Печка на приоре

Не выключается печка в машине

Случается такое, что печка (а точнее вентилятор отопителя) не выключается совсем или выключается только при выключении зажигания. Попробуем разобраться в чем проблема.

Если управление печкой не электронное (старые модели жигулей например), то причина такой аномалии может быть в оплавлении и замыкании контактов переключателя скоростей вентилятора печки. Либо залипли контакты реле, которое управляет маскимальной скоростью вентилятора. На жигулях реле обычно находится в монтажном блоке.

Электронное управление печкой. Бесступенчатое (плавное) или многоступенчатое регулирование скорости вентилятора печки может озночать одно: регулятор скорости вращения транзисторный или тиристорный. Горят такие регуляторы частенько. Причиной может быть банальное перенапряжение в бортовой сети автомобиля, или снятие клеммы с аккумулятора во время работы двигателя.

Что происходит когда перегорает регулятор частоты вращения? Если управляющие транзисторы перегорают, внутри них обраруется либо разрыв либо короткое замыкание. При разрыве цепи ничего работать не будет вообще, а вот при К,З пропадает возможность регулировки скорости и печка начинает работать постоянно.

На рисунке схема отопителя эмгранд. На схеме видно, что плюс от бортовой сети автомобиля приходит на обмотку реле вентилятора сразу при включении зажигания. А так как масса на обмотке постоянная, то реле вентилятора печки включается каждый раз при включении зажигания.

При этом сам вентилятор включаться не будет, пока не повернута ручка регулятора частоты вращения. Через реле на мотор отопителя поступает плюс при включении зажигания. А через регулятор частоты — отрицательный потенциал (минус), регулируемый по величине. То есть относительно плюса на мотор может подаваться от нуля до минус 12 вольт. Соответственно в зависимости от поданного напряжения изменяется скорость вентилятора.

Если же тиристоры регулятора окажутся «пробитыми», то они будут пропускать отрицательное напряжение полностью (-12в) и мотор будет вращаться с масимальной скоростью. Независимо от положения ручки регулятора, тиристоры будут постоянно открыты, а значит выключить вентилятор не получится.

Неисправность блока управления отопителем. Как вариант сам блок управления отопителем может быть неисправен и давать постоянную команду тиристорам на открытие. В итоге тиристоры постоянно открыты и печка не выключается.

Замена крана отопителя lada priora (ваз приора)

Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель , ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора регулятор печки не работает по причине неисправности многопозиционного переключателя или дефекта вентилятора обдува. При устранении этой неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, следует посмотреть блок предохранителей, который служит основным поставщиком неприятностей для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты климатической системы автомобиля напрямую связаны с эксплуатацией системы охлаждения транспортного средства.

В случае, если вентиляторное устройство исправное, а плохо греет печка на Приоре, то дефект следует искать последовательным методом отсечения проверенных элементов. Итак, плохо работает печка на Приоре и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на моторе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 патрубка, подведенных к отопителю, на предмет температурных значений. Если оба изделия горячие, то циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, то это показывает отсутствие кругооборота водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для того, чтобы разобраться с раствором системы охлаждения (водой, тосолом).

С этой целью открываем капот и переводим краник из одной позиции в другую. Если есть течь из системы обогрева, то ее надо устранить, т.к. недостаточное количество охладителя может спровоцировать ситуацию, когда из печки Приоры дует холодный воздух и в салоне становится прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, оставить его в этой позиции можно на летнее время, когда система отопления не эксплуатируется. Ближе к холодам его требуется заменить.

Второй этап: при нахождении краника в рабочем положении и отказе печки от работы снимаем заливную пробку радиаторного резервуара и смотрим наличие жидкости-охладителя. В случае образования т.н. «пробки из воздуха» уровень охлаждающей жидкости доводим до максимального значения (иногда случается, что в Приоре из печки дует холодный воздух из-за недостатка жидкости-охладителя). После этого включаем силовую установку и резко нажимаем несколько раз педаль акселератора, что спровоцирует кругооборот охладителя и под его воздействием водяной насос выдавит пробку воздушного слоя.

Чтобы воздушные массы быстрее перемещались к выходному уровню, требуется въехать на возвышение, чтобы радиатор оказался ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция охладителя восстановлена, 2 патрубка стали горячими, однако печка на Приоре плохо работает все равно?

Третий этап: возможно, не работают заслонки, ведь открытый рычаг на панели приборов совсем не значит, что и заслонки продублировали эту команду. Отказ заслонок может быть связан с расшатыванием креплений тяг и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме нахождения.

Не будет лишним при открытом капоте проверить, работают или не работают заслонки печки Приора, а также очистить отопитель от прошлогоднего мусора и листвы. Если и после этих мероприятий по клинингу системы плохо работает или совсем не функционирует отопитель салона, то переходим непосредственно к патрубкам.

Четвертый этап: проверяем температурный режим патрубков при включенной печке. Если вентилятор находится в рабочем состоянии, два патрубка горячие, но один начинает остывать через некоторое время — необходимо менять водяной насос из-за слабой циркуляции охладителя. Некоторые автолюбители умудряются установить небольшой водяной насос под радиатор печки.

Начав тестировать систему отопления, доводим технологический процесс до конца:

  1. Уровень охладителя в бачке расширения должен быть между отметками «min» и «max».
  2. Тестируем процесс циркуляции охладителя в бачке расширения. Ее отсутствие определяется, как дефект водяного насоса или засорение охладительного комплекса.

На этом диагностика системы отопления окончена.

Где находится кран печки приора

!!!» Бортжурнал » неприятность… хочу тепла… моторедуктор !!может его просто нет заслонку рукой, пытаемся «прочувствовать» где она соприкасается с корпусом отопителя и лепим полоску сплена на это место…на всю длину заслонки…Сама заслонка…

Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах заменыПочему печка выключена, а горячий воздух поступает? Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото. !!!» Бортжурнал » неприятность… хочу тепла… моторедуктор

Как заменить радиатор печки приоры — ОКТАКО. Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре своими руками — видео.Инструкция по замене крана печки на газ 3302.

Замена крана печки на ВАЗ LuxVAZ.Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 особенности конструкции.где находится масса датчиков ваз 2109 i. где установлен бензобак ауди b4 80 фото.

Проблемы с печкой Лада Приора

на правах рекламы Показано с 1 по 14 из 14

  1. 09.02.2015 20:34 #1 Адрес: Омск Сообщений 141

    Проблемы с печкой Лада Приора

    Всем привет, имеется автомобиль лада приора универсал 2010 года выпуска без кондиционера. У этого автомобиля имеется проблема: довольно странно работает печка, в режиме на лобовое она дует на лобовое, с изменением скорости соответственно меняется скорость обдува, но когда переводишь в ноги, что на 1, что на 4 она просто-напросто не дует, на лобовик небольшая порция идет, слышно как работает вентилятор, а в ноги воздуха не поступает, может быть самую каплю, но рукой вообще никак не чувствуется, переводим в лицо и из 4 воздуховодов становятся рабочими лишь 1 центральный со стороны водителя, причем скорость обдува серьезных коррективов не вносит, 2 скорость от 4 практически не отличить, если его закрыть (сама крутилка на воздуховоде) воздух будет идти из соседнего пассажирского воздуховода, но чуть слабее.
    Начал с самого простого — замена фильтра. Стоял старый фильтр как-то криво косо (наискосок правым боком завален вниз) еще и была приличная щель в которую можно засунуть руку и таким образом подцепить фильтр, в итоге под фильтром была пыль, поставил новый та же фигня. Ну думаю, уберу его совсем, мало ли криво поставил и даже без фильтра все дует, как и дуло раньше. Радиатор печки меняли в прошлом году, никаких посторонних звуков ни вентилятор, ничего другое не издает.

  2. 09.02.2015 20:40 #2 Адрес: Барнаул Сообщений 98,349 у тебя заслонки,распределяющие потоки на сервоприводах.послушай,когда крутишь направление потоков,в панели жужжит,трещит или вообще тишина?
    видимо сервоприводы накрылись и не управляют заслонками.надо в панель лезть. Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  3. 09.02.2015 20:46 #3 Адрес: Ярославль Сообщений 23,853 Замена сервопривода-это долгий секас. Есть такой способ,можно в инете глянуть-снимаешь комбинацию приборов и выпиливаешь дырку,чтобы можно было ручонку засунуть.
  4. 09.02.2015 20:57 #4 Адрес: Омск Сообщений 141 Сообщение от GRom 22rus у тебя заслонки,распределяющие потоки на сервоприводах.послушай,когда крутишь направление потоков,в панели жужжит,трещит или вообще тишина?
    видимо сервоприводы накрылись и не управляют заслонками.надо в панель лезть. Слышно как работает, не трещит и тишины тоже нет, скорей жужжит
  5. 10.02.2015 02:48 #5 Адрес: Барнаул Сообщений 98,349 что то жужжит не так, как надо Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  6. 10.02.2015 07:33 #6 Адрес: Омск Сообщений 141 Сообщение от GRom 22rus что то жужжит не так, как надо Не скажу точно. На запущенном авто 2 скорость вентилятора, прям слышно как жужжит, раньше не обращал внимание
  7. 10.02.2015 08:01 #7 Адрес: Барнаул Сообщений 98,349 Сообщение от Uuser Не скажу точно. На запущенном авто 2 скорость вентилятора, прям слышно как жужжит, раньше не обращал внимание ты походу путаешь.жужжит это не про моторчик печки.печку вообще выключи и просто попереключай режимы направления потоков обдува.даже с выключенным вентилятором печки должны работать сервоприводы направления заслонок.вот вопрос в том,жужжат ли сервоприводы! Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  8. 10.02.2015 14:43 #8 Адрес: Омск Сообщений 141 Сообщение от GRom 22rus ты походу путаешь.жужжит это не про моторчик печки.печку вообще выключи и просто попереключай режимы направления потоков обдува.даже с выключенным вентилятором печки должны работать сервоприводы направления заслонок.вот вопрос в том,жужжат ли сервоприводы! Не путаю, я понял про что ты, когда крутилку направлений обдува крутишь, под панелью жужжание такое, которое даже на 2 скорости при запущеном двигателе отлично слышно
  9. 10.02.2015 15:04 #9 Адрес: Барнаул Сообщений 98,349 Сообщение от Uuser Не путаю, я понял про что ты, когда крутилку направлений обдува крутишь, под панелью жужжание такое, которое даже на 2 скорости при запущеном двигателе отлично слышно ну сам прикинь-жужжит,но направление не меняется.значит сервопривод работает,но заслонки не двигаются.значит нарушена связь между приводом и заслонкой.
    сложная это тема.глубоко лезть придётся наверно. Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  10. 10.02.2015 20:31 #10 Адрес: Омск Сообщений 141 Сообщение от GRom 22rus ну сам прикинь-жужжит,но направление не меняется.значит сервопривод работает,но заслонки не двигаются.значит нарушена связь между приводом и заслонкой.
    сложная это тема.глубоко лезть придётся наверно. езда рулю… за день вдвоем сделать?
  11. 11.02.2015 19:30 #11 Адрес: Омск Сообщений 141 Может быть просто забилось что-то? Может не все так страшно?
  12. 11.02.2015 20:18 #12 Адрес: Барнаул Сообщений 98,349 ну глянь ты в гугле хоть примерно о чём речь.неужели трудно в поисковике вбить?
    сможешь ты сам добраться или не рискнёшь.мы же не знаем какие у тебя навыки в ремонте и откуда руки растут.это тебе решать уже. Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.
  13. 11.02.2015 20:27 #13 Адрес: Омск Сообщений 141 Сообщение от GRom 22rus ну глянь ты в гугле хоть примерно о чём речь.неужели трудно в поисковике вбить?
    сможешь ты сам добраться или не рискнёшь.мы же не знаем какие у тебя навыки в ремонте и откуда руки растут.это тебе решать уже. Да я нашел видео какое-то, так там надо пол машины разобрать только чтобы добраться, я если и полезу то не один, дядю подсобить попрошу у него прям откуда надо руки растут и навыков, как бы цензурно выразиться…
  14. 11.02.2015 21:37 #14 Адрес: томск Сообщений 4,464 Сообщение от Uuser Да я нашел видео какое-то, так там надо пол машины разобрать только чтобы добраться, я если и полезу то не один, дядю подсобить попрошу у него прям откуда надо руки растут и навыков, как бы цензурно выразиться… да лезь сам,не сцы.этож жигуль)))ну не за день,так за 2 точно сделаете.зато будешь уверен,что там всё нормально затянуто и настроено.желательно фотать процесс,что бы потом не гадать,какой провод куда идёт. пепелац без гравицапы не полетит

× Закрыть окно

приора долго греется

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
26 сообщений • Страница 1 из 1 evgen487 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

165
Репутация: 0

приора долго греется

  • Цитата

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 01:51

всем привет подскажите приора долго греется на холостом если печка на единичке вообще не греется. на оборотах помаленьку поднимается максимум до 80 и все термостат поменял, тосол долил, пробку поменял, датчик температуры поменял, двигатель укрыл и ничего не помогло что может быть. у знакомого на приоре до 90 за 10 мин нагревается с печкой. Ramil44 Хитрый Татарин Сообщения: 11901 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 3 Откуда: местный Стаж: 1.5млн км, 00-года) Авто: Своего давно нет :
Награды: 7

80 599
Репутация: +135

Благодарил (а): 560 раз Поблагодарили: 1012 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 02 дек 2012, 02:08

В PRIORA CLUB TYUMEN не проще этот вопрос задать? Время покажет.
«Нихрена не видят и едут как твари» © oioi
Скрытый текст: Возьмём под выкуп Kia Optima Comfort, сроком на 1050 дней по 2300. Все Т.О. и страховки наши. (выкупают 2 человека)
Или Kia CeratoPremium, по 2000 (один)
мопэд не мой © RUSTnaPriore Профессионал
Сообщения: 1700 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Управляю мечтой

3 700
Репутация: +5

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 30 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение RUSTnaPriore » 02 дек 2012, 02:59

Ramil44, поддерживаю! А автору- снова меняй термостат, они часто попадаются бракованые. Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся Drive_712 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka

308
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза ICQ

  • Цитата

Сообщение Drive_712 » 02 дек 2012, 09:38

Скорее всего термостат! У меня при температуре выше 0, машина грелась очень долго даже с укрытой мордой и радиатором, когда стоишь до 80-85 кое как если долго то чють выше 90, только поехал 70-75, поменял термостат, сейчяс в морозы 85-90 стабильно и грется быстрее стала! Хотя когда начяли снимать родной термостат, он держал малый круг! Думал всё купил зря, но решил всё таки поменять! И не зря! magnum005 Автолюбитель
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:00 Откуда: Махачкала-Тюмень Стаж: 2007 Авто: Kalina SPORT

69
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение magnum005 » 02 дек 2012, 11:19

на термостате температура бывает написана, обрати внимание при покупке Русский мат как рафаэлло…Вместо тысячи слов evgen487 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 11:19

дак у меня старый термостат тоже держал малый круг. нижний патрубок холодный я решил все равно поменять и ничего не изменилось
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
magnum005, на термостате температура написана 85 открытие Poglotitel Автолюбитель
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: киа

29
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Poglotitel » 02 дек 2012, 12:24

У меня на рабочей Приоре тоже рабочая температура не доходила до90, после замены термостата все стало пучком, и нагревается и греет хорошо. На личной — заводской термостат опять рабочую температуру не держит-до 90 не доходит, надо менять. И как сказали выше надо смотреть чтобы на брак не нарваться. догнать и перегнать, достать и перепрятать. evgen487 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 14:55

Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
а может быть из за подогрева двигателя. у меня его нет, а у знакомого есть. получается дополнительный шланг идет с верхнего патрубка в блок. может быть такое? RUSTnaPriore Профессионал
Сообщения: 1700 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Управляю мечтой

3 700
Репутация: +5

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 30 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение RUSTnaPriore » 02 дек 2012, 21:34

изза подогрева врятли тем более нет у тебя его, меняй термостат… возьми в другом магазне Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся evgen487 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 21:39

RUSTnaPriore, термостат что первый что второй одинаково работают. нижний патрубок ледяной. термостат закрыт полностью. Evgen_gaz АвтоСпец
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива

895
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза ICQ

  • Цитата

Сообщение Evgen_gaz » 02 дек 2012, 21:49

на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза DREDD АвтоСпец
Сообщения: 682 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

1 444
Репутация: +3

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 21:54

Poglotitel, у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.
Все патрубки разом нагреваются? Протягивая руку помощи — не забудь увернуться от пинка благодарности! evgen487 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 22:09

DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем. DREDD АвтоСпец
Сообщения: 682 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

1 444
Репутация: +3

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 22:19

evgen487 писал(а):DREDD, у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
а может тосол уже старый или он тут не причем.
На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так. Протягивая руку помощи — не забудь увернуться от пинка благодарности! matmasy Автолюбитель
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора

63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 02 дек 2012, 22:38

evgen487 у меня таже проблема машине 10 мес поменял уже два термостата без изменений 80 держит rainman Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00

127
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение rainman » 03 дек 2012, 20:11

Evgen_gaz писал(а):на матизе такая же история у меня, поменял термостат, оба работают одинаково, в теплом гараже ОЖ пошла на большой круг при прогреве, на ходу на улице ОЖ все равно по малому кругу бегает, радиатор холодный, видимо из за мороза
Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными. Poglotitel Автолюбитель
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: киа

29
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Poglotitel » 03 дек 2012, 20:40

я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evgen487, а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО догнать и перегнать, достать и перепрятать. evgen487 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК

165
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen487 » 03 дек 2012, 23:26

ясно попробую еще один поменять partizan559 АвтоЗнаток
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

400
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение partizan559 » 04 дек 2012, 00:28

evgen487, я тоже считаю что термостат…. Хотя, хз…., на русском автомобиле много чего может быть…. Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше… С нашими термостатами такое частенько бывает….
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов…. Вот как-то так…. Суровые Курганские продавцы…… Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло… (С)пёрто! Baner Профессионал
Сообщения: 1538 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

7 681
Репутация: +2

Благодарил (а): 120 раз Поблагодарили: 118 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Baner » 04 дек 2012, 00:41

partizan559 писал(а):evgen487, я тоже считаю что термостат…. Хотя, хз…., на русском автомобиле много чего может быть…. Ведь термостат должен открываться при определенной температуре. Собственно, для этого и придумали два круга охлаждения, чтобы не перегреть двигатель. То есть, допустим, если термостат открывается при температуре двигателя (ОЖ по малому кругу) в 82 градуса, то он и должен открываться при такой температуре, и пускать жидкость циркулировать по большому кругу. Если у тебя в машине холодно после запуска двигателя (прогрева, поездок по городу), то скорее всего, что термостат либо заклинило в открытом положении, либо (хз по какой причине), он открывается раньше… С нашими термостатами такое частенько бывает….
Помню, как-то давненько, лет пять назад, я был в Кургане. Когда я зашел в один из магазинов запчастей для отечественных авто, то просто офигел от следующей картины: в магазине прямо на прилавке стояла плитка, а на ней стояла кастрюля с кипятком. При этом из кастрюли торчал термометр. Я ради интереса спросил у продавца, для чего сей девайс. На что он мне наглядным образом показал и рассказал, что тем, кто приходил в магазин приобретать термостат, предлагалось сразу же, не отходя от прилавка, его проверить. Это, как мне объяснил продавец было сделано для того, чтобы на корню выявлять бракованную продукцию и исключить случаи возврата термостатов…. Вот как-то так…. Суровые Курганские продавцы……
Ну это ваще супер) сам всегда в кипятке проверяю термостаты)) Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp DimBass АвтоСпец
Сообщения: 605 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1

3 108
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 38 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 09:11

Тосол как часто подливаешь? Смотри все патрубки, чаще всего трескаются/рвутся возле хомутов, что затрудняет выявление этих самых порывов, хотя может быть и продольная трещина, вдоль самого патрубка. Так же мало заметная на холодную, а при нагреве расширяется и пропускает тосол/воздух. Так что причины однозначно две — либо все таки термостат на работает, либо через брешь в патрубке систему охлаждения «воздушит» sanek7272 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 2011

145
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз

  • Цитата

Сообщение sanek7272 » 04 дек 2012, 09:34

Машине и года нету, 2114, тоже долго греется, температура макс до 80, из боковых сопел печки дует всегда стабильно холод и при 90. Но это в морозы. Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом. © DENEG АвтоСпец
Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan

571
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DENEG » 04 дек 2012, 10:32

sanek7272, да я про 14ки такое тоже слышал,что из боковых сопел холод идет, у самого14ка была,но такой проблемы нет, может не стоит пальцем в небо-а к спецам? я на днях на чекистов заезжал,мне диагност термостат проверил, а с проблемкой холодного воздуха думаю подходите с этим вопросом не к мастерам а напрямую к докторам,мол кто что посоветует, думаю за нал найдутся кто в этом понимает и поможет. sanek7272 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 2011

145
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз

  • Цитата

Сообщение sanek7272 » 04 дек 2012, 11:20

вот как раз скоро то Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом. © DimBass АвтоСпец
Сообщения: 605 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1

3 108
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 38 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 12:20

sanek7272 писал(а):Машине и года нету, 2114, тоже долго греется, температура макс до 80, из боковых сопел печки дует всегда стабильно холод и при 90. Но это в морозы.
моей 14ке 6 лет и эту проблему я решил после первой же зимы температура всегда 90 даже в морозы и из боковых стабильно дует теплый minus2003 Профессионал
Сообщения: 1795 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00 Откуда: Tyumen dark side Авто: Octavia A7 :
Награды: 1

2 398
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение minus2003 » 04 дек 2012, 12:55

У меня на 10ке такая фигня с термостатом была, только он в открытом положении заклинил, пока на газ не даванешь, теплый воздух не пойдет, и вообще зимой до 70-80 * грелась в лучшем случае. Приорик исправно греет, проблем нет, машине 2 года с небольшим,без одеял, без всяких картонок прогревается быстро, в салоне жара. 26 сообщений • Страница 1 из 1 Поделиться:

  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Добавить комментарий

Закрыть меню