Не заводится машина сигнализация

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Главная » Советы » Сигнализация

Довольно часто владельцам различных марок автомобилей приходится искать, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Не нужно думать, что ситуация слишком уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к мнениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе виновата именно неисправная сигнализация. И отсутствие запуска с брелка – еще не самая страшная ситуация. В конце концов, можно и ключом завестись, если срочно нужно ехать.
Куда хуже, если произошла полная блокировка. Еще сложнее, если она застала вас врасплох посреди какого-то действия – нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и отказывался заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтобы не перегораживать въезд следующим в очереди.
Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? манипуляции по решению проблемы можно разделить на две группы. В одну отнесем немедленные меры, призванные дать возможность хоть куда-нибудь доехать без вызова эвакуатора. Во вторую поместим кардинальное решение проблемы.

Предварительная проверка

Отодвинув машину с дороги (если в этом есть необходимость), первое, в чем следует убедиться – что ваша сигнализация установлена на запланированный вами режим. Люди, профессионально знакомые с разными типами сигнализаций, уверяют, что треть случаев блокировки ими движка обусловлена случайным перепрограммированием. То есть ваша задача – убрать возможные сбои в настройках.
К примеру, в сигнализации Starline есть функция «2 step disarm» (двухшаговое снятие). Под ее активацию отведена на дисплее отдельная кнопка. Случайное нажатие может вызвать последствия в виде блокировки мотора.
Для отключения функции:

  • Берется брелок; на нем жмется кнопка 3 до тех пор, пока брелок не пискнет второй раз;
  • Та же кнопка нажимается снова, на этот раз коротко;
  • 5 секунд удерживается кнопка 1, после чего проводится снятие с охраны;
  • Возможен и другой вариант: врубание функции «Auto immo», под которую также есть отдельный включатель. Эта опция снимается аналогично, только в п. 2 должно быть 6 нажатий.

Срочные действия

Если все настройки в норме, а движок по-прежнему мертв, придется прибегнуть сервисному режиму VALET, в который сигнализацию переводят, когда отдают авто в ремонт.

  • Ключ в замке зажигания включается и снова отключается (движок не заводится, но по электросхеме проходит ток);
  • 15 секунд удерживается кнопка выключателя сервисного режима;
  • Сигнализация коротко подаст голос; включится и останется гореть СИД;
  • Есть высокая вероятность того, что с отключением основных охранных функций системы двигатель разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать VALET выключать.

Однако в отдельных случаях волшебная кнопка не срабатывает, и движок остается равнодушным ко всем вашим приседаниям. Остается последний способ временного возвращения его к жизни – аварийное отключение. Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится еще одна попытка завестись.
В самой сложнейшей ситуации не спасает и этот шаг. Тогда выхода 2: либо звать эвакуатор, либо звонить друзьям-знакомым, чтобы они нашли через Интернет выездного автоэлектрика. Те, кто поступил последним образом, уверяют, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе. К тому же, многие сервисы при этом делают скидку на дальнейшие разбирательства с вашей сигнализацией.

Причины блокировок

Если вы уверены в своих познаниях в электросхемах, можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло в разнос на вашей системе. Наиболее вероятными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются и на всякий случай меняются в первую очередь;
  • разряженный аккумулятор. То есть он еще не сдох окончательно, клаксон может гудеть, фары включаться. Но треск, сопровождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он входит в комплектацию сигнализации). Для проверки достаточно откинуть сенсор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника или капота. При повышенной влажности (весной или осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя профессионалы считают, что такое явление обусловлено неграмотной установкой сигнализации.

Однако стоит учесть, что причины нестандартного срабатывания системы могут прятаться гораздо глубже. В частности, она уже может быть выношена до конца и требует замены, а могут накрыться ее датчики. Если проверенные вами возможности не дали желаемых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Сайт может содержать контент,

Как отключить блокировку стартера?

издательская группа Восточно-Сибирская правда Основное задание стартера – это запуск двигателя машины, больше ничего от этого агрегата не требуется. Принимая во внимание то что этот процесс занимает около 5-10 секунд, можно предполагать о долголетии и исправности работы стартера. Но все же, возможность поломка данной детали есть всегда. Если поломка случилось и у вас, нужно знать, что ремонт стартера предлагает электросервис ремонт стартеров и генераторов, сайт которого расположен по ссылке electrics-repair.ru. Профессионалы своего дела будут рады помочь вам в решении ваших проблем! Во время установки сигнализации, в салоне автомобиля ставится реле для блокировки запуска стартера. Во время работы двигателя предотвращается включение стартера, это способствует тому что продлится строк эксплуатации до ремонта данного агрегата.

Основные комплектующие стартера:

  • электрический двигатель постоянного тока;
  • тяговое (втягивающее) реле;
  • бендикс.

Стартер блокируется реле через определенный промежуток времени, заданный программой блокировки сигнализации, когда зажигание автомобиля было выключено и поставлено на охрану. Обычно сигнализация и реле блокировки стартера, отключается автоматически и дистанционно. По этому выключатель сигнализации в виде брелока обязательно входит в каждый комплект устройства. Вы должны знать что при потере брелока — разблокировать сигнализацию (стартер) можно в ручную с помощью кнопки valet. Для этого нажимается в определенной последовательности кнопка valet и периодичность включения зажигания. Для начала Вам нужно вставить в замок зажигания ключ, затем повернуть его в положение «зажигание». Без промедления нажмите на кнопку отключения авто сигнализации. Реле блокировки, а так же вся система будет отключена, а стартер заведет двигатель Вашего автомобиля. В случае если двигатель не получится завести с первого раза, то эти действия нужно буде продублировать. Длительность нажатия на кнопку у каждой сигнализации индивидуальна. В инструкции указано идеальное время. Размещено на правах рекламы. ВСП.RU Мы в соцсетях Контакты Адрес:664011, г. Иркутск, ул. Фурье, д. 15В Для писем:664011, а/я 111 E-mail:wm@vsp.ru Телефон:7-3952-20–34–66 © 1997-2017 Восточно-Сибирская правда
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на wm@vsp.ru. Любое воспроизведение или перепечатка публикаций газеты «Восточно-Сибирская правда», «Ступеньки», еженедельников «Конкурент», «Иркутский репортер», «Сибирский энергетик» без специального разрешения редакций запрещены (п.3 ст.1274 IV части ГК РФ).

Что делать, если «глючит» сигнализация: советы экспертов

28 мая 2016 Авто Флот

Качественная защита автомобиля сегодня необходима. Можно использовать прекрасные варианты сигнализации, которые разработаны самыми именитыми компаниями. Но даже наиболее функциональное устройство может показать свой характер и стать настоящей головной болью для владельца. Иногда удается договориться с сигнализацией во время невероятных неконтролируемых процессов, но часто владельцы автомобилей едут на станцию для замены этого модуля. Учитывая тот факт, что стоимость нормальной сигнализации начинается с 10 000 рублей, менять ее совсем не хочется. Тем более, если установка прошла только недавно. Впрочем, если устройство защиты автомобиля постоянно «глючит» и не хочет работать нормально, придется выполнить замену или полную настройку с нуля у специалистов.

Главное в этом вопросе — выбрать правильный сервис. Практически каждая функциональная сигнализация в наше время обладает функцией полного сброса настроек, что позволяет ей без особых проблем обновить свою работу до заводских параметров. Наиболее часто проблемы с «глюками» возникают именно после внесения кустарных настроек или случайного сброса этих установок во время эксплуатации. Возможно, вы нажали кнопки, которые не стоило наживать, быть может, просто попала сырость в блок управления. Существуют тысячи причин, почему сигнализация может вести себя некорректно, но важно знать не причину, а возможность исправить ситуацию. В большинстве случаев придется ехать на сервис, но все зависит от того, как показывает проблемы устройство.

Не срабатывает сигнализация при открытии дверей

Одним из популярных видов проблем для владельцев автомобилей является отсутствие срабатывания сигнализации при открытии дверей, капота или багажника. При этом многие автомобилисты отправятся на сервис и будут долго рассказывать мастеру, что предшествовало поломке. Нормальный специалист всегда сможет решить эту проблему за несколько минут. Скорее всего, для устранения проблемы следует проделать такие действия:

  • отключить сигнализацию, поставив ее в режим ожидания, чтобы во время работы она не срабатывала и не мешала выполнять все указанные ниже действия по восстановлению;
  • открутить все концевики дверей, капота и багажника, к которым подключены датчики сигнализации, вынуть их и отключить фишки проводов для возможности работы с ними;
  • далее следует взять мелкую наждачную бумагу и полностью прочистить контакты концевиков, чтобы при срабатывании они всегда зажигали свет в салоне и включали сигнализацию;
  • далее следует проверить работу данных устройств с помощью тестера или при подключении к автомобилю, чтобы убедиться в работоспособности устройств;
  • последним этапом станет установка всех деталей обратно в автомобиль, окончательная проверка всех особенностей работы сигнализации после всех процессов.

Проделанная работа должна возобновить службу контактов. Если не удалось почистить данные механизмы, придется купить в автомобильном магазине концевики для вашего авто и произвести их установку. Это один из наиболее простых способов обновить работу сигнализации. Первым показателем проблем в данном случае является отсутствие включения света в салоне и индикатора на панели приборов при открытии дверей. Устранить неполадки вполне можно самостоятельно без услуг автосервиса.

Сигнализация не включается и не выключается должным образом

Часто владельцы автомобилей жалуются на то, что модуль защиты транспорта включается и выключается очень плохо. Это означает, что при нажатии на кнопку пульта не происходит никакой реакции. Конечно, это становится проблемой, так как можно несколько минут стоять возле автомобиля в попытке поставить его на сигнализацию. Среди основных проблем, которые могут вызывать такие неполадки, стоит выделить такие причины:

  • недостаточно качественная настройка автомобильной сигнализации, которая не позволяет сигналу вовремя срабатывать и закрывать или открывать автомобиль на стоянке;
  • проблематичный комплект сигнализации, который оказывается не самым удачным, не может выполнять свои задачи должным образом и не срабатывает с момента выпуска;
  • установлена сигнализация неправильно, определенные модули приема и передачи данных спрятаны слишком далеко, что не позволяет принимать сигнал должным образом;
  • батарейки в пульте садятся, сигнал очень слабый, поэтому нажатие на кнопку не приводит к желаемым действиям сигнализации в процессе эксплуатации автомобиля;
  • в сам модуль управления при установке или при производстве внесены параметры задержки реакции сигнала, это распространенный момент на старых модулях защиты авто.

Несмотря на такие простые причины проблем, иногда случаются ситуации, в которых не может разобраться даже опытный мастер. Многие владельцы автомобилей рассказывают, что сигнализация работает через раз нормально, но иногда не срабатывает вообще или не хочет закрывать автомобиль с первого нажатия кнопки. Если устройство защиты работает каждый раз по-разному, стоит его поменять или перенастроить, поскольку могут возникнуть неприятности.

Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью

Еще один распространенный «глюк» автомобильной сигнализации — неповиновение действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью могут включаться прямо в процессе эксплуатации автомобиля и блокировать двигатель или закрывать двери, включать звуковой сигнал, сирену и световые обозначения вторжения. Сделать в этом случае можно следующее:

  • попробовать зарядить или поменять аккумуляторную батарею в автомобиле, часто «глюки» сигнализации подобного рода возникают при севшей батарее в авто;
  • проверить контакты к главному блоку управления, нередко бывает так, что одна из фишек выпадает, и модуль начинает вести себя непредсказуемо и удивительно для водителя;
  • поехать на сервис и произвести блокировку функций, которые срабатывают, но это подходит только в том случае, если вскоре вы собираетесь заменить сигнализацию;
  • сразу произвести замену модуля охраны, чтобы не получить неприятности в процессе эксплуатации, так как такая работа системы может завершиться трагедией на дороге;
  • просто временно отключить систему сигнализации с помощью специального сочетания кнопок на пульте или выдергивания провода питания из блока управления.

Учитывая такие возможности, можно легко справиться с проблемами, которые возникли. Иногда необходимо экстренно решить проблему, когда сигнализация включается во время движения, к примеру. Это может вызвать очень неприятные ситуации на дороге, проблемы с полицией и дорожными активистами. Такие ситуации являются реальной опасностью, которая может закончиться очень печально при определенных вариантах неправильной работы.

Отсутствуют световые или звуковые сигналы при постановке на охрану

Если во время постановки на охрану или снятия с охраны отсутствуют привычные сигналы, следует обратить внимание на состояние блока управления сигнализацией. Возможно, вы найдете обгоревший или выпавший контакт. Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар. Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:

  • разрыв провода между связанными модулями, которые отвечают за сигнализацию и за включение света или звука, что исключает возможность правильного срабатывания;
  • окисление контактов на тех же модулях, это можно решить, используя достаточно простые инструменты для протирания и очистки контактов и дальнейшего использования;
  • проблемы в блоке управления, который управляет функциями раздачи заданий различным реле и бортовому компьютеру автомобиля, отсутствие нужных сигналов;
  • проблемы с реле в автомобиле, поломанный электрический прибор не сможет выполнять поставленные задачи, включать и выключать оптику или звуковое сопровождение;
  • поломка сирены, которая может просто выйти из строя или отключиться от провода питания, можно легко проверить ее работу, подав на нее напрямую нужное напряжение.

Учитывая такие особенности, вы легко можете сами проверить практически все варианты поломок в автомобильной сигнализации. Конечно, если из строя вышел блок, придется искать мастера, который сможет исправить все неприятности и проблемы. Но если речь идет только о проблемах с подключением, можно легко устранить неполадки прямо в вашем гараже и не платить за это большие деньги специалистам. Бывают и временные проблемы с сигнализацией, смотрите о таких случаях в следующем ролике:

Подводим итоги

Проблемы с сигнализацией — один из непростых вариантов поломок транспортных средств. Поэтому когда возникают неполадки с охранным модулем, владельцы автомобилей предпочитают отправиться на СТО и выполнить все необходимые задачи достаточно быстро и качественно. Но можно отказаться от оплаты достаточно больших счетов и услуг специалистов. Для этого нужно просто найти все рабочие элементы системы сигнализации, обзавестись тестером или другим электронным прибором для измерения показателей электрических соединений. Это поможет выполнить нужные задачи достаточно просто.

Самостоятельно владелец автомобиля вполне может отыскать и даже устранить большинство проблем с сигнализацией. Достаточно следовать инструкциям, а также перед разборкой прочитать соответствующие разделы инструкции к охранной системе. Чтение инструкции может исправить все проблемы само собой, поскольку в таком случае можно исправить большинство проблем достаточно просто, нажав несколько сочетания кнопок на пульте. Если в вашем автомобиле начались проблемы с сигнализацией, следует выполнить качественное восстановление, если не самостоятельно, то с помощью специалистов. А у вас были проблемы с охранной системой в опыте эксплуатации авто?

Автомобильная сигнализация, как и всякое электронное устройство, не застрахована от поломок и сбоев в работе. Что делать, если она не реагирует на брелок?

Вы подошли к своей припаркованной машине и нажали на брелоке кнопку центрального замка.

Поворотники в знак приветствия не моргнули, привычный краткий звуковой сигнал сирены не прозвучал, замки дверей остались закрытыми. Недоумевая, вы нажимаете на кнопку пульта еще раз, и еще, и еще…

Очень важно вовремя остановиться и осознать, что сигнализация машины не принимает сигналы от брелока. А может пульт их и вовсе не посылает? Причин сбоев в работе автосигнализации может быть несколько.

Неисправность брелока

Самой простой причиной сбоя в работе пульта может быть разряд и выход из строя его питающей батарейки. Лечится банально и просто – путем покупки элемента питания и его замены.

Если же замена батарейки результата не принесла, воспользуйтесь запасным брелоком, которым обязательно комплектуют все наборы автомобильных охранных систем.

Если на команды второго пульта машинная сигнализация отреагировала, значит либо первый брелок нуждается в перепрограммировании, либо он неисправен.

В случае, если и на запасной брелок машина не реагирует, для выполнения дальнейших действий необходимо попасть в салон автомобиля.

В принципе, ничего сложного в этом нет, нужно вставить ключ в дверной замок, вспомнить, в какую сторону его нужно поворачивать и открыть дверь машины.

Будьте готовы к тому, что после открытия двери раздастся непрекращающийся тревожный сигнал сирены сигнализации, поэтому все последующие манипуляции придется выполнять под неслабое звуковое сопровождение сирены.

Разряд автомобильного аккумулятора

Заняв место в водительском кресле, в первую очередь проверьте, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение, соответствующее включенному зажиганию.

Признаком разряженного аккумулятора будет слабое свечение индикаторов на приборной панели, в новых моделях автомобилей на разряд укажет светящийся индикатор «Аккумулятор разряжен».

Пожалуй, единственный выход из ситуации – зарядить аккумуляторную батарею. Можно попытаться «прикурить» от другого автомобиля, чтобы за счет его аккумулятора отключить сигнализацию.

Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet

Чтобы отключить сигнализацию при помощи аварийной кнопки необходимо, как минимум, знать ее местонахождение.

Если вы своевременно не задавались этим вопросом и место, в котором установлена кнопка Valet, для вас осталось тайной, не беда – откройте капот, снимите клеммы с аккумулятора (чтобы прервать рев сирены) и займитесь ее поиском.

Обычно ее размещают под рулевой колонкой или под торпедой, не исключено, что она находится в бардачке или спрятана в районе педалей.

Найдите сначала блок сигнализации (обычно он крепится под торпедой), а затем, разобравшись с разводкой проводов, «вычислите» искомую кнопку.

Теперь переходите к отключению сигнализации с помощью кнопки. Если вы снимали клеммы с аккумуляторной батареи, не забудьте подключить их обратно.

Порядок использования кнопки Valet зависит от модели сигнализации. Для сигнализации Шериф достаточно включить зажигание, нажать кнопку Valet, выключить зажигание, включить его и снова нажать на кнопку аварийного выключения сигнализации.

Для Пантеры порядок действий несколько иной: зажигание кратковременно включается, затем выключается, снова включается, а затем в течении 10-15 секунд кнопка Valet удерживается в нажатом положении до срабатывания звукового сигнала о разблокировке.

Чтобы не удерживать в памяти всю последовательность действий по работе с кнопкой Valet, просто положите инструкцию от сигнализации в бардачок салона и без необходимости не выкладывайте ее оттуда.

Манипуляции с проводами блока сигнализации

Если при помощи кнопки Valet разблокировать сигнализацию не удалось, найдите под торпедой блок сигнализации и вытащить из его разъемов абсолютно все провода.

Надоедливая сирена стихнет, но гарантии, что двигатель запустится, это не даст.

Если попытка завести машину успехом не увенчалась, значит в сигнализации имеются блокировки зажигания, стартера, топливного насоса одновременно или их различные комбинации.

Внимательно рассмотрите жгут штатного провода, к которому подведены провода от блока сигнализации. На установленную блокировку укажет разрезанный штатный провод, к концам которого подключены проводники от блока сигнализации.

Провода сигнализации отсоедините, а концы разрезанного провода – соедините. Если двигатель после проделанных работ не запустился, ищите еще одну блокировку.

Не забудьте снять с аккумулятора клеммы перед тем, как начать манипуляции с проводами.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Добавить комментарий

Закрыть меню