Не греет печка ланос

Доработка отопителя Шевроле Ланос

Если вы уже не первый год за рулем Ланоса, то знаете, какие у него есть проблему с системой отопления. Я купил Ланос пару лет назад и хорошо знаком с его недостатками. Печка здесь греет очень плохо, а порой и совсем не греет. Надо сказать, что такая проблема существует у многих ланосоводов, а значит производители не хотят решать данную проблему и, наверное, забывают, в какой стране эксплуатируется автомобиль. Ведь здесь чуть ли не полгода морозы.

Хотя машина дешевая и я был согласен на отсутствие особого комфорта, но ведь хочется же, чтобы в салоне было тепло! В интернете много вариантов, как сделать печку Ланоса греющей. но если человек не очень хорошо подкован в техническом плане, то извлечь из этой информации что-то полезное будет трудновато. Я вам предлагаю простой и действенный вариант, которая я выполнил сам, на своем автомобиле.
Рекомендуем:

  • Как снять печку на Шевроле Ланос
  • Ремонт Шевроле Ланос

Сперва нам нужно будет хорошенько проклеить заслонки, регулирующие температуру. После этого придется доработать крепления радиатора печки. Потом меняем штатный термостат на более «горячий», плюс еще устанавливаем выносной термостат. Меняем местами шланг обратки расширительного бачка и шланг радиатора печки.

Инсталлируем в обратку обогрева дроссельной заслонки жиклер. Затем надо будет утеплить моторный отсек и салон. Промываем всю систему охлаждения, включая и радиатор печки и ставим электрическую помпу от Газели. Если вы все это сделаете, то в салоне Ланоса будет значительно теплее. И приступать к работе нужно летом, чтобы уже зимой не мучиться от холода.

На самом деле Ланос приспособлен для российских условий, просто нужно будет еще руку приложить к его модернизации и тогда проблем точно не будет. Прошлая зима показала мне, насколько здесь тепло и комфортно. Конечно, дорабатывал я не только систему отопления, но еще и двигатель с подвеской, но все же наличие тепла в машине придает желание что-то модернизировать дальше. Хотя, у некоторых владельцев Ланоса проблем с отопителем нет и,я надеюсь, вы принадлежите к их числу.

Daewoo Lanos ›
Бортжурнал ›
Плохо греет печка

Cadillac CTS Сила притяжения Chevrolet Lacetti 5D Это — Кира SEAT Leon FR SLиток APR на К04 Honda Crosstour в облике Победы ГАЗ М-20 Hummer H2 -Disco Hummer- Audi A6 S-line «Rings Hawk» Наверх illichok был 1 месяц назад 28 лет
Я езжу на Daewoo Lanos
Днепр, Украина

Первые года 3-4 зимой практически не ездил, поэтому вопросом печки особо не задавался. Потом начал выезжать все чаще и постоянно мерз в машине. Прошлой зимой ехали с родителями с Кривого Рога домой и мне пришлось одеть курточку в машине. Это была последняя капля. Начал усиленно искать пути решения данной проблемы и как оказалось, она не только у меня. Писали, что ломается крепление и падает радиатор, но думаю, что если бы он упал, то торохтел бы. Советовали промыть его, но пробег маленький и засориться он бы не успел. Потом один парень написал, что разрезал шлангу и врезал в нее шаровый кран (какую показал стрелкой на рисунке). Чтобы проверить, взяли с отцом пласкогубцы и пережали ими эту шлангу. Что бы они держались, перемотали скотчем ручки и поехали попробовать. Результат не заставил долго ждать. Печка начала дуть горячим воздухом даже на 4 положении вентилятора.
Сразу был куплен шаровый кран с двумя штуцерами и врезан. Чтобы не было течи, намотал на резьбу паклю (можно ленту фум) и намазал герметиком. Теперь в машине стало намного уютнее. Затрат на 35 гривен, работы — 15 минут.
На зиму кран перекрываю, на лето — открываю.

Нашел интересный сайт по доработкам по ланосу lanos-faq . Там нашел данную доработку, только вместо крана устанавливают жеклер. Полностью перекрывать обратку не советуют, но и ничего смертельного тоже не произойдет. Решил ради эксперемента немного преоткрыть кран (струя охлаждающей жидкости с обратки в расширительный бачок — примерно половина диаметра карандаша). В работе печки ничего не поменялось, поэтому решил так и оставить.

Дальше в планах перестановка местами шлангов обратки расширителя и радиатора отопителя и замена термостата на Wahler 3017.92D2, а то родной перестал выгревать двигатель до нужной температуры по датчику, соответственно хуже стала греть печка.
У кого есть опыт самостоятельной замены термостата пишите, буду благодарен!

Цена вопроса: 35 грн

6 лет Метки: самостоятельный ремонт Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

ЗАЗ Sens ›
Бортжурнал ›
Почему плохо греет печка. Размышления.

Volkswagen Golf Cabriolet mk1 король вечеринок Hyundai Solaris Hatchback 😈 «с характером» Toyota Supra Gray Bullet Лада 2113 GT-FOUR 500hp+4wd Nissan Silvia 1JZ-GTE Милашка ГАЗ М-20 Победа «МУЗА» Rockstar `49 Наверх Smarth был 2 недели назад Я езжу на ЗАЗ Sens
Макеевка, Украина

В начале статьи сразу замечу, что это просто мое мнение, опыт и наблюдения, поэтому на истинность не претендую, но критика приветствуется. Также примем в расчет что система охлаждения стоковая и исправна, радиаторы чистые и не зашлакованные. Печка греет хорошо когда прогретый двигатель и проходит хороший проток антифриза через неё. С температурой все понятно- двигатель должен прогреться. Теперь разбор с протоком. Когда термостат закрыт работает малый контур охлаждения и основной выходной проток(головка блока цилиндров) с малым сопротивлением замыкается на входной(насос), проток на печку минимальный. Когда открыт термостат работает большой контур охлаждения(подключение радиатора охлаждения) сопротивление основному потоку увеличивается и проток через печку максимален. Увеличение сопротивления основному протоку можно представить как пережатие толстой шланги ( не путать с толстой кишкой :). Но термостат открыт как правило при плохом обдуве радиатора, при движении как правило он находится гдето посередине. Если погода очень холодная или быстрая езда термостат будет ближе к уровню закрытия, то есть больше циркуляция по малому кругу и хуже работа печки. Ставить картонки на радиатор тоже не выход, при малой скорости или пробке будет перегрев, хотя попробовать подобрать можно но нужно следить за погодой и вовремя убирать. На москвиче когдато ставили перед радиатором жалюзи управляемые из салона тросиковым приводом и при этом термостат тоже был. Другой вариант — установка дополнительного насоса. Да, эффект есть, но при теплой погоде(конечно относительно теплой, лето не рассматривается) или малой скорости риск перегрева двигателя большой(такое можно попробовать применить в очень холодных районах). Можно попробовать еще вариант- поставить термостат по возможности с более низкой температурой срабатывания и таким образом раньше открывать большой круг охлаждения. И последний, если совсем плохо — электроподогрев сидения и пусть вашей попе будет тепло и уютно( на последние слова критика не приветствуется)

1 год Метки: наблюдение Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

ЗАЗ Sens 2013, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

28.03.2017

С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Шевроле Ланос слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

Начнём с простого

По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой.

Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

Вышел из строя термостат

Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

Завоздушенность системы

Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Срыв крепления

Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Устройство и эксплуатация автомобиля 15 апреля 2018 3271 0

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Добавить комментарий

Закрыть меню