Опорный подшипник калина

Содержание

Главная → Запасные части → Запчасти LADA (ВАЗ) → Калина\Гранта → Подвеска и рулевое Калина\Гранта → Передняя ось Калина\Гранта → АвтоВАЗ → Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118 АвтоВАЗ 1118-2902840-01 1шт (Лада Калина, Приора 2170 подшипник опорный, оригинал) Оформление быстрого заказа Доставка бесплатно по ЮФО!
Акция* действует с 01.10.2018

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Купить Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118 АвтоВАЗ 1118-2902840-01 1шт (Лада Калина, Приора 2170 подшипник опорный, оригинал)

Подшипник опоры передней стойки ВАЗ 1118 (Лада Калина), 2170 (Лада Приора). Оригинальная деталь.

Отзывы «Подшипник верхней опоры стойки ВАЗ 1118 АвтоВАЗ 1118-2902840-01 1шт (Лада Калина, Приора 2170 подшипник опорный, оригинал)»

Пока нет отзывов

Лада Калина Кросс Кастрюлька ›
Бортжурнал ›
Замена опорного подшипника без снятия стойки

Hummer H3 Последний Император Ford Mustang ROUSH Stage 3 Blackjack Mercedes-Benz E-class Плюшик Nissan March Страстный Сэм BMW M3 Coupe 1986 года Hyundai Tiburon «Like no other» Наверх volganin63 был 2 часа назад Андрей, 49 лет
Я езжу на Лада Калина Кросс Кастрюлька и Лада 2106 Шестерка, шершавый. (до этого — Лада Калина Универсал)
Самара, Россия

Доброго времени суток.
Хочу рассказать вам о том, как поменять опорный подшипник, не снимая стойки, и соответственно, не делая потом регулировку углов установки колес.
Ещё с мая месяца, когда посещал город герой Волгоград, заметил, что при повороте руля раздаются щелчки, отдающие звоном в пружину. Временами стук пропадал, но стоило постоять в пробке, а их у нас великое множество, как стук появлялся снова. А последний месяц он присутствовал постоянно.
Давно я хотел поменять этот подшипник, но что то меня останавливало, то ли цена в 2600 руб за работу у официалов, то ли отсутствие стяжек пружин, то ли желания.
И вот наконец я созрел. Купил вчера на Раките стяжки, стоимостью 790 руб. Как мне пообещали, они очень хорошие. Были и за 400,но их брать, продавец не советовал.
Вообще приехав сегодня из Тольятти, решил во чтобы то ни стало, заменить таки злосчастный подшипник.
Взяв все, что как мне показалось, нужно, поехал на стоянку. Если не получиться, то просто оставлю машину там до решения проблем.
К делу:
Поддомкратил, протовооткаты, снял колесо, бросил его под порог наложив на него досок.

Полный размер1
Ах да, предварительно ослабил гайку стойки. Полный размер2.
Ну как ослабил, сначала понял что ключа на 22 у меня нет в тревожном чемоданчике Кросса. Поэтому пришлось идти к дому, порядка 200 метров, чтобы взять в шестёрке необходимое. Взял, на всякий случай ещё охапку ключей.
Открутил болт стойки стабилизатора, чтобы стойка могла уйти вниз. По рекомендациям ютюбаинтернета, подставил второй домкрат под шаровую и поднял стойку. Тут, как говорят в интернетах, нужно накинуть стяжки пружин и немного их сжать. Но… То ли стяжки у меня не той системы, то ли пружины у Кросса, короче ничего не получалось. Резьбовая часть стяжки упиралась в стакан и отказывалась сжимать пружину. Как только я их не крутил, не выходит и все тут. То упирается, то хода не хватает. Полный размерКак то так.
Начал думать. Долго думал)) минут 5.
И понял, что стойку можно открутить и опустить вниз, а уж там и сжать пружину. Так и сделал. Все получилось нормально. Как оказалось, второй домкрат тут не нужен. Снял усилитель, опору стойки и сам подшипник. Доступ имеется, трудностей нет. Полный размерРазобрал. После стягивания пружин естественно открутил гайку стойки. Полный размерВот таким оказался подшипник. Полный размерПоставил такой же, только новый. Тут ещё только приготовлен к установке.

Заглянул внутрь стакана, а там, под усилителем, развелась ржа.

Полный размерВидно отслоение краски и ржу.

Фигня думаю, залью Мовилем и все дела. Перевернул весь багажник, Мовиля нет, и ни одной тряпочки, чтобы вытереть грязь, тоже нет. Звоню младшему сыну чтобы пришёл взял ключи от шестёрки и оттуда принёс Мовиль и ветошь. А так как он не очень большой, переходить дорогу разрешаем ему только по пешеходному переходу, а он немного в стороне. Поэтому жду долго. От нечего делать очистил металлической щёткой, все, что попалось на глаза))

Полный размерОпора стойки в отличном состоянии.
Наконец то он пришёл и все принёс. Протер тряпкой все места прилегания и залил Мовилем.
Приступают к сборке. Тут все намного проще. Полный размер9
Накинул резинку на пружину, сверху какая то железка, в неё подшипник, сверху опора и усилитель, потом шайба и гайка. Собрал.
Снчл стяжки, подправив пружину. Попросил сына поднять домкрат(вот тут он и пригодился) а сам направлял шпильки в отверстия. Попал сразу, без труда. Ещё раз все пролил антикором. Накрутил гайки и затянул. Не забываем прикрутить стойку стабилизатора, предварительно промовилив болт. Колесо на место. Вот и все. Полный размерЗатягиваю. Полный размерВсе готово.
Ну а раз пошла такая пьянка, решил защитить от ржавчины и левую сторону.
Для этого просто поддомкратил переднюю сторону, левую. Открутил 3 гайки стойки, нажал ногой на колесо и пролил Мовилем между усилителем и стаканом. Затянул. Гайки тоже все залил. Полный размерЛевая сторона.
Если буду менять подшипник там, то сделаю все тщательнее.
Ну вот и все вроде. Развал уйти не должен. Денег съэкономил. 500 подшипник и 790 стяжки, но стяжки это долговременное вложение))
Всем удачи. Если есть вопросы, отвечу.
ПиСи. Только что сгонял по работе. Щелчков нет, увода нет. Руль прямо.
Я горд тем, что пересилил лень и наконец то все сделал))))

Цена вопроса: 1 290 ₽ Пробег: 24460 км

1 год Метки: самостоятельный ремонт Нравится 136 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Калина Кросс 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Верхняя опора передней подвески на Приору

Магазин Опоры передней подвески на автомобили ВАЗ Опора на Приору Каталог товаров Интернет-цена 2690 r Интернет-цена

Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Нет в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 24 месяца

Описание опоры «Русич» на Лада Приору

Производственное предприятие «Русич» предлагает верхнюю опору стойки передней подвески в сборе на автомобили ВАЗ семейства Лада Приора, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172. Верхние опоры передней подвески автомобиля представляют собой многофункциональный узел, обеспечивающий стабильную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Стандартные опоры, выполняя свои функции, обладают рядом недостатков: технических, технологических и конструктивных таких как:

  • низкие эксплуатационные свойства.
  • совмещенная нагрузка.
  • быстрый износ подшипника.
  • раздельная конструкция.
  • низкое качество антикоррозийного покрытия.

Опоры серии «Русич» представляют собой модельный ряд с различными новаторскими решениями. Аналогов некоторым моделям в России не существуют. Все разработки запатентованы и проверены мелкосерийными и опытными партиями в течение 5 лет. Поставщиками комплектующих являются известные предприятия, зарекомендовавшие себя высоким качеством выпускаемой продукции:

  • ООО «Металлический завод «Модина».
  • ИП «Ломов».
  • ООО ПФ «АМТ».
  • ООО «БЗАК».

После проведения разносторонних испытаний, компания «Плаза» (производитель газонаполненных стоек, амортизаторов и модулей), устанавливает опоры «Русич» на заниженные и спортивные модули подвески. Применение опор «Русич» особенно хорошо показывает себя на автомобилях без гидро или электроусилителя, значительно облегчая рулевое управление. При этом нет необходимости покупать дополнительные «Усилители опор». Таким образом, Вы экономите от 300 до 500 руб. Опоры «Русич» самодостаточны — не требуют дополнительных затрат высокой квалификации автослесаря. Все комплектующие (шайбы, гайки, ограничители) прилагаются в комплекте. Продукция, выпускаемая ИПП «Русич» защищена патентами № 76287 от 20.09.2008г. и № 90382 от 10.01.2010г.

Для Приоры

Увеличен объём резины демпфирующего элемента:

  • Снижает шум и вибрацию.
  • Увеличивает долговечность.
  • Повышает комфорт.

Подшипник большого диаметра:

  • Снижается нагрузка на руль.
  • Увеличивается срок эксплуатации подшипника.

Обрезиненная пружинная чашка:

  • Качественно фиксирует пружину.
  • Эффективно снижает шум и вибрацию.
  • Упрощает монтаж.
  • Является защитным элементом при пробое подвески.

Технические характеристики:

  • Опоры данной модификации выполнены по схеме с разделенными нагрузками (статическая отделена от динамической), что позволяет увеличить срок эксплуатации и эффективность «гашения» шумов и стуков.
  • С резинового элемента демпфера сняты нагрузки (статическая нагрузка и нагрузка, возникающая при «пробое» подвески).
  • Малый объем резины исключает «реактивный» эффект при резких поворотах руля.
  • При «пробое» подвески нагрузка воспринимается специальным ограничителем, а не демпфером или подшипником.
  • Пыле-влаго-защищенный подшипник большого диаметра обладает 7-и кратным запасом прочности и значительно меньше подвержен износу, так как с него снята динамическая нагрузка. Благодаря схеме крепления, даже при значительном износе, исключено появления стука.
  • Подшипник также является элементом усиления кузова. Металл кузова в месте крепления опор не деформируется и не трескается, так как большой подшипник служит ребром жёсткости. Поэтому отпадает необходимость в установке дополнительного «Усилителя опор» .
  • 0брезиненная пружинная чашка качественно фиксирует пружину, исключая возможность ее смещения, эффективно снижает шум и вибрации.
  • Ограничитель выполняет две функции:
  1. При разрушении демпфера не позволяет штоку амортизатора вылететь из гнезда, при этом автомобиль не теряет управляемость.
  2. Является сигнализатором повреждения, издавая металлический стук, не повреждая при этом автомобиль.
  • Конструкция опор представляет собой моноблок, что значительно упрощает процесс его монтажа на автомобиль.
  • Опоры не требуют регламентного обслуживания.

Гарантия: Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 года или пробег 50 тыс. км в общих условиях эксплуатации. Гарантия предоставляется при наличии следующих документов: 1 вариант.

  • Со дня установки на автомобиль.
  • Акт выбраковки.
  • Заказ-наряд с информацией о пробеге (копия).
  • Сертификат автосервиса (копия).
  • Паспорт изделия.
  • Кассовый чек.

2 вариант.

  • Со дня продажи.
  • Паспорт на изделие.
  • Кассовый чек.

3 вариант.

  • Со дня выпуска.
  • Паспорт на изделие.

Обязательства на гарантию пропадают при наличии неисправностей, обусловленных:

  • Нарушением исправности корпуса.
  • Ремонтом изделия посторонними лицами.
  • Механическими повреждениями.
  • Действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и др.)

Вопросы и отзывы о товаре Добавить Владислав 18.01.2015 12:53

Добрый день. Опоры подойдут на приору 2013 г.

Самара-Ставр

Владислав, опоры передней подвески «Русич» подходят для Вашего автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора.

Лада Калина Универсал Маленький Трактор Калина ›
Бортжурнал ›
Опоры стоек от Гранты (Anvis) Часть 2 «Эпическая»

Marussia B1 ГАЗ 24 ♛Luxury♛ Mazda CX-7 Максималка))) Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом ИЖ Москвич 412 оригинал ГАЗ 24 B art Наверх VPankov был 2 дня назад Василий Панков, 30 лет
Я езжу на KIA Rio 5-door Prestige 1.6 AT (до этого — Лада Калина Универсал и Mitsubishi Lancer)
Самара, Россия

Вообщем Здорова)))
как и обещал пишу продолжения 1 Части
действие всё проходило на прошлой недели.
и так за купился «всем необходимым»

То что нужно

я отпросился с работы на пол дня, уж очень мне нужна была машина к выходным. вообщем приехал туда. машину на подъёмник,
планы были такие:
1) замена рулевых наконечников
2) замена опор
3) диагностика ходовой
время начало работ 9:00.

сам процесс остался без фото видео ну так получилось))) я очень переживал) крутился вокруг мастера) объяснял ему) вообщем до пи#делись… )))
Началось…
скинули стойки, разобрали начали собирать с опорами от гранты все как на этой схеме:

схема гранта подвески

информацию и схемы картинки я брал с Драйва и с Лада Калина Клуба
есть две прекрасные темы на форуме калинаводов посвященные этим опорам
Опоры стоек от Лада Гранта — 1
и
Опоры стоек от Лады Гранты — 2
и там все прекрасно написано. и вот читая этот форум я не раз натыкался на то что на универсалах стоит коническая пружина это у меня в памяти и отложилось… (ошибка №1)
вообщем начинаем собирать а деталь номер 10 согласно схеме (Прокладка изолирующая пружины верхняя…) ну ни как не лезет в пружину вместе с Чашкой передней пружины 21700-2902760-00. и тут меня словно бес попутал)))) я говорю мастеру раз не лезет давай ставить старую калиновскую чашку! и это моя главная ошибка №2.

вообще собираем все, ставим на машину, меняем рулевые наконечники, и на диагностике находим что задний ступичный подшипник помер, иду в соседний магазин меняю… ух кажется всё) (я был так счастлив)))) ) за 10000 км только рулевые наконечники и подшипник… выехал с сервиса поехал на сход развал.

фотки на развале и такая фотка на развале

Еду на работу радуюсь но слышу какой то скрип при поворотах… начинаю расстраиваться.
На работе списываюсь с Makhk. в итоге приходим к выводу что я зря поставил калининскую чашку, и я поджал нижнюю шайбу. но я ему твержу что приора чашка не хочет садиться в конусную пружину… вообщем договорились мы вечером встретиться НЕ СНИМАЯ СТОЙКИ посмотреть что да как там и попробовать впихнуть приора чашку и калиновскую изолирующую прокладку. (как и должно быть в идеале)

после работы не гоню еду в Черниковку к Олегу (Makhk), и мы на парковке начинаем танцы с бубнами))) видимо надо мной в этот день сгустились темные силы… потому как:
мы решили не скидывать стойку) сэкономить мне на развале и стянуть пружину и перебрать так подвеску) открутили шток от опоры))! (конечно же он начал уходить в стойку… ) время начало работы 20:30 вечер… смеркалось бл#ть)))
в какой то момент мы поняли что у нас не получается решили собирать обратно начали вытягивать шток, и заводить ее в опору которая прикручена к машине! (нет надо было это заснять! но как то было не до этого))) ) мы использовали все) начиная от старой опоры до банки краски и 2-ого домкрата… но шток застревал в опоре и начинал уходить в стойку обратно… (правильно же опора со смещенным центром.) вообщем еще куча не передаваемых эмоций, а время то тикает район не благополучный…

и тут случилось чудо) к нам подошел мужик-сторож и сказал что с опорой мучаетесь) я за вами наблюдаю с 21:00 а подошел он к нам только в 22:45)))) сейчас сказал он скинем стойку и все) и тут мы поняли что сопротивляться этому желанию помочь у нас сил нет…) да и идеи кончились) он сходил еще за стяжками и сказал что у него то же калина) и он так 100 раз дела) вообщем скинули мы стойку стянули 3мя! стяжками мою как оказалось Бочко бл#ть образную пружину), и почему я думал что у меня конус хотя даже в этом БЖ у меня написано что у меня бочка! (темные силы) ) но на ней с завода оказался «Прокладка изолирующая пружины верхняя от конической пружины» вот по этому с новой приора чашкой и не влезала в пружину… но мы ее запихнули туда)))) но было принято решение и Олег мне в этом деле очень помог заменить эти прокладки на прокладки от бочкообразной пружины) но где их взять, в 23 00.
вообщем собрали мы стойку (левую) из того что было, на глазок выставили сход развал, по благодарили мужика. он ушёл дежурить а мы еще минути 40-50 приводили себя в порядок, и болтали куда уж теперь торопиться…
на следующий день Олег уехал в дневную командировку по Башкирии но сказал вечером «Прокладка изолирующая пружины верхняя» будет у меня))) и нашел он их в Мраково))))
вот оно)))

вот они)
привез он мне их под вечер))))
Спасибо Большое Олег) чтоб я без твоих советов делал даже не знаю)

ну да ладно))) машину поставил на прикол до субботы в субботу поехал опять в сервис.

тут уж все пошло как по маслу за час все сделали скинули и собрал как надо…
простите за качество фоток) мой фотик в те выходные уехал на Иремель вместе с мамой)

вот они с чашкой) и так

подвеска в сборе)

оп стягиваем) вот что случилось с нижней шайбой))) вся краска облезла и начали появляться борозды от чашки

ну и фотки с разных ракурсов

так так

всё стало на свои места как надо… но возникла другая проблема левый рулевой наконечник задевать об пыльник рулевой рейки при повороте налево, но я уже был готов и к этому, было решено убрать шайбы и заменить крабы на более короткие, прикупил грантовские крабы я поехал на развал где мне за час все сделали. так что в обед я поехал в сад) и тут я не узнал свою машину))) неровности стыки проходятся практически без шумно, морда чуть приподнялась… подвеска упругая тихая…)))) на скорости как на рельсах) вообщем остался доволен) и все советую.

и так что нужно что бы перейти на гранта опоры:
1) проверить какие у вас пружины
2) по возможности проверить какие стоят «Прокладки изолирующие пружины верхняя» если не уверены лучше заменить под соответствующие вашей пружин.
4) Опора стойки телескопической Анвис 21900-2902821-10 (01) 12 мм смещение.
5) Чашка передней пружины 21700-2902760-00
6) Буфер хода сжатия — 2110
7) Подшипник опоры стойки 1118 Калина (лучше поменять а не использовать старый )
8) Обязательно нужны Ограничитель хода сжатия (отбоя).21700-2902834-00 или выточить их по чертежам или из шайб переднего рычага. (вот это для меня оказалось самое тяжёлое)
9) если не было усилителя стаканов то их купить и поставить)

для тех у кого стоит или будет распорка желательно поменять шпильки на грантовских опорах на более длинные
вроде все…

вот так вот)

хочу еще раз сказать Спасибо большое Сане и Олегу за их помощь) без вас ребята могло бы и не быть этих приключений)

девиз этого БЖ)
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ (С)

спасибо за внимание за много букф простите) и за плохие фотки)
жду ваших вопросов)

Пробег: 45500 км

4 года Метки: визит на сервис Нравится 179 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Добавить комментарий

Закрыть меню