Моновпрыск пассат б3

Volkswagen Passat Корабель ›
Бортжурнал ›
Как настроить моновпрыск с нуля!

Jaguar XF Достоин уважения🏁 Mazda 323 f(ba) WP😈 Daewoo Matiz Bad☯Girl Toyota Supra Gray Bullet Peugeot 208 GTi Каблук и мешалка Ford Focus Hatchback Малыш на миллион Наверх MVTebnev был больше 1 месяца назад Михаил Тебнев, 29 лет
Я езжу на Volkswagen Passat Корабель
Саранск, Россия

Надеюсь многим будет полезна эта информация, ибо поработал сам дай поработать другим)

Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу.
1. Лямбда
2. ДТОЖ (синий)
3. Датчик холла
4. Датчик температуры всасываемого воздуха
5. Форсунку
6. Правильность УОЗ
Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском.

Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! (дешевая крона стоит 50р не экономьте)

Чтобы проверить лямбду подключаем один провод мультиметра на контакт лямбды а второй провод мультиметра на массу. При включеном зажигании должно покалывать 0.45В+- (двигатель должен быть холодным) далее прогреваем двигатель и смотрим за тем что показывает мультиметр если показания начинают быстро меняться то все в порядке если же показания зависают или вообще не изменяются то значит что лямбду пора менять.

ДТОЖ (синий) проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление.

С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру. Искра есть — ДХ умер. Искры нет копаем в катушку и тд.
ДТВВ (Датчик Температуры Всасываемого Воздуха) проверяется мультиметром на сопротивление, таблицу прилагаю. Данные сходятся все ок, не сходятся меняем датчик, отсутствуют прозваниваем провода на датчик (возможно просто обрыв и паяльником это лечится на ура).

Форсунка проверяется измерением сопротивления с центральных контактов коричневой клеммы на моновпрыске. Сопротивление должно быть 1.2-1.6 Ом, выше — ниже пробуем ее чистить не помогает меняем Лучший способ это дать машине просраться минут 10 по трассе на скорости 120-130.

А далее начинаем основные развлечения. Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на
1. болт ограничения дроссельной заслонки (залит эпоксидкой)

2. Болт регулировки зазора концевика РХХ

3. На болтах потенциометра (ДПДЗ).

Если есть все и не тронуты то вызывайте священника пусть изгоняет из машины злых духов ибо моновпрыск скорее всего здоров хотя проверить ДПДЗ все же стоит. Если есть хоть одна то от нее и нужно плясать, у меня же моновпрыск похож на распутную женщину с которой не только сорвали все пломбы но и внесли свои изменения в конструкцию. Ну а дальше выполняем не сложные действия.
1. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора после чего глушим его.
2. Сбрасываем память ЭБУ (Электронный Блок Управления) — скидываем клемму АКБ после скидываем клемму и ждем 10 минут, после чего собираем все в обратном порядке.
3. Ослабляем 4 болта ДПДЗ и выставляем его строго по середине(так он должен стоять с завода), затягваем болты.
4. Включаем зажигание убераем концевик РХХ до упора и снимаем с РХХ клемму.
5. Вкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки так что бы машина не заглохла на холостых без РХХ
6. Запускаем двигатель, если для работы не хватает оборотов то повторяем пункт 5.
7. Если все сделанно правильно то двигатель будет работать на повышенных оборотах, и теперь выкручиваем болт ограничения дроссельной заслонки понижая обороты до тех пор пока двигатель не заглохнет после чего вкручиваем 0.5 оборота болта обратно. Если двигатель запуститься без педали газа и не заглохнет то все отлично и вы можете залить болт поксиполом или эпоксидкой.
8. Далее нужно отрегулировать зазора концевика ДХХ,

он должен быть чуть больше 0.45 мм но не больше 0.5мм, если у вас нет щупа то толщина стенки пластиковой бутылки равна 0.3мм. Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ после чего вставляем щуп 0.45 между болтом регулировки и концевиком РХХ. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так чтобы появилось замыкание на мультиметре, после чего откручиваем болт на 0.3 оборота. Должно получиться так чтоб при щупе 0.45мм замыкания не было, а при 0.5мм оно было. Заливаем болт поксиполом чтоб не выкрутился)
9. Включаем зажигание и замеряем напряжение на клемме ДПДЗ между 1 и 5

должно быть 5В +- 0.2В, если показания выше или ниже то сбрасываем память ЭБУ (пункт 2) не помогло значит накрывается стабилизатор напряжения в ЭБУ(лечится паяльником), отсутствуют — копаем проводку.
10. Замеряем напряжение между контактами 1 и 2 на клемме ДПДЗ должно быть 0.18В — 0.2В но идеально 0.186В если показания сразу не совпали с нужными то ослабляем болты ДПДЗ и вращаем его так чтоб все совпало(при затяжке болтов результат чуть сместиться учитывайте это). Результаты сильно не сходятся или их нет снимаем ДПДЗ и проверяем истертость дорожек.
11. Делаем ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
1. Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ.
2.Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10
3. Глушим и повторяем пункт 2. суммарно 3 раза.
Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой. если перевернуть моновпрыск с нетронутым ДПДЗ то мы увидим что углы потенциометра совпадают с углами на моновпрыске. Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода. 3 года Метки: электрика и электроника Нравится 189 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

VW Passat B3 ремонт

советы по ремонту автомобиля VW passat B3, опыт владельца

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

27.02.2012 | admin

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

Рубрика: Система питания и впрыска

  • admin says:

    Александр, я бы советовал всё таки как книжка пишет, то есть обнулять после вмешательства в электронику

  • admin says:

    Женя, да, РХХ под замену

  • Александр says:

    Парни, рекомендую перед тем ,как что-то менять и регулировать просто обнулить мозги.Путем снятия минусовой клеммы с аккамулятора минут на 10-15.Помогает на движке ADZ на 80 процентов.А потом производить регулировки .Выставлять зазоры РХХ и напругу в ДПХХ.

  • Женя says:

    Добрый день ребят.1.8 PF после промывки РХХ обороты 2000-2500 после перегазовки падают вниз и то 1200_1300 держит.и в этот момент обороты начинают прыгать именно прыгать и не плавать.до промывки не были прогревочные как запустил движок держал примерно 800.РХХ под замену?

  • admin says:

    Юрий, по прогревочным оборотам — тут и ДТОЖ, и ДТВВ, и лямбда-зонд участвуют, плюс РХХ тоже нужно проверять
    по компрессии — конечно же будет влиять на ХХ практически отсутствие компрессии в одном цилиндре из четырёх

  • Юрий says:

    Юрий,привет.Прошу подсказки.Завожу авто,хх 1000 об.через минут5 падают обороты все ниже и ниже и машина глохнет.Поменял датчик охлажд.жидкости,поставил новый немецкий,также ничего не изменилось.Проверил лямбду-не раб- т.что может быть?Менял масло ,потом проверили компрессии,в 3 цилиндрах хорошо,а в четвёртом 5,5.Может ли это как то влиять на хх?

  • admin says:

    Артём, ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ РХХ проверить
    РХХ в первую очередь

  • Артём says:

    У меня проблема от которой болит голова.
    Завожу на холодную, обороты в пределах 3000-3500. Как прогреется, глушу и сново завожу, обороты в пределах нормы. Выстовлял зазор рхх 0.45-0.50, вообще не держит, глохнет сразу. ДТОЖ покозал при 0° 6.59. Расход при этом выстреливает в 15 литров. Помогите советом, где искать?!

  • Артём says:

    Здравствуйте!

  • admin says:

    Коля, начни с простого — с РХХ, проверь, отрегулируй и всё будет работать
    отпишись потом, пожалуйста

  • admin says:

    Евгений, Фольксваген Пассат В4 — уже Mono Motronik

  • Коля says:

    Вот у меня гольф 3 на монике рхх вообще не двигается. Холостого хода вообще нет. Машина глохнет. Что могут быть причина? Подскажите пожалуйста!

  • Евгений says:

    Спасибо за статью. У меня фольксваген -пассат И-4 универсал выпуска 1995 года с двигателем ADZ. Как узнать какя система зажигания Mono Motronik bkb Mono Jetronik.

  • admin says:

    Иван, так сними РХХ и проверь как описано, а заодно и почисть РХХ
    если не поможет — РХХ под замену
    отпишись потом, пожалуйста

  • Иван says:

    Всем привет! Помогите с проблемой у меня пассат б3 1.8 моновпрыск перестал выдвигаться шток рхх но при снятии штекера дпдз он выдвигается на 1см примерно и задвигается обратно. Подскажите что делать если не сложно?

  • admin says:

    Тимур, можно.

  • Тимур says:

    А сопротивление нужно мерить с включенным зажиганием? можно ли мерить на снятом монике?

  • admin says:

    Александр, рад что все получилось.

  • admin says:

    Александр, второй абзац, статья на этом сайте Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

  • Андрей Новгород says:

    На здоровье Александр!

  • Александр says:

    Поменял сегодня крышку, бегунок вроде проблема исчезла. осмотр крышки показал что трещины на 2,3,4 цилиндрах.А к зажиганию пока нареканий не было запускается с пол оборота, но за совет огромное спасибо, возьму на заметку!!!!

  • Андрей Новгород says:

    Александр, а в каком состоянии бегунок и контакты крышки распед. у тебя??

  • Андрей Новгород says:

    Привет Александр.Про зажигание по щелчку реле бензонасоса.Я делаю так:Выставляю все по меткам.Бегунок на распределителе чтоб смотрел на провод первого цилиндра (на колпаке распр.) и на риску на корпусе распред. ( проверяю ), ставлю крышку распределителя обратно ( повторю, бегунок смотрит на провод 1-го цилиндра). Ослабляю болт на 13 ключом, который крепит распределитель. Включаю зажигание ( не завожу ), и ПРОТИВ часовой стрелки начинаю очень — очень медленно крутить распределитель, буквально по миллиметру. По мере того как крутишь услышишь как сработает реле бензонасоса, тогда всё, стоп.Затягиваешь болт обратно. Всё.Надо делать в не шумном месте, так как можешь не услышать, хотя я делал и на трассе, когда машин по меньше, оно зажужит на 1-2 секунды, услышишь. Если мало ли прокрутишь много, на пол оборота распределителя и нет результата, то маленько вернись назад и начни с более позднего зажигания, то есть, если к примеру ты когда начинал крутить у тебя был провод первого цилиндра на 2 часа (у меня по крайней мере так ), то если прокрутил много и не зажужал, то вернись обратно и доверни ПО часовой до 3 часа дня и начни опять очень медленно крутить ПРОТИВ часовой. Просто я не знаю на сколько оно у тебя сбито. Если не помогло начинай с 4 дня.Сделай потом стартовую. Как то так . Надеюсь внятно объяснил.Удачи! Напиши потом как получилось.

  • Александр says:

    Сегодня запускал стояла долго, завелась с пол пинка, даже после морозов и не грел. нагрелась до 80 резко давишь на педаль троит, плавно все отлично, попробую поменять крышку и бегунок, как новые придут поставлю отпишусь о результате. Не подскажите как отрегулировать зажигание по щелчку бензонасоса никогда не сталкивался.

  • admin says:

    Никита, к сожалению не подскажу, уже просто не помню

  • Никита says:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое напряжение должно подаваться на рхх, датчик холла. Дпдз при заведённом двигателе между первым и вторым контактом показывает 1.7 вольт, но должно быть 0.7-0.8 вольт. Правильно ли такое напряжение выдаёт эбу или в нём неисправность. Все датчики, проводка исправны. Угол опережения зажигания правильный. Двигатель (RP) живой, но работать нормально не желает, жрёт бензин как танк.

  • admin says:

    Андрей Новгород, рад, что всё получилось

  • Андрей Новгород says:

    Спасибо за ответ.По моей проблеме вроде как проблема пропала после того как я в бак добавил удалитель влаги, правда остатки вылил, не столько сколько положено,на много меньше, но глохнуть перестала между переключением.Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Нарисовалась другая проблема, отпишу в разделе лямбда зонт.

  • admin says:

    Александр, отпишись потом, пожалуйста.

  • admin says:

    Александр, попробуй залить в бак 200-250г спирта.
    отпишись потом пожалуйста.

  • admin says:

    Андрей Новгород, проверь РХХ и проверь ДТОЖ (возможно не оригинал и даёт не корректные показания, так же можно попробовать на горячую отключить ДТОЖ)
    отпишись потом. пожалуйста

  • Андрей Новгород says:

    После этого зажигание настрой на щелчок бензонасоса.

  • Андрей Новгород says:

    Скорее всего бегунок или крышка распределителя. посмотри крышку распр. контакты не стёрлись? У меня такая же беда была, поменял и крышку и бегунок. Провода только не перепутай потом.

  • Александр says:

    стреляет в глушитель когда давишь на педаль резко,а если плавно обороты набирает но троит,вода исключено, стоит в гараже и вода не попадала туда попробую заменить бегунок, нашел другой моник буду пробовать.

  • Андрей Новгород says:

    Привет всем! Александр ,было похожее у меня, стреляло иногда в глушитель, отрегулировал зажигание на щелчек реле бензонасоса и нормально. У тебя стреляет в глушак или моновпрыск? Еще как вариант, попала вода в соединения проводов на монике,или высок. провода—распределитель зажигания, за ночь вода замерзнет- тупит, за 20 минут растает и начинает работать ( мое мнение ) . Да, вспомнил, еще как то боролся с такой проблемой заменой бегунка из-за микротрещины в его контакте, тоже был похожий синдром.

  • Александр says:

    Доброго времени друзья! нужна помощь!!! Такая проблема: Запускаешь на холодную заводится с пол оборота работает мин 3-4 норм, потом начинает падать холостой, бензин летит в трубу, нажмешь на педаль троит, может заглохнуть, обороты могут упасть почти глохнет потом норм,бывает стреляет.Мин 20 поработает проходит или чутка проедешь и проходит, все как надо, но расход увеличился. Подскажите что может быть?ВВ менял, свечи отличные, ДТОЖ проверил сопротивление в допуске + 25С показал 2.05

  • Андрей Новгород says:

    Доброго время суток. Пишу в этот раздел, так как не знаю на что грешить, а этот вроде более менее подходит. Такая проблема: На холодную и градусов до 70 все норм.После 75-85 ( практически такую температуру и держит в движении в холода ), начинается гемор, при трогании со светофора, при переключении между первой и второй машина начинает глохнуть,как провал, но не всегда ,на 5-6 переключений 1 раз подъебн.т так что каждый раз при переключении 1-2, даешь газ побольше,чтоб не встать на перекрестке, но и это бывает не спасает. На остальных передачах переключается без проблем. При температуре выше 90 все нормально. Грешил было на ДТОЖ, замена на новый ни как не повлияла.Не знаю куда лезть, спрашивал у людей знакомых ни кто не чего не знает. Надежда на Вас.Спасибо.

  • admin says:

    Айдос, какое давление выдаёт бензонасос?

Добавить комментарий

Закрыть меню