Неисправности ГБО 4 поколения

Содержание

ГБО 4 — Двигатель не переключается на ГАЗ. Причина??

Просмотров: 91 960

LIVE Видеоблог

20 января 2016

Подписаться

Four Reva

4 недели назад

Привет всем а что может быть когда еду на газу по плохой дороге 1_2 передача акпп переключается сама на бензин и переключиться может на газ только после того как разгониш до 50 км (в ручную тоже не переключается)

Леонид Герасимов

1 месяц назад

Всем привет !!! Вот вы говорите что может быть воздух в редукторе . Скажите пожалуйста когда я включаю зажигание он у меня пищит как дурной , раньше не пищал , это значит ошибка ? Я правильно понимаю? Если у меня пробка в редукторе — не будет же он пищать у меня ? А главная проблема вообще не переключается

мирас ахметов

1 месяц назад

ТУПО открутите и ОПУСТИТЕ ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР вместе с проводами и шлангами ВНИЗ ( ниже уровня охлаждающей жидкости , и выпустите воздух ) — 100 % проблем в этом.
Наверху всегда парит и завоздушивается ( износ деталей редуктора), соответственно датчику переключения при езде то жарко, то холодно ( желательно настроить момент переключения на 35 градусов ).

Барух Миминошвили

3 месяца назад

Здрреавствуйте у меня ВОЛЬВО С 40 заводское оборудование, к редуктору подходит шланг подачи газа из этого редуктора четыре выхода которые подаются шлангами к двигателю, на редуктор подходят четыре провода естественно со штекером, редуктор это (стакано-образный) несколько раз слышал в салоне работу мембраны в редукторе, было такое впечатление, что работает насос подкачки газа, когда на ходу хочу переключится на газ то у машины сразу гаснет скорость и приходится вновь переходить на бензин, что проверить в 1ю очередь не знаю, фильтра заменил, но изменений не произошло, нужно ли проверить электрическую часть. С уважением.

миротворец мир

3 месяца назад

Стало прохладно машина перестала переходить на газ пока не прогреется ближе к максимуму . Проблема была в клапане основном который на редукторе под электромагнитом . Маслянистая субстанция в газе обвалакивает втулку клапана и не дает ему открытся на холодную . Помогает разборка и промывка этой втулки .

Сергей Елясов

5 месяцев назад

Спасибо за обзор.Просьба помочь: ГБО 2-го поколения, не переключается контакт кнопкой на газ.На бензине работает.
В чём причина? Заранее спасибо, всем, кто ответит.

Бахтияр Гусейнов

5 месяцев назад

Добрый день.у меня газовое оборудование 5 го правления. Мультиклапан не до конца прикрывает газ. Когда газа нет по утрам машина отлично заводится,а когда газ есть,с трудом. Что может быть?

Zema A

6 месяцев назад

Ты сам понял о чем говоришь люди знают что что то не так если не переключается на гбо

Чемодан Портфелев

6 месяцев назад

ДРУЖИЩЕ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ. ПРОБЛЕМА С ТОЧНО ВОТ ТАКИМ ГБО КАК И У ТЕБЯ, ОДИН В ОДИН.ПОСТЕПЕННО ПРОПАЛИ ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ ЭТОЙ ВОТ КНОПКИ ЛИБО САМОГО ГБО. НАЧАЛО САМО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА БЕНЗИН,Я СНОВА ВОЗВРАЩАЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО ОБРАТНО. НУ А ПОТОМ И ВОВСЕ ВСЕ ПРОПАЛО. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СЛОВНО ПЛОХОЙ КОНТАКТ. ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТСЯ И ГАЗ НЕ РАБОТАЕТ. ПРОЗВОНИЛ ВСЕ ПРОВОДА ОТ КНОПКИ ДО МОЗГОВ, ОБРЫВА НЕТ, ПРОЗВОНИЛ МАССУ И ПЛЮС ТАК ЖЕ ДО МОЗГОВ. ПРОЗВОНИЛ ПРОВОД КОТОРЫЙ У МЕНЯ ИДЕТ ОТ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДО МОЗГОВ, ТОТ ЧТО ИДЕТ НА КНОПКУ, КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЯ.ТАК ЖЕ ОБРЫВА НЕТ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
НАХОЖУСЬ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ А В СЕРВИСЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО, ОЧЕНЬ. ЦЕНЫ ЗАГИБАЮТ СОВЕСТИ НЕТ. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЛИБО ЗНАЧИТ САМ БЛОК, ЛИБО КНОПКА. КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ КНОПКУ И САМИ МОЗГИ, ПОДСКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЭТО ПРОДЕЛАТЬ САМОМУ???

Kahraman Sarsanbaev

7 месяцев назад

У меня приключатель мигает красный зелёные, газ не включается, причина скажи пожалуйста.

Wade Prihpdko

8 месяцев назад

У меня другая беда вырубает газ при включении фар дальнего света. Месяц мучаюсь

Musa salamov

8 месяцев назад

У меня не переключаеться на газ в настройках стоит 41 должен переключится а она переключаеться 70-80 а диагностика показывает датчик давления.новый датчик давления поставил та-же причина

Kia Cerato TD, мелкий ремонт

9 месяцев назад

привет! помоги разобраться с проблемой. У меня BRC (4 поколение). дело в том что у меня внезапно на ходу может отключиться газ и перейти на бензин. при этом кнопка пищит как будто газ закончился. Бывает газ отключается переходит на бензин, но при этом зумер пищит непрерывно при этом кнопка очень сильно нагревается. Бывает такое, но редко, машина в движении на газу может заглохнуть потому что не смогла перейти на бензин.
Что бы как то раздуплить машину я под капотом вынимаю предохранитель гбо и обратно его вставляю. этого хватает на какое-то время. потом всё повторяется.
ГБО прошло 160000км. 70000км назад заменил редуктор. фильтра все меняю каждые 10000км. вчём может быть проблема?
Если мой трабл хоть и на время но лечится путём внимания предохранителя то может всё дело каком ни будь реле или ещё чего-то что отвечает за переключения с газа на бензин. А может датчик давления (если он есть)?
Я заметил чаще всего самопроизвольный переход с газа на бензин происходит после заправки газом. Чем меньше газа в баке тем реже глючит. Помогите советом!!!

Максим Пищулов

9 месяцев назад

С бензина двигатель перестал автоматически переключаться на газ. Включался принудительно только после полного прогрева движка. Долго не могли понять что такое, поменяли датчик давления, увеличили температуру подачи газа, но оказалось что дело было в клапане. Он покрылся нагаром из-за некачественного газа и, соответственно, не срабатывал при нагревании. точнее нужна была более высокая температура. Поменяли клапан и теперь все нормально.

Денис Чернов

10 месяцев назад

Мне редуктор снимали. А как его развоздушить то ?? Ответьте пожалуйста. С меня лайк

канал YouTube

10 месяцев назад

У меня начала мигать кнопка ВКЛ, газ бензина, мигает и пищит постоянно, кто знает что может быть?(

Руслан Мазитов

10 месяцев назад

Ты, чел в майке! Америку не открыл

Lkhdfhvc Fufjgg

11 месяцев назад

После заправки газом не заводится мазда простой причину скажете заранее спасибо друзья

али вагабов

11 месяцев назад

Есть пару вопросов к вам ?

али вагабов

11 месяцев назад

А как с вами связаться по видео звонку

Сейчас смотрят 00:11:08 Süpermen ve Arkadaşı Şimşek McQueen

СМОТРЕТЬ

1 год назад 1 079 072 просмотров

Örümcek Bebek Sünnet Oluyor Örümcek Adam Recep İvedik Hazırlık Yapıyor Çizgi Film Gibi

00:00:18 Hani — Fortnite

СМОТРЕТЬ

2 месяца назад 127 просмотров

هيد شوت سفري بالهفي

00:01:37 PwC UK Careers

СМОТРЕТЬ

1 год назад 182 просмотров

Being a school or college leaver in Belfast | PwC

00:06:50 Trashmen Media

СМОТРЕТЬ

7 месяцев назад 2 142 просмотров

The Hang Up 1970 Promo (Vinegar Syndrome)

Смотрите далее

не переключается на газ AT09, 4-ое поколение сенс

Александр Март

10 месяцев назад

аварийный запуск двигателя на газу

FAVIAN TV

4 года назад

Датчик темературы давления газа, разрежения ГБО

Bezmotors

4 года назад

ОБМАН клиентов на «ГАЗовой» заправке (пропан).

ГАРАЖ 52

2 года назад

Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля…

Denis МЕХАНИК

3 месяца назад

Как работает газовый редуктор в автомобиле? Принцип работы на примере редуктора OMVL СPR

ITALGAS

3 года назад

ГБО 4 на ВАЗ2112 Почему глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»?

Роис Вартамов

1 год назад

Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)

HotSEM

4 года назад

Двигатель не переключается на газ, причина. ГБО 4, неисправность датчика температуры редуктора.

AleX MoSS

11 месяцев назад

Как сбросить счетчик заводок на газу у ГБО BRC, а так же из чего сделать диагностический кабель.

Yury R

2 года назад

Троит двигатель на газе DIGITRONIC — Причина ??

LIVE Видеоблог

3 года назад

Переключение Газ/бензин Skoda Fabia 1.4

Евгений XXX

4 года назад

Датчик давление ГБО или мап сенсор, что с ними не так

gbo4.net Voronsoft

10 месяцев назад

Перестал показывать уровень газа на датчике ГБО

Сергей Серж

7 месяцев назад

Популярные видео

Forester STI. 500лс на полном приводе. Кому это нужно?

14 часов назад

Лютые приколы. Снеговик — БУХОВИК

1 день назад

Что делать, когда скучно – 13 идей

19 часов назад

Фотка с Путиным и купленный Тимошенко

16 часов назад

ДОКАТАЛИСЬ!!! Кто толкнул Диану? // Леди Диана

1 день назад

ДИСС #КУПЕРАЙС — SOPHA KUPER ft. SASHA ICE (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

17 часов назад

МЯЧ С ГВОЗДЯМИ VS 2DROTS / БИТВА ЗА 50.000 РУБЛЕЙ

19 часов назад

Выбрать 1 из 15. Артём Кей в Чат На Вылет / Пинк Шугар

20 часов назад

ШОК 😱 ВАННА ИЗ СЛАЙМОВ / СМЕШАЛА ВСЕ САМОДЕЛЬНЫЕ СЛАЙМЫ В ВАННОЙ

17 часов назад

НАШЁЛ ЗАМЕНУ LAMBORGHINI HURACAN?! (ВЕСЁЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ — AUTO.RU)

21 час назад

Маша и Медведь — Кушаем с Машей! 🍔

22 часа назад

ШОК😱 ПРАНК СЛАЙМ С Закрытыми Глазами ОБМАНУЛА ПАРНЯ Blindfolded Slime Challenge

16 часов назад

Yuraklar jangi (o’zbek serial) | Юраклар жанги (узбек сериал) 25-qism

15 часов назад

В Подмосковье разыскивают мужчину, который спас собаку — Москва 24

1 день назад

Калькулятор окупаемости ГБО:

Ваш пробег (км в год)
Расход бензина на 100 км
Стоимость литра бензина Стоимость литра газа
Экономия в год:

Газ портит двигатели или газу портят репутацию?..

Газ двигатели не портит.

Я произнес эту фразу, наверное, в десятитысячный раз.

И каждый раз, услышав ее человек замирал и ждал объяснений. И приходилось давать объяснения. 🙁 Долго рассуждать, почему хорошая казалось бы идея – меньше оставлять денег на заправках — имеет столько противников и сопровождается таким количеством мифов…

Теперь я просто буду говорить: газ не портит двигатели. Подробности на нашем сайте www.belgaz.com/

Итак, если все так просто: газ не портит двигатели, откуда вообще взялся этот устойчивый миф?

В этой статье попробую высказать свое видение.

Экономическая целесообразность…

Все началась еще в 80-е годы прошлого века. Тогда в стране под названием СССР была принята программа по энергосбережению. Было построено большое количество заправок для сжатого и сжиженного газа. В принудительном порядке на газ были переведены все автобусные парки, крупные автобазы и таксопарки.

Вот тогда и прозвучало впервые: газ портит двигатели. Портит двигатели и даже.. влияет на потенцию.

Двигатели автомобилей, переведенных на газ, выходили из строя один за одним, они буквально разваливались на запчасти. Водители отказывались работать на автомобилях, оборудованных газовой аппаратурой.

На долгие годы газу был приклеен ярлык — он портит двигатели.

Что же произошло?.. И принятая программа была не такая уж и плохая, и аппаратура рязанского завода газовой аппаратуры была современной, или даже прогрессивной на тот момент и очень надежной. Почему же все предприятия, установив газовое оборудование сняли его в течении полугода?

Потому что газ не сольешь. У водителей отняли возможность сливать топливо. Работяга по-другому и не представлял свою зарплату: деньги в кассе плюс слитое топливо в канистрах. Больше всех были возмущены внедрением газа таксисты — это были самые непримиримые его противники. А сегодня, усевшись в такси, спросите, что думает водитель машины о газовом оборудовании. Я Вас уверяю, если автомобиль будет не дизельным, значит — он работает на газе. Таксист сегодня — первый защитник автомобильного газового оборудования. Он, накручивая за год по 50-70 тысяч километров, расскажет вам на своем примере, о том, как его ласточка летает на газу, как пуля, и будет этой пулей с шашечками летать еще долгие годы.

Все дело в экономической целесообразности: современному таксисту, частнику, выгодно экономить топливо. Газ предоставляет ему эту возможность.

По этой же, из далеких 80-х, причине сегодня ездить на газе отказываются водители предприятий. Газ в канистру не сольешь. И водители предприятий в абсолютном своем большинстве саботируют использование газа на транспорте. И доводы зачастую все те же: газ портит двигатель.

Ну и чтобы завершить этот отрезок статьи, позволю себе порасуждать о делах государственных — любая программа перевода транспорта на газ накроется медным тазом, если в ней не будут отражены интересы водителя. Водителю, ездящему на газе, надо доплачивать.

И все?.. больше ничего?.. Газ дискредитировали таксисты 80-х?…

Нет, еще не все…

Пострадавшие от газового оборудования все же есть…

Репутацию автомобильному газовому оборудованию зачастую портили неграмотные действия сервесменов и отсутствие элементарных знаний о правилах пользователей ГБО у потребителей.

Когда противники газа начинают доказывать свою точку зрения — газ портит двигатель — они в первую очередь указывают на более высокое октановое число газа — от 95 до 112… Мол, из-за более высокого октанового числа двигатель работает в режимах, не рассчитанных на его работу и прогорают клапаны. В действительности, несколько единиц разницы в октановом числе и немного отличные от характеристик бензина характеристики горения газа, не могут оказать серьезного влияния на состояние двигателя и клапанов.

Но!.. При одном важном условии: в двигатель подается правильно приготовленная смесь: так называемая, стехиометрическая смесь — 1 к 14,7 для бензина и 1 к 14 — для газа (на лодну часть толплива соответственно 14,7 и 14 частей воздуха) Если приготовленная смесь находится не в параметрах, это влечет за собой проблемы. Богатая смесь приводит к выходы из строя катализатора и прогоранию выхлопной системы, бедная… а вот бедная смесь, то есть смесь, при которой топлива значительно меньше, чем должно быть, влечет за собой проблемы посерьезнее. При обеднении (и не важно идет речь о газе или бензине) увеличивается время горения топливной смеси и температура сгорания. В свою очередь это влечет за собой ряд проблем: прогорание клапанов и седел клапанов, выход из строя свечей зажигания, вышедшие из строя свечи зажигания влекут за собой еще ряд проблем, в том числе – провоцируют обратные хлопки. Виной всему — бедная топливная смесь.

Как выглядит регулировка подачи топлива в газовом оборудовании первого (второго) поколения?.. Это обычный винт, зажав который можно ограничить подачу газа, открутив — увеличить. Первые методики регулировки ГБО звучали примерно так: зажать болт, пока машина не начнет душится, а потом отпустить на оборот 360 градусов. К сожалению, зачастую такие регулировки оказывались очень грубыми и действительно приводили к проблемам с двигателем.

В последствии сервисы обзавелись сложными многокомпонентными газоанализаторами и качество регулировочных работ значительно повысилось. Однако проблема была устранена не полностью: остались еще клиенты. Клиенты, которые знали для чего предназначен этот регулировочный болт под капотом – они сами не раз видели из-за спины мастера, как он лихо его крутил то в одну, то в другую сторону, как вентиль водопроводного крана.

Помню, как мне с восхищением рассказывал один автовладелец: «Я его на оборот зажал!.. А она едет! Я еще на оборот зажал — все равно едет! Я его еще на оборот зажал, она все равно едет, только разгоняется медленно! Расход меньше, чем на бензине! Эх Вы… Хорошие Вы тут в Минске хлопцы… только регулировать не умеете!..»

Такой способ экономии для многих автовладельцев закончился пригоревшими клапанами двигателя. К таким же результатам привело бы обеднение смеси на бензине, но как регулировать карбюратор клиент, как правило, не знает (это ведь сложное техническое устройство!), а регулировочный болт подачи газа прямо перед глазами. Вот он: крутанул и экономия еще больше.

Этому автовладельцу повезло. Он приехал на сервис, поделился своим «ноу-хау» и ему объяснили, что именно плохого в таком способе регулировки. А ведь было множество тех, кто не приехал. И зачастую мотористы, подняв голову двигателя, долго не разбираясь, объявляли приговор: клапана прогорели из-за газа.

Обратные хлопки

Серьезно испортили репутацию газа в качестве топлива обратные хлопки.

Обратный хлопок — это по сути самопроизвольное возгорание топливной смеси во впускном коллекторе автомобиля. Обратные хлопки бывают и на бензине. Помните, как стрелял «пылесос» в «Кавказкой пленнице»?.. Но настоящей проблемой обратные хлопки стали именно в газифицированных автомобилях при использовании традиционного, эжекторного ГБО – 1-3 поколений на инжекторных автомобилях.

Обратный хлопок возникает вследствие неисправностей в системе зажигания, неправильной установки УОЗ, неправильной установки ремня ГРМ, прогорания клапанов и множества других причин.

Обратный хлопок может обернуться серьезными проблемами для автолюбителя. Как это происходит. В результате обратно хлопка во впускном коллекторе двигателя возникает избыточное давление. Избыточным давлением в свою очередь может повредить датчик расхода воздуха, элементы воздуховода, короб воздушного фильтра, да и сам впускной коллектор. Тем более если это пластиковый коллектор.

Обратный хлопок — это следствие неисправностей в автомобиле.

Однако этот факт — слабое утешение для автовледельцев, которым приходилось покупать дорогостоящие датчики, чтобы устранить последствия хлопка, а затем еще тратить деньги на замену изношенных элементов, послуживших причиной хлопка.

Многие водители, столкнувшись с обратным хлопком, отказались от использования газового оборудования. Для этих людей газ ассоциируется только с неприятностями и лишними хлопотами – никаких полезных качеств ГБО они узнать не успели.

Проблема обратных хлопков, к счастью ушла (или уходит) с появлением впрыскового оборудования, ГБО 4-го поколения. Топливная смесь в во впрысковом ГБО подается в малых дозах, непосредственно к цилиндру двигателя. И даже при имеющихся в автомобиле неисправностях, хлопков нет… А значит стало еще одним поводом меньше говорить, о том, что газ – портит двигатели…

Большая часть проблем (и не только газовых) от незнания….

Ну вот возьмем такой пример: работает на СТО «Икс» мастер «Игрик». И вот приезжает к этому мастеру клиент-автолюбитель и говорит: «Посмотрите, пожалуйста, машинку, что-то ошибочки на панельке какие-то показывает»…

— Посмотрим.

— Только она у меня на газе…

— Газ?!!!.. – в глазах мастера читается ужас…

И вот тут надо понять мастера.. У него-то и дома даже плита электрическая, и чайник электрический. Он газовый баллон видел только у бабушки в деревне, в детстве. И помнит его смутно, как и соседа в ватнике или сортир на улице. Он вообще, не может понять, как это так: автомобиль – и вдруг работает на газе. Мастеру такое не встречалось в тех журналах, которые он читал. А самое главное: никто не доплачивает за то, что бы читал журналы, и разбирался, что же это такое: автомобиль на газе… Автомобиль на газе?!!… Да ну его на фиг, этот автомобиль на газе!..

Конечно же, мастер, всего этого сложного рисунка своего мировосприятия клиенту передать не пытается. Тем более очередь из 5-6 машин стоит. Поэтому он просто говорит человеку: «Машину на газе смотреть не буду!», а еще в плечи уходящему прокричит: «Газ портит двигатели!»..

Вот из-за таких мастеров у нас на СТО «Газ-Альтернатива» появилась хорошая служба компьютерной диагностики. Впрочем, проблема отказа в обслуживании газифицированных авто, постепенно уходит. Газ в автомобиле – это уже не диковинка. Но то, что многие автослесари именно из-за непонимания темы, дискредитировали использование альтернативного топлива – это факт.

Ну а что же на самом деле?..

А на самом деле, газ бережет двигатель автомобиля.

Газо-воздушная смесь имеет более плавные характеристики горения. Поэтому двигатель на газе работает более мягко. Нет ударных нагрузок (или они меньше) при резком увеличении оборотов. Газ попадает в цилиндр в испаренном состоянии, а значит большинство примесей и вредных веществ – тяжелых фракций, грязи и тд. не попадают в двигатель. Мотористы знают, что двигатель автомобиля, работавшего на газе, чистый, не имеет отложений и нагара. Газ не разжижает моторное масло и масло дольше сохраняет свои свойства. Ну и многое другое, о чем можно рассказать в других статья.

Так что… Все на газ:)

Директор ООО «Газ-Альтернатива», Михаил Дулько

Статья является интеллектуальной собственностью ООО «Газ-Альтернатива». При использовании текста статьи — полностью либо частично, ссылка на первоисточник обязательна.

Sign in Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Password recovery Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Домой Разное Неисправности ГБО 4 поколения

Зачастую, во время эксплуатации транспортного средства на газу владельцы не уделяют должного внимания техническому обслуживанию системы газобаллонного оборудования. И часто неисправности ГБО 4 поколения, а именно о них и пойдет речь в сегодняшней статье, дают о себе знать в самый неподходящий момент.

Автомобиль просто отказывается ехать на газу, теряется мощность, троит двигатель, либо значительно увеличивается расход топлива, почему это происходит? Чаще всего специалисты выделяют две причины того, почему случаются неисправности ГБО 4 поколения, это:

  1. Не вовремя проведенное, или не проведенное вовсе, обслуживание системы газобаллонного оборудования. Помните! Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км, а с качеством газа на наших АГЗС еще чаще!
  2. Износ деталей системы со временем, на повышенный износ узлов могут также оказывать влияние не качественный газ, не верно настроенный ЭБУ или не отрегулированные форсунки.

Основные причины неисправностей

Чуть ниже мы выделим основные причины неисправности гбо 4 поколения, которые встречаются довольно часто, но в первую очередь, прежде чем искать причины именно в газовой установке, следует убедиться, что на бензине автомобиль работает стабильно.

Причины нестабильной работы ГБО не всегда связаны с газом, для начала обратите внимание на такие узлы автомобиля как свечи зажигания и провода высокого напряжения. Довольно часто эти элементы влияют на не корректную работу и приводят к тому, что автомобиль, оснащенный гбо 4 поколения, глохнет или теряет мощность.

Плавают обороты двигателя на ГБО

Выделяют несколько причин почему двигатель при работе на гбо не держит холостые обороты:

  • Первым делам нужно исключить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода);
  • Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.

Обратите внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье подробно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами.

  • Третья причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке или вовсе не верно подобранных форсунках.
  • Причиной может быть и износ самого редуктора-испарителя.

Еще несколько причин того, почему на гбо 4 плавают обороты, мы описывали в этой статье.

Потеря мощности двигателя при работе на ГБО

  1. Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка форсунок не помогла, скорее всего придется воспользоваться рем. комплектом или произвести замену. Довольно маловероятна причина того, что произошла раскалибровка форсунок. Такая причина может иметь место после установки новых деталей и по прошествии одной — двух тысяч километров пути. В таком случае нужно произвести калибровку.
  2. Редуктор-испаритель может плохо прогреваться, и как следствие не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
  3. Датчик кислорода при выходе из строя может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».
  4. Воздушный фильтр.
  5. Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
  6. Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.

Двигатель не переключается с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:

  • Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
  • Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).

Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.

Перерасход газа

Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Мы постарались привести наиболее исчерпывающий перечень, хотя, разумеется, в статье представлены далеко не все неисправности ГБО 4 поколения, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля. В любом случае, при обнаружении нестабильной работы ГБО лучше всего обратиться к профессионалам, которые в кротчайшие сроки помогут найти и устранить имеющуюся проблему.

Неисправности ГБО 4 поколения 4 (80%) 6 votes

Реклама от Google


Использование материалов разрешается только при наличии прямой текстовой гиперссылки на используемую статью сайта. Ссылка должна находиться неотрывно от материала.
За содержание рекламных объявлений администрация сайта ответственности не несет.
Все авторские права на фотографии и материалы принадлежат их законным правообладателям. Если вы считаете, что ваши права нарушаются на сайте, просьба сообщить нам об этом по адресу abervv@gmail.com

ГБО – характерные неисправности

Раздел: ПУБЛИКАЦИИ

Современное газовое оборудование, если подобрано и установлено надлежащим образом, как правило, претензий не вызывает. Опытные монтажники даже могут похвастаться тем, что успешно внедряют ГБО в автомобили, которые теоретически для газа не подходят. Тогда откуда могут взяться проблемы?

Дело в том, что даже самая лучшая установка после нескольких лет работы изнашивается, а адаптация автомобиля для работы на газе, из-за своей сложности и необходимости серьезного вмешательства в оборудование, порождает высокие риски ошибок при монтаже. Именно сочетание этих двух факторов и приводит к тому, что эксплуатация автомобилей на газе оказывается не такой беззаботной, как кажется. Неправильно работающее оборудование не только раздражает водителя, но и приводит к преждевременному износу двигателя и его навесного оборудования. При появлении проблем, тянуть с ремонтом не стоит.

Типичные ошибки монтажа чаще всего проявляются в течение первого месяца после установки ГБО (LPG). Симптомами послужат: проблемы с заправкой газом (клапан слишком рано закрывается), неправильные показания уровня газа, аномалии в работе системы охлаждения и отопления, загорание индикатора «Check», падение мощности, автоматический переход на бензин при наличии приличного запаса газа. Однако, некоторые проблемы могут появиться лишь спустя несколько лет. Тогда придется иметь дело с износом топливных форсунок, датчика давления и редуктора давления.

Чем все это грозит?

Уже сам факт того, что, несмотря на приличные затраты на приобретение и установку ГБО, приходится ездить на бензине, порядком раздражает. Ведь владелец планировал сэкономить на топливе. Но это еще не все.

Большинство из представленных дефектов отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Пренебрежение сигнализатором «Check Engine» — это прямой путь к прогару седел клапанов. Игнорирование отклонений в работе системы охлаждения двигателя и отопителя салона приводит к перегреву блока, растрескиванию головки и прогару прокладки. В таком случае счета за ремонт потянут уже на десятки тысяч рублей.

Симптомы и расходы.

Во время эксплуатации автомобиля с ГБО чаще всего встречается 18 характерных неисправностей. Часть из них – это сбои в работе самой газовой установки, а другая часть – типичные проблемы, которые следует ожидать от автомобиля, длительное время питающегося газом.

1. Потери охлаждающей жидкости.

Признаки: уровень охлаждающей жидкости в бачке падает ниже нормы. Долив не помогает. Ситуация повторяется снова и снова. Под автомобилем могут появляться лужи (капли).

Причина: при установке ГБО приходится врезаться в систему охлаждения. Охлаждающая жидкость используется для прогрева редуктора. Утечки чаще всего появляются в местах «врезки». Потечь может и сам редуктор. Возможно попадание как охлаждающей жидкости во впускной коллектор, так и газа в систему охлаждения.

Стоимость ремонта: 1000-6000 рублей.

2. Перегрев двигателя.

Признаки: стрелка указателя температуры заходит в красную зону, антифриз кипит.

Причина: при монтаже была нарушена циркуляция жидкости в системе, система завоздушилась.

Стоимость ремонта: до 1000 рублей. Необходимо выгнать воздух из системы, а в некоторых случаях заменить патрубки и хомуты.

3. Дергает машину при работе на газе.

Признаки: при работе на газе, мощность нарастет неравномерно, автомобиль дергается, двигатель с трудом держит холостые обороты. При этом на бензине мотор работает идеально.

Причина: возможно, просто заканчивается газ. В случае с механическим ГБО (I и II поколение), вероятно, барахлит редуктор, или имеются утечки во впускной системе. Кроме того, мог выйти из строя шаговый двигатель управления дозированием газа. Виновниками могут стать и форсунки (при наличии многоточечного впрыска).

Стоимость ремонта: все зависит от причины неисправности. Комплект форсунок LPG вместе с заменой обойдется в 4000-9000 рублей.

4. Не работает указатель запаса газа.

Признаки: независимо от количества заправленного газа, индикатор показывает значение, отличное от фактического.

Причина: датчик уровня газа работает по принципу, аналогичному поплавку в бачке унитаза. Заклинивание поплавка – наиболее распространенная причина неправильных показаний. Возможно, причина кроется в неисправности электрики: нет контакта, короткое замыкание и т.д. и т.п.

Стоимость ремонта: чаще всего удается отделаться постукиванием по газовому баллону. Если поплавок оживет, считай, повезло. Если нет, придется подготовить от 800 до 2000 рублей.

5. Не работает отопление.

Признаки: независимо от положения ручки регулирования заданной температуры из вентиляционных отверстий дует холодный или едва теплый воздух.

Причина: во время установки завоздушилась система охлаждения. Возможно, что причиной аномалии является неверная установка редуктора ГБО.

Стоимость ремонта: удаление воздуха из системы выйдет не дороже 1000 рублей. Для изменения расположения редуктора придется потратить до 3000 рублей.

6. Не удается полностью заправить баллон с газом.

Признаки: пистолет «отстреливает» слишком рано.

Причина: иногда виноват сам пистолет. Однако, гораздо чаще причина кроется в неисправном клапане заправочного устройства. Его можно заменить, либо снять и прочистить. Прежде чем отправиться в сервис, следует на всякий случай попробовать заправиться газом на другой станции.

Стоимость ремонта: новый клапан стоит от 600 до 1000 рублей. Стоимость работ по замене – около 500 рублей. Но чаще всего удается отделаться очисткой клапана – от 500 до 1000 рублей.

7. Падение мощности.

Признаки: в данном случае речь идет о ситуации, в которой из месяца в месяц динамические показатели автомобиля ухудшаются, хотя изначально все было в порядке. На бензине двигатель работает должным образом.

Причина: виновником могут стать фильтры ГБО, но не только. В механических системах старого типа (I и II поколения) причина может крыться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях в работе управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Стоимость ремонта: замена фильтра обойдется в 500-1000 рублей. В остальных случаях затраты зависят от конкретного случая.

8. Запах газа.

Признаки: ощущается запах газа в салоне или вблизи автомобиля.

Причина: газ имеет резкий запах, поэтому даже его небольшое количество сразу же ощущается. Причиной могут быть, как небольшие утечки, так и прохудившаяся выхлопная система. В системах старого типа, из-за потери герметичности впускного канала, газ может попадать в систему забора воздуха для салона.

Стоимость ремонта: все оценивается индивидуально в каждом конкретном случае. Ремонт начинается с классической проверки герметичности соединений, что обойдется, примерно, в 500 рублей. В некоторых ситуациях стоимость устранения может доходить до 3000 рублей.

9. Двигатель не развивает обороты.

Признаки: на низких оборотах двигатель работает идеально, но увеличивает обороты неохотно.

Причина: причины могут быть разные, начиная от прозаического засорения фильтра ГБО и неисправного редуктора (или его слишком маленькой производительности), и заканчивая проблемами с программным обеспечением.

Стоимость ремонта: для замены фильтра понадобится от 500 до 1000 рублей. За замену редуктора придется отдать в 10 раз больше. Диагностика и настройка оцениваются индивидуально, в зависимости от типа установки и двигателя.

10. Двигатель неожиданно глохнет.

Признаки: двигатель глохнет в самый неожиданный момент: на перекрестке, при сбросе газа, при торможении и т.д.

Причина: в системах старого типа причина кроется в неправильной настройке или ненадлежащей модификации системы впуска. Иногда оказывается, что неправильно установлен редуктор. В системах с многоточечным впрыском подобных проблем не наблюдается, а если и происходит что-то похожее, то причину надо искать в системе электронного управления.

Стоимость ремонта: ремонт заключается в кропотливой диагностике и точной регулировке. Затраты составят от 800 до 2000 рублей.

11. Загорается лампа «Check Engine».

Признаки: индикатор неисправности двигателя горит все время или загорается только в определенных повторяющихся условиях и через несколько дней гаснет.

Причина: по каким-то причинам состав смести не соответствует параметрам, предусмотренным производителем автомобиля. На машине можно ездить, но игнорирование проблемы грозит выгоранием седел клапанов или повреждением катализатора.

Стоимость ремонта: за диагностику придется отдать от 800 до 2000 рублей. Дальнейшие расходы зависят от объема работ.

12. Двигатель «стреляет».

Признаки: касается автомобилей с ГБО механического типа для распределенного впрыска. При запуске или ускорении с низких оборотов во впускном коллекторе взрывается смесь.

Причина: выход из строя системы зажигания, неправильная регулировка состава смеси, ошибки при монтаже, очень большой объем впускного коллектора.

Стоимость ремонта: потребуется замена высоковольтных проводов и свечей, иногда и фильтров. За все придется отдать около 5 000 рублей. Дополнительных расходов потребует повторная регулировка и устранение повреждений, вызванных взрывом. Конечная стоимость может превысить 15 000 рублей.

13. Износ топливного насоса.

Признаки: в задней части автомобиля слышен характерный гул. Во время движения на бензине иногда не хватает мощности, двигатель работает с перебоями и запускается с трудом.

Причина: в некоторых автомобилях с ГБО топливный насос изнашивается быстрее, чем обычно. Многое зависит от типа оборудования и способа ее установки.

Стоимость ремонта: зависит от модели и типа насоса. Стоимость нового насоса от 2500 до 8000 рублей.

14. Износ седел клапанов.

Признаки: двигатель теряет мощность или работает с перебоями. Не удается правильно отрегулировать зазор клапанов.

Причина: износ седел клапанов ускоряет не сам газ как таковой, а бедная смесь – результат неправильной регулировки ГБО. Стоит отметить, что состав смеси должны быть правильным не только на установившихся режимах, но и на переходных, например, во время разгона.

Стоимость ремонта: ремонт очень серьезный и заключается в демонтаже головки и ее регенерации. Стоимость восстановления колеблется в пределах 13 000 – 25 000 рублей.

15. Износ системы зажигания.

Признаки: двигатель с ГБО старого типа работает неправильно – «стреляет», глохнет. Для ГБО с многоточечным впрыском данная проблема нехарактерна или, по крайней мере, имеет менее острые симптомы.

Причина: создание искры в смеси пропана, бутана и воздуха требует более высокого напряжения, чем в смеси воздуха и бензина. По этой причине система зажигания более нагружена и изнашивается быстрее.

Стоимость ремонта: за новую свечу придется отдать от 150 до 1000 рублей. Стоимость новых высоковольтных проводов от 2000 до 20 000 рублей. Обычная катушка зажигания старого образца обойдется примерно в 1000 рублей, а кассета – в 10 000 рублей.

16. Коррозия кузова.

Признаки: коррозия возникает везде, где вмешивался установщик ГБО: возле выносного заправочного устройства, под винтами, крепящими проводку ГБО к кузову, под винтами, удерживающими редуктор, а также в багажнике — в районе крепления газового бака.

Причина: установка требует просверливания в кузове отверстий, необходимых для крепления элементов ГБО. Отверстия защищаются простыми методами – обычно обрабатываются аэрозолями, которые не всегда хорошо выполняют свою роль.

Стоимость ремонта: иногда достаточно очистить поврежденные участки от ржавчины и обработать их заново. В крайних случаях приходится переносить точки крепления в другие места.

17. Коррозия выхлопной системы.

Признаки: двигатель шумит, чувствуется запах газа, во время изменения оборотов выхлопная система резонирует.

Причина: в результате сгорания сжиженного газа образуется больше водяного пара, чем при сжигании бензина. Как следствие, выхлопная система подвергается коррозии быстрее и, главным образом, внутри. Выхлопная система может «звенеть» и резонировать, хотя при осмотре кажется, что она исправна и герметична.

Стоимость ремонта: в случае с популярными автомобилями замена окажется дешевле: от 5000 до 10 000 рублей.

18. Повреждение впускного коллектора.

Признаки: двигатель работает неровно, глохнет, не держит холостой ход.

Причина: после установки ГБО может произойти разгерметизация коллектора в местах установки форсунок. В автомобилях с ГБО для распределенного впрыска газ разрушает коллектор и другие элементы впускной системы, например, расходомер.

Стоимость ремонта: очень редко удается восстановить коллектор или другие элементы системы впуска. Ремонт заключается в замене поврежденных элементов исправными (новыми или б/у). Необходимо готовиться к расходам на сумму от 3000 до 20 000 рублей.

Добавить комментарий

Закрыть меню