P0118 высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала ДТОЖ при откл. клемме датчика

  • Войти
  • Регистрация

Автор trils, Янв 06 2013 01:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 6

#1 trils

trils

    Новичок

  • Users
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Lada 21099

Отправлено 06 Январь 2013 — 01:24

Всем привет!
Автомобиль: ваз 21099, инжектор.
Возникла такая проблема, пишется ошибка Высокий уровень сигнала ДТОЖ, первая мысль — датчик сдох, но! судя по описаниям, работы датчика, при отключении клеммы от датчика компьютер должен показывать -40, а он показывает минимум +20. Даже не поленился купил новый датчик — та же фигня. Вот собственно вопрос — Как найти замыкание, там все провода в изоленте и в гофре, а на морозе, без гаража очень сложно всё расковыривать. Какие есть способы найти эту КЗ.
PS. Я так понимаю что контроллер, получая высокий сигнал с ДТОЖ, считает что двигатель горячий и перекрывает ему лишний воздух, поэтому на холодную почти не заводится, а после запуска приходится держать ногой педаль газа пока двигатель не прогреется чтобы меньше воздуха требовать, сбрасываю ошибку при помощи компьютера — тут же она появляется снова. И да, постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.

  • Наверх

#2 электрошок

электрошок

    Мастер

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
  • Марка авто:МАЗДА 3
  • Откуда:Самара

Просмотр Гаража

Отправлено 06 Январь 2013 — 01:53

Это не К.З. это обрыв цепи .Когда снимаешь клемму с датчика должен сразу включатся вентилятор .
Сам датчик то пробовал менять?

  • trils это нравится
  • Наверх

#3 trils

trils

    Новичок

  • Users
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Lada 21099

Отправлено 06 Январь 2013 — 04:09

Пробовал подключить новый датчик, без установки его на место, вентилятор работает постоянно, пришлось отключить провод от вентилятора, и пользоваться печкой, и автомобиль даже на малых оборотах печки даже не пытается перегреваться, и печка не очень тепло дует.
Обрыв цепи какого провода? массы или плюсового?

  • Наверх

#4 электрошок

электрошок

    Мастер

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
  • Марка авто:МАЗДА 3
  • Откуда:Самара

Просмотр Гаража

Отправлено 06 Январь 2013 — 04:25

Обрыв цепи какого провода? массы или плюсового?

Да если любой провод из двух в обрыве эффект будет одинаковый .
Ищи схему ЭБУ и прозванивай от ЭБУ до датчика.

  • trils это нравится
  • Наверх

#5 trils

trils

    Новичок

  • Users
  • 4 сообщений
  • Марка авто:Lada 21099

Отправлено 06 Январь 2013 — 04:44

Схема ЭБУ есть, завтра попробую прозвонить, спасибо.

  • Наверх

#6 boch.ed.w

boch.ed.w

    Продвинутый

  • VIP Member
  • 460 сообщений
  • Марка авто:ваз 2115
  • Откуда:Тюмень

Отправлено 06 Январь 2013 — 08:26

Скажите какой у вас ЭБУ и нумерацию распиновки колодки контролёра(40/60,40/61,56,71,81 PIN)…Скорее всего у вас М1.5.4…Прозванивайте провод от датчика коричневый(высокий уровень сигнала) до вывода 45 контролёра,..и второй провод от датчика зелёный(низкий уровень сигнала)до вывода 48 контролёра,НО имейте ввиду что зелёный соединён ещё с ДМРВ и с ДПДЗ.

  • Наверх

Сообщества ›
Механические Инжекторы ›
Блог ›
Симптомы неисправного ДТОЖ.

Land Rover Range Rover Evoque Subaru Impreza WRX STI 530hp ШМАТОК АДРЕНАЛИНА ГАЗ 31 BIG BOSS Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Audi A7 Sportback Empress Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 Наверх kulibin198 был 15 часов назад Евгений Казак, 32 года
Я езжу на Mercedes-Benz E-class Мурз 200 (до этого — Chevrolet Lanos, Лада 2106 и ЗАЗ 968)
Туапсе, Россия

Что он представляет собой конструктивно?
Это терморезистор, заключенный в латунную оболочку с выводами.
Сопротивление терморезистора напрямую зависит от температуры. При ее повышении, сопротивление уменьшается, и электронный блок управления по этому признаку начинает действия по стабилизации температуры ОЖ.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, как его найти?
Естественно, он будет находиться в месте, в котором его наконечник сможет напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью. Как правило, ДТОЖ монтируется (вкручивается по резьбе) в выпускной патрубок ГБЦ.
Возможны варианты нахождения датчика на верхнем шланге радиатора или на корпусе термостата.
В любом случае его месторасположение должно быть таким, чтобы он располагался на пути потока ОЖ от двигателя автомобиля к радиатору.

Основные признаки неисправности ДТОЖ К ним можно отнести следующие.
1) Двигатель машины работает не стабильно, начинает троить, иногда просто глохнет.
2) Холостые обороты “пляшут” в диапазоне 200-1500 об/мин.
3) Движок трудом заводится.
4) В холодную погоду неожиданно включается вентилятор охлаждения (т.е. уменьшение сопротивления терморезистора идет вразнобой со значениями нагрева).
5) Без причин возрастает расход топлива (не работает система охлаждения).
6)Следующая неисправность: из выхлопной трубы внезапно начинает идти темный или совсем черный дым.
Все эти проблемы можно отнести к неисправностям ДТОЖ, но всякий агрегат перед ремонтом или заменой нуждается в проверке.
Проверка.
Алгоритм проверки датчика несложен. Понадобится тестер, термометр, емкость с ОЖ (водой). ДТОЖ следует поместить в емкость с водой, нагрев которой можно изменять и контролировать термометром.

Проверка датчика ОЖ

Тестер нужно выставить в режим омметра, присоединить щупы к выводам датчика. Далее свериться с таблицей:

МБ. VAG.

После выявления признаков неисправности ДТОЖ можно принимать решение о том, что делать: проверить еще раз, заменить узел или ремонтировать.
Может кому пригодится.

2 года Нравится 57 Поделиться: Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню