На панели приборов горит

Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропустить

Transit. Электрика ⇒ Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 72

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор темы Stas13 Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 31 Зарегистрирован: 06.01.2008 Откуда: Саратов Авто: Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2011 г.в. Возраст: 63 Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)

  • Цитата

Сообщение Stas13 » 02 июл 2008, 13:52

Произвел первое ТО на станции у офф дилер. Т.е. поменяли масло фильтры и тд, но на спидометре было 23000 км и теперь на 25000 км загорелось сообщение о замене масла. Я так понял ребята из сервиса не сбросили показания в компьютере и теперь при каждом запуске двигателя достает это сообщение. Как можно самому сбросить это сообщение? А то ехать из за этого в сервис обламывает. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест Реклама Stas13 Diamant2004 Привык
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 251 Зарегистрирован: 24.04.2008 Откуда: Ростовcкая обл. Re: Сброс показаний сервисного индикатора

  • Цитата

Сообщение Diamant2004 » 02 июл 2008, 21:26

При выключенном зажигании нажимаешь одновременно педали тормоза и газа,включаешь зажигание(не заводишь-только лампочки должны загореться) и ждешь примерно минуту с нажатыми педалями.Индикатор мигнет и погаснет.Выключаешь зажигание и потом заводишь если надо. Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби. Diamant2004 Автор темы Stas13 Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 31 Зарегистрирован: 06.01.2008 Откуда: Саратов Авто: Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2011 г.в. Возраст: 63 Re: Сброс показаний сервисного индикатора

  • Цитата

Сообщение Stas13 » 03 июл 2008, 08:18

Спасибо.
Вчера так сделал, все сработало. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 г.
Были ЗАЗ-965, М-2140, Golf II, Toyota Dyna 150, Opel Astra , Volkswagen T4 1,9L, Volkswagen Golf Plus 1,6, Ford Transit Bus 2007 г., 2,2, 8+1 мест Stas13 Брут Задержался
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 30 Зарегистрирован: 05.05.2008 Откуда: Челябинская обл. Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение Брут » 03 окт 2008, 10:23

Доброго времени суток!
На 25000км на Транзите 2008г.в. загорелась лампа в виде гаечного ключа.
На плановом ТО была машина на 24000км.
Позвонил дилеру — менегар растолковал, что эта штука извещает об очередных 25ткм и во время ТО её невозможно было сбросить, кроме пробега необходимого для ТО она ни о чём не извещает, сказал алгоритм — нажать газ+тормоз, включить зажигание и подержать минуту, типа должно погаснуть. Не погасла. Менегер сказал приезжай, но т.к. до ближайшего центра 250 км, а глаза мозолит. Хочу спросить если кто сталкивался, може ещё как-то можно попробовать (массу отключить или ????).
Спасибо Брут lfxybr Модератор Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 3863 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: сегодня водитель Откуда: СПб Возраст: 60 Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение lfxybr » 03 окт 2008, 10:52

Попробуйте ещё несколько раз. И подержите подольше. Когда первый раз делал, тоже получилось не сразу. Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей. lfxybr Брут Задержался
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 30 Зарегистрирован: 05.05.2008 Откуда: Челябинская обл. Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение Брут » 03 окт 2008, 12:06

lfxybr:Попробуйте ещё несколько раз. И подержите подольше скока раз?
скока держать? Брут lfxybr Модератор Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 3863 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: сегодня водитель Откуда: СПб Возраст: 60 Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение lfxybr » 05 окт 2008, 22:45

Ну, садомазохизмом заниматься не надо. Попробуйте ещё два-три раза и подержите педали нажатыми две минуты. Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей. lfxybr Брут Задержался
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 30 Зарегистрирован: 05.05.2008 Откуда: Челябинская обл. Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение Брут » 01 ноя 2008, 17:03

Сработало, тока погасла таким способом: вкл зажигу-нажал педали-пропало, хотя дилеры грили что снчала педали, а потом зажига. Брут lfxybr Модератор Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 3863 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: сегодня водитель Откуда: СПб Возраст: 60 Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение lfxybr » 01 ноя 2008, 18:00

Ну и ладно. Главное, что сработало. Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей. lfxybr vedeninmihail Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 15.04.2009 Детей: 3 Профессия: Предприниматель Откуда: Сергиев Посад Авто: vw caravelle long 140ps 2012 Сброс сообщения на борткомпе после замены масла

  • Цитата

Сообщение vedeninmihail » 14 авг 2009, 10:43

У меня сейчас пробег 26000 км.Первый раз менял масло в гарантийке после 12500км.После 25000км при каждом запуске на борткомпе загорается «заменить масло сейчас».Масло с фмльтрами заменил сам.Как сбросить это сообщение? vedeninmihail Diamant2004 Привык
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 251 Зарегистрирован: 24.04.2008 Откуда: Ростовcкая обл. Re: Сброс сообщения на борткомпе после замены масла

  • Цитата

Сообщение Diamant2004 » 14 авг 2009, 11:51

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби. Diamant2004 vedeninmihail Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 15.04.2009 Детей: 3 Профессия: Предприниматель Откуда: Сергиев Посад Авто: vw caravelle long 140ps 2012 Re: Сброс сообщения на борткомпе после замены масла

  • Цитата

Сообщение vedeninmihail » 14 авг 2009, 14:42

Спасибо всё получилось VW CARAVELLE 2012 long 2 tdi 140ps vedeninmihail Sokura Задержался
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 14.06.2009 Детей: 2 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Grand Starex 2011 Возраст: 38 Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение Sokura » 17 авг 2009, 11:28

на всех ли Транзитах гаечный ключ напоминает о ТО? может означать ошибку? Sokura lfxybr Модератор Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 3863 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: сегодня водитель Откуда: СПб Возраст: 60 Re: Горит лампа в виде гаечного ключа

  • Цитата

Сообщение lfxybr » 18 авг 2009, 20:08

На последнем модельном ряде — только ТО Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей. lfxybr Игнат Re: Горит лампа в виде гаечного ключа (напоминание о ТО)

  • Цитата

Сообщение Игнат » 27 янв 2010, 10:31

У меня пробег уже 130000км и ключ на панели загорается каждый раз после 25000 км пробега. Убрать его можно как и написано у ребят выше. А сигнализирует он об очередном ТО,только и всего.Завод изначально заложил делать ТО через такой пробег,хотя в конце2009г сократили до 20000км.А как будет загораться ключик теперь? Игнат Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 72

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Горит надпись code и лампочка в виде ключа???
    Последнее сообщение Mowkoff » 15 ноя 2010, 02:13
    Добавлено в форуме Boxer 1, 2. Электрика, оптика Ответы: 6 Zapolyrschik » 22 окт 2010, 04:20 » в форуме Boxer 1, 2. Электрика, оптика 6 Ответы 2569 Просмотры Последнее сообщение Mowkoff
    15 ноя 2010, 02:13
  • горит напоминание про ТО
    Последнее сообщение VINVAL » 14 сен 2010, 09:49
    Добавлено в форуме Vito W638. Электрика Ответы: 7 Валерия » 09 сен 2009, 11:52 » в форуме Vito W638. Электрика 7 Ответы 3974 Просмотры Последнее сообщение VINVAL
    14 сен 2010, 09:49
  • Espace 2004, 2.2 dci на панели мигает лампочка в виде ключа
    Последнее сообщение стаф » 21 июн 2012, 13:40
    Добавлено в форуме Espace стаф » 21 июн 2012, 13:40 » в форуме Espace 0 Ответы 2053 Просмотры Последнее сообщение стаф
    21 июн 2012, 13:40
  • Контрольная лампа в виде желтой канистры наполовину закрашен
    Последнее сообщение dj_bogdan » 20 фев 2013, 17:02
    Добавлено в форуме Boxer 1, 2. Электрика, оптика Ответы: 2 dj_bogdan » 18 фев 2013, 23:26 » в форуме Boxer 1, 2. Электрика, оптика 2 Ответы 616 Просмотры Последнее сообщение dj_bogdan
    20 фев 2013, 17:02
  • Peugeot expert 2.0 HDi — горит желтый индикатор в виде мотор
    Последнее сообщение Гость » 06 янв 2019, 20:12
    Добавлено в форуме Jumpy Ответы: 77 Veolor » 16 июн 2010, 13:03 » в форуме Jumpy 77 Ответы 83585 Просмотры Последнее сообщение Гость
    06 янв 2019, 20:12

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Значки на панели приборов: разъяснение обозначений

26/11/2018

Малоопытные владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой того, что не понимают сигналов своего транспортного средства. Им попросту неизвестно обозначение значков на панели приборов. А именно посредством их машина имеет возможность сигнализировать владельцу о возможных неисправностях или других нежелательных изменениях. Кроме того, подобные значки могут предупредить автомобилиста о предполагаемом действии, которое от него требуется. Сегодня мы попробуем детально разобраться, какие значки бывают на панели и о чём они говорят владельцу.

Какие бывают значки и о чём они сигнализируют

Как правило, загоревшийся сигнал становится поводом для опасений, особенно если за рулём неопытный пользователь. На самом деле индикаторы призваны не только сообщать о неисправности, но и предупреждать о самых разных моментах. Они не только оповещают, предупреждают, но иногда и запрещают эксплуатацию.

Для начала, следует запомнить следующую расстановку приоритетов, относящуюся не столько к содержанию, сколько к цветовому решению.

  • Зелёный сигнал оповещает владельца, что соответствующая содержанию система запущена и исправно функционирует. Водитель может продолжить движение в штатном режиме и не опасаться за безопасность.
  • Жёлтый или оранжевый индикатор сообщает, что одна из систем автомобиля функционирует неправильно. Возможен отказ одной из них, скорее всего она не влияет на возможность передвижения, но не позволяет эксплуатировать автомобиль в полную силу. В этом случае опытные водители советуют неспешно добраться до ближайшего автосервиса и показать машину профессионалу. Нередко автомобиль самостоятельно переходит в режим ограниченной эксплуатации, водитель может передвигаться только в аварийном режиме с небольшой скоростью и возможностью управления.
  • Красный сигнал – опасность! Это относится и к индикаторам приборной панели. Если вы видите красный значок, то следует остановить автомобиль. В этом случае система сигнализирует, что существует серьёзное нарушение, которое несовместимо с эксплуатацией. Лучшим решением станет вызов эвакуатора или буксировка авто в сервис.

Это основная информация, которую стоит усвоить начинающему автовладельцу, прежде чем выяснять, что именно означает тот или иной значок.

Обозначение значков на панели приборов

Теперь приступим непосредственно к описанию возможных сигналов. Их можно разделить на несколько категорий, которые стоит разобрать отдельно.

Дополнительные функции

Эти индикаторы призваны напомнить владельцу о необходимом действии, без которого в текущий момент или в дальнейшем эксплуатация будет невозможна.

  • Индикатор ремня. Сообщает, что он не пристёгнут и необходимо исправить положения. Во многих автомобилях он начинает мигать и издавать звуковые сигналы с началом движения.
  • Дверь салона открыта или закрыта не до конца. Этот же сигнал оповещает об аналогичных проблемах с дверцей багажного отделения.
  • Топливо на исходе, автомобиль следует дозаправить.
  • Жидкость для омывания лобового стекла заканчивается, необходимо долить.

Это самые распространённые сигнальные знаки, о которых стоит упомянуть.

Световые приборы

Далее, разберём обозначения значков на панели приборов, оповещающих владельца о работе внешних осветительных элементах.

  • Включено наружное освещение.
  • Одна из ламп не работает или проблема в электросети контура наружного освещения.
  • Активный дальний свет.
  • Включена система автоматического переключения с дальнего на ближний свет и наоборот.
  • Система авторегулировки угла наклона осветительных приборов неисправна.
  • Система адаптивных фар отключена или неисправна. О последнем сигнализирует мигающий значок.
  • Автоматическое включение ближнего света днём активно.
  • Лампа стоп-сигнала или фонаря заднего хода перегорела.
  • Включены габаритные огни.
  • Работают противотуманные фары.
  • Задние противотуманки включены.
  • Сигнал поворота или аварийное оповещение включено.

Эти обозначения помогут вовремя сориентироваться и не дезинформировать других водителей о своих намерениях (в случае с поворотом) или сохранить уровень заряд аккумулятора (если вовремя отключить внешнее освещение).

Значки, оповещающие о серьёзной опасности

Эти сигналы имеют большое значение. Их наличие сигнализирует о серьёзных неисправностях, при которых эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Советуем обратить на это раздел больше внимания.

  • Этот знак оповещает о том, что уровень тормозной жидкости ниже допустимой нормы. Также он может сигнализировать о нарушениях исправности тормозной системы в целом, износ колодок или разгерметизация. А также проверьте ручник, возможно, он включён, и причина в нём.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если сигнал горит красным, то температура повышена и может наступить перегрев двигателя. Синее свечение означает низкую температуру, а значит двигатель не прогрет и эксплуатировать его пока не желательно.
  • Лейка красного цвета с капелькой сообщает о критически низком давлении в системе смазки двигателя. Отказал масляный насос или низкий уровень технической жидкости.
  • Если один из представленных значков появился на панели приборов, значит, в механизм следует долить масла, его уровень достиг критических показателей.
  • Данный сигнал оповещает о проблемах с аккумулятором. Отсутствие зарядки генератора, неполадки в электросети.

При наличии подобных оповещений следует сначала устранить проблему и только потом эксплуатировать транспортное средство.

Оповещения систем безопасности

Этот раздел содержит обозначения значков на панели приборов из системы, отвечающей за безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

  • Появление значка сопровождает сигнал или голосовое оповещение. Он сообщает, что необходимо закрыть одну или несколько дверей салона или багажник.
  • Этот индикатор сообщает о неисправностях системы стабилизации.
  • Проблема вызвана системой пассивной (подушки) безопасности.
  • Значок оповещает о проблемах аналогичных предыдущему, но более точно. В данном случае неисправность в подушке безопасности переднего пассажира.
  • На переднем пассажирском сиденье находится ребёнок или вес пассажира слишком мал. Это может спровоцировать ошибку в работе подушки безопасности в аварийной ситуации.
  • Индикатор часто ошибочно срабатывает в момент езды по бездорожью. Сообщает, что система предаварийной безопасности не работает.
  • Активирован иммобилайзер или штатная противоугонная система.
  • Ошибка активации противоугонной системы.
  • Ошибка АКПП, перегрев масла.
  • Превышение предельно допустимой температуры в автоматической трансмиссии. Лучше подождать, когда коробка передач остынет.
  • Режим АКПП «Парковка». Актуально для полноприводных автомобилей с рядом пониженных скоростей. Автомат блокируется.
  • Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то этот значок сигнализирует о низком уровне или слабом давлении масла, перегреве или другой проблеме. В этом случае автомобиль самостоятельно переходит в аварийный режим и движется на минимальной скорости, чтобы дать возможность добраться до сервиса.
  • Если вы видите такой значок, значит, нужно переключиться на следующую передачу, чтобы сократить расход топлива.
  • Неисправен гидроусилитель руля.
  • Включён ручной тормоз.
  • Понижен уровень жидкости в тормозной системе.
  • Высокий износ тормозных колодок.
  • Ошибка системы распределения тормозного усилия.
  • Неисправность электрического стояночного тормоза.
  • Более чем на 25 % понижено давление в одном или нескольких колёсах.
  • Возникает уже во время работы и сообщает, что двигательные системы имеют неисправности. Может сопровождаться отключением ряда систем до устранения неполадок. При этом система ограничивает подачу топлива для уменьшения нагрузки.
  • Система Старт-Стоп включена (зелёный) или работает неисправно (жёлтый).
  • Двигатель потерял мощность. Опытные водители советуют ненадолго остановить мотор и запустить снова.
  • Проблема с лямбда-зондом. Чтобы не нарушить функцию впрыска топлива лучше заглушить мотор и устранить неисправность.
  • Не закрыта крышка топливного бака.
  • Значок для привлечения дополнительного внимания к уже возникшей проблеме.
  • Проблемы в системе охлаждения. Уровень жидкости понижен, температура повышена и так далее.
  • Неисправна дроссельная заслонка.
  • Система слежения за слепыми зонами неисправна.
  • Необходимо заменить масло и топливные фильтры, а заодно пройти плановое ТО. В редких случаях при появлении таких значков требуется компьютерная диагностика транспортного средства.
  • Воздушный фильтр двигателя требует замены.
  • Неисправна система ночного видения, инфракрасные датчики.
  • Выключена повышенная передача АКПП.

Индикаторы контроля специальных систем

Современные автомобили оснащены массой специальных возможностей, упрощающих их эксплуатацию. А чтобы пользователь мог контролировать их работу, на панели загораются соответствующие сигналы.

  • Режим Power активен. Он характерен для автомобилей с автоматической КП и предназначен для задержки переключения на повышенную скорость. Позволяет добиться максимальной мощности двигателя, а также дать время на корректировку в топливной системе и подвеске.
  • Датчики системы переключения режимов в АКПП.
  • Рулевое управление требует ремонта.
  • Индикатор вариатора. Загорается в момент включения зажигания и через несколько минут гаснет. Сигнализирует об исправности системы.
  • Датчик системы активного подруливания. Сигнализирует о некорректной работе. В некоторых ситуациях это может означать проблемы в тормозной системе или подвеске.
  • Проблема аналогична предыдущей. В системе активного подруливания сбой.
  • Перегрев межколесного дифференциала, проблемы в системе полного привода.
  • В системе полного привода неисправность либо диаметр колёс задней и передней оси не совпадает.
  • Неполадки в трансмиссии полноприводного автомобиля.
  • Заблокирован межколесный дифференциал задней оси.
  • Полный привод на пониженной передаче включён.
  • Трансмиссия автоматически переключается в полноприводный режим.
  • Включите повышенную передачу, чтобы сэкономить топливо.
  • Режим экономии топлива ECO MODE активен.
  • Включён режим оптимизации расхода топлива.
  • Индикаторы систем отслеживания полос движения. Мигающий жёлтый сигнал оповещает, что машина уходит в сторону и необходимо выровняться либо система неисправна.
  • Активная или неисправная система помощи в парковке (зависит от цвета).
  • Включён режим движения с прицепом.
  • Ходовая часть автомобиля неисправна, требуется диагностика.
  • Режимы работы амортизаторов.
  • Работает обогрев заднего стекла.
  • Тормозная система активна, отключится после нажатия педали газа.
  • Включён адаптивный круиз-контроль. Если значок мигает, значит, в системе неисправность.
  • Наличие препятствия или автомобиля впереди при активном круиз-контроле.
  • Режим «Снег» активирован. Необходим для комфортной езды в нестандартных условиях снегопада и гололёда.
  • Присутствие электронного ключа и разрежённость его батареи.
  • Электронный ключ в автомобиле (присутствует или отсутствует).

Мы привели примеры самых распространённых индикаторов и подробно расписали обозначения значков на панели приборов. В действительности их гораздо больше. Если цветовое исполнение везде идентично, то пиктограммы могут отличаться в зависимости от производителя, типа двигателя и так далее. Охватить в одной статье все возможные изображения просто невозможно. Поэтому если вас интересует значок, которого не нашлось в списке напишите нам в комментариях, и мы дадим подробный ответ на запрос. Но помните, что безопасность превыше всего, и если система мигает красным лучше сразу обратитесь к специалисту.

Делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами. У нас много важного и полезного как для начинающих, так и для опытных автовладельцев.

Clubmaxima.ru

Сообщения без ответов | Активные темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Посмотреть правила форума

ПРиборная панель горит даже без ключа….

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Страница 1 из 1
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
vit5555555
Заголовок сообщения: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 25 июл 2009 13:08
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2007 00:36
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996г., 2000

Всем привет и прошу совета, а ситуация вот в чём.
Сутки назад ремонтировал генератор, забрал машинку, всё прекрасно всё работает,
вечером поставил машинку под окном (ночью прошёл дождь, сильный), утром выхожу снимаю машинку с сигналки
всё нормально, прикладываю таблетку имобилайзера, характерного щелчка не слышу, подумал не расслышал…
Пробую завести не получается, снова таблетку — нет щелчка, пробую завести не получается, и вдруг замечаю — что когда вытаскиваю ключ с замка зажигания ( чтобы таблетку приложить к считывателю) то панель продолжает гореть , как будто ключ вставлен…. Вот это шок…. Снимаю клемы с аккумулятора подключаю всё гаснет, пробую снова завести повторяется всё заново, и да, на сигнализацию машина не ставится , хотя и снимается и открывает ЦЗ. А закрыть пришлось с ключа…
Прошу ПОМОЩИ и СОВЕТА может у кого было такое или есть мысли по данной проблеме…?

Вернуться к началу
Stasmaxima
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 26 июл 2009 15:23
Администрация клуба

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3179
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас J32 и !!!M109R!!!!

кз в подкапотной проводке, в сервис…
_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же Viber и WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Вернуться к началу
Анатолий Васильев
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 26 июл 2009 15:52
Соавтор сайта

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi

или сигналка издохла….
_________________
Не трожь технику — она не подведет!

Вернуться к началу
vit5555555
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 02 авг 2009 07:31
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2007 00:36
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996г., 2000

Анатолий Васильев писал(а): или сигналка издохла….
Да действительна сигналка — имоболайзер. Поменяли на новый и всё в порядке…
Спасибо.

Вернуться к началу
Professor
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 15 сен 2010 20:00
Майор

Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год

Всем доброго вечера!
Недавно стал замечать странную особенность подсветки приборов -когда завожу машину, стартер начинает крутить, и в этот момент гаснут приборы. Как только машина завелась — приборы вновь загорелись.
Подскажите мне, так и должно быть?
И еще, перед самым пуском стартера что то щёлкает со стороны пассажира под торпедой (ближе к углу).
Я думаю, между двумя этими событиями есть прямая связь.
Все мои мысли сводятся к тому, что скоро стартеру кирдык! Хотя крутит он бодро… и заводит авто без проблем!
Клемы на аккумуляторе зачистил, все доступные разъемы подергал — эффекта нет.
Буду признателен за дельные советы!
P.S. поиск юзал, похожее есть но не то.

Вернуться к началу
allert
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 15 сен 2010 21:04
Маршал

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

померь-ка, докуда садится напряжение, пока стартер крутит, только не на клеммах а в проводке. Бывает клеммы окисляются на них возрастает падение напряжения- стартеру как ни странно хватает, а электросистемы разные начинают отключатся. релюхами что-ли, я замечал это у себя, но не разбирался в механизме.
_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу
тах
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 16 сен 2010 04:12
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу
-=p@m=-
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 16 сен 2010 07:47
Полковник

Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Сообщения: 839
Откуда: Москва(Солнцево)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП

Так насчёт прибор помойму это везде так.Когда машину заводишь,мафон и т.д. должны вырубаться.Правда я у себя такого не замечал,сегодня попробую и напишу.
_________________
Япона Мать

Вернуться к началу
Professor
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 18 сен 2010 11:50
Майор

Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Сообщения: 204
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год

панель приборов тухнет только при работе стартера. Как только машина завелась, приборы сразу загораются. А щелчек слышен именно в салоне, под торпедой со стороны пассажира.
Мне просто нужно знать, у всех на 33-х панель гаснет при заводке, или это неисправность?

Вернуться к началу
тах
Заголовок сообщения: Re: ПРиборная панель горит даже без ключа…. Добавлено: 19 сен 2010 05:08
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

на любой машине в том числе и на А33, идет просадка напряжения при прокрутке стартером, но визуально это практически незаметно, падение напряжения допустимо до 10.5 В. вариантов немного
-батарея
-стартер
-контакты
начинать думаю стоит с батареи, обратись, практически в любой магазин, торгующий АКБ, тебе проверят его нагрузочной вилкой.
а лампы гаснут потому, что там на контактах повышается сопростивление офигительно.. и напруга от аккума сильно падает из за этого…
_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу
Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Тема: Иммобилайзер глючит. Горит ключ на панели

  1. 30.12.2012, 12:21 #1 Pointer Регистрация 20.08.2011 Сообщений 18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0

    Иммобилайзер глючит. Горит ключ на панели

    Всем привет и с наступающим!
    Проблема такая: Когда вставляю ключ в замок загорается на панели ключ иммобилайзера. Пробовал сотни попыток, снимать клемы, ставить/снимать охрану(сигналка стоит старая magicar) — тщетно! (Второго ключа нету).
    Возможная причина случившегося: отошел провод (дающий питание на музыку), который крептся к клеме на плюс. Я начал его прикручивать, не высовывая ключа из замка зажигания (машина была заглушена).
    К кому нужно обращаться (диагност, электрик)? Возможноли самому как-нибудь устранить неполатку? Спасибо за внимание!
    Машина: Пассат В5, 1997, 1.8Т.

  2. 30.12.2012, 12:33 #2 Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 43 Сообщений 6,349 Записей в дневнике 7
    Спасибо:
    Получено: 352
    Отправлено: 622

    0 Ivansav,
    Возможно отвязался ключ, но это маловероятно.
    Я бы начал с проверки разьема на катушку иммо (которая вокруг замка), бывает из-за плохого контакта в разъеме иммо не видит ключа. VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. 30.12.2012, 12:37 #3 Pointer Регистрация 20.08.2011 Сообщений 18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 а это можно сделать самому как то? или по-любому нужно искать опытного специалиста?

  4. 30.12.2012, 12:42 #4 Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 а чип, что в ключе не поврежден?- было такое (ключ горел)-после долгих поворачиваний ключа пропадал, электрик сказал что от загрязнения ключа может быть слабый сигнал

  5. 30.12.2012, 12:46 #5 Pointer Регистрация 20.08.2011 Сообщений 18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 нет, все как и раньше. Ничего не грязное, ничего не повреждено. У меня и раньше случалось подобное, но после 2 попыток машина исправно заводилась…

  6. 30.12.2012, 17:18 #6 Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 43 Сообщений 6,349 Записей в дневнике 7
    Спасибо:
    Получено: 352
    Отправлено: 622

    0 Сообщение от Ivansav нет, все как и раньше. Ничего не грязное, ничего не повреждено. У меня и раньше случалось подобное, но после 2 попыток машина исправно заводилась… Первое: проверить чип, возможно ключ упал и чип поврежден.
    Второе: смотреть разьем катушки. VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. 30.12.2012, 23:14 #7 Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 34 Сообщений 2,034
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 25

    0 синхронизацию можно попробовать сделать VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection

  8. 30.12.2012, 23:19 #8 Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 43 Сообщений 6,349 Записей в дневнике 7
    Спасибо:
    Получено: 352
    Отправлено: 622

    0 Сообщение от MaxCar синхронизацию можно попробовать сделать ничего не путаешь? VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. 31.12.2012, 00:14 #9 Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 34 Сообщений 2,034
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 25

    0 наверняка ошибка висит как в блоке двигателя так и в приборке, бывает пиборка теряеться VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection

  10. 02.03.2013, 18:29 #10 Pointer Регистрация 06.03.2011 Возраст 32 Сообщений 26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Мужики такая же проблема !!! Поворачиваешь ключ, моргает лампочка иммо на приборке. Но при этом машина заводится без проблем! Купил машину в таком состоянии. Что с этой моргающей лампочкой делать не знаю! Подскажите куда хоть лезть, с чего начинать?

  11. 02.03.2013, 18:54 #11 Phaeton Регистрация 20.10.2011 Адрес Мытищи Возраст 29 Сообщений 4,665
    Спасибо:
    Получено: 159
    Отправлено: 69

    0 Сообщение от Don Karleon Мужики такая же проблема !!! Поворачиваешь ключ, моргает лампочка иммо на приборке. Но при этом машина заводится без проблем! Купил машину в таком состоянии. Что с этой моргающей лампочкой делать не знаю! Подскажите куда хоть лезть, с чего начинать? автозапуск есть? 1.8Т 6МКПП

  12. 02.03.2013, 19:24 #12 Pointer Регистрация 06.03.2011 Возраст 32 Сообщений 26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 нет, авто запуска нет!!!!!!!!!!!!!!

  13. 13.06.2013, 19:52 #13 Pointer Регистрация 12.06.2013 Адрес Новый Уренгой ЯНАО Возраст 34 Сообщений 4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 мужики,может кто сталкивался,сел аккамулятор , снял, поставил на зарядку,зарядил,ставлю назад,
    всё горит,всё работает кроме стартера,в чём может быть причина? пассат Б5

  14. 13.06.2013, 20:08 #14 Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 43 Сообщений 6,349 Записей в дневнике 7
    Спасибо:
    Получено: 352
    Отправлено: 622

    0 Стартер не крутит? VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. 13.06.2013, 21:16 #15 Pointer Регистрация 12.06.2013 Адрес Новый Уренгой ЯНАО Возраст 34 Сообщений 4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 да,проводка в порядке

  16. 13.06.2013, 21:51 #16 Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 43 Сообщений 6,349 Записей в дневнике 7
    Спасибо:
    Получено: 352
    Отправлено: 622

    0 Да вот не в порядке.
    Стартер управляется через замок зажигания и реле.
    Есть нюансы, связанные с коробкой и америкой, но в целом все работает через простую электрику: замок, реле, концевики. VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. 13.06.2013, 22:42 #17 Pointer Регистрация 12.06.2013 Адрес Новый Уренгой ЯНАО Возраст 34 Сообщений 4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 не за всю электрику не ручаюсь,но на стартер 12вольт идёт от акб ,я сам грешу на замок зажигания

  18. 16.06.2013, 19:08 #18 Pointer Регистрация 12.06.2013 Адрес Новый Уренгой ЯНАО Возраст 34 Сообщений 4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 не могу найти реле на стандартном месте его нет,т.е. разъём 12 пуст

Добавить комментарий

Закрыть меню