Нет искры ВАЗ 2110

Пропала искра на вазе

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 43

  1. 26.01.2018 12:48 #1 Адрес: Оренбург Сообщений 17

    Пропала искра на вазе

    Всем здравствуйте!
    Может кто поможет советом?
    Вобщем ситуёвина такая,у меня ваз 2115,8-ми клапанная,инжектор.
    Куда то пропала искра,вечером приехал домой,заглушил,было всё хорошо,утром не завелась,усадил акум,но не завёл.
    Стал искать причину,оказалось,что нет искры совсем не на одном цилиндре. Первая мысль,датчик коленвала,поменял,ничего не изменилось. Позвонил проводку от датчика до ЭБУ,всё в норме,тем более что форсунки топливо подают,еслиб датчик не работал,то и форсунки бы не работали.
    Проверил питание на модуле зажигания,питание есть. Вот думаю,если модуль накрывается,то обычно отказывает 2 цилиндра1-3,или 2-4,не разу не слышал,чтобы накрывались сразу все.
    Тоже и с ЭБУ,там два силовых ключа,обычно накрывается один и отказывают два цилиндра.
    Преды возле ЭБУ целые,главное реле тоже. Может кто подскажет где искать и куда так внезапно могла пропасть искра? Последний раз редактировалось Дмитрий3685; 26.01.2018 в 12:53.

  2. 26.01.2018 12:52 #2 Адрес: Барабаново Сообщений 46,968 От куда идет провод на свечку?
  3. 26.01.2018 13:00 #3 Адрес: Оренбург Сообщений 17 С модуля зажигания,ну или катушка
  4. 26.01.2018 13:12 #4 Адрес: п. Мухен Хабаровский кр. Сообщений 153 Масса не могла на модуле потеряться ?
    А так собственно остаётся только модуль и эбу.
  5. 26.01.2018 13:18 #5 Адрес: Оренбург Сообщений 17 К модулю идёт 4 провода,один +,один — и по двум идёт импульс,сам модуль снимал,на массе сидит хорошо.
    ЭБу снимать не хочется,попробую сделать приблуду со светодиода и проверить импульс на модуль
    Есть ещё вариант,может это сигнализация так всё отрубила,хотя никогда такого не было и я не знаю есть ли у неё такая функция,какой нибудь аварийный режим
  6. 26.01.2018 13:20 #6 Адрес: Челябинск Сообщений 10,004 попробуй модуль заменить ай лайк ту мувет мувет
  7. 26.01.2018 13:25 #7 Адрес: Оренбург Сообщений 17 Попробую,но что то есть сомнения
    Не может сразу весь модуль выйти из строя,обычно отказывают два цилиндра
    Но всё равно попробую,сейчас должны привезти
  8. 26.01.2018 13:28 #8 Адрес: Челябинск Сообщений 10,004 Сообщение от Дмитрий3685 Попробую,но что то есть сомнения
    Не может сразу весь модуль выйти из строя,обычно отказывают два цилиндра
    Но всё равно попробую,сейчас должны привезти там внутри него две катушки, как ты и писал по 2 горшка каждая))), вполне возможно что пока ты крутил мотор, сначала одна сдохла, потом вторая. Заменив на заведомо рабочую, если искра не появится, значит не в модуле дело, тогда дальше искать, если бы не работал какой-нибудь из датчиков, то чек должен загореться ай лайк ту мувет мувет
  9. 26.01.2018 13:31 #9 Сообщений 79,882 Да предохранитель сдох, по любому! ))
  10. 26.01.2018 13:41 #10 Адрес: Челябинск Сообщений 10,004 Сообщение от Андрей Члск там внутри него две катушки, как ты и писал по 2 горшка каждая))), вполне возможно что пока ты крутил мотор, сначала одна сдохла, потом вторая. Заменив на заведомо рабочую, если искра не появится, значит не в модуле дело, тогда дальше искать, если бы не работал какой-нибудь из датчиков, то чек должен загореться а пля, она же не заводится, он и так горит)))) ай лайк ту мувет мувет
  11. 26.01.2018 13:42 #11 Адрес: п. Мухен Хабаровский кр. Сообщений 153 Сообщение от Дмитрий3685 ,один — То есть минус приходит ?
    Сигналкой обычно питание модуля или эбу рвут.
    Что-то както сложно представить , что кто-то сподобился на оба сигнальных провода по релюхе повесить.
    Хотя х.з. чудаков хватает…….
  12. 26.01.2018 13:48 #12 Адрес: Оренбург Сообщений 17 Сейчас попробую модуль поменяю,позже отпишусь
  13. 26.01.2018 14:12 #13 Адрес: Оренбург Сообщений 17 Приехала четырём,поставили на неё мой модуль,работает исправно
    Поставил себе новый,искры нет
    Остаётся ЭБУ или всё таки сигнала так глючит,уже не знаю где искать(
  14. 26.01.2018 14:16 #14 Адрес: Челябинск Сообщений 10,004 ну попробуй теперь ЭБУ перекинуть, при условии что они одинаковые… ай лайк ту мувет мувет
  15. 26.01.2018 14:19 #15 Сообщений 3,927 был бы у меня ТАЗ, я бы с этого канала не вылазил. этот дядька нашёл слабый контакт дпкв
  16. 26.01.2018 16:00 #16 Адрес: Оренбург Сообщений 17 У него ЭБУ другое
    Сниму свой и попробую разобрать,позвонить ключи,которые импульс дают
  17. 26.01.2018 16:29 #17 Сообщений 3,927 вот с другого форума скопировал. чувак в четырке искру искал:
    Вся причина оказалось именно в датчике ПДЗ. Когда подставил новый блок сразу подключил разрядник искра появилась с первой прокруткой стартером, одел провода на свечи прокрутил стартером двигатель немного схватил но не заводился нажал на педаль газа двигатель запустился но также сильно троит рывками набирает обороты как и со старым блокам, кстати ошибки при этом возникали разные и по датчику КВ, ДФ, ПДЗ, и даже по датчику скорости хотя авто стаяло недвижимо . Подключил Сканматик и на графике напряжения ПДЗ было 4,5 вольта это при не нажатой начал нажимать на заслонку при этом не каких изменений почти до середины выжатой педали затем показания начинают меняться. Поменял датчик заслонки двигатель легко запустился всё пришло в норму. То есть при неисправном датчике включался режим продувки при котором нет импульсов на форсунки и двигатель не запускался. Остается не ясным почему на старом блоке не было искры при прокрутки стартером, именно это меня и сбило столку+ не опытность. В литературе про продувку залитого двигателя сказано только про импульсы на форсунки но нечего про искру, что происходит при этом с ней?
  18. 26.01.2018 17:29 #18 Адрес: Оренбург Сообщений 17 Сообщение от serega-dv вот с другого форума скопировал. чувак в четырке искру искал:
    Вся причина оказалось именно в датчике ПДЗ. Когда подставил новый блок сразу подключил разрядник искра появилась с первой прокруткой стартером, одел провода на свечи прокрутил стартером двигатель немного схватил но не заводился нажал на педаль газа двигатель запустился но также сильно троит рывками набирает обороты как и со старым блокам, кстати ошибки при этом возникали разные и по датчику КВ, ДФ, ПДЗ, и даже по датчику скорости хотя авто стаяло недвижимо . Подключил Сканматик и на графике напряжения ПДЗ было 4,5 вольта это при не нажатой начал нажимать на заслонку при этом не каких изменений почти до середины выжатой педали затем показания начинают меняться. Поменял датчик заслонки двигатель легко запустился всё пришло в норму. То есть при неисправном датчике включался режим продувки при котором нет импульсов на форсунки и двигатель не запускался. Остается не ясным почему на старом блоке не было искры при прокрутки стартером, именно это меня и сбило столку+ не опытность. В литературе про продувку залитого двигателя сказано только про импульсы на форсунки но нечего про искру, что происходит при этом с ней? Да фиг его знает,вообще то даже если отключать все эти датчики,машина должна работать,хоть и не совсем хорошо. Глохнет она только если отключить датчик коленвала,по крайней мере на 8-ми клапаном.
    Я вот думаю,может сигналка встала в режим иммобилайзера,есть такая функция,как раз отрубает или искру или форсунки или стартер.
    На брелке ничего не светится,ЭБУ целое
  19. 26.01.2018 17:47 #19 Сообщений 3,927 Сообщение от Дмитрий3685 Да фиг его знает,вообще то даже если отключать все эти датчики,машина должна работать,хоть и не совсем хорошо. Глохнет она только если отключить датчик коленвала,по крайней мере на 8-ми клапаном.
    Я вот думаю,может сигналка встала в режим иммобилайзера,есть такая функция,как раз отрубает или искру или форсунки или стартер.
    На брелке ничего не светится,ЭБУ целое может и сига… датчик фаз ещё может…
  20. 26.01.2018 22:26 #20 Адрес: Екатеринбург Сообщений 5,278 Иммо частенько мозг компостируют, проверь его. LEXUS RX350 2008
Лада Приора
2013 год
275000 руб.

на горячую пропадает искра… ваз 2110 инжектор…

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 53

  1. 29.09.2016 11:49 #1 Адрес: Новосибирск Сообщений 4

    на горячую пропадает искра… ваз 2110 инжектор…

    Вообщем столкнулся с такой проблемой… ехал с деревни в город и как в вдруг машина заглохла на ходу, проверил искру, ее нет… постоял минут 30, и вуаля, машина завелась, проехав км. 10 она опять заглохла и не заводилась, опять пропала искра… двигатель остыл градусов до 50, и она опять завелась… вообщем так продолжалось пока я не доехал до дома… знатоки сказали что это датчик колен.вала, но поменяв датчик не чего не изменилось…

  2. 29.09.2016 12:12 #2 Сообщений 79,882 Датчик распредвала меняй.
  3. 29.09.2016 12:15 #3 Адрес: Олтай Сообщений 22,279 Как искру проверял? На любой вопрос даю любой ответ.
  4. 29.09.2016 12:33 #4 Сообщений 79,882 Сообщение от сервантес 22 Как искру проверял? Полагаю — стартер молотит, насос качает, а не схватывает.
    У ВАЗиев сразу паника — искра пропала!
    У меня такая хрень была совсем не давно. Я меняла сразу оба датчика — распредвала и колена.
  5. 29.09.2016 13:33 #5 Адрес: Новосибирск Сообщений 4 Сообщение от сервантес 22 Как искру проверял? Выкручивал свечу и на крышку клапанов…
  6. 29.09.2016 13:57 #6 Адрес: Заринск Сообщений 98,736 Сообщение от Tema310391 Вообщем столкнулся с такой проблемой… ехал с деревни в город и как в вдруг машина заглохла на ходу, проверил искру, ее нет… постоял минут 30, и вуаля, машина завелась, проехав км. 10 она опять заглохла и не заводилась, опять пропала искра… двигатель остыл градусов до 50, и она опять завелась… вообщем так продолжалось пока я не доехал до дома… знатоки сказали что это датчик колен.вала, но поменяв датчик не чего не изменилось… *********** знатоки. Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
  7. 29.09.2016 14:26 #7 Адрес: Вятка (в миру Киров) Сообщений 32,652 Сообщение от Nefeya Датчик распредвала меняй. Не влияет датчик распредвала на наличие или отсутствие искры.
  8. 29.09.2016 14:42 #8 Адрес: Заринск Сообщений 98,736 Сообщение от Edinburg Не влияет датчик распредвала на наличие или отсутствие искры. Он ваще ни на чё не влияет …. Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
  9. 29.09.2016 14:51 #9 Адрес: Вятка (в миру Киров) Сообщений 32,652 Сообщение от Carrozzeria Он ваще ни на чё не влияет …. На расход топлива и динамику слегка влияет, а больше точно ни на что.
  10. 29.09.2016 14:54 #10 Адрес: Заринск Сообщений 98,736 Сообщение от Edinburg На расход топлива и динамику слегка влияет, а больше точно ни на что. Ну может быть….не задавался этим вопросом. Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
  11. 29.09.2016 16:00 #11 Адрес: Ярославль Сообщений 23,853 Разбирайся с проводкой датчика коленвала или с самим датчиком. При прокрутке стартером чек должен гаснуть.
  12. 29.09.2016 18:19 #12 Адрес: Курган Сообщений 272 модуль зажигания или ДПКВ
  13. 29.09.2016 19:46 #13 Адрес: Западная Сябирь Сообщений 46,601 Сообщение от andandjan модуль зажигания или ДПКВ Модуль более вероятней. Секта уазистов.
  14. 29.09.2016 19:48 #14 Адрес: Западная Сябирь Сообщений 46,601 Сообщение от Nefeya Датчик распредвала меняй. Тогда уж и педаль сцепления заодно. Они одинаково на искру влияют)) Секта уазистов.
  15. 29.09.2016 19:59 #15 Сообщений 79,882 Сообщение от Наши победили! Тогда уж и педаль сцепления заодно. Они одинаково на искру влияют)) Это только на ВАЗе, как выяснилось.
    И как вы свяжете нагрев и отказ модуля? Нет, версия имеет место… Но, хотелось бы знать причины неисправности, и пути её устранения.
  16. 29.09.2016 20:18 #16 Адрес: Западная Сябирь Сообщений 46,601 Сообщение от Nefeya Это только на ВАЗе, как выяснилось.
    И как вы свяжете нагрев и отказ модуля? Нет, версия имеет место… Но, хотелось бы знать причины неисправности, и пути её устранения. Че эт только на вазе? На других машинах вмт определяется по положению распредвала?
    Нагрев катушки не влияет на её работу…. Если она исправна…. А так это частый симптом помирающей катушки. Модуль если чо это катушка на 4 цилиндра. Пути устранения замена на исправный. Последний раз редактировалось Наши победили!; 29.09.2016 в 20:21. Секта уазистов.
  17. 29.09.2016 20:23 #17 Адрес: Вятка (в миру Киров) Сообщений 32,652 Сообщение от Наши победили! Че эт только на вазе? На других машинах вмт определяется по положению распредвала?
    Нагрев катушки не влияет на её работу…. Если она исправна…. А так это частый симптом помирающей катушки. Модуль если чо это катушка на 4 цилиндра. Пути устранения замена на исправный. В модуле так-то не одна катушка, а 2 абсолютно независимых катушки, и 2 независимых канала управления ими. Так что шансов, что одновременно вылетают оба, и так-же одновременно восстанавливаются — слишком мало, чтобы принимать их всерьез.
  18. 29.09.2016 20:26 #18 Адрес: Западная Сябирь Сообщений 46,601 Ну коли так, то дпкв более вероятен. Секта уазистов.
  19. 29.09.2016 20:29 #19 Адрес: Западная Сябирь Сообщений 46,601 Ещё предложу в момент пропажи искры кинуть на мотор отдельно минус. А вдруг… Секта уазистов.
  20. 29.09.2016 20:33 #20 Адрес: Вятка (в миру Киров) Сообщений 32,652 Сообщение от Наши победили! Ещё предложу в момент пропажи искры кинуть на мотор отдельно минус. А вдруг… Когда искру проверяют — стартер крутит. Думаешь может крутить без массы?
    ДПКВ ТС менял. Нагрев ему по барабану — там примитивная катушка индуктивности.
Лада Приора
2013 год
275000 руб.

Когда температура воздуха опускается ниже 15 градусов, у автолюбителей часто не заводится двигатель по утрам. Причин, по которым это происходит, множество. Одной из них является попадание топлива на свечи зажигания. Причем это может произойти как с карбюраторной, так и с инжекторной топливной системой.Чтобы решить эту проблему, надо разобраться, почему заливает свечи на инжекторе и что нужно предпринять, чтобы избежать этого. Об этом я расскажу в этой статье.

Почему заливает свечи?

Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.

При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.

На образование искры влияют следующие факторы:

  • Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
  • Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
  • Качество свечей.
  • Качество инжектора и карбюратора.
  • Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.

Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.

Решение вопроса

Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

  • вытащить свечи зажигания;
  • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
  • просушить выкрученные элементы;
  • поставить на прежнее место.

Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:

  • сначала до упора выжать педаль газа;
  • затем прокручивать стартер около 10 секунд;
  • отпустить педаль.

Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.

Что делать, чтобы свечи не заливало

Причины, почему заливает свечи на инжекторе, мы рассмотрели. Теперь надо разобраться, что делать, чтобы забыть о том, что бензин в мороз заливает свечи. Для этого следует провести ряд профилактических мер до того, как начнутся морозы.

В первую очередь надо следить за уровнем заряда аккумулятора. В зимний период лучше оснастить автомобиль более мощными аккумуляторными батареями. Чтобы топливо не стало заливать инжектор, аккумулятор должен быть максимально заряженным. Поэтому на ночь его, в случае необходимости, надо ставить на подзарядку.

С наступлением холодов особое внимание следует уделять качеству бензина и масла. Не стоит на этом экономить и лучше приобретать только качественный продукт и отвечающий сезону.

Естественно, надо следить за исправностью свечей зажигания. Регулярно их чистить и вовремя менять, если они неисправны. Также внимания требует и поршневая группа. Она отвечает за создание компрессии, поэтому при ее износе не будет достигаться необходимое давление для воспламенения воздушно-бензиновой смеси и топливо заливает свечи на инжекторе.

Если на улице стоит мороз, то при запуске двигателя рекомендуется сначала дать нагрузку аккумулятору. Затем выключить его на несколько минут. Провернуть стартер и запустить двигатель. Если запуск не удался, то надо подождать около 10-15 минут, чтобы не залить инжектор, и повторить запуск. Проверять исправность автомобиля надо до наступления холодов. Если все составляющие будут исправно работать, то проблем с запуском мотора не возникнет.

Подводя итоги, можно выделить следующие условия для оптимальной работы инжектора:

  • стартер должен находится в рабочем состоянии;
  • аккумулятор максимально заряжен;
  • смазывающая жидкость должна отвечать сезону;
  • все провода высокого напряжения и свечи зажигания должны находиться в исправном состоянии;
  • форсунки должны быть отрегулированы и находиться в чистоте;
  • использовать только качественное топливо.

Автолюбители с опытом рекомендуют для самоочищения двигателя ежемесячно выезжать на трассу и прогонять автомобиль со скоростью 120 км/ч. Самоочищение двигателя происходит благодаря сильному давлению. Очищать двигатель можно путем прогона его по утрам на пятитысячных оборотах в течении 10 минут. Эффект аналогичен прогону по трассе.

Следите за состоянием своего автомобиля, тогда избежите неприятных ситуаций и сбережете свои нервы.

Видео “Неожиданно залило свечи. Что делать в таком случае?”

Посмотрев запись, Вы узнаете, как легко и быстро заменить залитые свечи на чистые.

Добавить комментарий

Закрыть меню