Масло ТНК отзывы

Содержание

Технические характеристики и особенности моторных масел ТНК

Российские автомобилисты владеют информацией относительно продукции, которую выпускает компания ТНК. Приобретая масла этой компании, автовладельцы обеспечивают успешную работу двигателя своего любимого авто. Можно смело заявлять, что продукция ТНК популярна, не залёживается на полках автомагазинов. Однако такая популярность не ограничилась рамками России, а распространилась на ближнее и дальнее зарубежье. Компания ТНК экспортирует масла для двигателей, поскольку они подходят и для различных иномарок. К сожалению, начинающие автомобилисты недостаточно информированы относительно качественных характеристик масляных жидкостей, предназначенных для двигателей транспортных средств, поэтому им самостоятельно сложно осуществить выбор. Расскажем об ассортименте продукции компании ТНК, её преимуществах и недостатках.

Описание и область применения моторных масел ТНК.

Общее описание

Моторные масла ТНК привлекают внимание владельцев транспортных средств идеальным сочетанием высоких технических характеристик и приемлемой стоимости. Приобретать дорогостоящий продукт зарубежного производителя бессмысленно, поскольку затраченные средства не будут оправданы, достигнутый результат будет совершенно идентичен тому, как если бы вы приобрели расходники ТНК. Компания ТНК осуществляет производственный процесс на современном оборудовании, применяются уникальные технологии, а для повышения качественных характеристик моторных масел Магнум используются импортные присадки.

Особой популярностью пользуется масло ТНК Супер 10w 40, которое изготавливается с учётом природных особенностей российского климата. Также повышенное внимание обусловлено и тем, что для производства продукта используются только качественные компоненты, описание которых можно легко найти в технической документации. Впечатляет и то, что компания ТНК позаботилась о том, чтобы удовлетворить потребности каждого автовладельца. Масляные продукты для двигателей, которые производит этот отечественный гигант, подходят для бензиновых, дизельных автомобилей, их вливают в легковые и грузовые транспортные средства.

Ассортимент продукции

Желая приобрести моторное масло ТНК, к покупке надо основательно подготовиться. В автомагазине вам предложат не одно масло ТНК 10w 40, а несколько. Вам придётся определиться, что для вас важнее: полусинтетика или синтетический моторный продукт. Выбор будет совершён правильно, если предварительно изучить характеристики масла, предназначенного для бензиновых, дизельных двигателей.

В частности, одним из интересных предложений является моторная жидкость Magnum Super 10W-40, ориентированная для импортных движков, работающих на бензине или солярке. Многие автовладельцы указывают на то, что Magnum хорошо себя зарекомендовал на движках с турбонаддувом. Применение такого масляного продукта гарантирует отличную защиту для двигателя на протяжении всего эксплуатационного срока.

Также заслуживает внимания моторное масло Revolux D2 10W-40, представляющее собой полусинтетический продукт, при производстве которого используются высококачественные импортные присадки. Хорошими характеристиками обладает также Revolux D3 10W-40. Особенно такой продукт ценится владельцами тягачей или транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров.

Преимущества и недостатки

Желание использовать моторное масло компании ТНК возникает после того, как удаётся ознакомиться с преимуществами продукта. Немаловажно ознакомиться и с недостатками, чтобы иметь возможность соотнести количество позитивных и негативных моментов, на основании такого анализа определиться, насколько выгодно приобретать такое масло.

К преимуществам таких масляных жидкостей относятся:

  • устойчивая вязкость на протяжении всего эксплуатационного срока (обеспечивается за счёт применения специальных модификаторов вязкости);
  • высокий уровень морозоустойчивости (при любых погодных условиях активность двигателя не снижается);
  • экономичность (экономный расход масляной жидкости во время функционирования двигателя);
  • продукт обладает отличными моющими характеристиками (во время работы движка качественно очищаются все моторные блоки);
  • отсутствие сторонних неприятных запахов.

Не секрет, что любой качественный продукт является самым излюбленным объектом для мошенников. Они, стремясь заработать колоссальные средства, производят искусные подделки, реализуя их на авторынках по немного сниженной стоимости. Это привлекает внимание автовладельцев, стремящихся приобрести желанный технический продукт, при этом ещё и сэкономить. Именно факт продажи подделок вызывает частые негативные отзывы автовладельцев. Чтобы не попадаться на такие хитрые уловки мошенников, лучше приобретать моторные масла в специализированных магазинах, пользующихся заслуженным доверием.

Область применения

Такие масла для двигателей позволяют эксплуатировать авто даже при агрессивных погодных условиях. Даже в условиях Крайнего Севера транспортные средства легко запускаются и прекрасно передвигаются. Моторные масляные жидкости, которые производит компания ТНК, позволяют нормально функционировать двигателю даже, когда приходится вливать низкокачественное топливо с повышенным содержанием серы. Масло успешно компенсирует этот недостаток, позволяя нормально работать движку вашего транспортного средства. Итак, можете не сомневаться в том, что при приобретении масла, производителем которого является компания ТНК, вы никогда не пожалеете о совершении такого выбора.

Трансмиссионные масла ТНК для легковых автомобилей и грузовых автомашин — Каталог продукции ТНК Трейдинг:

Трансмиссионные масла ТНК » Для грузового и легкового транспорта » Продукция ТНК

Трансмиссионные масла ТНК: для легковых автомобилей и грузовых автомашин:

    трансмиссионные масла ТНК для легковых автомобилей: Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III, Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID, ТNK Trans KP Super 75W-90, ТНК Транс КП 80W-85, ТНК Транс Гипоид 80W-90.

Трансмиссионные масла для легковых автомобилей | Трансмиссионные масла для легковых автомашин — Каталог продукции ТНК Трейдинг:

Смазочные материалы » Для легкового транспорта » Продукция ТНК

Продукция ТНК для легкового автотранспорта: трансмиссионные масла для легковых автомобилей

Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III

Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III: это полусинтетическое масло для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III соответствует требованиям GM Dexron III G, MB 236.1 и MB 236.5 ZF TE-ML-09B и 14A Voith 55.6335 MAN 339 Type D Allison C-4.

Подробное описание (pdf)

Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID

Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID является рабочей жидкостью для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID соответствует требованиям GM Dexron II D, ZF TE-ML- 14A; 02F; 04D; 17C, Voith 55.6335. Классификация по ГОСТ 17479.3 — МГ–32–В.

Подробное описание (pdf)

ТNK Trans KP Super 75W-90

ТNK Trans KP Super 75W-90: это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок.

ТNK Trans KP Super 75W-90 изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. ТNK Trans KP Super 75W-90 разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

ТNK Trans KP Super 75W-90 рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. ТNK Trans KP Super 75W-90 одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

Подробное описание (pdf)

ТНК Транс КП 80W-85

ТНК Транс КП 80W-85 это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел.
ТНК Транс КП 80W-85 может также применяться во всех узлах и механизмах подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4.

ТНК Транс КП 80W-85 ссоответствует классу API GL-4. Одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение масла ТНК Транс КП по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

Подробное описание (pdf)

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 5 75w90

Каждая машина обладает трансмиссией, состоящей из дифференциалов, раздаточных коробок, коробки передач и зубчатых передач. Трансмиссия обеспечивает момент вращения, передающийся от вала двигателя на колёса. Когда автомобиль испытывает большие нагрузки – происходит трение и увеличение температуры элементов двигателя.

Чтобы уменьшить силу трения и снизить вероятность перегрева, компания Лукойл выпустила трансмиссионное масло 75w90 GL 5. Технические характеристики этой смазки пришлись по душе многим автолюбителям. И хотя есть также негативные отзывы о масле, в целом эта жидкость пользуется спросом.

Всё про масло Лукойл ТМ 5 SAE 75w90

Считается, что иностранные аналоги трансмиссионного масла – самые лучшие. Однако, компания «Лукойл» после долгих исследований особенностей работы трансмиссии в иномарках, вывела свою формулу смазки – ТМ 5 75w90, технические характеристики которой ничуть не хуже. Наоборот, они соответствуют мировым стандартам, требованиям известных машиностроительных фирм и удовлетворяют потребности водителей, поскольку их устраивает цена и качество продукции.

В состав масла входит полусинтетика. За счёт того, что гидрокрекинг объединил синтетику и минеральные вещества, цена и технические характеристики только улучшились. Почему? Масло на синтетической основе способствует долгой службе смазанных участков, положительно влияет на способность выполнять свои функции в неблагоприятных условиях. Минеральные компоненты делают продукт привлекательным по стоимости, поскольку технология его изготовления не требует сильных затрат.

Масло используется в механических коробках передач, в раздатках легковых и грузовых машин, микроавтобусах, автобусах, спецтехнике. Подходит для смазки двигателя в иномарках.

Лукойл 75w90 GL 5 нельзя применять в отечественных автомобилях по причине того, что в состав трансмиссионного масла входят сера и фосфор, а они и конструкция синхронизатора не совместимы.

Если пренебречь этим советом, то впоследствии устройство придёт в негодность. Обязательно смотрите инструкцию к своему автомобилю. Производитель всегда отмечает, какую смазку можно использовать в их продукции.

Состав жидкости предполагает, что её будут использовать во все сезоны года, независимо от перепадов температуры. Масло обеспечивает хорошую смазку трансмиссии при температурах от -60ºС до +150ºС.

Функции и особенности масла Лукойл ТМ 5

Масляный состав выполняет функции, без которых было бы невозможным нормальное функционирование механизма в целом. Например, масло способствует:

  • Уменьшению силы трения.
  • Сохранению энергии.
  • Снижению шума от двигателя во время его работы.
  • Лёгкому переключению передач в коробке.
  • Охлаждению двигателя, за счёт автоматического снижения температуры путём отвода тепла от элементов.
  • Предохранению трущихся поверхностей от изнашивания, стирания и заклинивания благодаря скольжению зубчатых передач.

Производитель «Лукойл» добавил в состав полусинтетического трансмиссионного масла ТМ 5 75w90 дополнительный пакет импортных присадок на основе фосфора и серы, который содействует:

  • покрытию металлической поверхности тонкой масляной плёнкой, которая защищает от повреждений, задиров, заклинивания и мягкой работе двигателя;
  • предотвращению окисления и коррозии. Срок эксплуатации двигателя, коробки передач, самого масла и других узлов в трансмиссии увеличивается;
  • не наносит вреда резиновым или силиконовым уплотнениям.

Важной особенностью полусинтетического масла ТМ 5 является то, что оно не вспенивается и не выгорает. Смазка относится к классу вязкости по SAE – 75w90. Такие показатели позволяют жидкости не терять вязкость при разных температурах, что благотворно влияет на работу машины в любое время года.

Масло ТМ 5 не раз было проверено в лаборатории. Результаты исследования показали, что смазка соответствует заявленным параметрам в инструкции и даже, в некоторых случаях, превышает их. К примеру, когда определяли диаметр износа, то результат составил 0,38 единиц. Такие данные являются редкостью даже для масла, выполненного полностью из синтетики. А смазка ТМ 5 – это продукт полусинтетики. Тем более, это прекрасные показатели.

Лабораторные исследования выявили в масле большое содержание эстеров – компонентов, препятствующих процессу окисления. Это значит, что масло не нужно менять слишком часто.

Кислотное число составляло 0,99 – невысокое – значит, масло не будет быстро окисляться.

Масло трансмиссионное Лукойл ТМ 4 и ТМ 5 75w90. Отличия

Масло ТМ 4 и ТМ 5 отличаются между собой не по качеству, а по техническим характеристикам и по цене.

Трансмиссионное масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости по SAE 75w90 разработано для гипоидных передач с контактным напряжением до 3000 МПа, а ТМ 5 с напряжением более 3000 МПа.

В ТМ 4 количество присадок = 4%, а в ТМ 5 = 6,5%. Поэтому эти два вида смазки имеют разную область применения, поскольку, чем больше присадок в составе жидкости, тем большие нагрузки она способна выдержать.

Синтетическое трансмиссионное масло серии ТМ 4 используется в коробках передач, в том числе и в отечественных машинах. Это более универсальное средство и оно применяется чаще, чем ТМ 5. Зато ТМ 5 – подходящее масло для трансмиссий, подверженных более сильным нагрузкам. Предназначается оно для дифференциалов, раздаточных коробок и главных передач. Присадки ТМ 5 обладают большим содержанием серы и фосфора, чем ТМ 4 (примерно в 2 раза).

Лукойл 75w90 GL 4 подходит под стандарты API, MAN, MB, ZF и цена за 1 л будет дешевле, чем ТМ 5.

В продаже имеются масло ТМ 4 и ТМ 5 объёмами канистр в 1, 4, 5, 18, 50 и 216 литров. Это даёт возможность применять масло в одной трансмиссии и в производстве автомобильной технике.

Негативные отзывы. В чём причина

Иногда водители жалуются на несоответствие заявленных и реальных параметров масла. Однако, такое происходит, если человек неправильно выбрал масло для своей машины либо, если приобрёл подделку.

В первом случае, нужно внимательно читать инструкцию от производителя к автомобилю и подбирать то средство, которое подходит данной марке по составу.

Во втором случае, помнить о некоторых советах, как отличить подделку:

  • Обратите внимание на стенки канистры. В оригинале они должны состоять из трёх слоёв пластика (для увеличения срока годности). В подделках этого нет.
  • Этикетки в оригинальных канистрах нельзя отклеить или оторвать. Они буквально вплавлены в ёмкость.
  • Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой, которая герметизирует упаковку и исключает факт протекания.
  • В оригинале имеется лазерная маркировка этикеток, с информацией о дате выпуска продукции, её коде и бригаде, упаковывавшей канистру. При попытке удалить гравировку, этикетка порвётся.

Покупайте масло только в проверенных магазинах. Будьте внимательны и наблюдательны. Тогда вас не разочарует ни цена, ни качество покупки.

Belkovodus ›
Блог ›
-45С Тест трансмиссионных масел 75W-90 Якутск 2017

ГАЗ М-20 Победа ЖАБА(КУПЕ) Audi A7 Sportback Empress Chevrolet Cruze Black Jack Mitsubishi Lancer «PREDATOR» 2.4MT Mazda RX-8 Пурпурная Крошка Acura MDX Оптимус Прайм ✔️ Наверх Андрей Тоскин, 43 года
Я езжу на Suzuki Jimny БешеННая Белка (до этого — Nissan Terrano)
Якутск, Россия

Всех с наступающим Новым Годом друзья!
Итак. провели мы очередной тест трансмиссионных масел при температуре -46С.

Тест проводили 26 декабря 2017года т.к. прогнозы показали что это будет самой низкой температурой в этом зимнем сезоне. На деле так оно и получилось. на момент написания отчета температура полезла вверх.
В этом году мы с парнями решили в дополнение к пробирочно-шариковым методам оценивания вязкости масла применить новую методику тестирования масел.
Суть методики – сравнить чем отличаются масла залитые в агрегаты в боевых условиях.
Решили взять три одинаковых редуктора, подсоединить к ним три одинаковых электродвигателя и с помощью них вычислить лучшее масло.
Разницу будем оценивать по потребленному току.
По итогу получился стенд, который поможет нам понять — что же влияет на расход топлива в сильные морозы… Правильный выбор смазки или правильный выбор масла.
Или же то и другое?
Еще с помощью нашего стенда вы увидите как ведет себя масло в редукторе. Кроме этого – увидите на сколько тяжелее вращаться замерзшему агрегату в отличие от теплого.
К сожалению стенд получился не идеальным. Так или иначе все три комплекта на морозе ведут себя по разному с залитым в редукторы одинаковым маслом. Незначительно, но отличаются по поведению. Поэтому сравнивать масла на стенде не получится. В нынешнем его варианте уж точно. Но вот явную разницу между хорошим и плохим маслом стенд покажет.
Поэтому мы найдем ему другое применение – скоро увидите.

Ну а теперь к самим тестам.
В этом году удалось собрать совместными усилиями 24 вида трансмиссионных масел.
Мы не стали делить масла на полусинтетические и синтетические.
Наоборот – поставили их рядом чтобы лучше было видно чем они отличаются на деле.
Пробирки между маслами распределились следующим образом:
1 «Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/5»
2 «Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 GL-5»
3 Ravenol VSG SAE 75W-90
4 Ravenol LS 75W-90
5 ENEOS Gear Lubricant 75W-90
6 ENEOS Gear Lubricant 75W-90
7 AVIATICON FINKOGEAR SYNTH 75W-90
8 Millers oils TRX Synth 75W90
9 Motul Gear 300 75W90
10 Eurol Fultrasyn 75W-90 GL 3/4/5
11 Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5
12 Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90
13 «Bardahl» 75W90 Maxtran 5000
14 IDEMITSU RACING MTF 75W-90GL-5
15 Millers Oils CRX LS 75w90 NT
16 TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 75W-90 API GL-5/MT-1
17 TOTACHI ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4
18 ABRO GL-5 75W90
19 Valvoline Gear Oil 75W-90
20 CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
21 ZIC GFT 75W-90
22 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90
23 MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic
24 Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное LSD 90 GL-5 90

Далее масла были вынесены на улицу и мерзли там в течении 5 часов.

Кроме этого, в установку были залиты масла
Liqui Moly, Ravenol, Toyota и отправлены замерзать на два часа.

По прошествии заданного времени мы оценили как изменился внешне цвет масла и включили стенд.
На таких морозах электромоторы кое как раскрутились.

Полный размерЛикви Полный размерРавенол Полный размерТойота

Первым стартанул мотор с маслом Toyota, через минуту, почти одновременно поехали Ravenol и Liqui Moly
Далее посмотрели прозрачность и текучесть масел на пробирках.
И тут возникла сильная нестыковка. Масло Toyota раскрутилось в редукторе быстрее, хотя текло в пробирке хуже.

Как выяснилось в последствии 3й двигатель оказался чуть чуть мощнее и на морозе эта разница привела к таким результатам.
Поэтому на стенде по настоящему сравнить масла в этот раз не удалось. Однако посмотреть что происходит внутри редуктора для общего развития рекомендую настоятельно.
Далее перевернули пробирки и оценили масла ставшим уже классическим способом – оценивая их текучесть и скорость перемещения шариков.

Ну а теперь выводы и итоги.
Прежде всего хочется напомнить что текучесть масла в -45С и в -50С СИЛЬНО отличаются. Но в общем и целом результаты прошлогодних лидеров совпадают.
По результатам теста я позволил себе наглость сформировать свою табличку рейтинга трансмиссионок.
Но учтите что у меня есть стереотипы и я вовсе не претендую на звание – мистер объективность.
В общем оценивая масла по вязкости и прозрачности получились вот такие таблички.
Это с учетом только вязкости.

Это с учетом и вязкости (она имеет большее значение) и прозрачности.

Рекомендую посмотреть на графу — «заявленная производителем потеря текучести»

Но вы делайте выводы сами по результатам увиденного.

Вот такие дела.
С Новым Годом всех!

Всем добра и удачи на дорогах.

PS… Про раскоксовки помню. Скоро.

Добавить комментарий

Закрыть меню