Паджеро или прадо?

Содержание

Mitsubishi Pajero ULTIMATE ver 2.0 ›
Бортжурнал ›
Интересный сравнительный отзыв Паджеро с Прадо!

Honda Integra Type R BMW X6 на Темной стороне Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Hyundai Tiburon «Like no other» Honda Crosstour в облике Победы ГАЗ М-20 Nissan Frontier BLACK Monster TURBO Наверх utrobin был 3 недели назад Михаил Утробин, 31 год
Я езжу на Mitsubishi Pajero ULTIMATE ver 2.0 (до этого — Mitsubishi Pajero, Honda Fit, Toyota Gaia и Nissan R’nessa)
Хабаровск, Россия

Не мое, нашел на просторах интернета, у человека одновременно, в одно и то же время приобретены две машины, новые 2014 года!

Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро — машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей «хлопает» водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).

Ссылка на оригинал: reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/93352/

Пробег: 25000 км

3 года Метки: наблюдение Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Mitsubishi Pajero 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм Toyota Land Cruiser Mitsubishi Pajero
Показать размеры 1м
Модификация 2018 г., 4.5 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 — н.в., 2.8 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Развернуть
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 3 999 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 4461 2835
Мощность 249 л.с. 125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 650 (66) / 2600 294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л 93 88
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 909
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Масса, кг 2510 2065
Длина кузова 4950 4900
Высота кузова 1950 1870
Колесная база, мм 2850 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225 235
Расход топлива, л/100 км 10.2
Задние колеса 285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест 5 мест 9 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели9.1 Внешний вид 9.1 Салон 8.6 Двигатель 9.4 Ходовая часть 9.4 Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13431 мнения реальных владельцев. Топ 100: 53 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели8.2 Внешний вид 8.4 Салон 7.9 Двигатель 8.2 Ходовая часть 8.5 Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12026 мнений реальных владельцев.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 — н.в.
Комфортный Низкая надежность при пробеге 1800 км двигатель накрылся Надежность. Стоимость. Ничего. Машина ракета
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 — н.в.
строился в конкуренцию 120 прадо, отсюда вся надежность и долговечность. уже второй Паджерик первый был новый 2008, продал на 250т.км. через 8 лет вообще без проблем, поэтому и купил такого-же. НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ! Владею вторым Паджеро . Надёжность , проходимость , управляемость. Расход топливо, второй минус который может случится на Паджеро при соблюдении ТО и правила эксплуатации это небольшой люфт в рулевой рейке , но с данной неисправностью можно передвигаться без каких либо проблем 10ки тыс км Отсутствуют ,небольшой люфт рейки это не неисправность , это особенность данного авто Надежность, неприхотливость,цена которая оправдывает не большие минусы! Слабое лобовое стекло, ловит все камни из за того что не большой радиус , все жалуються на шумку но её можно устранить ! Поломок пока не было, на 50 т.км.поменял резинки на переднем поперечном стабилизаторе.Сейчас пробег 60 т.км. Что будет дальше не знаю но машину использовал жестко то на рыбалке или охоте а также на пакатушках !

Сравнить Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо

Автомобильный блог

Главная • Сравнения автомобилей по различным параметрам • 10.01.2018

Сегодня речь пойдет о двух титанах рынка, которые являются разными по своей натуре, но одинаково интересными для клиентов. Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо – какому из автомобилей отдать предпочтение? Давайте проведем детальное сравнение и узнаем, что лучше.

История противостояния

Каждая модель имеет длинную историю, которая началась в далеких 90-х годах. Тойота выпустила первое поколение в 1990 г. Внедорожник носил название J70. Он позиционировался как автомобиль для активного отдыха и имел неплохие по тем временам ходовые качества.

Однако второе поколение Прадо в кузове J90 было выпущено как ответ компании, производящей Мицубиси Паджеро Спорт. Оба автомобиля вышли в 1996 году. С того момента и началась конкуренция, которая продолжается по сей день.

Тойота Прадо J90 успешно справился со своей задачей и неплохо потеснил оппонента. Данный автомобиль навсегда вошел в историю внедорожников, и многие без преувеличения считают его легендой.

Окончательно утвердиться на рынке и в умах покупателей Тойоте помогло третье поколение. Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в период с 2002 по 2009. В середине данного промежутка была выпущена переработанная версия модели с новыми моторами и коробками передач.

Параллельно с Тойотой конкурент выпустил второе поколение Паджеро Спорт в 2008 году. Внедорожник имел 2 типа моторов: бензиновый объемом 3 л. и дизельный 2,5 л. Для российского рынка все автомобили оснащались блокировкой заднего дифференциала.

Pajero Sport 1 поколения

Но когда Мицубиси только выпустила второе поколение внедорожников, производившихся до 2015 года, Тойота Прадо уже представил миру четвертое поколение. Прадо 150 появился на рынке в 2009 году. Он был построен на базе модели предыдущего поколения и имел постоянный полный привод, как и его предшественник. Спустя несколько лет модель претерпела изменения и вышла рестайлинговая модификация Прадо 2012-2013. Она стала еще проходимее и брутальнее. Все больше Ленд Крузер начал напоминать прямолинейный танк, причем как в управлении, так и в дизайне.

Pajero Sport 2 поколения

И вот наступил 2015 год, который подарил нам Паджеро Спорт 3. В то время как Паджеро 4 продолжает пользоваться большим спросом, а производители не обещают пятого поколения в ближайшем будущем, модификация Спорт уверенно вклинивается в борьбу с главным конкурентом. Он и станет объектом нашего сегодняшнего сравнения.

Что касается Ленд Крузер Прадо, он отлично продавался вплоть до 2017 года и долгое время был лидером рынка. Кроме того, по ходу он претерпел успешный рестайлинг, который утвердил его позиции на рынках. Данная модель могла еще долго конкурировать с Pajero, ведь у кузова J150 были неплохие перспективы.

Но не успели «тойотовцы» снять все сливки с последней модификации, как в конце 2017 года компания объявила о выходе нового внедорожника — Прадо 2018. После небольшого экскурса в историю обеих моделей представляем вам долгожданный поединок: Pajero Sport 2017 в кузове 2015 года vs Land Cruiser Prado 2017-2018.

Внешний вид

Кузов Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители Прадо с каждой моделью делают то, за что многие автолюбители и ценят данный внедорожник. Машина сумела сохранить узнаваемые черты от предыдущих поколений, а также привнесла новые элементы, отвечающие современным тенденциям в дизайне и органично вписывающимся в общий экстерьер. Таким образом, компания отдала дань уважения предыдущему поколению и продемонстрировала свое устремление в будущее.

Как было сказано выше, модель еще полностью не изжила себя, и маркетологи могли «выдавливать» из автомобиля еще много прибыли. Об этом свидетельствуют покупатели, которые по сей день приходят в автосалоны и ищут кузов прошлого года. Однако компания пошла дальше и дала Toyota Land Cruiser Prado обновленный внешний вид, очень схожий с двухсотым «крузаком».

Модель получила похожие фары и бампер. На капоте имеется выемка, идущая от фальшрешетки до лобового стекла – она также была позаимствована от «двухсотого» собрата. И хотя на первый взгляд, создается впечатление, будто вам на капот упала большая труба, смотрится данный элемент оригинально и даже слегка агрессивно.

Бампер и радиаторная решетка стали массивнее. В отличие от предыдущих моделей они сильнее выделяются и придают облику больше брутальности.

Что касается профиля и задней части автомобиля, они содержат больше элементов от последнего Prado, чем от Ленд Крузер 200. Достаточно простой и практичный дизайн без намека на какие-либо посторонние декоративные линии.

Сбоку бросается в глаза узнаваемая геометрия стекол, скошенных в задней ее части, и массивные выпирающие крылья. Задняя оптика претерпела изменения, но осталась «прадовской».

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 имеет ту же колесную базу, ширину и высоту, что и кузов 2013 года. Единственные изменения в длине – она увеличилась.

За счет этого внедорожник стал еще более похожим на «двухсотую» модель. Но едва ли это добавит места в салоне. По данным производителей объем багажника не изменился, а по ощущениям пассажиров вместительность второго ряда также осталась без изменений.

Кузов Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport, выпущенный в 2015 году, полностью изменил облик внедорожника. Сбоку и сзади остались едва узнаваемые черты предка, но заметить их сможет только знаток.

В остальном автомобиль получил абсолютно новый, но весьма неоднозначный дизайн. За основу был взят не Мицубиси Паджеро 4, как могут подумать некоторые, а пикап L200.

Многие согласятся с тем, что передняя часть внедорожника – это шедевр. Линии фальшрешетки плавно и гармонично перетекают в изгибы передних фонарей, а оттуда – вниз к бамперу и противотуманным фарам. Все это напоминает изящный замкнутый лабиринт, которым можно наслаждаться практически бесконечно. А в центре красуется большая сетка защиты радиатора, словно готовая поглотить каждый впереди идущий автомобиль.

Инженеры действительно приложили колоссальные усилия на создание изящной и одновременно агрессивной «морды». Но похоже на этом их фантазия и энтузиазм закончились. Вся гениальность и полет дизайнерской мысли сосредоточены исключительно в передней части. Сбоку и сзади машина имеет негармоничные, а порой и вовсе неказистые линии.

Задняя дверь напоминает холодильник – это было знакомо владельцам Рав4 до рестайлинга.

Хотя, как мы привыкли говорить, дизайн и внешний вид – это дело вкуса. Здесь наверняка большинство с нами согласится – элегантная и проработанная передняя часть автомобиля не стыкуется с остальным кузовом. В защиту внедорожника стоит сказать, что машина имеет массивный и уверенный внешний вид, который полностью соответствует ходовым качествам.

Что касается габаритов, Паджеро Спорт 2017 является чуть ниже, уже и короче своего оппонента. Ранее он выигрывал в длине, но Прадо 2018 года опередила конкурента и по этому показателю.

Самый привлекательный

В сравнении кузовов Тойота остается неизменной. Каждая модель имеет целеустремленный и уверенный, но очень спокойный внешний вид. Toyota Prado как безукоризненная и неподвижная скала. Внешне он вызывает приятные, но сдержанные эмоции. Он практичен, но не фееричен. Паджеро, напротив, постоянно пытается заявить о себе и продемонстрировать свой характер. Причем данная тенденция прослеживается как внутри, так и снаружи. Давайте откроем дверь и заглянем в салон. А пока отдадим балл за экстерьер Ленд Крузеру 2018, поскольку он более сбалансирован и похож на LC 200 с присущей ему престижностью.

Интерьер и опции

Эргономика водительского места

Прадо

Садясь за руль, в глаза бросаются две вещи. Во-первых: руль и центральная консоль полностью взяты с Ленд Крузера 200, а во-вторых: у производителей Тойоты непреодолимая тяга к пластиковым вставкам под дерево. Хотя в модели 2018 года «псевдодерево» выделяется меньше, чем в предыдущей модификации, оно все же осталось.

Порадовала центральная консоль. Кнопки очень большие и удобные. Была модернизирована система переключения полного привода. В Prado 150 2013 года эту роль выполнял круглый переключатель, напоминающий регулятор климат-контроля в старых бюджетных «французах». Выглядело несолидно. Сейчас данная система представлена несколькими красиво оформленными шайбами и большими кнопками сбоку. Они позволяют переключать ведущие колеса, а также блокировать задний межколесный и центральный дифференциал.

Весь интерьер в целом выглядит привлекательно, но сдержанно. Он подчеркнет статус водителя, но не вызовет чувства восторга, поскольку элегантных или дерзких линий, определяющих тенденции современного дизайна, в нем нет.

Паджеро

В противоположность Прадо интерьер Pajero Sport 3 более современный и элегантный. Передние сидения удобнее. Эргономика на отличном уровне, впрочем, как и у оппонента.

Система управления приводом представлена большой хромированной шайбой, но расположена она не на центральной консоли, а рядом с рычагом КПП. Таким образом, вам достаточно опустить кисть руки с подлокотника, и вы сможете настроить свой режим. Это довольно удобно! В Паджеро Спорт можно отдельно ставить передний, полный и задний привод колес. При преодолении препятствий информация об используемом вами приводе выводится на приборную панель.

Мультимедиа

Приятная новость для любителей мультимедийных систем – в Паджеро дисплей не только практичный, но и современный. Он имеет отличную графику, хороший функционал и матовое покрытие, которое не будет сверкать бликами.

Система способна синхронизировать смартфоны на Android и IOS, но это уже не новость.

В Прадо с мультимедиа все немного печальнее. Да, она стала быстрее реагировать на ваши команды. Если вспомнить, на протяжении долгих лет обратная связь и скорость реакции были ахиллесовой пятой дисплеев почти всей линейки Тойота.

В новом Крузере сенсор работает исправно, но впечатление портит уже устаревшая и изрядно приевшаяся графика. За такую цену производителям можно было бы и напрячься.

Косяки

Другой минус в Прадо – это дешевый пластик в нижней части центральной консоли. Создается впечатление, что его покрасили из баллончика. А у Паджеро Спорт 2016 вызывают смущение кнопки обогрева сидений. Они не только располагаются в неудобном месте, но и выглядят так, будто они из прошлого века. Возможно, поэтому их и вставили в самый низ консоли подальше от глаз.

Задний диван

Интересный парадокс – на водительском месте удобнее сидеть в Pajero Sport.

А пассажирам второго ряда будет комфортнее в Prado 2018. Задний диван Ленд Крузера традиционно «тойотовский». Он строгий, не имеет особого рельефа, но он комфортнее. За счет ширины в Прадо могут свободно поместиться три среднеразмерных пассажира.

У Паджеро второй ряд находится заметно выше, чем первый. Такое расположение может вызывать определенный дискомфорт, особенно для высоких людей. Места для ног также больше в Прадо.

Еще несколько отличий

Среди детальных различий можно отметить наличие дефлекторов обдува и системы управления климат-контролем на заднем ряду Прадо. У оппонента нет ни первого, ни второго. Еще одно отличие – ручной тормоз. В Паджеро Спорт 2016 он управляется с клавиши, а в салоне конкурента располагается традиционный рычаг. Шумоизоляция примерно одинакова в обоих автомобилях. И если для Тойоты это стандарт качества, то для Мицубиси такой показатель стал прорывом. Двери в данных моделях всегда закрывались громко, а мотор шумел. Конечно, о тишине можно говорить только в модификациях с бензиновыми двигателями. Паджеро дизель грохочет как трактор, но это проблема всех двигателей данного типа.

Что касается багажника, то ситуация неоднозначная – 673 литра у Pajero против 621 литра у Prado.

Однако после складывания второго ряда сидений все меняется – 1624 л. у Мицубиси против 1934 л. у Тойоты. Разница в габаритах становится очевидна.

Ходовая часть

Дорожный просвет у обеих моделей одинаков: 215 мм у Прадо и 218 мм у Паджеро. Тест на бездорожье показал, что внедорожники ведут себя превосходно. Их можно без опасений бросать на любое покрытие, из которого они героически выйдут.

Однако есть существенное отличие в манере езды. Подвеска Паджеро очень энергоемкая и способна проглатывать любые неровности, но ей не хватает четкости. Поэтому временами она может слегка уходить в занос и заставлять водителя быть начеку.

Управляемость

Тойота – это танк! Он четко и уверенно проходит любые испытания. Его девиз – надежность и стабильность. Острых ощущений он вам точно не даст. Зато его подвеска имеет превосходное сочетание энергоемкости и точности.

Подобный успех обеспечивает огромное количество электронных систем, среди которых интеллектуальный круиз-контроль на бездорожье (CRAWL), регулировка задней пневмоподвески, система переключения привода и блокировки дифференциалов. Переключать режимы можно прямо во время движения.

Паджеро легче и меньше, поэтому он лучше тормозит. Но его размеры приводят к крену на поворотах.

С другой стороны, узкие габариты позволяют чувствовать себя комфортнее на узких дорогах и разъезжаться на трассе с большими грузовиками.

Цены и комплектации

Новый Паджеро Спорт предлагается в двух модификациях:

  1. Дизельный мотор объемом 2,4 л. и мощностью 181 л.с.;
  2. Трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 209 л.с.(не путать с мотором от Pajero 4).

Дизельные агрегаты оснащаются 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми ступенчатым автоматом, а бензиновый трехлитровый мотор предлагается исключительно с автоматом.

Тойота Прадо 150 2018 года продается с тремя типами двигателей:

  1. 2,7 л. мощностью 163 л.с. (бензиновый);
  2. 2,8 л. мощностью 177 л.с. (дизель);
  3. V6 4,0 л. мощностью 249 л.с. (бензиновый).

Выбирая, что купить для российского рынка, многие предпочтут Прадо дизель, стоимость которого в комплектации «Комфорт» начинается от 2 853 000 рублей. Но поскольку Прадо большой и тяжелый, ему нужны 250 сил. Поэтому четырехлитровый двигатель – это наиболее подходящий агрегат. Однако стоит помнить, что он не только дорогой, но и «прожорливый». Комплектации с ним начинаются от 3 205 000 руб., а заканчиваются ценником почти в 4 млн.

Базовая комплектация «Классик» с мотором 2,7 л. идет с 5-ти ступенчатой механикой. На остальные версии ставится 6-ти уровневый автомат.

Паджеро дизель обойдется вам от 2 199 000 до 2 849 990 рублей. А максимальная версия будет стоить от 2 799 990 руб. И это очень выгодное предложение! Каким бы привлекательным и технически оснащенным ни был Прадо – даже в максимальной комплектации у Паджеро Спорт нет банального электропривода багажной двери – разница слишком велика.

Хотя если сравнить примерно одинаковые по мощности дизельные моторы, разница в цене будет совсем несущественная – 2 853 000 у Тойоты против 2 849 990 у Мицубиси. Но принимая решение о том, что выбрать, помните: Прадо больше и тяжелее. Поэтому для динамики разгона ему нужен мотор посильнее. А Паджеро будет вполне довольствоваться тем, что имеет.

Главная | Галерея | Форум |

Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Ответить 14 сообщений • Страница 1 из 1 tatuin2 Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35 Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение tatuin2 » 08 фев 2012, 09:38

Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике … список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится. Puh

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение Puh » 08 фев 2012, 11:11

Вот это достойный пост!!! Молодец!!! Вливайся) RAD Капитан Сообщения: 696 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50 Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив Откуда: Красногорский район

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение RAD » 08 фев 2012, 11:53

Да я тоже зачиталсяю. Читал и улыбка росла всё шире и шире. Уважаю!!! Олл велком. ilyast Сержант Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30 Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul Откуда: Москва

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение ilyast » 08 фев 2012, 12:38

да, круто что я его то же купил, это была моя мечта с дества.
ПАДЖ Последний раз редактировалось ilyast 08 фев 2012, 14:22, всего редактировалось 1 раз. zmeu Лейтенант Сообщения: 510 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46 Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ Откуда: Москва

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение zmeu » 08 фев 2012, 13:36

Привет VadimLev82 Рядовой Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:05 Автомобиль: Ford Focus Откуда: Россия

Всем привет Я новичок на Паджерике

  • Цитата

Сообщение VadimLev82 » 09 фев 2012, 08:37

Всем привет я новичок, подскажите как можно создать свой альбом на сайте икак можно добавить информацию о себе
Тут можно Puh

Re: Всем привет Я новичок на Паджерике

  • Цитата

Сообщение Puh » 09 фев 2012, 08:48

VadimLev82 писал(а):Всем привет я новичок, подскажите как можно создать свой альбом на сайте икак можно добавить информацию о себе
Тут можно Только отправив все фотки хозяину форума, самим никак. Его емейл на главной стрвнице есть pionercheg Ефрейтор Сообщения: 50 Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:09 Автомобиль: Pajero 4 3.8 Ultimate 2012 Откуда: Карелия, Кемь

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение pionercheg » 09 фев 2012, 18:00

Puh писал(а):Только отправив все фотки хозяину форума, самим никак. Его емейл на главной стрвнице есть да этож спамер, несколько глупо ему отвечать. tatuin2 Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35 Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение tatuin2 » 12 фев 2012, 11:42

Спасибо, друзья. Постараюсь быть полезным для клуба. Viktor707 Старший лейтенант Сообщения: 606 Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41 Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8 Откуда: Москва «Лианозово» СВАО

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение Viktor707 » 12 фев 2012, 12:04

Привет коллега!
Скажи пожалуста на П4 движок веселе чем на ТЛК? tatuin2 Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35 Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение tatuin2 » 15 фев 2012, 14:40

Viktor707 писал(а):Привет коллега!
Скажи пожалуста на П4 движок веселе чем на ТЛК? Правильней сказать не веселее, а тяговитей на низах. Причем заметно. Madama Капитан Сообщения: 786 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:22 Автомобиль: OK

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение Madama » 17 фев 2012, 12:21

Добро пожаловать в органы, сынок т Alexsol59 Рядовой Сообщения: 20 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:19 Автомобиль: Pajero-4 3.0AT Ultimate Откуда: Пермский край г.Соликамск

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение Alexsol59 » 28 фев 2012, 13:55

tatuin2 писал(а):Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике … список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится. Можно услышать мнение по поводу расходов связанных с эксплуатацией П4 и Прадо. Что выгодней? (ТО, топливо и т.д.) Один мой знакомый держит Прадо 3.0, его утверждения, что с эксплуатацией П4 в финансовом плане вылетаешь в трубу. Себя с ним сравнивать не корректно, т.к. разные стили вождения и вообще взгляды на автопром. У него имидж и комфрт, у меня соотношение цена-качество. Похожее сравнение мы пытались провести с его РАВ4 и моей СРВ, эксплуатация РАВ вышла дороже по всем параметрам. Сравнивали расход топлива, расходные материалы (диски, колодки и др.) и расходы на плановое ТО. Но еще раз повторю, это не актуально из-за разных взглядов и настроений, а вы один человек на двух разных авто. Заранее спасибо. tatuin2 Рядовой Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35 Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2

Re: Сменил Прадо 150 на Паджеро 4

  • Цитата

Сообщение tatuin2 » 28 фев 2012, 16:15

Расходы на содержание в моем случае-это в основном стоимость заправки и ТО (машины-то новые). Стоимость ТО где-то приблизительно одинаково, но у Прадо оно проходит чаще. Прадо немного экономичней(10,5 л/100 км в круговую) против 12 л/ 100км у Паджеро. Но у Прадо намного дороже КАСКО. Многие говорят, что если чел купил машину за 2 млн. рублей, то на содержание тоже найдет. Может оно и так, но дорогое обслуживание и большой расход мне лично портит настроение. По-моему, Прадо все-таки подороже, хотя это может и казаться, т.к у Прадо бак меньше и приходиться чаще платить на заправках. Специально не считал, но особой разницы не заметил. Ответить 14 сообщений • Страница 1 из 1

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Добавить комментарий

Закрыть меню