Нажимаешь на газ машина глохнет

Anonymous — 12.10.2016

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

  • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
  • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
  • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
  • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины? Видео

Сообщества ›
Toyota Club ›
Блог ›
Глохнет, падают обороты при нажатии на педаль газа.

ИЖ 27151 -01 Honda Civic Hybrid ☆Электричка☆ УралЗис-355М Toyota Cresta ℗ жми на PLAY► КАВЗ 397652 ГАЗ-66 ШиШуня от СтопХлам Наверх Montiy был 1 час назад Я езжу на Ford C-Max (до этого — Toyota Carina ED)
Ноябрьск, Россия

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, случилась у меня очередная поломка и опять по видимому с топливной системой(в прошлый раз помирал бензонасос).
Как то в сильные морозы(на днях) приехал домой, машину оставил заведённой. Вышел из дома, сел, собрался ехать… нажимаю на педаль газа, а обороты падают, заглохла. Снова завёл поехал, внимание не обратил нужно было ехать много было дел. Перед перекрёстком начала машина глохнуть, когда остановился на перекрёстке заглохла. Я на аварийке стою, машина заводится, но ехать не хочет при добавлении «газа» глохнет. Думаю «ЗА ШИ БИСЬ» как выходить смотреть, как раз вечер, движение плотное все едут с работы я стою крайний в ряду поворота налево. В общем с горем пополам завелась и поехала, ну думаю лишь бы дотянула до дома девушки своей(к ней ехал). Подбадриваю свою едэшку «давай, родная» и проехал метров 300 ещё так может чуть больше. потом опять захлёбывается, глохнет, аварийки. Снова пускаю немного газу поехала, на аварийках еду, а сам думаю как бы на перекрёстке не встать. Тихо, медленно доехал до дома встал. Сразу домой к интернету, а советов, то воздух, то БДЗ(ещё бы знать что такое — блок дроссельной заслонки), то что то там с ХХ( холостого хода вроде датчик), и воздушную систему и топливную делать, а что конкретно и почему нет ответа. На следующий день мороз -37 примерно на трос и на СТО, пока буксировали застучало что то(думаю приехали, одно ещё не сделал, второе вылезло). В общем машину оставили, вечером закатили в бокс до следующего утра. Утром приехал забирать диагностика 300р ничего не показала, машина заводится, нормально едет. Думаю ну ладно пока поездим дел много было потом разберёмся. Заехал в магазин обратно сажусь опять то же самое. Кстати на СТО посоветовали залить в бензобак удалитель влаги(осушитель бензина). Но его надо вливать перед заправкой(стоит 220р). Влил не помогло.
В итоге что есть на данный момент. Завожу машину на холостых работает, обороты плавают где то на 50 оборотов, если давать «газ» как обычно — захлёбывается, глохнет. Если немного нажимать на педаль набирает обороты и потом можно «разгазовавыть». Но с момента запуска автомобиля проходит минут 10, начинает глохнуть и на холостых.
Мужики на работе советуют фильтр бензиновый менять\смотреть на воду, бензобак смотреть на воду\мусор.
Что делать, откуда начинать никто не знает.

Обратил внимание что на холостых обороты скачут на +\- 50 после 10-15 минут машина вообще не заводится в итоге

За ошибки просьба не ругать, но указать на них было бы хорошо.

Глохнет при резком нажатии на газ

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 35

  1. 18.10.2011 21:21 #1 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121

    Глохнет при резком нажатии на газ

    Сегодня как всегда утром запустил машину, прогрел и поехал на работу. Через пару километров машина не среагировала на педаль газа, убавляю музыку, смотрю, а она заглохла! Вылезаю, проверяю: жижи в норме, бенз есть. Пробую завести, не хочет, стартер крутит но не схватывает или пытается, но безуспешно… После нескольких попыток, все таки заводится, работает на холостых ровно, трогаюсь — заглохла. После нескольких экспериментов выявляю следующее:
    1. Заводится с трудом с нескольких попыток
    2. На холостую работает ровно, без намеков на что то… Обороты не плавают
    3. Если очень плавно давить на газ обороты набирает без проблем(раскручивал до 5000), если чуть по резче нажать — глохнет
    4. Если набрать обороты, а потом резко бросить педаль, машина НЕ глохнет, как обычно сбрасывает обороты
    Что сделано:
    1. Два месяца назад поменял фильтра(воздушный, вентиляции картера, топливный тонкой очистки ну и салонный)
    Сегодня:
    2. Почистил свечи, посмотрел(подоткнул) провода, разъемы на датчиках и т.п. Результат нулевой. Кстати пару месяцев назад свечи были здорового цвета, а сегодня — черный налет
    3. Сделал самодиагностику https://enc.drom.ru/3294/ : Код 55 (Все норм). Делал так: Завел, даванул газу, заглох, не выключая зажигания вставил перемычку, через несколько секунд вытащил, считал ошибку.
    4. Достал бензонасос http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=533&t=51267 , промыл фильтр(сеточку). Подключил фишку к насосу, включил зажигание, насос качает по моему неплохо(судя по струе), собрал. Завелась с первого раза, уже было обрадовался, пока не нажал на газ…
    Проблема я так понимаю может быть либо в системе зажигания, либо топливная, либо электроника(датчики) -> приготовление смеси… Если последнее, то диагностика должна бы была это показать или нет? да и вроде симптомы несколько другие. Куда копать? Завтра еще попробую придумать как проверить топливную систему на герметичность. Могло ли само сбиться зажигание? Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1

  2. 19.10.2011 09:05 #2 zavy Адрес: Томск Сообщений 2,357 проверь маф скинув с него фишку, если поедет, то он врет
    ошибки при этом не будет,
    обороты будут не более 2500
    мыть можно спиртом но осторожно
    можно пропаять контакты под его крышкой Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск
  3. 19.10.2011 10:02 #3 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Спасибо, попробую… Отсоединять надо на заглушенном двигателе или рабочем? Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  4. 19.10.2011 17:28 #4 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Отключил маф, завелся, обороты около 600(машина не прогрета), нажал на газ — заглохла. Если медленно давить на газ обороты набирает, даже больше чем 2500. Я так понимаю маф не причем? Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  5. 19.10.2011 18:33 #5 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Есть варианты:
    -Датчик положения дроссельной заслонки или сама ДЗ
    -Лямбда мне кажется тоже может влиять, скажем из-за неправильной работы заливать бензином, отсюда черный налет на свечах, или я не прав? Можно ли ее проверить просто отключив?
    -Может быть момент зажигания как то влияет? Но я с ним ничего не делал…
    -Грязные инжектора?
    -Датчик положения коленвала?
    -КХХ?
    ??? Последний раз редактировалось BASic_37; 19.10.2011 в 18:35. Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  6. 20.10.2011 12:51 #6 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Что то тишина… Люди! Подскажите хоть что можно точно исключить? а то проверять все подряд не реально… Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  7. 20.10.2011 13:42 #7 zavy Адрес: Томск Сообщений 2,357 лямбда точно ни при чем,
    инжектора вряд ли
    датчика колена у нас вообще нет,
    если с углом зажигания не делал — отпадает
    подсосов нет?
    по хорошему бы найти донора и подкинуть:
    трамблер в сборе,
    дроссельную в сборе (вместе с мафом)
    ну и датчик температуры проверь (по сопротивлению) Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск
  8. 20.10.2011 14:23 #8 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Ok. Если буду ставить трамблер с другой машины, зажигание не собъестся? Если БДЗ ставить, комп не надо сбрасывать? Может его вообще для профилактики сбросить, вдруг там записались какие-нибудь корявые карты? Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  9. 21.10.2011 13:25 #9 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 еще такая деталь, недавно снимал крышку трамблера, т.к. было масло на ней, но ничего там не крутил и не двигал, протер аккуратно тряпочкой и прикрутил на место, после этого ездил нормально. Может это как то повлиять? Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  10. 21.10.2011 13:48 #10 zavy Адрес: Томск Сообщений 2,357 Сообщение от BASic_37 еще такая деталь, недавно снимал крышку трамблера, т.к. было масло на ней, но ничего там не крутил и не двигал, протер аккуратно тряпочкой и прикрутил на место, после этого ездил нормально. Может это как то повлиять? масло на крышке? откуда? если в трамблер попало масло может глючить датчик оборотов, он оптический
    при замене трамблера зажигание собьется, надо на корпусе поставить метки чтоб обратно все совместить, когда другой поставишь примерно в том же положении ставить, сильно большой разницы нет, можно немного его взад вперед подвигать, а вообще его конечно по стробоскопу бы ставить
    чтоб скинуть настройки компа просто скинь клеммы на акб и нажми тормоз на минуту Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск
  11. 22.10.2011 18:25 #11 Адрес: Ачинск Сообщений 2 ребята помогите, ниссан вонгроуд не дает мне покоя, запускаю двигатель работает на слух исключительно, смотрю на тахометр сотка плавает, на горячую такая же система, до двух тысяч оборотов поддаю двигатель начинает подтуплять свыше двух тысяч работает нормально, помогите разобраться?
  12. 23.10.2011 08:18 #12 ЧСА Адрес: Курганская обл г.Шадринск Сообщений 164 Сообщение от ira.khmizuk ребята помогите, ниссан вонгроуд не дает мне покоя, запускаю двигатель работает на слух исключительно, смотрю на тахометр сотка плавает, на горячую такая же система, до двух тысяч оборотов поддаю двигатель начинает подтуплять свыше двух тысяч работает нормально, помогите разобраться? А у меня еще кроме этого расход увеличился, при трогании с места провалы были. Поменял цепь и все сопутствующее к ней, проблемы исчезли. Сними крышку клапанов, посмотри насколько гидронатяжитель вылез. Какой пробег? Nissan Sanny FNB-15, QG-15DE, 4WD, АКПП, 1999 г.в. — продал.
  13. 23.10.2011 19:16 #13 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Сегодня снял и почистил блок дроссельной заслонки и форсунки, не помогло. Буду копать дальше… Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  14. 23.10.2011 21:36 #14 Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово Сообщений 6,857 У тебя 100% проблема с подачей топлива. На холостых при малом расходе топлива работает, когда нужно подать больше бензина — его не хватает. Из этого и исходи. Проверяй бензонасос/фильтр/форсунки/обратный клапан. Что там может ещё на форсунки влиять? ДПДЗ и МАФ. Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001
  15. 23.10.2011 21:57 #15 ЧСА Адрес: Курганская обл г.Шадринск Сообщений 164 Сообщение от BASic_37 Сегодня снял и почистил блок дроссельной заслонки и форсунки, не помогло. Буду копать дальше… Как-то сразу не посмотрел на твое место нахождение, а ты оказывается земляк!!! Мотогонками на льду не увлекаешься (отошел от темы)? Nissan Sanny FNB-15, QG-15DE, 4WD, АКПП, 1999 г.в. — продал.
  16. 24.10.2011 06:27 #16 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Сообщение от ЧСА Как-то сразу не посмотрел на твое место нахождение, а ты оказывается земляк!!! Мотогонками на льду не увлекаешься (отошел от темы)? Только как зритель 🙂
    Пробег — 195 тыс Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  17. 24.10.2011 06:33 #17 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Сообщение от zavy масло на крышке? откуда? если в трамблер попало масло может глючить датчик оборотов, он оптический
    при замене трамблера зажигание собьется, надо на корпусе поставить метки чтоб обратно все совместить, когда другой поставишь примерно в том же положении ставить, сильно большой разницы нет, можно немного его взад вперед подвигать, а вообще его конечно по стробоскопу бы ставить
    чтоб скинуть настройки компа просто скинь клеммы на акб и нажми тормоз на минуту Масло бежит как я понял из места крепления трамблера к корпусу двигателя. Заказал сальники, но поменять наверно теперь получится не скоро, вызвали на сессию… Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  18. 24.10.2011 09:59 #18 zavy Адрес: Томск Сообщений 2,357 Сообщение от ЧСА А у меня еще кроме этого расход увеличился, при трогании с места провалы были. Поменял цепь и все сопутствующее к ней, проблемы исчезли. Сними крышку клапанов, посмотри насколько гидронатяжитель вылез. Какой пробег? у вас вообще то двигатели разные, так что лечение не будет одинаковым, хотя и на ГЕ цепи изнашиваются, но гораздо дольше Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск
  19. 30.10.2011 15:54 #19 Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 121 Сегодня заменил на заведомо рабочие(с другой машины) свечи и ВВ провода, ничего не изменилось — так же глохнет. Снял трамблер, разобрал, все почистил, было видно что провода(внутри трамблера) пробивали на катушку, там замотал изолентой, масла было в принципе немного, но на сердечнике катушки осталась что то типа ржавчины. Собрал, поставил — безрезультатно.
    Еще пробовал отключать ДМРВ, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ — проблема сохраняется…
    Остается давление в топливной системе и не стоит отметать трамблер… Или есть еще что то? Nissan Pulsar 97г // GA15DE // АКПП // 2WD // E-FN15 // X1
  20. 31.10.2011 14:49 #20 Адрес: КИНЕШМА Сообщений 2 Всем привет. Была такая проблема. Пробита катушка зажигания. Купил на разборке б\у (2500 руб ) Она внутри трамблёра ( меняется всё в сборе ). Мне помогло. Удачи. Если интересно спрашивайте,отпишусь.

Добавить комментарий

Закрыть меню