Перепутал полярность аккумулятора

Замкнул аккумулятор с накинутой — клеммой

на правах рекламы Показано с 1 по 18 из 18

  1. 14.11.2012 06:41 #1 Адрес: Yakutks Сообщений 7

    Замкнул аккумулятор с накинутой — клеммой

    Rav4 2002 трехдверка, с попца пухленький такой
    в общем дело было так: снимая аккумулятор скинул + клемму, — же была намертво закреплена, взял ключ начал откручивать, в конечном итоге рукой достиг такого положения что между пальцев пробило и замкнуло ключом от + к — при этом клемма — была накинута, после чего попытался завести авто, в ответ он покыхал ( если честно не вкурсе какой звук у стартера и тому подобное, могу только добавить что похоже на то что в приборной сидит гномик и **Строчит** с пулемета , не особо думая притаранил зарядник и подзарядил аккум, после чего снова сделал попытку завести авто, на этот раз по нулям.
    приборная горит, магнитола горит, на поворот ключа ноль реакции.
    А вообще сейчас мне интересно где находится чудо коробочка с предохранителем 100а и 30а + 3-й какой-то, мелкие все проверил, все целые

  2. 14.11.2012 07:02 #2 Адрес: Москва Сообщений 12,854 Сообщение от elcanto Rav4 2002 трехдверка, с попца пухленький такой
    в общем дело было так: снимая аккумулятор скинул + клемму, — же была намертво закреплена, взял ключ начал откручивать, в конечном итоге рукой достиг такого положения что между пальцев пробило и замкнуло ключом от + к — при этом клемма — была накинута, после чего попытался завести авто, в ответ он покыхал ( если честно не вкурсе какой звук у стартера и тому подобное, могу только добавить что похоже на то что в приборной сидит гномик и **Строчит** с пулемета , не особо думая притаранил зарядник и подзарядил аккум, после чего снова сделал попытку завести авто, на этот раз по нулям.
    приборная горит, магнитола горит, на поворот ключа ноль реакции.
    А вообще сейчас мне интересно где находится чудо коробочка с предохранителем 100а и 30а + 3-й какой-то, мелкие все проверил, все целые Во всех умных книжках написано, первым делом сними минусовую клему, при любых действиях под капотом. TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
  3. 14.11.2012 07:04 #3 Адрес: Yakutks Сообщений 7 Сообщение от elcanto
    в общем дело было так: снимая аккумулятор скинул + клемму а если заряд ушел в — клемму, какой эффект может быть?
  4. 14.11.2012 07:07 #4 Адрес: Москва Сообщений 12,854 Мог просто коротнуть аккум, это в лучшем случае, или пред сгореть, но может и серьезнее быть. Проверь аккумулятор сначала, а потом предохранители, неисправным аккумулятором можно тоже навредить. TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
  5. 14.11.2012 07:15 #5 Адрес: 25 RUS Сообщений 17,087 а что бы это значило, заряд ушел в клемму?
    одна коробка предов в капоте на видном месте, другая где то в районе передних ног П3 чмосорок один 2000
  6. 14.11.2012 07:17 #6 Адрес: Yakutks Сообщений 7 про эти 2 коробки я вкурсе, но там как я понял нет центрального преда, из гугла я смог выбить только то что вроде как есть коробка с 3 предами это 100 а 30 а и еще какой-то 3-й
  7. 14.11.2012 07:24 #7 MB Адрес: Кемерово Сообщений 741 Батарею для начала поменяйте, похоже осыпалась. Но стрелки я топлю — на этих скоростях Песчинка обретает силу пули…
  8. 14.11.2012 07:33 #8 Адрес: новосибирск Сообщений 15,351 Сигнализация на машине есть? Доброго здоровья всем!
  9. 14.11.2012 07:33 #9 Адрес: Yakutks Сообщений 7 определенного рода прогресс есть, поменял акум на 100% в раб. состоянии, все как положено, стартер тых тых делает) но двиг-ль не заводится, попробую еще раз преды переглядеть, может на свечи сгорел
  10. 14.11.2012 07:47 #10 Адрес: Yakutks Сообщений 7 Сигналка есть, пред-ли все целые, а двиг-ль не заводится…
  11. 14.11.2012 09:11 #11 Адрес: Томск Сообщений 1,349 А пред-ли на «+»клемме есть? Их смотрел? Если при включении зажигания не загорается «chek» — всё таки ищи пред-ль или вообще ЭБУ крякнул. Наркотики , гейши , вино , харакири — вот что нас губит.
  12. 14.11.2012 09:23 #12 Адрес: Томск Сообщений 1,349 Хотя.. по описанию «+»клемма в цепи кз не была задействована. Если она касалась металла — то могло че-то произойти (типа переполюсовка), если не касалась — то был только кз АКБ, не более. Наркотики , гейши , вино , харакири — вот что нас губит.
  13. 14.11.2012 12:31 #13 Адрес: Хаб Сообщений 7,698 Клемма + снята была , авто ничего не будет. Аккум меняй
  14. 15.11.2012 00:12 #14 Адрес: Воронеж Сообщений 1,386 От кратковременного КЗ нормальному аккумулятору ничего не будет. Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2″, МТ 35-38″.
  15. 15.11.2012 07:05 #15 Адрес: Yakutks Сообщений 7 в общем ситуация сейчас сложилась следующая: пред-ли все проверил, все целые, возможно есть где-то 1 гаденыш отдельно от всех и именно он перегорел но не в этом суть, авто ведет себя как обычно, ничего лишнего не делает в плане лишних лампочек или подозрительного мигания, замыкание под рулем ( диагностика) плодов не принесла, и в конечном итоге снял пару свеч, подергал стартер, на свечах нет заряда, именно на этой стадии двиг-ль не заводится, в итоге, 1) пред-ль 2) компьютер, что намного неприятнее,,,
    кто что может подсказать по данной проблеме?
  16. 15.11.2012 07:20 #16 Адрес: Yakutks Сообщений 7 может кто подскажет последовательность проверки приблизительную, вроде того что свечи>топливный насос> электроузел под крышкой в багажнике,
    проблема: стартер работает, двиг не заводится
  17. 15.11.2012 13:19 #17 Адрес: Москва Сообщений 12,854 Уже писали, если + был снят, и замкнули аккум только, то скорее всего это не должно отразиться на машине. TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
  18. 15.11.2012 16:09 #18 Адрес: г. Ангарск Сообщений 443 Возможно надо сигнализацию помучить, похоже что именно она не даёт двигателю завестись. Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
    Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей…
Kia Sportage
2007 год
515000 руб.

SergA73 ›
Блог ›
Перепутал клеммы аккумулятора — 8 основных последствий!

Mercedes-Benz W123 w123 7.3 V12 злой сарай Пылесос Renault Logan AIRfrance #реноспорт? Валентина Stage 3 Audi A4 Allroad Thomi Felgen Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом Наверх Serg Aga
Я езжу на Honda Accord Coupe 3л.V6 — полет нормальный (до этого — 7 машин)
Таганрог, Россия

Как всегда читая достаточно статей по всему что связано с автомобилями, нашел подробный материал о достаточно распространенной можно так сказать не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, подключении пуско-зарядного устройства и при «прикуривании» от другого автомобиля.
Запись сделана как напоминание!

1. Замыкание

Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем вот эту статью). Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора! Ведь это чистой воды замыкание, искр и электрических щелчков должно быть много! Также провода нагреваются – плавятся! Возможно даже от клемм или от проводов начнет идти дым — нужно быстро включить мозг, и отсоединить клеммы. От вашей реакции здесь много чего зависит, если сделаете все действительно быстро, то можно обойтись даже без перегоревших предохранителей.

2. Пожар

Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар! Все же средний аккумулятор дает примерно 55 — 60 Ампер, это достаточно сильный ток! Мелкие провода очень быстро расплавятся, загорится их оплетка — как понимаете, рядом бензин и масло, все это может вспыхнуть за считанные секунды. Особенно быстро загорается пластик в салоне автомобиля, поэтому — опять же будьте внимательны! Ибо если перепутали клеммы — то есть большая вероятность спалить свой авто, в прямом смысле этого слова.

3. Сам АКБ

Для батареи автомобиля также нет ничего хорошего, если вспомнить устройство — то внутри есть пластины, плюсовые и минусовые, которые находятся внутри в электролите. Каждая из пластин держит свой заряд, и если вы путаете минус и плюс, то это заставляет вашу батарею работать в другом порядке — то есть начинается так сказать переполюсовка — минусовые элементы хотят стать плюсовыми и наоборот! Если не вдаваться подробности, то аккумулятор это быстро не убьет (в том случае если она у вас новая), но замыкание для нее очень не нужное испытание — если будет продолжаться долго, то скорее всего плюсовые пластины осыпятся, что понизит мощность, и она уже не сможет «стартануть» двигатель. Опять же повторюсь, что 2 — 3 минуты скорее всего не сделают ничего плохого, но в том случае если это новая батарея новая, для старой это может быть фатально!

4. Бортовой компьютер

Известен еще как блок ЭБУ (электронный блок управления). Если очень сильно не повезет, то можно спалить и его! А это уже очень неприятно, без него автомобиль будет практически парализован – завестись не сможете, работать ничего не будет – от стеклоочистителей до поворотных огней! Ведь это по сути мозг вашей машины, он контролирует все процессы. Если сгорела плата, то ничего не поделаешь — нужна замена, а это ой как не дешево! Посмотрите видео как это происходит.

5. Предохранители

Если повезло, то сгорят предохранители, таким образом защитив систему от неправильного подключения аккумулятора. Если после правильного подключения все заработало (автомобиль завелся), то проверьте все электрические функции автомобиля, могут выгореть и другие предохранители, взяв нагрузку на себя — это фары, печка, поворотные и основные огни и т.д. Просто меняем.

6. Генератор

Также может пострадать и генератор. Однако это вещь дорогостоящая, поэтому обычно его защищают — устанавливают в цепь диодный мост, как раз от таких случаев — (если перепутать провода) так вот он просто выгорает, нужно будет менять! Сделать самому это не так-то просто, поэтому едем на СТО. При его повреждении, заряд не будет идти на АКБ, будет постоянно гореть лампа аккумулятора. Так что если зарядка не идет, то нужно смотреть генератор.

7. Сигнализация

Может погореть и сигнализация, не путать со штатными замками! При подключении на СТО используются специальные устройства (триггеры) которые работают только со своими полюсами, если перепутать клеммы, то это их «убьет». Если не работает сигнализация, едем проверять — ремонтировать, скорее всего это из-за того что перепутали провода.

8. Провода

Частично могут оплавиться провода, причем не только аккумуляторные, но и другие на которых есть нагрузка. Так что проверяйте провода, по необходимости замените или заизолируйте.

p\s
Это основные моменты. Однако на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Что будет если перепутал клеммы при зарядке?

Если речь идет о зарядке дома через зарядное устройство, то нужно отметить что вашему аккумулятору скорее всего ничего не будет! В 95% случаев сгорит само устройство, ведь в нем стоит предохранитель, который от неправильного напряжения — просто сгорит, тем самым защитив и батарею, и сам «зарядник». Вам нужно будет поменять в нем предохранитель, после чего постараться правильно поставить провода для зарядки. У моего друга бывало такое, ничего страшного — после того как опомнился подсоединили провода к клеммам, ничего не происходило, то есть приборы на заряднике были по нулям и сила тока, и вольтаж. Однако если у вас дешевый Китайский зарядник, то он может полностью погореть, ничего не поделаешь нужно будет покупать новый!

Что будет если перепутал клеммы при «прикуривании»?
Здесь последствия могут быть самыми плачевными для обоих автомобилей. Тут получается как бы двойной удар по системе авто и по проводам, с одной стороны ваш еще не совсем дохлый аккумулятор, с другой бодрый, да еще бывает многие и при заведенном двигателе подключают — а это означает что еще и генератор. Получается адская смесь — даже сложно представить что будет, но искры будут валить просто как от фейерверка, замыкание будет 100%, если не отсоедините провода в течении 1 — 2 минут начнут плавится и просто загорятся.

Если подвести итог, то получается — что последствия после такого «перепутывания» не очень хорошие, ребята если сами не понимаете в авто, лучше доверить дело профессионалам! И еще раз — внимание и только внимание, если перепутали, но вовремя «скинули», то возможно что ничего страшного не случится!

Интересная информация взята

Очень много интнресного для информации :

Какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора? Приятного будет мало

Главная » Советы » Аккумулятор

Интересует вопрос: какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора? Мы рассмотрим данную тему, так как такую информацию должны знать начинающие автовладельцы. Трудно себе такое представить, что можно перепутать клеммы при установке аккумулятора.
При постановке АКБ на подзарядку это сделать можно, особенно в спешке. Сделать это на автомобиле гораздо труднее, ведь клеммы имеют разные размеры, но такое случается.
Так какие будут последствия, если перепутать и неправильно подключить клеммы аккумулятора? Чтобы дать правильный ответ на такой вопрос, необходимо рассмотреть возможные случаи такого подключения.
Начнем с самого легкого по последствиям случая, это когда перепутаны зажимы, которыми подключают зарядное устройство к аккумулятору. ЗУ не имеют клемм с разными размерами, у них они быстросъемные, и перепутать их легко. ЗУ заводского изготовления среагируют на это перегоранием предохранителя.
Самодельные ЗУ такой защиты могут не иметь, а знак об «аварии», они могут подать сильным гулом силового трансформатора. Если такая ошибка была быстро ликвидирована, то особых последствий для АКБ не будет.
Гораздо хуже для него, если он будет так «заряжаться» некоторое время. В таких случаях в АКБ происходит процесс, который специалисты называют переплюсовка. Она наносит вред аккумулятору, уменьшая его срок службы, но немного подправить ситуацию возможно. Для этого необходимо полностью разрядить АКБ с помощью автомобильной (лучше от стоп-сигнала) лампочкой. После этого уже правильно подсоединив ЗУ к аккумулятору, производят его полную зарядку.

Что произойдет, если перепутать?

Какие будут последствия, если перепутать клеммы аккумулятора на автомобиле?
Возможно несколько вариантов подключения и их последствий.

  • Клеммы перепутаны при установке на автомобиль при работающем двигателе;
  • АКБ установлен при выключенном зажигании.

Первый пункт доставит намного больше неприятностей водителю, чем второй. При смене полярности АКБ можно вывести из строя диодный мост генератора, а также другие электронные устройства автомобиля. Это касается в основном старых автомобилей, у которых не предусмотрена заводом защита от неправильного подключения АКБ. На большинстве современных генераторов установлены электронные реле, контролирующие зарядку аккумулятора, для которых смена полярности недопустима.
Меньшими последствиями обойдется неправильное подключение АКБ при выключенном зажигании. В таком случае обычно выходят ранее включенные электронные устройства, например магнитола, часы и другие приборы. Иногда выручают перегоревшие предохранители, установленные в цепи их питания, но при условии, что они соответствуют необходимым требованиям по максимальному току в защищаемой цепи.

Возможные неисправности

Оставленный надолго неправильно подключенный АКБ может вызвать пожар. Такие же последствия могут возникнуть при неправильном прикуривании от другого автомобиля.
Также может пострадать бортовой компьютер, если таков установлен на автомобиле. Это грозит полным отказом всех систем автомобиля. Необходима его замена, которая значительно «облегчит» кошелек владельцу.
Халатность и невнимание могут вывести из строя автосигнализацию. Она предпочитает работать только со своими полюсами.
Обязательно обратите внимание на проводку, причем не, только ту, которая идет от аккумулятора. Случается, что плавятся и замыкают провода, которые были под нагрузкой во время подключения. На современных авто предусмотрена некоторая защита от неправильного подключения. На плюсовых клеммах устанавливают предохранитель.
Мы рассмотрели вопрос: какие будут последствия если перепутать клеммы аккумулятора. Также для предотвращения замыкания электронные блоки защищают диодными мостиками с предохранителями. Предохранитель перегорает, а блок в исправном состоянии. Не проявляйте излишнюю поспешность при установке АКБ, она может дорого обойтись в прямом смысле.

Сайт может содержать контент,

Замена клемм аккумулятора

12
Фев

Вот зарекался я, что обновлений пока не будет, но жизнь вынудила в мороз выйти к машине и провести небольшие технические работы. Собственно по этому поводу я взял с собой фотоаппарат и подготовил небольшой фотоотчет.

Сразу извиняюсь за качество фото, я не фотограф, да и фотик отказывается работать на морозе в -22 градуса. В итоге половина фоток смазана. Ну думаю с моим описанием все станет ясно.

Вот собственно и пришла зима. Я конечно знал, что аккумулятор у меня в машине уставший, но очень надеялся, что дотяну до тепла. Не дотянул.

Когда ударили первые морозы в -20°С машина отказалась заводиться. Благо у меня после продажи ЕК’ахи (об это скоро будет целый пост) остался аккумулятор «малютка», который я постоянно выносил утром из дому, через него прикуривал и спокойно ехал. Но позавчера «малютке» не хватило заряда ((( Да еще и от постоянных прикуриваний треснула клемма аккумулятора. Печалька …

Зачем машина, если ее нельзя завезти ? Задал я себе этот вопрос и поехал в поисках аккумулятора и новой клеммы. Искать долго не пришлось, в первом же автомагазине (Русь — Москва, ул. Нагорная, 33, корп.1) нашел все, что мне нужно было. Купить клеммы для аккумулятора мне удалось за смешную сумму: 48 руб 00 коп. за пару ))) Короче теперь у меня одна запасная ))) Если кому-то нужна — пишите. Отдам безвозмездно, т.е. даром.

Вот фото сделанное дома

В чеке написано, что она еще и усиленная. Вот только в каком месте — не указано. Материал — латунь. Прошлая, по ее состоянию — алюминий.

Чтобы ее разобрать понадобится 2 ключа:
— на 10, чтобы открутить прижим провода (2 болтика маленьких);
— на 12, чтобы зафиксировать ее непосредственно на самом аккумуляторе (боковой болт).

Теперь пора укутаться потеплее и идти на улицу, менять аккумулятор и клемму.

Так как поменять клеммы аккумулятора на авто ?

Сразу хочу сказать, что тут ничего сложного и страшного нет. Я сам проводил данную операцию впервые. Постараюсь описать все максимально подробно, чтобы даже те, кто вообще не знает что да как устроено в автомобиле без труда с этим разобрались.

1. Выключаем зажигание (если было включено), снимаем со скорости, ставим на ручник

2. Открываем капот, смотрим и задаемся вопросом, как снимать клеммы с аккумулятора ?

3. Лично я использовал следующий порядок снятия клемм аккумулятора: первым откручиваем отрицательный контакт, затем положительный. Откуда это повелось — уже не помню. По моему, еще в автошколе рассказывали. Что-то из серии

Отсоединив первым минус Вы лишаете «массу» потенциала, поскольку автомобиль как правило не заземлен. Теперь даже если что-то и замкнет между плюсом и обширной массой — ничего не произойдет.

Если информация исковеркана, то подправьте пожалуйста.

Очень долго искал чем открутить. К сожалению ключа на 12 у меня не было, но это меня не остановило. На помощь пришел разводной ключ.

Пока откручивал отрицательный контакт, клемма отвалилась. Это еще раз меня убедило, что я правильно сделал, что полез сам ковыряться. Тут никакой ремонт бы не помог. Только замена клемм аккумулятора поможет излечить этот недуг. Отломавшаяся железяка в самом начале поста. Коцки на ней — результат множества подзарядок.

4. Если заменяемая клемма не отломилась сама, как в моем случае, то включаем соображалку и смотрим, как ее снять. В крайнем случае ее всегда можно отрезать. Но не рубите с плеча. Посмотрите, сколько провода у вас останется и дотянется ли он до контакта аккумулятора. Если дотянется — режьте, если нет, думайте …

5. Будем считать, что я ее отрезал. Далее необходимо зачистить контакт от изоляции. Для этого использовался строительный нож, наждачная бумага найденная в багажнике и зажигалка.

Для начала срезал прорезиненную оплетку, примерно 2 см. На морозе резалась ужасно, но все же минут 5 борьбы дали свой эффект. Затем прошелся зажигалкой по кромке обрезанной изоляции, чтобы убрать бахрому. Затем шкуркой зачистил контакты. И как на зло, в этот момент фотик приказал долго жить. Дальше пойдут фотографии полуразмазанные и не четкие.

6. Теперь нам необходимо просунуть наш подготовленный кабель в купленную клемму для автомобильного аккумулятора. Тут ничего сложного. Раскручиваем 2 прижимных болта, просовываем кабель так далеко, чтобы наши зачищенные контакты немного торчали из под держателя. На фото плохо видно, но чем богат, тем и рад. Все-таки на улице не май месяц и аппаратура тоже сдается.

Таким образом замена клеммы для аккумулятора авто заняла от силы минут 25. В теплую погоду я думаю, что управился и быстрее.

7. Теперь снимаем аккумулятор. Порядок снятия клемм с аккумулятора я уже описывал в пункте 3, если Вы его пропустили, то вернитесь назад. Когда клеммы сняты, аккумулятор готов к вытаскиванию. Аккуратно извлеките его из под капота автомобиля, но перед этим обязательно проверьте, нет ли на его подставке дополнительных фиксаторов. У меня к примеру есть небольшой бортик, под который смещен аккумулятор. Если бортик есть — сдвиньте аккумулятор в противоположную ему сторону. Если что-то более глобальное — сперва подумайте, а потом пытайтесь его достать.

8. Достали ? Супер. Теперь устанавливаем новый в обратном порядке. Поставил, сдвинул в сторону бортика и присоединил к аккумулятору клеммы в обратном порядке пункта 3: вначале плюс, затем минус.

Закручиваем все болтики, закрепляем клеммы на аккумуляторе и пытаемся завести. Завелась ??? Поздравляю !!! Если нет, то скорее всего или аккумулятор мертвый, или контакт клеммы плохой. Как вариант — проверьте предохранители. Возможно во время Вашей операции что-то коротнуло и какой-нибудь предохранитель сгорел. Это печалька.

9. После сборки и установки аккумулятора заметил, что уж очень сильно у меня торчит бахрома из зачищенного мною провода. Руки окоченели, начало темнеть, поэтому просто ее приплюснул к контакту аккумулятора до лучших времен. На днях планирую добраться до какой-нибудь отапливаемой парковки и окультурить все.

Совет: Если Вы решили провести замену или ремонт клеммы самостоятельно — выбираете теплое время года или отапливаемое помещение по возможности. На морозе все операции проводить в несколько раз сложнее, т.к. руки задубеют и перестанут слушаться, а провода становятся хрупкими. Можно ненароком все переломать.

Вот пожалуй и все. Если кто-то может дополнить, указать на мои ошибки и неточности, спросить или попросить совета — прошу в комментарии.

P.S. Уважаемые читатели, все материалы, которые я публикую в данном разделе, Вы можете использовать на свой страх и риск. Я далеко не автомобильных дел мастер, очень многое делаю впервые. Именно поэтому я не могу со 100% вероятностью утверждать, что у Вас все пройдет так же гладко. Если не чувствуете в себе сил или сомневаетесь — лучше обратитесь к специалистам. Там будет хотя бы гарантия, что машина продолжит жить.

З.Ы. Не забывайте подписываться на обновления моего автоблога, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравиться» и все такое. Ну и конечно же всех читателей приглашаю на форум. Нам нужны активные форумчане …

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте Сопутствующие теги: Гараж, Ремонт

  1. Kinder

    Да, жаль аккумулятор … помню выручал меня прошлой зимой но ничего, у всего есть свой ресурс, а новый Варта хорош, пусть отслужит верой и правдой не меньше старого АКБ.
    P.S. старая клемма, скорее, свинцовая.

    • Alex

      Привет ))) Все может быть. Просто она мягкая очень была и вся в коцках и вмятинках, вот и решил, что из алюминия Сейчас осталось только наконечник рулевой тяги найти, купить и установить, и я готов к сезону рыбалки

  2. Юлия

    Думала что это все сложнее…..сегодня буду делать данную операцию сама…))

    • Alex

      Рад, что пригодилось ))) Успешно прошла ремонтная операция ???

  3. Aktobe

    ну посмотрим))

  4. Лада

    Скажите, пожалуйста. а не легче заменить клеммы вместе с проводами? И пришлите мне фото плюсовой клеммы, а то все говорят только о минусовых. У меня от плюсовой клеммы какой — то обломок на только что купленной б. у. шестёрке. Пишите на почту.

    • Alex

      С проводами менять более проблематично, т.к. это проводка. Да и провода обычно целые, что им будет? А клеммы приходят в негодность из-за окисления контактов. В моем случае она просто развалилась из-за постоянных прикуриваней. Фотографий к сожалению больше нет. Все, что есть-в блоге. Методика замены плюсовой клеммы аккумулятора точно такая же, как я описывал. Главное все делать аккуратно, а потом хорошо затянуть клеммы, чтобы контакт был хороший…

  5. Леонид

    Добрый день! Я живу в Белоруссии… Обошел все магазины и не нашел нормальной клеммы… Если можно, выручи. Деньги вышлю почтой. До связи.

    • Alex

      Привет. Клемму уже отдал. По поводу нормальной, это какая ??? Я просто когда покупал даже не заморачивался на этот повод. Взял первую попавшуюся. На тот момент мне главное было, чтобы машина ездила …

      Сейчас Почта России очень плохо работает, праздники, завал еще после нового года. Если к концу январских праздников не найдешь — пиши. Куплю и вышлю

  6. Pozitivu-DA

    Спасибо за отчёт! Собираюсь сегодня менять клемму, было полезно почитать.

    • Alex

      Всегда пожалуйста. Рад, что пригодилось. Главное ничего не бояться и все делать аккуратно )))

  7. Юрий

    Спасибо за инфу, особенно за графическую часть. Сегодня куплю — на днях поменяю сам.

    • Alex

      Всегда пожалуйста. Сам делал первый раз, но слаба Богу, все прошло удачно )))

  8. Юрий Аркадьевич

    Ребят,такая ситуация,сделал всё точно по инструкции (понятное дело не читая ее перед ремонтом, нашел этот пост после того как всё произошло). У меня Mazda 626 GD 90 года. Сделал всё тоже самое. Подключил, эмоций ноль. Нету никакой реакции даже не включаются габариты Помогите пожалуйста. Что делать, с предохранителями не дружу,не знаю даже какой смотреть на сгорание в таких случаях.

    • Alex

      Привет. Смотри, есть 2 вида предохранителей, под капотом и в салоне. Под капотом вообще в них не разбираюсь, не разу не сталкивался. А в салоне, обычно они располагаются под под рулем. Выдергиваешь по одному и смотришь, если там спиралька (железка) целая, то предохранитель живой, если разорвана, то мертвый.

      Найди мануал по своей машине, там по любому должна быть тема предохранителей а амперами.

      Если машина вообще не реагирует на зажигание, то начни с того, что проверить контакты на самих клеммах.

      • Юрий Аркадьевич

        Спасибо за советы,буду пробовать

  9. Александр

    Все сделали замечательно.
    Нужно сделать последний штрих.
    Смазать обильно места соединений электропроводной смазкой типа «Контакт»!
    Окисления контактов больше не будет.

    • Alex

      Спасибо большое за дополнение, уверен, что читателям моего блога это пригодится

  10. Yura9000

    Спасибо за статью, прочитал перед заменой, очень пригодилось.

  11. Владимир

    спасибо за пост, тоже сам (после первого и теперь уже последнего загона в сервис) чиню свою машину, клеммы постоянно в дороге спадывают и не затягиваются сильно, из-за чего на меня смотрели как на идиота когда я посреди дороги вставал выходил из машины потом иногда даже сразу садился и ехал))) сегодня пойду менять надеюсь всё будет удачно)

  12. Vadim

    Завтра пойду менять)

    • Alex

      Удачи в ремонте Главное, закончить все работы до холодов. Поэтому лучше не затягивать, как это сделал я

  13. Inwer

    Как вы думаете, сдавать БУ аккумулятор от машины выгодно? Хотелось бы подзаработать.

    • Alex

      Ни разу этим не занимался. Если все-таки сдашь — поделись информацией, сколько нынче платят за БУ аккумулятор. Мне кажется, что бензина больше прокатаешь

Оставить след

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
дал бл… прикурить, провода перепутали…
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дал бл… прикурить, провода перепутали…
::
Автор Сообщение
FoundData1 Добавлено: 10 Декабря 2004 19:30 ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг… прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была…
Вроде ничего себе не мог повредить или как?
kruso
Откуда: Москва Авто: Тойота
Добавлено: 10 Декабря 2004 20:01 У него бы больше бед могло произойти (если разряжена батарея). А ты рисковал своим аккумулятором. В принципе, рисковали оба.
Will
Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2004 11:41 Здесь тривиальный совет: хочешь сделать дело хорошо — сделай его сам.
Если умеешь, конечно.
Максимум, что грозило — конец — коза аккумулятору (короткое замыкание). Но скорее сгорели бы провода-прикуриватели, особенно если они импортные.
zz_112
Откуда: Н.Новгород Авто: 2112 -> Ford fusion
Добавлено: 11 Декабря 2004 12:53

domik писал(а):
ну решил помочь одному во дворе, дал ему провода подсоединить( знал бы еще очки дал ), прошел проверить и вижу он себе плюс с минусом перепутал, я быстрей их снимать ,(провода уже нагрелись) и сдерживаясь так аккуратно объясняю что он мягко говоря не совсем прав, машина у меня была не заведенная, завел вроде все ок, его все таки завели он правда уже стоял далеко от машин, потом долго благодарил меня, я быстрей в машину, да ну его нафиг… прикинул еслибы моя машинка заведена в тот момент была…
Вроде ничего себе не мог повредить или как?

ИМХО никто кроме аккумулятора не мог пострадать, а вот аккум, слава богу жив остался, но наверняк постарел значительно. 🙁

zip
Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2004 20:17 я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!
то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!
berni
Откуда: Moscow Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Добавлено: 11 Декабря 2004 20:57

zip писал(а):
я тебе скажу что быть донором если у тебя инжекторная машина не желатьно, но если на крайняк, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с выключенном двигателем!!!
то же самое что и нельзя прикуривать инжекторные машины!!! !!

интересно почему???

FoundData1 Добавлено: 11 Декабря 2004 21:20 мне тоже, я на этой уже восьмой раз донором был, на старой 9ке инж, две зимы случалось помогал прикуривал, пару раз меня и все ок. С другом недавно на его бмв 39кузове встали в пробке, а пробка была из за дядьки на aуди А6, у него акум. сдох, так мужик час стоял и только мой дружок его прикурил, злые мы совсем стали, иногда помогать надо 8) , мир вам.
dreamers Добавлено: 11 Декабря 2004 23:42 Провода нагрелись — ерунда. У меня клемма на АК расплавилась почти полностью.
MishaCh
Откуда: Spb
Добавлено: 12 Декабря 2004 00:13 Контроллер мог реально погореть..
Vdm113
Откуда: Москва Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Добавлено: 12 Декабря 2004 01:13 Мой принцип, если уж решился дать прикурить, то неторопясь откручивай минусовую клемму (при этом помнишь, что потом нужно будет восстановить установки магнитолы, дело не одной минуты), советы, что лучше прикуривать при заведенном движке пропускаешь в параллельное пространство. Человек заводится и уезжает довольный, а ты начинаешь настраивать магнитолу:) Минус — долго, плюс — всю осталось живое:) Ну кроме аккума, если до кучи еще и клеммы перепутали:)
zip
Откуда: Москва
Добавлено: 12 Декабря 2004 16:10 berni учи матчасть.
Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.
Flying Dutchman
Откуда: Казань Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Добавлено: 14 Декабря 2004 12:38 Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о «пользе курения») Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим
OlegD
Откуда: Видное
Добавлено: 14 Декабря 2004 14:25

Flying Dutchman писал(а):
Мое мнение пошли на.. все кто желает прикуриться! я новую пятнашку пригнал, так козел с работы попросил прикурить волгу ты говорит держи 2000 оборотов, и еще пара случаев была с другими гандошками. ( я еще тогда по неопытности не знал о «пользе курения») Всю зиму с аккумулятором парился в итоге пришлось выбросить и новый купить, в старом вроде сказали после прикуривания некоторые банки замкнуло. Прикуриваются в основной массе те кто экономит на покупке нормального аккумулятора и им пофиг.. что станет после этого с вашим

Ну ты брат не прав, однозначно. Бывают случаи, что в дороге отказывает генератор (или реле) и перестает заряжать АКБ, через 2-10 минут при включенном ближнем зимой ты уже врядли заведешься и скорее всего встанешь, а мимо будут проезжать такие как ты и злиться, что у человека АКБ дохлый, а ведь АКБ новый. Я как-то попал в такую ситуацию еще на 6-ке, когда накануне поменял старую релюху на новую (старая давала половину заряда), по дороге новая релюха сдохла (а т.к. горящая лампочка заряда АКБ в классике это болезнь, то я не придал этому большого значения), понял я это только когда как-то тухло стал гореть ближний и дворники заглохли по среди стекла. Хорошо в багажнике валялась старая релюха, я ее перекинул, а завеститсь не могу (новая АКБ посажена в ноль), хорошо, что стоял на небольшой горке и в машине девченки были (на работу подвозил), короче подтолкнули они меня с горки и завелись, а то плясал бы на морозе до первого доброго человека.
Лично я всегда даю прикуривать людям, и на 6-ке давал и на нексии давал и на 12-ке даю. Ничего контролеллеру не может случиться если держать обороты 2000 и более т.к. в этом случае гена дается стабильный заряд и перепады не страшны. Лично в моей практике не случалось случаев выхода из стороя чего либо из-за прикуривания. А провода я всегда сам одеваю, дабы исключить ошибку переполюсации. Так то, нужно быть добрее к людям, а то мы и так все озверели.

Moscow-driver
Откуда: Москва Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Добавлено: 14 Декабря 2004 17:57 Отсоедини АКБ от своей машины (тллько «-«) и дай прикурить. 30сек. работы АКБ твою батарею не убьют, и даже не попортят, а поможешь ближнему. А следующий раз он поможет тебе.
zip
Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2004 23:12 можно вежливо обьяснить что не дашь, у нас еще к сожалению/счастью ездит много карбюраторных машин 😎
WWW123
Откуда: Саратов Авто: Взял на прокат
Добавлено: 15 Декабря 2004 23:24 Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.
_________________
Газ до отказа, ты непобедим…
Solidol
Откуда: Пермь
Добавлено: 16 Декабря 2004 09:38 Все эти разговоры про можно нельзя как-то не вспоминаются, когда на улице 30-35 мороза и надо ехать. Два года подряд самые трескучие морозы у нас попадали на выходные и заводились в них с друзьями по очереди, оказывается что если всё делать по уму, то и от прикурки и от заводки на галстуке ничего не случается ни контроллерам, ни АКБ. А насчет дать- не дать , когда завтра что-нибудь случится с тобой — кому интересно звонить? — эвакуатору?
OlegD
Откуда: Видное
Добавлено: 16 Декабря 2004 09:49

WWW123 писал(а):
Нельзя на инжекторах давать прикуривать!!! Мржно только если полностью отдать аккумулятор или снять с себя обе клемы.
Сложная физика процессов: комутационные перенапряжения, ёмкостные токи и т.п. могут запросто убить контролёр. А если снимать клемы на работающем движке (даже секунд на 30-ть) без вкючённой нагрузки (фар) можно легко спалить диодный мостьна генераторе.

Нормальный контролер убить нельзя, а г@$но конечно и само убьется рано или поздно. От перегрузок существуют предохранители. Так что прикуривать можно, но нужно это делать правильно, т.к. если не держать больших оборотов, то севший АКБ у пострадавшей машины может здорово посадить напряжение у донора (и АКБ тоже кстати), а это не есть хорошо. А производители, чтобы не объяснять каждому лоху как прикуривать пишут просто, мол нельзя и все. Лично я еще не встречал случаев, когда после прикуравания донор на месте умирал

zip
Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2004 18:20 OlegD
это тебе может так и кажеться!!!!
ладно у таза перегорит блок-он копейки стоит, а возми к примеру BMW, там блок будет евро 500-700 стоить!!!
Если тебе говорят что нельзя, а ты все будешь переть-можно и все!!!
ИМХО
tenerife
Откуда: Московская обл.
Добавлено: 16 Декабря 2004 18:31

zip писал(а):
berni учи матчасть.
Контроллеры горят из за скачков напряжения!!! А когда они происходят??? А все тогда когда снимают прикуривающие провода.
думаю дальше понятно, тем более что остальные поняли.

У меня в инструкции к машине написано что можно!
Даже по пунктикам расписано с картинками!
_________________
Едем потихонечку!

Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню