Пенится масло в двигателе

Содержание

Из-за чего пенится моторное масло?

Вспенивание масла в двигателе автомобиля — это опасное и неприятное явление для любого автовладельца. Для того, чтобы избежать его негативных последствий, нужно уметь определять причину возникновения пены на масле, а также способы устранения и избежания в дальнейшем такого явления.

Возможные последствия

Если масло вспенивается в двигателе, то это может причинить ему непоправимый вред. Среди негативных последствий для систем автомобиля стоит помнить о следующих:

  • изменение вязкости смазки, а также ее свойств;
  • снижение проходимости маслом по маслопроводимому механизмом;
  • ухудшение охлаждающих свойств двигателя;
  • износ двигателя и его деталей из-за увеличение сил трения между ними.

Таким образом воздух, который попадает в масло, другие газы или частицы приводят к появлению пены, что не только снижает характеристики двигателя, но также может привести к преждевременному износу его деталей, а при перегреве двигателя возможны даже аварийные ситуации.

Распространенные причины вспенивания масла

Определяют три основных причины, которые могут привести к появлению в масле пены:

  • разгерметизация охладительной системы;
  • смена (смешивание) разных типов масла;
  • конденсат внутри двигателя.

Разгерметизация охладительной системы

Система охлаждения в автомобиле, внутри которой протекают антифризы, обычно является герметичной. Охладительная жидкость не должна вступать в реакцию с любыми другими жидкостями в автомобиле, но иногда это происходит из-за того, что прокладка на головке блока цилиндров повреждена. Из-за этого жидкость (антифриз) попадает в разные системы двигателя, растекается по другим системам.

Белое масло в двигателе — один из признаков протечки. Повреждение трубок, по которым протекает охладительная жидкость, коррозия металла, износ соединительных частей могут привести к смешиванию антифриза с моторным маслом, что меняет его цвет.

В этом случае приходится менять детали двигателя, в которых допущена протечка — это единственный способ вернуть двигатель в оптимальное рабочее состояние.
Сварочные работы или возобновление деталей только оттягивают момент повторной утечки.

Как правило, об утечке антифриза может свидетельствовать и наличие белого дыма из выхлопной трубы. Чтобы убедиться в утечке антифриза, достаточно прислонить к выхлопной трубе лист бумаги, прогревая двигатель на протяжении 5-10 минут. После намокания листа его следует просушить — если на нем не обнаруживается следов масла или топлива в виде пятен в сухом состоянии, то, скорее всего, именно антифриз попал в топливную и смазочную системы.

Смена или смешивание масла разных типов

Если вдруг побелело масло в двигателе, то есть и другая возможная причина.

Если незадолго до этого в автосервисе или во время очередной собственноручный смены смазки автомобиль перешел на новый тип масла, который отличается другой концентрацией присадок или основой.

Например, минеральное масло поменяли на синтетическое или наоборот, то такая процедура может вызвать конфликт между составляющими предыдущей и нынешней смазки.

Как правило, это случается и тогда, когда предыдущее масло было недостаточно качественным или во время слива не полностью удаляется из системы. Во втором случае — это характерно для смазочных систем, в которое заливалась масло другого типа или же водитель приобрел не оригинальное масло, а подделку.

Стоит понимать, что минеральные масла изготовлены из нефтепродуктов, они имеют достаточно неоднородную структуру, поэтому обладают более низкими характеристиками вязкости, более высокой температурой замерзания и худшими свойствами смазывания. В свою очередь синтетика — материал искусственного происхождения, имеет, как правило, достаточно равномерную структуру с более высоким качеством и свойствами. Смешивание этих двух типов масел может привести не только к вспениванию, но также и к осадкам в разных частях системы смазывания.

Конденсат

Конденсат (осевшие водяной или другой жидкости пар) и машинное масло имеют разные структурные свойства, поэтому не могут раствориться друг в друге, образуя некоторую эмульсию, в виде смеси. Так и появляется пена в масле двигателя, которая образуется из этой смеси.

Причиной появления конденсата, как правило, служит не плохая работа двигателя или износ некоторых его деталей. Конденсат появляется в условиях постоянной эксплуатации зимой или при длительном простаивании транспортного средства.

Именно для того, чтобы не допустить появление конденсата и проникновения влаги в систему смазывания двигателя, зимой, а также после длительного простаивания транспортного средства его нужно некоторое время прогревать.

Ликвидация последствий

Лучший способ избежать поломок — не допускать пены в масле, — регулярно его менять, не смешивая разные типы масла. Также стоит проявлять наблюдательность касательно работы других систем, в том числе охладительной.

Только качественный уход за автомобилем поможет избежать поломок. Но если масло вспенивается — стоит обращаться к специалисту, чтобы не допустить необратимых последствий.

Сколько проблем для владельца машины может создать вспенившееся масло? Особенно это неприятно для неопытного автомобилиста, который только научился водить. Автомобилист со стажем, может догадаться о причинах и найти возможные способы решения проблемы. Но даже у опытного водителя, на поиск решения уйдет много часов, а то и дней.

Чем это грозит?

Вспенившееся моторное масло — это всегда верный признак, что двигатель работает неправильно. Из-за пены, становится другой вязкость масла. Становится ниже скорость отвода тепловой энергии. По этой причине, масло плохо поступает по омывающим каналам – у них небольшое сечение. Плохо охлаждаются корпусные детали двигателя, и усиливается их трение. Дальше, преждевременный износ деталей. Они становятся непригодными.

Пузырьки воздуха, появившиеся в масле, плохо влияют на дальнейшую работу двигателя. Как следствие, сокращается срок его работы. Самый негативный момент, который ждет владельца автомобиля – это может закончиться перегревом двигателя или гидравлическим ударом.

Обязательно посмотрите видео.

Давайте разберемся. Почему масло пенится в двигателе? Причины.

Почему вообще возникает такая проблема как вспенивание масла? Откуда появляются пузырьки в масле? Автолюбитель со стажем или специалист, может назвать сразу несколько причин. Первая: если произошла разгерметизация системы охлаждения. Причина вторая: плохая совместимость разных типов масел. И наконец, последнее: образование конденсата. Наверное, есть и другие причины вспенивания масла. Но названные выше, являются основными.

Теперь, мы разберем каждый случай по отдельности.

Причина №1. Разгерметизация в системе охлаждения автомобиля

Это главная причина смешивания охлаждающей жидкости и моторного масла. Нередко разгерметизация наступает из-за того, что пробита защитная прокладка. Она устанавливается на голову блока цилиндров. И таким образом охлаждающая жидкость не может попасть в двигатель.

Трещины, которые появились на поверхности корпусных деталей — это бывает из-за перегрева, повреждения или старости металла – также приводят к смешиванию масла и тасола. Что в свою очередь ведет к образованию пены. Если сильно побита корпусная деталь, то ее проще всего заменить на новую. Сварка тут не поможет, неизбежно, возникнут новые трещины. Такая деталь уже абсолютно непригодна для использования.

Напоминаем! Если вы заметили, что эти неисправности, есть в двигателе вашего автомобиля, всегда есть вариант, обратиться за консультацией в сервисный центр. Специалисты центра сделают диагностику и назовут причину неполадок в двигателе.

Своего рода подсказкой на утечку антифриза, может быть белый дым, идущий из трубы автомобиля. Как определить, что уходит именно охлаждающая жидкость? Это совсем не сложно. Вам необходимо 10 минут прогреть двигатель вашего автомобиля, а затем на несколько секунд закрыть выхлопную систему. Возьмите что-нибудь белое. На белом, хорошо будут видны следы. Лучше всего подойдет лист бумаги. По истечении нескольких минут, когда лист высохнет, вы сможете убедиться, не осталось ли на нем видимых пятен похожих на топливную жидкость или масло. Если нет, значит уходит именно антифриз.

Причина№2. Плохая совместимость масел

Причина вторая. Это бывает достаточно часто. Владелец автомобиля, не сильно сомневаясь, доливает масло другого типа, отличное от того, что находится в двигателе.

Чтобы лучше разобраться с этой проблемой, скажем только что есть минеральные масла, которые производятся методом очистки нефтепродуктов. Подобные масла, не отличаются идеальной структурой, прежде всего из-за большого разброса молекул. По этой причине они имеют другую вязкость и температуру замерзания. И конечно уступают синтетическим маслам.

Синтетические масла состоят из молекул одного типа, без примесей. Благодаря более правильной структуре они характеризуются хорошей вязкостью. А главное, замерзают они, только при очень низкой температуре.

Обратите внимание! Смешивание двух различных типов масел, которые имеют разную структуру, неизбежно приводит к плохой плотности масла, образованию осадка и вспениванию.

Причина №3. Конденсат

Одной из причин возникновения пены, может стать конденсат, находящийся в двигателе внутреннего сгорания. Проблема в различных химических свойствах жидкостей, не дающих им раствориться. Тогда и появляется пена. Наличие пены, вовсе не означает, что двигатель плохо работает. Также это не значит, что масло «левое». Нередко, конденсат, является показателем плохо прогретого зимой автомобиля. Из-за чего влага, которая присутствует на его деталях, не испаряется.

Итак, мы разобрались с вопросом — почему масло пенится в двигателе?

Как решить проблему?

Решение существует. Вам нужно перед поездкой, это касается в особенности зимы, хорошо прогревать двигатель. Таким образом, проблема с накоплением влаги, будет решена. И двигатель вашего автомобиля, не будет нуждаться в ремонте еще очень долго.

Полусинтетическое моторное масло Pennasol Super Light 10W-40 — отзывы

Рекомендуют 71% Безопасность Удобство Качество Добавить отзыв Всего отзывов: 7 Репутация
36 Украина, Киев

Отличное масло для двигателей ваших авто

04.03.2015 Достоинства: Высокие качественные показатели, низкая цена Недостатки: Не нашёл Полусинтетическое моторное масло Pennasol Super Light 10W-40 (5 литровая канистра) я впервые попробовал по совету одного товарища. До этого использовал некий польский LOTOS — невероятно некачественный, которого едва хватало на 7-8 тис. км. А дальше… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:14 Репутация
147 Беларусь, Минск

неплохое, недорогое, неподделываемое масло

02.12.2015 Достоинства: Неплохое, неподделываемое, недорогое Недостатки: Моющее свойство 3500 тысячи километров назад подошел регламентированный срок замены моторного масла. До этого заливал Valvoline MaxLife 10w40, остался им вполне доволен, однако, оно подорожало почти в полтора раза, поэтому было решено поискать альтернативный вариант. Случайно в… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:8 Репутация
186 Украина, Харьков

Бюджетное масло, которое еще не подделывают

05.03.2015 Достоинства: цена, качество, свойства Недостатки: Продается в единичных точках В очередной раз, когда покупали фильтра-масла для прохождения ТО, ужаснулся, какие цены стали высокие на все… Планировал брать масло Шелл, но цена была просто космос, продавец посоветовал взять масло Pennasol Super Light 10W-40. Меня, честно… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:7 Репутация
73 Украина, Киев

пользуемся пока устраивает

07.03.2015 Достоинства: качество, цена Недостатки: не обнаружено Доброго времени суток всем форумчанам! Хочу с Вами поделиться своим мнением по результатам использования моторного масла марки Пенасол. Я его использую при заливки в картер китайского мопеда. Меняю обычно каждый год весной. Мотор уже служит… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:0 Репутация
10 Украина

Хорошие впечатление

09.03.2015 Достоинства: Хорошее качество Недостатки: нет Роботадвигателя мне очень понравилась, начал использовал это полусинтетическое моторное масло Pennasol Super Light 10W-40, пару лет назад, меняю раз в один год, смотря какой пробег. Даже при замене, отработка имеет довольно- таки хороший… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:2 Репутация
0 Украина

так себе

22.02.2016 Достоинства: дешевое Недостатки: эмульсия, стук гидриков Залил Pennasol 10w40, появилась белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. На другом масле эмульсии не было. Эмульсия в холодную погоду — признак посредственного качества масла. Покупал на авторынке, возможно, подсунули Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:2 Репутация
0 Украина

Дешево и фигово!

20.10.2016 Достоинства: Дешевое,легко крутит двигатель в мороз.Не везде есть в продаже. Недостатки: Залягли маслосьемные кольца.Течет со всех щелей.Постоянный долив.Белый налет под крышкой.В жару как вода. Масло 10в40 сделанно методом востановления из отработки на немецком заводе. После использования пришлось делать капиталку движка. Поскольку текло со всех прокладок и сальников. Естественно двигатель получал масленное голодание. В итоге ремонт. На других маслах такого… Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1

У начинающих автомобилистов, которые следят за двигателем своей машины, неизбежно возникают различные вопросы. Как показывает практика, особого внимания заслуживает моторное масло и система смазки ДВС. По этой причине многие интересуются, почему пенится масло в двигателе.

Чем опасно вспенивание масла

Это вполне закономерный вопрос, который возникает при обнаружении любых отклонений в работе силового агрегата. Итак, масло выполняет функцию смазки и охлаждения деталей двигателя. При образовании пены нарушается однородность этой жидкости. Как следствие, меняются такие характеристики, как вязкость, теплопроводность и, наконец, смазывающие свойства.

  • Вязкость влияет на прохождение масла по каналам. При загустении возможна их закупорка, при сильном разжижении может быть недостаточно давления в масляной системе.
  • Теплопроводность ухудшается за счет того, что в масле появляются пузырьки воздуха (это и есть пена). В итоге возрастает опасность перегрева, заклинивания, деформации отдельных деталей.
  • Смазывающие свойства тем лучше, чем однороднее жидкость. При плохой смазке возрастает вероятность заклинивания двигателя, уменьшается срок службы трущихся частей.
  • Если дело происходит зимой, тогда пена или эмульсия в масле может замерзнуть, что чревато серьезными неприятностями при запуске двигателя.

Немного о системах смазки и охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Как всегда, для решения возникающих проблем, необходимо вспомнить матчасть. В данном случае уместным будет разобраться в том, где именно в двигателе находится масло, какие еще жидкости циркулируют внутри ДВС и что может вызвать вспенивание смазочного материала.

Итак, в неработающем двигателе почти все масло находится в картере. Во время работы оно под действием маслонасоса циркулирует по каналам, смазывает распределительный и коленчатый вал. Первый расположен в головке двигателя, а второй – в блоке цилиндров. Как известно, оба этих узла отдельны друг от друга. Между БЦ и ГБЦ установлена прокладка. Это важный момент, к которому придется обратиться несколько позже.

Охлаждающая жидкость (вода или антифриз/тосол) заливается в расширительный бачок или радиатор. По патрубкам ОЖ поступает в специальные каналы в блоке двигателя – так называемая рубашку охлаждения. Во всех указанных местах охлаждающая жидкость находится постоянно, даже при выключенном моторе. Циркуляция осуществляется за счет водяного насоса (помпы).

Причины вспенивания масла

Особенности строения и работы систем смазки и охлаждения напрямую связаны с наиболее вероятными причинами того, почему пенится масло в двигателе.

  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Эту причину было логично поставить на первом месте после всего, что было написано выше. К тому же, она самая неприятная, так как является следствием более серьезных проблем.

Наиболее незначительная из них – пробой прокладки между головкой двигателя и блоком цилиндров. Чтобы устранить проблему придется снять головку и заменить прокладку. В более серьезных случаях антифриз может просачиваться сквозь трещины в блоке цилиндров или ГБЦ. Тут уже, возможно, придется менять весь корпус, так как качественно заварить трещину в чугуне или алюминии можно, но не всегда. Да и долговечность такого ремонта может оказаться невелика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему образуется эмульсия на щупе уровня масла. Из этой статьи вы узнаете о причинах образования пены или эмульсии в масляной системе.

Однако прежде чем разбирать половину двигателя, стоит убедиться, действительно ли масло пенится от попавшей в него охлаждающей жидкости. Во-первых, стоит внимательно проверить саму жидкость: капельки масла в антифризе послужат подтверждением теории.

Во-вторых, при такой проблеме из выхлопной трубы будет идти характерный белый дым. В-третьих, после небольшого прогревания мотора, к трубе прикладывают лист бумаги. После того, как он высохнет, должны остаться пятна от тосола. Если этих симптомов нет, тогда первопричину стоит поискать в другом месте.

  • Несовместимость масла внутри двигателя и смазки, которую недавно долили по уровню. Речь идет о тех случаях, когда смешивают минеральные и синтетические масла. Дело в том, что они производятся разными способами. Их молекулы имеют не только разный состав, но и разные размеры.

При смешивании масел ухудшаются их рабочие качества. В ряде случаев внешне это будет проявляться в выпадении осадка, появлении пены. Выход прост: полная замена масла (возможно, с промывкой мотора перед заменой).

  • Внутри двигателя образуется конденсат и смешивается с маслом. Образование конденсата происходит в холодное время года, когда двигатель плохо прогревается, автомобиль редко используется и т.п.

Вода, при смешивании с маслом, дает эмульсию. Внешне она будет выглядеть как пена или белый налет. Появляется он на конце щупа и под заливной крышкой. Бывает, что это происходит от неправильно подобранного масла. То есть, оно не подходит применительно к температурам, при которых эксплуатируется автомобиль.

Подведем итоги

Ответственный автомобилист обязательно проверяет уровень масла не реже одного раза в неделю или даже чаще. И если замечены характерные признаки того, что пенится масло в двигателе, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ТС и срочно провести диагностику.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему может гореть лампочка давления моторного масла на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам происходит загорание лампы, а также как можно выявить возможные неисправности.

На начальном этапе сделать это можно своими силами, как было описано выше. Необходимо в обязательном порядке установить причину появления эмульсии и вспенивания смазки. В противном случае есть все шансы получить серьезные проблемы. В некторых случаях будет необходим капитальный ремонт ДВС.

«Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Мотофорум.Ru

Объявления
Реклама на форуме от 300 руб./мес!!!!
VIP объявления

Мото новости | Аварии с мотоциклами | Наши Кнопочки | Мото Знакомства | Реклама на сервере | Контакты

Страница 1 из 1
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
at170kutuzov
Заголовок сообщения: Масло сильно пенится, замена не помогла Добавлено: Чт апр 16, 2009 19:46

Стаж на форуме: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Возраст: 34
Мото: ZZR-400
Сообщения: 40
Город: СПб
Пол:

Всем здравствуйте, прошу помощи, т.к. руки уже опускаются. Весь инет перелопачен.
Мот ZZR-400 95 г.в. куплен пару месяцев назад в Мотвиде, заводился и работал нормально (бенза было на дне). Я залил полбака, через 2 недели мот не завелся- бензин стек в картер, слил около 7-8 литров смеси. Тек краник- заменил прокладку, разобрал карбы, иглы в хор. сост., уплотнительные колечки «усохли». Карбы внутри чистые. Колечки заменил на купленые в автомагазине и подточеные (прочел статью в инете), после чего проверил карбы на течь: дул в трубку подачи топлива, повернув карбы иглами вниз- не продуть. Это заняло неделю, все время мот стоял с выкрученой сливной пробкой и свечами- выветривал бенз. Залил новое масло, завел- оно вспенилось за 20 сек работы до вида поролона- очень мелкая однородная пена. Через 20 минут простоя масло принимает нормальный вид. Отдал масло на экспертизу в ШЕЛЛ, ответ- бензин в масле. Слил масло и залил Лукойл п/с для проверки- эффект тот-же, пена. Уровень антифриза стоит на месте, я смешал немного масла с антифризом- консистенция совсем другая, этот вариант на 99% отпадает. Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо.
После сборки вообще не хотел заводиться, пока я не распылил немного бенза в «жерла» в воздушном фильтре- с того момента заводится сразу.
1. Надеюсь услышать советы по устранению.
2. В какой сервис обратиться? Живу на севере СПб.

Вернуться к началу
Жук
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт апр 16, 2009 20:32

Стаж на форуме: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Имя: жуков сергей
Возраст: 34
Мото: gsx-r 1000
Сообщения: 1369
Город: Москва район вешняки…курск.46RUS
Пол:

КУПИ ПРОМЫВКУ И ПОМОЙ А ПОТОМ МАСЛО ЗАЛЕЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Вернуться к началу
CrazyDr1v3r
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт апр 16, 2009 20:38

Стаж на форуме: 11 лет 18 дней
Имя: Дмитрий Шатилов
Возраст: 42
Мото: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Сообщения: 2605
Город: Москва
Пол:

1. Масло должно быть специальное для 4т мотоциклов.
2. Компрессия нормальная во всех цилиндрах?
_________________
Elemento asociale

Вернуться к началу
Каримыч
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт апр 16, 2009 20:43

Стаж на форуме: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Имя: Ренат
Возраст: 53
Мото: YAMAHA XJR1200
Сообщения: 1561
Город: Москва, Кузьминки
Пол:

Хорошо что антифриз не убегает!
Придётся пару раз масло поменять с заводкой и прогревом движка, НО без насилия. Есть много мест откуда масло, читай масло-бензин, не сливается тем более движёк был залит под завязку.
at170kutuzov писал(а): Мот заводится с пол-оборота, но через 10 секунд начинают падать обороты и птихоньку глохнет, на газ откликается плохо
Это пары бензина из вентиляции картера в камеру сгорания идут, вот и обогащение. Главно что бы посторонних шумов в движке не было!
Да, ещё не забудь про маслянный фильтр — там то же много остаётся жидкости, если катридж просто убери его на время , если неразборный то слей из него сколько можешь и ставь назад.
Потом когда всё устаканится поставишь новый фильтр.
Зато как движёк отмоется!!!
Удачи!

Вернуться к началу
at170kutuzov
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 08:06

Стаж на форуме: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Возраст: 34
Мото: ZZR-400
Сообщения: 40
Город: СПб
Пол:

Масло заливал Шелл эдванс… для 4Т мото, второй раз залил дешевое, ради проверки/промывки. Итого уже 2 замены (первый раз с фильтром) и абсолютно одинаковый результат, даже если были в моторе «остатки», после второй замены концентрация уменьшилась раз в 10, а изменений никаких- думаю дальнейшее промывание бесполезно. Бензин каким-то образом попадает в картер, причем видимо быстро. Компрессию не мерил- нечем.
— Сколько нужно бенза для достижения эффекта? (примерно)
— А может быть, что неправильный уровень в поплавковых камерах и при всплытии поплавка, иглы не доходят и не закрывают отверстия. Я открываю кран, сразу завожу, а затем мот начинает захлебываться. Я эти настройки не трогал, т.к. не понял, может в этом и была проблема изначально???

Вернуться к началу
Каримыч
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 08:43

Стаж на форуме: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Имя: Ренат
Возраст: 53
Мото: YAMAHA XJR1200
Сообщения: 1561
Город: Москва, Кузьминки
Пол:

Сделай поилку из пластиковой бутылки, подними повыше, залей бензина и смотри за уровнем. Если убегает на заглушанном -то точно карбы. Проверь до запуска утечку и после, помотай мот из стороны в сторону. Свечи глянь — может один из карбов на заведённом тупо льёт.
_________________
техника, она ЖИВАЯ!!!

Вернуться к началу
ReQuit
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:18

Стаж на форуме: 10 лет 3 месяца 29 дней
Имя: Евгений
Возраст: 29
Мото: CB750-sevenfifty
Сообщения: 180
Город: Москва-Шатура(50)
Пол:

не знаю особенностей конструкции данного мота… но с головкой цилиндров и корпусом воздушного фильтра как правило стоит соединительная трубка — она нужна для того, чтобы связать внутреннюю полость двигателя, где циркулирует масло с входом в карбы — таким образом сжигают пары масла, которые образуються в двигателе. Экология, как я понимаю… и вот, если эта трубка соединена с корпусом фильтра внизу, то возможно по какой-то причине бензин летит или течёт назад, не в горшки и стекает по этой трубочке в двигатель — такой вариант возможен?
_________________
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Вернуться к началу
Devil
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:46

Стаж на форуме: 10 лет 3 месяца 26 дней
Имя: Роман
Возраст: 35
Мото: СиБеР продан.
Сообщения: 1527
Город: Владимир
Пол:

На ЗиЗеРе эта трубка сверху,что бы бензу туда попасть ему придется проити через фильтр.
Проблема почти сто пудово в завышенном уровне в поплавковых камерах.Проверить можно не снимая карбов с помощью трубки от капельницы.Надеваешь на штуцер снизу крышки поплавковой камеры отворачиваешь винт,ставишь трубку вертикально и в трубке наблюдаешь на сколько столбик с топливом поднимется.Либо просто уплотнительные резинки на игольчатом клапане не справляются со своими обязянностями.Короче проблема где то в этой области.Смотри карбы.

Вернуться к началу
at170kutuzov
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:36

Стаж на форуме: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Возраст: 34
Мото: ZZR-400
Сообщения: 40
Город: СПб
Пол:

Метка уровня почему то расположена не горизонтально… Не только у меня- по этому и не стал проверять. Надо попробовать.
Т.е. теоретически бензин может попадать в картер во время работы мотора???

Вернуться к началу
ReQuit
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 13:24

Стаж на форуме: 10 лет 3 месяца 29 дней
Имя: Евгений
Возраст: 29
Мото: CB750-sevenfifty
Сообщения: 180
Город: Москва-Шатура(50)
Пол:

at170kutuzov писал(а): Т.е. теоретически бензин может попадать в картер во время работы мотора???
Точно не через камеру сгорания. Кстати.. с мембранной всё впорядке в бензокранике? когда мот стоит через вакумную трубку напрямую в горшок течь может

_________________
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Вернуться к началу
at170kutuzov
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 14:15

Стаж на форуме: 9 лет 8 месяцев 25 дней
Возраст: 34
Мото: ZZR-400
Сообщения: 40
Город: СПб
Пол:

ReQuit писал(а): Точно не через камеру сгорания. Кстати.. с мембранной всё впорядке в бензокранике? когда мот стоит через вакумную трубку напрямую в горшок течь может

Краник держит- сменил прокладку после «потопа». Уровень масла в норме. Краник не вакуумный, а просто механический.
Тогда х.з. что думать, все нерабочее время кран закрыт. Т.е. при закрытом кране сменил масло, открыл кран, завел, через 30 секунд масло вспенено, пипец.

Вернуться к началу
Jager
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 15:17

Стаж на форуме: 10 лет 11 месяцев 4 дня
Имя: Сергей
Возраст: 38
Мото: GSX650F
Сообщения: 2230
Город: Владимир
Пол:

2 варианта. Или бенз внутри еще остался или течет внутрь. Тебе же сказали, сделай поилку, открой кран, наполни карбы и смотри, уходит он или нет. После того, как закрыл кран, карбюраторы осушаются или нет?
_________________
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу…..
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Вернуться к началу
Godfather
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт апр 17, 2009 17:14

Стаж на форуме: 11 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Возраст: 34
Мото: BM200>CB400>VFR800A`06
Сообщения: 642
Город: Москва, Зеленоград
Пол:

В соседне темке есть сыллка, там в т.ч. про одну из причин заливики бензином, посмотри там, правза по gsxr
http://motoforum.ru/forum/topic16132.html?end=1

Вернуться к началу
Страница 1 из 1

Текущее время: Сб янв 12, 2019 10:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Закрыть меню