Не тянет двигатель

Лада 2114 Графитовый металлик ›
Бортжурнал ›
Борьба с неровной работой ДВС на холостом ходу.

Volkswagen Scirocco Сыро-рокко Лада Vesta Лaймовaя Красоткa Mitsubishi Lancer Ninja BMW 6 series X-Drive M-Package! Nissan Skyline Ken Meri GT-R Lexus NX 300H Феникс Наверх Андрей Куликов, 27 лет
Я езжу на Opel Astra GTC (до этого — Лада 2114)
Талица, Россия

Вечер добрый всем!
Сегодня хотелось бы поговорить про плавающий, даже не так, а дергающийся холостой ход (далее ХХ). Думаю эта запись будет полезна многим т.к. я ни разу не натыкался на записи с описанием именно этой причины, но а ней чуть попозже)))
Вся история у меня началась пару дней назад, с внезапно севшего аккумулятора, как оказалось клеммы окислились и контакт был только на честном слове, клеммы зачистил, на акб тоже, начал затягивать и облом, клеммы сильно изношены и не зажимают акб должным образом. Купил в магазе клеммы, провода новые и принялся менять. Все прошло нормуль но после всей сборки и пробного пуска обнаружился немного не ровный ХХ, фигня думаю, сто раз так было)) но вчера днем как то не очень меня обрадовал дергающийся двигатель, складывалось такое ощущение что не работает один цилиндр, хотя на ходу не заметно да и тяга не пропала, сто пудова свечи завыпендривались, после работы разберусь что к чему подумал я. После работы немного посидел и поискал на драйве возможные причины, кто дроссель почистил и прошло, кто провода менял кто свечи и т.д. Значит будем делать все перечисленное и исключать возможные причины. Первое что вчера сделал это поменял свечи на заведомо рабочие (лежали на всякий случай), результата ноль, потом проверил провода высоковольтные, поочередно скидывал со свечей и слушал как изменится работа двигателя, двигатель начинал троить а когда одевал обратно както подергиваться чтоза фигня?. Следующее было промывка дросселя и РХХ — соответственно эффекта нуль . . . та же история движок дергается . . . неужели ДМРВ мать его?! слава богу есть у меня запасной, после замены поворот ключа . . . ИИИИИИИ . . . НИЧЕГО ВСЕ ТАКЖЕ! ничего не изменилось, это было последней каплей моего терпения, собрал все как было, выехал на асфальт и прожег чуток свечи и вот счастье привалило машина работает ровно))) но не долго сегодня утром история повторяется . . . . так и уехал на работу оставив все до вечера.
Посидев сегодня, пораскинув мозгами, местами погуглив о возможных причинах вечером принялся за работу. Первым делом проверил сопротивление ВВ проводов, все провода показывали сопротивления входящие в допустимый диапазон от 3,4кОм до 9,8кОм. следовательно они работают нормально, обрывов нет, пробоев на массу тоже (проверял в гараже без света), следующее о чем я подумал это форсунки (вдруг забило одну из них). Снял рампу и посмотрел на распыление топлива, вдруг залипает или заливает, но на всех форсунках факел ровный без всяких струй и прочего. Далее померил обмотку на форсунках, все обмотки в пределах допустимых значений от 11 Ом до 15 Ом, уже честно не знал куда копать, хотелось дверкой хлопнуть и уйти в закат . . . но походу фиксики за меня решили иначе, и натолкнули на мысль о том что все началось с замены клемм АКБ, ведь до замены сих машина работала без проблем и всяких дерганий. Начал я короче шерстить все провода прикрученные к клеммам, к минусовой ничего особенного — основной провод на двигатель и дубляж на корпус, а вот с плюсом похуже дела обстояли, тут побольше всякого прикручено, но небыло даже намеков на слабую затяжку . . . серавно открутил все, просмотрел и обратил внимание на один из проводов, он был окислившимся — провод который идет в косу подкапотной проводки. Остальные провода были норм, посадил их все вместе а этот зачистил, посадил и затянул на отдельный болт. Поворот ключа . . . ИИИИИИИ . . . и машинка снова работает как полагается! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО? КАК ТАК ТО? ДВА ВЕЧЕРА МОЗГ ЛОМАЛ А ТУТ ИЗ-ЗА СРАНОГО ПРОВОДА?! Я честно говоря немного ахренел! Никогда бы не подумал на него! Видимо на малых оборотах ЭБУ не хватало питания по этому была толи искра слабая что топливо воспламенялось хреново то ли еще что, но факт на лицо!
Так что друзья мотайте на ус, может кому и поможет данная писанина, может нет, но вот вам еще одна причина не ровного ХХ на самарах!
P.S. За многобуквие прошу не пинать, если я в чем то не прав, то критика принимается, если в чем то помог и натолкнул на мысль то рад помочь! Всем полных баков и добрых ДПС-ников!

1 год Метки: самостоятельный ремонт Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2114 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Машина не едет в гору

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 25

  1. 23.02.2018 08:39 #1 Адрес: Красноярск Сообщений 64

    Машина не едет в гору

    Не разгоняется больше 60 км/ч по прямой. Обороты не растут выше 2000-2400. В затяжной подьем происходит снижение скорости едва ли не до остановки. Что за беда не знаю 8(
    Овердрайв ничего не меняет, кнопку режимов А/Т тоже потыкал с тем же результатом.
    Заводится с полпинка, не глохнет на холостых или прогазовках.
    Случилось все как то так: в горку он давно не резвый был, в какой то из дней просто испугался что в гору уже не въеду и домой не доберусь.
    Поменял ДВС+АКПП на контракт, заодно и привода. И вот сегодня забираю машину из сервиса, и еле впихиваюсь в гору по пути домой.
    Подумалось на бензонасос, хотя ни одного из симптомов, вычитанных на форуме, у меня не наблюдалось.
    Заменю сейчас все равно.
    Подскажите, кстати, есть ли на нем фильтр тонкой очистки топлива? Где стоит?
    Может еще какие мысли будут, я весь — внимание.
    P.S.: А может это быть катализатор? Последний раз редактировалось a_lex_xx; 23.02.2018 в 08:55. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001

  2. 23.02.2018 10:19 #2 LAZ Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,078 «Не разгоняется больше 60 км/ч по прямой. Обороты не растут выше 2000-2400»
    ?Может быть отсюда начать плясать? Неужели в Красноярске нет качественной диагностики? Понимаю когда начинают гадать на кофейной гуще жители Мухосранска….
    Симптомы из цитаты были до замены ДВС+АКПП? Продолжаются после замены или появились только что? Из вашего текста точно не ясно. Последний раз редактировалось LAZ; 23.02.2018 в 10:21. Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
  3. 23.02.2018 10:56 #3 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Было до замены, осталось и после.
    Можно грешить на второй катализатор. А есть ли он на машине 2003 года? Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  4. 23.02.2018 11:38 #4 LAZ Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,078 Думаю что подняв машину и отдав ее на диагностику, вы найдете ответы. Красноярск все таки не Иваново….думаю с Японками там гораздо дружат на качественных СТО.
    Действительно приходит на ум катализатор и бензонасос с его фильтром. Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
  5. 23.02.2018 11:53 #5 LAZ Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,078 «Поменял ДВС+АКПП на контракт, заодно и привода.»
    ?Машина 2003 года, неужели потребовалась замена? В связи с чем? Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
  6. 23.02.2018 15:04 #6 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Масложор 8 литров на 6-7ткм. На протяжении 120ткм прогрессировало. Имея возможность взять во Владике агрегат с халявной доставкой, грех было не взять.
    На Серене тоже менял два года назад, 41ткм — все отл.
    «Думаю что подняв машину и отдав ее на диагностику, вы найдете ответы. Красноярск все таки не Иваново….» Машина в гараже в пригороде. Не хочется неисправную гнать самоходом в город. Придется методом тыка. Последний раз редактировалось a_lex_xx; 23.02.2018 в 15:08. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  7. 24.02.2018 05:28 #7 Адрес: Владивосток Сообщений 1,868 Топливный фильтр стоит прям в насосе. С таким масложором скорее всего хана катализатору . Да и по симптомами на это похоже. Именно так себя ведет машина с забиты катализатором. Если будешь менять двигатель, при покупке будь внимателен. Двигатели после 2006 года не совсем подходят к машина 2003-2005 годов. Надо будет полностью менять все датчики. Их не видет блок управления двигателя. По сигнатуре они отличаются. Но это еще не все. Сейчас человек знакомый в процессе установки двс 2006 года на машину 2003. Еще не до конца все проблемы решил. Только наконец то ее завел. После замены датчиков. Но проблемы не все ушли… в процессе. И на счет второго катализатора. На 2003-2005 годах его нет. Только один стоит Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток
  8. 24.02.2018 08:00 #8 Адрес: Красноярск Сообщений 64
    Это катализатор? Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  9. 24.02.2018 13:20 #9 Адрес: Владивосток Сообщений 1,868 Пустая банка Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток
  10. 24.02.2018 13:42 #10 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Ну тогда остается бензонасос. Не может же быть одинаково забит катализатор на двух разных движках. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  11. 24.02.2018 18:35 #11 LAZ Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,078 А что, при смене двигателя вы меняли и катализатор? Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
  12. 24.02.2018 18:59 #12 Адрес: Красноярск Сообщений 64 ДВС был в сборе со всеми потрохами Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  13. 25.02.2018 11:06 #13 Адрес: Магнитогорск Сообщений 726 Раз менял двигатель с «потрохами» и неисправность осталась,то ДПДЗ можно исключить.
    АКПП менял вместе с датчиком скорости? Если «да», то тоже пока исключаем.
    Осталось проверить понижающий резистор ( он влияет на работу АКПП) и давление топлива в магистрали.
    Ещё надо обратить внимание на состояние разъёма, соединяющего проводку моторную с главной проводкой (на U30 есть описание, а на ТU31 я не знаю, где он находится-но тоже должен быть). Ниссан PRESAGE U30 1999 г.в. двигатель КА-24 DE (теперь VQ-30DE ), ГБО
  14. 25.02.2018 11:17 #14 Адрес: Владивосток Сообщений 1,868 Игорь в 31 ом кузове все немного по другому. И если проблемы с заслонкой начнутся, то диагностика тут же это выдаст на панель. И разъемов нет как на 30м.Скорее всего причина осталась в топливном фильтре. Его стоимость и расположение не сподвигают владельцев к частой замене , а то и вообще ни разу. Сам фильтрующий элемент не очень большой поверхности. По сути гофрированный картон свернутые спиралью. Топливная система в 31 не имеет обратки. Регулятор давления топлива находится прям на сборке топливный насос-фильтр. Если картридж ни разу не менялся, то там всему приходит хана от грязи. Еще бы ге мешалопроверить систему газораспределения. Формирование уоз при разных режимах нагрузки
    Работу клапана и муфты vvt-i. Именно этот элемент отвечает за фазы газораспределения и впрыск. Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток
  15. 25.02.2018 16:24 #15 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Достал сегодня насос. Корпус весь в коричневом налете. Последние два года ездила супруга и заправлялась где попало — Газпром, да 25Часов. Завтра куплю на разборке другой.
    Перед заменой двигателя машина 1,5 месяца стояла со снятым акумом, поэтому, надеюсь, все старые настройки сбились.
    Мультитроникс, кстати, ошибок не дает по этому поводу.
    Двигатель и коробка пришли со всеми своими датчиками.
    В понедельник доеду до сервиса, где устанавливался и попытаю установщика.
    Извел себя уже мыслями о том, что катализатор могли тупо спереть и оставить старый, или что двигатель умотанный а не на 64000. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  16. 25.02.2018 17:17 #16 Адрес: Владивосток Сообщений 1,868 А после замены двигателя ты делал обучения? Положению педали газа, полностью закрытой заслонке, оборотам холостого хода. ? Presag 1999, KA 24DE, 2WD теперь с LSD (был)
    Presage 2008, QR25 , 2WD
    Владивосток
  17. 26.02.2018 06:14 #17 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Спасибо за помощь, друзья, все прояснилось — съездил сейчас в сервис, где устанавливали.
    Моторист,то ли не стал заморачиваться и высверливать шпильку колена на выхлопной, то ли тупо хотел присвоить контрактные катализатор и лямбду, потому что на вопросы их директора что ему помешало установить двигатель на новый выпуск, внятно ответить ничего не смог, а на требование предьявить, вытащил его из под стеллажа — вглядело как будто сныкал..
    Еще , кстати он клялся, что вот эта банка на фото это и есть второй катализатор, он видел там сетку.
    Вот такие вот мастера… Учитывая еще что с директором сервиса и администратором знакомы мы уже лет 13, работали еще вместе. Я 2 дня на измене, почти сотку ввалил в это дело.
    К ним больше не поеду, поставлю до выходных все надеюсь. Если еще будут сюрпризы — отпишусь. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  18. 27.02.2018 10:35 #18 LAZ Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,078 Таки забитый старый катализатор? Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999
  19. 21.05.2018 10:13 #19 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Извиняюсь, что сразу не отписался, катализатора в старом выпуске не было вообще. В контрактном есть, но ставить не стал. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
  20. 22.05.2018 14:41 #20 Адрес: Красноярск Сообщений 64 Другая беда. Если входить в затяжной подьем разогнавшись, а сзади поджимают и хочу тапку в пол… Двигатель вроде начинает раскручиваться, обороты растут, и в какой то момент срабатывает что то типа отсечки, обороты падают, выше 2500 не раскручиваются, скорость падает. Подьем завершаю на скорости 40 км/ч. Затем по прямой, подергав туда сюда овердрайв восстанавливаю обычный режим.
    Раньше такого не было. БК ошибок не дает. Сейчас: Presage TU-31 2003 + Serena TC-24 2003
    Было: T. Ractis 2009, N. Avenir PW11 2001
Nissan Bassara
1999 год
275000 руб.

Почему двигатель ВАЗ-2114 плохо тянет: основные причины и ремонт

>

Автомобили ВАЗ-2114, с начала производства, оснащаются восьмиклапанными двигателями, объёмом 1,5 л. С 2007 г. комплектуются восьми клапанным двигателем 1,6 л., имеющего экологический класс Euro-4. Эксплуатация автомобиля, иногда не правильная, со временем преподносит «сюрпризы». Двигатель выполняет свои функции не на полную мощность, уменьшается тяга. Попробуем разобраться в причинах и методах устранения.

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Двигатель ВАЗ-2114

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.

    Меняем топливный фильтр

  2. Диафрагма бензонасоса засорилась. Причина – та же, присутствуют частицы грязи в бензине. Решается выемкой, промывкой, продувкой сжатым воздухом

    Меняем сетку бензонасоса

  3. Воздушный фильтр засорился. Кратковременно, решается продувкой фильтра, можно постучать о твердый предмет. В идеале фильтр меняется на новый.

    Очищаем или меняем воздушный фильтр

  4. Не работают или плохо работают свечи. Определяется осмотром, после выкручивания. Одна из причин – не соответствие нормам зазора между электродами. Зазоры проверяются щупом, устанавливается необходимый. Для этого подгибается боковой электрод на нужную величину.

    Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

  5. Образуется сильный нагар на свечах. Электроды зачищаются наждачной бумагой (нулевкой), очищаются, проверяется зазор.

    Очищаем свечи зажигания от нагара

  6. Исправность свечей зажигания проверяется на стационарном стенде. Если возникают проблемы, необходимо заменить.

    Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

  7. Недостаточная компрессия в цилиндрах. Данный дефект появляется в следствие высокой изношенности цилиндро-поршневой группы. Результатом является повышенный расход масла, неполное сгорание горючей смеси, подсос воздуха, бензин попадает в картер. В одних случаях достаточно заменить поршневые кольца, в других необходим капитальный ремонт двигателя.

    Замеряем компрессию в каждом цилиндре

  8. Сбой или поломка электронного блока управления. Без специальных знаний невозможно отремонтировать. Производится диагностика специальными приборами. Возможна перепрошивка, или же меняется блок управления полностью.

    Выполняем диагностику блока управления

  9. Засорились форсунки. Чистка (промывка) производится на стенде специальными растворами. Существуют присадки в топливо, но особого эффекта не дают. Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114».

    Почистить форсунки можно в домашних условиях

  10. Диск сцепления износился. В движении, при увеличении оборотов, автомобиль не набирает нужную скорость, чувствуется пробуксовка. Экспертным путем проверяется троганием с места на четвертой передаче. Если заглохнет, с диском все в порядке, если двигатель работает, значит проблемы. Решается заменой диска сцепления.

    В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

  11. Сбои в работе датчиков. Часто происходит обрыв в электрических цепях. Это поле деятельности для электриков. Состояние датчиков контролируется загоранием контрольной лампочки «Check engine». Устраняются обрывы, или меняются датчики.

    Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Выводы

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

> > The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Олег Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто. Олег

  • Меняем гидрокорректор фары на ВАЗ-2110 – почему он не работает? — 14.03.2018
  • Меняем датчик уровня масла на ВАЗ-2110 своими руками — 13.03.2018
  • Меняем главный тормозной цилиндр на ВАЗ-2110 (+алгоритм проверки) — 18.02.2018

Тэги: ВАЗ-2114

ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

За рулем » Общие темы »

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Добавить комментарий

Закрыть меню