Панель приборов ВАЗ 2114

Топ раздела 11 3 3 3 3 3 3 2 2 2

стрелка температуры охлаждающей жидкости не работает

Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

Модератор: PetrOzz

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
7 марта 2011 в 16:32

Всем привет!
Собственно проблема в том, что данная стрелка не показывает температуру…
хотелось бы узнать в чем проблема
вентилятор запускается, поменял датчик температуры, толку ноль.
что еще может быть и что нужно сделать? Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Приближенный к … Pilot_PRO Pilot_PRO 11
Оставил 3728 сообщений с 04 апр 2007
ФР: 11846
ICQ 7 марта 2011 в 16:35

gnussi, Датчик меня тот который на радиаторе? Менять надо тот который под трамблёром, на рабиаторе датчик включения вентилятора. Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Бессмертный челентано челентано 2
Оставил 21894 сообщений с 07 окт 2006
ФР: 35815
ICQ 7 марта 2011 в 16:38

можно проверить работоспособность самих стрелок на щитке приборов. при выкл.зажигании зажимаешь кнопку суточного пробега и включаешь зажигание,отпускаешь кнопку и все стрелки должны пройти в своем рабочем диапазоне три раза. Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Приближенный к … Pilot_PRO Pilot_PRO 11
Оставил 3728 сообщений с 04 апр 2007
ФР: 11846
ICQ 7 марта 2011 в 16:39

челентано, Круто! Буду знать! Не знал реально! Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
7 марта 2011 в 16:53

Pilot_PRO, менял датчик под трамблером…
челентано, спасибо проверю и отпишусь
добавлено спустя 6 минут:
челентано, проверил! все стрелки двигались
что тогда может быть? Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Приближенный к … Pilot_PRO Pilot_PRO 11
Оставил 3728 сообщений с 04 апр 2007
ФР: 11846
ICQ 7 марта 2011 в 16:54

gnussi, ПРоводка… или датчик херовый дали, бывает такое… Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
7 марта 2011 в 16:57

эммм…проводка которая идет от датчика?
это ж как менять то? Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Бессмертный челентано челентано 2
Оставил 21894 сообщений с 07 окт 2006
ФР: 35815
ICQ 7 марта 2011 в 18:31

gnussi, прводку если мне не изменяет память можно проверить,включи заэигание сними проводок с датчика температуры и приложи на массу,стрелка должна будет уйти по идеи до конца вверх,если нет,то где то обрыв Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
7 марта 2011 в 22:16

дак там штекер в датчик втыкается, как из него провода вытащить?
я читал где-то про это замыкание…но именно из-за штекера и не проверил Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Почти как админ Di2bl0s Di2bl0s 0
Оставил 2387 сообщений с 14 июн 2007
ФР: 10017
7 марта 2011 в 23:06

gnussi, У коллеги подобная проблема была. Оказался обрыв в проводке. Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
8 марта 2011 в 03:01

ну ладно, буду тогда проводку смотреть…если получится то хорошо, а нет дак к электрику
сколько это будет стоить? мб кто-нибудь знает Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Бессмертный челентано челентано 2
Оставил 21894 сообщений с 07 окт 2006
ФР: 35815
ICQ 8 марта 2011 в 10:22

gnussi писал(а):дак там штекер в датчик втыкается, как из него провода вытащить?
я читал где-то про это замыкание…но именно из-за штекера и не проверил ты по ходу не тот датчик поменял если ты менял,тот который находится в патрубке и на нем пластиковая фишка,то это датчик температуры,который идет на мозги…
или ты менял тот который на картинке? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Увеличить карму 1 Уменьшить карму

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
8 марта 2011 в 15:26

челентано, видимо не тот поменял ops:
второй датчик и не видел…пойду его попробую поменять спасибо Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Старик ZuPa PuPa ZuPa PuPa 0
Оставил 1488 сообщений с 07 авг 2008
ФР: 1906
10 марта 2011 в 15:17

gnussi, только там может его и не быть(у меня нету) , а будет торчать «папа» в которую соответственно вставляется «мама»с проводком, так вот этот проводок бывает от вибрации соскакивает.. Увеличить карму 0 Уменьшить карму

Скромный gnussi gnussi 0
Оставил 102 сообщений с 28 авг 2010
ФР: 1676
10 марта 2011 в 22:49

ZuPa PuPa, именно такая проблема у меня и была…оказалось что просто соскочил и все
чуть-чуть поджал, сейчас держится нормально и стрелка работает))
всем спасибо за советы Увеличить карму 0 Уменьшить карму Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Войти Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись Ваше имя пользователя Ваш пароль Завести аккаунт Завести аккаунт Добро пожаловать! Регистрация для учетной записи Ваш адрес электронной почты Ваше имя пользователя Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Восстановление пароля Восстановите свой пароль Ваш адрес электронной почты Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Навскидку можно назвать сразу несколько причин. Однако, возможно, они не исчерпывают весь список, поскольку могут проявляться индивидуальные особенности автомобиля. Об этом и о многом другом, не менее интересном, попробуем рассказать в нашей сегодняшней статье.

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;
  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.

Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять.

Тяжелый случай

До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

Могут быть 2 варианта:

  • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
  • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

Частные ситуации

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.

Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме. 0 Автор публикации не в сети 1 день

Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.
Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.
Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.
Сайт может содержать контент,

Поделиться в FB Нажать Класс Рассказать ВК

Уважаемые посетители, всем привет!!!
Для Вас мною создана рубрика «автоэлектрика» и в начале я хочу поделиться с Вами своей идеей, почему именно создана такая рубрика и какое отношение она имеет ко всему прочему, что было ранее описано в этом сайте.

В общем-то я разницы здесь большой не нахожу в том, допустим:

  • как определить неисправность освещения в квартире,
  • как определить неисправность освещения в автотранспорте.

Сравнение конечно же грубоватое, но тем не менее, имеет небольшое различие. К примеру, если создается большая нагрузка по току в электрической цепи учреждения, в этом случае перегорает либо плавкий предохранитель в распределительном пункте электрощитовой, либо срабатывает автомат защитного отключения в распределительном щитке. Что касается автоэлектрики, при превышающем значении силы тока для отдельной цепи (тоже самое), последствия приводят допустим к перегоранию какой либо лампочки или предохранителя расположенного в монтажном блоке автомобиля. Ранее, мне приходилось устранять незначительные неисправности по автоэлектрике таких автомобилей как:

  • ЗИЛ-157;
  • ЗИЛ-130;
  • ЛУАЗ-969 М

и ВАЗ 2115.

Итак, начнем с автомобиля ВАЗ 2115.

Почему-не горит подсветка панели приборов

Приведу пример из своей жизни. Поехал летом на рыбалку со своим другом на автомобиле ВАЗ 2115. В пути следования перед прибытием на место, перестала светиться подсветка панели приборов. Неисправность казалось бы незначительная для дневного времени, но в вечернее и в ночное время водителю в этой ситуации невозможно сконцентрировать свое внимание на показании приборов, а значит, необходимо было устранить неисправность.

Как поступить в данной ситуации, где нужно искать причину неисправности? Запасные лампочки имелись в наличии, предохранители отсутствовали. А может быть причина и не в предохранителях, а в разрыве либо в отсутствии контакта? Сразу в общем-то и не сообразить, — с чего нужно начинать. То-есть, мы задались единственной мыслью: Как же в этом случае определить неисправность?

Как определить неисправность

Индикаторной отвертки не было, в наличии имелся небольшой карманный фонарик и немного тонкой медной проволоки. Было принято решение, выявить перегоревший предохранитель в монтажном блоке способом прозвонки. Для данного способа диагностики, необходимо было:

  1. разобрать фонарик;
  2. разрезать один провод (в схеме фонарика);
  3. нарастить к концам разрезанного провода небольшие два отрезка проводов (примерно такого же сечения);
  4. замкнуть ключ фонарика (включить фонарик).

В итоге, получился прибор, изготовленный кустарным способом, — для прозвонки отдельных цепей и в частности, для прозвонки предохранителей в монтажном блоке, расположенном под капотом со стороны водителя. Вы конечно же поняли, как пользоваться таким «прибором» (берутся два провода с оголенными концами, которые в последствии соединяются с контактами предохранителя). Выведенные два провода от фонарика служат как-бы «щупами прибора», при замыкании которых, лампочка фонарика загорается.

Перегоревший предохранитель впоследствии был найден (определен) в монтажном блоке, это предохранитель F10 на 7,5 А, который отвечает за освещение:

  • приборов,
  • подкапотного пространства

и номера автомобиля.

Запасного, такого же предохранителя в резерве не было и соответственно, возникает вопрос: Чем можно заменить предохранитель?

Чем можно заменить предохранитель

В сложившейся безвыходной ситуации пришлось установить вместо предохранителя, — отрезок медной тонкой проволоки, после чего, панель приборов и другие потребители тока стали исправно работать. Конечно же, это не лучший способ устранения неисправности, но тем не менее, после рыбалки мы благополучно доехали домой. По прибытию домой, водитель автомобиля установил исправный предохранитель соответствующей расцветки.

Замена предохранителя-на ваз 2115

Каждый предохранитель, который состоит в электрической схеме автомобиля, должен соответствовать своему номинальному значению по силе тока, что позволяет тем самым уберечь потребители тока для той или иной отдельной цепи от неисправности.

предохранители на ваз 2115

Чтобы легче было найти неисправность как по освещению так и по другим потребителям, производителем предусмотрена расцветка предохранителей. На схематическом изображении монтажного блока (рис. 1) наглядно показано расположение плавких предохранителей и реле состоящих в электрической схеме автомобиля.

рис. 1

Цвета предохранителей

По цветовой маркировке предохранителей пояснений никаких не требуется, все и так достаточно понятно выглядит. Каждый предохранитель с определенной расцветкой будет соответствовать максимальному значению по силе тока.

Допустим, при неисправности электростеклоподъемников, необходимо в начале проверить предохранитель F6 с максимальным значением силы тока в 30 Ампер, а затем (по обстоятельствам), проверять остальные соединения в этой цепи.

На этом пока все. Следите за рубрикой.

Поделиться в FB Твитнуть Рассказать ВК Нажать Класс

Добавить комментарий

Закрыть меню