Масло для шевроле нива

Опрос

Мотор – сердце вашего автомобиля. Чтобы все элементы работали исправно и бесперебойно, состояние двигателя должно быть в отличном состоянии. Поддерживать работоспособность всех элементов помогает моторное масло, которое производитель для каждого типа мотора и автомобиля в частности, подбирает в индивидуальном порядке.

Замена смазки в Niva Chevrolet – ответственное мероприятие, которое требует определенного набора знаний. Их можно почерпнуть из технической литературы (приложенной к авто), а также через консультации со специалистами на станциях СТО – они подскажут все тонкости в эксплуатации автомобиля.

Современные реалии

Какое моторное масло залить в любимый «Шеви»? Несмотря на то, что нива шевроле относится к разряду неубиваемых отечественных автомобилей, залить в нее можно далеко не всякий продукт. Первое, что нужно учесть при выборе нового ГСМ – температурные условия, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Второй момент – деньги, которые вы готовы потратить на моторную смазку.

Заливать в ниву шевроле минеральные масла не рекомендуется. Такие продукты уже давно себя изжили и не могут похвастаться высокими качественными характеристиками. Такие ГСМ очень быстро выгорают, не могут оказать должной смазки деталям, что в свою очередь приводит к их быстрому износу, повышенному расходу топлива и дополнительным затратам.

Синтетика – совершенно другой разговор. В моторное масло добавлены присадки, за счет которых обеспечивается качественная смазка всех элементов двигателя. Помимо этого, срок эксплуатации мотора значительно увеличивается, снижается уровень потребляемого топлива. Синтетике не страшны сильные морозы – Нива Шевроле спокойно заведется даже в -40°С, что особенно ценно в российских реалиях.

Нива Шевроле требует систематическое масло, заменять которую необходимо после каждых 10000 км пробега. Но возможно, замена потребуется и раньше – все зависит от условий эксплуатации авто.

Многие владельцы Нивы Шевроле отказались от использования отечественного масла в двигателе. Данный факт связан с частыми подделками отечественных продуктов. Чтобы купить действительно фирменный ГСМ, необходимо покупать смазку только в специализированных магазинах, которые специализированы на продаже нефтяных продуктов.

Какое масло подойдет для «Шеви»

Моторное масло мы выбрали – вязкость мы подбираем в зависимости от климата, а вот с маркой ГСМ пока что неясность. Какое лучше выбрать? Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе? Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое лучше.

Отечественный вариант: Лукойл Люкс 10W-40

Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам. Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию (за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива). Моторное масло зарекомендовало себя с наилучшей стороны даже при работе в экстремальных условиях!

Люкс Хит и Люкс Бест – еще один неплохой вариант

Если вы сторонник новейших разработок и желаете для своей Нивы Шевроле только лучшее, обратите внимание на продукты от «Делфин Индастри». Наличие в составе продукта молибдена выделяет смазку среди аналогичных – благодаря данному веществу, двигатель работает намного стабильнее и лучше, потребление топлива сокращается на 3%. Если ваша Нива Шевроле имеет большой пробег, то замена старого масло на новое «дельфиновское» станет отличным решением.

Роснефть Премиум – поддерживаем отечественного производителя

Чтобы ответить на вопрос, какая смазка для двигателя лучше, необходимо изучить весь спектр моторных масел всесторонне. К примеру, данный продукт может легко конкурировать с известными мировыми брендами – ГСМ имеет отличные характеристики, благодаря наличию в составе присадок нового поколения.

Замена старой смазки на Роснефть Премиум будет уместна в суровых климатических условиях. Продукту не страшны суровые морозы и резкие температурные перепады. «Расходник» практически не испаряется, а значит, плановая замена масла откладывается на 1500-2000 км пробега.

Шелл Хеликс Ультра

Shell – мировой лидер в производстве высококачественных масел. Если опросить сотню водителей, больше половины уверенно скажут, что лучше использовать Шелл, нежели другие нефтяные продукты. Технологии производства продуктов компании, строго засекречены и не поддаются огласке. Скажем лишь то, что вся линейка продукции от Шелл, идеально подойдет для использования в двигателе «Шеви».

Какое заливать масло в двигатель Нивы Шевроле – исключительно выбор водителя. Главное, чтобы замена производилась в плановом порядке, без перебоев. Теперь узнаем, как правильно заливать ГСМ в двигатель Нивы и что для того понадобиться.

Меняем масло

Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.

Для работы потребуются:

  • Не менее 4 л;
  • Шестигранник;
  • Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новый фильтр;
  • Воронка, тряпки и щетка.

Теперь, можно смело приступать к выполнению работ:

  • Снимаем заглушку с горловины;
  • Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
  • Снимаем защиту картера;
  • Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
  • Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
  • Дожидаемся полного слива отработанного масла;
  • Снимаем старый фильтр;
  • Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
  • Заливаем в двигатель новое масло;
  • Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
  • Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
  • После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
  • Все, масло залито.

загрузка…

Выбор лучшего масла для двигателя Chevrolet Niva

Каждый автовладелец знает, что двигатель является сердцем транспортного средства. От качества функционирования мотора зависит в целом работа всего автомобиля. Это правило нужно соблюдать при выборе моторной жидкости. Неразумно экономить, отдавая предпочтение дешёвым расходникам. Такая экономия может привести к огромным финансовым потерям, когда мотор в какой-то момент заклинит, и он прекратит функционировать. «Воскресить» двигатель автомобиля, конечно, смогут опытные специалисты станции технического обслуживания, однако, за ремонт вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги этих спецов. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, лучше вовремя разобраться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель «Нива Шевроле», тем более что существует несколько мнений владельцев, имеющих в своём распоряжении такое замечательное авто.

Правильно подобранное моторное масло для Chevrolet Niva защитит двигатель

Особенности выбора моторного масла

Моторное масло значительно снижает силу трения движущихся частей главного агрегата. Также оно предупреждает поступление воздуха к основным составляющим движка, благодаря этому исключается процесс их ржавления. Не секрет, что в результате движения происходит повышение температуры поверхности всех вовлечённых в этот процесс элементов. Чтобы предупредить излишнее накаливание важных составляющих, производитель наделил моторную жидкость качественными характеристиками, которые обуславливают охлаждение вращающихся механизмов. Итак, для того чтобы предупредить ржавление, обеспечить охлаждение поверхности и хорошую смазку, предупреждающую износ деталей вследствие трения, нужно правильно выбирать масляную жидкость для двигателя, учитывая технические характеристики каждого имеющегося в продаже варианта.

Факторы, от которых зависит качество масла

При выборе моторной жидкости важно учитывать несколько важных факторов, с которыми будет сталкиваться транспортное средство в процессе эксплуатации. Если вы выбираете моторное масло для собственной «Нивы Шевроле», рекомендуем обязательно учитывать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. В автомагазине специалисты предложат несколько вариантов моторных масел, отличающихся друг от друга производителем, ценой и параметрами вязкости.

На ёмкости масляной жидкости для двигателя будут указаны основные параметры этого продукта. Обратите внимание на показатель вязкости. Этот параметр будет отличаться, если рассматривать два варианта масляного продукта: для эксплуатации в летний и зимний период. Также производитель предлагает всесезонный вариант масляной жидкости, успешно сочетающий в себе свойства зимнего и летнего варианта.

Подбираем моторное масло для «Шевроле Нива»

Большинство автовладельцев категорически отказываются приобретать отечественный продукт для двигателя «Нивы Шевроле». Это происходит потому, что многим пришлось столкнуться с явным обманом, когда в магазине продаётся товар низкого качества. Именно по этой причине владельцы авто предпочитают приобретать продукт зарубежного производителя. Отечественный продукт тоже хорош, но только важно приобрести оригинал, а не подделку. Если вы не знаете, какое лучше всего залить масло в двигатель «Нивы Шевроле», прислушайтесь к нашим рекомендациям.

На прилавках автомагазинов много продукции марки Роснефть премиум. Это лучшее моторное масло на синтетической основе, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками. Такая моторная жидкость адаптирована для работы в суровых условиях, она обладает отличными защитными свойствами. Те, кто уже успел на практике оценить характеристики моторного масла Роснефть премиум, отмечают его экономичный расход за счёт того, что производитель наделил этот продукт низким показателем испаряемости. В продаже есть также продукция марки Роснефть максимум. Продукт создан на полусинтетической основе. Привлекает внимание опытных автомобилистов тот факт, что в него добавлены присадки, обеспечивающие:

  • успешное противостояние коррозии;
  • термическую надёжность;
  • моющие характеристики.

Масло Роснефть максимум является отличным вариантом для автомобилей, которые используются в умеренных и холодных климатических условиях.

Лукойл – отличное предложение отечественного производителя. Этот продукт уверенно удерживает лидерские позиции. Производитель предлагает два варианта этого продукта на синтетической и полусинтетической основе. Кстати, такое моторное масло отлично выдерживает даже чрезмерно жёсткие условия эксплуатации. Двигатель, в который влито такое масло, работает с низким уровнем шума. Неудивительно, что многие автомобилисты предпочитают приобретать именно масло Лукойл, хотя качественные характеристики после 10 тысяч пробега существенно снижаются.

Если влить в мотор Castrol Magnatec, можно на практике убедиться в позитивных изменениях в работе движка. Это неслучайно, поскольку в состав масла введены присадки, в которых содержатся молекулы, обеспечивающие притягивание смазки к стенкам движка, в результате этого элементы мотора не остаются сухими даже при простое автомобиля.

Shell любых модификаций – самый лучший вариант для легковых автомобилей. Это моторное масло обладает отличными защитными характеристиками, а инновационные присадки обеспечивают хорошую очистку от возникающих отложений.

Виды масел

С производителями моторных масел мы немного разобрались, предлагаем вам вникнуть в не менее важный технический вопрос, от решения которого зависит работа вашего автомобиля «Шевроле Нива». Любое моторное масло относится к одной из существующих групп:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Какой вариант лучше из этих видов, не все могут самостоятельно разобраться.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла обладают хорошими характеристиками:

  • снижают разрушение составляющих движка;
  • повышают антикоррозийные свойства;
  • обладают моющими качествами, вымывая из мотора отложения.

К сожалению, при понижении температуры воздуха от -15 градусов и ниже такая моторная жидкость начинает густеть, вследствие этого владелец «Шевроле Нива» просто не сможет запустить движок. Ещё одним не очень хорошим качеством наделено это масло. В процессе эксплуатации автомобиля оно быстро сгорает, поэтому владельцу авто приходится его менять через каждые 10 тысяч пробега.

Синтетические масла

Синтетические масла были получены в результате проведения сложнейших химических реакций. Однако такие усилия были потрачены не зря, поскольку был получен отличный продукт, наделённый такими характеристиками:

  • отличным противостоянием температурным перепадам;
  • уникальными параметрами вязкости, которые сохраняются на протяжении большого периода эксплуатации;
  • устойчивость перед окислительными процессами;
  • существенная экономия топлива за счёт значительного уменьшения трения.

Те, кто предпочитают заботиться о своём транспортном средстве, не обращают внимания на более высокую стоимость этого продукта, а приобретают именно этот вид моторной жидкости.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло успешно сочетает в себе характеристики синтетического и минерального масел в соотношении 30%/70%. Такой вид моторной жидкости рекомендуется использовать для машин, которые имеют большой пробег. Особенно предпочтительно такое масло для автомобилей, которым характерен угар синтетики.

Заводские стандарты

Узнать, какое масло рекомендуется производителями автомобиля, можно из информации, содержащейся в технических мануалах к вашему авто. И производитель, и опытные автомобилисты однозначно заявляют, что лучше всего приобретать для «Нивы Шевроле» синтетическое масло, обеспечивающее продолжительную успешную работу двигателя этого автомобиля. Теперь вы с лёгкостью сможете ориентироваться в торговых заведениях, реализующих автомобильную продукцию, и безошибочно сможете приобрести лучшую моторную жидкость для движка «Нивы Шевроле».

Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены

Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.

Заводские стандарты

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

Оптимальный объём смазки равен 3,7 литра — этого количества будет достаточно для проведения планового технического обслуживания. Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

Процесс замены моторного масла

Когда разобрались с тем, какую смазочную жидкость необходимо заливать, можно приступить к рассмотрению вопроса смены масла. Прежде чем, начать, стоит рассмотреть, причину смены смазочной жидкости. Это делается потому, что масла в процессе эксплуатации подвергаются воздействию перепада температурного режима, что постепенно снижает химические и физические свойства.

К тому же, при работе узлов мотора выделяется металлическая стружка, которую поглощает в себя смазка. Межсервисный интервал технического обслуживания Нива Шевроле составляет 15 000 км пробега.

Теперь, приступим к пошаговой инструкции по замене моторного масла и фильтра:

  1. Устанавливаем машину на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  3. Подставляем ёмкость в 5 литров и демонтируем сливную пробку.
  4. Пока масло стекает можно сменить фильтр. Для этого специальным съёмником откручиваем его. Затем, в новый фильтрующий элемент наливаем нового масла, и закручиваем его на старое посадочное место.
  5. После этого закручиваем сливное отверстие, при этом не забываем сменить уплотнитель. Лучше всего установить медное колечко соответствующего диаметра.
  6. Монтируем защиту двигателя на место.
  7. Откручиваем заливную горловину и вливаем 3,5 литра масла.
  8. Заводим силовой агрегат и прогреваем его. После этого доливаем масло и даём мотору ещё поработать 5-7 минут.
  9. Определяем уровень масла в двигателе при помощи щупа. При необходимости доливаем смазку.

Стоит отметить, что после покупки автомобиля необходимо сделать техническое обслуживания «0», которое проводится спустя 2500 км пробега.

Затем, замена масла и фильтра делается каждых 15000 км. Это поможет сохранить движок в заводском состоянии намного дольше.

Вывод

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Главная Форумы Темы Фотоальбом Почта RSS
ПРАВИЛА FAQ Поиск Пользователи Группы Флуд
Вход
Какое масло лучше заливать в двигатель?
На страницу Пред. 1, 2, 3 … 14, 15, 16 … 38, 39, 40 След.
Список форумов Chevy-Niva -> Эксплуатационные жидкости, ГСМ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
sansanych
Живу здесь
Популярность:
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 14:32 Заголовок сообщения:
ГУ50, я использую масла ВР (бритиш петролиум), про Лукойл ничего плохого сказать не могу. Масла сейчас очень хорошие, главное что бы не были они «паленые». Второй вопрос касается денег.
Когда измерял компрессию на газ до пола нажимал? При компрессии ниже 10 следует задуматься. У тебя все в порядке, если на газ не давил, то будет еще больше.
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»
Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу
ГУ50
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 3071
Откуда: Красноярский край
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 16:37 Заголовок сообщения:
sansanych, спасибо за ответ! Мерял компрессию при открытой заслонке (давил под капотом) на прогретом моторе. Все свечи выкручены, зажигание выключено.
Вернуться к началу
cgtw
Постоялец
Популярность:
Возраст: 56
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 279
Откуда: Киров
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 18:02 Заголовок сообщения:
Но у меня то стоял до замены масла большой фильтр и ничего не стучало!
Я на пред. машинах пользовал масло Лукойл, очень нравилось. Потом стал брать ЗИК, тоже нравилось. Второй раз , во вторую машину заливаю Шелл-Хеликс и второй раз стучит.
Я, конечно, фильтр поменяю, но что то я насчёт Ш.-Х. в раздумьях.
Кстати, я машину брал в Перми, а там рулит Лукойл, возможно оно и залито было?
Сначало фильтр заменю, не поможет-на лето залью Лукойл.
Вернуться к началу
Гервин
Новенький
Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 36
Откуда: Н.Новгород,Сормово
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 19:35 Заголовок сообщения:
ШНива,2005г.в.,пробег-85000км.Взял ее летом с пробегом в 72т.км.Старый хозяин лил Шелл полусинтетику 10W-40.Уровень держал середину между мин и макс.Проблем не было,даже гидрокомпенсаторы на холодную не стучали.Пришло время менять масло. Плюсом приближалась зима. Думаю-дай в зиму залью что-нибудь пожиже типа 5W-30,5W-40…Продавец в неплохом магазине порекомендовал ZIC 5W-30 полусинь. Купил,к нему промывку, Уварчик сменил масло. Через 1000-1500км пробега заметил интересный шум-на прогретом двигателе на 3-4-5 передаче при оборотах двигателя 2100-2400 начинали стучать гидрокомпенсаторы.Прошерстил все форумы по Ниве-ШНиве.Единственное лекарство от этого нашел-следить,чтобы уровень масла был максимум или даже чуть больше.Проверил уровень-золотая середина,добавил до макс. Пропало,но как только уровень опускался до середины,опять начинали стукать.Так, доливая, проехал около 6000км и поменял на такое же ZIC 10W-40.Сначало картинка повторилась,но сейчас после 1500км вроде совсем ушло.Вывод:моей ШНиве надо масло с вязкостью не меньше 10W-40.Ну а производитель-дело вкуса.
П.С.-в трансмиссию лью СИБИ 85W-90,минералку-доволен.
_________________
Шеви-Нива,2005г.
Вернуться к началу
ГУ50
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 54
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 3071
Откуда: Красноярский край
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 19:49 Заголовок сообщения:
Гервин, Пробег приличный, может ГК подизносились, повышенные утечки. А может грязь в системе смазки, маслоприемник к примеру. Плохо подаётся или продавливается масло.
«Уварчик» — это что?!
Вернуться к началу
Гервин
Новенький
Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 36
Откуда: Н.Новгород,Сормово
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 20:13 Заголовок сообщения:
Уварчик-это мой спец по ремонту Нив-ШНив. Я только у него сначала Ниву,теперь ШНиву делаю.
Подизносились-это я не спорю,но ведь пропало!Важнее здесь то,что в машине с таким пробегом лить жидкое масло-чревато последствиями.
_________________
Шеви-Нива,2005г.
Вернуться к началу
sansanych
Живу здесь
Популярность:
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 16:36 Заголовок сообщения:
Гервин, у меня машина 2004 года и пробег чуть меньше. Масло категорически нельзя заливать выше макс.уровня — капут катализатору и во впускном канале будет масло, а это как минимум плохой запуск и другие чудеса в придачу. На средних оборотах надо различать стук распредвала в постели (это неопасный стук) и стук ГК. В двигателе у меня синтетика 5W40 и в трансмиссии тоже синтетика 75W90. Масло меняю по пробегу, а не по временам года. Да, высота фильтра не более70 мм. Я думаю, что с нормальным фильтром и на синтетическом масле 5W40, твоя машина будет отлично работать.
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»
Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу
Needle
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 44
Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 16871
Откуда: Москва
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 16:53 Заголовок сообщения:
В ответ на sansanych
sansanych писал(а):
Гервин, у меня машина 2004 года и пробег чуть меньше. Масло категорически нельзя заливать выше макс.уровня — капут катализатору и во впускном канале будет масло,

Это если масла залить по клапанную крышку, а несколько мм свыше уровня МАХ совершенно безопасно. А для ГК низкий уровень масла очень даже вреден.

Вернуться к началу
Гервин
Новенький
Популярность:
Возраст: 49
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 36
Откуда: Н.Новгород,Сормово
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 17:02 Заголовок сообщения:
Ну,катализатор еще старый хозяин снял…Не знаю из каких соображений.
Масло тоже меняю не по времени года,а по пробегу-через 10000км.Это через 6000км сменил из тех соображений,что стук начал немного доставать.
Синтетику лить сейчас-думаю,стремно (большой пробег,»приучена» к полусини….).Потечет отовсюду.
А что вы называете «нормальным» фильтром?Высота,как я понял,не более 70мм? А еще какие его параметры(производитель,модель и т.п.)? Я ставлю МАНовский….
_________________
Шеви-Нива,2005г.
Вернуться к началу
sansanych
Живу здесь
Популярность:
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 17:16 Заголовок сообщения:
Я тоже ставлю фильтр Манн, а то , что потечет отовсюду — ты неправ. Товарищ в ВАЗ — 2106, которому «сто»лет, лет синтетику нулевой вязкости зимой и пятерочку летом. Все в порядке.
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»
Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу
Список форумов Chevy-Niva -> Эксплуатационные жидкости, ГСМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред. 1, 2, 3 … 14, 15, 16 … 38, 39, 40 След.
Страница 15 из 40
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Добавить комментарий

Закрыть меню