Нексия или приора?

Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ Priora

Лада Приора

Сравнение габаритов, мм Daewoo Nexia Лада Приора
Показать размеры 1м
Модификация 2011 г., 1.5 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2007 — 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Развернуть
Страна сборки Узбекистан Россия
Средняя цена новой машины ~ 259 000 q
Купить Дэу Нексия

Купить ВАЗ Priora
Цена на вторичном рынке ~ 140 000 q
Купить Дэу Нексия
~ 210 000 q
Купить ВАЗ Priora
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Тип кузова Седан Седан
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498 1596
Мощность 80 л.с. 80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 3200 120 (12) / 2700
Объем топливного бака, л 50 43
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 530 430
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5 11.5
Масса, кг 969 1088
Длина кузова 4516 4350
Высота кузова 1393 1420
Колесная база, мм 2340 2492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158 165
Расход топлива, л/100 км 8.5 7.6
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест 5 мест 5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели7.3 Внешний вид 6.8 Салон 6.5 Двигатель 7.9 Ходовая часть 7.8 Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 10390 мнений реальных владельцев.

Лада Приора

оценка
модели7.9 Внешний вид 8.0 Салон 7.6 Двигатель 8.3 Ходовая часть 7.9 Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23450 мнений реальных владельцев.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 — 08.2016
Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают — за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души! на новой пока 10-15 тыс. не проедешь — расход бензина зимой в городе — 14-15 литров,но приходится терпеть говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально Машина которая не когда не подведет Не разлаживаються задние сидения Тормозные задние калодки дешевый, хороший двигатель и ходовая. фары не светят, электрика мертвая, кузов из фольги
Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 — 07.2014
лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Хороший русский сарай ) Все же сарай ) По минимуму ремонт

Сравнить Daewoo Nexia и Лада Приора с другими моделями

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Добавить комментарий

Закрыть меню