Омыватель лобового стекла

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

  • 6.03.15 | 191798

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и… ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Электрические причины неисправности омывателя стекла

  1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
  2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
  3. Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

Слабое давление форсунок омывателя лобового стекла?

10поблагодарили Показано с 1 по 10 из 120

  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 13.11.2009, 13:11 #1 Chudnoy Участник Ослабло давление воды поступаемой на лобовое.
    думал моторчик умирает.. анннет!!
    Открываем капот и смотрим на правую (по ходу движения) петлю капота. Там проходит пластиковая гофрированая трубка. Так вот при открытии-закрытии капота она испытывает нагрузку на кручение. И в конце концов лопается она.
    покупаем соеденитель в магазине 2.5руб, и пользуемся немецким качеством дальше….
  2. 13.11.2009, 13:46 #2 Joni Член Клуба Я вижу, что достало Вас немецкое качество….и продается это качество тоже не очень..
  3. 13.11.2009, 13:54 #3 Chudnoy Автор темы Joni
    Верите иль нет! я в бешенстве.
    Машинка была…Хотел успеть её купить.
    Отдавали за 935тыс. .
    Не дождались меня перепродали в Блюфиш. Там за неё хотят 1190000.
    рынок по этому году как раз 1.2млн.
    а ведь мог взять 8ого года по цене 6ого.
    Качество немца меня вполне устраивает.
    но нах он не нужен никому. ни одного звонка небыло.
    просрал я своё счастье.
  4. 13.11.2009, 14:33 #4 Joni Член Клуба Я свою то же покупал за 18.000 евриков, да и вариантов Тоуранов 2.0Tdi на всю Москву было 3 шт.
    ….а продал..сами знаете за сколько…. :noevil:
    счастье- она такая штука — часто проходит мимо….
    если бы знал..что так цены изменяться..взял бы лучше на тот момент другую…варианты были и не плохие…и потерял бы меньше…. 👿
  5. 14.11.2009, 15:05 #5 graver Участник А вот ещё проблема…
    Плохо распыляется вода из водительского жиклёра.
    Поменял их местами(думал в трубке засор,нет работает также,пробовал прочитстить, но не получается, надо наверное воздухом продуть.
    М.б. кто сталкивался подскажите
  6. 14.11.2009, 18:58 #6 КараБАС Барабас Член Клуба graver
    продуть врядли получится…
    изза интересного внутреннего устройства и шарикового клапана….
  7. 14.11.2009, 19:51 #7 graver Участник И как быть?
  8. 14.11.2009, 20:17 #8 КараБАС Барабас Член Клуба graver
    замена…
    больше нет вариантов
  9. 14.11.2009, 23:56 #9 Ivank Участник Было у меня на 5м гольфе, такие же форсунки… Смешал две незамерзайки, не поверив инструкции. ну и пошло хлопьями. Продуть не смог, правда не пробовал компрессором. Поковырялся очень тонкой стальной проволокой (есть такой инструмент — для продевания нитки в иголку) — решил проблему.
  10. 15.11.2009, 17:00 #10 edac Участник У меня тоже не распылялось, но у дилера продули под давлением. Он шланг подставил к рассеивателю да пару раз нажал и о чудо-работает до сих пор(продувал в феврале)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Выкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Добавить комментарий

Закрыть меню