Не греет печка калина

Не работает вентилятор печки (лада калина 1.4)

Создать тему или голосование

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

17 сентября 2012, 08:49 #1

Сегодня перестал работать вентилятор печки на калинке, в любом положение тишина! буду рад любым советам! если такая тема уже есть, не пинайте лень было искать)

Все темы форума по теме: Лада Калина

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 19521
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

17 сентября 2012, 08:54 #2

Предохранитель смотрели?

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

17 сентября 2012, 16:56 #3

Да он вроде F5 и номиналом 25 ампер. он целый, еще когда кондеционер включаешь, копрессор тоже включается, и вентиляторы радиаторов тоже, но вентель отопителя, молчит ((

Дмитрий

  • Сообщений: 10006
  • Откуда: Волгоград
  • Suzuki S-Cross GL
    Toyota Aygo

17 сентября 2012, 17:29 #4

электрика-наука о контактах

,,Если украинец умнеет он становится русским.» Л.Гумилёв.

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 19521
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

17 сентября 2012, 17:42 #5

vovchik, 17 сентября 2012, 16:56, #3

Да он вроде F5 и номиналом 25 ампер. он целый, еще когда кондеционер включаешь, копрессор тоже включается, и вентиляторы радиаторов тоже, но вентель отопителя, молчит ((

По опыту (приорному): при выходе из строя моторчика отопителя горел пред. Причем интересно, поначалу горел он при включении зажигания и лишь в том случае, когда машина стояла долго (например ночь), а переключатель режимов печки оставался в положении «вкл» (забывался с вечера). Если печка включалась уже после запуска двигателя, то пред не горел. Постепенно проблема прогрессировала и через некоторое время пред стал гореть в любом случае сразу после включения печки. Поскольку машины — сестры, могу предположить, что дело не в моторчике. Скорее в контактах. Имхо, естественно. В последнем (максимальном) положении, я так понимаю, тоже не работает?

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

17 сентября 2012, 18:40 #6

нет

Руслан

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

17 сентября 2012, 19:04 #7

Серега_карел, 17 сентября 2012, 17:42, #5

По опыту (приорному): при выходе из строя моторчика отопителя горел пред. Причем интересно, поначалу горел он при включении зажигания и лишь в том случае, когда машина стояла долго (например ночь), а переключатель режимов печки оставался в положении «вкл» (забывался с вечера). Если печка включалась уже после запуска двигателя, то пред не горел. Постепенно проблема прогрессировала и через некоторое время пред стал гореть в любом случае сразу после включения печки. Поскольку машины — сестры, могу предположить, что дело не в моторчике. Скорее в контактах. Имхо, естественно. В последнем (максимальном) положении, я так понимаю, тоже не работает?

Раз в последнем положении работает, значит это не резистор.

В твоем случае нужно посмотреть, есть ли напряжение на контактах вентилятора. Если да, что скорее всего, то менять вентилятор.

У якоря хреновое напыление, оно могло быстро сточиться. Думаю, твой случай.

Чем выше горы, тем ниже приоры.

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

17 сентября 2012, 19:39 #8

PozitiFF, 17 сентября 2012, 19:04, #7

Раз в последнем положении работает, значит это не резистор.

так он ни в каком не работат, на сам регулятор (крутилку) печки напряжение походу доходит, т. к его крутишь, компрессор кондеционера начинает напрягаться, и включаются вентиляторы радиаторов. а в салоне этот гад молчит

только что то я не могу понять где, сам мотор находится и как провода хотя бы к нему увидеть если можно фотографии как к нему пробраться)

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 19521
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

17 сентября 2012, 19:44 #9

Может это поможет? http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1156517

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

17 сентября 2012, 20:29 #10

Спасибо всем) закрывайте тему

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

24 сентября 2012, 20:04 #11

эта тупая печка опять перестала работать

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

24 сентября 2012, 20:14 #12

vovchik, 24 сентября 2012, 20:04, #11

эта тупая печка опять перестала работать

Вова, а что с печкой делали?

Упаси нас от мотных модеров.

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

26 сентября 2012, 03:45 #13

зачистка контактов. думал до эл вентилятора напряжение не доходит, прозвонил провода — все нормально, доходт а вент не работает ( 2 дня после чистки работал а сейчас не хочет

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

29 сентября 2012, 19:23 #14

сдали калину на гарантийку, сгорел мотор отопителя. хотя ведь он перебоями, но работал

я в шоке от автоВАЗа

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

29 сентября 2012, 19:27 #15

vovchik, 29 сентября 2012, 19:23, #14

сдали калину на гарантийку, сгорел мотор отопителя. хотя ведь он перебоями, но работал я в шоке от автоВАЗа

В гарантийку взяли, так чего ты в шоке? Вот знакомый мой переору свою не повез на плановое то-2, типа нафиг эту гарантию, а через пару тыс. км у него тоже какая-то ерунда тоже с отопителем случилась, короче цена вопроса оказалась 8 тыс.

Упаси нас от мотных модеров.

Вова

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Divnogorsk

1 октября 2012, 10:55 #16

почему же в 17 летнем крауне ( 2 наша машина) ничего никогда не ломается? только масло меняли, колодки, лампочку 1, ну это ведь расходники!!! а в автоВАЗе 1.5 года прошло и ломается уже!)

nataliнаташа

  • Сообщений: 41
  • Откуда: Учалы
  • Лада Калина

16 декабря 2012, 22:11 #17

у меня калина и тоже вентилятор отказал…обычно при температуре 90 с лишним срабатывал а тут в 110 не сработал…незнаю что делать машина пока стоит не трогаю…

nataliнаташа

  • Сообщений: 41
  • Откуда: Учалы
  • Лада Калина

16 декабря 2012, 22:13 #18

nataliнаташа, 16 декабря 2012, 22:11, #17

у меня калина и тоже вентилятор отказал…обычно при температуре 90 с лишним срабатывал а тут в 110 не сработал…незнаю что делать машина пока стоит не трогаю…

и печка на последнем деление стоит а дует холодным воздухом

  • Сообщений: 4

27 января 2013, 12:18 #19

vovchik, 17 сентября 2012, 08:49, #1

Сегодня перестал работать вентилятор печки на калинке, в любом положение тишина! буду рад любым советам! если такая тема уже есть, не пинайте лень было искать)

У меня тоже заглох вентилятор печки,да еще усилитель руля заодно.Поменяли предохранитель 25 А-бесполезно,а оказалось сгорел F5.Поменяли и все работает!

александр

  • Сообщений: 6201
  • Откуда: Ростовская область. Таганрог.
  • Nissan Almera
    Лада 2104

27 января 2013, 12:22 #20

firazulyandexru, 27 января 2013, 12:18, #19

У меня тоже заглох вентилятор печки,да еще усилитель руля заодно.Поменяли предохранитель 25 А-бесполезно,а оказалось сгорел F5.Поменяли и все работает!

На усилитель руля стоит 50-амперный пред.

Тикайте,хлопцы! I»ll be back!

Незарегистрированные пользователи не могут отвечать на темы форума. Если вы уже регистрировались, введите логин и пароль в форму выше. Если нет — пожайлуста, зарегистрируйтесь (это очень просто и займет одну минуту).

Почему попадает воздух в систему охлаждения «Калины» Arkadiy_Boralov 22 октября 2016, 17:56

Одно из преимуществ покупки нового автомобиля в том, что вы с самого начала можете посмотреть, ощутить и запомнить, как работает машина, когда всё в ней исправно.
Пока автомобиль новый и непривычный сложно говорить, что в нём работает правильно, а что нет. Через три-четыре тысячи километров в голове сама собой образуется картина нормально работающей машины. Если вдруг что-то меняется, я сразу замечаю это. Не всегда это изменение говорит о неисправности, но часто – о её приближении.
Примерно такая история случилась примерно через два года эксплуатации.

Видимые признаки непорядка
Обычно стрелка указателя температуры на панели приборов не доходила примерно на 2 мм до метки «90 градусов». Разумеется, в пробках она поднималась и выше. Но в движении норма — это чуть меньше 90.
В какой-то момент картина поменялась и стрелка начала показывать уже чуть больше 90. Я отметил этот факт. Но других признаков какой-либо неисправности не было.
Дело было осенью, близилась зима. Вскоре я стал включать печку и сделал неприятное открытие: она еле грела. А ещё через пару дней начало явно прослушиваться журчание антифриза в радиаторе печки…
Несколько дней я изучал интернет и матчасть и теперь могу сообщить вам разгадку этого маленького ребуса.
Система охлаждения на «Калине» (и аналогичные ей) имеет два конструктивных дефекта, из-за которых на определённом этапе автомобильной жизни в неё начинает подсасываться воздух. Пока воздуха ещё не слишком много, он слегка нарушает циркуляцию теплоносителя. Для того, чтобы поддерживать равновесие нагрева-охлаждения термостат поднимает температуру антифриза.
Если ничего не предпринимать, воздух будет продолжать накапливаться в системе и следующий завоздушивается уже радиатор печки. Она перестаёт нормально греть. Поскольку она находится в салоне, становится слышно как в её радиаторе «журчат ручьи».

Дефекты конструкции:

1. Расширительный бачок расположен ниже уровня антифриза в моторе.

2. В пробке расширительного бачка нет воздушного клапана (или он всегда неработоспособен), есть только клапан аварийного давления.

После остановки двигателя антифриз начинает остывать и сжиматься – в системе охлаждения образуется разряжение.
Пока машина новая все резиновые патрубки плотно соединяются со своими штуцерами. Резина патрубков ещё свежая и эластичная. Поэтому они слегка сжимаются под действием возникшего внутри разряжения и компенсируют изменение объёма антифриза при остывании.
Через два года эксплуатации резина дубеет и одновременно патрубки продавливаются под хомутами, соединения начинают терять былую герметичность. Как следствие при остывании двигателя через них начинает подсасываться воздух. Он постепенно накапливается и – читайте выше что происходит.
Самое простое «лечение»
1. Подтянуть все хомуты.
2. После поездки дать двигателю чуть-чуть остыть и отвернуть пробку расширительного бачка, чтобы воздух свободно поступал в систему.
Можно ещё пару раз припарковать машину левыми колёсами на тротуар, чтобы помочь воздушным пробкам выйти в расширительный бачок.
С вероятностью 80% все воздушные пробки выйдут сами собой и указатель температуры снова будет показывать чуть меньше 90.
Испробуйте этот приём. Только не забудьте на другой день завернуть пробку как полагается! Понравилась информация? Поделитесь с друзьями: Ключевые слова:

  • система охлаждения
  • воздух
  • ремонт

Добавить комментарий

Закрыть меню