Опережение впрыска на дизеле

РЈРіРѕР» — опережение — впрыск

Cтраница 1

РЈРіРѕР» опережения впрыска должен иметь некоторое оптимальное значение. РџРѕР·РґРЅСЏСЏ подача, так же как Рё ранняя, затрудняет РїСѓСЃРє. Оптимальный РїСѓСЃРєРѕРІРѕР№ СѓРіРѕР» опережения впрыска зачастую отличается РѕС‚ рабочего. Р\x98РЅРѕРіРґР° предусматриваются соответствующие устройства для подрегулировки.  

Р\x98зменение дымления двигателя РІС‡ зависимости. / — РѕС‚ угла опережения впрыска топлива РїСЂРё полной мощности, 2 — РѕС‚ давления начала впрыска топлива РїСЂРё полной мощности, 3 — РѕС‚ нагрузки.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска влияет РЅР° начало подачи топлива РІ цилиндры двигателя Рё РЅР° состав смеси. Такое изменение угла опережения впрыска наблюдается практически примерно Сѓ 50 % двигателей автомобилей, находящихся РІ эксплуатации.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска РІ начальный период эксплуатации РЅРѕРІРѕРіРѕ двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. РќРѕ РІ процессе эксплуатации РёР·-Р·Р° РёР·-РЅРѕСЃРѕРІ деталей плунжерных пар Рё увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить СЃ запаздыванием РЅР° 8 — 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный СѓРіРѕР» опережения впрыска РїРѕ сравнению СЃ первоначально установленным углом становится намного меньше.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска влияет РЅР° начало подачи топлива РІ цилиндры двигателя Рё РЅР° состав смеси. Такое изменение угла опережения впрыска наблюдается практически примерно Сѓ 50 % двигателей автомобилей, находящихся РІ эксплуатации.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска РІ начальный период эксплуатации РЅРѕРІРѕРіРѕ двигателя почти полностью соответствует действительному моменту впрыска топлива. РќРѕ РІ процессе эксплуатации РёР·-Р·Р° РёР·РЅРѕСЃРѕРІ деталей плунжерных пар Рё увеличения зазоров впрыск топлива начинает происходить СЃ запаздыванием РЅР° 8 — 10 поворота коленчатого вала. Таким образом, действительный СѓРіРѕР» опережения впрыска, РїРѕ сравнению СЃ первоначально установленным утлом, становится намного меньше. Это вызывает нарушение процесса сгорания: топливо сгорает неполностью, дымность отработавших газов увеличивается Рё расход топлива возрастает.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска зависит РѕС‚ качества топлива. Чем ниже температура самовоспламенения Рё выше цетановое число топлива, тем позднее может быть сделан впрыск ( малый СѓРіРѕР» опережения впрыска) Рё тем эффективнее будет рабочий цикл.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска жидкого топлива подбирается экспериментально для каждого типа двигателя Рё зависит РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕС‚ конструкции камеры сгорания, степени сжатия, числа оборотов, коэффициента остаточных газов, избытка РІРѕР·РґСѓС…Р° Рё применяемого газообразного топлива.  

РЈРіРѕР» опережения впрыска жидкого топлива подбирается экспериментально для каждого типа двигателя Рё зависит РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РѕС‚ конструкции камеры сгорания, степени сжатия, числа оборотов, коэффициента остаточных газов, избытка РІРѕР·РґСѓС…Р° Рё применяемого-газообразного топлива.  

Установка стрелки для проверки угла опережения подачи топлива.  

Если СѓРіРѕР» опережения впрыска РїСЂРё проверке РЅРµ будет соответствовать нормальному ( 27 — 30Рµ), его надо отрегулировать, переставив шли-цевой фланец относительно шестерни РїСЂРёРІРѕРґР° топливного насоса. Для зтого снимают крышку перед шлицевым фланцем 3 ( СЂРёСЃ. 24), выворачивают РґРІР° болта крепления шлицевого фланца, поворачивают фланец РІ требуемое положение ( СЃРј. РџСЂРёРІРѕРґ топливного насоса) Рё закрепляют болтами. Затем РІРЅРѕРІСЊ проверяют момент начала подачи топлива Рё, если РѕРЅ соответствует требуемому, ставят крышку Рё щиток тормоза РЅР° место.  

Влияние цетанового числа РЅР° РёР·РЅРѕСЃ дизеля Р”-37 Рњ.  

Если СѓРіРѕР» опережения впрыска большой, то подача топлива начинается РІ недостаточно прогретый РІРѕР·РґСѓС…, что ведет Рє увеличению периода задержки воспламенения, повышению жесткости работы дизеля. Р’ этом случае значительная часть циклового заряда топлива может сгорать РґРѕ РїРѕРґС…РѕРґР° поршня Рє Р’РњРў, продукты сгорания создают противодавление, мощность снижается. РљРѕРіРґР° СѓРіРѕР» опережения впрыска топлива мал, то наблюдается пригорание, РёРЅРѕРіРґР° значительное, РЅР° линии расширения РІРѕ время рабочего С…РѕРґР°, что также ведет Рє падению мощности, неполному сгоранию Рё перерасходу топлива.  

Затем СЃРЅРѕРІР° проверяют СѓРіРѕР» опережения впрыска.  

РџСЂРё использовании электромеханических датчиков СѓРіРѕР» опережения впрыска 13 РґРѕ Р’РњРў устанавливают регулировкой зазора между контактами индикатора впрыска Рё положения микрометрического винта топливного насоса, изменяющего СѓРіРѕР» опережения впрыска. Включив лампочку индикатора впрыска, устанавливают такой зазор между контактами индикатора, РїСЂРё котором РЅР° РѕР±РѕРґРµ маховика появляется светящаяся красная полоса СЃРѕ срезанным концом.  

Как выставить момент впрыска на дизеле.

Бывает, что после замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ) или топливного насоса (ТНВД) на дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для обеспечения своевременной подачи топлива. Как быть?

Можно, конечно, попытаться «поймать» необходимое положение шкива топливного насоса методом «научного тыка», т.е. поставить в одно положение и попробовать завести двигатель.

Не завёлся — провернуть шкив ТНВД на 3-5 зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь.

Завёлся, но сильно стучит — ранний впрыск, значит необходимо провернуть шкив на 1-2 зуба против направления вращения и снова запустить двигатель.

Завёлся, но дымит и работает очень мягко — поздний впрыск, надо провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения.

После того, как перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться нужного положения (это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки в двигателе очень громкие и их нельзя не услышать).

Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя.

Поэтому лучше поступить следующим образом: откручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё (трубку) надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку (длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше). Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо.

Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса (ремень ГРМ снят с насоса) пока в трубке не появится поступающее топливо (нам необходим его уровень в трубке).

Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку.

Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили.

Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо.

Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите коленвал по метке и краской нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надежнее, и сэкономите время.

Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»

  • Двигатель любит своевременный уход.
  • Советы бывалых — дизель.
  • Если двигатель стучит.
  • 10 заповедей выживания.
  • Как правильно парковать автомобиль.

На странице «Книги — бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.

Пишет Сергей от 2010-08-21, в 13:29:31 Спс!!! Пишет Денис от 2011-05-02, в 17:03:06 А положение поршня как должно быть? Как я понимаю, дизель взрывается от сжатия и подача топлива, когда поршень находится в верху, бесполезна. Или я не прав. Подскажите, пожалуйста. Пишет Лёня от 2011-06-20, в 16:36:15 По моим знаниям, коленвал и распредвал, если выставил по меткам, то получаем в 4 цилиндровом двигателе 1 и 4 поршни поднялись вверх (к ВМТ), дальше, как написано, устанавливаем начало момента впрыска. Дизель работает так: сначала впускается воздух и моментально разгоняется и доводится до рабочей температуры, и, в конце такта сжатия, впрыскивается дизельное топливо в горячий плотно сжатый воздух, за счет этого и происходит рабочий такт в дизеле. Пишет денис от 2011-08-17, в 15:04:55 А если на шкиве небольшой откол и по нему не выставить метку, возможно как нибудь найти такт сжатия, чтобы выставить ТНВД! Заранее спасибо!!! Пишет Сид от 2012-02-05, в 19:54:55 Спасибо огромное!!! Всё доступно описано.

Как выставить момент впрыска на дизеле

Автор КакПросто! После замены ремня ГРМ или топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельном двигателе часто возникает проблема с поиском меток, по которым необходимо выставить шкив ТНВД. Его неверное положение приводит к несвоевременной подаче топлива и неправильной работе двигателя. Чтобы избежать этого, следует действовать проверенным способом. Инструкция 1 Прежде всего открутите от форсунки первого цилиндра двигателя трубку высокого давления. Наденьте на нее прозрачную пластиковую трубку так, чтобы она была направлена вверх, и было хорошо видно уровень топлива, заполняющего ее. Трубка должна хорошо держаться на форсунке. Чтобы ее закрепить, используйте винтовой хомут. Топливо не должно протекать! 2 Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ) с топливного насоса и включите зажигание. Начните прокручивать шкив насоса высокого давления при помощи любого удобного ключа. Крутить нужно до тех пор, пока в трубке не станет подниматься поступающее топливо. После этого плавно и медленно проворачивайте шкив насоса, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке. 3 Как только вы заметите колебание уровня топлива в трубке, это будет означать начало поступления его к форсунке. В этот момент (это и есть момент впрыска) следует прекратить вращение шкива и нанести на него метку. После этого можно выставить в соответствии с этой меткой шкивы коленвала и распредвала. Совместив метки, установите ремень ГРМ. 4 Перед тем как вы попробуете завести двигатель, не забудьте прикрутить трубку высокого давления к форсунке на первом цилиндре, которую вы ранее снимали. Обратите внимание Чтобы избавить себя от хлопот по поиску и установке момента впрыска, при любом действии, связанном со снятием ремня газораспределительного механизма (замена ремня или насоса ТНВД, ремонт двигателя и т.д.), установите шкив коленвала по заводской метке, а если ее не видно, нанесите краской свою метку, предварительно очистив шкив. Полезный совет Если при замене ремня ГРМ пришлось снимать насос, проворачивая его, можно выставить момент впрыска с большей точностью. Но если насос не был снят, и момент впрыска был уже ранее выставлен, проворачивать ТНВД не следует. Совет полезен? Распечатать Как выставить момент впрыска на дизеле Поиск Войти на сайт или Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

Регулировка подачи топлива

Главная / Сборка дизелей / Сборка топливного насоса / Регулировка подачи топлива

Регулировка момента начала подачи топлива является одной из ответственных операций технологического процесса ремонта топливных насосов. От точности установки угла начала подачи топлива в значительной степени зависит экономичность и надежность работы дизеля. Для того чтобы обеспечить полное сгорание рабочей смеси в цилиндре, впрыск топлива через форсунку должен производиться в строго определенный промежуток времени в конце хода сжатия. Так, например, для быстроходного 12-цилиндрового дизеля типа B2-300 и Д12А подача топлива насосом начинается за 28° до в. м. т. поршня. Фактически топливо впрыскивается форсункой в цилиндр за 20—22° до в. м. т. Продолжительность впрыска составляет около 20°.

При большом опережении подачи топлива относительно в. м. т. поршня топливо впрыскивается преждевременно, дизель работает жестко. Это происходит потому, что давление в цилиндре нарастает резко; повышается наибольшее давление сгорания, поэтому увеличивается нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма. Иногда наблюдается вибрация дизеля. Кроме того, несколько увеличивается удельный расход топлива.

При поздней подаче топлива задерживается процесс образования рабочей смеси в цилиндре. Значительная часть топлива догорает при такте расширения. Вследствие того, что топливо догорает в большом объеме, уменьшаются скорость нарастания давления и наибольшее давление цикла; падает температура в цилиндре. Такой дизель обычно работает с дымным выпуском и перегревается. Уменьшается мощность дизеля и увеличивается удельный расход топлива.

Четкая работа многоцилиндрового дизеля в значительной степени зависит от одинакового протекания рабочего процесса во всех цилиндрах. Это возможно в том случае, если моменты начала впрыска и продолжительность впрыска топлива одинаковы во всех цилиндрах. Разница в чередовании моментов начала подачи топлива секциями не должна превышать 0,5—1,0°. Момент начала подачи топлива при регулировке топливного насоса определяют по углу поворота кулачкового вала насоса в момент перекрытия кромкой плунжера всасывающего окна гильзы и по впрыску топлива форсункой.

Момент перекрытия кромкой плунжера впускного отверстия гильзы определяют по движению мениска топлива в стеклянной трубочке при медленном поворачивании кулачкового вала насоса.

Для новых плунжерных нар, диаметральный зазор которых не более 3 мк, погрешность в определении момента начала подачи топлива не превышает 0,5° по углу поворота кулачкового вала топливного насоса.

При увеличении (более 5 мк) диаметральных зазоров плунжерных пар неравномерность углов чередования моментов начала подачи топлива значительно повышается. Это объясняется тем, что увеличиваются утечки топлива через активную щель между плунжером и гильзой; поэтому давления в системе нарастают медленно и впрыск топлива в цилиндр начинается позднее.

Другим существенным недостатком этого способа является то, что точность определения момента начала движения мениска топлива зависит от лица, производящего регулировку.

Более совершенным является определение момента впрыска топлива форсункой. Для этого стенд для регулирования топливных насосов оборудуют специальным прибором — стробоскопом.

Регулировку подачи топлива насосом НК-10 по движению мениска в стеклянной трубочке на стенде с ручным приводом производят следующим образом. Рейку насоса выдвигают на 14 мм от положения «Стоп» и, вращая кулачковый вал, прокачивают топливо до полного удаления пузырьков воздуха. Затем второй плунжер устанавливают в верхнее положение и регулируют зазор величиной 0,6 мм между торцом плунжера и седлом клапана. Для этого измеряют щупом зазор между болтом толкателя и пятой плунжера. Когда зазор отрегулирован, на нажимной штуцер секции навертывают гайку моментоскопа. Повертывая вал насоса вручную против часовой стрелки, замечают начало движения мениска топлива и определяют момент подачи по градуированному диску приводного шкива по стрелке, которая прикреплена к стенду. Для повторного контроля вал насоса поворачивают назад на ¼ оборота и вторично, повертывая вал против часовой стрелки, определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке.

Результаты проверки считаются верными, если оба измерения совпадают или отличаются одно от другого не более чем на 30°.

Момент подачи всех остальных секций насоса НК-10 проверяют в порядке последовательности их работы (табл. 42).

Таблица 42. Последовательность работы секций насоса НК-10

№ секций

12

Начало подачи в градусах

Если начало подачи какой-либо секции отклонится от заданного угла по отношению ко второй секции более чем на 30°, то такую секцию регулируют снова. При поздней подаче топлива регулировочный винт толкателя вывертывают, при ранней подаче ввертывают.

Последовательность подачи топлива секциями насоса дизеля типа Д6 следующая (табл. 43).

Таблица 43. Последовательность подачи насоса секций шестиплунжерного насоса

№ секций

Начало подачи в градусах

В процессе регулировки момента подачи вторично проверяют зазор между торцом плунжера и седлом клапана, который после регулировки момента подачи должен быть 0,4—1,0 мм. Закончив эту регулировку, повертывают вал насоса в положение, соответствующее началу подачи второго плунжера, и наносят риску на буксе против метки на кулачковой муфте.

Для четкой и экономичной работы дизеля необходимо, чтобы во все цилиндры впрыскивалось одинаковое количество топлива. При неравномерном впрыске топлива по цилиндрам ухудшается работа дизеля. Например, на режиме полной нагрузки отдельные цилиндры, получающие увеличенное количество топлива, могут оказаться перегруженными за счет недогрузки остальных. Кроме того, перегруженные цилиндры вследствие неполного сгорания топлива работают с дымным выпуском. Поэтому повышается удельный расход топлива.

При регулировке насоса на равномерность подачи добиваются подачи каждой секцией установленного количества топлива. На регулировочном режиме разница в подаче между любыми плунжерными парами должна быть но более 3%. На режиме малых подач и низких оборотов допускается значительное повышение этой неравномерности.

Неравномерность Н подачи топлив секциями топливного насоса определяют по формуле

где qmax — наибольшее количество топлива, поданное одной из секций, в см3 (г); qmin — наименьшее количество топлива, поданное одной из секций, в см3 (г).

Необходимо соблюдать технические условия на регулировку насосов по количеству и равномерности подачи топлива. При ходе рейки 13,5 мм от положения «Стоп» на регулировочном режиме работы насоса (n — 850 об/мин) за 400 ходов плунжера секция насоса типа НК-10 должна подавать 64±1,0 см3 топлива. На малых (n = 300 об/мин) оборотах кулачкового вала насоса количество подаваемого топлива секцией равно 12+2,5-2,0 см3.

Количество топлива, подаваемого секциями топливного насоса, изменяют следующим образом. В случае заниженной подачи топлива одной из пар насоса освобождают стопор и перемещают поворотную втулку влево. При повышенной подаче топлива втулку поворачивают вправо, после чего вновь стопорят.

При большой неравномерности подачи топлива секциями насоса (при уменьшении хода рейки) допускается регулирование насоса на режиме малой подачи. После этого повторно проверяется точность регулировки на рабочем (регулировочном) режиме. Если точность регулировки на рабочем режиме будет нарушена, подбирают другую плунжерную пару.

Если неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса будет в пределах нормы, а общее количество подаваемого топлива больше или меньше нормы, разрешается изменять величину хода рейки на 0,5—1,0мм. Не разрешается регулировать топливный насос на равномерность подачи топлива при малом числе оборотов кулачкового вала, потому что такой насос при работе дизеля будет подавать топлива больше нормы. Кроме того, изменится равномерность подачи топлива отдельными секциями.

Для регулировки топливных насосов применяют дизельное топливо вязкостью 5,1±0,05 ccт при температуре 20° С. Температура топлива при испытании насоса поддерживается в пределах 18-20° С.

При регулировке топливных насосов применяют два способа измерения расхода топлива: 1) объемный в см3 и 2) весовой в г. Более точным является весовой способ, но он требует дополнительного оборудования (весы и разновес). В ремонтных предприятиях для регулировки многоплунжерных насосов применяют объемный способ измерения топлива. Пробу топлива отбирают в цилиндры (мензурки) с внутренним диаметром 20 мм и емкостью до 100 см3, градуированные через 0,2 см3.

Большое значение имеют точность отсчета числа ходов плунжера и своевременное переключение слива топлива в мерные мензурки или в топливный бак. Высокая точность отсчета числа ходов плунжера и своевременность переключения топливных лотков достигаются применением специальных автоматов. Требуется высокая точность в регулировке числа оборотов вала насоса. Заданные обороты должны быть установлены с точностью ±5 об/мин.

Регулировку насосов на равномерность подачи производят с эталонными форсунками или специальными дозаторами (форсунки с регулируемой пропускной способностью).

Для регулировки насосов применяют эталонные форсунки с однодырчатыми распылителями диаметром 0,8+0,02 мм. Эти форсунки регулируют на давление подъема иглы 200 кг/см2. Разница в подаче эталонных форсунок от одного плунжера на регулировочном режиме насоса должна быть не более 1%. Производительность их должна быть 64 см3 за 400 ходов плунжера при 850 об/мин кулачкового вала насоса. Контроль этих форсунок производят через каждые 100 отрегулированных насосов.

Внутренний диаметр трубок высокого давления стенда должен быть 2±0,3 мм, все трубки должны иметь одинаковую длину. Гидравлическая характеристика трубок должна быть одинаковая.

Точность настройки стенда для испытания насосов следует проверять по эталонному насосу через каждые 50—60 отрегулированных насосов. Отклонение подачи топлива секциями насоса не должно превышать 2 см3.

Регулировка всережимного регулятора заключается в установке наибольших и наименьших чисел оборотов. В процессе регулировки механизма добиваются устойчивости работы и постоянства числа оборотов на всех рабочих режимах. Такая проверка работы регуляторов производится на стенде с электрическим приводом, обеспечивающим плавное изменение числа оборотов насоса от минимальных до максимальных.

Желательно, чтобы стенды были оборудованы специальным контрольным устройством, фиксирующим начало выключения рейки. Для топливных насосов дизелей B2-300 и Д6 число оборотов начала выключения рейки принято равным 910+10 в минуту. Число оборотов полного выключения рейки равно 1050+25 в минуту. Если при проверке работы регулятора выключение рейки начинается при числах оборотов, меньше указанных, то следует нижний винт отвернуть нa 0,5—1 оборот. При выключении рейки на числах оборотов, больше указанных, винт соответственно завинчивают.

(495) 647-14-00 Skype nevi6631
(929) 588-38-58
  • ГЛАВНАЯ
  • КРЕДИТ
  • ЛИЗИНГ
  • ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ВИДЕО
  • СТАТЬИ
  • ДОСТАВКА
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ

Набор для диагностики распределительных ТНВД FAR-Z019
Цена: 206
Возможности набора для диагностики: измерение внутри корпусного давления и замер разряжения в обратной магистрали насосов VE, DPC, DPA. Артикул: CT-Z019
Набор c индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE Артикул: FAR-ATA-0548
Цена: 117
Комплект c индикатором для регулировки ТНВД.
Применяется для установки угла опережения впрыска топлива двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с ТНВД Bosch VE Rotary, Kiki, Nippon Denso, CAV Rotodiesel.
Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi FAR-ATA-0548B
Цена: 68
Комплект инструментов для установки угла опережения впрыска топлива ТНВД Bosch VE, Kiki, Nippon Denso.
Универсальный цифровой стробоскоп для всех типов дизельных и бензиновых двигателей FAR-E016
Цена: 334
Профессиональный стробоскоп предназначен для настройки начала впрыска со стандартными и бесконтактными системами зажигания. Также используется для установки начального момента впрыска дизельного двигателя.Предназначен для обслуживания автомобилей с бортовым питанием 12 Вольт и 24 Вольт.
Тестер начального момента впрыска ТВНД FAR Z005
Цена: 245
Тестер со светодиодной индикацией позволяет точно проверить и отрегулировать начальный момент впрыска топлива дизельного двигателя. В основном используется для настройки и регулировки ТНВД двигателей Mercedes Benz модификаций OM 601, OM 602, OM 603. Прибор также можно применять для других автомобилей с ТНВД рядного типа с подобной конструкцией, даже на автомобилях с бортовым питанием 24 Вольт. Артикул: CT-Z005
Приспособление для измерения хода поршня ТНВД VE FAR N932
Цена: 99
Назначение измерительного приспособления: измерения хода поршня автомата опережения впрыскивания топлива. Применение: ТНВД тип VE. Артикул: CT-N932
Набор инструментов для регулировки хода рейки рядных ТНВД FAR S004
Цена: 153
Для настройки хода рейки рядных ТНВД, например типа РЕ, размерности М, MW, тип Р, необходимо специальное приспособление, позволяющее измерять ход рейки на различных режимах. Артикул: CT-S004

Товары 1 — 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Лидеры продажи

Добавить комментарий

Закрыть меню