Машина заводится через раз

AutoOlga ›
Блог ›
Машина не заводится с первого раза. Не забудьте перезагрузить электронику!

Subaru Impreza WRX STI URT WideBody Chevrolet Niva LE+ вместо BRP XMR Lexus NX 300H Феникс Chevrolet Impala ’69 Opel Vectra «Яркая Яркая» 3,2 V6 Honda Civic Hatchback HOT CHOCOLATE Наверх AutoOlga была 1 неделю назад Olga
Я езжу на Лада 2115
Волжский, Россия

Сейчас июль 2018 года. Машина наша 2000 года выпуска и всегда сразу заводилась, даже когда было старое масло и никто особо не вкладывался в ее ремонт. Началось все в конце осени.Вдруг на горячую машина стала иногда заводится то с 3 -го или даже с 4-го раза. Учитывая, что АКБ пошел 7 год, я поехала в магазин за новой батареей. Но предварительно попросила сделать нужные замеры. мне отказали в продаже АКБ целых 2 раза, потому что сказали что дело не в АКБ.было просто сильно влажно, возможно электрика шалила… Тогда проблема возникала редко и при заводе двигателя на горячую. Потом само прошло !
К концу зимы машина регулярно перестала заводиться на холодную Но так как АКБ старая, я просто стала заводить машину не сразу а в «раскачку» то есть не до конца поворачивала ключ зажигания, включала дальний свет, габариты, потом все выключала и делала все заново и только с 3-го раза до конца поворачивая ключ так я как бы будила АКБ от спячки и это помогало всегда.А на горячую машина отлично заводилась. Но закончилась зима, весна а машина стала еще хуже заводится, включалась только с 4 раза. К тому же одновременно с этой проблемой появилась другая: над крышкой бензобака стало после поездки мокро, в салоне стало часто пахнуть бензином.особенно если бак почти полный. Мне дали совет не заправляться подзавязку и приоткрывать крышку бензобака во время завода машины (потом выходить и закручивать ее обратно) Это должно было помочь машине завестись сразу. или советовали потом мне купить крышку с клапаном, для сброса давления от «Калины». Я параллейно пыталась решить эти 2 проблемы в разных мастерских. С первой, что не заводится на холодную, было более менее понятно, потому что у меня был список из интернета с которым я поехала к мастерам. Свечи были в порядке. Средством для чистки карбюраторов почистили реле коленчатого вала, если не ошибаюсь, пишу по памяти )), дроссель и настроили по меткам ГРМ. Теперь самое интересное! После того как я увидела сколько там было грязи, то естественно стала надеяться, что машина сразу начнет работать по новому. Но стало только чуть лучше. Машина на холодную заводилась теперь только со второго раза и я по прежнему стала продолжать заводиться в раскачку. АКБ то таже осталась.емкость ее небольшая уже! Читая о долгих мучениях автолюбителей и о том что многие меняли в машине пятое и десятое и ничего не помогало! У меня же потом стали еще появляться моменты, когда машина пыталась на горячую уже не сразу заводиться! А с приоткрытой крышкой бензобака машина лишь первое время сразу хорошо заводилась. Я уже и не надеялась и вот настал тот момент икс! Я о нем написала уже в предыдущем блоге, когда машина во время включения двигателя вообще «потухла .» Так вот по прошествии небольшого времени после этого случая, вдруг одновременно сразу решились обе проблемы как бы сами. Теперь машина сразу заводится и нет на сепараторе стекающего дождя из бензина и не важно что бак почти полный. там вокруг крышки теперь сухо! )))
Что же все таки помогло?! Я читала в интернете что «авто мозги» как бы сканируют состояние всего механизма в машине и даже стиль вождения водителя, делаются выводы, потом происходит корректировка всей этой сложной системы. После снятия АКБ на подзарядку, например, после включения двигателя заново, авто мозг (электроника) все оценивает и и осмысливает, на это время даже расход бензина немного увеличивается и процесс не быстрый, нужно сделать несколько таких поездок!
В моем случае после чистки деталей, настройки ГРМ, нужно было перезагрузить электронику, чтобы мозг стал работать по новому. Ведь если даже, например заправляться при незаглушенном двигателе, то прибор может и не показать что вы заправились, у меня так один раз было, я испытала тогда небольшой шок ! А здесь нужно просто снять клему с АКБ и через несколько минут поставить ее на место. Информация обновится и будет надежда, что через несколько поездок, машина заработает еще лучше или как должна! Мне помогло! При автодиагностики нужно учитывать что поломки бывают механические или дело может быть в электирике, также не нужно забывать, что всем управляет электроника и еще может глюкануть сигнализация. .
После перезагрузки проездила комфортно неделю. Сейчас стоит 38 град. жары. На днях пришлось очень много ездить по разным дорогам : трасса, город, «стиральная доска» из плит. Наверное растряслась машина?!Проблемы вернулись. точнее: снова стало пахнуть бензином, вокруг крышки бензобака стало мокро, машина на холодную уже заводилась со второго раза, работу бензонасоса на старте стало почти не слышно или показалось ))…так же видеорегистратор постоянно отключаться стал. Так как я больше «ничего не умею», я снова сняла клему с АКБ и через несколько минут поставила ее на место. Проблемы снова ушли причем даже не пришлось ждать несколько поездок. После перезагрузки все наладилось. Наверное дело в электрике или электронике, поэтому проблемы возвращаются ?!

6 мес. Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

купил новый акб! но с утра не могу завести!

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 72

  1. 02.02.2012 13:56 #1 Сообщений 11

    купил новый акб! но с утра не могу завести!

    купил новый акб! но с утра как-будто ему конец! акб проверили все впоряде! масло меняно. свечи сегодня поставил! жижки все поменял! даже с вечера домой занес, но с утра все печально!!! пока не прикуришь! и то с большим трудом завелся! что еше может быть ПОМОГИТЕ!!! двиг. 4a-ge.

  2. 02.02.2012 14:04 #2 Адрес: Dark side of the sun Сообщений 91,104 а ты купленный акб зарядил 10-ти часовым циклом перед инсталляцией ? I hear the rustle
    of morning stars.
  3. 02.02.2012 14:06 #3 Адрес: М.О. Ступино Сообщений 958 Привет . Проверь клеммы , провода которые с акб идут VW Passat B3
    Mark2 GX81
    CRESTA GX 90
    Mark2 JZX 110 IR-S
    Mazda 3
  4. 02.02.2012 14:12 #4 Адрес: Москва-Камчатка Сообщений 2,181 Вам нужно знать, что новый аккумулятор требует предварительного обслуживания (т.е. зарядки). От вас прозвучало: АКБ проверили, все в порядке. Как проверили, нагрузочной вилкой или просто тестером напряжение? Если вы купили новую АКБ, поставьте её на зарядку 10% током (т.е. если АКБ 40 амчасов, то заряжайте 4 амперным током 10 часов) и будет вам счастье. Учтите, что если вы используете машину редко и не долго, то аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, поэтому при такой эксплуатации, хотя бы раз в неделю подзаряжайте АКБ зарядным устройством. Инженер-авто-механик
  5. 02.02.2012 14:13 #5 Адрес: Dark side of the sun Сообщений 91,104 чувствую,ветка перерастёт в аналог бигхорновской…) I hear the rustle
    of morning stars.
  6. 02.02.2012 14:15 #6 Сообщений 11 Сообщение от DOESNOTNEED а ты купленный акб зарядил 10-ти часовым циклом перед инсталляцией ? что такое инсталяция?
  7. 02.02.2012 14:17 #7 Адрес: Юрга Сообщений 48,620 Сообщение от omaha что такое инсталяция? установка
  8. 02.02.2012 14:17 #8 S_av Адрес: Москва Сообщений 9,824 купил новый аккум, ничего не заряжал, уже три раза заводился в мороз с нового аккума, в машине он не подзаряжается — стоит дома, выношу втыкаю заводится, старый которые в машине стартер вообще не крутит.
    аккумулятор тудор испания.
  9. 02.02.2012 14:18 #9 Сообщений 11 Сообщение от HonTor Вам нужно знать, что новый аккумулятор требует предварительного обслуживания (т.е. зарядки). От вас прозвучало: АКБ проверили, все в порядке. Как проверили, нагрузочной вилкой или просто тестером напряжение? Если вы купили новую АКБ, поставьте её на зарядку 10% током (т.е. если АКБ 40 амчасов, то заряжайте 4 амперным током 10 часов) и будет вам счастье. Учтите, что если вы используете машину редко и не долго, то аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, поэтому при такой эксплуатации, хотя бы раз в неделю подзаряжайте АКБ зарядным устройством. на счет этого понял! спасибо! подскажите еще какие нибудь ньюансы есть???
  10. 02.02.2012 14:18 #10 Адрес: Вооот туд Сообщений 61,859 Сообщение от omaha что такое инсталяция? перевожу — установка. Компутер юзаем, а слов не знаем. Бгг
  11. 02.02.2012 14:19 #11 S_av Адрес: Москва Сообщений 9,824 Сообщение от HonTor Вам нужно знать, что новый аккумулятор требует предварительного обслуживания (т.е. зарядки). От вас прозвучало: АКБ проверили, все в порядке. Как проверили, нагрузочной вилкой или просто тестером напряжение? Если вы купили новую АКБ, поставьте её на зарядку 10% током (т.е. если АКБ 40 амчасов, то заряжайте 4 амперным током 10 часов) и будет вам счастье. Учтите, что если вы используете машину редко и не долго, то аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, поэтому при такой эксплуатации, хотя бы раз в неделю подзаряжайте АКБ зарядным устройством. а это все зачем, если аккумулятор заряжен на заводе?
  12. 02.02.2012 14:20 #12 Адрес: Питер Металлострой Сообщений 4,930 Комментарии не читал, но сразу говорю — аккумулятор нужно еще и заряжать. Покой — ложь, есть только страсть.
  13. 02.02.2012 14:21 #13 Адрес: Вооот туд Сообщений 61,859 Сообщение от S_av а это все зачем, если аккумулятор заряжен на заводе? А скока он провалялся по складам и магазинам?
  14. 02.02.2012 14:21 #14 Адрес: Питер Металлострой Сообщений 4,930 Сообщение от S_av купил новый аккум, ничего не заряжал, уже три раза заводился в мороз с нового аккума, в машине он не подзаряжается — стоит дома, выношу втыкаю заводится, старый которые в машине стартер вообще не крутит.
    аккумулятор тудор испания. Ну тут уж у кого как. Ты купил заряженный, хотя по идее новый аккумуляторы полностью не заряжены никогда. В любом случае его нужно зарядить до полного заряда. А сначала желательно еще и разрядить до нуля.
    Если начать юзать такой неподготовленный аккум сразу же в режиме езды (по сути кусками его туда-сюда заряжать/разряжать), аккумулятор сдохнет у тебя намного быстрее. Покой — ложь, есть только страсть.
  15. 02.02.2012 14:24 #15 Сообщений 11 Сообщение от Eegorka перевожу — установка. Компутер юзаем, а слов не знаем. Бгг понял! вот произошла такая ситуация! приехал в магаз, где купил акб, говорю им: «акам. плохой поменяйте» он мне давай за стартер, за генератор, мол шетки там плохие! может на самом деле так???
  16. 02.02.2012 14:26 #16 Адрес: Питер Металлострой Сообщений 4,930 Само собой они не захотят тебе его поменять или вернуть деньги и будут доказывать, что ты верблюд. Это нормально. Покой — ложь, есть только страсть.
  17. 02.02.2012 14:31 #17 Сообщений 11 Сообщение от Zhbert Само собой они не захотят тебе его поменять или вернуть деньги и будут доказывать, что ты верблюд. Это нормально. не он особо не ерепенился! «остовля на ночь у меня в боксе, с утра все станет ясно» говорил про щетки какието, либо на генераторе, либо на стартере. я не спец, так что извините:)
  18. 02.02.2012 14:34 #18 Адрес: Питер Металлострой Сообщений 4,930 Ну тут можно посоветовать только одно — показать ему, что у тебя не заводится именно с этим аккумом. Поставив свой старый, например. Поставил — завелся. Снял, поставил этот — не завелся. Все в присутствии этого манагера.
    А аккум у тебя заряжен? Плотность проверял? Покой — ложь, есть только страсть.
  19. 02.02.2012 16:30 #19 -Sv- Адрес: Хабаровск Сообщений 7,104 никогда не заряжал новые аккумуляторы GRX 120
  20. 02.02.2012 17:17 #20 Адрес: Dark side of the sun Сообщений 91,104 каждый губит свои вещи так,как ему заблагорассудится. I hear the rustle
    of morning stars.
18.08.2008, 14:45 #1
Я тут недавно
Регистрация: 18.08.2008 Сообщений: 2 У меня: Lacetti 1,8 Sedan AKПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Не заводится с первого раза холодный или прогретый двигатель При температуре ниже +14 ДВС запускается с 3-4 раза(с ключа!!!!). Кто-нибудь объясните почему?
18.08.2008, 14:54 #2
Самый Суровый Супер-Модератор
Регистрация: 11.03.2006 Адрес: Железнодорожный, МО Возраст: 13 Сообщений: 6,966 У меня: Lacetti HB, 1.6SX2, MT, Melange Beige Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 109 раз(а) в 90 сообщениях
DashkovEP,
почитайте вот эти темы:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/…EB%EE%F5%EE%E9
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/…EB%EE%F5%EE%E9 __________________
На аватаре любимые, а не я сам…
Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.
18.08.2008, 15:50 #3
Я тут недавно
Регистрация: 18.08.2008 Сообщений: 2 У меня: Lacetti 1,8 Sedan AKПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Спасибо.
05.09.2008, 10:16 #4
Я тут недавно
Регистрация: 12.05.2008 Адрес: Копейск Возраст: 34 Сообщений: 36 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, SE, МКПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Зажигание Купил машину в конце мая. На одометре уже 7000 км. есть. В последнее время стал замечать, что машина стала хуже заводиться. Поворачиваешь ключом, а она тольо через секунды полторы заводится, и как-то вяло. Как будто сейчас заглохнет. Лечится педалью газа. Пока вроде не так напрягает. Но хотелось бы узнать, в чем может дело.
Пару раз было у меня и жены, когда заведеную машину пытались заводить повторно. Был слышан характерный звук из-под капота, и ключ тут же поворачивали обратно. В машинах плохо разбираюсь, но вроде при таком подходе стартер сжигается. Это оно? Как «лечить»? __________________
05.09.2008, 10:18 #5
itil Этот форум — дом мой!
Регистрация: 24.05.2007 Адрес: МО г. Ногинск Возраст: 39 Сообщений: 1,489 У меня: 2хSubaru Forester SH 2.0 один мариновый другой сатиновый Сказал(а) спасибо: 47 Поблагодарили 41 раз(а) в 39 сообщениях
свечи, бензин, аккумулятор — это навскидку… __________________
Если мужчина с утра при костюме, то он либо всегда при костюме, либо все остальное в стирке.
05.09.2008, 10:52 #6
Я тут недавно
Регистрация: 12.05.2008 Адрес: Копейск Возраст: 34 Сообщений: 36 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, SE, МКПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Бензин и аккумулятор, скорее всего отпадают. Машине три месяца. Все это время заправляюсь 92 и 2 раза заправился 95 на одной и той же заправке. Неужели с аккумулятором могло что-то случиться за это время? Лампа ни разу не горела. __________________
05.09.2008, 11:23 #7
Otsh Я тут недавно
Регистрация: 28.12.2007 Сообщений: 23 У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:

Сообщение от MMMMM Бензин и аккумулятор, скорее всего отпадают. Машине три месяца. Все это время заправляюсь 92 и 2 раза заправился 95 на одной и той же заправке. Неужели с аккумулятором могло что-то случиться за это время? Лампа ни разу не горела.

На чем основаны выводы о том, что бензин отпадает?

05.09.2008, 12:11 #8
Я тут недавно
Регистрация: 12.05.2008 Адрес: Копейск Возраст: 34 Сообщений: 36 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, SE, МКПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Заправяюсь на СибНефти. У нас многие ее хвалят. __________________
05.09.2008, 12:43 #9
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Москва Сообщений: 1,059 У меня: Suzuki Сказал(а) спасибо: 17 Поблагодарили 92 раз(а) в 74 сообщениях
В начале проверил свеч (12000 км) затем Я поменял заправку аккурат на прошлой неделе по такому же поводу. Данный трабл ушол самсобой Последний раз редактировалось zlobandr; 05.09.2008 в 12:59.
05.09.2008, 12:46 #10
itil Этот форум — дом мой!
Регистрация: 24.05.2007 Адрес: МО г. Ногинск Возраст: 39 Сообщений: 1,489 У меня: 2хSubaru Forester SH 2.0 один мариновый другой сатиновый Сказал(а) спасибо: 47 Поблагодарили 41 раз(а) в 39 сообщениях
аккум могли подменить, ответ про бензин дадут свечки __________________
Если мужчина с утра при костюме, то он либо всегда при костюме, либо все остальное в стирке.
16.09.2008, 16:24 #11
Я тут недавно
Регистрация: 12.05.2008 Адрес: Копейск Возраст: 34 Сообщений: 36 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Sedan, SE, МКПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Под капот до первого ТО лезть не буду. Сменил заправку — вроде получше стала заводиться. Видимо оно! __________________
20.09.2008, 17:33 #12
Я тут недавно
Регистрация: 20.09.2008 Адрес: г. Москва Возраст: 31 Сообщений: 38 У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хэтчбек МКПП Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MMMMM, Проверь на всякий случай свечи __________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
25.09.2008, 22:46 #13
Местный
Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Самара Возраст: 35 Сообщений: 194 У меня: Lacetti 2007г. 1.6 Sedan,R16,шумка,2ксенон,EGR,прошивка,термос на 92С Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Заводится со второго раза 1.6 Как похолодало стала плохо заводиться. В чем причина? Чек не горит. Со второго раза спокойно заводиться. Может клеммы снять- ошибки какие-нибудь слетят.
25.09.2008, 22:56 #14
Местный
Регистрация: 25.03.2007 Адрес: Воронеж Возраст: 35 Сообщений: 222 У меня: VW Golf 6 1.4 TSI Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Тут есть похожая большая тема. Поищи поиском.
По всеобщему резюме насколько я понял это только бензин и магические сочетания типа влажности и т.п.
У меня вылечилось заправкой другого бензина.
А какие симптомы?
Раскручивает мотор или вообще сразу же глохнет?
Или не удерживает холостые обороты? __________________
I crashed into you and I went up in flames
Could’ve been the death of me…?
25.09.2008, 22:58 #15
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 10.03.2006 Адрес: В лесах Одинцовских Возраст: 39 Сообщений: 2,911 У меня: B-Klasse.. и не тока Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
__________________
Это честную работу можно выполнять спустя рукава — а мошенничать следует на совесть… (с) М.Успенский
26.09.2008, 10:10 #16
Тут живу
Регистрация: 28.05.2007 Адрес: AzerbaiJan Baku Сообщений: 844 У меня: Lacetti 1.8AT. Tucson 2.7AT Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
тоже самое и на моем 1.8 утром с 3-о раза завелся на улице + 19 это после 30 градусов __________________
И где же эта пропасть для свободных людей ?
26.09.2008, 11:47 #17
Самый Суровый Супер-Модератор
Регистрация: 11.03.2006 Адрес: Железнодорожный, МО Возраст: 13 Сообщений: 6,966 У меня: Lacetti HB, 1.6SX2, MT, Melange Beige Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 109 раз(а) в 90 сообщениях
B112AX,
тема ваша не новая, ссылку вам Gringo дал правильную.
В принципе в указанной теме обсуждались две проблемы:
а) плохая работа на холодную
б) запуск двигателя со второго раза после простоя.
Судя по описанию, ваша «проблема» Б.
Т.е. во влажную погоду (весна-осень) машина после простоя 4…6 часов и более с первого раза не заводиться, а со второго все тип-топ, как говориться «с полоборота» и кроме этого проблем не наблюдается (двигатель после второго пуска работате ровно, мощно и как обычно).
Если это так, то краткий ответ вам:
За три года обсуждения проблемы найти четкую причину такого глюка, и следовательно рецепт изличения, ни кому не удалось. Всякие танцы с бубном (свечи, высоковольтные провода, бензин, аккумулятор и т.д.) не дают 100% результата. В большинстве своем, народ просто забивает на это «проблему», когда она через пару…пятерку недель сама собой проходит. Иногда она повторяется в следующее межсезонье, иногда нет.
Если же вам хочется подробностей — то прочитайте выше указанную тему. __________________
На аватаре любимые, а не я сам…
Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.
26.09.2008, 12:59 #18
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 19.05.2006 Адрес: Московская область Возраст: 40 Сообщений: 3,031 У меня: Chevrolet Lacetti 1.4 Hatchback Imperial Blue Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 110 раз(а) в 37 сообщениях
Не заводится со второго раза «Курил» форум, но вот такой проблемы нигде не встретил.
Короче завожу рано утром непрогретую машину в любую погоду без проблем с первого раза.Хоть -25, хоть +25 разницы так таковой практически нет.Прогрев двигатель(в зависимости) от температуры я выезжаю из гаража.Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, ставлю машину на сигналку, закрываю ворота, закрываю дом.Снимаю машину с сигнализации, сажусь, включаю зажигание, жду пока бензонасос создаст давление и пытаюсь завести двигатель.Но не получается сколько бы я не крутил.Даже и не схватывает(секунды 4).Сразу же выключаю зажигание и снова его включаю( даже не дожидаясь срабатывания бензонасоса), кручу и мотор без проблем заводится.В общем потом можно сколько угодно раз глушить и заводить и проблем не будет.
Экспериментировал на машине когда она слегка приостыла после 4-х часовой стоянки.Проблем нет.
Свечи стоят родные.Пробег после смены свечей 3000км.Они чистые.Общий пробег 53000км(3-й год).Воздушный фильтр тоже новый и чистый.Прокладка клапанной крышки чистая без подтёков масла.Никаких чекэнджинов и в помине нет.Двигатель работает отлично.Уровень масла правда слегка выше нормы.Бензин ТНК-95.
Когда появилась эта проблема я и не знаю так как только с недавних пор мне приходится закрывать дом самому, а не другому человеку.И соответственно я должен заводить машину 2 раза.
Короче сейчас делаю вот так: когда пытаюсь завести машину второй раз, то просто дважды проворачиваю ключ на зажигание и никаких проблем.
Что это может быть? Последний раз редактировалось Альфио; 26.09.2008 в 13:04.
26.09.2008, 13:17 #19
krus Этот форум — дом мой!
Регистрация: 11.01.2007 Адрес: Сыктывкар Возраст: 39 Сообщений: 2,324 У меня: Lacetti 1.4 Sedan, Sunset Orange Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 88 раз(а) в 24 сообщениях
Цитата:

Сообщение от Альфио то просто дважды проворачиваю ключ на зажигание и никаких проблем

Может бензонасос не может накачать нужное количество бенза в магистраль с первого раза? __________________
А help читать — не барское занятье?

26.09.2008, 13:24 #20
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 04.06.2007 Адрес: Москва, ЮАО Возраст: 59 Сообщений: 1,413 У меня: цирроз маразма, Тигунян 2.0 TSI и пука Сказал(а) спасибо: 30 Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:

Сообщение от krus Может бензонасос не может накачать нужное количество бенза в магистраль с первого раза

Похоже… у тоже самое, выезжаю на даче на полянку, где купаю машину — метров 10, глушу, мою. Затем завожу и нифига. Со второго раза нормально. __________________
Денех нет на БМВ,
Всё спустил по пьяни.
Так и езжу без лавэ
Я на Тигуане!

Пользователь сказал cпасибо: oranckij (06.10.2017)

5 поломок,из-за которых не заводится автомобиль

Совет эксперта Как их предупредить и что делать, если уже сломалось

  • 5 поломок, из-за которых не заводится автомобиль

Поделиться с друзьями Если машина не заводится в дороге — это проблема. В большинстве случаев добираться до автосервиса придется на эвакуаторе. Эксперты CarFix собрали самые распространенные причины, по которым не заводится автомобиль. Опознав по симптомам вероятную проблему, вы узнаете, можно ли добраться до места ремонта своим ходом и избежите обмана в автосервисе.

Поломка стартера

Стартер — это небольшой электродвигатель, который дает двигателю небольшие обороты, необходимые для запуска.

Признаки

После поворота ключа (нажатия кнопки пуска) ничего не происходит. После поворота ключа слышны щелчки или другие нехарактерные звуки. Машина не заводится.

Основные поломки

Обрыв проводки в линии питания или перегорание предохранителя. Межвитковое замыкание в обмотке. Критический износ щеток. Нарушения изоляции в обмотке или щеткодержателе. Механический износ обгонной муфты (бендикса) или другие механические причины (заклинивание, затирание, залипание разных элементов стартера). Причину поломки стартера можно установить только после диагностики! Узнайте стоимость компьютерной диагностики для вашего автомобиля!

Профилактика и ремонт

Стартер редко ломается внезапно. От нескольких дней до нескольких недель для поломки машина начинает хуже заводиться и/или издавать необычные звуки при запуске. Если долго ездить на проблемном стартере, можно попасть на серьезный ремонт. Например, при первых признаках поломки часто можно обойтись заменой щеток. Это самая распространенная поломка. Стоимость ремонта с запчастями — от 2 до 5 тыс. рублей. Если не поменять щетки сразу, стартер может сгореть полностью. Стоимость замены — 10-40 тыс. рублей.

Цена вопроса

от 2 000₽ до 40 000₽ От чего зависит:

  • Можно отремонтировать стартер или нет.
  • Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового стартера (при замене).

Если уже сломался

Авто на механике можно попробовать завести «с толкача». Тогда сможете добраться до сервиса своим ходом — машине это не повредит. На автомате такой фокус не пройдет — придется вызывать эвакуатор. На отдельных сайтах в Сети встречаются советы толкать автомат на нейтральной передаче. Прислушиваться не рекомендуем — из-за этого возможна поломка гидротрансформатора. В зависимости от модели, стоимость ремонта составит от 30 до 80 тыс. рублей.

Поломка генератора

Генератор — это электрическое устройство, которое подзаряжает аккумулятор за счет энергии от вращения двигателя и дает питание другим элементам электрической системы. Индикация разряда аккумулятора на приборной панели. Вой или свист при запущенном двигателе. Разряд аккумулятора после поездки. Машина не заводится. Уменьшение яркости приборной панели и фар при нажатии на педаль газа. Обрыв ремня генератора.
Износ щеток. Сгорание регулятора напряжения. Обрыв проводов в линии заряда аккумулятора или перегорание предохранителя. Износ токосъемных колец. Короткое замыкание в обмотке. Сгорание диодного моста. Механический износ шкива и подвижных элементов генератора. Причину поломки генератора можно установить только после диагностики! Узнайте стоимость компьютерной диагностики для вашего автомобиля! На проблемы с генератором чаще всего указывает затрудненный пуск двигателя после очередной поездки. Длительная езда со свистящим ремнем генератора и регулярный перезаряд/недозаряд по другим причинам ведут к преждевременному выходу из строя аккумулятора. от 2 000₽ до 40 000₽ От чего зависит:

  • Можно отремонтировать генератор или нет.
  • Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового генератора (при замене).
  • Стоимость работы (зависит от двигателя и сложности снятия/установки).

Поломка может проявиться на ходу — в этом случае на приборной панели загорается индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Если ваших знаний достаточно, чтобы проверить ремень генератора, остановитесь и, не глуша мотор, сделайте это. Если ремень целый, до сервиса можно добраться своим ходом. Выключите музыку, кондиционер и другие необязательные потребители электричества для экономии. На неисправном генераторе машина может проехать от 20 до 100 километров.
Если ремень оборван, ехать можно только на очень короткое расстояние (не более 1-2 километров), постоянно контролируя температуру двигателя. На том же ремне обычно стоит насос охлаждения, без которого есть риск «вскипятить» мотор.
Если генератор плохо заряжает аккумулятор, индикатор может не сработать, но машина при следующей попытке не заведется. Особенно это вероятно, если аккумулятору 2-3 года и больше или он изначально невысокого качества. Завестись и добраться до сервиса самостоятельно можно, если установить запасной аккумулятор или «подкурить» от другого автомобиля. При поломке генератора отключается электроусилитель руля. Будьте осторожны!

Поломка датчика коленвала

Четыре, шесть или восемь цилиндров автомобильного двигателя работают в определенной последовательности. Датчик коленвала дает команду, в какой момент и в какой цилиндр подать топливо. Стартер крутит двигатель, но машина не заводится. Машина внезапно глохнет на ходу и после этого не заводится. Те же признаки могут быть при неисправных свечах и катушках зажигания зажигания, других датчиках двигателя, неисправностях ЭБУ и ряде других поломок. Найти причину можно, только сделав диагностику. Обрыв проводки на датчик положения коленвала. Механические повреждения датчика. Сгорание датчика. Датчик коленвала редко ломается сразу. На первом этапе машину может просто «колбасить» — неровные холостые обороты, потеря динамики. Машина может внезапно глохнуть, а потом спокойно заводиться.
После выхода из строя датчик нужно заменить, но иногда проблему вызывает грязь на датчике или оторвавшийся провод — вопрос в этом случае решается простой чисткой или восстановлением контакта. от 3 000₽ до 15 000₽ От чего зависит:

  • Стоимость датчика.
  • Стоимость работ (зависит от местоположения датчика и сложности снятия).

Иногда машина может завестись через 15-30 минут, когда датчик остынет. Так бывает, если проблема в плохом контакте по электрической части. Дайте машине отдохнуть и попробуйте еще раз. Если получилось, немедленно отправляйтесь в сервис на диагностику. Нет, не пронесет.
Если не заводится и через 30 минут, вызывайте эвакуатор. С неисправным датчиком коленвала машина никуда не поедет.

Поломка бензонасоса

Бензонасос — это электрическое устройство, которое закачивает топливо из бензобака в систему питания двигателя.
Машина не заводится или периодически глохнет. Перед поломкой у машины ухудшилась тяга двигателя. У работающего бензонасоса есть характерный звук — на некоторых машинах его можно услышать сразу после поворота ключа — как будто на 1-2 секунды включился маленький моторчик. Звук слышнее в задней части машины, в районе бензобака — на большинстве авто насос стоит именно там. Обрыв проводки или перегорание предохранителя. Сгорание бензонасоса. Сгорание реле бензонасоса. Причину поломки стартера можно установить только после диагностики! Бензонасос редко ломается сам по себе. Часто причиной поломки становится привычка ездить с пустым баком. Насос при этом может «хлебнуть» воздуха и сгореть. Еще одна причина — фильтр грубой очистки, который стоит перед насосом. Не путать с топливным фильтром! Фильтр грубой очистки со временем может забиться: мелкими частицами в самом топливе или грязью, которая копится в баке за годы службы автомобиля. При забитом фильтре ток топлива на насос ухудшается, он хуже охлаждается и в итоге опять же сгорает.
В качестве профилактики поддерживайте уровень топлива не меньше половины бака и заправляйтесь на проверенных заправках.
Сделать диагностику бензонасоса необходимо, если звук его работы при запуске стал громче или машина стала хуже ехать. от 2 000₽ до 30 000₽ От чего зависит:

  • Стоимость топливного насоса (если надо менять).
  • Стоимость работ.

В дороге современный электрический бензонасос можно починить только в двух случаях:

  • Если перегорел предохранитель (заменить предохранитель).
  • Если от вибрации или удара отвалился контакт в линии электропитания бензонасоса (подсоединить его обратно). В зависимости от модели, лючок для доступа к бензонасосу может находиться в багажнике или в салоне, в районе заднего сиденья.

Более сложные поломки исправить не получится — придется вызвать эвакуатор.

Поломка ЭБУ

ЭБУ (Электронный Блок Управления) — те самые мозги, которые отвечают в современном автомобиле практически за все: от управления двигателем до климат-контроля. Машина не заводится или заводится через раз, работает с перебоями. Частое перегорание предохранителей. ЭБУ связан практически со всеми узлами автомобиля, поэтому возможны и другие симптомы. Повреждение корпуса из-за ударов или длительного воздействия вибрации. Проникновение влаги и коррозия внутренних элементов. Выход из строя электронных элементов на плате или микротрещины на дорожках. Поломку ЭБУ предусмотреть практически невозможно, но на некоторых автомобилях это может быть болезнью — они в зоне риска. Например, на Honda Accord VII поколения ЭБУ расположен так, что на него попадает конденсат с кондиционера, и со временем на корпусе появляется коррозия. Владельцам автомобилей этой модели рекомендуется делать осмотр ЭБУ на каждом ТО и удалять очаги коррозии.
Как правило, ЭБУ ремонтопригоден. Блок снимается с автомобиля, сгоревшие электронные элементы заменяются, а дорожки пропаиваются. Разумеется, такие работы можно провести только в сервисе. Если поломка вызвана плохим контактом и перегревом, ЭБУ может заработать через некоторое время. Рекомендация аналогична ситуации с датчиком коленвала — попробуйте подождать полчаса.
Поломки стартера, генератора, датчика положения коленвала, бензонасоса и ЭБУ можно предупредить. Обращайте внимание на изменения в поведении машины и появление необычных звуков при заводе машины или на ходу.
Запишитесь на компьютерную диагностику, если появились признаки приближения поломки одного из перечисленных узлов. Это не все причины, из-за которых может не завестись автомобиль. Читайте в нашей следующей статье о поломках чип-ключа и замка зажигания, ошибочной блокировке стартера сигнализацией, неисправностях свечей, модуля зажигания и топливных форсунок, перетирании проводов и проскальзывании ремня ГРМ. Максим Ромаданов Поделиться с друзьями © 2018 CarFix. Компания Автоуслуги

Добавить комментарий

Закрыть меню