Машины представительского класса

Авто представительского класса

Ремонт, обслуживание и устройство автомобилей

Сен 16 2014

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой.

Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании…
НА ПРОТЯЖЕНИИ всей своей автомобильной истории человечество не оставляет попыток построить абсолютно лучший автомобиль – этакое бескомпромиссное транспортное средство, способное реализовать любые амбиции водителя и удовлетворить все капризы пассажиров.

На заре прошлого века самые впечатляющие “машины мечты” удавались французским и итальянским автопромышленникам.

В начале 30-х наиболее роскошные, быстрые и совершенные автомобили стали получаться у американцев. Перед Второй мировой автомобильный олимп был покорен немецким автопромом, а после войны – британским. Пальма первенства постоянно переходила от одних автокомпаний к другим, от Старого Света к Новому и обратно, но мы сейчас – не об этом.

Взгляните на любую современную легковушку представительского класса. Выражаясь формальным языком международного классификатора, это крупный (full-size) седан сегмента “F”. А на самом деле – нечто большее. Именно в таких машинах продолжает сегодня жить идея “автомобиля мечты”.

На их создание, как и прежде, не жалеют сил и средств. Самые талантливые инженеры и дизайнеры не оставляют попыток соединить несоединимое – гоночную динамику и наивысшую безопасность, быстрый ход и абсолютный комфорт, красоту совершенного обтекаемого корпуса и банальную вместительность, классическую роскошь и новейшие технологии.

В наш обзор вошло лишь шесть моделей. Это либо самые популярные, либо самые новые и интересные автомобили представительского класса на российском рынке. Но в конце обзора вкратце расскажем еще о трех больших седанах, заслуживающих особого упоминания хотя бы в силу своего элитарного положения.

Самая представительная “сборная” – четыре модели! –немецкая. От британцев – три представителя. И лишь по одному от Японии и Италии. Был соблазн включить в обзор еще несколько автомобилей, приближенных по некоторым признакам (габариты, мощность, оснащенность) к сегменту “F”, но от этой идеи пришлось отказаться.

Самый крупный и роскошный “Cadillac” (из числа официально импортируемых в Россию, а не вообще) – модель “STS” — по цене и уровню исполнения все-таки не дотягивает до представительских стандартов. Также не вполне отвечает канонам сегмента и респектабельная пятиметровая “Honda Legend” – она предлагается почему-то лишь с одним мотором и в одной комплектации.

В качестве представительских машин во Франции часто используют флагманские модели “Peugeot” и “Citroёn” (“607” и “C6”), но, несмотря на достаточно внушительные габариты, это все же типичный бизнес-класс. В любом случае, все отсеявшиеся модели лишены главного “представительского” признака – у них нет версий с удлиненной базой.

«Audi A8»

ПЛАВНЫЙ стремительный профиль делает новый флагманский седан “Audi” похожим на спортивное купе, чем сразу выдает стремление Ингольштадта избавить “А8” от “членовозного” имиджа. Отныне “восьмерка” – машина активного, зрелого и во всех отношениях состоявшегося драйвера.

На российском рынке модель пока представлена только в модификации с 4,2-литровым бензиновым V8 “FSI” мощностью 372 л.с. Начат выпуск и дизельной машины с двигателем аналогичного объема, и именно ей пока отводится роль топ-версии. Несмотря на меньшую мощность, она превосходит бензиновую модель в характеристиках. За счет гигантского крутящего момента на валу и скорострельного “автомата” машина с “TDI” до “ста” разгоняется всего за 5,5 с и расходует при этом – даже смешно вслух произносить – менее 8 литров солярки.

Разработчики много внимания уделили ходовым качествам. Адаптивная пневмоподвеска с настраиваемыми режимами, регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости, и продвинутый дифференциал, аналогичный тому, что применяется на мощных “эсках”, распределяет тягу между задними колесами автомобиля и тем самым обеспечивает более стабильное и скоростное прохождение поворотов.

Восьмиступенчатый “Тiptronic” (стандарт для всех новых “А8”) позволяет переключать передачи вручную – как рычагом, так и лепестками. По высшему разряду машина упакована не только спортивными штучками. Достаточно переключить “Audi drive select” в режим комфорта, и “восьмерка” станет едва ли не самым нежным и тихим седаном на планете.

Водительское и пассажирское сиденья новой “A8” уж точно одни из лучших. Они наделены всеми мыслимыми регулировками, дополнены плечевой поддержкой, имеют встроенные массажеры спины (пять программ с регулируемой интенсивностью). Улучшено управление MMI.

Оперировать всеми режимами бортового центра теперь можно буквально одними касаниями – традиционную “шайбу” дополнили сенсорной панелью, которая умеет даже распознавать текст.

Навигационная система научилась загружать карты из “Google” и анализировать повороты на маршруте, чтобы затем наилучшим образом регулировать работу светодиодных фар, активный круиз-контроль и режимы “автомата” для каждого участка пути.

Вы еще не приблизились к виражу, а “восьмерка” уже знает, насколько тот коварен. Вот до чего дошел автомобильный интеллект!

«BMW 7»

“СЕМЕРКА” в пятом поколении наверняка порадовала поклонников марки BMW своим элегантным и спортивным дизайном. Она не выглядит переростком, как предшествующая модель, но в тоже время очень вместительна.

Это один из самых просторных седанов в сегменте “F” по высоте и длине салона. Пассажиры второго ряда не почувствуют ни малейшего стеснения даже в модели с обычной колесной базой. А чего уж говорить об удлиненной…

Двигательный ряд для седьмой серии BMW начинается с классических рядных “шестерок” трехлитрового объема (для моделей “740i” и “740Li” – с наддувом) и заканчивается шестилитровым монстром с 12 цилиндрами, который развивает 544 л.с. Наиболее популярные модели с V8 выпускаются в задне- и полноприводном вариантах.

BMW представительского класса никогда не был машиной только для пассажира. И в новинке сохранена эта традиция. Заново разработанное алюминиевое шасси, тонко настроенная подвеска с регулируемой жесткостью, активное рулевое управление “Servotronic” (в базе) и активная компенсация кренов (за доплату), плюс развитая программа контроля динамики, которая позволяет одним нажатием перестроить все системы автомобиля на комфортный или спортивный лад – все перечисленное работает настолько хорошо, что поездка за рулем этого автомобиля действительно превращается в удовольствие.

В нем чувствуешь себя особенно легко. Система проекции выводит нужную информацию и навигационные указатели прямо на лобовое стекло. Ночное видение делает поездку более безопасной в темное время суток. А при заказе мультимедийной системы с отдельным “айдрайвом” для второго ряда “семерка” станет одновременно и домом, и офисом на колесах.

Весьма крупные экраны в спинках передних сидений позволяют с комфортом работать с браузером для выхода в Интернет или наслаждаться чистой картинкой при просмотре DVD или ТВ-программ.

К слову, BMW стала первым производителем, кто сумел полностью выполнить высокие требования по классу защиты “VR7” в бронированных модификациях “750Li” и “760Li”. При этом, несмотря на серьезно возросшую массу, динамика и управляемость версий “High Security” почти не пострадали.

«Jaguar XJ»

ИМИДЖ классического и даже несколько консервативного представительского автомобиля соответствовал “XJ” на протяжении всей сорокалетней истории модели. В 2003 году компания “Jaguar” решила придать флагманскому седану более спортивные черты – “XJ” третьего поколения получил легкий полностью алюминиевый кузов и новый шестиступенчатый “автомат”.

Однако эти изменения заметили далеко не все потенциальные покупатели. Ведь, как известно, встречают по одежке, а не по уму – интерьер и экстерьер у третьего поколения был выдержан в сугубо традиционной стилистике.

Зато в новейшем “XJ” сразу видно – британцы совершили революцию. Во-первых, обращает на себя внимание линия крыши. У представительских седанов такого динамичного контура никогда не было. Издали новый “XJ” вообще напоминает гоночный болид класса “GT”. Во-вторых, в интерьере не осталось ни одного намека на прежний стиль – классика уступила место авангардному хайтэку.

Здесь встречаешь удивительные вещи – хитрые дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижной селектор трансмиссии, экран вместо традиционных стрелочных приборов…

Но есть решения, которые выдают в новинке гоночные амбиции: спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками, таинственная кнопка с изображением клетчатого флага (активирует режим “Dynamic”).

Но главное (и это – в-третьих), что спортивность у нового “XJ” не бутафорская. По управляемости это почти образцовый автомобиль в классе. А динамика его уж точно не хуже, чем у моделей сравнимой стоимости.

Чтобы достичь такого результата, британцы отказались от применения пневмоподвески спереди –классическая пружинная на двойных рычагах обеспечивает более точное маневрирование. Кузов за счет магниевых элементов сделан еще более легким и жестким. А новый пятилитровый V8 – вообще предмет гордости “ягуаровских” двигателистов.

Без сомнений, новый “XJ” – машина для водителя. Даже удлиненная версия отличается заводным характером.

«Lexus LS»


БЫСТРЕЕ всех прогрессирует марка “Lexus”. Первый полноразмерный седан серии “LS” вышел в 1989 году, а выпускаемая ныне модель принадлежит уже к четвертому поколению.

Каждая пятилетка – новая модель! Следуя логике, очередная генерация выйдет совсем скоро, но вряд ли это повод сбрасывать со счетов актуальный “LS”. Ведь нынешняя модель котируется особо высоко. Она имеет гармоничный дизайн и сделана на высочайшем технологическом уровне, что видно даже по тому, как лежит лак на кузове – идеальная гладь!

Модель выпускается с обычной или длинной базой, с задним приводом или полным, но не предполагает выбора моторов. На всех модификациях используется атмосферный бензиновый V8, достоинством которого является не столько мощь, сколько сбалансированность (на заводе с помощью стетоскопа выслушивают все внутренние шумы у каждого двигателя!). Его звук в салоне машины не слышен вообще.

Приятный рокот едва достигает ушей лишь при очень интенсивном разгоне, когда восьмиступенчатый “автомат” одним махом “спрыгивает” аж на три-четыре ступени вниз. Еще более впечатляющую динамику при абсолютной тишине и плавности хода обеспечивает топовая гибридная версия “LS600h L” (только полный привод и длинная база) с бесступенчатой трансмиссией E-CVT.

“LS” дает максимум удобств пассажирам второго ряда. Опционно ставится полноценный “домашний кинотеатр” с DVD-проигрывателем и девятидюймовым потолочным экраном. А при заказе сидений “Otoman” получаешь абсолютный релакс – эти кресла обеспечивают массаж по всей спине, наделены выдвижными подножками, имеют уйму электрорегулировок.

Японские автокомпании обычно не оставляют нам большой гибкости в выборе опций, но для модели “LS” сделано исключение. Для своего представительского седана “Lexus” создал аж шесть различных уровней комплектации. Впрочем, российские покупатели даже не пытаются в них разобраться.

Наибольшим спросом пользуются высшие исполнения. Заказывать самый респектабельный “Lexus”, в котором из оснащения что-то отсутствует, – это, знаете ли, извращение. И в выборе цвета, несмотря на богатую палитру, россияне не слишком оригинальны – более 60% выбирают строгий черный.

«Mercedes-Benz S»

ВОТ ГДЕ поколения считать не принято – в S-классе. Какая разница, сколько генераций вышло с 1954 года – семь или восемь? Престижно, конечно, иметь самую последнюю, но вообще-то любая – это особая история.

Есть автомобили, которые сегодня вызывают восторг, завтра – ехидную ухмылку (или наоборот), а представительский “Mercedes-Benz” выше всего этого. Глядя на него, начинаешь философствовать – это он создан для нас или мы для него? И последнее вовсе не кажется бредом. До такой машины нужно дорасти…

Модель в кузове “W221” получилась более внушительной и угловатой (особенно на фоне своего изящного предшественника), зато ее интерьер заслуженно претендует на звание самого продуманного и элегантного не только в рамках S-класса, а и вообще. Именно на этом поколении впервые была установлена инновационная система ночного видения в инфракрасных лучах.

Современный S-класс обеспечивает наивысший уровень безопасности (по крайней мере, если судить по числу подушек и систем активной безопасности, включая датчики и радары для превентивной защиты).

В нем получила дальнейшее развитие идея динамической боковой поддержки – надувные валики, встроенные в усовершенствованные мультиконтурные массажные сиденья, реагируют на боковые перегрузки быстрее и эффективнее.

О плавности хода говорить излишне. Она, как всегда, образцовая. Максимальную изоляцию от дорожных неровностей обеспечивает пневматическая подвеска “Airmatic”. И климатическое оборудование у данной модели самое продвинутое, с отдельной настройкой температуры в области ног и несколькими автоматическими программами распределения потоков воздуха (рассеивающий, обычный и сфокусированный).

Нередко S-класс предпочитают конкурирующим моделям из-за моторов. Бензиновые двигатели “Mercedes” славятся надежностью и эластичностью.

Выбор очень широк – начиная с экономичного V6 на семействе “S350” (кстати, длинная версия с таким мотором и полным приводом пользуется немалой популярностью в России) и завершая топовым V12 для элитарного “S600”. Всего – семь (!) моторов, если приплюсовать гибридную версию и стоящие особняком спортивные эксклюзивы “AMG S63” и “S65”.

«Volkswagen Phaeton»

ПОЯВЛЕНИЕ в гамме “Volkswagen” представительского седана, способного соперничать с лучшими моделями сегмента “F”, сначала воспринимали как причуду Фердинада Пиха, который лично курировал весь проект. Выходило так, будто компания своими руками создала конкурента “А8”. Однако вскоре все прояснилось.

Разработанная для “Phaeton” “консервативная” платформа “D1” со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески в отличие от новаторской алюминиевой “Audi D3” обеспечивала максимально высокий комфорт и стабильность хода. И потому именно она легла в основу других разработок “Volkswagen Group” – “Bentley Continental GT” и “Bentley Continental Flying Spur”.

Одним выстрелом компания убила двух зайцев – создала нишу наиболее доступных представительских седанов и укрепилась в сегменте машин “Luxury”-класса, не поколебав позиций “восьмерки”.

Производится самый крупный седан VW на “стеклянном заводе” в Дрездене. Техпроцесс сборки подразумевает множество ручных операций. Несмотря на это, именно “Phaeton” остается самым выгодным приобретением как по соотношению цена/мощность, так и по соотношению цена/оснащение. За те же деньги, которые просят конкуренты за начальные модели с V6, “Volkswagen” предлагает флагман с 450-сильным W12!

Дизайн салона “Phaeton” можно считать образцом немецкого фундаментального стиля. Водителя и пассажиров окружает мощный “периметр” из деревянных панелей. Формы приборной доски нарочито просты, а в расположении органов управления угадывается железная логика.

И пусть выглядит вся композиция старомодно, ни к эргономике, ни к качеству материалов не придраться. Вдобавок длиннобазные версии поставляются не только с пятиместным салоном, но и с люксовым четырехместным.

Последний вариант подразумевает наличие раздельных электрорегулировок для пассажиров второго ряда и встроенный массаж поясничной области.

В прошлом году “Phaeton” обновили. Перемены в экстерьере едва различимы, а вот салон стал изящнее. Изменилась моторная гамма – на самые доступные модификации стали устанавливать новый бензиновый V6 “FSI”, развивающий мощность в 280 л.с. и отвечающий нормам “Euro V”.

“Bentley Continental Flying Spur”

РАЗРАБОТКА седана “Bentley Flying Spur” была начата еще в 1999 году и велась параллельно с “Volkswagen Phaeton”, однако модель дебютировала на три года позже соплатформенника. Оснащена шестилитровым бензиновым двигателем W12, мощность которого за счет двух турбин доведена до 552 л.с.

Модель имеет много общих дизайнерских решений с купе “Continental GT” и интерьер, выполненный в типично английском аристократическом стиле. Хотя “Flying Spur” несколько крупнее других автомобилей в обзоре, имеет очень просторный пассажирский салон и может оснащаться раздельными задними креслами с независимыми электроприводами, машина в линейке “Bentley” позиционируется именно как драйверз-кар. Функцию же классического лимузина несет еще более дорогой и элитарный “Bentley Arnage Limousine”.

У российского импортера “Flying Spur” особо не задерживается – спрос на машину есть, а поставки довольно стабильны. Цена модели – от 8 до 11 млн рублей в зависимости от исполнения и года производства.

“Daimler Super Eight”

ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.

Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).

“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.

В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.

“Maserati Quattroporte S”

В РОССИИ марка “Maserati” еще не пользуется таким уважением, как во всем мире, а потенциальных покупателей крупного седана “Quattroporte”, видимо, терзают сомнения насчет справедливой цены автомобиля. И совершенно напрасно – пятое поколение “Quattroporte”, производство которой стартовало в 2004 году, действительно получилось на славу.

Ездовые манеры этого автомобиля признаны эталоном в классе “F”. Ни одна модель в нашем обзоре не смогла собрать столько наград, сколько есть у “Quattroporte”. По этому поводу компания даже выпустила лимитированную версию “Quattroporte Sport GT Awards Edition”. Но в Россию таких автомобилей привезут всего две – квота.

“Quattroporte” постоянно эволюционирует – в 2007 году производитель по просьбе VIP-клиентов стал ставить новый шестиступенчатый “автомат” вместо спортивной коробки “Select Duo”. В 2008 году вышла всерьез обновленная модель “Quattroporte S” – производимый на заводе “Ferrari” специально для нее 4,7-литровый двигатель стал еще мощнее.

Цена современной версии – порядка 8 млн руб. Но у московского дилера есть новые машины 2008 и даже 2007 года. Они предлагаются от 6 млн рублей.

Сайт webavtocar.ru автомобильной тематики создан с целью помочь новичкам и опытным автолюбителям получить информацию по ремонту, обслуживанию и устройству машин и транспортной техники.

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

Е класс:

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.

F класс:

  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.

Оцените полезность статьи!
Что еще стоит почитать Мы используем файлы cookie для удобства посетителей. Продолжая использовать сайт вы с этим соглашаетесьСогласен

Обзор самых качественных производителей и марок авто.

В нашей стране мнение об автомобилях складывается как раз по советам знакомых и друзей. Но есть независимые данные, согласно которым проводились исследования. Согласно этим данным предлагаем вам рейтинг автомобилей по их качеству и надежности.

Рейтинг производителей надежных автомобилей

В России достаточно суровый климат. Наблюдается снижение температуры, а также значительные ее колебания. Поэтому необходимо, чтобы авто было надежным, хорошо заводилось даже в сильные морозы и не подводило своего владельца в болотистой местности, а также на плохих дорогах. Стоит отметить, что критерием надежности служит частота ремонтов, возможность ремонта деталей без их замены, доступность расходных материалов и запчастей в автосалонах. То есть автомобиль должен быть надежным, но даже в случае поломки его нужно починить в короткие сроки, чтобы детали были в наличии.

Ниже представлен рейтинг самых надежных производителей автомобилей по мнению экспертов:

Skoda. Это чешский завод, который производит множество машин разного класса и на любой кошелек. Автомобили технологичные, отличаются средней ценовой категорией. Зафиксировано минимальное количество неполадок именно у машин этого производителя. Самой популярной моделью данного концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого является универсальным. Также приобретает популярность внедорожник kodiaq. Клиенты отмечают, что авто этого производителя сочетают в себе оптимальную цену и качество, а также отличаются простотой в эксплуатации.

Шкода октавия

На втором месте находится корейский производитель Kia. Действительно, на наших дорогах сейчас можно найти огромное количество таких автомобилей. Наиболее известный экономичный вариант Рио, а также просторный седан Kia Optima. Для любителей внедорожников, концерн предлагает авто с полным приводом Sorento. Стоит также отметить, что машины этого производителя потребляют минимальное количество бензина, поэтому являются достаточно экономными.

Киа Ниро

Suzuki. Товары этого японского производителя не получили широкого распространения в нашей стране, но согласно исследованиям, именно на эти автомобили стоит обратить внимание из-за невысокого числа их поломок. Концерт работает на протяжении практически 100 лет, в 2020 году будет отмечаться вековой юбилей. Самым популярным автомобилем марки Suzuki является небольшой кроссовер Джимни, который отлично справляется с условиями бездорожья. Идеально подойдет для сельской местности или деревни, где вместо дорог обычный грунт.

Сузуки Джимни

Nissan. Отличный японский производитель, которому уже 90 лет. Пользуется в центральных областях России невысоким спросом, но в Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль является очень популярным. Можно отметить высокую надежность этого автомобиля, также его выносливость. Он отлично справляется с грязью, бездорожьем нашей страны.

Ниссан Леаф

Mercedes. Это автомобиль премиум-класса. Производитель позиционирует себя как компания, производящая надежные автомобили, и это действительно так. Но стоит отметить, что эти авто больше подходят для хороших дорог в центре России, нежели для работы в условиях деревни. Поэтому автомобили этого производителя подходят для офисных работников, а также людей, которые ценят комфорт и красоту.

Мерседес Бенс

Volvo. Этот автомобиль можно считать не только одним из самых надежных, но еще одним из самых безопасных. Потому как компания специализируется на производстве безопасных машин. Они совершенствуют ремни безопасности и подушки, делают так, чтобы при столкновении автомобиля, с его пассажиром ничего не произошло.

Вольво ХС70

Volkswagen. Этот автомобиль также является одним из самых надежных, производит его немецкий концерн Volkswagen. Этому концерну практически 100 лет. Кроме того, сотрудничает компания с такими марками, как Bentley, Skoda, а также Lamborghini. Недавно компания выкупила марку Audi. Пользуется большой популярностью у российских покупателей.

Фольксваген СС

Opel. Этот автомобиль считается одним из представителей старых европейских марок. Изначально компания производила швейные машины и велосипеды, но со времен Второй мировой войны стали производить автомобили. Достаточно надежное авто.

Опель Мерива

Peugeot. Это французский концерн, который выпускает массу автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю больше 100 лет. Поломки встречаются не часто, при этом запчасти можно найти практически в каждом крупном автосалоне.

Пежо 308

Seat. На данный момент этот производитель не очень популярен среди российских покупателей, но он входит в список самых надежных автомобилей, которые реализуются на территории нашей страны. Этот испанский автомобиль является одной из частей компании Volkswagen.

Сеат Леон

Список самых надежных моделей по мнению автолюбителей

Конечно, кроме производителей необходимо выделить и отдельные марки автомобилей, которые пользуются огромной популярностью среди населения и характеризуются отличными качествами.

Рейтинг любимых надежных автомобилей по мнению россиян:

Lada Kalina. Существовало очень много насмешек и шуток, относительно этого автомобиля. Но по итогам прошлого года можно сказать, что покупатели остались очень довольны авто. Оно отличается симпатичным, современным дизайном, а также отличными техническими характеристиками. И самое главное, что машина была создана именно для наших дорог. Поэтому характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками. Она хорошо управляется.

Лада Калина

Ford Focus. Этот автомобиль популярен не только из-за своих качественных характеристик, но и благодаря доступной цене. Кроме того, автомобиль идеально подходит для наших дорог. Запчасти для этого авто можно найти практически в любом автосалоне.

Форд Фокус

Volkswagen Polo. Сейчас это авто собирают в нашей стране, поэтому и цена этого автомобиля достаточно невысокая, находится в средней ценовой категории. Считается надежным автомобилем, имеет симпатичный дизайн, отличный, удобный салон, а также отличается экономией топлива. Кроме того, можно выбрать один из 5 вариантов.

Фольксваген Поло

Renault Logan. Это бюджетный автомобиль, который является достаточно надежным и может конкурировать с автомобилями бизнес-класса. Отлично справляется с неровностями, грунтовыми дорогами, а также крутыми поворотами. Машина износостойкая, отличается стильным дизайном кузова, а также достаточно компактная. Цена автомобиля невысокая.

Рено Логан

Volvo XC70. Автомобиль считается надежным и комфортным. Отличается удобным кузовом, а также салоном. Характеризуется подвеской на пружине, которая идеально подходит для наших дорог. Отлично управляется даже в зимнее время, на скользких дорогах, и реагирует на каждое движение руля и коробки передач.

Вольво ХС70

Chevrolet Captiva. Это автомобиль, который выпускает компания General Motors. Считается одним из лучших. Дело в том, что кроссовер приспособлен к передвижению на зимних, российских дорогах. Отличается присущим седанам симпатичным внешним видом. Имеется задняя ось, которая подключается при проскальзывании колес. Поэтому автомобиль отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Каптива

Hyundai Solaris — оригинальный автомобиль. Им можно пользоваться как на скользких дорогах в зимнее время, и на бездорожье, а также на грунтовых дорогах. Характеризуется отличной управляемостью и маневренностью. Это возможно благодаря полунезависимой пружинной подвеске, которая расположена сзади. Передняя пружина полностью независима, имеет приличный дорожный просвет, что помогает не волочить живот машины по выбоинам.

Хюндай Соларис

Nissan x-trail. Это отличный внедорожник японской компании. Автомобиль считается очень комфортным и идеальным для передвижения на грунтовых дорогах, а также по гололеду и снегу, который только что выпал. Подобные характеристики возможны благодаря системе полного привода. Машина отличается высоким дорожным просветом в 21 см.

Ниссан Х-трейл

Toyota Camry. Этот седан подходит для стильных, умных и уверенных. Автомобиль сложно назвать доступным, потому как является для нашего покупателя дорогостоящим. Поэтому в основном приобретают представители бизнес-класса, а также люди, которые ценят комфорт, надежность и красоту. Имеет симпатичную обтекаемую форму и очень современный дизайн.

Тойота Камри

Subaru Impreza. Этот автомобиль является детищем японской компании Subaru. Модель выпускается с 1992 года. С тех пор авто несколько раз претерпевало изменения и модернизацию. Сейчас наиболее популярными являются автомобили Subaru XV. Автомобиль отличается толстыми стабилизаторами устойчивости, также характеризуется жесткими пружинами, интересным дизайном. Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. Просвет между автомобилем и дорогой существенный, что позволяет перемещаться по бездорожью.

Субару Импреза

Рейтинг популярных среди россиян машин, которые характеризуются надежностью и комфортом, несколько отличается от рейтинга мирового. Потому как в нашей стране определенный климат. Поэтому не каждая машина даже самого дорогого производителя справится с нашим бездорожьем и ездой по гололеду.

ВИДЕО: Надежные автомобили для российских дорог

Добавить комментарий

Закрыть меню