Отличие н8 от н11

Интернет-магазин светодиодных ламп

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/H11

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы H11/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

Цоколь H11/H8 обычно используется в фарах головного света, либо противотуманных фарах. Это один из наиболее распространённых цоколей, наряду с W5W: статья, спрос на лампы данного типа стабильно высокий. Но покупатели часто задаются вопросом, как подобрать источник освещения и получить ожидаемый результат не переплачивая, если целью, к примеру, является всего лишь обозначить автомобиль в транспортном потоке, либо наоборот – требуется яркое свечение? В этой статье мы постараемся ответить и на эти вопросы.

Начнем наш обзор с лампы H11/H8 -5SMD+1HP. Светящаяся часть данной модели представлена как HP, так и SMD светодиодами. Конструкция лампы сделана таким образом, чтобы максимально сгладить эффект от «точечного» свечения пяти smd-диодов, расположенных по бокам, за счет металлического обрамления основного переднего светодиода. Лампочка отлично подойдет, если нет необходимости в ярком свечении, и целью является экономичность.

Лампа H11/H8 -10SMD+1HP имеет аналогичную конструкцию рассмотренной ранее модели, за исключением дополнительных боковых пяти SMD-светодиодов, которые создают более объемное свечение.

В H11/H8 -15SMD+1HP добавлены еще пять боковых светодиодов, эту модель можно смело рассматривать в качестве замены штатной, если Вы хотите использовать ПТФ как ходовые огни. Передний светодиод HP проинформирует встречный поток о приближающемся транспорте, остальные же диоды добавят хорошее боковое свечение.

Лампа H11/H8 -18SMD также отлично подойдет в качестве дневных ходовых огней. Объемное свечение и малое потребление электроэнергии (3,5 Вт.) одни из особенностей этой модели.

H11/H8 -30SMD – самая яркая модель на основе SMD-светодиодов. Обладает большим углом излучения за счет многостороннего расположения диодов (лампа имеет 6 боковых граней).

Лампа H11/H8 -3*2W имеет самые миниатюрные размеры, при этом достаточно яркая. Источники света –3 диода высокой мощности HP, на каждом из которых размещены по 6 кристаллов. Наилучший выбор по соотношению яркость/компактность.

Далее рассмотренная нами модель H11/H8 -5WCREE R отличается направленным свечением, работает наподобие фонаря – узкий пучок света на выходе постепенно расширяется, за счет чего улучшается освещение более удаленных предметов. Эту лампу можно посоветовать тем, кто желает получить от источника света не только хорошую информативность, но и освещенность.

Лампа H11/H8 -5WCREE L по конструкции аналогична предыдущей, за исключением типа линзы. Здесь она рассеивающая. Свечения получается более «мягким» за счет выпуклой формы линзы и матового покрытия. Также очень хороший выбор.

Далее мы переходим к обзору некогда самых ярких ламп на основе сверхмощных светодиодов. Эту линейку представляют модели H11/H8 -4H1.5 и H11/H8 -5H1.5. Когда-то они стали прорывом, несколько потеснив собой лампы на основе SMD светодиодов. Сейчас они так же пользуются большим спросом за счет оптимального соотношения цена/качество и хорошей яркости. Светящаяся часть ламп состоит из четырех (H11/H8 -4H1.5), либо пяти (H11/H8 -5H1.5) диодов повышенной мощности. Каждый диод имеет по три кристалла источников света. Лампы могут работать при напряжении как 12, так и 24 В. В данных моделях впервые был применен цельный металлический корпус, который выполняет также функции радиатора, повышает срок службы изделия.

На основе аналогичной конструкции позже были выпущены лампы, на данный момент которые являются одними из самых ярких. Эту линейка представлена H11/H8 -4H1.5+5WCREE и H11/H8 -4H1.5+2CREE с передними CREE светодиодами, усиленными линзой.

Рассмотрим первую из них. Модель внешне схожа с H11/H8 -5H1.5, но спереди установлен более мощный (5Вт.) светодиод фирмы CREE. Линза, значительно усиливает световой поток от переднего диода, фокусирует лучи и направляет их вперед, тем самым хорошо освещая находящиеся вдалеке предметы.

В модели же H11/H8 -4H1.5+2CREE спереди установлен еще один дополнительный светодиод CREE, который приближает суммарную яркость лампы к яркости галогенной лампы 55-60 Вт. Световой поток же от боковых диодов фокусируется штатным рефлектором фары.

H11/H8 -12SAMSUNG2323+2CREE имеют еще больший суммарный световой поток, в данных лампах в качестве боковых светодиодов применены SAMSUNG2323, значительно усиливающие яркость. Как и в случае с H11/H8 -6CREE, где боковыми диоды заменены на CREE, инженерам удалось впервые разместить столь мощные диоды на столь малом по размерам основании. Данные лампы значительно ярче моделей с HP светодиодами при этом имеют те же габариты!

Лампа H11-10W XML отличается от ранее рассмотренных моделей и по конструкции, и по свойствам. Впервые в этой модели использован один их самых мощных светодиодов CREE XML. Лампа на выходе имеют узкий пучок, но постепенно он усиливается. Особенность лампы заключается в том, что благодаря высокой яркости и собственной оптики ее можно устанавливать в фары, в которых поврежден рефлектор, либо если целью является получить хорошее освещение без помощи штатной оптики. В этом случае это отличный выбор.

Ну и наконец хотим Вас познакомить с самой яркой лампой H11 — H11-22W. На данный момент это наиболее приближенная по конструкции к галогенной лампа. Расположение диода у этой модели аналогично нити накаливания, за счет чего удалось добиться наиболее корректного взаимодействия штатной оптики с источником света. Т.к. светодиод Sumsung, примененный в этом модели, отличается значительной мощностью, конструкция лампы имеет выносной радиатор. Тем не менее, подключение лампы ни вызывает никаких трудностей: статья.

Фото домашней лампы накаливания 60W:

Ну а увидеть и сравнить яркость данной лампы с другими моделями Вы можете на следующем видео:

Также на этом видео продемонстрировано сравнение яркости светодиодных ламп с обычной лампой накаливания 60 Вт.

Спасибо за внимание!

Современный долговечный и надежный источник освещения, которым является автомобильная лампа h8, заслужил популярность и уважение всех автолюбителей нашей планеты. Основные особенности прибора: необыкновенная простота конструкции, обслуживания, стандартный желтоватый оттенок. Подобный цвет не слепит водителей транспортных средств, двигающихся навстречу. Одновременно человеку за рулем в свете фар видны все объекты впереди. Яркий свет, который излучают автолампы h8, позволяет водителю уверенно видеть всю длину и ширину проезжей части вместе с обочинами.

Размеры и конструкция

Лампы h8 разрабатываются мировыми производителями со следующими габаритами:

  • длина колбы без цоколя — 35 мм;
  • диаметр колбы — 20 мм;
  • общая длина — 55 мм;
  • масса нетто — 50 г.

Характеристики:

  • цвет теплый белый;
  • цоколь PGI19-1;
  • потребляемая мощность 35w;
  • угол освещения 360°;
  • угол объектива 60°;
  • напряжение 12 v;
  • цветовая температура 6500К;
  • световой поток 800 Лм;
  • время непрерывного свечения 2000-4000 часов.

Стандартная автомобильная лампа состоит из следующих элементов: стеклянная колба, цоколь, контакты, спираль накаливания, отражатель. Современные технологии позволяют производителям изготавливать ламповые колбы из специального кварцевого стекла. Данный материал обладает бесценными качествами для освещения пространства перед автомобилем.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Важно! Кварцевое стекло чрезвычайно устойчиво к химическим веществам, агрессивному воздействию кислот и щелочей. Материал отлично выдерживает множественные высокотемпературные скачки. Внутри стеклянная колба заполнена парами галогена – йода, брома и некоторыми другими. Данные вещества способствуют процессам самоочищения внутреннего пространства колбы.

Благодаря процессам самоочищения осветительные приборы, установленные на транспортных средствах, обеспечивают мощным ярким светом дорожное полотно перед движущейся по автостраде машиной. Даже самой темной ночью водитель, находясь за рулем, отчетливо видит все объекты впереди и на обочинах. Движение с данными приборами уверенное и комфортное при скоростной езде как по оживленной автостраде, так и по пересеченной местности.

Материал цоколя данного осветительного элемента – усиленный пластик черного цвета. Подача электрического тока к нему осуществляется через контакты, расположенные вдоль цоколя. Идеальная конструкция способствует хорошему прилеганию контактной группы и 100%-й передаче напряжения без потерь. Сверху на самом торце колбы имеется отражатель. Производитель наносит отражатель на торец осветительного источника с зеркальной либо матовой поверхностью. Отражатель служит для того, чтобы луч света был направлен в нужную сторону.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту При установке приборов в фары категорически запрещено прикасаться к поверхности колбы из кварцевого стекла незащищенными пальцами рук! Вставлять новые световые приборы и менять стеклянные элементы необходимо, надев перчатки и пользуясь чистой тканью либо салфеткой. Внешняя поверхность колбы автомобильной лампы с жировыми, масляными пятнами, покрытая грязными разводами, дестабилизирует распределение световых потоков и рабочей температуры во внутреннем пространстве. Осветительный элемент очень быстро перегорает. к содержанию ↑

Где устанавливается

Автомобильные лампочки h8 служат для освещения дороги ближним светом головных фар автомобиля. Параллельно прибор устанавливается в противотуманные фары. Лучшие автомобильные приборы, которыми являются h8, зарекомендовали себя на автомобиле прекрасными источниками света. Технические показатели: увеличенный световой поток, цоколь весьма удобен для быстрой замены при необходимости установки и снятия из корпуса фары.

Если их характеристики сравнить с бытовыми приборами, то они окажутся несравненно выше. Автомобильные элементы освещения способны выдерживать колоссальные нагрузочные режимы, вибрации и негативные воздействия окружающей среды. Срок службы данных осветительных источников длиннее, чем у промышленных. Прочная нить накаливания позволяет выдерживать множественные толчки, удары, колебания на дорожных неровностях. к содержанию ↑

Виды

Источники освещения для машин производятся в трех основных разновидностях.

Галогеновые лампы h8. На 40 метров увеличенный световой конус, насыщенный белый свет, модернизированная формула инертного газа внутри колбы позволяют генерировать свечение более эффективно.

Светодиодные лампы h8. Источники освещения выпускаются с повышенными показателями экологической чистоты. Автомобильные осветительные Led приборы потребляют мало электрической энергии, работают без выделения тепла, излучая повышенный объем света. По сравнению с другими у них существенно длиннее срок службы.

Ксеноновые лампы. Данный тип характеризуется отсутствием нити накаливания, что делает прибор более надежным. Цветовая температура варьируется в пределах 4200-5000 К. Бесперебойность свечения обеспечивается мощными балластами. При работе они надежно поддерживают дуговой разряд прибора, создавая повышенное пусковое напряжение. Как результат, бортовые электросети транспортных средств при их свечении никогда не испытывают перегрузок. к содержанию ↑

Какие лучше и на что обратить внимание при покупке

Приборы освещения производят все мировые лидеры по изготовлению электротехнической продукции. Каждый автомобилист стремится приобрести самые качественные источники света. Совершая выбор, необходимо четко определить критерии освещения для своей машины. Наиболее доступными и рациональными по соотношению цена-качество являются источники трех мировых брендов.

Представляем вашему вниманию ТОП-3 лучших мировых производителей автоламп h8.

1-е место: галогеновая лампа Philips H8 (12360C1).

Цена: 8 долларов США.

Маркировка цоколя: PGJ19-.

Напряжение: 12 В.

Мощность: 35 Вт.

На дороге больше света на 110%.

2-е место: светодиодная лампа Samsung Н8.

Цена: 30 долларов США.

Цоколь: P20d.

Напряжение питания: 12 В.

Цветовая температура: 6000 К.

Световой поток: 1800 Лм.

Угол рассеивания светового потока: 180°.

Потребляемая мощность лампы: 2,5 Вт.

3-е место: ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS.

Цена: 45 долларов США.

Цоколь Р: P20d.

Цветовая температура: 6000К.

Цвет свечения: белый.

Цвет колбы: не окрашена.

Мощность: 35 Вт.

Напряжение 12 В.

Световой поток: 4200 Лм.

Описанные в статье автомобильные осветительные элементы пользуются заслуженной популярностью водителей всего мира. На дворе ночь, туман, дождь, гололед, а фары машины освещают дорогу лучшими на планете лампами h8. С такими осветительными приборами каждый автолюбитель чувствует себя уверенно и комфортно, спокойно отправляясь в далекий путь на своей машине. Полотно дороги, обочины, все движущиеся объекты, включая пешеходов на переходах, видно, как днем. Сама поездка приносит несказанное удовольствие. Приобретая h8, каждый покупатель может быть уверен в их безупречной работе, надежности, высоком качестве и длительном периоде эксплуатации.

Светодиодные лампы для автомобиля H8

Найти

Сортировка: по популярности в наличии по цене по рейтингу Фильтр В наличии в 2 магазинах 5.0 26 заказов Бренд: Philips Страна бренда: Голландия Тип цоколя: H8, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 9 146 Р 9 146 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 21 заказ Бренд: Osram Страна бренда: Германия Тип цоколя: H8, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 8 195 Р 8 195 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 24 заказа Бренд: SVS Страна бренда: Китай Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 2 730 Р 2 730 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 1 магазине 4.0 21 заказ Бренд: SVS Страна бренда: Китай Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 1 магазине 2 374 Р 2 374 Р В наличии в 1 магазине Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 25 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H11, H16 В упаковке: 1 шт. В наличии в 2 магазинах 850 Р 850 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 19 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 950 Р 950 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 13 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 6 210 Р 6 210 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 15 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 6 500 Р 6 500 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 15 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 5 775 Р 5 775 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 13 заказов Бренд: Osram Страна бренда: Германия Тип цоколя: H8, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 6 266 Р 6 266 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 2 магазинах 16 заказов Бренд: COOL LED Страна бренда: Россия Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 2 магазинах 4 499 Р 4 499 Р В наличии в 2 магазинах Купить в один клик СравнитьМои желания В наличии в 1 магазине 18 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. В наличии в 1 магазине 5 775 Р 5 775 Р В наличии в 1 магазине Купить в один клик СравнитьМои желания Товара нет на складе 5.0 22 заказа Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. Товара нет на складе 6 210 Р 6 210 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Товара нет на складе 14 заказов Бренд: MTF Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. Товара нет на складе 6 500 Р 6 500 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Товара нет на складе 18 заказов Бренд: Philips Страна бренда: Голландия Тип цоколя: H8, H11, H16 В упаковке: 2 шт. Товара нет на складе 4 290 Р 4 290 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Товара нет на складе 17 заказов Бренд: Nord YADA Страна бренда: Китай Тип цоколя: H8 Температура: 5000°K Товара нет на складе 234 Р 234 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Товара нет на складе 19 заказов Бренд: МАЯК Страна бренда: Китай Тип цоколя: H8 В упаковке: 1 шт. Товара нет на складе 633 Р 633 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Товара нет на складе 20 заказов Бренд: Sho-me Страна бренда: Корея Тип цоколя: H8 В упаковке: 2 шт. Товара нет на складе 2 957 Р 2 957 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Товара нет на складе 20 заказов Бренд: COOL LED Страна бренда: Россия Тип цоколя: H8, H9, H11, H16 В упаковке: 2 шт. Товара нет на складе 5 990 Р 5 990 Р Товара нет на складе Уведомить СравнитьМои желания Полная версия сайта г. Екатеринбург, ул. Машинная, 29Б, оф. 312 +7 (343) 237-24-85 Многоканальный телефон в Екатеринбурге 8 (800) 333-24-65 Бесплатный звонок по России Подписка на новости Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями Мы в соцсетях

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +130% к яркости, дальности, охвату и ксеноновому оттенку

Компоненты

14.02.2018

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Маяк Ultra +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

Xenite Premium light +100%

Производство: Китай

Средняя цена за пару:

Диалуч PRIME +90%

Производство: Корея

Средняя цена за пару:

Philips X-tremeVision 130%

Производство: Польша

Средняя цена за пару:

Bosch Gigalight +120%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

Osram Night Beaker Laser +130%

Производство: Германия

Средняя цена за пару:

GE Megalight Ultra +130%

Производство: Венгрия

Средняя цена за пару:

1260 рублей

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Например, просто взяв в руки тестовые образцы, можно легко увидеть, что обещания улучшений касаются дальности, яркости, охвата, времени работы и даже оттенка света! К тому же каждый производитель объединяет все это в некую совокупность параметров, обозначая ее довольно абстрактной фразой «еще больше света».

Самое интересное, что даже если улучшенная характеристика названа точно, например «+130% к яркости», то возникает вопрос: а от какой величины эти проценты посчитаны? Если от принятого норматива, то он имеет допуск плюс-минус 15% от эталонного значения, которое само по себе довольно низкое: то есть нижняя граница от верхней по параметрам может отличаться на 30%, да и та, по сути, является минимально допустимым значением для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50L и Зона III — 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R — 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V — освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

При максимально допустимой мощности 68 Вт все четыре образца показали значения от 61,6 до 62,9 Вт. В то же время характеристика светового потока на всех образцах прошла по нижней границе.

Замер силы света по контрольным точкам проводился на трех образцах. И опять все лампы показали допустимые значения и необходимую стабильность работы. Параметр освещения встречной полосы в 1,5 раза ниже критического значения, правда освещение всей верхней зоны «встречки» «плавает» в зависимости от лампочки.

Сила света по направлениям показала, что лампочки значительно превосходят установленный стандарт. Так, улучшение освещения вправо составляет от 90 до 150%, а среднее значение по каждой лампе колеблется в пределах 112–125%. Параметр силы света вперед и вовсе превосходит минимально допустимый норматив в четыре раза.

Единственная претензия к лампочкам Bosch — небольшое разночтение параметров по образцам. Идеальной стабильности параметров лампы не показали.

Шар Ульбрихта, или сферический фотометр, измеряет характеристики светового потока

Лампы отечественного бренда не показали стабильных характеристик, хотя и уложились в нормы. Показатель мощности у двух образцов составил порядка 65 Вт, у третьего — 60,5 Вт, а четвертый «рухнул» до 47,9 Вт. При этом световой поток у всех образцов оказался стабильным — от 851 до 870 лм, что, как и в случае с лампочками Bosch, является минимально допустимым значением на грани нормы.

Замер силы света по точкам показал хорошие и стабильные значения по всем образцам. Только первая лампочка просела на замере точки 75R. Значения засветки «встречки» по точке оказались еще ниже, чем у лампочек Bosch, однако вся Зона III вышла за эталонные значения, а это означает, что лампочки будут слепить. Показатели освещения обочины превзошли минимальные значения в среднем на 110%, что выше заявленных характеристик, а прямое освещение — на 350%.

Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.

А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.

При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.

А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.

Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.

Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.

Правда, лампочки Philips оказались в опасной близости от предельного значения Зоны III, что говорит о возможности засветки «встречки», притом, что точка освещение уровня глаз встречного водителя находится на низких значениях.

Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.

Среднестатистические и ровные значения показали лампочки Osram при замере освещенности встречной полосы — от 221 до 235 кд. Обочину они освещают даже лучше заявленных значений — на обеих точках показания превосходят норматив более чем на 140%. Сила света в прямом направлении выше минимального значения в четыре раза. Как и в случае с лампами Philips, образцы Osram умеренно светят в глаза встречному водителю, но имеют повышенное освещение всей верхней левой зоны, что издалека будет восприниматься «засветкой».

Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.

При этом лампочки «Маяк» показали очень хорошие значения светового потока, на уровне Philips — от 961 до 1014 лм. Судя по всему, эти значения как раз и достигнуты за счет количества потребляемой энергии.

Кроме того, лампочки «Маяк» — наиболее слепящие из всех образцов: цифры силы света в направлении «встречки» дотянули до критических значений. Разнобой параметров выявился при замере освещения вправо на 75 метров, причем одна лампа не выдала заявленного значения +100%. Также лампочки «Маяк» имеют самую размытую светотеневую границу. Сила света в прямом направлении — одна из самых низких, хотя и превосходит необходимый минимум более чем втрое.

На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.

Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.

Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.

Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых конкурентов.

Каков итог?

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130%. При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки «встречки». Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite — нестабильность характеристик в зависмости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.

«Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен 15640 Подписаться!

Добавить комментарий

Закрыть меню