Не включается вентилятор охлаждения

Включается вентилятор при выкл. зажигании

  • Войти
  • Регистрация

Автор yatsok, Nov 13 2012 12:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 18

#1 yatsok

yatsok

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 — 12:58 PM

Подскажите кто знает, в чём беда.
Golf2 1.6PN 1990г. 5МКПП
При выключении зажигания, включается вентилятор, покрутит немного и выключается, это конечно хорошо, но он может так всю ночь включаться и выключаться.
Куда смотреть что ремонтировать?

  • 0
  • Наверх

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • 20931 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock’n’roll

Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2012 — 13:24 PM

беда в жарком подкапотном пространстве 😀
все в порядке — это штатный режим работы

  • 0
  • Наверх

#3 yatsok

yatsok

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 — 13:31 PM

он крутит вентилятор до тех пор пока акума не сядет!!!!
я думаю это не нормально.

  • 0
  • Наверх

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • 20931 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock’n’roll

Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2012 — 14:39 PM

это тебе так кажется
он крутит либо пока датчик не отключится, либо пока таймер не сработает (10 минут)

  • 0
  • Наверх

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • 10513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 — 15:53 PM

он может так всю ночь включаться и выключаться.
Куда смотреть что ремонтировать?

То, что может — ладно, а на самом деле ночью включается?

  • 0
  • Наверх

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2012 — 16:09 PM

датчик системы доохлаждения обычно прикручивается или к клапанной крышке (внешне — как будто в воздухе висит:-)), или в карбюраторе

  • 0
  • Наверх

#7 yatsok

yatsok

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2012 — 08:12 AM

То, что может — ладно, а на самом деле ночью включается?

на выходных подключал музыку так он крутил часов 5или 6 пока провода прокладывали.
Покрутит и срабатывает автоматика на отключение, но тут же сразу включается(((

  • 0
  • Наверх

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • 10513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2012 — 08:39 AM

Вынь тогда из блока предов реле 31 или 220 (смотря какое у тебя). Если продолжится — тогда скорее всего проблема не в нем, а в датчике радиатора.

  • 0
  • Наверх

#9 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 14 November 2012 — 14:09 PM

kandalf правильно пишет.
Это реле таймер. Он должен работать так. После выключение зажигания (при включенном тоже), если на него приходит сигнал от термоключа, то он включает вентилятор. Выключается вентилятор в двух случаях — отключился термоключ или истекло время таймера реле (~7…12 мин в зависимости от типа реле) после выключения зажигания. После истекания этого времени, реле на термоключ больше нереагирует, и вентилятор невключит (до следующего включения/выключения зажигания). Так что, если вентилятор работает/включается через 15минут или более после выключения зажигания, то это неисправность. Или реле, или проводки.

  • 0
  • Наверх

#10 yatsok

yatsok

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2012 — 14:27 PM

ок. сегодня попробую

  • 0
  • Наверх

#11 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Посмотреть гараж

Отправлено 14 November 2012 — 18:14 PM

ок. сегодня попробую

После выключения зажигание, когда сильно нагретый двигатель вентилятор включается и через 1-1.5 мин. отрубается, это нормально. А вот у тебя что-то не так))

  • 0
  • Наверх

#12 Toni32

Toni32

  • Пользователи
  • 2449 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт

Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2012 — 09:53 AM

вот у меня почти такая же хрень,только вентиль работает всегда! 10минут,не зависимо от температуры двигателя,если на абсолютно холодную запустить двигатель и тут же вырубить,то включается вентиляор.Боюсь оставлять клемуу на аккуме,чтобы так вот ночнью сам не запустился

  • 0
  • Наверх

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • 20931 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock’n’roll

Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2012 — 10:45 AM

у тебя сигнальный провод видимо на массу коротит

  • 0
  • Наверх

#14 yatsok

yatsok

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2012 — 08:53 AM

проводок коротил.
всё изолировал и исправил.

  • 0
  • Наверх

#15 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 December 2012 — 20:58 PM

Это какой проводок?
Однажды такая(тогда не заметил, что при выключении зажигания — думал, чо просто завил вентилятор) шляпа уже были и вот сейчас 2й раз произошло. Подъехал к дому, припарковался, выключил потребители и стал ждать минут 5 сидя в авто. Когда заглушил двигатель то врубился вентилятор радика и стал крутить. Сижу жду, а он нифига не вырубается — конечно 15 минут я не ждал. Включаю зажигание и он отрубается сразу. Если завести авто и ждать пока он включится, то это штатно происходит и сам отключается как положено.
Вообщем стало боязно за аккумулятор и один раз сдернул клемму с него, вентиль вырубился. Завел машину и снова заглушил через 15-25 секунд и опять та-же история. В итоге еще раз сдернул клемму с аккума и вернув на место, всё стало нормально и глюк(особенность) пропала.

  • 0
  • Наверх

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • 10513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2012 — 21:20 PM

От реле идет к вентилю и сращивается с проводом 1 скорости. И в любом случае он отключится через 7 или 10 минут.

  • 1
  • Наверх

#17 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 December 2012 — 21:31 PM

Лана, если еще раз такое будет то посижу в машине и проконтролю…

  • 0
  • Наверх

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 January 2013 — 23:07 PM

Сегодня привез племянника в кинцо и уходя из авто была та-же история с врубанием вентилятора, но так как мы торопились сильно то оставил всё как есть. Видимо таймер сработал сам и это действо с включением охлаждения, нормально для моего гольфика как и писалось выше.

  • 0
  • Наверх

#19 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • 10513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2013 — 00:01 AM

Так на самом деле легко проверить. Как закрутился — выдергиваешь 31 или 220 релюху и смотришь, остановился или нет.

  • 0
  • Наверх

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Что делать если происходит функционирование вентилятора охлаждения на холодном двигателе

Часто возникает вопросов со стороны водителей, когда включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. В основном проблема возникает из-за определенных неисправностей системы охлаждения. Например, многие не могут понять причину, когда вентилятор начинает включаться на холодном агрегате.

Своевременная профилактика, позволит избежать более серьезных проблем. Так как если не обратить особого значения и не починить вентилятор, то в будущем, можно вызвать перегрев мотора. В частых случаях требуется использование адаптера для проведения тщательной диагностики.

Устраняя главную причину, можно избежать замыканий вентиляторе. Многие специалисты считают, что процесс довольно-таки легкий, поэтому каждый челвоек, может, определить неисправность устройства в своем же гараже. Этот распространенный вопрос мучает многих людей, которые сталкиваются с неприятной проблемой. Но для начала следует разобраться с принципом работоспособности системы, которая поэтапно выходит из строя.

Стоит отметить, что подключения вентилятора осуществляется при помощи датчика. Этот важный элемент находится в нижней части радиатора. Более современные модели оснащены специальными запусками, которые, в свою очередь, проходят через блок управления агрегатом.

Однако, это происходит в редких ситуациях. Поэтому рассмотрим другой вариант. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигает не менее до ста градусов. Соответственно, происходит замыкание цепи, после чего включается сам вентилятор. В подобном случае нужно искать причину в поломках. Так как когда портится система охлаждения, то в будущем могут возникнуть более серьезные проблемы.

Метод диагностики вентилятора

Специалисты утверждают, что инжекторные автомобили считаются наиболее практичными. Их можно диагностировать гораздо быстрее, чем все остальные. Желательно воспользоваться компьютерной диагностикой, чтобы тщательно исследовать причину возникновения всех неисправностей. Некоторые модели при ошибках, сразу же показывают постоянно крутящийся вентилятор. Это способствует защите от перегрева.

Чтобы произвести сброс ошибок, необходимо снять клемму с аккумулятора в течение нескольких секунд. После того как произойдет очистка системы, соответственно, все нормализуется.

Замыкает датчик

В частых случаях, функционирование вентилятора происходит сразу после включения зажигателя. Это происходит в процессе замыкания контакта датчика. Таким образом, можно обеспечить постоянную работоспособность обдувающего предмета. Данный способ считается самым безобидным в процессе наблюдения поломок. Если зажигание находится в включенном режиме, то это, приведет к разряду аккумулятора.

Чтобы осуществить тщательную проверку, необходимо установить холодный датчик и произвести измерение сопротивления на выводах. Если датчик исправный, то показатель сопротивления покажет процесс к бесконечности. При меньшем сопротивлении, происходит замыкание контактов.

Соответственно, для обеспечения работоспособности, потребуется сменить изделие. Тщательная диагностика, сразу же отметит наличие поломок при помощи специального кода. То есть когда включиться датчик, возможно определить показатель.

Нехватка жидкости в агрегате

Датчик частично выходит из строя при наименьшем количестве жидкости. Даже при наличии антифриза, происходит моментальное разогревание дачтика. Этот процесс, может, нарушить всю функцию системы и доставить немало проблем. Подобная неисправность характеризуется банальным недосмотром.

При тщательном контроле, можно избавиться от серьезных проблем и поломок. Для этого необходимо проверять количество жидкости. Так как при испарении, в радиаторе не оказывается жидкости

При наличии малого количества жидкости, температура доходит до показателя агрегата. Например, если завести двигатель, он не будет полностью нагретым, но произойдет моментальное охлаждение вентилятора. Этот процесс происходит из-за того, что жидкость очень быстро нагревается в агрегате. Разрешить проблемы можно простейшим способом. Добавляя немного антифриза, можно избежать от воздушных пробок в системе.

Замкнутость массы

Функционирование вентилятора зависит от разных способов, в этом вы уже убедились прочитав данную статью. Существует еще одна причина, которая выводит из строя работоспособность вентилятора. Например, при плохом прикручивании соответствующих проводов к кузову, вентилятор подключается к аккумулятору напрямую. Следует отметить, что в этом случае, необходимо своевременно принять меры, чтобы избежать серьезных проблем.

При таком варианте, можно ожидать возгорание автомобиля. Если произойдет сильное замыкание, то, соответственно, нагреются все провода. Чтобы избежать серьзных последствий, следует проверить соединения и провода, которые имеют доступ к датчику. Надежное скрепление проводов и неповрежденная изоляция, снижает риск возникновения серьезных последствий.

Проблема термостата

Каждый современный автомобиль оснащен термостатом с датчиком. Данное изобретение способствует эффективному управлению системы охлаждения. Однако, здесь же существуют определенные недостатки. При наблюдения сбоя в термостате, вентилятор будет безотказно функционировать.

Проверку устройства можно провести при помощи специального оборудования. Сопротивление при холодном агрегате должно показывать бесконечность.

Теперь, вы знаете, почему происходят неполадки в двигателе и как следует правильно провести диагностику, чтобы обеспечить функционирование устройства в правильном режиме.

Добавить комментарий

Закрыть меню