На лежачих полицейских скрип

стук при проезде лежачего именно при съезде с него как будто пробивает глухой что это

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 30

  1. 24.12.2014 20:29 #1 Адрес: Алматы Сообщений 5

    стук при проезде лежачего именно при съезде с него как будто пробивает глухой что это

    у меня тайота гайя по ходовой такой вопрос, наезжаю на лежачего полицейского тишина всё ок но как только с него съезжаю то такое ощущение как будто пробивает глухой стук, задняя при съезде так не стучит((( думаю может аморы или чашки подскжите

  2. 24.12.2014 22:01 #2 МОМ@ Адрес: Барнаул Сообщений 40,379 может ST195
  3. 24.12.2014 22:33 #3 Адрес: Новосибирск Сообщений 4,049 Сообщение от МОМ@ может ))
    Волшебный ответ. Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810
  4. 25.12.2014 06:03 #4 Адрес: Омск Сообщений 598 опорные подшипники! Toyota Carina 1999
    AT211 7AFE-LB 3S Power!
  5. 25.12.2014 07:20 #5 SIRZ Адрес: Красноярск Сообщений 2,234 У меня стучит так когда стойки еще не разогрелись и быстро проезжаю лежачего 🙂 Не успевает она. Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.
  6. 25.12.2014 08:15 #6 Адрес: Прокопьевск Сообщений 1,118 Втулки стабилизатора, не?
  7. 25.12.2014 21:11 #7 Адрес: Норильск Сообщений 511 Очень похоже на кончающуюся стойку. У меня похоже, только при попадании в ямки. А когда холоднее -20 так вообще грохот. И именно когда вниз колесо идёт. Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Kia Rio 2013 1.6AT
  8. 26.12.2014 06:19 #8 Адрес: Кемерово Сообщений 2,238 блин тут гадать как на кофейной гуще, а может то, а может это, смотреть надо,отсюдова не видно
    Смотри
    Стойки
    мож пружина лопнула
    стойки стабилизатора
    опорные подшипники
    шаровые
    рейку, может уже тяги стучат
    сайленблоки в рычагах
    подушки двигателя http://manualforauto.ru/index/0-154 Договор продажи автомобиля
  9. 26.12.2014 19:27 #9 МОМ@ Адрес: Барнаул Сообщений 40,379 может )) ST195
  10. 26.12.2014 20:24 #10 Сообщений 2,851 У ТАЗов это болезнь оригинальных стоек))))
  11. 26.12.2014 21:50 #11 МОМ@ Адрес: Барнаул Сообщений 40,379 мы тут тазы обсуждаем? ST195
  12. 27.12.2014 20:29 #12 Адрес: KZ-45RUS — 93RUS ( Адлер) Сообщений 3,426 Сообщение от alex2662 блин тут гадать как на кофейной гуще, а может то, а может это, смотреть надо,отсюдова не видно
    Смотри
    Стойки
    мож пружина лопнула
    стойки стабилизатора
    опорные подшипники
    шаровые
    рейку, может уже тяги стучат
    сайленблоки в рычагах
    подушки двигателя Всё по полочкам!
  13. 29.12.2014 04:45 #13 Адрес: Прокопьевск Сообщений 1,118 Да можно закрывать тему, по всей видимости скучно было автору, а сейчас некогда!
  14. 29.12.2014 16:45 #14 Адрес: Норильск Сообщений 511 автор видимо в ауте. вы бы ему ещё машину поменять посоветовали. Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Kia Rio 2013 1.6AT
  15. 30.12.2014 03:30 #15 Адрес: Свободный Сообщений 123 Это втулки стабилизатора менять нужно вместе с линками
  16. 30.12.2014 21:53 #16 Адрес: г. Гулькевичи. Крас Сообщений 3,003 Сообщение от Besson79 Это втулки стабилизатора менять нужно вместе с линками Стойка, …вниз =падает=, а назад туго идет, было такое.,
  17. 01.01.2015 18:57 #17 Сообщений 2,851 Сообщение от МОМ@ мы тут тазы обсуждаем?
  18. 02.01.2015 13:50 #18 МОМ@ Адрес: Барнаул Сообщений 40,379 Согласен, диагностика по фотографии ST195
  19. 11.01.2015 20:09 #19 Адрес: Алматы Сообщений 5 Мужики, я заезжал в СТО делали диагностику смотрели всё ( втулки стаба линки шаровые рулевые ) всё вроде бы ок (( когда еду по прямой ни каких посторонних звуков всё идеально но как только съезжаю с лежачего то баааах
  20. 11.01.2015 20:25 #20 Адрес: Гондурас 93 регион Сообщений 458 шаровую поменяй
Toyota Carina ED
1994 год
145000 руб.

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus > Скрип при проезде лежачих полицейских

Просмотр полной версии : Скрип при проезде лежачих полицейских

mxamzat 07.11.2011, 02:07 В общем обрисую проблему:
Недельки 2-3 назад спеша холодным утром на учебу — не прогрел машину, сел, обороты выше 2.500 не поднимая, поехал. Все было прекрасно пока на моем пути не встретилась лежачий мент искуственная неровность дороги. Проезжая его на скорости примерно 15 км слышу то ли треск, то ли скрежет, то ли скрип спереди, насторожился и начал слушать — не выкинет ли подвеска еще каких звуков посторонних, нет всё спокойно, на ровной дороге звуков нет. Позже, проехав примерно 30 км(ВУЗ на другом конце Москвы:grust:) опять же проезжаю по лежачему и жду звука — а его НЕТ::::))) Такое чувство — будто там что то замерзло(пружины, амортизаторы»gogot:), а потом отмерзло:D Больше этих звуков не замечал, до этих выходных(когда градусник начал отрицательную температуру показывать). И вот сегодня ездил весь день — и звуки эти скрипучие преследовали меня(при проезде через ЛП естественно) 😡 Сначала прям сильно скрипело(на «холодную» машину), потом звук стал еле слышен — но все таки слышен(((:
У кого какие мысли по этому поводу, что это за аномалия такая при ?:confused:
При попадании в яму колесом, неважно — левым или правым, звуков вроде нет, а может ямы маленькие попадались:D
Машина Jetta 1.6, ~40000км, ППД, Мексика lw15 07.11.2011, 06:22 mxamzat, Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах. Не лечиться. Как мера — обильно полить силиконовой смазкой. Pain 07.11.2011, 07:14 Скрип при проезде лежачих полицейских наступили холода, у меня такая же байда))
Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах:yes: tea 07.11.2011, 07:40 та же хрень, мне их даже по гарантии меняли — толку ноль, скрипят:mad: Pain 07.11.2011, 07:46 толку ноль, скрипят болезнь гольфов по ходу ((: vel007 07.11.2011, 08:00 У меня скрепит только в холод. Pain 07.11.2011, 08:02 У меня скрепит только в холод:yes: именно так GKN 07.11.2011, 08:45 Аналогично BoBkA 07.11.2011, 08:58 И у меня, и уменя то же скрипит.:)
Знаю, что это не лечиться, по этому не парюсь. Тем более, что скрипит только на лежаках и только пока резинки не разомнутся на ходу.
Кстати, это болезнь не только Гольфов, но и Пассатов, Тигуанов, Туранов, и всех остальных Фольксвагенов с анологичной конструкцией задних сайлентблоков рычагов передней подвески. maishmen 07.11.2011, 10:06 и у меня скрипят, не только в холод но и в сухую погоду летом, после дождя обычно такого нет Antoxin 07.11.2011, 10:10 Всегда так было, уже 4 года.
Может кто из гуру подскажет чем можно без вреда для резинок попшыкать туда? Kovkir 07.11.2011, 10:12 И я заметил такую штуку, когда морозы начались. Тоже подумал, что что-то сломалось, но проехав пару км, все пропало. Slonik17 07.11.2011, 10:37 Кстати, это болезнь не только Гольфов, но и Пассатов, Тигуанов, Туранов, и всех остальных Фольксвагенов с анологичной конструкцией задних сайлентблоков рычагов передней подвески.
Эта проблема не только марки Фольксваген…
Скрипит зимой «непрогретая» подвеска у многих марок авто к сожалению. mxamzat 07.11.2011, 11:11 У меня скрепит только в холод.
mxamzat, Задние сайленблоки скрипят в передних рычагах. Не лечиться. Как мера — обильно полить силиконовой смазкой.
наступили холода, у меня такая же байда))
:yes:
Ух ты сколько людей с подобной проблемой. Кстати вспомнил одну штуку, прошлой зимой машина пережила зиму на подземной парковке, а сейчас пока стоит на охраняемой открытой стоянке. Так вот в прошлом году звуков не было, на парковке температура +22 примерно.
Если звуки окончательно достанут меня — опять буду оставлять машину в подземке.
Спасибо за ответы, попробую смазать силиконом::::))) Alex B 07.11.2011, 11:13 да и у меня тоже самое! забил я на это BoBkA 07.11.2011, 11:15 Всегда так было, уже 4 года.
Может кто из гуру подскажет чем можно без вреда для резинок попшыкать туда?
Силиконовой смазкой спешл для всяких резинок.:) И пожирнее.:cool: Pain 07.11.2011, 11:16 попробую смазать силиконом полагаю, что эффекта не будет, следовательно и морочиться не следует, но если делать нечего))) LocDoc 07.11.2011, 11:18 воо у меня тоже самое. на холодное скрежет в правой передней стороне) прочитал — успокоился) кузен 07.11.2011, 11:21 я так понял проблема масштабная. в среду еде на ТО, буду настаивать на устранении скрипа, потом отпишусь) VVZ 07.11.2011, 11:33 Каждый год такие темы рождаются )
Чуть позже народ начнёт жаловаться на какой-то непонятный запах ))) tea 07.11.2011, 11:38 Чуть позже народ начнёт жаловаться на какой-то непонятный запах )))
ага, и на загнутые углы передних дверей VVZ 07.11.2011, 11:39 ага, и на загнутые углы передних дверей
Не будем о грустном )) кузен 07.11.2011, 11:40 на загнутые углы передних дверей вроде как косяк устранен. или в пятых тоже был пенопласт и он не спасал? VVZ 07.11.2011, 11:42 или в пятых тоже был пенопласт и он не спасал?
Да, бывали и такие случаи. ЛёШик 07.11.2011, 11:48 Вчера поскрипывали, поскрипывают и сегодня на кочах. Справедливости ради, хочу отметить, что скрипят лишь 5- 10 мин, потом, видимо, разрабатываются. Proforg 07.11.2011, 12:56 Спасибо автору темы.
Одной причиной для беспокойства о тех. состоянии машины стало меньше)) mxamzat 07.11.2011, 14:29 Вчера поскрипывали, поскрипывают и сегодня на кочах. Справедливости ради, хочу отметить, что скрипят лишь 5- 10 мин, потом, видимо, разрабатываются.
Когда за бортом минусовая температура у меня скрип может быть и через 2 часа
Кстати скоро на ТО поеду, опишу официалам проблему, пусть помучаются)))
Косяк то масштабный, сразу на нескольких машинах наблюдается: джетта мк5, гольф5, гольф6, пассат б6. Независимо от года и пробега)) Krotopyg 07.11.2011, 15:00 На корейцах тоже скрипит, так что пофиг)) Хотя вот у меня на пассате Б5 такого нету kiPuxa 07.11.2011, 18:14 Присоединяюсь, думал я один. Вместе скрипеть веселее ) alxmorph 07.11.2011, 20:06 И я прочитал и успокоился, дня три назад стал замечать при утренних поездках на учёбу этот скрип) Stomat 07.11.2011, 21:17 +1 в клуб поскрипывающих :super: gi1973 08.11.2011, 12:58 Тоже скрипит.
Спереди, справа, на лежачих. Staleks 08.11.2011, 13:44 Тоже скрипит с 2-х сторон…и только на лежачих п… Правда заметил это до наступления холодов, но скрип очень тихий и похож на чисто пружинный скрип ( как будто её сжимают и тут же разжимают). Golf 5 60.000 км. SMS 08.11.2011, 14:13 болезнь гольфов по ходу ((:
этот скрип только в холод! у всего VAGа =)
У друга была октавия, тоже самое, у брата А3, тоже самое, у меня Г5, тоже самое)
так что это болезнь :beer: макс 902 08.11.2011, 14:41 +1 к скрипучим. по утрам ощущение что на телеге едешь))))))))) mxamzat 08.11.2011, 15:29 Друзья нас не сосчитать. Наступил мороз и пронесся скрип по VAG телегам.
Давайте все вместе дружно нагрянем к ОД с этим делом, от они офигеют от такой очереди с одной проблемой:D Jump 08.11.2011, 15:42 Полиуретановые сайленты вам помогут. Правда они подорож, но ходят в 2-3 раза дольше обычных. Короче, поставил и забыл. maishmen 08.11.2011, 16:54 Jump, где взять? SMS 08.11.2011, 18:24 эти полиуретановые стоят раза в 3-4, если не больше, дороже…
я проще так покатаюсь, всёравно этот скрип только при начале движении! карпуха 08.11.2011, 20:36 На Гольф 4 у меня скрипели сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости,поменял-через месяц то же самое,купил новый комплект,смазал графитовой смазкой внутреннюю поверхность и скрип пропал…Так и продал… Jump 09.11.2011, 10:48 Jump, где взять?
http://www.powerflex.co.uk/products/Golf+Mk5+1K+inc.+GTI+%26+R32+%282004-%29-737/1.html
Я на 3м ставил — понравилось. На этом пока жаба душит 🙂 Просто не всякий сервис возьмется еще, потому как сайленты очень твердые получаются и запресовывать геморно. m174mm 10.11.2011, 16:45 +1 всё тоже самое Nekitos 11.11.2011, 18:48 У меня тоже, в холод поскрипывает))) BoBkA 12.11.2011, 13:06 А я пару дней назад резинки в подвеске смазал-таки силиконовой смазкой. Пока не скрипят.:) Посмотрим на сколько хватит.)))) лехан1978 13.11.2011, 17:24 у меня не скрипело .смазал (хорошо что только заднею подвеску)все силиконом КАК начело все скрипеть:mad: Вот я «::) нажил себе проблему .мыл сегодня два часа.Силикон Ликви Моли. lw15 13.11.2011, 17:26 лехан1978, а че полез то? Скучно? лехан1978 13.11.2011, 17:28 lw15, Как говорится дурная голова .рукам покая не дает:D резину менял решил заодно и профилактику сайлентблоков сделать Mike Miller 17.11.2011, 15:06 друзья, я к вам присоединяюсь! Со скрипом)) Не, ну скрипящая подвеска на 15 тыщах это нечто. У меня г2 с пробегом 270 тыс., так там давно уже китайский неоригинал стоят и сайленты, и шаровые и пр. Ничего не скрипит….. вот думаю заглянуть к ОД))) хельмут 17.11.2011, 18:22 Вот и я о том..Гольфик 3 был…там сайленты немного другие..и управляемость по хуже..Но не каких посторонних стуков не было!!!! А сейчас чет гремит шумит…чего х\з и креметь то там не чему!!! emed 17.11.2011, 19:56 Вот и я о том..Гольфик 3 был…там сайленты немного другие..и управляемость по хуже..Но не каких посторонних стуков не было!!!! А сейчас чет гремит шумит…чего х\з и креметь то там не чему!!!
Какая нафиг на гольф 3 управляемость хуже. У меня был он так управляемость в разы лучше чем на пятом, т.к. на пятом вкорчевали пакет плохие дороги, и при скорости 120 начинается уже бортовая качка на не ровной дороге, аж страшно становится, на третьем все было ок, и в поворот входил лучше, а пятый стал большим надутым пузырем.
Еще раз убеждаюсь, что у VW чем дальше в лес тем больше дров, скоро будет китаец дастиш фонтастиш. 😀 Алексей Николаевич 17.11.2011, 21:13 и у меня скрипят, не только в холод но и в сухую погоду летом, после дождя обычно такого нет
Напрашивается вывод: вода работает как смазка, причем проникает неглубоко в узел. Ну не должен с/блок скрипеть по определению (сайлент блок — резинометаллический шарнир). В с/б наружная и внутренняя втулки закреплены и взаимное движение деталей происходит только за счет скручивания резины. Если есть скрип, значит есть проворот наружной или внутренней втулки — а это или недозатяжка или недопрессовка, или отслоение резины, что вряд ли. Или скрип не из с/блока. У меня с новой скрипит слева при проезде ЛП, в гараже не удалось сымитировать, но подозрение упало на втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Конструктивно это не с/блоки, а именно резиновые втулки и они могут скрипеть за счет трения металла и резины. Если я в чем-то ошибаюсь, прошу поправить. хельмут 18.11.2011, 07:49 emed, У меня на жете все о.к Дорогу классно держит!!! Mike Miller 18.11.2011, 15:34 Алексей Николаевич, ну даже если это и втулки. Проблема в том, что ОД что-то доказать бесполезно… они сделают осмотр,признают, что всё на месте, всё плотно, износа нет и ничего не порвано….. а скрипеть и дальше будет. Вот и что с этим делать?) Ну реально на холоде такое ощущение, что не на машине, а на телеге едешь… DimaS 18.11.2011, 17:50 вот вы заморочились на счет этих скрипов. периодически зимой слышу эти скрипы на других машинах не VAG-формата:D
Алексей Николаевич, скрип может издавать сама резина- зависит от качесства этой самой резины андронио 18.11.2011, 18:07 , и при скорости 120 начинается уже бортовая качка на не ровной дороге, аж страшно становитсяМожет вам пора на вибро стенд заехать, проверить амортизаторы. макс 902 18.11.2011, 18:14 +1 лехан1978 19.11.2011, 21:41 можно в эту тему добавить.такую мелочь как легкие стуки выхлопной системы .у себя заметил.резиновый держатель самой банки сзади у бампера подвыносился немного .я поставил пластиквый хомутик и все гут хельмут 20.11.2011, 09:23 андронио, кстати о амортах….А какой среднестатистический у них ресурс на гольфах? Сори что может не много не в теме… андронио 20.11.2011, 17:46 кстати о амортах….А какой среднестатистический у них ресурс на гольфах? О цифрах в пробеге не берусь утверждать, здесь всё индувидуально. Всё зависит от водителя, состояние дорог — важный фактор. На своём проверял при пробеге 210т.км , перед 75%-оба, зад 75 и 72% годности. SmalleR 25.11.2011, 19:14 я так понял проблема масштабная. в среду еде на ТО, буду настаивать на устранении скрипа, потом отпишусь)
Как там дела? Что сказал ОД? eugene88 26.11.2011, 19:04 причина скрипа Тихон 02.12.2011, 08:46 А что это? Ironpeople 03.12.2011, 02:58 Скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверено не на одной машине. И болезнь эта давно известна и не является эксклюзивом VW. Тойоты например скрипят ого-го))) lw15 03.12.2011, 06:00 А что это?
Опора двигателя. VVZ 03.12.2011, 09:03 Полиуретановые сайленты вам помогут. Правда они подорож, но ходят в 2-3 раза дольше обычных. Короче, поставил и забыл.
Так они значительно жестче, что сильно скажется на плавности хода. Даже я себе полиуретан ставить не хочу. Jump 03.12.2011, 16:13 Особых проблем я с полиуретаном не испытывал, тут скорее на колеса смотреть надо. В любом случае, я планирую поставить, когда штат скончается. zoamchs 13.12.2011, 21:56 Вот я смотрю у всех срипит, а у меня такой звук на холодную машину как будто впереди подвешено ведро с гайками и они гремят при переезде «лежащего полицейского», через какое-то время проходит. Наблюдалось в прошлую зиму и только в морозы. Сейчас пока замечано не было. Волк1 10.02.2012, 09:04 Вопрос тут беспокоит один)). Вчера проехал лежачего мента со скоростью примерно 50км (не заметил сцуко), как считаете, могут быть последствия плохие каиенить для подвески? SEATовод 10.02.2012, 09:33 причина скрипа
+1. Я даже нарыл отчет (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=110483) по даной проблеме. андронио 10.02.2012, 11:38 Вчера проехал лежачего мента
как считаете, могут быть последствия плохие Сухари суши::::))) Firsov 10.02.2012, 21:31 может кто знает где найти полиуретановые сайлентблоки на наши авто? а то мои приговорили… Олег46 11.02.2012, 04:01 Вчера проехал лежачего мента со скоростью примерно 50км (не заметил сцуко)Я на А-6 80-90 км/час прохватил, вроде ничего.Без последствий. vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Главная » Советы по ремонту » Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского просмотров 65

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Скрип на лежачих полицейских и глубоких ямах зимой

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 32

  1. 01.02.2011 11:42 #1 Адрес: Иланский район Сообщений 69

    Скрип на лежачих полицейских и глубоких ямах зимой

    Здравствуйте. Тема такая: скрипит передняя подвеска зимой при езде по лежачим полицейским и когда на глубоких ямах качнёт. Я думал это саленблоки кончаются на алюминиевых рычагах а тут сослуживец говорит что у него было такое помогла замена шаровых (ну у него то ниссан эксперт — отдельно меняются ). Кто сталкивался, помогите советом.

  2. 01.02.2011 11:49 #2 Адрес: Кемерово Сообщений 2,228 У меня скрипит пыльник на стойке Renault Koleos, 2009, CVT, 2.5 — DC
  3. 01.02.2011 11:58 #3 Адрес: Иланский район Сообщений 69 А у меня скрипит с обоих сторон. А может и пыльник ? мененые
  4. 01.02.2011 12:14 #4 Адрес: Красноярск-Ярославль Сообщений 5,169 Также скрипит. Особенно на холоде (-20 и ниже).
    Оба рычага меняные на оригинал, прошли не более 25 тыс км. Так что врядли дело в шаровой.
    ИМХО скрипит что-то на пружине. Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
  5. 01.02.2011 12:24 #5 РАК Адрес: Красноярск Сообщений 759 Тоже думал пружина, приехал на работу, наши спецы сразу сказали просто послушав — шаровая (едешь скрипит, руль шевелишь скрипит).
    Не поверил, заехал на яму — пошатали, сняли колесо — пошатали. По звуку таки район шаровой. Прижимаешь ступицей — скрип пропадает.
    Рычаги не менял, реставрировал 1,5 года назад. Истина где-то рядом и недалеко, но где…
    NISSAN X-TRAIL 01, был….
  6. 01.02.2011 12:39 #6 Адрес: Иланский район Сообщений 69 Вот рулём не пробовал, но по-моему только при нырке скрипит.
  7. 01.02.2011 13:09 #7 Адрес: Сургут (ХМАО) Сообщений 3,755 Скрипят втулки стабилизатора.
    Лечится или заменой или вот таким колхозом:
    Отрезается кусок от корпуса 20 мл. шприца. Остальное видно по фоткам. Миниатюры
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
  8. 01.02.2011 13:20 #8 Адрес: Березники Сообщений 13,385 мдааа , где наша не пропадала 🙂 Все что не делается все к лучшему !!!
  9. 01.02.2011 13:54 #9 Адрес: БАРНАУЛ Сообщений 7,245 А у меня после мойки скрип пропал,вроде бы Живи футболом,играй и побеждай красиво!
  10. 01.02.2011 14:12 #10 Адрес: Сургут (ХМАО) Сообщений 3,755 Это один из симптомов.
    Поездишь, грязи набьет и снова заскрипит. J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
  11. 01.02.2011 14:54 #11 Адрес: БАРНАУЛ Сообщений 7,245 Скрипело в морозы.
    Кстати и морозы прошли.))) Живи футболом,играй и побеждай красиво!
  12. 02.02.2011 04:09 #12 Адрес: Владивосток Сообщений 8,764 +1, тоже еще прошлой зимой замечал, что в морозы есть резиновый скрип спереди на лежачих полицейских, но, пока не бренчит — не заморачиваюсь. 🙂 Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое.
  13. 02.02.2011 05:53 #13 Адрес: Иланский район Сообщений 69 Спасибо надо испытать
  14. 02.02.2011 10:50 #14 Адрес: Якутск Сообщений 5,042 скрипят втулки стабилизаторов. Пробовал промазать их графитной смазкой. Помогает на пару месяцев, потом опять скрипеть начинает. Lexus LX 470, 4.7, 2000
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
  15. 02.02.2011 21:06 #15 Адрес: Сургут (ХМАО) Сообщений 3,755 Смазывать не желательно. Резинки не особо маслостойкие. После нескольких смазок придется менять полностью. J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
  16. 03.02.2011 05:54 #16 Адрес: Новосибирск Сообщений 1,482 скрипят периодически. жду весны + baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
  17. 03.02.2011 10:42 #17 Адрес: Иланский район Сообщений 69 Залез посмотрел, одна потресканая, другая с подложенной резинкой что ли. надо менять, цена примерно какая?
  18. 03.02.2011 11:03 #18 Адрес: Новосибирск Сообщений 625 Тоже одолел скрип — руками качаешь, ниче нет, только как ТС написал. Ходовку обнюхали — мимо. Втулки поменял первым делом, оказалось и старые ниче были, но скрип появился снова. Nissan X-trail 2.0 Colambia Pack 2006, 4WD, T30, QR20
  19. 03.02.2011 16:36 #19 Адрес: ТАРТАРИЯ Сообщений 2,247 (сразу видно не Х. сайлент на какой-то подставке, рычаг другой формы.а задний стабилизец такого же диаметра?)
    дааа, интересно, скрип надолго пропадает? а то я забодался сайленты менять уже. временная мера — брызнуть силикона или унисмы. СПЛОШНАЯ-ПЕРЕСЕКАТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ- ВАПЩЕ НЕЛЬЗЯ!
  20. 04.02.2011 00:10 #20 Адрес: Сургут (ХМАО) Сообщений 3,755 Правильно, не Х-т. (Кашкай или Х-т31), но проблема одна.
    После внедрения шприца прошел уже год и 20000 км. — пока не скрипит, но надо бы заглянуть сделать ревизию т.к. не думаю что материал шприца долго может выдержать. J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
Nissan X-Trail
2001 год
380000 руб.
Nissan X-Trail
2009 год
849000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
569000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Shiryaeviilyarostovondon
Nissan X-Trail
2012 год
xtrail77
Nissan X-Trail
2009 год
икстрейлвод


Добавить комментарий

Закрыть меню