Печка на ниву

Содержание

Установка моторчика от печки ваз 2108 на ниву

Больше видео:

Установка моторчика с 2108 на печку в НИВУ 2131

2 лет назад

установка на ниву эффективной печки от ВАЗ 2108

2 лет назад

комплект для установки мотора покупал тут http://lada-complect.ru/elektrooborudovanie/21-pechka-2108-dlya-nivy.html Если стандартная печка…

Модернизация отопителя печки Нива.

10 меc назад

Покупал мотор печки здесь: https://vk.com/pechkanivavlg Всю работу по установки и герметизации воздуховодов производил:…

Установка моторчика с 2108 в замен штатного на НИВУ

2 лет назад

Моторчик 2108 Братск Нива.

Плохо греет печка?Улитка от восьмерки на ниву. Все нюансы и доработки. Сделай правильно!

9 меc назад

Ссылка на группу Вконтакте https://vk.com/auto__57.

Тюнинг вазовской печки. Установка улитки от Ваз 2108

12 меc назад

Тюнинг вазовской печки. Установка улитки от Ваз 2108. В этом видео Евгений покажет как сделать корпус под…

Вентилятор отопителя модифицированный для ВАЗ 21214 – 31 НИВА с крыльчаткой ВАЗ 2108

2 лет назад

Вентилятор отопителя модифицированный для ВАЗ 21214 – 31 НИВА с крыльчаткой ВАЗ 2108 Товар можно купить тут…

Продолжаем дорабатывать печку на ниве

11 меc назад

Установили моторчик печки 2108 на ниву 2121.

Печка на ниву от ваз 2108

9 меc назад

Установка вентилятора отопителя модифицированного ВАЗ 21214 ниву. Lada Niva under-hood heater fan in

2 лет назад

Отопитель на ниву с крыльчаткой ВАЗ 2108 можно купить тут https://goo.gl/3WBwGm.

Печка от восьмерки на ниву 2121

7 меc назад

Воздухозаборник для нивы.

Модернизированная печка для нивы(2121;21214;2131)ЧАСТЬ1.

2 меc назад

Доработка нижнего корпуса печки нивы. Установка тросового привода для управления воздушным потоком.

2 лет назад

Снял видео о том как я переделал нижний корпус печки нивы, установив в него заслонки и сделав тросовый приво…

Доработка печки в ниве.

2 лет назад

Здесь про авто https://www.drive2.ru/l/458127188827320197/

Что из этой затеи вышло: печка от Опель в Ниву ВАЗ 2121

4 меc назад

Финальная часть установки печки от Опель Вектра А в Ниву ВАЗ 2121 с торпедой Opel Vectra A.

Печка на ниву. Мотор печки от ваз 2108 на ниву

1 лет назад

ПРО НИВУ! Сравнение печки ваз 2121 и печки ваз 2108! Схема подключения

3 лет назад

Подключил наконец печку ваз 2108 (небо и земля ) работает тихо и мощно!

обзор печки на ниву от ваз 2108.печка на ниву от ваз 2108. мотор печки на ниву. печка на ниву.

1 лет назад

обзор продуваемости радиатора с установленным мотором печки от ваз 2108.

ОБЗОР «Модернизированная печка на НИВУ 21310»

3 лет назад

Ссылка для заказа : http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=3554 Моя партнерская программа VSP Group: Партнерка VSP Group…

Омыватели на ниву и немного о печке

1 лет назад

Омыватели на ниву. Печка 2108 на ниву.

Лада 4×4 3D Баклажанчик ›
Бортжурнал ›
Бюджетная доработка отопителя ВАЗ Нива 21213.

Buick Riviera laylati ИЖ 27151 -01 КАВЗ 397652 ГАЗ-66 кемпер в картинках Toyota Camry ‘Old But Not Obsolete’ Москвич 2140 2.5 турбо Наверх AndruCool был 1 месяц назад Андрей Куликов
Я езжу на Лада 4×4 3D Баклажанчик
Вязьма, Россия

Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ 2108 позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя а так же затрат на покупку вентилятора.
Главный недостаток отопителя Нивы состоит в том, что ВЕСЬ воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом лючке воздухозаборника циркуляция воздуха, а следовательно, и подогрев его полностью прекращается. Для устранения этого недостатка я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя) и в боковой стенке корпуса отопителя, противоположной той стенке, куда выходят трубки радиатора, проделал отверстие в форме прямоугольной трапеции, с таким расчётом, что бы до границ плоскости, в которой я проделывал отверстие, оставалось1,5-2 мм стенки корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я проделал с помощью дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого диаметра, затем соединил отверстия с помощью ножа, затем обработал напильником края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила примерно 25 квадратных сантиметров. Вот через это отверстие при закрытом лючке воздухозаборника отопителя и происходит забор воздуха ИЗ САЛОНА.

Корпус отопителя схема переделки

Поскольку салон является замкнутым пространством, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё более горячим. Несмотря на небольшие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до комфортной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз, и достигнуть комфортной температуры возможно даже в сильный мороз. Для предотвращения доступа холодного воздуха в салон через отверстие при открытом лючке воздухозаборника и выключенном вентиляторе отопителя на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан, который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из автомобильной камеры (лучше от грузовика) резинку толщиной 1,5-3 мм в форме отверстия, но немного больше, и закреплённую на болтик с таким расчётом, что бы она могла свободно отгибаться внутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стенке корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода холодного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.
Так же я несколько повысил эффективность работы родного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор между лопастями вентилятора и диффузором составляет около 3 мм, да и ширина диффузора не более15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора более 30 мм. Поэтому некоторая часть воздуха просачивается между лопастями и диффузором обратно, не позволяя создать большую разницу давления между областью всасывания и областью нагнетания. Для устранения этих недостатков я снизил зазор между лопастями и диффузором и удлинил диффузор. Эти проблемы я решил вырезав из старого пластикового подкрылка толщиной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из этой полоски я плотно вставил в диффузор и “пришил” к диффузору тонкой проволокой через просверленные отверстия, так, что бы лопасти вентилятора не цеплялись за полоску или проволоку. Против окон обдува ширина полоски подрезается до 20-25 мм. По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора возрастает на 10-15%, поэтому можно и не заморачиваться этой проблемой. Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки дополнительных затрат. К сожалению, во время работы я не догадался сделать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё должно быть понятно.
Да, забыл сразу написать. При разборке отопителя в кожухе воздухозаборника и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось большое количество листьев деревьев и останков насекомых, что так же снижало эффективность работы отопителя. Поэтому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора. Для этого я согнул из проволоки каркас по размеру входного отверстия воздухозаборника, обтянул его капроновой сеткой с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухозаборника. Он там отлично зафиксировался в складке, , гармошки, , без дополнительного крепления.

Защитный фильтр

Пробег: 80000 км

1 год Метки: самостоятельный ремонт Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 4×4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Как улучшить обдув стёкол?

210 older posts on previous pages
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 24
From: Россия Тюмень
Age: 42
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

перечитал весь FAQ..
все вроде понятно..и про вентилятор от 2108..и про герметизацию воздухоразборника…
вот что лично мне не понятно — так это для чего меняют пластиковые трубки к обдуву стекл на резиновые шланги ?
ведь диаметр внутренний остается таким же…да и выход сопел то же штатный остается
igor21214M

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 52 / 3818
From: Белово, Кемеровская область
Age: 41
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

@ www
straga: ведь диаметр внутренний остается таким же Такой же диаметр остается только в том месте, где эта трубка с воздухораздаткой соединяется. А потом там на изгибе утоньшается, чуть ли не до спичечно толщины. Я, когда это увидел при разборе, долго матерился. Только все равно пока так и оставил — под рукой замены не было… до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 24
From: Россия Тюмень
Age: 42
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

igor21214M
воздуховод в месте изгиба — меняет форму, с круглого на плоский, но площадь сечения остается вроде одинаковой.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2336
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Snowchaser: Надо глушить нижнюю хлопушку, врезать дефлекторы для ног и делать забор воздуха для боковых сопел снизу. ВОт ИСТИНА! Пробег 135200 км
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

Shuhrat
Подтверждаю, практика показывает, что в Ниве может быть и тепло, и обдув стекол весьма не плохой. Я этого добился. В морозы стекла чистые и в машине тепло.
igor21214M

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 52 / 3818
From: Белово, Кемеровская область
Age: 41
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

@ www
straga: но площадь сечения остается вроде одинаковой. То то и оно, что «вроде». Не, я не знаю, может, эти трубки, как и все остальное в Ниве индивидаульны для каждой конкретной машины, я даже не удивлюсь. Но у меня это были именно узкие щели. до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!
Nivdush

Reg.: 11/12/2009
Topics / Posts: 1 / 487
From: Москва
Age: 46
Car: Нива, 2007г

@
igor21214M
У всех по разному Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 24
From: Россия Тюмень
Age: 42
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

на моей ниве, щели в боковых воздуховодах, имеют ширину 5-7 миллиметров, по всей длине.
чтобы не мудрить с колхозом новых переходов и шлангов — можно попробовать нагреть феном и «расширить» в этих местах как воздуховоды, так и щели. Как вариант — нагрев, можно попытаться что либо вставить внутрь (подходящего размера)
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 737
From: Пермь *59
Age: 41
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

я бы не мудрил, а купил бы термоусадку подходящего размера, срезал бы горе Стык/переход и осадил бы на стыке акккуратненько
ну или просто камеру от велика напялить на стык с уважением Сергей.
straga

Reg.: 7/16/2013
Posts: 24
From: Россия Тюмень
Age: 42
Car: Нива инж., 21214 2003 г.в.

Fast turtle
мне показалось это не особо надежным\удобным методом, да и как потом производить сборку?
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 737
From: Пермь *59
Age: 41
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

straga
у меня нормально собралось, а трубы большего сечения имеет смысл ставить только с грандовскими/логановскими дефлекторами с уважением Сергей.
zxd

Reg.: 4/19/2011
Topics / Posts: 4 / 452
From: Ярославль
Age: 41
Car: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Думаю надо загерметизировать нижнею заглушку печи + уменьшить внутренний объём этого безобразия над заглушкой + (как уже сказано и где то видел) ставить дефлекторы для ног с регулировкой на поток.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 630 / 51742

Подскажите, где можно почитать подробно как снять торпеду (шаг за шагом), чтобы добраться до воздуховодов. А то я не знаю, ни разу не делал. Боюсь что-нибудь не так сделать, сломать и т.п. В ФАКе не нашёл.
Нашёл.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…-28-snyatie-paneli-priborov.html
Вопрос снимается.

Niva 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?

Особенности тихой печки Нива с мотором отопителя ВАЗ 2108.

Обновлено:

Корпус печки для Нивы изготовлен из листовой стали толщиной 2 мм. Конструктивно состоит из двух элементов: основания и воздухозаборника. Корпус окрашен высокопрочной акриловой автоэмалью чёрного или серого цвета. Воздухозаборник крепится к основанию с помощью двух болтов М8. На основание также устанавливается реостат и мотор отопителя ВАЗ 2108 в кожухе. Применение мотора отопителя от ВАЗ 2108 вместо штатного мотора печки ВАЗ 2121 позволило кардинальным образом улучшить вентиляцию салона. Это особенно актуально для автомобиля ВАЗ 2131 (длинная Нива), так как он имеет увеличенный объём салона. Штатный вентилятор работает в режиме всасывания и имеет производительность около 70 куб*м/час. Эти два фактора обуславливают низкую эффективность работы заводской печки Нивы. Учитывая, что заводской вентилятор установлен после радиатора отопителя и всё время обдувается горячим воздухом, как следствие имеем вытекание смазки из трущихся узлов вентилятора, что приводит к его заклиниванию. А если вам повезло и вентилятор не заклинил, тогда вам придётся постоянно слушать визг и вой его моторчика (не спасает ситуацию даже моторчик с подшипниками на осях ). Применение мотора печки ВАЗ 2108, устраняет полностью выше указанные недостатки. Лопасти восьмерочного мотора имеют центробежную конструкцию. Это позволяет достигнуть тихой работы и высокой производительности 400 куб*м/час, что в несколько раз выше производительности заводского мотора печки Нива в том числе и Нива 2131. Мотор печки 2108 – устанавливается перед радиатором отопителя и работает в нагнетающем режиме. Такой режим дополнительно улучшает вентиляцию салона и улучшает производительность всей системы в целом. Использование реостата отопителя ВАЗ 2110 и переключателя печки ВАЗ 2108 позволило использовать три скорости вентилятора печки. Использование данной конструкции печки позволяет за короткое время прогреть салон Нивы в зимнее время. А учитывая большую производительность вентилятора избежать запотевание и замерзание стекол во всём салоне. Многолетняя эксплуатация этой печки подтвердила её высокую эффективность. Так например, в мороз -35 0С и скорости 70км/ч по трассе ветровое и боковые стёкла не имеют следов затягивания инеем. Печка устанавливается под капотом Нивы вместо штатного воздухозаборника (в народе его называют «сапогом»). К особенностям этой печки можно отнести ещё два плюса: 1) мотор отопителя ВАЗ 2108, крепится двумя болтами М8 и в случае профилактики или замены позволяет эти процедуры произвести буквально за 5 мин; 2) воздухозаборник также снимается за 5 мин, благодаря креплению на двух болтах. А это позволяет удобно снимать клапанную крышку для регулировки клапанов (или любых работ связанных со снятием клапанной крышки ). Печка комплектуется усиленным электрическим жгутом на разъёмных соединениях. Это позволяет произвести электрический монтаж быстро и удобно. Печка имеет отдельный вилочный предохранитель. А при выключении замка зажигания мотор отопителя полностью обесточивается.

Добавить комментарий

Закрыть меню