Машина в снегу

Skoda Yeti Snow Man ›
Бортжурнал ›
Как правильно выезжать на автомобиле с автоматической трансмиссией, если автомобиль застрял, например, в сугробе.

Волга V8 купе красивая и яркая ГАЗ М-20 Победа ЖАБА(КУПЕ) Toyota Corolla Grey ♛ Queen BMW X5 ///Murdered out Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ Honda Accord #MintCandy на F-Con Наверх SKODNIK693 был 9 часов назад Я езжу на Skoda Yeti Snow Man
Москва, Россия

Для машин с автоматической трансмиссией — не важно, классический это гидротрансформатор (типтроник) или работизированная коробка DSG — рекомендации будут эдентичны.
Для начала не забудте выключить (ограничить действие) системы стабилизации (ESP или ESC), чтобы система не «душила» двигатель при возникновении пробуксовки. Тем не менее допускать интенсивной пробуксовки колёс тоже нельзя. В разумныхпределах она разрешается, но надо учитывать, что ри таком режиме, трансмиссионная жидкость ATF перегревается (поскольку коробка не охлаждается встречным потоком воздуха, как в движении) и может даже закипеть. Тепловой удар заметно сокращает ресурс «робота» или автомата, а в особо запущенных случаях может привести к их поломке.
Если приходиться выезжать из сугроба на холодной машине,желательно дать коробке прогреться, потому что холодная трансмиссионная жидкость, как и перегретая, не обеспечивает нормальной смазки.
Чтобы привести жидкость в рабочее состояние, надо включить любую передачу и, удерживая автомобиль педалью тормоза, постоять на месте около минуты (не трогая педали газа).
Метод раскачки необходимо пременять осторожно. Переводить рычаг коробки из положения D в положение R допускается только после полной астоновки машиныпри нажатой педали тормоза.
Наконец, нельзя допускать резкого сцепления колёс с дорогой после пробуксовки.Если проскальзывающие шины вдруг зацепяться за асфальт, удар в трансмиссию будет такой силы, что может даже привести к физическому разрушению механизмов (прежде всего опасаться стоит за главную предачу).
Поэтому в момент, когда машина уже близка к тому, чтобы выбраться на твёрдую поверхность, уменьшите обороты двигателя. Эта рекомендация применима и к машине с механической коробкой.

4 года Метки: наблюдение Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Skoda Yeti 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Застряла машина? Вытащим срочно +7 495 320-11-12

Оперативное прибытие спасателей — 10-15 минут в пределах МКАД, от 20 минут по Московской области. Стоимоcть услуги — 5000 рублей.

Вытащим любой автомобиль:

-легковой, фургон, легкий коммерческий;
-грузовик, фуру, автобус, прицеп;
-лодку, катер, яхту из воды или из под льда.

Сообщите где Вы находитесь и какую технику предстоит эвакуировать. Диспетчер примет вызов и сразу же отправит к Вам специализированную бригаду.

Служба внедорожной эвакуации: +7 (495) 320-11-12 Работаем круглосуточно

Современная спецтехника

Команда профессионалов

Прибываем незамедлительно

Как известно, в России всего две проблемы, и одна из них — это дороги. Каждый владелец автомобиля сталкивался с различными неприятностями из-за низкого качества российских дорог. Конечно, сезонность в этом вопросе играет не последнюю роль. Практически 9 месяцев в году автомобилисты вынуждены бороться со стихиями: дожди, снега, морозы. Блогеры и журналисты уже устали иронизировать по поводу ям на дорогах в наших городах. Но все становится гораздо печальнее, стоит только немного отдалиться от населенного пункта, где есть трасса. Выезжая на пикник, на дачу или на охоту, то есть за черту города на природу, каждый рискует вместо долгожданного отдыха пройти незапланированный мастер-класс на тему, как вытащить машину из ямы, или что делать, если машина застряла в грязи. Легко представить состояние человека, машина которого намертво завязла в непроходимом болоте. Если такое несчастье произошло с Вами, не спешите проклинать все на свете.

Вашу машину и Ваш отдых можно спасти! Для этого нужно вызвать службу спасения. Телефон службы, которая оказывает помощь, когда нужно вытащить машину из грязи, Вы видите на этом сайте. Не у кого не вызовет сомнений утверждение, что эвакуировать автомобиль, увязший в огромной луже или кювете, можно только с помощью специализированной техники. Если вы думали заказать трактор, чтобы вытащить свою машину — не стоит этого делать, т.к. трактор тоже может увязнуть и нет гарантий, что ваше авто останется невредимым в процессе эвакуации.

Мы справимся с любой, даже самой сложной ситуацией!

Остались вопросы? Не можете позвонить? Задайте вопрос On-Line!

Фиксированная цена указана за вызов, дополнительные услуги оплачиваются согласно прайс-листу.

Стоимость наших услуг

Эвакуация лёгких авто (седаны, купе, хетчбеки) от 1000 руб.
Эвакуация тяжелых авто (универсалы, кроссоверы) от 1500 руб.
Эвакуация грузовой и специализированной техники от 2000 руб.

На вызов прибывают спасатели-профессионалы с полным комплектом спец. оборудования

Чтобы не усугубить ситуацию, в ожидании приезда спец техники, не совершайте лишних манипуляций, так как это приводит лишь к тому, что автомобиль еще прочнее увязает в трясине. Достать застрявшую машину может профессионал своего дела, какими являются наши сотрудники. Процесс требует не только наличия специальных крепежей и эвакуационного транспорта, но и практических навыков извлечения машины из грязи. Каждая ситуация индивидуальна и требует смекалки и опыта в таком деле, как вытащить машину из воды, или вытащить машину из песка. Практика показывает, что самостоятельные попытки вытащить машину из канавы заканчивались тем, что либо автомобиль окончательно застревал, либо ему отрывали бампер или мост. Суть в том, что знание теории вопроса не обеспечивает позитивного решения проблемы. Без наличия технической помощи, попытки освободить автомобиль обречены на провал. Возможен, конечно, один вариант, если машина застряла в грязи недалеко от деревни, сбегать за трактористом. Но чаще всего водитель трактора отказывается помочь, потому что сам боится застрять. И это не обязательно его плохой характер, скорее всего у него уже был неоднократный опыт такой помощи, в результате чего он сам оказывался обездвиженным. Конечно, самый простой, оперативный, надежный, а главное качественный способ вытащить машину из кювета, ямы, лужи, сугроба, реки, болота и так далее, это позвонить по телефону нашей службы спасения.

Возможно, Вас также заинтересуют аналогичные услуги в быту.

  • Если Вы не знали, куда звонить, в случае, когда машина застряла в грязи, то теперь можете быть уверены, что не останетесь один на один со своей проблемой в чистом поле или лесу. Наши профессиональные спасатели прибудут на место в любое время. Это естественно, потому что специфика подобных неудач заключается в том, что они происходят в самый неподходящий момент. Например, посреди ночи, когда Вы уже едете домой с дачи или рыбалки на неосвещенной проселочной дороге очень просто застрять. В такой час практически невозможно найти помощь. Но наша служба спасения всегда готова выехать на вызов. Мы приедем к Вам и поможем, даже если ситуация очень сложная, может быть, на Ваш взгляд, безвыходная. Стоимость услуги обсуждается в каждом конкретном случае отдельно, потому что зависит от расстояния до места и техники, которая должна быть использована. Конечно, существует понятие минимальной цены вызова. Эту информацию Вы сможете узнать у диспетчера нашей службы, когда наберете номер телефона. Профессионал, прибывший на место, оценит ситуацию и сообщит общую стоимость заказа. Нашей услугой можно воспользоваться круглосуточно, скорость реагирования на вызов: в течение 20 минут спасатель будет у Вас. В зависимости от сложности ситуации процесс эвакуации автомобиля может занять от 5 минут до получаса.

    Как правильно буксовать на автомате?

    Рейтинг вопроса 3 + — 21:58 05/02/2018 1 114587 Владимир Гаврилов Категория:  Техника вождения Сюжет: Как пережить зиму в городе

    Автоматическая коробка принципиально отличается от механической, и зачастую привычные по «Жигулям» методы эксплуатации могут ее убить. Каким образом не угробить сложную заморскую трансмиссию в раскисшей жиже, рассказывает автомобильный эксперт Олег Осипов.

    Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом.

    Когда водитель переводит селектор в положение D, насос увеличивает давление масла, срабатывают фрикционы, планетарные ряды включают передачу и вращение от вала передается на колеса. Столь сложная цепочка калибруется электроникой, и если что-то пойдет не так, то коробка испытает повышенную нагрузку.

    Что же происходит, когда ведущие колеса машины с автоматом завязли в снегу или в грязи? Тогда автомобиль придется вытаскивать по особому алгоритму.

    Для машин с «механикой» первым методом освобождения из плена является раскачка взад-вперед. Водитель, быстро переключаясь между передней и задней скоростью, раскатывал автомобилем небольшую площадку и затем придавал машине хороший импульс для более активного старта из ловушки.

    На автомате частые переключения режимов D и R категорически запрещены. Если начать дергать ручку, то коробка будет совершать всю вышеописанную цепочку переключений под нагрузкой, отчего слабые фрикционы могут выйти из строя.

    Для выезда из сугроба на автомате используют иной метод. Ни в коем случае нельзя буксовать. Тронувшись с места, нужно сразу отпустить педаль газа и дождаться, пока автомобиль опять откатится назад. Затем, поймав ритм откатываний и войдя в резонанс с машиной, можно раскачивать автомобиль только в режиме D.

    Но если отката не происходит, то нужно использовать другую тактику. Сначала включаем задний ход (R) и на полметра откатываемся назад. Потом удерживаем машину тормозом и при отпущенном газе переводим селектор в D. Можно стартовать и выбираться из плена. Если не удалось с первого раза, то можно попробовать вновь откатиться. Главное — это менять режимы работы коробки с задержкой, когда вращения вала от мотора стабилизировались на холостом ходу. Конечно, такой метод значительно проигрывает раскачке, но из-за специфики автоматической трансмиссии безопасен только он.

    Если автомобиль с автоматом продолжает крепко сидеть на мели, то поможет трос дружеского внедорожника. Дергая машину с автоматом на «галстуке», тоже необходимо придерживаться особых правил. Тащить автомобиль с автоматом можно только с включенным двигателем. Иначе масляный насос не работает и коробка испытывает дефицит смазки. Рукоятку коробки лучше перевести в режим D и помогать машине выбираться из ловушки с помощью газа. Можно оставить автомобиль и на нейтралке (N), но в этом режиме насос работает слабее и давление масла падает почти вдвое, отчего снижается эффективность смазки.

    В общем, автоматическая трансмиссия требует особого подхода. Она хоть и удобна на чистой дороге, но очень капризна в непогоду.

    Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

    Подписка

    На автомате — в раскачку

    на правах рекламы Показано с 1 по 16 из 16

    1. 02.03.2008 19:55 #1 Адрес: Екатеринбург Сообщений 1,166

      На автомате — в раскачку

      Сегодня выехал из сугроба — поставил автомат на L, несколько раз подергался вперед, затем поставил R, подергался назад — и выехал. Сам удивился, что на автомате можно враскачку выехать! Кто-нибудь пользовался этим приемом? Mazda-Familia 1992
      Toyota-Cresta двушка beams
      Следующая будет тока краун

    2. 02.03.2008 20:00 #2 Адрес: к Сообщений 460 Часто. Главное — не получится резко, как на механике. А так — L, подождал пока включится, газанул, R, подождал пока включится, газанул и так далее до победного.
    3. 02.03.2008 20:16 #3 Адрес: Нижневартовск Сообщений 28,032 Ну это не совсем в раскачку. Просто накатываешь снег впереди и позади колеса, вот и дорожка. Настоящую раскачку на автомате не сделать. Одни хотели бы понимать то, во что верят,
      а другие поверить в то, что понимают ©
      Станислав Ежи Лец
    4. 02.03.2008 20:18 #4 Адрес: Москва-Петушки Сообщений 40 На автомате раскачуку сделать проще чем на мехе, но менее эфективно, а для новичка самое то. Когда на автомате первый раз выехал тоже был в шоке.
    5. 02.03.2008 20:58 #5 Адрес: Нижневартовск Сообщений 28,032 Вот, блин, упрямый. Давай договоримся о терминах. Я под раскачкой понимаю принцип маятника, когда в одну сторону тянет двиган, потом он исключается сцеплением, а машинка откатывает назад (ну можно еще пол-фазы добавить если сделать накат и назад, включив заднюю скорость). Потом, когда достигнув задней точки хода, машина качается вперед, опять втыкается передача. Используется масса машины, ее инерция + двигатель. Как на автомате ты «сцепление выжмешь?» Да никак. N-включишь? Задержка. Теряется инерция. Вот почему говорю, что это не вполне раскачка. Это езда туда-сюда. Одни хотели бы понимать то, во что верят,
      а другие поверить в то, что понимают ©
      Станислав Ежи Лец
    6. 02.03.2008 21:12 #6 Адрес: Челябинск Сообщений 1,062 в раскачку можно и на автомате, только афтомат после этого не долго живет!!!!!!!!!
    7. 02.03.2008 22:12 #7 Адрес: Где-то тут… Сообщений 1,974 да нет, пацаны, читал где-то вумной книге, што так (типа враскачку) и надо выползать, но правда раскачка на ручке и афтамате разные панятия, аднако имеет место быть (как название)
    8. 02.03.2008 22:37 #8 Адрес: Город кайфа Сообщений 17,524 Да вы что, народ? На автомате раскачки категорически не рекомендуются!Счас почитает кто то ветку и начнёт раскачивать на! У меня знакомый автомат таким образом порвал, из грязи выкатывал. Только туда-сюда. Через тормоз. Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы «Джип», Jeep вам не родня!
    9. 02.03.2008 22:43 #9 Адрес: Где-то тут… Сообщений 1,974 ну если он думал што на тазике или уазике , так сдуру можноихерсламать . не хател абидеть, но пахоже сам он тормоз Последний раз редактировалось ёпрсьт; 02.03.2008 в 22:46.
    10. 03.03.2008 04:49 #10 -Sv- Адрес: Хабаровск Сообщений 7,104 Сообщение от Thinker Ну это не совсем в раскачку. Просто накатываешь снег впереди и позади колеса, вот и дорожка. Настоящую раскачку на автомате не сделать. +1 GRX 120
    11. 03.03.2008 05:23 #11 StRy Адрес: Новокузнецк Сообщений 5,168 На автамате кста проще выкатить из сугроба чем на мехе. Пробовал на даче у ся, когда зарылся в сугроб. ЧТобы выкатить на мехе нужно сцепку недоканца выжимать и газ немножечко давить иначе зароещься, а делать ето сложно ибо дрыгатель стремиться заглохнуть, а на автомате, поставил 1 и чуть-чуть газку поддавать, не получилось, пробуешь рулем крутить влево-вправо. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
      TOYOTA COROLLA RUNX NZE121
    12. 03.03.2008 06:03 #12 Адрес: Новосибирск Сообщений 1,129 Сообщение от Ахмет Да вы что, народ? На автомате раскачки категорически не рекомендуются!Счас почитает кто то ветку и начнёт раскачивать на! У меня знакомый автомат таким образом порвал, из грязи выкатывал. Только туда-сюда. Через тормоз. А как иначе, без тромоза, на автомате ты будешь переключаться??? Снова на коне. Х-Трэйл.
    13. 03.03.2008 06:41 #13 Адрес: Челябинск-СПб Сообщений 396 Однажды делал раскачку на автомате, Загорелась Check Engine, и заморгал O\D off, селектор с дуру ткнул между N и D и газанул, затем заглушил, опять завел, все нормуль, нах…. енти раскачки, я теперь когда встаю включаю передачу и выхожу толкать а потом бегом до машины. Chaser JZX100 Avante2.5
    14. 03.03.2008 07:32 #14 StRy Адрес: Новокузнецк Сообщений 5,168 Сообщение от Mishgan2008 я теперь когда встаю включаю передачу и выхожу толкать а потом бегом до машины. :)))))))))))) NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
      TOYOTA COROLLA RUNX NZE121
    15. 03.03.2008 07:46 #15 KVG Адрес: Владивосток Сообщений 18,446 Я из крупного сугроба выехал однажды так: подгазовывал чуть, авто вперёд шло и упиралось в валик снега (колеса в ямке были), потом ногу с газа убирал, машина чуть назад, ловишь фазу и опять газуешь… И так выехал.Получилось типа раскачки на автомате » К машине нельзя относиться, как к человеку.
      Машину надо любить.»
      Walter R?hrl (c)
    16. 03.03.2008 09:25 #16 Адрес: Город Аул Сообщений 87,014 Сообщение от ёпрсьт да нет, пацаны, читал где-то вумной книге, што так (типа враскачку) и надо выползать, но правда раскачка на ручке и афтамате разные панятия, аднако имеет место быть (как название) Сообщение от KVG Я из крупного сугроба выехал однажды так: подгазовывал чуть, авто вперёд шло и упиралось в валик снега (колеса в ямке были), потом ногу с газа убирал, машина чуть назад, ловишь фазу и опять газуешь… И так выехал.Получилось типа раскачки на автомате вот это оно и есть Услуги электрика
      Ремонт люстр
      Запчастюшки :
      http://baza.drom.ru/user/olegap/
      ЗОЖ сила йопт
    Лада Приора
    2013 год
    275000 руб.

    odmin — 09.11.2013

    Застрявший в снегу автомобиль — это всегда неприятно, хлопотно и отнимает много энергии. В России это особенно актуально с нашей снежной зимой и долгой весной. В статье приводится ряд шагов, которые помогут Вам вытащить Ваш автомобиль из снега и предпринять профилактические меры после этого и, конечно же, во избежание этого.

    Если автомобиль застрял в снегу поздней осенью, зимой или ранней весной — будь то тот случай, когда Вы свернули с дороги в снежную колею или же когда выпал снег в то время как Ваша машина была припаркована — в любом случае это может быть неприятно и нужно думать, что делать в этом случае. Давайте разберёмся, что нужно делать, если машина застряла в снегу зимой.

    Проверьте выхлопную трубу, прежде чем запустить двигатель. Если снег накрыл её, очистите. Это делается для предотвращения смертельных газов, которые могут создаться внутри автомобиля.

    Прежде всего, выпрямите колёса (сделайте передние колёса параллельными автомобилю) — это значительно облегчит выезд из снежной «каши». Далее, только в том случае, если у Вас есть качок или компрессор для накачки колёс, немного приспустите их, чтобы они приобрели лучшее сцепление с дорогой.

    Отбросьте большую часть снега и льда от колёс, на которые приходится привод. Не знаете, какой привод у Вашего автомобиля. Это легко определить по тому, какие колёса пробуксовывают. Если же по каким-либо причинам не удаётся определить привод авто таким образом, то взгляд на двигатель, установленный в моторном отсеке, поможет определить это. Если двигатель расположен перпендикулярно (по ширине он больше, чем по длине), у Вас, вероятно, передний привод. Если двигатель расположен вдоль корпуса машины, то Вы, вероятно, обладатель(ница) заднеприводного автомобиля. Имейте в виду, однако, что многие внедорожники (реже кроссоверы) могут также иметь полный привод колёс.

    Удобнее всего отбрасывать снег от колёс лопатой, которой, однако, может не оказаться в Вашем багажнике, если Вы не позаботились об этом заранее. В этом случае импровизируйте: отвертка, балоник или любой предмет подойдёт, чтобы убрать снег под застрявшим автомобилем и разбить лёд, который формируется под шинами. Удалите рыхлый снег в направлении движения автомобиля на полметра-метр, чтобы начать двигаться, а лучше ещё дальше, особенно, если высота снежного покрова на пути следования выше дорожного просвета машины. Если же автомобиль сел «на пузо», то необходимо лопатой очистить снег из-под автомобиля.

    Важно пытаться выехать из снега на низкой передаче очень аккуратно работая педалью акселератора — двигаться необходимо с минимальным крутящим моментом, передаваемым на колёса, в идеале, чтобы колёса не буксовали, а крутили медленно, но верно, и останавливаться, как только колёса начинают пробуксовывать. Таким образом, самый эффективный вариант: двигаться взад-вперёд до тех соответствующих моментов, когда колёса уходят в пробуксовку — сначала двигаетесь назад и, как только авто не может двигаться дальше, включаете переднюю передачу и также сначала разгоняетесь (если машина будет двигаться хотя бы один метр вперёд), а затем накатом пытаетесь пробить себе дорогу далее вперёд.

    На автомобилях без специального оборудования тяги, применяется дифференциал для распределения крутящего момента на каждое из ведущих колес (передних или задних, в зависимости от автомобиля). Из-за дифференциала колёса вращаются не с равной частотой вращения. Цель этого, чтобы обеспечить гладкий поворот автомобиля без проскальзывания шин об асфальт. Но это означает, что если одно из колёс проскальзывает и буксует, другие колёса, которые могли бы иметь тягу, практически не получают усилия. В этом случае поможет раскачка автомобиля в стороны, однако, это должен быть крайний шаг, так как раскачка сильно изнашивает трансмисиию машины. Кроме того, для должной эффективной раскачки у Вас должно быть по меньшей мере два пассажира, чтобы Вы могли оставаться за рулём и пытаться выехать из снежной «каши».

    Если Вы хорошо подготовились к езде зимой и у Вас есть специальные цепи для таких случаев, то это просто отлично! Однако, есть веское подозрение, что у Вас их нет. А потому найдите что-либо, что можно подложить под буксующие колёса — это могут быть сорняки, ветки деревьев, камни на худой конец. Будьте очень нежны с педалью акселератора и убедитесь, что никто не стоит за машиной. Всё, что Вы подложили под колёса, непременно вылетит из-под колёс при первой возможности.

    При наличии посыпьте солью, песком, и/или наполнителем для кошачьего туалета под ведущими колёсами. Соль поможет растопить лёд, который имеет тенденцию к образованию, когда Вы будете вращать колеса. Кроме того, если у Вас есть лишняя жидкость стеклоочистителя ветрового стекла или антифриз (будьте осторожны с антифризом в жилых районах — домашние животные любят пить его с земли и могут быть отравлены таким образом) в Вашем автомобиле, то они могут помочь растопить снег и лёд.

    Если все вышеприведённые шаги не дали результата, либо — на Ваш выбор — при изнеможении организма целесообразнее найти трактор или грузовой автомобиль в ближайших районах, либо вызвать службы для того, чтобы выбраться из снега.

    Советы

    После того как Вы выедете на ровную асфальтовую дорогу, Вы можете заметить, что на руле началась вибрация или колебания на достаточно высоких скоростях. Обычно это вызвано тем, что снег попал в Ваши колёса с внутренней стороны диска и вызывает дисбаланс. Вы должны остановиться в безопасном месте и сбить снег.

    Всегда ездите зимой на зимней резине (не всесезонной). Если Вы часто выезжаете на трассу, то это должна быть шипованная резина. «Липучки» подойдут для города и то не всегда.

    Если Вы двигаетесь вперёд после того, как освободитесь, продолжайте движение в устойчивом темпе до места с меньшим количеством снега, где можно безопасно остановиться, либо же вернитесь на асфальтовую дорогу.

    Держите некоторые простые инструменты и вспомогательные средства в багажнике автомобиля в зимние месяцы, такие как: лопата, небольшой мешок песка, каменная соль (поваренная немного хуже, но тоже подойдёт), колесные цепи. Один или несколько из этих пунктов могут помочь значительно уменьшить количество времени и усилий, необходимых для высвобождения застрявшего в снегу автомобиля. А вот лопату можно оставить и на лето. Кроме того, возите с собой одеяло или плед, что-либо перекусить с длительным сроком хранения (например, консервы, тушёнку) и воду в пластиковом бутыле на тот случай, если потребуется длительный период времени для ожидания помощи.

    Когда Вы выедете из снежного затора, убедитесь, что радиатор не забит снегом. Очистите его, прежде чем ехать дальше, иначе это приведет к перегреву, если воздушный поток будет заблокирован.

    Помните, что чрезмерно высокая скорость вращения проскальзывающей шины приводит к перегреву и повреждению шин. Кроме того, в снегу автомобиль просто выроет себе яму, и вероятность вылезти из неё ухудшается с каждым оборотом проскальзывающего колеса.

    Что делать, если застрял в снегу автомобиль? Видео

    Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Добавить комментарий

Закрыть меню