Плавают обороты двигателя

Иногда автомобилисты встречаются с проблемой — плавают обороты на холостом ходу без видимых изменений в работе систем. Проявляется колебание стрелки тахометра от 500 до 1 500 (об/мин), а амплитуда может варьироваться: при запуске холодного двигателя и после длительного движения автомобиля. Причина скрывается в следующем — от простого засорения свечей зажигания, неточных показателей датчиков и забивки фильтрующих элементов (воздушной и масляной системы) до износа поршневой группы.

Режим холостого хода двигателя

Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу (ХХ)? Средние показатели для большинства автомобилей находятся в диапазоне — 700 — 900 об/мин. В режиме холостого хода ДВС не испытывает существенных нагрузок, а расход топлива — минимальный.

При настроенном ХХ — двигатель получает минимальные нагрузки, а топливо израсходуется экономно.

Отрегулированный холостой ход необходим: при прогреве двигателя, простое в пробках на нейтральной передаче и работе печки отопления без передвижения транспортного средства.

Принудительное повышение оборотов, при запуске холодного двигателя даёт свой плюс — смазка ДВС приобретает необходимую текучесть при быстром нагреве. При поломке регулятора ХХ можно воспользоваться педалью газа, но лучше пройти комплексную диагностику и устранить причину плавания оборотов на холостом ходу.

Возникают ситуации, когда двигатель попросту нельзя глушить из-за поломки стартёра, генератора или при севшем аккумуляторе.

При движении по трассе прыгание оборотов незаметно, а в городском режиме доставляет немало забот и лишних нервов.

Признаки нестабильной работы двигателя на холостом ходу

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу возникает при ряде неисправностей. Причина может скрываться в электронном блоке управления. ЭБУ анализирует сигналы, поступающие с датчиков. При изменении подачи сигнала на исполнительное устройство может измениться диапазон холостого хода. Следует проверить настройку датчиков:

  • холостого хода;
  • отклика дроссельной заслонки;
  • массового расхода топлива и воздуха;
  • клапана рециркуляции отработанных газов.

О том, как проверить и почистить датчик холостого хода, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Помимо наладки электронных систем проверяют автомобиль на физические поломки. По свечам накала можно проверить качество горючей смеси.

При обеднённой горючей смеси выполняют повторную настройку ХХ. Забитый жиклер приводит к «переобогащению» смеси, что отразится снижением оборотов двигателя на нейтральной передаче.

Свечи зажигания имеют свой ресурс в 50 — 100 тыс. километров и нуждаются в периодической очистке от масляного нагара.

При стирании и выгорании изоляции магнитного клапана — доехать до ближайшей станции ТО можно на вытянутом «подсосе» (двигателя с карбюратором).

Для карбюраторного типа автомобиля нужно периодически проверять расположение поплавков и осуществлять регулировку уровня топлива. Потёки масла на блоке цилиндров свидетельствуют о нарушении герметичности соединения или прогаре прокладки под головкой блока.

Основные причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу

Главные моменты, почему плавают обороты на холостом ходу: изношенность поршневой группы, системы выпуска EGR, коррозии лопастей турбины или сбой системы зажигания.

Одной из часто встречающихся причин является забивка клапана системы EGR. Система EGR отвечает за вывод отработанных газов. Особенностью её работы является возврат части выхлопа в камеру сгорания от коллектора выпуска системы циркуляции. Технология EGR позволяет снизить вред окружающей среде от выхлопа и выполнять полное сгорание топлива. Поломку устраняют заменой клапана или его очисткой (продувкой).

Для дизельного варианта ДВС характерно образование коррозии на насосе или подвижных лопастях турбины. Элементы «заедают» и перестают выполнять свою функцию. Вариант защиты — активная смазка металлических деталей.

Частная практика доказала эффективность добавления моторного масла (100 — 200 грамм) в топливный бак для смазки лопастей насоса.

Износ поршня и колец приводит к потере степени сжатия в ДВС. Компрессия напрямую связана и с герметичностью головки блока цилиндров. Износ прокладки приводит к протравливанию воздушно-масляной массы, которые визуально определяются по потёкам на блоке двигателя. Этот характерный показатель сопровождается перебоями в запуске и работе ДВС, изменению стабильных оборотов холостого хода.

Разрушенная прокладка под головкой блока может привести к катастрофическим последствиям для двигателя — поступлению охлаждающей жидкости внутрь картера, загрязнению масла и гидроудару (при изменении геометрии блока за счёт перегрева).

Причина плавающих оборотов может крыться в работе свечей зажигания. Свечи зажигания рассчитаны на определённый ресурс, нуждаются в периодической проверке и очистки от нагара. Срок службы зависит от качества производства свечей зажигания и используемого материала для изготовления электрода. Свечи с никелевым покрытием элемента недолговечны. При пробеге около 10 тысяч километров нарушается режим работы — возникает «блуждающая искра» (приводит к нестабильному моменту зажигания топлива в камере сгорания). Сопровождается затруднительным запуском ДВС и влияет на плавность холостых оборотов.

Помимо свечей, проводят осмотр бронепроводов — на целостность, а катушку зажигания — на замыкание обмотки.

Качество топливной смеси можно определить визуально по цвету и состоянию свечей: следы перегрева и зашлакованности говорят о некачественном топливе.

Стабилизация работы двигателя на холостом ходу

Регулировку и стабилизацию оборотов холостого хода мотора выполняют следующими путями:

  1. Очищают клапан от отложений (на масляном картере). Понадобится демонтаж картера и последующая промывка чистящими веществами от масляных отложений, пылевых и механических скоплений шлама. Детали очищают, промывают в керосине и высушивают. Устанавливают клапан и собирают систему.
  2. Вентиляция картерных газов (ВКГ). При сгорании топлива и масла — в двигателе создается давление газов, которое циклично сбрасывается клапанами через патрубки сложной геометрии. Обслуживание и прочистка системы ВКГ — нормализует обороты, снизит потребление топлива и избавит от перерасхода масла.
  3. Важна проверка магистралей подачи воздуха. Придется проверить цилиндры на герметичность, продуть компрессором шланги и осмотреть коллектор. «Подсос» воздуха может происходить через трещины, которые можно выявить, обработав трубопроводы WD-40. После испарения жидкости остаются визуально различимые места протравки. Повреждённые шланги не подлежат запайке (только замена на новые).
  4. Дроссельная заслонка промывается от отложений масляного типа. После демонтажа можно провести перенастройку положения. Снимаются шланги, откручиваются болты крепления, а заслонку осматривают на предмет износа, опрыскивают аэрозолем и счищают отложения щеткой. Промыв плоскости, регулируют положение (рабочие зазоры) заслонки и собирают систему.
  5. Расход воздуха контролируется датчиками ДМРВ. Принцип работы основан на считывании показаний термоанемометра. Датчики массового расхода ремонту не подлежат (только замена).
  6. Скачки оборотов ХХ наблюдаются при поломке электромагнитного клапана в карбюраторной системе подачи топлива. Проводится полная замена. До ближайшего СТО доехать можно на вытянутой заслонке «подсоса».
  7. Жиклеры ХХ в карбюраторе очищаются специальными средствами (аэрозолями) без вынимания из конструкции. Обработав жиклер добавкой, продувают каналы компрессором от остатков механических частиц.
  8. Очистить следы коррозии на лопастях ТНВД можно XADO VeryLube или средством другого производителя. Композицию распыляют в горловину пустого топливного бака (перед полной заправкой). Вещество оседает и вступает в реакцию на лопастях насоса, происходит химический процесс коррозийной нейтрализации. В частной практике встречается «метод подливки моторного масла» — добавляют около 150 мл в бак с дизельным топливом. Металлические поверхности лопастей покроются защитной плёнкой, защитив их от появления преждевременных коррозийных пятен.

Помните, для решения проблем с перебойной работой двигателя необходимо пройти полную тщательную диагностику на СТО и не забывать регулярно выполнять техническое обслуживание — менять масло и фильтрующие элементы. Нужно следить за состоянием свечей зажигания, регулировкой и износом клапанов. Отлаженная работа всех технологических систем — гарантия бесперебойной работы двигателя и устранение проблем с плавающими оборотами холостого хода.

Пожалуйста, оцените этот материал! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями! Артур Саидов, Консультант автосалона 138 статей на сайте Люблю скорость! Люблю тачки! Люблю крутые тачки! Занимаюсь тюнингом авто в своём гараже — это моё хобби. А работаю консультантом в автосалоне. Стараюсь для Вас на этом сайте.

Отстутствие ,,прогревочных,, оборотов на ВАЗ 2114.

  • Войти
  • Регистрация

Автор Sedoff, Дек 12 2012 11:15 оброты температура датчики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 12

#1 Sedoff

Sedoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 331 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 11:15

Всех приветствую.
ВАЗ 2114 2005 г.в. 1.5л,8 кл.Инжектор.
Проблема в следующем.При температуре воздуха ниже +10 с машиной происходит следующее: На холодную не поднимает до ,,прогревочных,, оборотов сразу.Запускается с первого раза,но еле крутит.Затем выравнивает и всетаки поднимает до 1500 об\мин.Ах да.в тепле,где примерно 20 по цельию,тоже как-то неровно набирает на холодную,но всеж,,прогревочные,, есть.
При прогреве плавают обороты.Если немного нажать на педаль акселератора-проходит.Что за беда?
Поменяно:
1.Провода
2.свечи
3.РХХ(2 раза.был брак)
4.ДПДЗ(2 раза.был брак)
5.Модуль зажигания
6.датчик коленвала(выскочила ошибка по БК,сразу сменили)
ps….на горячую проблема не всплывает.Машинка едет отлично,все кружится и работает как положено.
Борт комп(Multitronics) остальные параметры показывает в норме,ошибки не всплывали никакие.
Вот,как-то так……

  • Наверх

#2 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 03:32

Если есть уверенность в правильной работе РХХ, то я бы помыл форсунки.

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#3 Денис26

Денис26

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 182 сообщений
  • Марка авто:ваз 21124
  • Откуда:Самара

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 03:41

Бортовой компьютер не стоит?

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#4 Sedoff

Sedoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 331 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 10:56

Бортовой компьютер не стоит?

Стоит,я написал…Он не выявляет ничего такого криминального……

Если есть уверенность в правильной работе РХХ, то я бы помыл форсунки.

Подумывал об этом.Вот вопрос-снять и промыть\почистить на аппарате или залить присадку для чистки системы в бак???

  • Наверх

#5 Sedoff

Sedoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 331 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 11:11

Попробую помыть форсунки всеж. РХХ-есть подозрение,но если это он? То что? ТРИ за месяц это норма?

  • Наверх

#6 guruman

guruman

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 424 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 21124 1,6 16V
  • Откуда:Москва

Просмотр Гаража

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 11:25

Стоит,я написал…Он не выявляет ничего такого криминального……
Подумывал об этом.Вот вопрос-снять и промыть\почистить на аппарате или залить присадку для чистки системы в бак???

Если ни разу не мылись, то лучше заменить на новые. По деньгам практически как и чистка, но новые дают больше уверенности.

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#7 romych79

romych79

    Продвинутый

  • VIP Member
  • 479 сообщений
  • Марка авто:ваз 2115. рено логан 1.6 16v
  • Откуда:тамбов

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 01:02

Если есть уверенность в правильной работе РХХ, то я бы помыл форсунки.

добавлю! у мя было подобное — задолбался дроссельный узел чистить (весь черный) поменял ДПДЗ, помогло, но потом все-таки чистил форсунки. о чем сейчас жалею, одну новую почему-то поставили и сейчас есть подозрение о неправильной их работе. лучше бы купил новые.
кстати я уже 3 ДПДз поменял, сейчас поставил Арзамасский (если не ошибаюсь) вроде ходит

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#8 Valeriy Pus

Valeriy Pus

    Мастер

  • VIP Member
  • 2 462 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 01:26

Мыть форсы со снятием или без, присадки заливать или нет, или вообще новые поставить — это уже решать самому.
Я имел ввиду тот факт, что возможно форсы плохо распыляют, вот на холодную и не выходят нужные обороты…

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#9 romych79

romych79

    Продвинутый

  • VIP Member
  • 479 сообщений
  • Марка авто:ваз 2115. рено логан 1.6 16v
  • Откуда:тамбов

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 04:57

Мыть форсы со снятием или без, присадки заливать или нет, или вообще новые поставить — это уже решать самому.
Я имел ввиду тот факт, что возможно форсы плохо распыляют, вот на холодную и не выходят нужные обороты…

нет это вряд ли. конечно все может быть, но это больше похоже на какую-то электронную заморочку или клапана. у меня форсунки были убитые в усмерть-тянула машина еле-еле, до сотки разгонялась минуты полторы, но обороты не прыгали. вот сижу никак не могу вспомнить не так давно тоже прыгали обороты, ночто я делал именно сэтой проблемой не помню. но если диагностика ничего не выявляет знаачит остается дело в механике

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#10 Денис26

Денис26

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 182 сообщений
  • Марка авто:ваз 21124
  • Откуда:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 06:12

А на ходу машина как себя ведет? Плохой разгон,провалы? Твой БК длительность импульса впрыска и угол зажигания показывает?И РХХ вмомент прогрева и после

  • Sedoff это нравится
  • Наверх

#11 Sedoff

Sedoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 331 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 10:23

А на ходу машина как себя ведет? Плохой разгон,провалы? Твой БК длительность импульса впрыска и угол зажигания показывает?И РХХ вмомент прогрева и после

Все в норме показывает.На горячую едет отлично.иногда только при резком нажатии на педаль газа бывает провал,но он так редко,что и точно сказать не могу есть или нет.Все параметры в норме(я писал) и датчик кислорода и расходомер и РХХ и др.Комп вот этот: http://www.multitron…k_vaz_inj/x115/
Сегодня снял катализатор и поставил прямоток(такая труба штатная вместо него)…Так вот запустилась как положено и обороты в норме На вид каталитик целый,не оплавлен и не забит,хм,далемма какая-то и странность. Буду отслеживать дальше что и как.Форсунки так и не помыл,не удалось.

  • Наверх

#12 Sedoff

Sedoff

    Продвинутый

  • Advanced Members
  • 331 сообщений
  • Марка авто:ВАЗ 2114
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2012 — 08:30

Итак,в очередной раз сменил РХХ.Заодно сменил датчик заслонки (ДПДЗ),поставил GM,старый как-то странно попахивал поленой электрикой,какбудто замкнул . Всё устаканилось.
Всем спасибо.
ps. каталитик не буду обратно наверное ставить,без него как-то получше ,,крутит,, ,а может так кажется.

  • Наверх

Почему при прогреве двигателя плавают обороты? Возможные проблемы

Многие неполадки автомобилей, к примеру, почему при прогреве двигателя плавают обороты, затрагивают две и более системы машины. В данном случае это система воздушной подачи и регуляции топлива. Причем проблема плавающих оборотов на холостом ходу при прогревании характерна для бензинового, карбюраторного, инжекторного и дизельного силового агрегата. А причина связана с нарушением подачи воздуха из-за наличия динамических или статических препятствий.
Почему при прогреве двигателя плавают обороты? Потому что воздушный поток неравномерный, а потому в разные циклы количество газов различное. На тахометре водитель может заметить, что сначала двигатель берет нормальный базовый уровень оборотов сразу после включения зажигания, а позже этот уровень меняется. Он либо снижается постепенно, либо варьирует в пределах от 1200 до 2000\мин.

Механизм неполадки

Причина плавающих оборотов – регулятор расхода топлива. Его место расположение – топливный насос, функция которого регулируется посредством электронного блока управления. В момент включения зажигания напряжение подается на датчик кислорода в катализаторе. Однако этот уровень начинает регулироваться ЭБУ не сразу, а спустя минуту.
В условиях, когда датчик топливной подачи работает неправильно, а ЭБУ определяет переизбыток воздуха, включается дополнительный элемент регуляции.

Им является клапан ERG, предназначенный для дожигания оставшегося топлива. Он позволяет добавить воздуха в отсек сгорания, устраняя дисбаланс между количеством топлива и концентрацией кислорода в смеси. В момент, когда топливный насос недорабатывает по причине дефектного клапана, обороты начинают несколько снижаться. В ответ на наличие большого количества воздуха в камере ЭБУ заставляет его выпрыскивать больше топлива. Тогда обороты несколько повышаются.
Часто случается проблема, когда начальный уровень скорости вращения на холостом ходу при прогревании устанавливается в пределах 1500 оборотов. Но затем они падают, а сам двигатель может заглохнуть. Тогда причина проблемы кроется только в системе подачи воздуха. Либо недорабатывают ее клапаны, либо есть дефект патрубков, в которых имеется засорение.
Продувка клапанов, их регулирование на карбюраторе или проверка дроссельной заслонки решает эти вопросы (вполне возможно ее нужно почистить). В случае, когда обороты плавают на инжекторном двигателе, причиной чаще является заедание клапана вентиляции картера. Когда двигатель дизельный, то чаще страдают лопастные детали топливных насосов. А у карбюраторных силовых агрегатов к плаванию оборотов приводит заедание серводвигателей.

Попытки устранения неполадок

Изначально плавающие обороты появляются спустя минуту от включения зажигания, что практически никак не влияет на скорость прогревания авто. Однако поскольку причина неполадки кроется в системе подачи воздуха, то возможен момент, когда она проявит себя и на ходу. Тогда неудобств будет намного больше. В придачу у дизельных двигателей к таким неполадкам может привести только заедание лопастей регулятора подачи топлива. Это требует замены насоса.

Если с двигателями на дизеле все более понятно, то с инжекторными дела сложнее. В воздуховоде около дроссельной заслонки существует расходомер. Его электромагнитные клапаны могут запаздывать, что и приведет к плаванию оборотов.
Можно попробовать закрутить винт регулировки воздушной подачи или заменить электромагнитные клапаны.
Однако почему при подогреве двигателя плавают обороты, если силовой агрегат оснащен карбюратором? В этой ситуации вина также лежит на системе подачи воздуха. А причина – неправильная регулировка серводвигателей, предназначенный для уменьшения и раскрытия клапанов воздушной подачи в различные циклы работы двигателя. Здесь нужно немного отжать винту серводвигателей, после чего обороты либо восстановятся, либо будут падать меньше.
Сайт может содержать контент,

Плавают обороты. Причины, решение проблем.

Elgrand E50. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропустить

Elgrand E50. Дизельный двигатель ⇒ Плавают обороты. Причины, решение проблем.

Модератор: михаил_TMB

Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 339

  • Страница 1 из 23
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 23

Автор темы Mussolini Привык
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 31.01.2007 Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD Возраст: 49 Плавают обороты. Причины, решение проблем.

  • Цитата

Сообщение Mussolini » 26 июн 2007, 10:50

В общем меня попросил человек, который совсем не спортсмен по лазанью в интернете, рассказать его проблему с QD 32. Рассказываю: «спортсмен» замучился с ним по самое нехочу, заводится только с эфира, когда заведется, начинают плавать обороты холостого хода (кондиционер включаешь, холостой становится нормальный), иногда холстые обороты и не плавают, тогда заводится с пол пинка как на холодную, так и на горячую. Подсос воздуха проверили, цепляли на прямую, результат тот же, сняли аппаратуру, проверили, сказали вроде все как положено, правда движок работает как то слишком звонко по сравнению с моим. Да, вот что еще: когда обороты плавают, то хоть задавись в пол педалью, ни на что не реагирует пока обороты не поднимутся примерно до 1200, после 1200 идет с пробуксовкой, мощи не мерено. Датчик расхода воздуха тоже отцепляли, все осталось без изменений, как с ним, так и без него, я вот чего думаю, может чего с форсунками, на холостых не может продавить нормально топливо, а после того как продавит давлением, так все нормально? Еще «спецы» крутили на микроны какую-то там крышку, только стала дымить больше камаза и на асфальте буксовать, а холостого как не было, так и нет. Ночь постоит и опять невозможно завести Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок Реклама Mussolini B{}rI$ Привык
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 209 Зарегистрирован: 11.10.2006 Откуда: Ванино Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение B{}rI$ » 26 июн 2007, 14:20

Разбирать ТНВД, и смотреть грязь внутри насоса. Там плунжер с электромагнитом, если попадает грязь (с примесями метелла) обороты начинают плавать. Ах они какие….
Fargo Filly, 1997, JAVWE50, QD32
Подарен папе Largo, 1996, VNW30, CD20 B{}rI$ Автор темы Mussolini Привык
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 31.01.2007 Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение Mussolini » 26 июн 2007, 19:11

Так плавают только на холостых!! И тем более сказали, что вроде все везде прокладочки-резиночки поменяли, а насчет промывали или нет ТНВД не скажу, смогу узнать только завтра. Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок Mussolini Fedor elgrand Врос
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 392 Зарегистрирован: 16.03.2007 Откуда: St-Peterburg Возраст: 43

  • Цитата

Сообщение Fedor elgrand » 28 июн 2007, 15:28

Да,Серега,неблагодарное дело быть испорченным телефоном,тяжелое.Давай по порядку.Первое-звонко работает:ты не сравнивай свой продвинутый дизель с нашим тупым шестеренчатым,ясен пень он гараздо шумнее,его даже на коммерческие грузовички Исудзу ставили-он рабочая лошадка.Второе:в колодке диагностики контакты 8 и 9 перемкнули-код 55 получили,короче скрытых ошибок машина не видит?Третье:с системой EGR как обстоят дела-она отключена или работает,но в любом случае похоже на клапан-или управляется неправильно или просто прогорел и гонит выхлоп аккурат во впуск..Ну а на счет фильтров я и не говорю по определению,чай не тупые userа.А насчет форсунок-красиво,черт возьми,мыслишь,но вряд ли.У меня они сейчас никакие.но холостой идеальный.просто дымить машина будет да расход увеличиться. превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32 Fedor elgrand Автор темы Mussolini Привык
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 31.01.2007 Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение Mussolini » 28 июн 2007, 21:02

Fedor elgrand, не, EGR не заглушен, но работает дизелек конкретно звонко, такое ощущение, что под крышкой клапанов масла вообще никогда небывает!! А ты про клапан какой говоришь? Когда нагрузку на месте даешь (кондиционер), обороты не плавают, но на поворот руля все равно почти глохнет.. Может датчик какого-нибудь холостого хода глючит, или положения коленвала?? Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок Mussolini Fedor elgrand Врос
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 392 Зарегистрирован: 16.03.2007 Откуда: St-Peterburg Возраст: 43

  • Цитата

Сообщение Fedor elgrand » 29 июн 2007, 20:12

Неполадки по датчикам увидит самодиагностика,поэтому не поленись,сними коды,это 2 минуты ровно и душа спокойна.Теперь о клапане EGR:он стоит на впускном коллекторе в райне 4 цилиндра,к нему идет резиновая вакуумная трубочка,его хорошо видно только снизу и снимать его тоже только снизу.Его задача соединить между собой впускной и выпускной коллектора.Зачем это надо вот здесь http://www.qrx.narod.ru/avt/egr.htm,обрати внимание на диагностику.Как с этим бороться вот здесь http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. … Проделайте для начала минимум и отпишись,хотя я так понял вы парни боевые,чуть что,сразу перед завтраком ТНВД япповские электронные разбираете-собираете,а пока одна рука бутерброд намазывает,другая их настраивает.Молодцы! превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32 Fedor elgrand B{}rI$ Привык
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 209 Зарегистрирован: 11.10.2006 Откуда: Ванино Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение B{}rI$ » 01 июл 2007, 15:25

У меня была похожая проблема на Ларго. Я её не решил, так как машину продал, новый хозяин решил именно промывкой насоса, но не Винсами всякими, а именно разбором и тщательной мойкой. Догодались легко. Сняли крышку насоса, и случайно подвели отвертку, отвертка была с магнитным наконечником, чего-то там к отвертке поехало. В насосе стоит электромагнит, который включает компьютер, а если есть какая нибудь металическая гразь, он начинает глючить.
Проблема та была, почти такая же. Глох при нагрузке, на холостых плавал, но в сиденье, при наборе скорости, вдавливал, и 160 на трассе шел.
Перед тем как насос разбирать, новый хозяин, прикупил новый, точнее контрактный ТНВД. Ах они какие….
Fargo Filly, 1997, JAVWE50, QD32
Подарен папе Largo, 1996, VNW30, CD20 B{}rI$ Автор темы Mussolini Привык
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 31.01.2007 Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение Mussolini » 04 июл 2007, 19:58

Fedor elgrand, скину «спортсмену» твои ссылочки, пусть посоображает
B{}rI$, передам твои пожелания по поводу насоса с грязью, он наверное(насос) по ночам сниться начал.. Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок Mussolini Автор темы Mussolini Привык
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 31.01.2007 Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD Возраст: 49

  • Цитата

Сообщение Mussolini » 02 авг 2007, 10:39

В общем история с плаванием оборотов завершилась… Человек по причине задолбания этой поломки взял и заменил свой тнвд на механический от террано, теперь сдирает асфальт при трогании с места, и находиться в счастливом состоянии Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок Mussolini B{}rI$ Привык
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 209 Зарегистрирован: 11.10.2006 Откуда: Ванино Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение B{}rI$ » 04 авг 2007, 13:27

И тросик тянул? Ах они какие….
Fargo Filly, 1997, JAVWE50, QD32
Подарен папе Largo, 1996, VNW30, CD20 B{}rI$ AIC 50 Задержался
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 25.05.2008 Откуда: М.О. Трудовая Re: Плавают обороты на холостом QD32

  • Цитата

Сообщение AIC 50 » 28 май 2008, 09:13

недавно столкнулся с такой же проблемой вот что нарыл буду эксперементировать а пока может кому и поможет
Хотел сказать отдельное спасибо за это сообщение.
Знакомый за месяц до меня таким же способом решил проблемы TD27TI с миганием CHECK, резкими повышениями оборотов на низах, с тем, что машина неожиданно глохла(при медленном движении или в пробках, у знакомого и на 70км/час заглохла).
Причем у него диагностика не выдавала 47 кода(но были другие коды!).
Контакты в датчике могут отходить на время(тряска, температура,…).
В моем случае ( TD27TI ) так и было — фактически микротрещина, контакт был очень слабый,
На глаз не видно неконтакта, когда провод пошатываешь рукой — видно!
Диагностику не делал, по описаниям проблема общая. Сразу стал ковырять этот датчик.
После пропайки залить герметиком или эпоксидкой.
http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Remon … opencat=46
Статья хорошая, но вывод я бы поменял.
Дело в пайке, в контактах внутри датчика.
Ломаться в самом датчике нечему.
Цитата:
http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Remon … opencat=46
TD27ETI/ QD32ETI c 1996 данная неисправность
Вывод: Для двигателей TD27ETI/ QD32ETI c 1996 данная неисправность встречается давольно часто сложность в определении неисправности датчика и казалась-бы не логичное поведение агрегатов подталкивает на проведение дополнительных копмлексов работ не влияющих на устранение неисправности( замена фильтров,промывка топливной системы,фарсунок, «ремонт ТНВД») хотя все дело в датчике……..
речь идет о датчике положения колен вала на лобовой крышке
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
скушали вкусно держи добавки
все, теперь окончательно убедился из-за чего у меня на авто могут скакать обороты при остановке на D:
1. Разряженный аккумулятор/когда генератор начинает напрягаться. Лечение — зарядить аккумулятор.
2. Плохая солярка или (!!!, наиболее часто) давно не заливал смазывающих присадок в топливо. Лечение — добавляем присадку, скатываем бак и тысячи на 3-5 забываем (есть ощущение, что это следствие чуть подсношенных внутренностей ТНВД)
Почему сделал такие выводы:
— разряженный аккум несколько раз подтверждал догадки
— зимой стал замечать, что при добавке антигеля двигатель начинает работать несколько ровнее. потом не менее 3 раз (в т.ч. на прошлой неделе) при полностью заряженном аккумуляторе постепенно начинали плавать обороты. после добавления антигеля «плавание» исчезало
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
и еще для закрепления прикол в том что пишет девушка (побольше бы таких)Привет всем! Все, отмучилась. Что было: сняли ТНВД, чтобы клапан поменять, а там и сальник (28/17/7) гонит не-то масло, не-то выхлопные газы, и внутренний подкачивающий насос непонравился дизелисту (я там не присутсвовала, может развел)-б/у поставил хороший какой-то…Двигал «крышку», зачем не знаю, говорит полностью насос разбирал (4500р.). Сейчас машину не узнать, все полностью до наоборот: скорость вкючаешь — обороты «вира»! Примерно 650-700 на неитралке по тахометру (говорят тахометры брешут на 50-100, наверно так и есть, потому что, на сканере кажет 750) и на драйве 750 по тахометру, думаю реально-800, кондер — пожалуйста, руля крути как хош, коды все погасли, только 55 горит. Короче на своем опыте убедилась в том что, сначала диагностика, причем та, что в машине заложена, кто как не она сама знает что у нее болит. Определили узел и вот тут надо уже конкретно по агрегату, отдельные элементы шерстить — все способы хороши, при условии наличия грамотного специалиста, можно сэкономить кучу денег, ну и сам ремонт, может закончится печально, если «факир» будет пьян. Мой факир перепутал там какуе-то шайбу (задом на перед поставил) и снимал и разбирал насос дважды. Конкретно причиной возникновения плавающих оборотов может быть все что угодно, но все это в топливном насосе сидит: плохая салярка, разряженные аккумуляторы, дохлые распылители — пропадает тяга, банальный неконтакт — отказывает какой-нибудь из электронных элементов управления насосом, всережимный регулятор — код 18, долбаный селиноид (который клапан) — код 21, электрическая форсунка — код 34 (переодически загорается CHECK и сам тухнет потом, а машина теряет приемистость и работает в аварийном режиме), внутренний насос в ТНВД и сальник 28/17/7 — могут заставить появиться код 22, в любом случае — ДИАГНОСТИКА, а иначе вам удачи не видать!
если что не так сильно не пинайте я не волшебник но я научусь AIC 50 motul Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 13.07.2008 Откуда: Благовещенск плавают обороты на Эль QD32

  • Цитата

Сообщение motul » 02 сен 2008, 06:28

Сам живу в городе а родители в деревне приехал в гости к родителям залил сольру все как надо через сетку после суток начили плавать обороты скатав всю саляру поменял фильтор и залил соляру на заправке все стало нормально грешил на фильтер его как в японии поставили так и не снимали . где то через 2 месяца снова был у башмака залил сольру начал опять обороты скакать с места асфальт в пыль превращает что делать помогите ребята motul Vasy29 Ветром занесло Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 12.09.2008 Откуда: Норильск Проблемы с холостыми Elgrand QD32

  • Цитата

Сообщение Vasy29 » 12 сен 2008, 18:41

Люди добрые, подскажите пожалуста на Elgrand Qd32 двигатель на холостых работает с перебоями, очень неприятное ощущение, буквально на днях всё было хорошо,фильтра меняю своевременно,что это может быть и как это можно устранить?
Буду признателен. Vasy29 Doing Привыкаю
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 62 Зарегистрирован: 11.04.2008 Откуда: Москва Re: Проблемы с холостыми Elgrand QD32

  • Цитата

Сообщение Doing » 15 сен 2008, 10:49

Много писали об этом.Прежде,чем что то советовать-сделай диагностику.Может вылезти что угодно.У меня диагностика показала ОК,вылезли поломанные пружины ТНВД.Не поленись-это недолго сделать,хотя бы самодиагностику. AVWE50.QD32.Caravan V 99г.Был.Теперь NE51 Doing GLB Расцвёл
Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 3197 Зарегистрирован: 18.09.2006 Детей: 0 Профессия: установка на а\м систем GPS слежения Откуда: Москва\Жулебино Авто: Nissan Elgrand E50 AVWE50 QD32ETi 4WD\Toyota Celica st202 3sge beams Возраст: 33 Re: Проблемы с холостыми Elgrand QD32

  • Цитата

Сообщение GLB » 15 сен 2008, 14:51

можно еще предположить что блок электроники который сверху ТНВД стоит помирает, тнвд вроде же идет с пометкой E — у меня тоже полгода холостые не держались, машина глохла, потом в итоге потратился на 8 тыров, воткнул новый и все ОК. телефон 8-926-254-87-49 GLB Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 339

  • Страница 1 из 23
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 23
  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Обороты плавают? решение!
    Последнее сообщение vit@liy » 26 фев 2013, 21:31
    Добавлено в форуме Serena. Бензиновый двигатель Ответы: 39 2010Александр2010 » 04 мар 2011, 21:34 » в форуме Serena. Бензиновый двигатель 39 Ответы 5922 Просмотры Последнее сообщение vit@liy
    26 фев 2013, 21:31
  • VAG-СОМ пояснения. Решение некоторых проблем.
    Последнее сообщение 11piligrim11 » 10 дек 2018, 00:31
    Добавлено в форуме Sharan. Электрика Ответы: 378 11piligrim11 » 11 янв 2013, 23:56 » в форуме Sharan. Электрика
    • 1
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    378 Ответы 53372 Просмотры Последнее сообщение 11piligrim11
    10 дек 2018, 00:31

  • Би-ксеноновые линзы — решение проблем со светом фар
    Последнее сообщение Smirn » 29 мар 2011, 20:29
    Добавлено в форуме Бизнес, работа, подработка Ответы: 78 Borche » 21 окт 2009, 21:14 » в форуме Бизнес, работа, подработка 78 Ответы 8770 Просмотры Последнее сообщение Smirn
    29 мар 2011, 20:29
  • Решение проблем со шкивом коленвала и шпон-пазом!!!
    Последнее сообщение Дизель мастер » 31 мар 2018, 21:34
    Добавлено в форуме Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель Ответы: 280 Nucbka » 25 авг 2011, 15:29 » в форуме Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
    • 1
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    280 Ответы 29051 Просмотры Последнее сообщение Дизель мастер
    31 мар 2018, 21:34

  • LIT-AIS 3y плавают обороты,включаю D обороты падают до 400
    Последнее сообщение petrov11 » 15 авг 2010, 19:41
    Добавлено в форуме Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО Ответы: 4 petrov11 » 12 авг 2010, 18:42 » в форуме Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО 4 Ответы 783 Просмотры Последнее сообщение petrov11
    15 авг 2010, 19:41

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Добавить комментарий

Закрыть меню