Пиропатрон ремня безопасности

Иван Баранов

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.

Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.

Способ 1

  1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
  2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
  3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
  4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
  5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
  6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
  7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
  8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
  9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.

1. Красной стрелкой отмечен прорез на устройстве, в который нужно вставить пружину. Это делается для разбора механизма. 2. При помощи звездообразного ключа вам следует открутить винты, корпуса пиропатрона. На нашем примере три винта. 3. Далее необходимо открутить все оставшиеся винты и снять крышку. Она приклеена герметиком, поэтому используйте отвертку. 4. После этого нужно установить устройство пружины на место, а затем извлечь саму пластину, которая использовалась для открытия механизма.

Способ 2

Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

  1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
  2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
  3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
  4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

1. Стрелкой на фото отмечен разрез, который позволит заблокировать пружинку. 2. После этого нужно разобрать пиропатрон и заменить поломанную пружинку на новую. 3. Отломанные части механизма после блокировки, которые можно выкинуть.

Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»

На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.

Как разблокировать ремень безопасности после ДТП японских автомобилей Тойота, Лексус

  • 24 ene 2017
  • 4 721
  • 12

Comentarios

  1. Мақсат РизахметовHace 4 meses

  2. Автосервис planet MARSHace 4 meses

    Алматы каласы

  3. Мақсат РизахметовHace 4 meses

    Ассалаумағалейкум. Сіз қай қаладасыз? Менің ременьімді істеп беріңізші. Лексус жс 300

  4. Автосервис planet MARSHace 4 meses

    Болады Aлматыдан боламын

  5. Автосервис planet MARSHace 5 meses

    87479054351 данияр .Автоэлектрик. Компьютерная диагностика Профессиональное и точное определение причин поломок., ремонт гибрид., трамблеров. Разблокировка иммобилайзер, сигнализации. Ремонт замков зажиганя. Гибрид АBS, SRS, EPC, V SC, ESP. Sbc Качественно! Быстро! С Гарантией! Полный комплексавтосервис производит ремонт ходовой части любой сложности, ремонт и диагностика двигателя, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, замена масла бесплатно, запчасти в наличии, комп. Геометрия, реставрация саленблоков, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников. Гарантия. Работаем с организациями. По безналичному и наличному расчету. Услуг по ремонту электрики и определению причин поломки электронных систем на всех видах замена гибрид аккумулятор: иномарок европейского, корейского, японского, американского и китайского производства. Автоэлектрик. Акпп Компьютерная диагностика бесплатно. Профессиональное и точное определение причин поломок. 1. Ремонт Акпп блок компьютеров. Робот ммт 2. Разблокировка иммобилайзер, сигнализации. 3. Ремонт актуатора и переключения передач 4. Замков зажигание. 5. Качественно новый Карсити ул рускулова 1. Компьютерная Диагностика. 2. Завод Автомобиля 3. Ремонт Электропроводки пневмоподвеска компрессор. 4 ремонт блок, SRS И АБС и sbc датчик АБС 5. Иммобилайзеров 6. Адаптация Блоков, ремонт щиток приборов, одометр спидометор. Коректировка Трамблеров, катушка, заслонка 7. Акпп ремонт по электрической части. 8 Прошивка Синхронизация, Адаптация, иницилизация и тд.

  6. Автосервис planet MARSHace 7 meses

    Рахмет сəти болсын

  7. Arsen MaxatulyHace 8 meses

    Аллаh разы болсын

  8. Takyzava YatoryHace un año

    как раз тот видео урок который я искал! Все четко и понятно 👍

Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Два варианта

Главная » Разное » Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Два варианта
Информация о том, как разблокировать ремень безопасности после аварии, достаточно важная, но хочется верить, что она никому не пригодится. А если и пригодится, то авария будет совершенно нестрашной. В любом случае, лишней данная информация точно не будет, а потому разобраться в этой теме может каждый автомобилист. Во время возникновения сильной нагрузки на ремень, в работу включается пиропатрон, который изначально в него установлен. Примечательно, что пиропатрон может сработать также в ситуации, когда машинка сильно резко остановилась. Это значит, что избежав дорожно-транспортного происшествия, ремень все равно может подвергнуться блокировке. На некоторых моделях вообще приходится потом его срезать и ставить новый. Благо, в большей части современных транспортных средств допускается восстановление элемента безопасности. Есть еще один важный момент, на который следует обратить внимание. Дело в том, что часто выстреливают оба передних патрона. Даже если никого не было рядом, все равно нужно проверить, в каком состоянии находится ремень.
Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Вот тут уже на многое влияет его конструкция. Многие приемы будут идентичными, но все же, некоторые будут сугубо индивидуальными.

Вариант номер один. Пиропатрон с наличием втулки

  • Вне зависимости от того, какая конструкция ремня, первым делом он демонтируется. Как правило, с этим проблем не возникает, хотя есть и такие модели, где приходится выполнять демонтаж кресла.
  • Внимательно изучив снятое устройство, на нем нужно отыскать возвратную пружину. Она сделана светлой, потому сразу бросится в глаза. В нее вставляется достаточно тонкая пластина, которая в дальнейшем не позволит пружине раскрутиться. Если произойдет раскручивание, механизм проще выбросить.
  • Скрутить несколько болтов с корпуса пружины, после чего она убирается, чтобы не мешала. Совершенно нет необходимости вытаскивать ремень или делать какие-либо дополнительные манипуляции: нарушив скручивание, пружина может работать непредсказуемо.
  • Теперь в свободном доступе пиропатрон, а точнее его оболочка. Ее нужно скрутить. Для этого выкручиваются три винтика. После этого, крепеж получится выкрутить, а пиропатрон снимется.
  • С устройства демонтируется крышка. Вот тут будет достаточно много болтов, даже более двадцати одного. Кроме того, крышка может быть посажена еще и на герметик, а потому придется воспользоваться даже строительным ножом.
  • Непосредственно под крышкой располагается втулка, выполненная из пластика. В ней находятся шесть кусков проволоки из меди. Именно эти кусочки и исполняют роль стопоров. Их необходимо вытащить и выбросить.
  • Как правило, втулка теряет исходную форму, но ее не нужно трогать, потому как она нужна для выполнения такой процедуры, как центрование оси ремня.
  • Пластина пиропатрона монтируется на место. Чтобы не мучиться, можно не ставить на место все болты. Можно использовать только пару для качественно крепления крышки.

  • На самой пружине ремень чуть оттягивается, чтобы в случае аварии он не был в максимальном натяжении. Здесь уже ориентироваться по факту, сколько оборотов необходимо сделать.
  • Механизм пружины монтируется на исходное место. Его важно хорошо прикрутить, а уже после этого можно извлечь стопорный элемент.
  • Когда весь ременной механизм ставится обратно, нужно проверить качество его работы. Срабатывание ремня должно происходить только в вертикальном положении, потому его расположение следует регулировать.

Вариант номер два. Рейка

  • Если сломана рейка, ни о каком ремонте ее и речи быть не может. Она только снимается и выбрасывается. На место вышедшего из строя элемента ставится совершенно новая рейка или хотя бы работоспособная. Благо, никаких сложностей с покупкой устройства возникнуть не должно.
  • Следующий шаг — это шестерня. Она не портится, когда ремень уже сработал, а потому остается на исходном месте. Непосредственно вокруг нее находится пластик, который сломан. Извлекается он просто и быстро, дабы в будущем эти частички не препятствовали нормальной работе.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности. Не стоит забывать о том, что нужно выставить достаточный натяг ремня.

Прежде чем покупать новые детали, стоит хорошо подумать, ведь разблокировку выполнить удается не всегда. Например, на Митсубиси Лансер, стопор будет функционировать, как и прежде, а вот с функционированием пружины возникнут определенные проблемы, ибо она будет ослаблена. Собственно это все, что можно сказать про то, как разблокировать ремень безопасности после аварии. Да, хочется верить, что никто не попадет в дорожно-транспортное происшествие, но как бы там ни было, стоит изучить данный материал хотя бы для общего развития, что никогда не будет лишним.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

Главное назначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в движущемся транспортном средстве людей от травм, которые могут возникнуть при дорожно-транспортном происшествии.

Способы разблокировки ремней безопасности.

Почему блокируются ремни

Зачастую это происходит после ДТП. Несомненно, они срабатывают и возможно спасают вас не только от травм, но и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – точнее, блокируются. Соответственно, человек не сможет отсоединить ремешок. Итак, что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Именно об этом мы поговорим в этой статье, а также расскажем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.

Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП

Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП). В некоторых авто после заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, кроме того, чтобы обрезать ремень и освободиться (то есть они не подлежат ремонту, а только замене). Но это крайне редкие случаи. В большинстве транспортных средств подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с иными ТЗ, как правило, выстреливают сразу два пиропатрона (то есть блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, рекомендуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на переднем сиденье.

Другие причины выхода из строя ремней безопасности

Кроме ДТП, блокировка может произойти по следующим причинам:

  • ремень не втягивается обратно из-за износа роликового устройства или слишком низкой температуры;
  • из-за естественного износа изделий;
  • заклинил во время попытки его застегнуть или после его отсоединения;
  • вышел из строя замок катушки.

Как разблокировать

Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.

Пиропатрон со втулкой

  1. Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
  2. Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
  3. Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
  4. Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
  5. После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
  6. Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
  7. Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
  8. Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
  9. Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
  10. Установите пружину на её место и зафиксируйте.
  11. Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.

Зубчатая рейка

Используя рубчатую рейку, можно будет разблокировать ремни, если они заклинили после дорожно-транспортного происшествия.

  1. Демонтируйте механизм, после чего разберите натяжное устройство.
  2. Разберите пиропатрон.
  3. Дальше вы увидите зубчатую рейку (они уже сломана, удалите её и замените новой).
  4. Следующие ваши действия: после демонтажа шестерёнки, вы заметите много мусора и грязи – их нужно удалить.
  5. Осуществите сборку в обратном демонтажу порядке.

Как поменять ремешок

В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.

  • Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  • Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
  • Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
  • Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
  • Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
  • Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
  • Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.

Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.

Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс Понравилась статья?

Добавить комментарий

Закрыть меню