Объем тормозной жидкости

Сколько нужно тормозной жидкости для замены

на правах рекламы Показано с 1 по 11 из 11

  1. 08.02.2013 18:54 #1 YDen Адрес: Иркутская область Сообщений 2,121

    Сколько нужно тормозной жидкости для замены

    Здравствуйте.
    Ребята подскажите пожалуйста, сколько нужно купить тормозной жидкости чтобы ее полностью заменить в системе.
    Машина Corona Premio 2 wd, 7a, 1999 гв.
    Хочу поменять.
    Спасибо Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD

  2. 08.02.2013 19:50 #2 Адрес: Vladivostok-Moscow Сообщений 229 Литра вполне хватит
  3. 08.02.2013 20:44 #3 Адрес: Липецк Сообщений 17,932 Сообщение от VLcar Литра вполне хватит +1
  4. 08.02.2013 21:05 #4 Адрес: Красноярск Сообщений 301 Я менял сам,литра хватило.
  5. 09.02.2013 06:31 #5 Адрес: Холмск Сообщений 2,166 Сообщение от Bastind Я менял сам,литра хватило. Опиши как менял в кратце? или ссыль дай? Nissan Pulsar SN14 CD17 2WD MT
    Honda CR-V RD1 B20B 1997 4WD AT
  6. 09.02.2013 11:33 #6 Сообщений 2 для 100проц.замены1.5литра хватит—лучше прогнать через установку на сто—не так дорога цена вопроса
  7. 09.02.2013 14:40 #7 YDen Адрес: Иркутская область Сообщений 2,121 Спасибо всем отписавшимся.
    Вопрос: я так понял что для прокачки тормозов на каждом суппорте есть штуцер. Есть негативный опыт замятия нашими доблестными сервисменами головок болтов. Думаю что у меня эти штуцера прикипели. Можете дать фото задних\передних суппортов с указанием «чаво крутить» с целью пролить заранее несколько раз эти соединения WD-шкой?
    Спасибо Toyota Corona Premio 1999, 7A, АКПП, 2WD
  8. 09.02.2013 18:15 #8 Адрес: Липецк Сообщений 17,932 Сообщение от YDen Спасибо всем отписавшимся.
    Вопрос: я так понял что для прокачки тормозов на каждом суппорте есть штуцер. Есть негативный опыт замятия нашими доблестными сервисменами головок болтов. Думаю что у меня эти штуцера прикипели. Можете дать фото задних\передних суппортов с указанием «чаво крутить» с целью пролить заранее несколько раз эти соединения WD-шкой?
    Спасибо От ВДшки толку не будет. Перед тем как откручивать простучи штуцера молотком(без фанатизма). Крутить что не перепутаешь ,на штуцерах стоят резиновые колпачки.
  9. 09.02.2013 19:39 #9 Адрес: КРАСНОЯРСК Сообщений 2,587 Сообщение от YDen Спасибо всем отписавшимся.
    Вопрос: я так понял что для прокачки тормозов на каждом суппорте есть штуцер. Есть негативный опыт замятия нашими доблестными сервисменами головок болтов. Думаю что у меня эти штуцера прикипели. Можете дать фото задних\передних суппортов с указанием «чаво крутить» с целью пролить заранее несколько раз эти соединения WD-шкой?
    Спасибо под машину залезешь не промажешь 🙂 хочу кататься на МАрусе
    DOMANI MA-7 D15B VTEC-E МКПП — пишу только с личного опыта
  10. 09.02.2013 19:55 #10 Адрес: Красноярск Сообщений 301 Сообщение от victrium Опиши как менял в кратце? или ссыль дай? Вкраце,литр тормозухи(желательноToyota),спец.кллюч для откручивания тормозных штуцеров(я покупал на рынке для ВАЗ),прозрачная трубка(применял от старых капельниц т.к на новых диаметр не подходящий,и баночка для отработки.Машина на яме,один чел спукается в яму,одевает трубочку на штуцер тормозного цилиндра,другой конец трубки в банку.Немного отпустив штуцер начинаем прокачку(начинать нужно с самого удаленного тор.цилиндра т.е первым заднее левое,переднее правое,заднее правое,переднее левое) Второй чел качает педаль и доливает тормозуху по мере убывания т.к трубка прозрачная смотрим,как пошла новая тормозуха переходим к другому цилиндру,15минут и все готово.Если что не понятно обращайтесь.
  11. 09.02.2013 21:36 #11 Адрес: Рязань Сообщений 4,068 Сообщение от Bastind … спец.кллюч для откручивания тормозных штуцеров(я покупал на рынке для ВАЗ)… Можно обычным, накидным на 8. *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

Как проверить уровень тормозной жидкости

В этой статье:Проверка уровня тормозной жидкостиПроверка состояния тормозной жидкости

Тормозная система машины является одной из нескольких автомобильных гидравлических систем. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость через трубки тормозной системы доставляется из главного цилиндра к тормозным барабанам или дискам, в процессе чего, благодаря трению, машина замедляется. Для нормального функционирования системы необходимо, чтобы в системе было достаточно тормозной жидкости, и чтобы она была в нормальном состоянии.

Шаги

Метод 1 Проверка уровня тормозной жидкости

  1. 1 Откройте капот машины. Лучше делать это тогда, когда машина стоит на ровной поверхности, а двигатель холодный.
  2. 2 Найдите главный цилиндр тормозной системы. В большинстве машин он находится в задней части двигательного отсека, со стороны водителя. Над самим цилиндром есть резервуар.
  3. 3 Проверьте уровень жидкости в резервуаре. В большинстве современных машин этот резервуар прозрачный, кроме того, на него нанесены отметки «Min» и «Max»; уровень жидкости должен быть где-то посередине между ними. В машинах, которые были собраны до 1980-х, этот резервуар может быть металлическим, так что вам придется снять крышку бака. (Более новые крышки прикручиваются и откручиваются, в случае более старой машины вам придется воспользоваться отверткой.)
  4. 4 При необходимости долейте в резервуар тормозной жидкости. Доливайте жидкость аккуратно, если что-то прольется — сразу вытирайте! Тормозная жидкость токсична и вызывает коррозию.
    • Используйте тормозную жидкость с рекомендуемой в инструкции для владельца DOT-спецификацией. Есть три основные: DOT 3, DOT 4 и DOT 5, у каждой свои свойства. Можно использовать жидкость DOT 4 для некоторых машин, требующих DOT 3, но никогда наоборот, DOT 5 можно использовать только в требующих этой спецификации автомобилях.
  5. 5 Поставьте обратно крышку и закройте капот.
    • Если уровень тормозной жидкости значительно ниже отметки «Min» или «Add», надо проверить тормоза на предмет изношенности. По мере того, как тормозные колодки изнашиваются, тормозная жидкость может вытечь из трубок в тормозные суппорты.
    • Может быть и так, что резервуар полон, а жидкость не достигает главного цилиндра тормозной системы. Если резервуар полон, а педаль тормоза все равно западает, везите машину в сервис.

Метод 2 Проверка состояния тормозной жидкости

  1. 1 Проверьте цвет жидкости. Обычно она коричневая. Если жидкость кажется темной или черной, возможно, ее нужно заменить, но нужно провести дальнейшую проверку.
  2. 2 Погрузите в тормозную жидкость полоску химического теста. По мере старения жидкости замедлители коррозии разрушаются. Тестовые полоски проверяют наличие в тормозной жидкости меди; чем выше уровень, тем изношеннее замедлители.
  3. 3 Проверьте уровень содержание влажности с помощью оптического измерителя преломления. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. с течением времени она впитывает влажность, которая разбавляет жидкость и ослабляет ее эффективность, из-за чего компоненты тормозной системы корродируют. Через 18 месяцев содержание воды в тормозной жидкости может составить 3%, что снижает температуру кипения на 40-50%.
  4. 4 Определите температуру кипения тормозной жидкости с помощью электронного тестера. Новая жидкость спецификации DOT 3 должна иметь сухую температуру кипения 205 градусов по Цельсию и влажную — 140 градусов. Жидкость DOT 4 — соответственно 230 и 155 градусов. Чем ниже температура кипения, тем менее эффективна жидкость.
    • У вашего механика должны быть и оптический измеритель преломления и электронный тестер тормозной жидкости, так что он запросто все посмотрит в ходе обычной проверки машины.

Советы

  • Большинство производителей указывает, когда тормозная жидкость должна быть заменена. Проверьте руководство пользователя на предмет точной информации по вашей модели.

Предупреждения

  • Помимо загорающихся индикаторов тормозов или АБС, педаль тормоза может западать, быть слишком твердой, пульсировать, прихватывать, шуметь, машина может уходить в сторону, при торможении может появляться запах гари, во всех этих случаях везите машину в сервис.

Что вам понадобится

  • Бутылка тормозной жидкости
  • Воронка (на усмотрение)
  • Тряпка или бумажное полотенце

Информация о статье

Категории: Техническое обслуживание автомобилей

На других языках:

English: Check Brake Fluid, Español: revisar el fluido de los frenos, Deutsch: Bremsflüssigkeit prüfen, Português: Verificar o Fluido de Freio, Italiano: Controllare il Liquido dei Freni, Français: contrôler son liquide de frein, Bahasa Indonesia: Memeriksa Oli Rem, Nederlands: Remvloeistof controleren

  • Править
  • Написать благодарственное письмо авторам

Следим за состоянием тормозов. Контроль уровня тормозной жидкости

На легковых автомобилях в тормозной системе применяется привод гидравлического типа. Тормозная жидкость не меняет свой объем при внешнем воздействии, а в таком приводе выступает в качестве рабочего вещества, передающего усилие тормозной педали на рабочие цилиндры тормозов

Если тормоза не работают. Далеко не самый худший вариант

От количества тормозной жидкости и качества напрямую зависит работоспособность тормозов. Поэтому требуется постоянная проверка количества в системе привода и периодическая замена.

Жидкостью заполнены магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к рабочим. При нажатии на педаль, за счет возникающего давления жидкость перекачивается от главного цилиндра к рабочим. Чтобы в магистрали не попал воздух, перекачанное количество жидкости необходимо компенсировать, поэтому в бачке тормозной системы, соединенным с главным цилиндром находится запас рабочего вещества.

Контроль за уровнем

data-full-width-responsive=»true»>

Индикатор о низком уровне тормозной жидкости

Для удобства проверки за количеством тормозной жидкости в бачок установлен поплавковый датчик, который соединен с сигнальной лампой, расположенной на приборной панели. Но этот датчик срабатывает только в случае критического падения жидкости в бачке. Такие повреждения возникают, к примеру, при повреждении магистрали, что приводит к вытеканию рабочего вещества из системы.

Но бывают ситуации, когда уровня жидкости для нормального функционирования привода уже недостаточно, но его хватает на то, чтобы сигнальная лампа не загоралась. Поэтому полагаться только на датчик уровня не стоит, лучше перед поездкой визуально проверить и удостовериться в нормальном количестве жидкости в бачке, тем более, что процедура эта не занимает много времени.

Место под капотом автомобиля, где может находится бачок с тормозной жидкостью

Резервуар тормозной жидкости расположен в подкапотном пространстве. Зачастую он установлен на главный цилиндр, поэтому искать нужно с правой стороны за двигателем (стоя перед авто). В некоторых машинах бачок прикрыт защитными накладками. Встречаются автомобили у которых резервуар – выносной и установлен отдельно от главного цилиндра, хоть и соединен с ним трубопроводами. Но и в этом случае емкость помещают недалеко от цилиндра, поэтому искать нужно за двигателем или же справа на подкрылке.

Тормозные бачки изготавливаются ил белого или прозрачного пластика, поэтому уровень тормозной жидкости хорошо просматривается через стенки резервуара и откручивать крышку не нужно, да и не желательно.
Для проверки и контроля за уровнем, на стенках тормозного бачка нанесены метки «мин» и «макс». Но какое количество жидкости считается для того или иного авто нормальным, следует уточнять в технической документации к машине. В одних моделях уровень должен быть чуть выше отметки «макс», у других – между метками, но ближе к максимальному значению.

Доливка

Если уровень в резервуаре ниже требуемого и расположен возле отметки «мин», то осуществляется доливка. При этом важно использовать жидкость только ту, что залита в систему. И хоть автолюбители утверждают, что вещества разных марок между собой совместимы, лучше не экспериментировать. Производители тормозных жидкостей используют в составе определенные добавки. При смешивании может произойти конфликт добавок, что приведет к потере эксплуатационных качеств жидкости, а это повлияет на работоспособность тормозной системы.

Если же неизвестно, какая жидкость залита, то залейте какая есть, но в этом случае затягивать с заменой не стоит.
Осуществлять доливку тоже следует правильно, при этом на процедуру влияют конструктивные особенности резервуара. На одних моделях поплавковый датчик уровня установлен в тело бачка, у других же он вмонтирован в крышку бачка.

В первом варианте перед доливкой узнайте до какого уровня нужно доливать. А далее откручиваем крышку и доводим количество до необходимого. Заливать следует аккуратно, лучше воспользоваться воронкой. Важно не пролить вещество, чтобы оно не попало на проводку, поскольку это может вызвать окисление контактов.

А вот в случае с датчиком, установленным в крышке, важно учитывать, что при закрытии бачка часть жидкости будет вытеснена поплавком, поэтому нельзя допускать заливку вещества выше указанной в тех. документации отметки. Поскольку датчик расположен в крышке, то для того, чтобы ее открутить, предварительно нужно отсоединить провода. После выкручиваем крышку, доливаем, завинчиваем крышку обратно и подключаем провода. Если случайно перелили жидкость, то излишки откачайте шприцем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как работает тормозной суппорт? Устройство и неисправности
  • Почему скрипят колодки при торможении?
  • Из-за чего стучит амортизатор? Выявляем причины, основные неисправности амортизаторов

Причины срабатывания датчика

Датчик уровня сигнализирует, что в бачке низкий уровень тормозной жидкости, а это происходит при утечках из магистралей. Поэтому при загорании сигнальной лампы сначала проверьте уровень в бачке, а затем осмотрите трубопроводы, идущие на рабочие цилиндры.

Но датчик может сработать и по другой причине – сильном износе колодок. Чтобы компенсировать стирание колодок, поршни рабочих цилиндров по мере износа колодок выдвигаются из цилиндров. Из-за этого пространство внутри цилиндра под поршнем увеличивается и заполняется жидкостью. Недостаток ее в приводе компенсируется из бачка, из-за чего уровень снижается до минимальной отметки. При этом датчик может и не загораться, но сигнал будет срабатывать во время торможения. При нажатии на педаль, жидкость из бачка будет подаваться в главный цилиндр, поэтому уровень ее в резервуаре снизиться ниже критической отметки. При отпускании же педали, часть жидкости снова перетечет в резервуар, и датчик перестанет сигнализировать.

Чтобы устранить срабатывание датчика пополните количество жидкости. Но стоит понимать, что колодки изношены и их нужно заменить.

Помимо количества важно еще и качество жидкости. Она гигроскопична и накапливает в себе влагу. Содержание воды снижает температуру кипения, поэтому при интенсивном торможении высока вероятность отказа привода из-за закипания вещества.

Проверка качества

Качество тормозной жидкости проверяется специальным тестером. Но стоит отметить, что особой пользы от этого прибора нет. Дело в том, что он определяет наличие влаги по сопротивлению (чем больше воды, тем ниже сопротивление). Но жидкости разных производителей даже в «чистом» состоянии имеют разное сопротивление. Из-за этого результаты проверки будут недостоверными. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности калибровки прибора.

К примеру, один и тот же тестер при проверке разных, но «чистых» жидкостей может показать, что какая-то из них имеет примеси воды, хотя это не так. Этим пользуются не совсем честные СТО, которые с помощью такой проверки тестером навязывают автовладельцу услугу замены тормозной жидкости.
Поэтому особо проверке качества жидкости тестером доверять не стоит. Лучше руководствоваться регламентом технического обслуживания авто, в котором указывается периодичность замены и следовать рекомендациям.

Видео: Проверка уровня и влажности тормозной жидкости Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Добавить комментарий

Закрыть меню