Паркетники до 500 тысяч рублей

Топ-7 подержанных кроссоверов за 500 000 рублей

  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

03 октября 2017

  • 2
  • 4
  • 3
  • 1

Можно ли надеяться на что-то большее, чем бюджетный седан, когда в кармане всего 500 000 руб.? Конечно! Можно замахнуться на кроссовер или даже внедорожник. И мы выбрали для вас 7 лучших вариантов.

Обвал рубля в 2014 году полностью перекроил автомобильный рынок нашей страны. Ещё свежи в памяти те времена, когда с полумиллионом в кармане можно было присмотреться к свежему трёх-пятилетнему кроссоверу от именитого бренда, либо приобрести «китайца».

Но сейчас дороже даже приподнятые хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Lada XRAY и Chery Tiggo 2. По большому счёту, единственное, что можно выбрать среди новых автомобилей для езды вне дорог – это отечественные автомобили: Lada 4×4, Chevrolet Niva и UAZ Hunter.

Но что делать, если приподнятый автомобиль с полным приводом страсть как охота, а даже 750 000 руб. не наскрести? Мы, как обычно, подобрали 7 наилучших вариантов. Традиционно в наш обзор попадают только машины, отвечающие определённым параметрам. Это цена – 500-575 000 руб., не превышающий 125 000 км пробег и наличие полного привода. Вы спросите, где же Honda CR-V и Toyota RAV4? Увы, эти надёжные и привлекательные со всех точек зрения автомобили либо слишком дороги, либо не проходят по пробегу.

Renault Duster
Диапазон цен 490 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2012 – 2014
Пробег 25 000 – 120 000 км
Оптимальная версия 1.5 dCi МT
Плюсы Надёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность
Минусы Эргономические проколы, тесный салон, низкое качество лакокрасочного покрытия и материалов отделки салона

Конечно, на фоне других автомобилей в нашем обзоре Duster, что хижина рыбака рядом с виллой фабриканта. Дёшево и сердито! С другой стороны за те же деньги вы получите автомобиль с минимальным пробегом на 3-4 года моложе, чем другие участники этого обзора. Да и надёжность московского румына с французскими корнями уже стала легендой. Один из главных минусов Renault – быстрая потеря товарного вида.Мутнеет акриловая краска, облезает хром, а уплотнители протирают пороги до металла, который тут же начинает ржаветь. На вид машины негативно влияет и недостаточная жёсткость кузова Duster: при регулярных выездах на бездорожье идёт трещинами лобовое стекло и лопается краска в задней части крыши. Из-за протеканий могут выйти из строя парктроники, подсветка номерного знака и салона, а из-за негерметичности климатической установки капель начинается и в ногах переднего пассажира.

У механических коробок рано (50-60 000 км) отказывает рабочий цилиндр сцепления (около 100), но само сцепление легко проходит и 100 000 км. Удивительно, но на Duster лучше обычного ведёт себя и 4-ступенчатый автомат DP0. Если избегать его перегрева из-за долгих пробуксовок и менять масло (официально оно «вечное»), то фрикционы выдержат 130-150 000 км. Подвеска неубиваемая, а быстро (раз в 20-25 000 км) выходящие и строя втулки и стойки стабилизаторов стоят копейки.

Дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива, но если не заливать абы что, то проблем не будет до 150 000 км, когда может приказать долго жить турбина. Бензиновый двигатель 2.0 расстраивает отказом муфты механизма изменения фаз газораспределения (10 500 руб.) при пробеге около 60-80 000 км, а также протекающей на этом же километраже прокладкой дроссельной заслонки. В любом случае, учитывая возраст и пробег Duster, которые доступны за 500 000 руб., большинство проблем если и возникнут, то через 3-5 лет эксплуатации.

Hyundai Tucson/KIA Sportage
Диапазон цен 500 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2009
Пробег 80 000 – 120 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT
Плюсы Надёжность, простор салона, плавность хода
Минусы Недостаток динамики, управляемость, низкое качество материалов отделки

В первом десятилетии нулевых автомобили Hyundai и KIA довольно сильно уступали японским и европейским машинам по своим потребительским качествам, но стоили дешевле, а главное – были не менее надёжными. Hyundai Tucson и KIA Sportage почти не отличались друг от друга внешне, а технически и вовсе были близнецами. Единственное отличие – отсутствие в гамме Sportage более мощной 150-сильной версии дизеля 2.0.Но машины на тяжёлом топливе встречаются редко, как и 175-сильные кроссоверы c V6 2.7. Наиболее проблемным мотором можно признать дизель – после 100 000 км из строя выходят: форсунки (по 29 500 руб. штука!) и турбина (118 000 руб.). Последнюю можно отремонтировать (12 000 руб.), но, может, лучше купить бензинового «корейца». Такие KIA и Hyundai проблем с двигателем не сулят, если не забывать менять каждые 60 000 км ремень ГРМ.

Кстати, не стоит бояться постукивания в 2.0-литровом моторе сразу после пуска – это особенность конструкции, вылечить которую может только более вязкое масло. Вне зависимости от двигателя при пробеге около 100 000 км выходит из строя рулевая рейка (44 000 руб.), но на рынке полно в полтора-два раза более дешёвых аналогов. Электромагнитная муфта BorgWarner (77 000 руб.), приводящая задние колёса склонна к перегреву и при регулярных внедорожных вылазках может выйти из строя.

SsangYong Aсtyon
Диапазон цен 490 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2010 – 2012
Пробег 70 000 – 85 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT или 2.0 Xdi MT
Плюсы Надёжность, малый пробег, свежий год выпуска, комплектация
Минусы Недостаток динамики у бензинового автомобиля, работа подвески, низкое качество и долговечность материалов отделки, проблемы с усилителем руля.

Actyon уже один раз попадал в наш обзор – тогда речь шла о лучших кроссоверах за 1 000 000 руб. Удивительно, но даже если у вас в наличии вдвое меньшая сумма, то корейский кроссовер всё равно выглядит хорошим выбором. Особенно, если это автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Последний разработали в концерне Hyundai, и проблем он не подбрасывает и после 200 000 км.Единственный серьёзный минус такого автомобиля – недостаток динамики. Но его можно решить покупкой автомобиля с механикой. Кстати, не удивляйтесь, если салон интересующего вас Actyon был перешит или находится в удручающем состоянии: к сожалению, материалы отделки руля и сидений в SsangYong весьма низкого качества и быстро изнашиваются.

Если же вас больше привлекает дизельный кроссовер, то постарайтесь найти машину с механической коробкой – в автоматическую подчас не доливали масла, что приводило к жёстким переключениям, рывкам и быстрому износу фрикционов. Ремонт будет не дёшев и займёт много времени. Ещё одно слабое место Actyon – электроусилитель руля. Он часто выходит из строя даже на свежих машинах, поэтому желательно найти автомобиль, где узел уже был заменён.

В противном случае выверните руль до упора и послушайте, нет ли щелчков или хруста. Подвеска SsangYong также готова подкинуть проблем: разрыв пыльников из-за некачественной резины и следующий за этим хруст ШРУСов, рано сдающие стойки и кронштейны стабилизаторов, а также ступичные подшипники. Длинноват список? Корейский кроссовер спасают дешёвые запчасти и низкая цена самого автомобиля. Просто покупая Actyon, отложите немного денег на мелкий ремонт – по крупному бензиновый SsangYong вряд ли побеспокоит. А ещё лучше приобрести дизельный автомобиль с МКП.

Nissan Qashqai
Диапазон цен 485 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2009
Пробег 75 000 – 125 000 км
Оптимальная версия 2.0 dCi AT
Плюсы Управляемость, надёжность двигателя, низкие эксплуатационные расходы
Минусы Работа подвески, шумоизоляция, быстрая потеря товарного вида, необходимость менять ремень вариатора, плохо защищённая муфта заднего привода

Компактный кроссовер Nissan оказался на редкость удачным автомобилем. Большинство проблем носят косметический характер. Облезает кожзам на руле и хром на кузове, царапается пластик, потеют задние фары, мутнеет краска, так что Qashqai выглядит уставшим. Но найти такой автомобиль ещё надо постараться, особенно когда речь идёт о машинах после рестайлинга 2009 года.Последний, кстати, заметно изменил и потребительские качества автомобиля. В частности, возросла плавность хода, улучшилась шумоизоляция и стало богаче оснащение. Из серьёзных трат, которые предстоят владельцу Qashqai при пробеге около 100 000 км: замена растянувшейся цепи (5 300 руб.), замена опор двигателя (3 000 руб. за заднюю и 9 000 руб. за верхнюю). Полуторалитровый дизель на Nissan не отличается надёжностью при больших пробегах – ближе к 150 000 км потребует замены турбина, да и сам двигатель начинает просить денег.

Так что такие машины лучше обходить стороной. А вот у дизеля 2.0 и работающего с ним в паре автомата Jatco слабых мест вообще нет. Жаль, таких машин на рынке почти не найти. Конечно, главная «засада» всех Nissan – это вариатор и муфта подключения заднего привода. Минимальные проблемы, которые готов подкинуть вариатор, – замена ремня (29 500 руб.) при пробеге 150 000 км. Это штатные расходы, а вот если предыдущий владелец пренебрегал заменой трансмиссионной жидкости, то можно попасть на 177 000 руб. за ремонт вариатора или на 410 000 руб. за новый агрегат.

Муфта слабо защищена от пыли и грязи, поэтому плохо переносит внедорожные вылазки. Если полный привод перестаёт включаться, готовьтесь к замене муфты (49 000 руб.). А вот в подвеске быстро сдаются лишь амортизаторы – каждые 30-40 000 км. Конечно, ранний Qashqai с пробегом около 100 000 км – куда менее надёжная по сравнению со свежими рестайлинговыми вариантами машина. Но низкая цена на сам кроссовер, недорогие запчасти и большое количество ещё более дешёвого «неоригинала» позволяют Nissan попасть в наш рейтинг.

Renault Koleos
Диапазон цен 510 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2008
Пробег 100 000 – 125 000 км
Оптимальная версия 2.5 CVT
Плюсы Плавность хода, богатая комплектация, шумоизоляция, надёжность двигателей и подвески
Минусы Необходимость замены ремня вариатора, плохая защита муфты заднего привода от грязи, ликвидность, возраст

Да, мы любим Koleos! Потому что его единственный большой минус – репутация. Машина не слишком востребована на рынке, да и друзья не оценят. Но с остальных точек зрения это прекрасный автомобиль. У него лучшая плавность хода и шумоизоляция в классе, а с технической токи зрения – это почти Nissan. Знакомый по X-Trail и Qashqai бензиновые моторы 2.0 и 2.5, тот же вариатор, та же электромагнитная муфта в приводе задних колёс.Поэтому и проблемы те же: перегрев муфты, её недостаточная защита от грязи и выход из строя (44 250 руб.) после внедорожных вылазок, необходимость менять ремень вариатора (11 800 руб.) после 150 000 км и куча проблем в случае промедления. На бензиновых двигателях при пробеге около 100 000 км приходит время замены опор двигателя (от 2 300 руб. до 6 000 руб.) и цепи ГРМ (4 200 руб.).

Не стоит пренебрегать периодической (30-50 000 км) чисткой дроссельной заслонки. Её замена стоит недёшево (47 500-59 000 руб.)! Ну а лучший выбор – это дизель 2.0 dCi, работавший в паре с 6-ступенчатым автоматом Jatco. И мотор и коробку можно отнести к неубиваемым. Жаль, что таких машин на рынке мало, а за наш бюджет их и вовсе не найти. Зато у Koleos надёжнее, чем у X-Trail, ходовая часть. Да и запчасти на франко-корейский автомобиль дешевле. Именно поэтому в этот рейтинг попал именно Renault, а не Nissan.

Suzuki Grand Vitara
Диапазон цен 480 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2009
Пробег 90 000 – 125 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT
Плюсы Надёжность, проходимость, ликвидность, цена, продвинутая полноприводная трансмиссия
Минусы Недостаток динамики, недостаточная жёсткость кузова, высокое потребление масла, год выпуска, пробег

Японский автомобиль – настоящий уникум. С виду кроссовер, но с интегрированной рамой и продвинутой полноприводной трансмиссией. Это одна из немногих машин в нашем обзоре, которая не боится вылазок на бездорожье. Большинство машин на рынке, попадающих в наш бюджет, оснащены 2.0-литровым бензиновым двигателем и автоматом. И это хорошая новость, ведь дуэт отличается завидной надёжностью.Главное – вовремя менять масло в раздаточной коробке (одновременно с заменой масла в двигателе) и автомате (лучше каждые 45 000 км). А вот подвывающая главная пара – особенность конструкции ранних Grand Vitara. Двигатель склонен в огромных количествах пожирать масло, так что внимательно следите за его уровнем. Масляное голодание способно за 40-50 000 км приговорить цепь и её натяжитель (88 500 руб.).

Приводные ремни также могут потребовать замены уже после 50 000 км. Кузову не хватает жёсткости, что ведёт к постоянным трещинам на лобовом стекле, а дверь багажника начинает провисать из-за закреплённой на ней запаски. А вот к подвеске вопросов нет: амортизаторы легко выходят по 80 000 км, как и сайлентблоки, которые меняются вместе с передними рычагами. Из мелких проблем нужно отметить нестабильно работающую климатическую систему. Из строя выходит всё: моторчик вентилятора, приводы заслонок печки и рециркуляции, а также трубки кондиционера. Но в целом Suzuki уступает в надёжности, пожалуй, лишь Toyota RAV4.

Great Wall Hover
Диапазон цен 475 000 – 550 000 руб.
Год выпуска 2008 – 2014
Пробег 40 000 – 120 000 км
Оптимальная версия 2.0 МT
Плюсы Проходимость, простор в салоне, объём багажника, низкая цена запчастей, год выпуска, пробег, высокая надёжность двигателей
Минусы Низкая надёжность электрики и подвески, протекающий салон, низкое качество материалов отделки

Кто сказал, что за 500 000 руб. можно рассчитывать лишь на кроссовер, которому нечего делать вне асфальта? За полмиллиона можно стать владельцем настоящего внедорожника, пусть и китайского. В генеалогии Great Wall Hover можно запутаться: дизайн и конструкция слизаны с Isuzu Axiom, моторы – лицензионные Mitsubishi, а сам автомобиль в разные годы назывался просто Hover, Hover H3 и Hover H5.

Но с нашим бюджетом можно смело выбирать самый свежий и дорогой H5. Среди преимуществ «китайца» можно выделить малый пробег, свежий год выпуска и недорогие запчасти. Последние вам понадобятся в больших количествах. Начнём с того, что Great Wall быстро теряет товарный вид: ржавеет кузов, облезает хром, мутнеет оптика, царапаются стёкла, линяет оплётка руля и обивка сидений…

Второе слабое место – электрика. Закисающие контакты, глюки блока управления электрооборудованием и постоянные протекания. Качество резины уплотнителей никуда не годится, поэтому лужи обнаруживаются и в багажнике, и в салоне. Зато лицензионные моторы Mitsubishi Sirius хороши! Главное – не экономить на масле, вовремя менять ремень ГРМ (раз в 60 000 км) и ремешки балансирных валов. Тогда мотор пробежит 300-350 000 км до капремонта. В противном случае – обрыв ремешка, обрыв ремня и встреча поршней с клапанами. Беспроблемны и коробки передач, а единственное слабое звено под капотом – дизель 2.0.

Его форсунки способны отказать уже на 100 000 км, а стоят по 400 за штуку! Увы, лишь этот мотор агрегатируется с автоматом. Кстати, у таких машин система полного привода проще – torque-on-demand вместо part-time. В ходовой части на 80-100 000 км летит всё: амортизаторы, пыльники ШРУСов, сами ШРУСы, стойки и втулки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки и ступичные подшипники… Спасает то, что цена от 600 до 1 500 руб. Перебрать всю ходовую Hover по карману любому! И именно копеечный ремонт позволяет Great Wall попасть в наш обзор.

Источник

Показать комментарий ] ] Закрыть Ответить

2 комментария

Подписаться Отписаться владимир ветров мастер

  • Активность: 5113
  • Репутация: 84
  • Пол: Мужчина

б/у паркетник за 800

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 57

  1. 21.06.2013 09:37 #1 Адрес: RUS Сообщений 3,639

    б/у паркетник за 800

    Приветствую! Брат решил купить семейный мобиль, опыта вождения нет ни у него, ни у жены.
    И входных данных:

    • Паркетник
    • Левый руль
    • коробка автомат
    • не старее 2006г
    • цена до 800тр
    • движок 2-2.5л

    Хотят не очень габаритный, например CRV уже многовато.
    Имхо лучше бензиновый
    Что есть на рынке:
    1. Nissan Qashqai 2008, АККП, 2л, 4wd
    2. Honda CR-V III 2008, АККП,2л, 4wd
    3. Mitsubishi ASX, 2011, АККП,1.8л, FWD (двиг чуть меньше но тоже пойдет)
    4. Toyota RAV4, 2007, АККП,2л, 4wd — в приоритете
    5. Suzuki Grand Vitara, 2008, АККП, 2.0л, 4WD
    6. Subaru Forester, 2008, АККП, 2.0л, 4wd
    7. Mitsubishi Outlander, 2007, АККП, 2.4л, 4wd
    8. Nissan X-Trail, 2008, АККП, 2.0л, 4wd
    9. Kia Sportage 2010, АКПП, 2.0л, FWD
    10. Hyundai ix35 , 2010, АКПП, 2.0л, FWD
    11. Peugeot 4007, 2009, АКПП, 2.4 л, 4WD
    12. Citroen C-Crosser, 2008, АККП, 2,4л, 4wd
    13. Volkswagen Tiguan, 2008, АКПП, 2.0л, 4wd
    14. Opel Antara, 2007, АКПП 2.4 л, 4wd
    15. Great Wall Hover H5, 2011, АКПП, 2.0 л, 4wd, Дизель
    16. SsangYong Actyon, 2011 год, АКПП, 2.0л, FWD, Дизель
    Кроме отмеченных все бензин. Хотя может дизель тоже нормально?
    Авто нужно чтобы ездить по городу с плохими дорогами и дворами, иногда межгород. Сильного внедорожъя не будет.
    Отзывы желательны с конкретикой, а не «субару-фигня», слабые места, ремонтопригодность и тд.

  2. 21.06.2013 09:40 #2 Адрес: Москва Сообщений 45,871 Возьмите Туксона, 2008 год в 620-630 уложите. Там простой автомат, надежная машина, хорошая проходимость. И габариты полне компактные. Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru
  3. 21.06.2013 09:48 #3 Сообщений 1,285 Honda CRV — комфорт качество — немоного дороговатые запчасти не всегда есть в магазинах в основном под заказ.
    Huyndai ix 35 — дешевые запчасти (реально дешевые если брать у не официалов) современный дизайн, акпп не прихотлива, ресурс ходовой до 40 тыс. км — потом под замену стойки и опорники (как расходник еще колодки) стойки стоют не более 2000-2500 тр. оригинал.
    Mitsubishi Outlander, 2007, АККП, 2.4л, 4wd — там варик и продаются они этих годов с пробегами за 100 тыс. км — очень дорогое железо!!!
    Nissan X-Trail, 2008, АККП, 2.0л, 4wd — все хорошо но вариатор опять
    Peugeot 4007, 2009, АКПП, 2.4 л, 4WD — таже митсуба, не ликвид на вторичке
    Citroen C-Crosser, 2008, АККП, 2,4л, 4wd — аналогично ситроену, не ликвид на вторичке
    Volkswagen Tiguan, 2008, АКПП, 2.0л, 4wd — не плохой авто но внешне смотриться мальньким паркетничком по сравнению с одноклассниками
    Opel Antara, 2007, АКПП 2.4 л, 4wd — жрет бензин, не леквидность на вторичке
    Great Wall Hover H5, 2011, АКПП, 2.0 л, 4wd, Дизель — УГ!! китай этим все сказано!
    SsangYong Actyon, 2011 год, АКПП, 2.0л, FWD, Дизель — х.з.
    Итог:
    1. если из соображений качества комфорта и управляемости — Honda CR-V III 2008, АККП,2л, 4wd желательно с пробегом до 80 тыс. км. с чистой сервисной историей
    2. Nissan X trail — с пробегом до 80 тык.
    3. Huinday ix35 — с пробегом до 35 тык.
    4. Toyota RAV 4 — поездий посмотри — сравни потом будет приоритет может быть но сомневаюсь!!!
  4. 21.06.2013 09:49 #4 Сообщений 1,285 Сообщение от Московский праворульщик Возьмите Туксона, 2008 год в 620-630 уложите. Там простой автомат, надежная машина, хорошая проходимость. И габариты полне компактные. Согласен! Но бюджет то 800 — можно что и более современное прикупить)
  5. 21.06.2013 10:00 #5 Адрес: RUS Сообщений 3,639 Сообщение от volshebnik1 Итог:
    1. если из соображений качества комфорта и управляемости — Honda CR-V III 2008, АККП,2л, 4wd желательно с пробегом до 80 тыс. км. с чистой сервисной историей
    2. Nissan X trail — с пробегом до 80 тык.
    3. Huinday ix35 — с пробегом до 35 тык.
    4. Toyota RAV 4 — поездий посмотри — сравни потом будет приоритет может быть но сомневаюсь!!! А Sportage? Это та же платформа что и ix35? Он хуже?
  6. 21.06.2013 10:09 #6 Сообщений 1,285 Сообщение от Ru-Mata А Sportage? Это та же платформа что и ix35? Он хуже? Одна и таже машина вы правы — даже маркировка на запчастях идет киа/хенде IX 35|sportage|tucson
    Просто забыл про них написать!
  7. 21.06.2013 10:10 #7 Сообщений 1,285 На РАВ 4 обязательно погоняй по гребенке на гравии в тишине послушай, как гремит салон !
    Хотя — тоета есть тоета — и если машина в отличном ТС — то есть смысл купить РАВ 4.
  8. 21.06.2013 10:12 #8 Сообщений 1,285 Хотя Тоета 2007 год у меня тестя возят на работу на таком — ***** *****м — не бери мой совет хоть там пробег будет до 50 тык.
  9. 21.06.2013 11:34 #9 Адрес: Тюмень Сообщений 10,269 Nissan X-Trail, 2008, АККП, 2.0л, 4wd
  10. 21.06.2013 11:34 #10 Адрес: Тюмень Сообщений 10,269 Или Х-Трейл на палке…
  11. 21.06.2013 11:39 #11 Адрес: RUS Сообщений 3,639 Х-Трейл на палке, и все остальное на палке не подойдет.
    про Grand Vitara что скажете? Последний раз редактировалось Ru-Mata; 21.06.2013 в 11:47.
  12. 21.06.2013 11:52 #12 Сообщений 1,129 При таком бюджете выбирал бы из СРВ или рав 4
    Имхо
  13. 21.06.2013 12:02 #13 Tpyn Адрес: Красноярск Сообщений 39,675 Сообщение от volshebnik1 Honda CRV — комфорт качество — немоного дороговатые запчасти не всегда есть в магазинах в основном под заказ. Это в каком городе ещё нет запчастей на Хонду?))))
  14. 21.06.2013 12:09 #14 Адрес: Москва Сообщений 45,871 Сообщение от Tpyn Это в каком городе ещё нет запчастей на Хонду?)))) В Усть-Урюпинске на Шуе. 🙂 Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru
  15. 21.06.2013 12:16 #15 Tpyn Адрес: Красноярск Сообщений 39,675 Сообщение от Московский праворульщик В Усть-Урюпинске на Шуе. 🙂 бгг)))
  16. 21.06.2013 12:16 #16 Адрес: RUS Сообщений 3,639 Сообщение от Tpyn Это в каком городе ещё нет запчастей на Хонду?)))) Да правда, правда. К сожалению. У меня CRV, и через раз нету в магазине. Кемерово.
  17. 21.06.2013 12:17 #17 Tpyn Адрес: Красноярск Сообщений 39,675 Сообщение от Ru-Mata Да правда, правда. К сожалению. У меня CRV, и через раз нету в магазине. Кемерово. о.0
    данунах…
  18. 21.06.2013 12:17 #18 Tpyn Адрес: Красноярск Сообщений 39,675 хотя у вас там кетайсы заполониле жоска, на них наверное з/ч тоннами в наличии…
  19. 21.06.2013 18:47 #19 Адрес: RUS Сообщений 3,639 вот еще вспомнил — тойота хариер. как она?
  20. 21.06.2013 20:37 #20 Адрес: 152 Сообщений 81,633 црв или кашкай
    а можно чутка подзанять и купить новьё
    https://yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/ssa…/10408110.html

Выбираем хороший б/у кроссовер. ТОП-10 (цены и фото)

По официальной статистике, на долю б/у кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге, вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Вообще такой сегмент как SUV появился относительно недавно — лет 10-11 назад, хотя некоторые представители этой группы существовали давно. Допустим раньше такую японскую модель как Honda CR-V причисляли к внедорожникам, а американский Pontiac Vibe называли универсалом.

Подержанный кроссовер пользуется не меньшей популярностью, чем новый.

Совет эксперта о выборе лучшего подержанного кроссовера. Рейтинг

Прежде всего, перед тем как определится с выбором подержанного кроссовера необходимо решить для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. В основном этот вариант выбирают люди живущие в городах, потому, что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин, компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — лучшей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных б/у кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Ч3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер. Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качества, как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить эти подержанные «паркетники»: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе лучшего подержанного полноразмерного кроссовера в основном люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.

Лучший б/у кроссовер в нашей стране доступный по цене, на котором с комфортом можно передвигаться по российским дорогам, а также с богатым выбором комплектаций.

Официальная статистика: Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа», за 4 первых месяца 2018-го в столице было продано 36.7 тысяч подержанных автомобилей сегмента SUV. На долю SUV пришлось 50.8% от все всего московского рынка.

Если вы задаетесь вопросом, какой же выбрать б/у кроссовер? То, прежде всего необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 400 тыс. рублей.

Для того, чтобы выбранный вами подержанный кроссовер соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:

  • Определите примерную сумму, в которую обязательно должны войти будущие расходы на автомобиль (страховка, техническое обслуживание и так далее).
  • Определитесь с выбором конкретного брэнда. Каждый производитель имеет свои плюсы и минусы (к примеру немецкие Фольксваген через чур жесткие, Хонда страдает быстрой коррозией кузова и др.).
  • Определитесь каким мотором будет оснащен ваш лучший б/у кроссовер. Бензиновый больше адаптирован к российской погоде, дизель более экономичный и требует гораздо меньших затрат на топливо.
  • Помните, если вы человек среднего достатка, то при покупке руководствуйтесь экономичностью двигателя и его силовыми характеристиками.
  • Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу б/у кроссовера с внушительным дорожным просветом (клиренс), а также с достаточно широкими колесами.
  • Перед покупкой автомобиля обязательно проведите тест-драйв либо заключите договор о тестовом периоде.

Chery Tiggo

Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По-большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.

Автомобиль пользовался на российском рынке довольно не плохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.

Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.

год выпуска цена на вторичном рынке
2013 350-460 тыс. рублей

Mitsubishi Outlander II

Следующий подержанный кроссовер который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.

Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.

В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.

2010 565-650 тыс. рублей

Hyundai Santa Fe Classic

Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).

Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передним McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.

В под капотом версии Santa Fe предназначенной для нашей страны может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.

2010 510-659 тыс. рублей

Nissan Qashqai

Здесь располагается безопасный и довольно надежный японский б/у кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

2013 675-950 тыс. рублей

Ford Kuga I

Еще один б/у кроссовер, который можно приобрести до 600000 рублей находится продукт американской компании — Ford Kuga I. Главными качествами этого автомобиля безусловно являются: устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой и качественным климат-контролем.

2011 550-740 тыс. рублей

Kia Sportage II

Эта строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

2007 440-459 тыс. рублей

Subaru Forester III

Пятую позицию среди лучших подержанных «паркетников» забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. Уже в базе оборудован дисковыми вентилируемыми передними тормозами. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

2010 600-615 тыс. рублей

Mitsubishi ASX I

На четвертом месте расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно большинство автолюбителей при выборе машины руководствуются именно этими данными.

А что же располагается в подкапотном пространстве этого красавца? Там тоже все на должном уровне. Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

2012 699-760 тыс. рублей

Suzuki Grand Vitara

На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель кроссовера Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.

Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера, и с уверенностью можно сказать, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов, и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».

2013 610-720 ты. рублей

BMW X5 (БМВ Х5)

Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину прежде всего за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.

Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.

В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.

2003 700-750 тыс. рублей

Toyota RAV4 II

Лучший б/у кроссовер названный экспертами — Toyota RAV4 второй генерации. Модель надежная, практичная и медленнее всех дешевеет на вторичном рынке. Японская компания представила публике предсерийный прототип этого автомобиля еще в 1989-м в рамках Токийского мотор-шоу. Но потом на протяжении пяти лет об этом проекте ничего не было слышно, и лишь в 1994-м на Женевской выставке состоялась глобальная премьера Тойота Рав 4, а уже в 2000-м марка выпустила второе поколение модели, которую мы сегодня и обсуждаем.

Внешне кроссовер очень брутальный и «мускулистый». В силовую линейку переднеприводного варианта исполнения «японца» вошел только 125-сильный бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. Для полноприводной версии предусмотрен 2.0-литровый движок с отдачей от 152 до 155 лошадиных сил. Этот агрегат может сочетаться как «автоматом», так и с «механикой».

Какой внедорожник за 500 тысяч рублей лучше

Купить внедорожник, высоко проходимый автомобиль — мечта многих, столкнувшихся с бездорожьем, плохим асфальтом и связанными с этим частыми поломками. Загородные российские трассы порой превращаются в полосы препятствий, да и в городе нечасто встретишь качественные дороги, особенно в стороне от центра.

В данной ценовой категории есть вполне достойные модели внедорожников

Но что делать, если бюджет при этом ограничен, даже, можно сказать, совсем не велик? Можно ли найти авто с хорошей проходимостью, когда на руках всего 500 тысяч рублей?

Оказывается, есть в продаже неплохие внедорожники до 500 тысяч рублей, обладающие достаточным качеством, хорошими ходовыми данными, достойными внедорожными характеристиками.

Представляем рейтинг лучших авто в этом сегменте и ценовой категории: новые внедорожники до 500000 рублей.

Топ-5 внедорожников до 500 тысяч

1. Renault Duster

Единственный европейский бюджетный внедорожник, имеющий столь низкую стоимость благодаря российской сборке. Если вы не знаете, какой внедорожник купить за 500000, обязательно рассмотрите эту марку — лучшую в сегменте и ценовых границах. Возможно, Duster правильнее отнести к кроссоверам, однако имеет отличную внедорожную проходимость. Автопроизводители позаботились о ходовых качествах машины:

  • 1,6-литровый двигатель на бензине;
  • простая 5 МКПП;
  • переднеприводная базовая версия;
  • достаточный, хотя не шикарный набор технологий.

Доступны вариации полноприводные, с автоматическими КПП Главное преимущество марки — низкое потребление топлива: при АКПП это до 7 л по трассе, 9,2 по городу.

Стоимость базовой комплектации немного выше 400 тысяч, при желании можно подобрать более технологичную сборку, но тогда цена соответственно вырастет.

2. Chevrolet Niva

Среди моделей отечественного производителя вполне можно сделать выбор внедорожника до 500000. В основе модели Chevrolet Niva лежат разработки АвтоВАЗа. Среди самых доступных проходимых автомобилей новая Niva занимает достойное место, благодаря низкой стоимости, замечательным внедорожным характеристикам. Стоимость начинается от 469 тысяч рублей, что включает джип в нашу ценовую категорию. Есть 5 комплектаций, у которых общая основа:

  • бензиновый мотор на 1,7 литра;
  • МКПП;
  • мощность 80 л. с.;
  • расход бензина 11 л/100 км:
  • оборудование салона кондиционером; салонным фильтром;
  • ГУР;
  • иммобилайзер.

3. UAZ Hunter

Размышляя, какой внедорожник лучше купить за 500000, подумайте, что вам важнее: внедорожные характеристики или комфорт. Если вы готовы пожертвовать удобствами ради высокой проходимости, лёгкой езды даже по сильному бездорожью, то вам подойдёт UAZ Hunter. Высоко популярный внедорожник российского производства завоевал внимание постоянным полным приводом, военизированным обликом, универсальностью в сочетании с доступной стоимостью.

Любители выносливой техники обязательно оценят проходимость машины, однако комфорта здесь не ищите. И двигатель весьма прожорлив, будьте готовы к расходам топлива: у дизельного — 13 л, бензинового — 10–11. Выпускается в полноприводной сборке. Скорость у авто при двигателе в 112 лошадок 135 км/ч. Стоимость бензиновых версий от 479 тысяч, дизельных — от 490 тысяч рублей.

Спартанская атмосфера этого внедорожника отлично подходит любителям охоты, рыбалки. Более комфортная версия — UAZ Patriot, но она и выше по стоимости.

4. Chery Indis

Необычный дизайн машины сразу привлекает внимание. Многие незаслуженно отвергают китайские авто, подозревая заранее в низком качестве. Однако этот внедорожник, по отзывам экспертов и покупателей, вовсе не заслуживает отрицательной характеристики:

  • двигатели разработаны совместно с фирмой AVL из Австрии;
  • КПП конструировались в Японии, что уже говорит в пользу качества;
  • подвески, являющиеся фирменным решением инженерной мысли китайских производителей, качественны, чему свидетельством гарантия, выдаваемая на 100 тысяч километров;
  • цены ниже 500 тысяч не по причине качества, а политики компании для вывода автомобиля на рынки мира.

Здесь же можно вспомнить более известную модель — Chery Tiggo. Внешний дизайн заимствован у Toyota RAV4, использован двигатель от Mitsubishi в 2,4 литра и 130 л. с. Для безопасности предлагают ABS, включающую электронное включение торможения, две подушки безопасности на переднем ряду. Для комфортности устанавливаются ручное управление отоплением, CD-плеер, электрическая регулировка сиденья водителя.

500 тысяч рублей — это нижняя планка, за которую можно приобрести неплохой, надёжный внедорожник, способный справиться с различными трудностями и неровностями дорог.

5. Нива Рысь Бронто

Рысь — сертифицированная модификация Нивы, созданная для преодоления бездорожья, согласованная с первоначальным производителем. В качестве основы взят ВАЗ 21214, который акционерным обществом «ПСА БРОНТО» прокачан на уровень экстремального внедорожника. Стоимость базовой сборки Рысь-1 — 481 тысяча рублей. Рысь-2 и 3 уже несколько выходят за наш предел. Но и первая версия обладает бесспорным качеством и проходимостью.

При модификации авто произведены некоторые улучшения в расчёте на передвижение по бездорожью:

  • увеличен ход подвески, на которую установлены новые амортизаторы с ходом на 25 см больше базовой модели;
  • усилены пружины, задний мост;
  • увеличен дорожный просвет на 40 мм за счёт приподнятых опор пружин;
  • в арки колёс вмонтированы фендеры (резиновые расширители);
  • поставлены литые внедорожные диски,
  • боковые зеркала сделаны больше для широкого обзора.

В диапазон стоимости входит 3-дверная модификация с увеличенным клиренсом, 5-дверные стоят дороже. По желанию, вы можете за отдельную доплату подобрать различные комплектующие, начиная от зеркал с подогревом, завершая дополнительной шумоизоляцией.

Итак, даже если вы ставите цель купить новый внедорожник, то вполне можно уместиться в полмиллиона рублей. Надеемся, наш небольшой обзор поможет вам выбрать бюджетный автомобиль с высокой проходимостью, решить, какой внедорожник можно купить за 500000.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Добавить комментарий

Закрыть меню