Не закрывается центральный замок

Содержание

По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?

09.01.2019 253 0 3 Сигнализации Виктор

Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

  1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.

Видео о проверке аккумулятора

Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

Неправильный монтаж системы

Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

  1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
  2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

Проблема с перебитым проводом

Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

  1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
  2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
  3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

Неполадки в центральном замке

При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

Видео о ремонте центрального замка

Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
  2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

Проблемы после замены аккумулятора

Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

Это осуществляется таким образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
  3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

Для устранения проблемы есть два способа:

  1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
  2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

Другие причины

Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

  1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
  2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

На фото продемонстрировано правильное подключение автосигнализации Пример повреждения брелка Перебитый провод сигнализации Регулировка актуатора

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Полезно знать

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Видео о ремонте пульта Старлайн

Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

не закрывается с брелка сигнализации одна дверь

-9 °C Погода в Нижнем Новгороде -9 °C День -9°C Вечер -11°C Завтра -9°C Подробно 2 Пробки 2 балла Дороги почти свободны 66.9167 Курс USD ЦБ РФ на 12 января 66.9167 +0.0562 Все курсы валют 77.1282 Курс EUR ЦБ РФ на 12 января 77.1282 -0.0823 Все курсы валют 16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов Архивная Тема Леруш 11.05.2012 «ответить» Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Собственно не закрывается при нажимании на кнопку брелка одна дверь, все остальные закрываются. Извините, может за глупый вопрос — к каким автоспециалистам надо обращаться? Max-Emil-Jan 11.05.2012 «ответить» к электромотористам
провод / моторчик в двери, как я понимаю Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» к дилеру камаза catbarsik 13.05.2012 «ответить» константин,не юродствуйте)))у меня знакомая в панике,по такому случаю.закрывает ключем сначала,а потом на сигналку ставит.это проблема)))п.с.ставили оф дилеры))) Повелитель Электронофф 14.05.2012 «ответить» то есть не закрывается с сигналки? catbarsik 14.05.2012 «ответить» да.есть мысли навскидку?а то она еще 3000 собирается ждать до ТО)))да и времени нет,понабрали кредитомобилей))старлайн Повелитель Электронофф 14.05.2012 «ответить» модель машинки еще бы узнать) catbarsik 14.05.2012 «ответить» слюнярис Повелитель Электронофф 14.05.2012 «ответить» слюнярисы разные бывают…
кнопки дистанционного управления замками есть на ключе? catbarsik 14.05.2012 «ответить» нет Повелитель Электронофф 14.05.2012 «ответить» значит:
1) криво установлен моторчик в двеи водителя
2) перегорел один предохранитель на моторчик
3) перегорел другой предохранитель на моторчик
4) перетерлись провода на моторчик
5) сдохло реле запирания сигналки
6) сдохло реле отпирания сигналки
ну и в нагрузку может быть много чего еще)) смотреть надо catbarsik 14.05.2012 «ответить» мдааа,почесал репу)))своими силами не получится.примерно цену не узнать конечно? Повелитель Электронофф 14.05.2012 «ответить» неа
цена зависит от того что сломалось
а вообще к дилеру по гарантии пусть едет gen 52 11.05.2012 «ответить» Закрой кнопкой и не заморачивайся!
Если серьёзно, то где ставил сигу,туда и езжай! Леруш 11.05.2012 «ответить» то есть это всетаки вопрос к сигнализации а не к двери? gen 52 11.05.2012 «ответить» Если кнопкой дверь закрывается,то возможно,виновата сига,ц.з. или тяга какая-то. Не трать время и едь к установщикам. Авто какое? Леруш 11.05.2012 «ответить» Акцент Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» ура
теперь пишем какая дверь и есть ли штатный ЦЗ Леруш 11.05.2012 «ответить» дверь задняя со стороны водителя, штатный ЦЗ есть (вроде) mirage76 11.05.2012 «ответить» А что, у акцентов даже не бывает штатного ЦЗ??? Леруш 11.05.2012 «ответить» я думала, что у всех бывает))) Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» честно говоря не помню
поэтому лучше спрошу) Hooligannec 13.05.2012 «ответить» У МТ-1, цз нет! karat1183 11.05.2012 «ответить» Примажусь к теме, авто Golf4. Проблема с закрытием левой пассажирской двери. Когда нажимаешь на кнопку блокировки дверей из салона, то все двери закрываются, а задняя левая потом сразу же открывается. При закрытии с сиги или с ключа- все закрывается нормуль. В чем проблема может быть? Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» не знаю
осмотр нужен) ланселот красавчик 11.05.2012 «ответить» тоже мне спец, я вот знаю в чем проблема Повелитель Электронофф 12.05.2012 «ответить» отдаю клиента тебе) karat1183 12.05.2012 «ответить» А просвятите меня, в чем проблема? ланселот красавчик 12.05.2012 «ответить» karat1183 13.05.2012 «ответить» Бугага, блииин hope and love 11.05.2012 «ответить» у меня тоже фольцваген,была такая же проблема. Tom-Cat 11.05.2012 «ответить» ИМХО, сига не при чем. В любой сервис, где делают электрику. mirage76 11.05.2012 «ответить» сигналка тут вообще не при чем…. Дело либо в проводке к двери, либо в самой тяге внутри двери…. От сигналки сигнал идет один, общий сразу на все двери… Если бы глючила сигналка, то все двери не закрывались бы.. Леруш 11.05.2012 «ответить» кстати, с сигналки она открывается, — но потом не закрывается… mirage76 11.05.2012 «ответить» значит точно с проводкой проблемы…. перетерся провод, идущий на закрытие замка этой двери…. И перетерся как раз в торце этой дверки…
В авто вообще есть кнопка закрытия замков дверей (не от сигналки)? С этой кнопки наверняка тоже эта дверь не закрывается? gen 52 11.05.2012 «ответить» Согласен,что сама сигнализация не причем,но полюбому лучше ехать туда,где ставили сигнализацию! mirage76 11.05.2012 «ответить» gen 52 писал(а)
полюбому лучше ехать туда,где ставили сигнализацию! …
так они вообще тут не при чем… Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» mirage76 писал(а)
перетерся провод, идущий на закрытие замка этой двери…. И перетерся как раз в торце этой дверки…
вообще там два провода, идущих на моторчик, а закрывание-открывание обеспечивается сменой полярности питания
поэтому если перетрется хотя бы один провод, то моторчик вообще работать не будет, ни на открывание ни на закрывание
тут больше похоже просто на то что моторчик исчерпал свой ресурс Леруш 12.05.2012 «ответить» все правильно говорите, с этой кнопки она тоже не закрывается, но открывается с любых кнопок))) 3-ka 11.05.2012 «ответить» чуть выше есть ответ от Повелителя Электронофф — лучше написать ответ на его вопрос и будет вам счастье и, скорее всего, реальное предложение по ремонту.
инфа проверена, 100% Леруш 11.05.2012 «ответить» спасибо…))) 9000 11.05.2012 «ответить» Скорее всего просто тяга ослабла. Снять обшивку двери и подтянуть винтики — болтики. Леруш 11.05.2012 «ответить» значит с этим справится и не специалист? Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» кончено
сантехник, гинеколог, ветеринар — без разницы к кому обращаться
главное к автоэлектрикам не ездите Леруш 11.05.2012 «ответить» совсем Вы на мне крест поставили))) Повелитель Электронофф 11.05.2012 «ответить» от флуда на форуме дверь не починится сама
позвоните мне в понедельник
413-02-75
думаю найду время глянуть Леруш 11.05.2012 «ответить» спасибо, — обязательно позвоню 9000 11.05.2012 «ответить» Да, только специалист сделает быстрее и возможно ничегодругого не сломает ))) Yuliet 11.05.2012 «ответить» у меня была такая фигня, сгорел предохранитель центрального замка, чет в этом роде, исправили те, кто ставил сигнализацию Стопудов 11.05.2012 «ответить» На десятке такая же проблема была,ездил тогда в салон где покупал авто и ставил сигналку(бала на гарантии). На служ. Волге в свое время сам вскрыл обшивку двери, и оказалось,что,тупо отошел провод от моторчика. Стремительный домкрат 11.05.2012 «ответить» точно
а у меня тоже точно так же было — оказалось,аккумулятор сел. Yuliet 11.05.2012 «ответить» мне вон там ниже, про замену двери понравилось)))))) Леруш 11.05.2012 «ответить» мне тоже понравилось — отличное кардинальное решение и нечего мучаться! 0788 11.05.2012 «ответить» Все как всегда ерунду пишут. Тут однозначно требуется замена двери. РеПеЙниК 11.05.2012 «ответить» и капота…. Леруш 12.05.2012 «ответить» в следующем году машину поменяю))) ТЕмАН 12.05.2012 «ответить» была такая же проблема на нексии-там прост послетали болтики с тяг.Время ремонта 15 мин и 1 отвертка kwk 12.05.2012 «ответить» Болты отвёрткой крутить — это круто! ТЕмАН 12.05.2012 «ответить» Суровое время) Atom 12.05.2012 «ответить» дверь под замену Леруш 13.05.2012 «ответить» машину поменяю))))) Elantra is back 13.05.2012 «ответить» .что, серьезно чтоль?. MikeKuzn 13.05.2012 «ответить» если кнопка двери дергается то может может помоч смазка или замена моторчика.
Если не дергается то контакты. Последние темы форумов Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов Автофорум главный Призывается мастеровой люд для заочной оценки качества ударного гайковерта (DeWalt или Makita) — Неуминаемый 12.01.2019 в 10:40:17 102 4х4 форум трактористы, соляра в СССР то была дешевле безина 93го в три раза, примерно! ( картинка) — zloi52 12.01.2019 в 09:17:28 22 KIA-форум Офтопик про алиэкспресс — brooka 12.01.2019 в 08:25:37 13 Жалобный CarPrice, Автомир, Селаникар мошенники — Девочка злобная 11.01.2019 в 20:57:40 28 VAG Форум Холодно ногам? Попробуйте адаптацию. — СергейН 12.01.2019 в 09:27:00 5 тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2…
Цена: 131 000 руб.

Удлинить Валдай Газон установить удлиненный фургон кузов эвакуатор

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;…

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на…

Переделать газон некст газ c41r11 в эвакуатор переоформить в гибдд

Сертифицированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей изготовит и установит эвакуатор на базе газон некст газ c41r11 с…

Отрывал котятам головы: живодёру из Арзамаса ужесточили наказание

Арзамасца, который умышленно оторвал головы котятам, чтобы отомстить своей подруге, осудили в июле прошлого года. Тогда ему дали…..

Восстановить фонтан и создать экотропы: нижегородцы обсудили будущее парка имени Пушкина

В Советском районе прошли общественные обсуждения, связанные с благоустройством парка имени Пушкина. Собравшиеся ратовали за высадку…

Новая я. Преобразиться, стать красивее и моложе

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает…

Нижегородцам предложили обсудить концепцию игрового комплекса в парке «Швейцария»

Нижегородцев пригласили высказать свои пожелания о благоустройстве парка «Швейцария» в Приокском районе. Территория включена в…..

Реклама Дополнительная информация доступна при наведении курсора на ссылку

Центральный замок с дистанционным управлением – удобное приспособление, которое позволяет открыть машину нажатием всего одной кнопки. При централизованном замке водителю нет надобности открывать каждую дверь отдельно, а также беспокоиться потом об их закрытии. Некоторые модели отвечают не только за открытие дверей, но и за багажник. Такая функция очень удобна, если руки заняты либо ручка на багажнике вымазалась в процессе эксплуатации авто.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как открыть дверь автомобиля.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, из которой вы сможете узнать, как отключить иммобилайзер.

Как и все автомобильные системы на основе электричества, центральный замок может иногда выходить из строя, что приносит автовладельцам много неудобств. Если некоторые поломки можно исправить самостоятельно, то другие требуют полной переустановки системы.

Как устроен замок?

Для водителя, на машине которого установлен ЦЗ, важно знать принцип его работы. Иногда встречаются случаи, при которых неисправная дверь может самостоятельно открываться, поэтому специалисты рекомендуют каждый раз проверять надёжность закрытия замков. Центральный замок состоит из нескольких устройств, работа которых обеспечивает надёжность защиты авто от угона. Выделяют три основных части системы:

  • блок, через который происходит управление системой;
  • переключатели;
  • исполнительное оборудование.

В процессе работы блок управления передаёт электросигналы исполнительным устройствам и проводит анализ выполняемой работы. В блоке происходит дешифровка сигнала и дальнейшее выполнение заданных команд. Задачи могут передаваться на различные части авто при условии, что на них установлены исполнительные устройства.

Переключатели отвечают за смену и фиксирование положения замков. При получении команды от блока микропереключатели в паре с концевиками выполняют свою работу, благодаря чему исполнительное оборудование может исполнять поставленные задачи. В качестве исполнительного оборудования выступают запорные устройства. ЦЗ по команде блока открывают либо закрывают машину и её различные части.

Центральный замок не влияет на работу двигателя в отличие от сигнализации. Блокировка от пульта управления ЦЗ может распространяться на:

  • дверные замки;
  • стеклоподъёмники;
  • багажник;
  • крышку топливного бака.

Дистанционный ключ работает от батареек, поэтому нужно регулярно проверять их заряд и при необходимости заменять их.

Распространённые неисправности и их основные признаки

Самым явным признаком неисправности выступает частичный или полный отказ работы системы. Иногда работа ЦЗ происходит с некоторой задержкой, что также вызывает массу неудобств. Комплект устройств центрального замка может повреждаться в различных местах, но результат будет одинаковым. Если причиной дефектной работы системы выступает не севшая батарейка в пульте управления, то необходимо провести комплекс мероприятий для выявления неисправностей.

Поломка пульта

Помимо севших батареек в пульте управления может произойти серьёзная поломка электронного модуля. Если при нажатии на кнопку не работает дистанционное управление центральным замком, то необходимо при помощи ключа закрыть водительскую дверь. Если замок сработает, то неисправен сам пульт. При отсутствии реакции со стороны центрального замка необходимо провести дальнейшую диагностику системы.

Выход из строя предохранителя

Перегорание предохранителя является второй по распространённости причиной, по которой не работает модуль дистанционного управления центральным замком. Скачки напряжения в сети приводят к тому, что сгорает предохранитель и разрывает контакт замка с электрической сетью. Перегрузка цепи приводит к преждевременному выходу предохранителей из строя.

Чаще всего перегрузка происходит из-за чрезмерного потребления тока двигателем.

Причиной неправильной работы мотора может стать неправильная регулировка либо поломка одного из актуаторов. Также предохранитель выходит из строя вследствие короткого замыкания. Если с последней замены предохранителя прошло всего несколько дней, то мастера рекомендуют проверить всю электрическую сеть на наличие повреждений.

Разрыв электрической сети

Ключ с дистанционным управлением центральным замком при повреждениях цепи будет работать нестабильно либо полностью перестанет отзываться. Достаточно частой причиной проблем с проводкой являются заломы, появляющиеся в местах изгибов проводов. Для того, чтобы найти оборванный провод, можно аккуратно по очереди потянуть на себя проводки. Если этот способ не позволяет быстро обнаружить разрыв, то стоит воспользоваться специальными приборами для выявления повреждённых проводов.

Выход из строя блока управления

Блок управления выходит из строя редко, но если поломка именно в нём, то иногда целесообразней поменять деталь полностью. Для выявления неисправности потребуется специальный прибор — тестер. Перед началом тестирования устройства необходимо найти электрическую схему для облегчения процесса диагностики.

Другие причины отказа замка

Иногда причиной поломки центрального замка может стать попадание в него грязи либо жидкости. Окисление контактов либо неисправность аккумулятора также может повлиять на работу системы. Посторонние предметы, которые попали внутрь замка, могут мешать его работе и привести к выходу из строя всей системы.

Ещё одной распространённой поломкой является самопроизвольное открытие дверей. Автомобилист закрывает дверь при помощи электропульта, но через некоторое время машина самостоятельно открывается. Причиной такой неисправности может стать некорректное крепление тяги, располагающейся на водительской двери между замочным механизмом и приводом. Неправильный крепёж может нарушить работоспособность не только центрального замка, но и самой двери.

Неотрегулированные пассажирские двери также могут не закрываться по причине неплотного прилегания полотна.

Ремонт центрального замка

Замок с дистанционным управлением требует минимальной квалификации для выявления неисправностей. Ремонт центрального замка потребует использования специальных инструментов и приборов. Так как исправность замка влияет на безопасность машины, то не стоит экономить на выполнении ремонтных работ. В специализированных сервисах мастера за короткий срок проведут ремонт и выдадут гарантию. Если есть желание выполнить все работы самостоятельно, то необходимо подготовить ряд инструментов и приборов:

  • тестер;
  • отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи различных номеров и многое другое.

Так как перед проведением ремонтных работ выполняется диагностика, то все выявленные проблемы известны сразу. В зависимости от неисправных деталей происходит их частичная либо полная замена.

Если поломка была вызвана обрывом провода, то производится замена звена электроцепи.

При наличии большого количества заломов проводов лучше поменять их полностью, так как высока вероятность повторного обрыва через короткий промежуток времени.

Если поломка вызвана неисправностью других устройств в авто, то следует сначала провести их ремонт, а потом начинать восстанавливать работоспособность центрального замка. Важно, чтобы возобновлялись замыкания электрической цепи или её перегрузка, так как это может привести к очень серьёзным поломкам остальных устройств автомобиля.

Как предупредить поломку ЦЗ?

Специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностические работы для выявления всех неисправностей на начальном этапе. Небольшой залом провода можно устранить всего за несколько секунд, что позволит электрической цепи дольше сохранить свою работоспособность. Наличие в запасе у водителя предохранителей даст возможность за короткое время провести ремонт системы, благодаря чему задержка в пути будет минимальной. Центральный замок при должном уходе служит гораздо дольше, чем комплексная сигнализация, а охранные свойства системы иногда значительно лучше.

Пожалуйста, оцените этот материал! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями! Григорий Попс, Клёвый мужик 148 статей на сайте Эй, мужики! Здоровенько! Я Гриша. Пишу для Вас о тачках внутри и снаружи, т. к. кое-что понимаю в них. Если серьёзно, то работал какое-то время в автосервисе, ремонтировал ещё карбюраторные телеги. За свою жизнь сменил около 10 авто.

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Отказал центральный замок

Отказал центральный замок

Страница: 1

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12014-09-09 00:37:24

  • хитрый_И_большой
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2003 г. Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2015-02-15 10:19:20

Приветствую коллеги!

Машина давно не преподносила сюрпризов, и тут случилась.
В начале лета перестал работать динамик и стеклоподъёмник задней левой двери. Проблема известная, но руки не доходили.
Вчера отказал центральный замок. Т.е. в принципе не работает — поворот ключем на водительской двери только её и открывает.
Разобрал гофру задней двери — естественно переломаны провода. Провода восстановил, поменял сгоревший предохранитель 17 (стеклоподемники).
Динамик заработал, стекло поднимается и опускается.
Но ЦЗ как не работал, так и не работает. Предохранитель ЦЗ целый, хотя для профилактики поменял и его. До кучи заблокировался и лючок бензобака — решил вытаскиванием актуатора через сервисный отсек в багажнике.

Естественно, не работающий ЦЗ — это следствие коротыша в гофре двери. Но что делать с этой проблемой дальше, ума не приложу.
Складывается устойчивое впечатление, что питание на актуаторы в дверях не идёт в принципе. При этом работает вежливый свет на открытие/закрытие замка водительской двери, релюшка щелкает.

Прошу совета — куда копать.

Поделиться22014-09-09 00:39:11

  • хитрый_И_большой
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2003 г. Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2015-02-15 10:19:20

Забыл — сигналка установлена, Старлайн Б9

Поделиться32014-09-09 09:46:30

  • Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1315
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 16:23:37

Я бы попробовал так:
1. Проверил все предохранители. Судя по схеме их там несколько.
2. Сбросил клемму аккумулятора на время. Возможно сигнаха глюканула при КЗ.
3. Отключил главный блок сигнахи, т.к. она напрямую пересекается с ЦЗ.
4. Ну и последнее снять/вскрыть блок ЦЗ, и просмотреть плату на наличие «жареных» радиоэлементов.
5. Донор.

Поделиться42014-09-09 10:46:02

  • хитрый_И_большой
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2003 г. Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2015-02-15 10:19:20

Первый и второй пункт делал — в первую очередь . Предохранители дотряс до того, что неправильно установил предохранитель 15А на блок зажигания (по моему №47) — т.е. поставил его не в то гнездо. Сегодня минут 15 с утра тупил, когда машина стала показывать «скользкая дорога» и принципиально не заводилась.

Третий пункт — вариант, найти бы еще куда предыдущим владельцем установлен главный блок.

Четвертый пункт — это то, о чем подумал в первую очередь после того, как опробовал варинт с предокранителями и аккумом. Если честно, ни финга не понял, где он стоит — в каком месте надо снимать обшивку?
То, что перегорели все четыре моторчика — не вариант?

Поделиться52014-09-09 10:57:57

  • Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1315
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 16:23:37

хитрый_И_большой написал(а):

где он стоит

Справа под порогом под щитком предохранителей. 2 болта под заглушками в боковом ящике(справа от сиденья) остальное на защелках.

хитрый_И_большой написал(а):

То, что перегорели все четыре моторчика — не вариант?

Не верю.

Поделиться62014-09-09 10:59:21

  • хитрый_И_большой
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2003 г. Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2015-02-15 10:19:20

Чего-то форум глючит, или браузер — сообшения задваиваются, затраиваются.
Спасибо, буду блок доставать смотреть.
А если донора подкидывать, или новый блок — никакого гемора с его привязкой к автомобилю нет?

Поделиться72014-09-13 12:18:56

  • хитрый_И_большой
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2003 г. Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2015-02-15 10:19:20

Добрался сегодня утром до блока центрального замка. Резистор R151 убит. Для начала хочу его перепаять, но номинал неизвестен.
Может кто-нибудь помочь с принципиально схемой. Два часа поисков в интернете результата не дали.

Поделиться82014-09-13 16:34:35

  • хитрый_И_большой
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2003 г. Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2015-02-15 10:19:20

Коллеги!

Использование головного мозга приводит к неожиданным результатам . При ближайшем рассмотрении, использовании мультиметра и прозвонки платы выяснилось, что R151 это не резистор, а токовый шунт. Т.е. тупо кусок проволоки. При КЗ он настолько нагрелся, что одна нога отпаялась от платы. Короче, все работает. Тьфу-тьфу-тьфу три раза, что не было пламени.

Всем спасибо и удачи на дорогах.

Поделиться92015-03-30 07:17:47

  • валдис
  • Новичок
  • Откуда: омская обл
  • Зарегистрирован: 2010-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 38
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ 2001
  • Провел на форуме:
    2 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2018-07-25 11:58:14

У меня месяц назад случилось тоже самое отказал ц.замок,уехал на работу, сегодня приехал с вахты. Подробнее опиши , что делал. И при подъезде домой сегодня пропала зарядка, как следствие не работал гидрач. После зарядки акамулятора завел все заработало. Что было, не пойму.

Поделиться102015-03-30 15:27:55

  • валдис
  • Новичок
  • Откуда: омская обл
  • Зарегистрирован: 2010-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 38
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ 2001
  • Провел на форуме:
    2 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2018-07-25 11:58:14

И опять пропала зарядка, не работает гидрач, загорелась машинка стрелка вверх?. А также скользская дорога и юз. Обороты у двига поднялись до 1000. 10 минут и ак.батарея как будто в ноль. Скидываю клемму с а.б. на 5 минут заводится , т.есть а.б. живая..Через пару минут все повтаряется, глушу заводить хрен, опять как будто а.б.сдох. И еще ,поворачиваю ключ слышу насос накачивает топливо и затихает, а потом начинает что то гудеть под капотом. Открыл капот ,кроме как мотору електрогидроусилителя гудет там нечему. С какого хрена при неработающем двс он начинает работать. жидкость в гидраче уровень.Есть у кого мысли на этот счет?

Поделиться112015-03-30 16:37:18

  • ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 2009-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2003
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44
  • ICQ: 157268373
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ 2001 Z22SE
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:42:31

валдис
ГУР начинает работать по сигналу генератора. т.е. когда напряжение на реле-регуляторе генератора вревысит какое то значение, реле-регулятор замыкает один из выводов на массу: гаснет лампочка на приборке и запускается ГУР.
В пучке проводов на большом разъеме в моторном отсеке чуть выше АКБ , над АБС, стяни резиноваый чулок с левой части разъема и найди голубой или синий проводок (не толстый). Это как раз есть провод лампочки АКБ на панели и запуска ГУР.
Протыкаешь его иголочкой и прозваниваешь на массу (ну или лампочку).

Поделиться122017-04-30 18:28:10

  • Валерий Каневич
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2016-09-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение:
  • Позитив:
  • Марка автомобиля: Мерседес
  • Провел на форуме:
    1 час 11 минут
  • Последний визит:
    2017-06-25 23:04:48

хитрый_И_большой написал(а):

Забыл — сигналка установлена, Старлайн Б9

С этого и надо было начинать. Заметил такую вещь в линейке этих сигналок, что со временем начинает дичайше глючить. Видать китайское происхождение даёт о себе знать. Так что, дело вовсе не в дверях или замках, а в этой сигнализации. Выбрасывайте.

Страница: 1

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Отказал центральный замок

Добавить комментарий

Закрыть меню