Педали в машине

Как расположены педали в машине

Основной проблемой для начинающего водителя является синхронизация работы рук и ног. Для того чтобы все движения происходили у вас на подсознательном уровне, «на автомате», необходимо точно представлять, для чего какие педали предназначены и как они расположены.

1 Количество педалей, установленных в автомобиле, зависит от типа трансмиссии, которой он оборудован. На автомобилях с механической коробкой переключения передач (МКПП) их три: педаль выключения сцепления, педаль тормоза и педаль управления дроссельной заслонкой, в просторечии «газ». В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) педалей на одну меньше: педаль тормоза и педаль газа. Педаль выключения сцепления отсутствует. 2 Педаль управления дроссельной заслонкой (педаль газа) присутствует на всех типах автомобилей без исключения. Служит для плавного регулирования мощности двигателя, которую вы выбираете в каждый момент движения. По расположению в салоне автомобиля является правой, относительно остальных педалей. Управляется только правой ногой. Нажимая на педаль газа, мы увеличиваем обороты двигателя, тем самым увеличивая его мощность. Отпуская педаль, мы «сбрасываем газ», уменьшая обороты двигателя. 3 Педалью тормоза также снабжены все типы автомобилей. Она служит для управления замедлением машины в процессе движения. Всегда находится слева от педали управления дроссельной заслонкой (в автомобилях с МКПП посредине). Управляется только правой ногой. Самая важная из всех педалей, так как иногда, во избежание аварии, требуется и экстренное торможение. 4 Педаль выключения сцепления присутствует только в автомобилях с механической коробкой переключения передач (МКПП). Она служит для разрыва потока мощности между двигателем и коробкой передач. Управляется только левой ногой. При нажатии на педаль происходит временный разрыв механической связи между двигателем и МКПП, в этот момент можно быстро без «хруста» в шестернях выбрать нужную передачу.

Несколько рекомендаций напоследок – нажимайте на педали плавно, без резких движений (за исключением экстренного торможения). На автомобилях, оборудованных АКПП, никогда не нажимайте одновременно педали «газ» и «тормоз» – возможна фатальная поломка коробки передач. Удачи на дорогах!

Поделиться советом: “Как расположены педали в машине”

NikiTim ›
Блог ›
Как правильно нажимать педаль газа на ДВС цикла Отто

Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Volkswagen Tiguan белый брат 🚜💤💨 Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* Лада Vesta Лaймовaя Красоткa Mercedes-Benz W114 Retro DTM project Honda Crosstour в облике Победы ГАЗ М-20 Наверх Никита, 36 лет
Я езжу на Mitsubishi ASX — upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
Минск, Беларусь

Неплохое видео + довольно неплохой белорусский обзорщик, всегда с интересом смотрю его видео.

В современном мире засилья социальных сетей, женских форумов, когда общение зацикливается на группке плохо образованных и предельно ленивых людей, получать полезную информацию становится все сложнее и сложнее. И дело даже не в уровне знаний оппонентов, нет. Все дело в том, что сейчас в сеть лавинообразно хлынули все. Во всяких фейсбуках, вконтактиках, твитеррах и инстаграммах аккаунты сегодня есть даже у молдаван и прочих таджиков-нелегалов, которые вам криворуко и вкось прибивают наличники на кухне. Но и это еще не все, там же сидят мамаши в декрете, пузато-арбузные папики, вещая прямо с дивана, в промежутках между битвами в «танчиках», офисный планктон, который там прямо живет сутками не вылазя, вахтеры, охранники, сторожа — все те, кто сидя или лежа пятой точкой в насиженном гнезде уже полуинстинктивно тянутся за телефоном, планшетом, клавиатурой. И они втуда прямо пишут, общаются, высказывают свое мнение! А хуже всего, что желание высказать свое мнение у них то есть, а вот желание разобраться, изучить литературу, исследования, копнуть работы кандидатов наук, или просто полистать учебник, школьный или вузовских — все это для них страшная скукота, ведь они когда-то давно якобы уже все это прошли и забыли как страшный сон. Самый максимум это залезть в википедию, но только после того, как совсем уж откровенно ткнут носом.

Нет, общение это абсолютно нормально. Глупо сейчас выйти и просто взять и запретить писать с телефонов, или закрыть возможность высказываться всем тем, кто еще не защитил кандидатскую. Ну конечно это полная утопия. Но ситуация сложилась так, что в русскоязычной сети лавинообразный рост потребителей контента и просто писателей своих мнений, захлестнул с головой и перекрыл в сотни раз информационный сегмент. Всегда и во все времена кандидатов наук было куда меньше чем домохозяек на кухнях и это абсолютно нормально, и так будет и дальше. Но из-за недостатка хоть какой-то информации, вся эта многомиллионная бурлящая и клокочущая масса начала создавать информационные поводы сама себе. Создавать самодельный контент не на базе фундаментальных знаний, а лишь на основе их личного опыта, подслушанного в курилках, или услышанного от подруги. Большая часть того что можно найти в русскоязычном сегменте это не более чем такие вот поверья и небылицы, выдаваемые за личный опыт, подслушанный в курилке или на лавке под подъездом. Журналисты и профессиональные СМИ оказались просто заложником ситуации, законы рынка вынуждают идти на поводу и быть востребованным и актуальным, и невольно подливать масло в огонь этой вакханалии.

Знаете какой самый популярный вопрос ко мне от подписчиков и читателей? Не поверите: — «Андрей, подскажите а откуда вы берете информацию? Какие издания вы читаете?».

Да! С автомобильной и технической тематикой все вообще плохо, очень очень плохо. Мало того что в исповедях домохозяек даже рыться бессмысленно, так еще и сама автомобильная культура массово начала развиваться только после совка. Автомобиль в каждую семью пришел только в после 90хх. Сегмент сервиса развивался с задержкой. Речи никакой не шло, о высоком профессионализме в этой сфере. Безусловно доктора наук и толковые люди были и есть всегда. Я огромным уважением читаю Мезерницкого Александра Юрьевича, а издания Хрулева Александра Эдуардовича так вообще — настольная книга. Но вот основная масса обслуживающих технику людей — вчерашние ПТУшники, которым редкие выпускники технических вузов и автотракторных факультетов вдалбливают инструкцию от конструктора Лего, как правильно откручивать и закручивать гайки. Они со временем набирают хорошую статистику по отказам и слабым места, но понимания как устроен механизм и почему с ним что-то происходит они не понимают.

Так где же брать информацию? С редким количеством русскоязычных изданий далеко не уедешь. А многие вопросы в освещении сильно отстают, ведь в книге по проектированию тракторного дизеля 70хх нельзя найти что-то про современный TFSI мотор от VW или мотор цикла Миллера от Мазды.
Как вы думаете как я поступаю в таких случаях? — Я просто забываю, что знаю русский язык.

Стоит просто щелкнуть тумблер в голове, перескочить на язык создателей автомобилей, как, черт побери — да полно всего! Запад еще 50лет назад пережил автомобильный бум, и то что мы имеем с автомобильной культурой сейчас на пост-совке, в Европе и штатах было пройдено в 60хх. С тем отличием, что тогда в штатах, энтузиаст техники, который пытался в чем-то разобраться, не лез на женские форума или википедию, а шел в библиотеку и читал действительно литературу. С нами же бум развитий современных технологий наложенный на массовую техническую безграмотность сыграли злую шутку. Мы пересказываем из уст в уста небылицы, сами же заполняем ими википедии и ни в коем раз не читаем ничего сложнее сообщения в твитере.

В англоязычном сегменте сети все не так. Уровень технической грамотности выше на голову. Массовых изданий, где действительно пишут правильные инженерные мысли, с отсылкой к первоисточникам невероятно много. Как же это разительно отличается с русскоязычным сектором, где их просто нет, а те редкие что есть, типа авторевью — закрывают свои архивы для просмотров.

Простите за такую неуклюжую подводку к теме, но когда пытаешься что-то объяснять про эффективность двигателя внутреннего сгорания, про ДВС цикла Отто, то объяснить все легко и коротко просто невозможно. В наших головах столько мусора, что пробить трезвой мыслью залежи народного фольклора бывает невообразимо тяжело. Недавно я сказал в своем обзоре Skoda Yeti, что педаль акселератора для правильной езды надо нажимать именно в пол, и меня тут же обозвали идиотом 🙂 Везде потребителю льют в уши что «надо ездить в пике крутящего момента», или «зона средних оборотов это середина шкалы тахометра» или «чтобы экономить топливо надо плавно нажимать педаль», ужас! как после всего этого можно что-то обьяснять?
На самом деле в техническом мире все уже давно давно подсчитано. То, над чем в наших интернетах идут эпические баталии, по ту сторону океана уже давно является простым и очевидным постулатом как 2*2=4. Никто и нигде не делит шкалу оборотов на две части, никто не изучает графики ньютонометров, во всем нормальном мире просто открывают замеренный на стенде еще производителем график BSFC и все. Не будем ходить вокруг да около.
Начнем сразу с отправлениям к источникам:
1. www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611
2. ecomodder.com/wiki/index.…l_Consumption_(BSFC)_Maps
3. ecomodder.com/forum/showt…t-em-if-you-got-1466.html
Оригинал ТУТ

2 года Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Где какая педаль в машине? Расположения газа, сцепления и тормоза на механике и автомате

Главная » Советы » Вождение

Устройство и расположение основных рычагов управления или где какая педаль в машине. Расположения газа, сцепления и тормоза на механике. Данная статья сегодня станет отличным пособием для молодых водителей или тех, кто планирует в скором времени им стать.
Несомненно, почти каждый хочет приобрести свой собственный автомобиль. Мужской пол больше стремится к технике, а женский к бытовым оснасткам.
Сразу хотим порекомендовать статью «Какое авто лучше купить новичку». (полезно будет почитать).
Чтобы понять, где какая педаль в машине. Расположения газа, сцепления и тормоза на механике. Для начала следует разобраться какой автомобиль и что он собой представляет. Сегодня следует различать авто с трансмиссией:

  • Механического типа;
  • Автоматического типа;
  • DSG – разновидность автомата;
  • CVT – вариатор.

Это необходимо знать, чтобы понимать отличия между данными видами. Общим есть то, что оба изделия применяются в автомобилестроении, различается: конструкция и способ переключения передач.

Еще с давних времен многие привыкли к четырехступенчатой механике на всем знакомом «жигульке». В салоне автомобиля стабильно три педали: сцепления, тормоза и газа. Для включения первой скорости необходимо провести некоторые манипуляции в виде:

  • Включить нейтралку;
  • Повернуть ключ зажигания и завести мотор, который не всегда с первого раза заводится;
  • Выжать сцепление и включить первую скорость;

Путем синхронизированного отпускания сцепления и нажимания на газ привести авто в движение. Очень сложно как оказалось для многих автолюбителей. В эти секунды чего только не бывало: рывки, биение лбом об руль или лобовое стекло, заглох движок, ругательства и нецензурные слова, слезы у девушек.
Спустя несколько попыток, у некоторых с 10 или 15-го раза, машина как-то трогалась и ученик приобретал навыки. Но и здесь не так все просто: мало того, что просто ездить на первой скорости, необходимо и иные включать. Вот тут тоже загвоздка. Процентов 99,9 учеников смотрят на педали во время переключения, что категорически запрещено, так как необходимо следить за направлением движения.
Но спустя несколько тренировок, данная привычка постепенно проходит и процесс проходит автоматически.
Еще раз для запоминания: педаль сцепления в авто с механической коробкой передач всегда крайняя левая позиция, ножной тормоз – центральная позиция, акселератор, он же газ, крайний правый. Иных вариантов механике быть не может.

С автоматом и ее модификациями все иначе. В салоне установлены всего две педали: ножной тормоз и газ. Роль сцепления выполняют валы и муфты внутри данного типа трансмиссий. Основным преимуществом является то, что ничего выжимать не надо, главное при старте включить режим «Драйв» и плавно нажимать на газ. Все остальное мозги коробки сделают сами за вас.
В связи с широкой популярностью автоматов и ее мутантов, трогаться и управлять транспортом становится все легче и легче. С парков автошкол исчезают машины с механикой, на замену им роботизированные варианты. Практические навыки можно приобрести начиная с первых минут вождения. Главное научиться чувствовать машину и обороты двигателя.
Еще одна распространенная ошибка практически всех учеников – это привычка с первых секунд давить в пол, считая то, что если они уже смогли тронуться, то все остальное мелочи. Но это далеко не так и это подтверждается тем, когда после автошколы они приходят и берут авто родителей и практикуют ездить по городу без разрешения на вождение и соответствующего опыта.
Надеемся, что статья на тему, где какая педаль в машине и расположения газа, сцепления и тормоза на механике поможет вам более детально изучить расположение рычагов управления. Главное никуда не спешить, изучайте все постепенно. Вот тогда точно у вас все получится и неприятности обойдут вас стороной.

Сайт может содержать контент,

Добавить комментарий

Закрыть меню