Не включаются передачи

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Не включаются передачи на заведенном двигателе
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не включаются передачи на заведенном двигателе
::
Автор Сообщение
Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 16 Февраля 2011 09:22 Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.
Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все накрылось медным «тазом» — на заведенном опять не переключается.
Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам на местных форумах.
Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой коробки?
P.S. Не удивлюсь, если я приду сегодня вечером к ней, а она сама починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как сегодня.
Gallant
Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2011 10:09 Подобное было. Загнуло лепестки корзины сцепления.
Короче, вскрывать сцепление!
Gallant
Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2011 10:11 Моё:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257232&highlight=
Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 16 Февраля 2011 10:13 Вскрывали — смотрели корзину она в порядке, поменяли вилку и выжимной.
nikolav
Откуда: г. Ташкент Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Добавлено: 16 Февраля 2011 10:14 Похоже вилка,нужно было новую вилку проварить.
Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 16 Февраля 2011 10:22 Новую вилку проварить дополнительно в местах крепления выжимного?
nikolav
Откуда: г. Ташкент Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Добавлено: 16 Февраля 2011 11:14 Zahar21103
Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.
Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 16 Февраля 2011 11:26

nikolav писал(а):
Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.

У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.

VicLis
Откуда: Украина-Львов Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Добавлено: 16 Февраля 2011 11:46

Zahar21103 писал(а):
nikolav писал(а): Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.
У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.

Похоже,вилка хреновая попалась.Она,не обязательно,сразу проваливается.У меня,несколько дней гнулась,потихоньку,передачи плохо включались.Я подтягивал тросс,и в один момент,все провалилось.Тогда,я не знал,что так бывает в десятках

Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 16 Февраля 2011 12:02 Вилки нынче только один завод делает?
VicLis
Откуда: Украина-Львов Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Добавлено: 16 Февраля 2011 12:13

Zahar21103 писал(а):
Вилки нынче только один завод делает?

Не думаю.Кусок железа.Всяк, может приловчиться.Я так думаю

Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 16 Февраля 2011 14:56 Завтра еду в сервис по гарантии, нужно попробовать самому добраться, ехать 40 км по трассе. Поеду так: на заглушенном включу передачу, выжму педаль сцепления, потом кручу стартером, при этом она на стартере начнет ехать рывками (потому что сцепление не отпускает), потом отпущу педаль сцепления и она поедет нормально – при этом не даст переключить передачи, буду ехать на 1-ой все время. На светофорах в городе буду глушить и все по-новой. Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
VicLis
Откуда: Украина-Львов Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Добавлено: 16 Февраля 2011 15:19

Zahar21103 писал(а):
Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?

Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире.

рашид55
Откуда: Омская обл. Авто: 2106,21213
Добавлено: 16 Февраля 2011 20:32 Однажды была подобная хрень!От корзины оторвался балансировочный грузик(такой железный квадратик)и попал между лепестками и непосредственно нажимным диском.Видать он там не конкретно засел и было тоже самое-то есть сцепление,то нету!!Но так как не видно такой деффект,обнаружился он только после повторного снятия коробки!!СКОТИНА!!!!!!!!!!!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Zahar21103
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Добавлено: 17 Февраля 2011 08:17 Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
nikolav
Откуда: г. Ташкент Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Добавлено: 17 Февраля 2011 08:47 Конечно дефект у тебя интересный,но без вскрытия всё ровно не понять почему так происходит.Если тебе сейчас не охота ехать на СТО,езди пока опять не проявится.Но чудес не бывает и такой дефект сам не лечится.А при не рабочем сцеплении(обрыв троса) я передвигаюсь так:включаю первую передачу,ключ на старт,от стартёра машина начинает движение ну и конечно заводится.Набираю скорость,делаю перегазовку и в этот момент включаю вторую и так далее.По городу двигаться в полне реально,ну конечно там где нет пробок.На рабочей пятнашке с пробегом 96ткм уже раза три рвался трос,я спокойно доезжал до магаза.Так что думай сам.
mishkatorsh
Авто: Ваз 2112, 16v 2004г
Добавлено: 27 Октября 2017 22:46

VicLis писал(а):
Zahar21103 писал(а):
Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?

Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире.

Меня вот щас на буксире тащили, такая же беда. на заведном двигателе передачи не втыкаются, сцепление провалилось примерно на середины
_________________
Купил ВАЗ, выучил 1 курс автомеханика…

remain7
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Добавлено: 27 Октября 2017 23:14 За пол года 4 раза разбирал коробку, причем что обидно приходилось это делать на СТО, ломалось в командировках, дома бы и сам сделал. Сначала навернулся диск сцепления, припалил по снегам буксуючи. Поменял сцепу в сборе с корзиной и выжимным. Буквально через месяц опять — вылетела пружина в диске и лепестки в корзине «разгулялись» кто куда. Заменил опять все в сборе. Через месяц-меньше полетела вилка, отломался один зуб, заменил её и выжимной, еще недолго поездил опять 25. Выгнуло вилку, из-за этого перекосило выжимной и опять попал на разбор… Вот такие у нас запчасти. А каждая разборка на СТО это только за работу 25-30 баксов + запчасти. Ну еще в этот же период сам разбирал коробку, менял пружинку в механизме выбора передач, обошлось это мне в 30 американских центов и 2 дня в гараже, а на СТО под сотню у.е содрали бы.
Последний раз редактировалось: remain7 (28 Октября 2017 16:07), всего редактировалось 1 раз
52й
Откуда: ЯНАО Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Добавлено: 27 Октября 2017 23:40 Мэээээээнннн. Подригулируй немного, совсем чуть-чуть, кулису.
Как показала практика замены сцепления…. Очень она отзывчива…. На регулировки
_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Плохо включается первая передача — что делать?

Многие водители при эксплуатации поддержанных авто сталкиваются с тем, что плохо включается передача, в большинстве случаев именно — первая. Что делать и как улучшить включение передачи?

Как включить первую передачу без вреда для коробки

Часто начинающие водители, переключая рычаг коробки передач со второй передачи на первую, замечают определённые затруднения: первая передача никак не хочет включаться. И водитель, применяя силу, буквально вбивает рычаг в положение включения заветной передачи.

Некоторые водители, которым «посчастливилось» заметить такой недостаток механической коробки, даже придумали своеобразное правило: первая передача предназначена только для начала движения, а дальше применяется вторая, третья, четвёртая, пятая.
Безусловно, это правило является в корне неверным, так как выбирать передачу необходимо из соотношения текущей скорости движения и оборотов коленчатого вала двигателя. По сути, даже нормально припарковаться можно лишь на первой передаче. Парковаться на второй передаче — равнозначно тому, что вы будете «палить» сцепление или необоснованно быстро маневрировать. Следовательно, абсолютно любому водителю необходимо обзавестись крайне простым навыком, позволяющим включать первую передачу на ходу.

Теория работы коробки передач

Современные легковые автомобили, оборудованные механической коробкой переключения передач, имеют синхронизаторы. Синхронизатор — это составная часть механической коробки, выполняющая роль уравнителя оборотов валов, а также отвечающая за безударное включение шестерён.

Именно в процессе толкания рычага коробки передач из положения второй передачи в положение первой мы натыкаемся на некое препятсвие, мешающее нам перевести рычаг в положение первой передачи. Это препятствие — синхронизатор.
Если синхронизатор первой передачи новый, то процесс переключения передач с повышенной на пониженную происходит без каких-либо серьёзных задержек.
Если же автомобиль с большим пробегом, то синхронизаторы начинают переставать выполнять свои прямые функции. Водителю приходится вспоминать дедовские методы управления механической коробкой — это разнообразные перегазовки, совмещённые с двойным выжимом сцепления. Перегазовка с двойным выжимом выполняет роль уравнителя угловых скоростей сочленяемых шестерён. Чем выше разница угловых скоростей, и чем выше износ синхронизатора для данной передачи, тем больше придётся газовать. Когда угловые скорости равны, то водитель сразу же почувствует это: рычаг коробки переключения передач с лёгкостью перейдёт в положение первой передачи.
Никакой силы прилагать не нужно.

Методы включения первой передачи в процессе движения

Самый простой способ включить первую передачу в процессе движения автомобиля — это не сильно толкать рычаг и ждать того момента, когда сработает синхронизатор первой передачи. К сожалению, данный метод неприменим на некоторых грузовых автомобилях, так как в конструкции их коробки не применяется синхронизатор первой передачи. Также данный метод включения первой передачи не увенчается успехом, если вы управляете легковым автомобилем с «убитым» синхронизатором первой передачи. В таком случае вам либо придётся долго ждать включения первой передачи, либо насильно «вбивать» первую передачу. И то и другое не является хорошим выходом из сложившийся ситуации. Наиболее оптимальным приёмом для включения первой передачи в процессе движения являтеся приём включения с перегазовкой. Рассмотрим алгоритм действий водителя.

Перегазовка с двойным выжимом сцепления

  • При движении на второй передаче, выжимаем сцепление.
  • Переводим рычаг КПП в нейтральное положение. Отпускаем педаль сцепления.
  • Правой ногой, при полностью отпущенном сцеплении, слегка нажимаем на педаль газа. Доводим обороты двигателя до значения — около 2500 оборотов в минуту. Важное замечание: чем выше разница угловых скоростей сочленяемых шестерён, тем больше требуется прибавлять обороты двигателя.
  • Выжимаем сцепление.
  • Переводим рычаг КПП в положение включения первой передачи. Важное замечание: если рычаг не переходит в это положение, то, вероятно, вы недостаточно интенсивно работали педалью газа.
  • Плавно отпускаем сцепление. Первая передача должна включится без рывков, ударов и посторонних звуков.

Через несколько удачных включений, вы зампомните эти ощущения и будете включать первую нормально.
Но имейте ввиду, что временное решение, и КПП с её синхронизаторами нужно ремонтировать. Где? Это уже другой вопрос.
Цены на ремонт акпп Лексус и других коробок можно посмотреть на сайте rekpp.ru

Лучше выбирать хороших спецов-коробочников, которые могут дать гарантию на свою работу, иначе есть риск попасть на капитальный ремонт. А это уже, дорогой мой друг — большие бабки.

Ни гвоздя, ни жезла!

Не включаются передачи в МКПП: что делать и где искать неисправность?

Мы очень быстро учимся водить, но очень долго исправляем ошибки обучения.

Опубликовано 06.03.2017 автором Блоговод

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Однако, далеко не все успевают своевременно на них отреагировать, ведь зачастую единственным признаком неисправности МКПП служит не полное включение передач или осуществление их запуска с небольшой натяжкой. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем серьёзных проблем следует очень внимательно следить за такими проявлениями и своевременно устранять причину, спровоцировавшую их появление. Лучше сразу обратиться за помощью в автосервис, например, если Вы из Питера, то сюда http://spb-avtoremont.ru/p264438239-remont-kpp-mkpp.html.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Неисправность самой корзины – При длительной эксплуатации автомобиля так называемые «лепестки» составляющие корзину сильно изнашиваются, в результате чего они становятся весьма восприимчивыми к высоким температурам и уже не справляются с отводом прижимного диска. Зачастую для определения состояния, в котором находятся лепестки достаточно простого, визуального осмотра – её лепестки будут деформированы или на них отразятся следы перегрева. Корзину в таком случае придётся заменить.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике Автосладости. Добавьте в закладки .

  • Copyright(C)

    Уважайте труд автора. Я не требую спрашивать моего согласия для публикации статей на своем сайте. Но не забывайте указывать ссылку на источник.

  • Автор делится исключительно своим опытом и не несет ответвенности за какие либо происшествия, которые читатели связывают с прочитанным материалом. Применять на практике можно только те приемы, которые были опробованы в безопасном месте и читатель уверен в их безопасности.

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

Проблемы с переключением передач? Мы поможем! Наши мастера определят причину поломки, заменят износившиеся запчасти и зальют новое масло. Обращайтесь в автосервис «Анкар»!

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки. Плохое переключение передач еще долго не будет беспокоить, мы Вам это гарантируем!

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:

Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.

Проблемы с переключением на автомате

Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Наиболее распространенные неисправности АКПП:

  1. Не включаются передние скорости.
  2. Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
  3. Все скорости включаются кроме задней.
  4. Вообще не включаются передачи.

Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.

При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.

Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения 4.8 (95%) 8 голос(ов)

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Добавить комментарий

Закрыть меню