Ниппеля для дисков

Колпачки на диски Без логотипа

150р. + — Колпачок для диска К&К ДС326, серебристый, внØ51.5мм, нØ56мм, лапка 10мм 150р. + — Колпачки в диск ДС314 R09, черные, внØ55мм, нØ63мм, лапка 6мм 150р. + — Колпачок на диск К&К, ДС242, серебристый, внØ55мм, нØ60мм, лапка 6мм 690р. + — Колпак для литого диска, графит, внØ125мм, нØ140мм, 6 лучей 690р. + — Колпачок литого диска, серебристый, внØ125мм, нØ140мм, 6 лучей 190р. + — Колпачки для дисков FT005, черные,распорное кольцо, внØ58мм, нØ63мм, лапка 8мм 240р. + — Заглушки для дисков, черные, распорное кольцо, внØ62мм, нØ66мм, лапка 9мм, высота конуса — 22мм, максимальный размер под наклейку — 50мм 260р. + — Хромированный колпачок ступицы на диск, внØ60мм, нØ65мм, лапка 7мм, максимальный размер под наклейку — 45мм 240р. + — Колпачки ступицы на литые диски, черные, внØ60мм, нØ65мм, лапка 7мм, максимальный размер под наклейку — 45мм 310р. + — Хромированная заглушка ступицы литого диска, внØ59.5мм, нØ63мм, лапка 7мм, максимальный размер под наклейку — 57мм 260р. + — Хромированная заглушка диска, распорное кольцо, внØ60мм, нØ65мм, лапка 8мм, максимальный размер под наклейку — 45мм 240р. + — Колпачок в диск, черный, распорное кольцо, внØ50мм, нØ65мм, лапка 8мм, высота конуса — 18мм, максимальный размер под наклейку — 45мм 340р. + — Хромированные заглушки на диски, внØ62мм, нØ66мм, лапка 9мм, максимальный размер под наклейку — 56мм 240р. + — Заглушки в литые диски, черные, внØ62мм, нØ66мм, лапка 9мм, высота конуса — 17мм, максимальный размер под наклейку — 56мм 240р. + — Хромированный колпачок на литой диск, внØ53мм, нØ58мм, лапка 9мм, максимальный размер под наклейку — 50мм 310р. + — Колпачки для литых дисков, хром, распорное кольцо, внØ62.5мм, нØ68мм, лапка 9мм, максимальный размер под наклейку — 65мм 210р. + — Колпачок для диска, черный, распорное кольцо, внØ62.5мм, нØ68мм, лапка 9мм, максимальный размер под наклейку — 65мм 210р. + — Колпачки в диски, черные, внØ58мм, нØ63мм, лапка 8мм, максимальный размер под наклейку — 57мм 310р. + — Заглушки для литых дисков, хром, внØ58мм, нØ63мм, лапка 8мм, максимальный размер под наклейку — 57мм 240р. + — Заглушки на литые диски, черные, распорное кольцо, внØ70.5мм, нØ75мм, лапка 11.5мм, максимальный размер под наклейку — 70мм 160р. + — Колпачки на диски, черные с распорным кольцом, внØ57мм, нØ60мм, лапка 10мм, максимальный размер под наклейку — 57мм

Виды и замены вентиля для бескамерных шин

Главная Ремонт Виды и замены вентиля для бескамерных шин

Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок (грыж). Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.

Хромированные вентили

Элементы вентиля

Автомобильный вентиль для бескамерных шин состоит из тела, золотника и колпачка.

Тело

Колесный ниппель бывает:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука (синтетическая резина). Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне.

Скрытые вентили

Главное достоинство – не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе –10 градусов по С и ниже.

Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками. Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично.

К плюсам можно отнести:

  • низкую цену;
  • малый вес;
  • широкий ассортимент;
  • наличие в торговле и мастерских шиномонтажа.

Недостаток один – недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины.

Вентиль для шин, автомобильный ниппель

Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали (обязательно хромированный), латуни или алюминия. В комплект входят прокладки (металлические и резиновые) и гайки.

Плюсы:

  • подходят для всех типов автомобилей;
  • не поддаются воздействию окружающей среды, в том числе не окисляются под воздействием соли и реагентов, разрушающих лед;
  • долговечны – не требуется замена при сезонной смене колес;
  • прочны – в процессе эксплуатации очень редко выходят из строя;
  • выпускаются различной длины, в том числе с изгибом удлиняющей трубки для легкого доступа в процессе накачивания.

Хромированные вентили для шин

Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы:

  • высокая цена;
  • большая масса, по сравнению с резиновыми ниппелями. На больших скоростях отрицательно воздействует на протектор. Грузы для балансировки колеса не решают проблему;
  • при некачественном хромировании или случайном повреждении защитного слоя подвергаются быстрой коррозии и закисанию в месте крепления на диске.

Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах. По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску.

Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках.

Золотник

Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же.

Золотник

Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте. Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель.

Золотники различаются по температуре эксплуатации. Стандартные, с черным резиновым уплотнением, работают до –54 градусов мороза. Для более морозной погоды применяются золотники с красным уплотнительным кольцом.

Защитные колпачки

Колпачки для вентилей производят из пластмассы и металла.

Пластмассовые применяются для предохранения резьбы ниппеля от повреждений во время транспортировки.

Колпачки для вентилей

На дисках должны стоять колпачки из металла. Они лучше предохраняют вентиль от грязи, перекрывают возможность стравливания воздуха при повреждении золотника, служат инструментом для его выкручивания.

На легковые авто часто ставят пластмассовые колпачки, для красоты. Однако забывают при этом, что минимальная температура его эксплуатации –18 градусов по С.

Замена вентиля самостоятельно

Установка вентиля для бескамерной шины своими руками – сложная процедура. Выполнять ее следует в крайних случаях, когда нет запасного колеса.

Схема замены ниппеля для легковой и грузовой машины, для шин с высоким давлением и низкопрофильных одна и та же. Единственное исключение – грузовой вентиль для бескамерной шины крепиться на диске динамометрическим ключом.

Замена вентиля

Весь процесс замены состоит из ряда последовательных шагов:

  • поддомкратить машину и снять колесо;
  • вывернуть золотник, полностью избавиться от избыточного давления в шине;
  • разбортировать покрышку. Ряд автомобилистов утверждает, что достаточно оторвать один борт шины от диска. Это позволяет сменить ниппель одной рукой. Такая операция возможна, но не на всех видах колес;
  • демонтировать старый вентиль, установить новый;
  • смонтировать покрышку на обод;
  • накачать шину;
  • установить колесо.

Главное условие долговременной и безопасной работы вентиля – правильно выбрать его тип для конкретного вида колес.

Как выбрать
колесные диски

Гараж Главная / Гараж / Как выбрать колесные диски Чем литье отличается от ковки, что такое вылет и почему так важно учитывать рекомендации автопроизводителя – о всех тонкостях выбора колесных дисков в нашем обзоре текст: Иван Соколов / фото: фирм-производителей / 07.06.2016

Геометрические параметры диска

При выборе колес для «рядового» использования (не берем в расчет разного рода тюнинг), настоятельно рекомендуем вам придерживаться параметров, максимально близких к заводским. Почему это так важно? Сильные изменения таких параметров, как ширина, вылет, диаметр и вес диска, могут сказаться и на безопасности и удобстве управления транспортным средством, и на ресурсе элементов ходовой. Так, например, если говорить о диаметре диска, то его слишком большая величина (при прежнем внешнем диаметре колеса) неблагоприятным образом скажется на его весе.

При выборе колесных дисков справедлива пословица «семь раз отмерь»

Больше вес колеса – больше неподрессоренные массы, что, в свою очередь, ведет не только к повышенной нагрузке на подвеску, но и ухудшению плавности хода автомобиля. Также из-за большей инерции тяжелое колесо менее охотно повторяет профиль дороги, в то время как более легкое колесо дольше сохраняет контакт шины с покрытием, улучшая устойчивость автомобиля. Помимо этого, увеличение массы колеса в некоторой мере ухудшает не менее важные характеристики – тормозную и разгонную динамику автомобиля. Стоит ли говорить, что диски большего диаметра, обутые в низкопрофильную резину, легче повредить на российских дорогах.

Диски большего диаметра, обутые в низкопрофильную резину, легче повредить на российских дорогах

Чрезмерное увеличение ширины колеса вкупе с более широкими шинами в определенной мере имеет свои плюсы (улучшается восприимчивость автомобиля к боковым нагрузкам), но недостатков, пожалуй, здесь все же больше: помимо увеличения массы, это может худшим образом сказаться на устойчивости автомобиля при движении по продольным неровностям. На колее автомобиль с более широкими колесами будет заведомо менее устойчивым, а его управляемость станет более «нервной». Но еще более «вредной» становится игра с вылетом диска, которая еще сильнее может ухудшить ситуацию: чем меньше вылет (колесо больше «выпирает» наружу), тем сильнее нарушается оптимальное плечо обкатки колеса (чаще всего отрицательное), тем более чувствительным к неровностям становится рулевое управление, а нагрузка на элементы ходовой – больше. Другая опасность увеличения плеча обкатки – отсутствие стабилизирующего момента при торможении с одним из неисправных тормозных контуров. Насколько можно отступать от штатных параметров? Четкого ответа нет, ведь шасси каждого автомобиля индивидуально и реагирует на такие перемены по-разному, однако изменения вылета на 2–3 мм чаще всего остаются без последствий.

Настоятельно рекомендуем использовать диски штатных размеров, причем чем меньше диаметр диска, тем лучше. Это утверждение справедливо по крайней мере для большинства населенных и не очень пунктов нашей страны

При выборе не поленитесь и «примерьте» диски к шинам – это можно сделать в многочисленных шинных калькуляторах. Диск не должен быть слишком широким или слишком узким: так, например, для шины размерностью 205/55R16 ширина диска должна лежать в пределах от 5,5 до 7,5 дюйма, но лучше придерживаться золотой середины и остановиться на диске размерности 6.5 х 16.

Материал корпуса и цена

То, что легкосплавные колеса легче штампованных, не должно вводить вас в заблуждение. Как правило, литой диск либо близок по массе, либо немного легче соразмерного стального. Однако чаще всего при замене дисков автовладельцы стараются увеличить диаметр колеса, а это влечет за собой неизбежное увеличение массы, что, как мы уже выяснили, ни к чему хорошему не ведет. Как правило, повышение диаметра диска на 1 дюйм вкупе с увеличением ширины шины утяжеляет колесо в сборе в среднем на 20–30%. Но и гнаться за малым весом тоже опрометчиво. Если продавец шинного магазина предлагает вам слишком легкое «литье», насторожитесь: малоизвестные компании чаще всего китайского происхождения, зачастую действительно производят крайне легкие диски, которые в плане своей прочности не выдерживают никакой критики.

Документы, говорящие о сертификации китайских дисков, зачастую оказываются «липовыми» – такие колеса не то что «прокатывать» замучаетесь, а искать новые взамен лопнувшим!

Кованые диски, конечно, в этом смысле отличаются в лучшую сторону: они заметно прочнее и легче, вот только из-за трудоемкости изготовления их цена заметно выше, а предложение на рынке – скуднее: лишь 10% из представленных компаний-производителей дисков имеют в своем ассортименте кованые диски. Есть у «ковки» иная особенность: при наезде на препятствие диск может и сохранить свою целостность, однако весь удар на себя примет боковина шины, которую в большинстве случаев восстанавливать бывает бессмысленно. Влетать в ямы, как вы видите, невыгодно при любом раскладе.

Помимо многих китайских, низкой прочностью грешат диски и некоторых российских производителей, реже – европейских. Именно поэтому при выборе особое внимание стоит уделять статусу и добропорядочности бренда. Если такой уверенности нет, то в пору вспоминать золотые слова Бориса Бритвы из к/ф «Большой куш»: «Вес – это надежность!»

Цена, пожалуй, – определяющий фактор при выборе колесных дисков. И когда речь идет о сжатых финансах, рекомендую не гнаться за красотой и размерами колесных дисков – гораздо разумнее выбирать штатные и доступные штамповки, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные шины – в этом случае и эксплуатационные характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне, включая устойчивость колес к пробою и легкостью правки дисков при их деформации. Вопрос дизайна решается установкой дополнительных колпаков (либо заводских, либо нештатных). Другое дело, если бюджет не ограничен. В этом случае выбор упрощается: лучше всего рассматривать наиболее проверенные бренды. Лучше если это будет легкая «ковка», однако и здесь не советуем гнаться за низким профилем шин – безопасность дороже.

Ориентировочные цены в интернет-магазинах на самые популярные модели дисков, подходящих к Ford Focus 3 (PCD 5*108, Dia 63,3):

УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ. Диаметр отверстия в диске под ниппель

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00 Москва и МО +7 (499) 938-51-97 С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86 Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор крепежных элементов и других аксессуаров колесных дисков

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Лицом любой машины можно смело назвать автомобильные диски. Но так как они постоянно находятся под воздействием самых разных условий, то в результате на них появляются различные повреждения: царапины, потертости, вмятины. От этого портится их внешний вид, машина выглядит не так привлекательно. Поэтому большинство водителей стараются приобрести качественные и красивые диски. Для их установки используются определенные детали.

Колпачки для литых дисков

Это детали небольшого размера, так называемые «ступичные колпачки», придающие автомобилю эстетический вид. Если колпачок будет отсутствовать, литые диски потеряют свой стильный вид.

Перед покупкой необходимо обратить особое внимание на имеющиеся посадочные размеры. Только точные параметры будут подтверждением правильного выбора. Измерению подлежит:

  • Наружный диаметр.
  • Посадочный размер.
  • Длина лапки.

Обычно при выполнении таких измерений допускается минимальная погрешность – 1 мм. Габариты лапки имеют не очень большое значение. Если ее размер будет больше, она поместится в свободном пространстве диска.

Центровочные кольца

Очень важно, чтобы колесо на ступице совпадало с осью, на которой вращается колесо. Если этого нет, колесо начинает «бить», подвеска в этот момент испытывает дополнительную нагрузку. Подобная неточность может привести к аварии, водитель не может себя чувствовать в полной безопасности.

Поэтому существуют очень жесткие требования к точности посадки колеса на ось. Любые отклонения категорически запрещены. Вращение колеса обязательно должно полностью совпадать с вращением оси ступицы! Для обеспечения такой точности автопроизводители используют дополнительный аксессуар, и ступица оборудуется специальным цилиндром. Его наружный диаметр равен внутреннему размеру центровочного отверстия на диске. В результате колесо точно садится на ступицу.

Чтобы установить на автомобиль диски с другими параметрами, используют центровочные кольца. Обычно центровочное отверстие в таких нештатных дисках не совпадает с отверстием оригинальных. Без центровочных колец в этом случае обойтись невозможно.

Секретки для колесных дисков

В принципе секреткой можно назвать самый обычный болт, у которого головка имеет необычную форму. В результате провести демонтаж диска становится невозможным без специального ключа. Стандартным инструментом это сделать невозможно.

Сегодня магазины предлагают к реализации множество видов секреток. Они отличаются стоимостью и техническим исполнением. Однако, выбирая секретку, нужно всегда помнить, что некоторые секретные болты могут открутить газовым ключом или срубить обыкновенным зубилом.

Самыми лучшими секретками считаются болты, которые полностью уходят в диск. К такой детали очень сложно добраться. Ни зубило, ни газовый ключ здесь не помогут.

Супинаторы колесных дисков

Обычно такое название ассоциируется с обувью. В колесном диске под супинатором подразумевается специальное кольцо, при помощи которого совмещается посадочное место ступицы с центральным отверстием.

Эти кольца нужны водителям, устанавливающим на автомобиль неоригинальные диски. Обычно в таких конструкциях диаметр центрального отверстия всегда делается несколько больше, чтобы их можно было использовать в самых разных автомобилях.

Недостатком установки можно назвать возникающее «дрожание» авто на большой скорости. Чтобы устранить подобное явление, устанавливают супинаторы. Их выпускают из разных материалов:

  • Пластиковые. Стоят очень дешево, быстро ломаются.
  • Стальные. Отличаются высокой стоимостью, рассчитаны на длительное использование.

Перед тем, как приобрести супинатор, необходимо измерить центральное отверстие диска, а также посадочное место ступицы. Полученные размеры позволят правильно выбрать подходящий супинатор.

Ниппеля

Эти детали предназначены для герметичности автомобильной камеры. Ниппель оснащен односторонним клапаном. Его можно использовать в самых разных пневматических системах, любых автомобильных камерах.

Выпускается несколько видов ниппелей:

  1. Автомобильный.
  2. Спортивный.
  3. Велосипедный.

Самым универсальным считается ниппель, предназначенный для автомобилей. Его диаметр немного больше, чем у других видов. Такая конструкция практически не имеет недостатков. Чтобы не попадала грязь, ниппель обязательно закрывают колпачком.

Крепеж колесных дисков

Колеса крепятся к ступице двумя способами:

  1. С помощью болтов.
  2. Гайками на шпильке.

На спортивных автомобилях крепление колеса осуществляет единственной, центральной гайкой.

Болты на колеса

Обычно болтами крепятся диски на европейских автомобилях. Для литых подходят более толстые и длинные болты. В штампованных этот размер немного меньше.

Производители болтов выпускают их в разной цветовой гамме с самым разным покрытием:

  • Титановые,
  • Стальные.
  • Хромированные.
  • Никелированные.

Такое разнообразие позволяет водителю выбрать подходящий оттенок и вид болта. От покрытия зависит его долговечность. Оптимальной считается покупка диска совместно с крепежными болтами.

Гайки

Крепление колеса гайками в основном используется на автомобилях, сделанных в США. Сегодня такое крепление стали использовать и японские производители.

Гайки изготавливаются из разных материалов. Лучшим считается титан. Обычно титановые ставятся в процессе тюнинга. Массового применения они не нашли, так как стоят очень дорого.

Выпускаются также гайки из кованого алюминиевого сплава, в состав которого входит кремний и магний. Главным преимуществом считается их легкость. К недостаткам можно отнести невысокую прочность. Самыми прочными считаются стальные гайки закрытого типа. Они надежно защищают колесо от попадания грязи и воды.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

УГЛУБЛЕНИЯ В ДИСКЕ ПОД НИППЕЛЯ СПИЦ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Для чего это нужно?Для того, чтобы ниппель спицы опирался на диск полностью, а не одним боком, как это происходит при сверлении отверстия под углом.Как это сделать?Предлагаю два способа, в которых ничего не нужно греть, а всего лишь применить простейшие подручные материалы.

Греть не хотелось. Во первых ни газа, ни автогена под рукой нет, во вторых греть диск, потом стучать по нему… не знаю, как-то не душевно получается…

Первый способ замечательно подходит для диска от 401-го (на нем и делалось) и для любого спицевания, где расстояние между отверстиями на ободе достаточно большое. Нужны тиски (средние или большие), гайка внутренним диаметром около 15 мм (кусок трубы, что угодно) и металлический штырь диаметром около 8 мм, с закругленным концом, длиной где-то 5 см.На ободе высверливается совсем небольшое углубление, один торец штыря упирается в одну щеку тисов, другой в углубление, с другой стороны обода, напротив подкладывается гайка, и небыстро, осторожно, тиски затягиваются. Нужно будет определить, насколько все это тянуть. Если перетянуть — с другой стороны получится не «пуклевка», а скорее «ромашка», так что осторожно. По этой же причине лучше сначала выдавливать, а потом просверливать под нужным углом. Получается вполне симпатично.При желании все это можно объединить в какую-нибудь приспособу, ну кому надо, тот и сделает.

Второй способ был придуман позже, когда выяснилось, что первый не подходит. Спиц много и расстояние между ниппелями маленькое. Здесь все проще, но таких уж красивых пуклевок не получится.Берется подходящий, достаточно крепкий металлический штырь и делается по чертежу токарем за чисто символическую сумму. (Сорри, в чертежах я не спец, но, думаю, понятно что к чему.)

Далее, в просверленное в диске отверстие (диаметром 8,2 мм например) вставляем одну часть приспособления, с другой строны накручивем вторую, хорошенько затягиваем (их можно сделать под ключ, или газовым ключом), потом фиксируем диск или приспособу и выгибаем под нужным углом. Короче, дальше кому как удобнее. И так 60, 80 или сколько угодно раз.Потом еще можно прогнать сверлом.Выглядит все это прилично и, главное, — ниппель опирается всей поверхностью на диск.Вуаля! Цель достигнута.

Добавить комментарий

Закрыть меню