18

    0 Сцепление скорее всего passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь Вверх ▲

  14. 01.06.2009, 00:13 #14 Passat Регистрация 23.04.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 1,324
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Terrorist
    нужно бы ошибки по движку посмотреть 2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785 Вверх ▲

  15. 01.06.2009, 00:20 #15 Passat Регистрация 19.10.2007 Адрес Украина Возраст 56 Сообщений 1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Террорист, ты же пиши какая у тебя коробка. [-X VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA Вверх ▲

  16. 01.06.2009, 00:21 #16 Pointer Регистрация 16.04.2009 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 30 Сообщений 10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 + к сцеплению …
    можно на малой скорости переключиться на 4ую (чтоб обороты были 1300-1500 небольше … ) педаль в пол — если обороты наберает быстро а скорость растет медленно то — точно сцепление пробукс) Вверх ▲

[Закрыто] Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую (Страница 1 из 2)

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).

Страницы 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Сообщений с 1 по 20 из 22

1 Тема от SMD_qsk 2014-02-12 20:58:53

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Тема: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

Всем привет! Приношу свои извинения за создание данной темы, т.к подобных в интернете куча, но конкретно моей проблемы ни у кого не встречал, вроде бы(!). Может плохо искал!?
Автомобиль Ваз 21102, 1.5, 8Кл, 2003г.

Дело в том, что машина тупит при разгоне. Что на холодную, что на прогретую — разницы нет. На любой передаче, хоть на 1 хоть на 5, нажимаю педаль газа на 50%, машину держат как будто за задницу… 60%, аналогично… 70% ничего не меняется… Но когда открывается заслонка на 100%, только после этого она начинает ехать как угарелая. Рывков при разгоне нет, просто как будто тащу на буксире кого-то. НО, иногда(!) она ведет себя нормально..очень редко, но бывают такие радостные моменты. Потом все повторяется…
Машина на холостых оборотах работает стабильно, заводится без проблем в любую погоду.

Менял: фильтра(в баке и под баком), ДПДЗ, РХХ, Модуль зажигания, свечи, провода. Форсунки чистил, заслонку тоже чистил.
Не тронутым остался топливный насос, регулятор давления топлива и ДМРВ.

В чем может быть проблема? Спасибо всем кто даст совет.

Поделиться

2 Ответ от igorek 2014-02-12 21:38:34

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416
  • Спасибо: 191

  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

SMD_qsk, Ваз 2112 2002 года нет приемистости

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку. Спасибо сказали: SMD_qsk1

Поделиться

3 Ответ от SMD_qsk 2014-02-12 21:52:46

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

Добавляю… Началось несколько месяцев назад. Компрессия в норме. Для пробы заливал бензин с разных автозаправок. Чек не горит. Датчик положения коленчатого вала менял.
Пока не мерил давление в топливной системе, и не проверял ДМРВ. Завтра отпишусь…
Если есть идеи, пишите… Надоело ездить с педалью газа в пол.

Поделиться

4 Ответ от sektor_0986 2014-02-12 22:32:12

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 326
  • Спасибо: 77

  • Авто: ваз-2112

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

А клапана в каком состоянии?

Поделиться

5 Ответ от SMD_qsk 2014-02-12 22:35:29

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

sektor_0986, клапана тоже недавно менял… Вместе сними и втулки, колпачки маслосъемные.. В общем полностью ГБЦ капиталил. Причина ремонта: Масло жрала… Один клапан был треснут.

Поделиться

6 Ответ от igorek 2014-02-12 22:51:56

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416
  • Спасибо: 191

  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

SMD_qsk, посмотри шкив коленвала не проёрнут ли не сбита газа фаза

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку. Спасибо сказали: SMD_qsk1

Поделиться

7 Ответ от SMD_qsk 2014-02-12 22:53:51

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

igorek, хорошо, завтра проснусь и сделаю все процедуры написанные выше. Спасибо

Поделиться

8 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 11:14:57

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

Как проснулся сразу пошел в гараж смотреть ДМРВ, давление в рампе, и шкив коленвала…
Начал с ДМРВ. Отсоединил клему, завожу, чуть больше 1500 об/м, как положено… Померил напряжения на контактах, а там аж 1.057В. Неожиданно, но пора менять. Остался вопрос.. Почему машина не всегда тупила? Или датчик умирает постепенно, то хочет работать то не хочет?
Сначала попробую почистить его, если к положительным результатам не приведет, придется менять.
После чистки снова отпишусь…

Спасибо сказали: sektor_09861

Поделиться

9 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 13:00:11

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

После чистки напруга снизилась до 1.050, менять… Но появился ошибка, чек горит после того как заводил машину с высунутой фишкой. Клему отсоединял, чек не пропадает. Для профилактики еще измерю давление в топливной системе.

Поделиться

10 Ответ от sergo9531 2014-02-13 16:14:06

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

SMD_qsk, вы как мерили напряжение? сняли фишку и щуп запихнули в разъем?

Поделиться

11 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 16:32:08

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

sergo9531, вольтметр на постоянку 2В, плюс на желтый, минус на зеленый. Фишку не вынимал. Зажигание повернул и показал результат. Все правильно?

Поделиться

12 Ответ от sergo9531 2014-02-13 16:33:45

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

Да

Спасибо сказали: SMD_qsk1

Поделиться

13 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 16:34:46

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

sergo9531, но чек так и горит… До того как завел без фишки, чека не было.

Поделиться

14 Ответ от sergo9531 2014-02-13 16:42:14 (2014-02-13 16:46:45 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

SMD_qsk, Вся сложность инжекторных машин — тяжело определить причину без диагностического компьютера. помимо ДМРВ может оказаться и ДК ( при 100% открытии ДЗ, его показания не учитываются)

Спасибо сказали: SMD_qsk1

Поделиться

15 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 17:01:12

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

sergo9531, об этом то я и не подумал… На днях закажу OBD2 адаптер с переходником на 12PIN, продиагностирую, может новенькое что нибудь выплывет. Но пока вроде машина по другому себя ведет после чистки… Не на долго все равно.

Поделиться

16 Ответ от sergo9531 2014-02-13 17:45:16

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

SMD_qsk, вы когда свечи меняли, не обратили внимания в каком они состоянии?
лада2111.рф/articles/469-sostoya … echam.html

Поделиться

17 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 17:55:55

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

sergo9531, не открывая ссылку могу сказать, что свечи были песочного цвета. Масла и прочих веществ на них не наблюдалось. Перед тем как поставить новые свечи, получше закручивал контактный вывод, чтобы в процессе эксплуатации не бултыхался.

Поделиться

18 Ответ от sergo9531 2014-02-13 18:16:51 (2014-02-13 18:17:26 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

1-й или 4-й вариант?

Поделиться

19 Ответ от SMD_qsk 2014-02-13 18:26:02

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

sergo9531, не не не, точно не 4 Как на первом фото. Даже сейчас схожу и еще раз посмотрю… Отпишусь

Поделиться

20 Ответ от SMD_qsk 2014-02-15 11:08:32

  • SMD_qsk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Регистрация: 2014-02-12
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 5

  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Машина тупит при разгоне, что на холодную, что на прогретую

Изменения есть… Повторюсь: ДМРВ был 1.057В, после чистки 1.050В, разница не большая, но положительный результат дало. После запуска автомобиля без датчика, стал гореть чек.
Прошло два дня… Чек пропал после 100-150км, машина едет как положено.

sergo9531, посмотреть свечи не смог, ключи где-то завалялись

Почему авто плохо разгоняется?

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, что при разгоне машина «тупит». Выражаться это может по-разному:

  • С самого старта давя педаль газа в пол, водитель почти не чувствует отдачи от своего железного коня, автомобиль либо очень медленно набирает скорость, либо делает это рывками;
  • Проблема может проявиться при обгоне. Водители часто описывают это так: «при попытке обогнать машину перестраиваюсь в другой ряд, выжимаю педаль газа до пола, а машина не едет, возникает ощущение, что ее кто-то держит за задний бампер».

Автомобиль не разгоняется

Таких описаний может быть великое множество, но причины подобного поведения автомобиля зачастую одинаковы.

В первую очередь это, конечно же, неправильная работа:

  • Моторного узла;
  • Неисправность топливной системы;
  • Системы зажигания или электрической цепи.

Также значение имеет и устройство топливной системы автомобиля (инжектор или карбюратор).

Карбюраторные автомобили

Первым делом надо разобрать и почистить сам карбюратор. В этом деле вам поможет инструкция по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, найти которую очень легко в интернете. Разбирать карбюратор следует с осторожностью, чтобы не потерять мелкие детали: пружины, винтики, гаечки и шайбы.

Все металлические детали необходимо:

  1. Собрать в одну емкость, желательно металлическую или стеклянную;
  2. Залить очистителем;
  3. Дать отстояться;
  4. Промыть их водой и вытереть сухой тряпкой.

Выходные отверстия в карбюраторе надо прочищать при помощи сжатого воздуха или специальным аэрозолем. Не пытайтесь прочистить эти отверстия металлическими инструментами, так вы можете их деформировать. После очистки и сушки всех деталей карбюратор следует собрать и настроить при помощи все той же инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля или всемогущего Google.

Следующим делом мы проверяем топливную систему. Надо посмотреть не засорился ли:

  1. Фильтр грубой очистки бензина;
  2. Фильтр тонкой очистки;
  3. Бензонасос.

Если имеются видимые загрязнения, детали нужно почистить или поменять на новые.

Далее рекомендуется проверить электрическую цепь автомобиля:

  • Катушки зажигания;
  • Свечные наконечники;
  • ВВ провода и свечи на момент пробоя.

В случае необходимости поменять неисправные детали. Свечи, конечно, можно почистить, но это не принесет ощутимого результата. Если он все-таки и будет, то продержится недолго.

Немалое значение имеет и правильно выставленное зажигание. Его настройку можно произвести самому (если умеете). Если вы никогда с этим не сталкивались, можно почитать литературу на данную тему либо попросить помочь товарищей, ну или снова в помощь вам вездесущий и всезнающий интернет.

После проведения вышеописанных действий проблема должна решиться. Если этого не произошло, тогда следует обратиться к профессионалам.

Инжекторные автомобили

При данной конструкции топливной системы вариантов некорректного поведения машины при разгоне меньше. И выявить проблемы, связанные с топливным оборудованием, помогут специальные средства для диагностики, а это прямой путь до ближайшего СТО. Устранить проблемы самостоятельно вам вряд ли удастся.

К основным причинам плохого разгона или набора скорости с рывками относят низкое давление топлива в системе, выход из строя ДМРВ и ДПДЗ. Возможные проблемы разгона могут возникнуть из-за неисправности в системе зажигания, выявить которые также поможет специальное оборудование диагностики узлов.

В большинстве случаев проблемы с разгоном возникают в пути (и это естественно), когда нет возможности быстро доехать до автосервиса. В таких случаях возможно провести диагностику самому, для этого необходимо визуально осмотреть и проверить надежность соединения проводов с катушками зажигания. Также можно, запустив двигатель автомобиля и открыв капот, послушать работу двигателя. Должны четко слышаться щелчки электричества при пробое, а при тусклом освещении еще можно увидеть и саму искру.

Существует такая неисправность, как выход из строя одного или нескольких цилиндров двигателя. Проявляется она в заметном снижении мощности мотора: авто плохо разгоняется, тяжело преодолевает различные подъемы. Выявить данную неисправность можно визуально, осмотрев работающий двигатель. Будет заметна сильная вибрация мотора, изменение звуков выхлопной системы, начнут меняться обороты на холостом ходу. Кроме того, значительно увеличится расход топлива. В итоге снижение мощности двигателя приводит к его нестабильной работе и неадекватному поведению при разгоне. Решение здесь одно – ремонт двигателя.

Как видим, в автомобилях с инжекторной топливной системой вы мало что сможете сделать самостоятельно, без специального оборудования, и эксперименты здесь крайне нежелательны. В случаях обнаружения каких-либо проблем и неисправностей самым верным средством будет обращение к специалистам.

Подводим итоги

Причин странного поведения автомобиля при разгоне существует великое множество, все они различны по своему характеру проявления и сложности устранения. Объединяет их одна особенность: все они связаны с неисправностями в очень важных деталях и узлах вашей машины, поэтому следует как можно быстрее выяснить причину появления данной проблемы и устранить ее.

Почему машина не тянет и что нужно проверять в этом случае?

21 июня 2015 Авто Флот

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.

Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта. Так что мы настоятельно рекомендуем сразу же обратить внимание на ощутимую потерю мощности двигателя или реальное ощущение, что вас кто-то держит за выхлопную трубу и не дает разогнаться. Чем дольше вы будете думать, что это пройдет со временем, тем больше вреда можете нанести автомобилю. Это станет и причиной чрезмерно дорогого ремонта в конечном счете. Рассмотрим основные причины такого явления.

Прекратите ездить на ручнике, и тяга появится сама собой

Если вы всегда ставите автомобиль на ручной тормоз, но забываете его убирать во время движения, приготовьтесь к нарушенной тяге. При езде на ручнике создается ощущение, что машина очень туго разгоняется, слишком сложно набирает обороты. Водитель сразу же грешит на двигатель, напирает на подвеску или коробку передач. Но он даже подумать не может, что достаточно опустить рычаг ручного тормоза, чтобы проблема решилась сама собой. Мало того, езда на ручнике достаточно длительное время станет причиной следующих неприятностей с машиной:

  • задние тормозные диски (или барабаны, в зависимости от конструкции автомобиля) слишком сильно нагреваются;
  • нагрев вызывает порой деформацию или чрезмерный износ этих деталей с различными последствиями;
  • износ в любом случае будет очень высоким и станет причиной обязательной замены колодок и диска после 100 километров такой поездки;
  • барабанный тормоз и вовсе может разлететься на части уже в процессе движения, снизив безопасность поездки;
  • нагрев и чрезмерное трение могут стать причиной выхода из строя некоторых деталей ходовой части;
  • тормозная система может также получить другие неполадки, которые требуют моментального решения.

Вот такие неприятности ждут вас в том случае, если вы просто забудете убрать рычаг ручного тормоза в исходное положение перед тем, как тронуться с места. Если у вас ручная коробка передач, следить за ручником становится еще сложнее. На автомате достаточно не газовать с первой секунды, а дать автомобилю показать готовность к поездке, позволить ему тронуться на холостом ходу. В том случае если вы регулярно оставляете натянутым ручной тормоз, просто перестаньте ставить машину ну ручник. Оставляйте ее на передаче, выбирайте более или менее ровные места для парковки.

Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги

Сниженная мощность двигателя может быть также вызвана другими проблемами. К примеру, если вы проводили самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, можете быть уверены, что тяга снизится. Также стоит обратить внимание на периодичность сервиса и качество покупаемого горючего. Если вы не меняли масло в машине несколько лет или несколько десятков тысяч километров, износ деталей двигателя будет просто невероятным. Вам придется восстанавливать агрегат, а потеря тяги означает, что времени на ремонтные и профилактические работы у вас осталось совсем мало. Главные причины потери тяги следующие:

  • плохое топливо — если бензин ужасный, он просто не выгорает полностью и не дает нужной мощности;
  • низкое качество и плохая периодичность обслуживания двигателя, что вызвало износ основных деталей;
  • повышенный износ поршневой группы, плохая эффективность работы двигателя и потеря мощности вследствие естественных процессов;
  • разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия по причине больших зазоров между деталями;
  • выход из строя электрической системы, свечей, проводов и датчиков, отказ в работе одного или двух цилиндров;
  • переход на альтернативные виды топлива, в том числе газ, который естественным образом снижает эффективность агрегата;
  • установка колес значительно большего диаметра, чем были установлены на заводе и замена других важных частей машины;
  • выполнение капитального ремонта двигателя с использованием аналоговых запчастей.

Все это процессы вызывают снижение тяги, которое является основным индикатором того, что вам необходимо что-то быстро делать. Иначе придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как за вырученные деньги купить более или менее нормальный. Лучше не доводить до этого и при первом появлении проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню. Потеря мощности двигателя должна послужить индикатором, что нужно предпринять какие-то действия.

Почему лучше решать проблему с тягой на СТО?

Конечно, если плохая тяга связана с забытым ручником или плохим топливом, ни один сервис вам не поможет. Разве что, нужно устранить проблемы повышенного износа тормозных дисков. В иных случаях лучше сразу же обращаться на СТО и не экспериментировать с самостоятельными возможностями выполнения ремонта. Так вы сможете восстановить свой автомобиль в короткие сроки, вам не придется проверять возможные теории поломки. Главные выгоды обслуживания в таком случае у профессионалов будут следующие:

  • специалисты найдут причину возникшей проблемы и смогут полностью восстановить нормальный режим работы;
  • на сервисе вам порекомендуют изменить привычки вождения, чтобы впредь вы в такую ситуацию не попадали;
  • все запчасти компания закупит самостоятельно, что снижает риск приобретения некачественной детали;
  • диагностика покажет точный узел, который стоит восстановить, что часто может сэкономить ваши деньги;
  • выполнение ремонта будет профессиональным, вам дадут гарантию на исправность отремонтированного узла.

Это важные плюсы обслуживания машины у специалистов, потому лучше не пренебрегать ими и получить максимум комфорта в эксплуатации своего автомобиля. Часто придется переплатить за недешевые услуги профессионалов, но эта переплата обязательно окупит себя. После выполнения ремонта на хорошей станции не придется переживать о возможных повторных проблемах с тягой. Тем не менее, здоровье автомобиля в большинстве случаев зависит именно от поведения водителя, от привычек на дороге. Потому если в вашем авто постоянно возникает определенная проблема, просто поменяйте стиль вождения. Если у вас отечественное авто, можете посмотреть следующее видео с описанием возможных проблем при потере тяги автомобиля:

Учитывая достаточно сложную систему конструкции современного авто, потеря тяги может не так сильно ощущаться или даже вообще не чувствоваться в ежедневной эксплуатации. Но это серьезный показатель того, что пора выполнить определенный набор ремонтных работ. Потому лучше прислушиваться к машине и стараться определить ее реальные неполадки. Если же потеря мощности была замечена, лучше всего сразу отправиться на СТО и устранить неполадку. Только так вы сможете избежать серьезных разрушений с достаточно дорогостоящими последствиями.

Если в вашем авто давно уже подсела мощность, не стоит думать, что это естественный процесс старения автомобиля. Лучше задаться целью и устранить все возможные причины этой проблемы. Впрочем, потеря мощность действительно может быть естественным процессом. Капитальные ремонты, замена оригинальных деталей на аналоговые и прочие привычные процессы для владельца автомобиля являются настоящей проблемой для работы агрегата. Скажите, а вы сталкивались с резкой потерей мощности в вашем авто, и как с этой проблемой было решено расправиться?

Добавить комментарий

Закрыть меню