Пламегаситель своими руками

Alexx0007 ›
Блог ›
Пламегаситель вместо катализатора

Mercedes-Benz S-class ///AMG Styling Toyota Supra Gray Bullet BMW M3 Coupe 1986 года Honda Accord #MintCandy на F-Con Mazda 6 Матовая акула Лада Ока Black&White project Наверх Alexx0007 был 9 часов назад Александр Вощинчук, 32 года
Я езжу на Renault Safrane 2.5RxE ♂★Business Class★ (до этого — 5 машин)
Брест, Беларусь

Многие сталкиваются с проблемой катализатора, а именно тем, что он забивается или просто высыпается от того, что прогорает. Не жалеющие средств на свой авто люди, покупают новый катализатор, отдавая за него приличную сумму денег (от 450$ и выше), китайские аналог-заменители, которые называются катализаторами и стоят 80$ не в счёт, другие варварски его вырезают и вваривают трубу подходящего диаметра, что я считаю бредом, т.к это приведёт к прогоранию резонаторов глушителя и выпускного коллектора в целом (при длительной эксплуатации).
На мой взгляд самый оптимальный вариант — это пламягаситель, который и стоит не дорого, и выполняет свою функцию на ура, кроме конечно дожига горючей смеси с ее последующем расщеплением. Но вот делема: обычно большинство моделей паламягасителей идёт на объём до 2,0 литра, а всё что выше — делается на основе корпуса штатного катализатора, хотя, кто дочитает до конца, увидит фото этого процесса, что сводит к не понятию оного, я к тому, что трубы ввариваются идентичные, технология самого пламягасителя та же, что и на готовых вариантах, так зачем платить мастерам, если можно купить готовый продукт неплохого качества? Вопрос: а какие гасители хорошего качества? В интернете куча инфы, касающейся их, кому интересно почитают, если вкратце: это размер, т.е размер гасителя должен быть примерно такой же, как размер катализатора, иначе при недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг, а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше, второе если гаситель имеет однослойный корпус, то это преддверие того, что он прогорит очень быстро, от сюда вывод — берём двухслойные.
Вроде как гасители фирмы Fox лишены этого недостатка, но и цена слегка выше, хвалят продукцию отечественной фирмы Mg-race, т.к они имеют также двухслойный корпус, и вообще, как я понял, конкретно их и выделят на общем фоне ассортиментного перечня таковых.
Теперь поговорим о самостоятельном изготовлении этой чудо детали. Как говорится, не Боги горшки обжигают, и если есть сомнения в качестве приобретаемого продукта, тем, я думаю, будет интересен именно этот метод решения проблемы . Тут можно соблюсти и вариант двойного корпуса, и размеры замутить именно те, что надо. Для начала я скажу, что это весьма актуальный момент, ибо видя в разрезе пламягаситель Fox, я сделал вывод, что нет там ничего космического. Итак, простой способ сделать гаситель (фото не мои, взяты с инета): комментарии излишни, фото всё скажут сами…

штатный катализатор, как образец для снятия замеров отпиливаем фланцы по бокам, теперь они будут на нашем гасителе ёршики для мытья посуды, растягиваем их и по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра вот до такого вида
как видно на фото, труба большего диаметра имеет разрезы, заранее подрезанные болгаркой, эти концы трубы большего диаметра загибваем и обвариваем их по кругу. вот так не забываем проделать отверстия на малой трубе и вот готовый результат, покрашенный жаростойкой краской

всё бы ничего, и простота, и трубы такие, что не скоро прогорят, но вот подспорье рождено над тем, на сколько хватит этих ёршиков, закралось сомнение, что они уже выгорели, пока варился сам гаситель 🙂
на фоне вышеизложенного было рождено новое творение, вариант 2, на фото ниже. Очень кстати достойный на мой взгляд вариант, в принципе внушающий доверие, почему? во первых потому, что здесь все шумы сглаживаются за счёт конструктивных особенностей и определённого направления газов внутри корпуса детали, во вторых, как дополнение первой причины, нет всякой набивки, которая однозначно рано или поздно прогорит.

а вот теперь самое вкусное: на двигатели, объёмом выше 2-х литров, рекомендуется ставить гаситель на базе корпуса штатного катализатора, вот фото сего процесса

естесссно, разрезается корпус штатного катализатора
очень, очень, очень хочу знать, что за материал такой, которым обмотана труба
сделано отверстие под лямду
все уложено в корпус
обращаю внимание на следующий факт: внутри корпуса абсолютно идентичная конструкция самого обычного пламягасителя а вот то, что отличает эту технологию от готового пламягасителя: здесь есть шумоизоляционная набивка, но вот вопрос: что это за набивка такая?! сдесь видно ближе

короче, исходя из всего описанного, самый важный для меня вопрос: что это за наполнитель такой, кто знает? то, что похоже на вату, может быть базальтоволокно, а вот чем обмотана труба с отверстиями на фото выше и что это за золотистый наполнитель, по виду напоминающий нарезанную тоненькую проволоку. Всё бы ничего, но где гарантия, что за год это всё чудо не прогорит, лично я очень скептически отношусь к последнему методу, больше всего мне близок второй вариант.
очень буду рад дополнению и просвещению меня на предмет вопросов, которые я задал. Так кто что думает?

стронгер своими руками в место катализатораСЕРЕГА АЛЕКСАНДРОВYear ago стронгер самодельный в место катализатора. Стронгер своими руками на D17A VTEC Honda Civic Hatchbac 5 #21 серияЧанг ЛекYear ago Заключительная серия экспериментов с выхлопом для двигателя D17A VTEC. В этом видео я делаю стронгер и замеряю… Пламягаситель своими руками ч.1Петя Иванов4 months ago Пламегаситель из глушака и мочалок своими руками. Honda Civic Hatchbac 5 #19 серияЧанг ЛекYear ago В этом видео я делаю пламегаситель из старого глушителя и мочалок своими руками и по традиции замеряю разго… Стронгер своими руками в место катализатора.СЕРЕГА АЛЕКСАНДРОВ10 months ago Как сделать пламегаситель вместо катализатора, своими руками!Дневничок рукодельницы2 years ago Что делать если катализатор разбит? Как сделать пламегаситель на лифан х 60 своими руками. Мы использовали… Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .Glavnyiy Mehanik — LIFE2 years ago Помощь каналу donatepay.ru/d/143721 Вес выбитых внутренностей катализатора 650 грамм . Номер катализатора M70 DELPHI… Пламягаситель своими руками.Сергей В.4 months ago Колхоз… Пламягаситель из катализатора своими рукамиЕвгений ЧуриловYear ago как сделать пламягаситель своими руками из старого катализатора на ваз 2110, 11, 12. Пламягаситель из катализат… Скоро!Стронгер!Пламягаситель!Легкий тяжелый тюнинг3 years ago 🔥 Газовая плита из КОНСЕРВНОЙ БАНКИ своими рукамиОгненное ТВYear ago Газовые горелки Россия: www.e-katalog.ru/k365.htm?cgi_idsr_=82250&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=ognennoetv6 Газовые горелки … Теория ДВС: Прямоточный выпуск со стронгерами (на примере Москвич-412)Теория ДВС2 years ago Компания СВД www.cbd.ru/ vk.com/cbd78 Стронгеры и пламягасители, что это такое? tvclip.biz/video/64g6HAtJOkw/video.html … Прямоток своими рукамиZloy KulibinYear ago Простой хомутатель, второй вариант. Как сделатьGreat ideaYear ago В этом видео я покажу второй вариант моего хомутателя и как сделать самый простой хомутатель своими руками…. «Тихий прямоток» своими руками.РОБОТЯГYear ago ВНИМАНИЕ! Данный автомобиль продаётся. Цена 120т.р. Торг при осмотре. Задаём вопросы в комментариях. Глушитель своими руками (Бюджетный)Артем Рудаменко3 years ago Стронгер вместо Катализатора Что лучше ОбзорPavel Svoboda2 years ago Хотите знать что такое Стронгер или Катализатор? Зачем они нужны? Просто Смотрите видео! Обманка Лямбда Зонда — своими руками .Glavnyiy Mehanik — LIFE3 years ago Помощь каналу donatepay.ru/d/143721. Пламегаситель своими руками.Kamran Nemetov10 months ago Пламегаситель своими руками. КАК СДЕЛАТЬ РЕЗОНАТОР / РЕЗОНАТОР СВОИМИ РУКАМИ НА МОТОЦИКЛ / МИНСКZP GARIK11 months ago В этом видео будет показано и рассказано как сделать резонатор на мотоцикл Минск в гаражных условиях. Оцени… обманка для катализатора своими руками. бюджет 0 рублей.Жизнь Замечательных Машин6 months ago изготовление обманки механического типа для лямбда зонда из подручных средств без вложения денег. КАК ВОССТАНОВИТЬ КАТАЛИЗАТОР МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЕМ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ.OLEG VinokurovYear ago Видео как без пробивки катализатора можно восстановить проход выхлопа, если катализатор частично забит… Пламегасители (резонаторы) — как делают и на сколько качественно?Теория ДВС2 years ago Стронгеры и пламягасители: cbd.ru/ vk.com/cbd78 Стронгеры и пламягасители, что это такое? tvclip.biz/user/watch?v=64… Обманка катализатора своими руками: схема, инструкцияKotel SovetovYear ago Подарки от Алиэкспресс s.click.aliexpress.com/e/bdoW4MD2 Видео о обманка катализатора ваз, обманка датчика катализат… Обманка с мини катализатором своими рукамиProGarag349 months ago Катализатор Форд Фокус 2 (переделка )morfey0485 years ago Это видео создано с помощью видеоредактора TVclip (tvclip.biz/user/editor) СВОИМИ РУКАМИ Как удалить катализатор. How to remove the catalystАнтон Садовиков3 years ago Посмотрите, может что вас заинтересует?: au.ru/u/Антоха3110/?bp=5694 Моя реферальная … Эндрю У — Изготовление резонатораУральский Мастер4 years ago Самостоятельное изготовление временного резонатора из нержавеющей стали. Как удалить катализатор своими руками?Катализаторы2 years ago НАШ САЙТ: katutil.ru/ ТЕЛЕФОНЫ: 8-(499)-112-43-73; 8-(925)-312-30-10 — Telegram, Viber, Whatsapp ВКОНТАКТЕ: vk.com/katutilru E-MAIL: … Как сделать полиуретановый штамп в 2 раза дешевле и крепче. 1-я часть.Илья Бобров3 years ago В этом видео Вы узнаете почему наши полиуретановые штампы стоят в РАЗА дешевле штампов остальных производи… РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАТАЛИЗАТОР своими руками. ♦How to DIY♦СДЕЛАЙ САМ своими руками How to DIYYear ago РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАТАЛИЗАТОР своими руками. #How_to_DIY КАНАЛ ДЛЯ КРЕАТИВНЫХ «#СВОИМИ_РУ… электронная обманка лямбда зонда своими рукамиЖизнь Замечательных Машин5 months ago как своими руками практически без вложений обмануть лямбда зонд. Шевролет Каптива 2,4 сборка плямя гасителя своими руками !!!Сергей Поздников2 months ago Технология переделки катализатора в пламягаситель !! Стронгеры и пламягасители, что это такое?Теория ДВС2 years ago Система Выпуска Двигателя: cbd.ru/ vk.com/cbd78. Гофра на глушитель своими руками !Svarkarezkapayka3 years ago В этом видео показано как своими руками изготовить металлическую гофру(гибкую), для части выхлопной систем… уаз патриот, удаление катализатора своими руками без пламягасителяUazovod PatrickYear ago В данном видео описаны работы и результат по удалению каталитического нейтрализатора Likecoin — криптовалю… Kia Rio катализатор удаляем своими руками!!Pro Ремонт Авто9 months ago Как удалить катализатор. Как снять выпускной коллектор и все о выбивании катализатора. Приора — комфорт! СУПЕР тихий ВЫХЛОП, устранение шума в дверяхValeRiaN10 months ago Приора — комфорт! СУПЕР тихий ВЫХЛОП, устранение шума в дверях Не прошло и года! Привет народ, наконец-то… Глушитель своими рукамиСергей Давыденко КраснодарYear ago Друзья всем привет, очередное видео со старых запасников. Подвернулся мне как-то раз вариант сделать прост… ремонт катализатора своими рукамиДмитрий Халатдинов10 months ago Чистим катализатор пеной PROTEC своими руками или замена катализатораАлександрYear ago В данном видео я хотел показать процесс очистки катализатора химией Protec. Двигатель 1kr. Хоть катализатор… ГЛУШИТЕЛЬ ВАЗ ПРЯМОТОК СВОИМИ РУКАМИ/#ВАЗ-2103Denis BоgdаnоvMonth ago Видео немного затенулось так как надеялся на то что после установки прямотока выхлоп меня устроит но пришл… как сделать пламегаситель из катализатора своими руками видеоИзделия своими руками10 months ago как сделать пламегаситель из катализатора своими руками видео. Своими руками Удаляем из Катализатора сотыGarage 52Year ago Самый не затратный простой и быстрый способ удаления керамических сот в катализаторе лада11183 калина 8кл…. Мерседес Ремонт катализатора. Изготовление пламегасителя своими руками. Установка Х-пайпаAUTOHELP73Year ago Мерседес Ремонт катализатора Изготовление пламегасителя своими руками Установка Х-пайпа. Пламегаситель вместо катализатора на Оpel Vectra. Пламегаситель вместо катализатораeuroservicespb ru5 years ago Пламегаситель вместо катализатора на Оpel Vectra Пламегаситель вместо катализатора.Замена катализатора… Ремонт глушителя Toyota своими рукамиMax MitinskyYear ago Экспериментально ремонтируем глушитель подручными средствами.

О замене катализатора на пламегаситель

5730 О замене катализатора на пламегаситель

  • О замене катализатора на пламегаситель
  • Когда нужна замена катализатора?
  • Если катализатор просто удалить
  • Универсальный катализатор
  • Пламегаситель (Стронгер): плюсы использования
  • Виды и особенности пламегасителей
  • Как сделать пламегаситель самостоятельно?
  • Особенности установки пламегасителей

Катализатором выхлопной системы автомобиля является элемент фильтрования, который имеет особенность, как и все подобные детали, забиваться. Часто срок функционирования катализатора сокращает низкокачественное топливо и разного рода повреждения. Автомобилисты-аматоры часто ошибочно склоняются к тому, что покупка нового катализатора станет ключом к решению данной задачи. Но осуществить это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.

Основной камень преткновения здесь – баснословная, относительно всего автомобиля, стоимость новой детали. К тому же, в некоторых автомобилях их может быть сразу несколько. Поэтому так часто в последнее время автомобилисты устанавливают пламегасители. Что это такое и как его соорудить самостоятельно? Об этом и многом другом мы расскажем вам далее.

Когда нужна замена катализатора?

Конструкция каталитического нейтрализатора очень проста, но завышенная стоимость вполне оправдана тем, что в наличии имеется напыление из редких и драгоценных металлов, таких как палладий, родий, платина, а порой и золото. Газовая смесь нейтрализуется полностью при взаимодействии газа с поверхностью с напылением под воздействием высокой температуры. Именно для этого сама деталь выполняется в виде пчелиных сот из керамики с металлическим напылением.

Полезно знать! Основные факторы, пагубно влияющие на эксплуатационный срок катализатора автомобиля – это разного рода механические повреждения и плохое топливо. Так что лучше заранее подумать о его замене на более «спартанский» пламегаситель.

Для достижения температуры, которая запустит каталитическую реакцию, блок аппарата устанавливается максимально близко к выпускной трубе силового агрегата, а на некоторых неделях он размещается даже в самой трубе. Катализатор зачастую выходит из строя по нескольким причинам, и выражается это также в разных проявлениях:

1. Керамические соты разрушаются под воздействием механических раздражителей. Это происходит из-за жёсткого удара во время преодоления препятствий или в результате попадания в него камней, отколовшихся от дорожного покрытия.

2. Резкое охлаждение сильно нагретого катализатора, например, когда водитель заезжает в глубокую лужу.

3. Очистительная и пропускная способность нейтрализатора нарушена. Такое случается при использовании автомобильного топлива, в состав которого входит большое количество всевозможных «полезных» присадок». Они оседают на сотах и блокируют химическую реакцию и прохождение газовой смеси в силу их металлической основы.

4. Очередная причина выхода катализатора из строя – это попадание в выпускные газы моторного масла. Такая неприятность возникает при износе поршневых колец. В таком случае температура внутри катализатора поднимается до критических значений, в результате чего соты начинают расплавляться, образовывая один монолитный слой.

5. Разрушение структурной целостности сот от воспламенения топливных остатков, которые не догорели в системе силового агрегата. Такое случается, когда присутствует неисправность в системе топливной подачи или зажигания.

Сломанный катализатор значительно сокращает мощностные характеристики двигателя, появляются громкие посторонние звуки и вибрации, когда он разбит. Анализируя отзывы автомобилистов, можно отметить, что такие сбои пагубно отражаются на многих системах автомобиля и не остаются незамеченными. Сразу же следует ставить вопрос об их скорейшем восстановлении.

При неисправном катализаторе водителю становится труднее управлять автомобилем, а порой это даже опасно для состояния всей системы силового агрегата. Особо опасными становятся разрушенные соты из керамики, которые установлены слишком близко к отверстию выпускного коллектора, так как керамическая пыль может попасть внутрь камеры сгорания в моменты остановки двигателя и разрушить внутреннюю поверхность цилиндров.

Интересно! В зависимости от того, автомобилем какой модели и года выпуска вы владеете, можно устанавливать как штатный пламегаситель, так и тот, что разрабатывается индивидуально. Во втором случае его можно собрать, используя корпус штатного катализатора. Среди автомехаников такой способ именуется «фаршировкой».

Если катализатор просто удалить

Данным вопросом задаются многие автомобилисты. На первый взгляд, наиболее верным и самым простым решением будет демонтировать проблемный элемент и на его место установить обычную трубу. Но такое конструктивное решение станет причиной возросшего шума при работе автомобиля. Кроме прочего, температура отработанных газов не будет снижаться, а это спустя время приведёт к скорейшему износу других составляющих выхлопной системы.

Достаточно важно и то, что на современных машинах, соответствующих требованиям европейских экологических стандартов, применяется специальный лямбда-зонд. После его удаления двигатель начнёт работать нестабильно, при этом панель приборов будет светиться мигающей лампочкой, сигнализирующей об ошибке. Поэтому на таких автомобилях необходимо будет проводить корректировку прошивки электронного управляющего блока или использовать обманный элемент вместо кислородного датчика, который и называется лямбда-зондом.

Как вы уже поняли, просто взять и удалить катализатор – решение, как минимум, не рациональное. Так какие же варианты имеются? Ну, их всего три – не так уж и много:

1. Установить катализатор, который идентичен родному.

2. Монтировать универсальный катализатор.

3. Установить вместо старого катализатора новый пламегаситель.

Каждый из этих вариантов по-своему хорош, но идеальным не получается назвать ни один. Об их достоинствах и недостатках мы поговорим далее, но более углубимся в рассмотрение третьего варианта замены.

Универсальный катализатор

Это те же самые агрегаты, только отличающиеся более низкой ценовой категорией. Так же, как и их оригинальные аналоги, они могут выполняться из керамики и металла. Вторые принято считать более долговечными. Принцип их работы не отличается от штатных устройств, что упрощает монтаж и избавляет водителя от задачи перепрограммирования автомобильного бортового компьютера.

Полезно знать! Индивидуально смонтированный пламегаситель будет находиться внутри корпуса штатного катализатора, и только вы будете знать об этом. А ведь так можно выгоднее перепродать свой автомобиль.

Универсальные катализаторы имеют один существенный недостаток – слишком малый эксплуатационный срок. Ведь даже устройства из металла, со своей хвалёной долговечностью, служат не более двух лет. Хотя, как показывает практика, данный срок и так считается большим. Просто ко времени второго техосмотра уровень «вредности» выхлопа значительно превышает норму, что препятствует корректному его прохождению.

Случается так, что универсальный катализатор может не выполнять возложенные на него задачи корректно из-за того, что он не нагревается до достаточной температуры. Поэтому при снятии показаний уровня углекислого газа лучше пробовать «жарить» его насильно. Для этого необходимо держать двигатель в режиме высоких оборотов (около 6000 об/мин) на протяжении нескольких минут. Такая экзекуция должна пробудить катализатор, и тогда можно точно определить уровень выбрасываемого СО.

Но стоит ли ставить «универсал», если штатное устройство вышло из строя? Стоит, конечно, но только в тех случаях, когда отсутствуют другие варианты, или все возможные вам не подходят. Но тогда готовьтесь к тому, что придётся его менять снова где-то через год-полтора. Знайте, что ездить на автомобиле со сломанным катализатором настоятельно не рекомендуем, так как это может стать явной причиной поломок в силовом агрегате.

Продлить эксплуатационный срок службы катализатора можно при условии использования топлива исключительно высокого качества, и не допуская того, чтобы двигатель глох из-за пустого бака. Но даже если придерживаться вышеупомянутых требований, относясь к устройству бережно, не получится эксплуатировать его вечно.

Пламегаситель (Стронгер): плюсы использования

Для начала стоит донести до вас суть того, что же собой представляет пламегаситель. Отличие его от штатного катализатора в том, что в нём не происходит догорание топлива, а он лишь выполняет резонирующую функцию. Но что же лучше выбрать? Родной катализатор, универсальный или пламегаситель? Несомненно, каждый автомобилист вправе самостоятельно делать выбор, но мы поможем встать на правильный путь. В чём же плюсы установки пламегасителя вместо катализатора?

Итак перечислим:

На сегодняшний день, пожалуй, наиболее актуальной становится ценовая разница. Здесь безоговорочное преимущество за пламегасителем. Его дешевизна обусловлена более простой конструкцией и используемыми материалами при его изготовлении. Но при выборе обязательно обращайте внимание на качество исполнения устройства.

В отличие от катализаторов, пламегасители не зависят от качества топливной смеси, и на них так не влияет перегрев. Поэтому время и пробег здесь роли не играют, и при правильном уходе вы можете ездить с ним очень долго. В итоге затраты на техобслуживание вашего автомобиля будут заметно снижены.

Очень важное преимущество пламегасителей – это их универсальность. Например, на автомобили с объёмом силового агрегата, не превышающим два литра, можно установить универсальное устройство. Но вот для автомобилей с более мощными двигателями нужно изготавливать индивидуальные пламегасители, исходя из учёта определённых параметров.

Виды и особенности пламегасителей

Обзор начнём с устройств, которые по своему типу наиболее простые. Это «стронгер» или, как его ещё называют, «турбинка». Такие пламегасители изготавливаются из покрытой алюминием стали. Внутри устройство набито стекловолокном, а также в нём имеются рассекатели, как бы разрезающие выхлопные газовые потоки, тем самым снижая температурный и шумовой уровень. Этот вид пламегасителей весьма неплох, но только скудный эксплуатационный термин в полтора года в среднем не сильно вызывает доверие. Зато этот факт служит понижающим в плане ценоформирования на устройство. Данные пламегасители изготавливаются фирмами POLMOSTROW, ASTEM, FERROZ, ASSO и SIMONS.

Обратите внимание! Пламегаситель необходимо скрыть от зоркого взгляда автомобильной электроники. Для этого устанавливаются специальные обманные устройства, преобразующие сигналы с лямбда-зондов.

Следующие пламегасители изготавливаются из нержавеющей стали. Наиболее качественные производители данных устройств – FOX и MG-RACE. Более бюджетные и менее качественные – SPRINT и C-MG. Пламегасители данного вида имеют двухлистовой корпус, выполненный из «нержавейки», набитый изнутри керамоволокном и нержавеющей оплёткой, а также перфорированную трубу. Они подразделяются на два вида – двухкамерные и трёхкамерные, с диффузором или без.

Как сделать пламегаситель самостоятельно?

Зачастую, чтобы не тратиться на какое-то устройство или новую деталь автомобиля, их владельцы принимают решение о самостоятельном их изготовлении. Пламегаситель, как вы уже поняли, – не исключение. Что для этого понадобится?

— две металлические трубки разного диаметра. Первая – идентичная диаметру выпускного отверстия глушителя, вторая – чуть больше.

— несколько металлических ёршиков для мытья посуды.

— дрель.

— сварочный аппарат.

— шлифовальная машина (болгарка).

Итак, инструкция по созданию пламегасителя своими руками:

1. Просверлите трубу с меньшим диаметром по всей длине трёхмиллиметровым сверлом.

2. На неё наденьте вторую большую трубу.

3. Заварите их с одной стороны.

4. Болгаркой с другой стороны сделайте надрезы, чтобы впоследствии загнуть будущее устройство.

5. Металлические ёршики нужно растянуть и протянуть по всей длине труб между ними. Количество сеток доходит до 30 штук.

6. Концы необходимо загнуть и заварить по кругу.

7. Удаляется катализатор и монтируется пламегаситель.

Особенности установки пламегасителей

Современные технологии управления работой силового агрегата направлены на точное соблюдение количественного соотношения горючей топливно-воздушной смеси. Оно зависит от различных факторов, таких как температура воздуха и прочие. Для контроля над объёмом сгоревшего топлива и регулирования смеси в выхлопную систему встраиваются специальные лямбда-зонды, которые замеряют количество кислорода в отработанных газах. Если зонд вмонтирован только в выпускной коллектор перед катализатором, тогда проблем с заменой устройства на пламегаситель не возникнет.

Внимание! Пламегаситель – не панацея от пагубного воздействия некачественного топлива.

Бывают случаи, когда конструкция автомобиля предполагает установку дополнительного кислородного датчика после блока катализатора. А это, в свою очередь, подразумевает проведение дополнительных работ по трансформированию сигналов второго лямбда-зонда.

Специалисты, устанавливающие пламегасители вместо катализаторов, дополнительно устанавливают ещё и контроллеры, которые служат своеобразными обманками, преобразующими сигналы кислородных датчиков, которые посылаются на бортовое автомобильное устройство. Второй зонд также можно обмануть путём монтажа перед ним маленькой копии катализатора, который очищает отработанную смесь и отправляет на датчик.

Данная работа очень ответственна. Поэтому, если вы не проделываете всё собственноручно, то любые процедуры, связанные с монтажом пламегасителя, необходимо доверять проверенным специалистам. Одним из базовых правил по замене катализатора на пламегаситель является использование новых качественных крепёжных элементов, подвесов, хомутов и прокладок.

Нельзя затягивать трубы слишком сильно. Детали относительно друг друга не должны быть перекошены. Резиновые прокладки не должны находиться в чрезмерном натяжении.

Чтобы наглухо «запечатать» систему, необходимо использовать специальный герметик для мест соединений. Но применять его следует также с осторожностью, чтобы он не попал внутрь системы. В противном случае ремонта не избежать. Например, если у катализатора будут забиты керамические соты.

Если в распоряжении автомобильного владельца нет необходимого набора деталей и инструментов, который имеется в магазине глушителей, и приходится устанавливать уже подержанное устройство с другого автомобиля, то знайте, что результат может вас огорчить. Решать только вам.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Добавить комментарий

Закрыть меню