Плохо заводится на холодную

Содержание

не заводиться на холодную

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 118

  1. 27.11.2012 15:00 #1 Адрес: омск Сообщений 124

    не заводиться на холодную

    Форумчане выручайте!!! Ситуация в том что,машина практически не заводиться на холодную.Проблема пришла сразу, на улице что +5 ,что -5 разнице нет. 1. Приезжаешь вечером ,утром заводить она схватывает но не заводиться, пока не начинаешь резкими движениями педаль газа (*****ть) тогда заведётся. 2. Машина завелась поработала даже минуту ,глушишь заводится с пол пинка.На холостых работает нормально. 3.Приезжаешь ставишь приходишь заводить примерно через 4-5 часов заводится нормально.И так постоянно. Сразу пишу 1.промыл форсунки. 2. заменил бензиновый фильтр. 3. поменял свечи.Только дайте дельный совет,а не типа съездий на диагностику, был там они даже не знают какую диагностику назначить,говорят оставляй на ночь что бы простояла а днём смотреть будем,а мне машина позарез нужна.Есть предположения но они пока при мне.Одна голова хорошо ,а куча голов форумчан еще лучше.Да движок QG-18 бензин.

  2. 27.11.2012 15:32 #2 Адрес: Иркутск Сообщений 2,407 есть мнение что проблема с датчиком расхода воздуха или с датчиком температуры, на второе похоже, на какой-то из веток дрома читал про подобные симптомы, щас не могу вспомнить где точно. А может когда форсунки мыл не доткнул какой-нибудь из разьёмов?
  3. 27.11.2012 19:12 #3 Адрес: омск Сообщений 124 Истинное заблуждение ну нету там датчика температуры.Извини конечно но я описал проблемы, причем тут разъём если машина на горячию заводиться. Последний раз редактировалось но-вый; 27.11.2012 в 19:14.
  4. 28.11.2012 04:09 #4 Адрес: Улан-Удэ Сообщений 629 Сообщение от но-вый Форумчане выручайте!!! Ситуация в том что,машина практически не заводиться на холодную. у меня такая же хрень. в холодном гараже стоит, утром еще более-менее заводится, а вот днём около работы приходится почаще греть, или стартёр и педаль мучать. иногда бывает на ветру постоит и через час уже плохо ей.
    менял дмрв на бош, разницы абсолютно не заметил.
  5. 28.11.2012 08:06 #5 Адрес: санкт петербург Сообщений 382 у меня у друга была похожая ситуация решилась проблема тем что он просто отключил термометр наружной температуры он где то в районе радиатора под фальш планкой типа там в мозгах какая то хрень и всё стало нормально ну только что температуру на панели не показывает и так каждую зиму.
  6. 28.11.2012 08:12 #6 Адрес: Улан-Удэ Сообщений 629 у нас японка. там термометра нет
  7. 28.11.2012 08:13 #7 Адрес: омск Сообщений 124 Я тут полазил пр форумам и толком не чего не нашел,есть предположительные причины. 1.полетел бензонасос (но я когда фильтр менял проверил крутит, может толь ко давления не создаёт). 2. реле бензонасоса (хотя пишут правда на разные машины там два контакта и всё) 3.Регулятор давления (если полетел не создаёт давления, а пропускает всё в обратку) .
  8. 28.11.2012 08:20 #8 Адрес: Сыктывкар Сообщений 719 Сообщение от но-вый Я тут полазил пр форумам и толком не чего не нашел,есть предположительные причины. 1.полетел бензонасос (но я когда фильтр менял проверил крутит, может толь ко давления не создаёт). 2. реле бензонасоса (хотя пишут правда на разные машины там два контакта и всё) 3.Регулятор давления (если полетел не создаёт давления, а пропускает всё в обратку) . в случаях с регулятором и конченым бензонасосом будет наблюдаться явное отсутствие тяги. Nissan Tino, 1999г.в., HV10, SR20, HCVT.
    MMC Pajero Mini, 2006г.в., H58A, 4A30, МКПП, Без Турбины
  9. 28.11.2012 10:47 #9 Адрес: омск Сообщений 124 ТЯГА НОРМАЛЬНАЯ ну а, что тогда.Отсоединить шланг от топливного насоса и вставить в полтарашку проверить производительность.
  10. 28.11.2012 12:21 #10 Адрес: санкт петербург Сообщений 382 Сообщение от ffeeff у нас японка. там термометра нет вот как раз про правый руль я и говорил
  11. 28.11.2012 13:13 #11 Адрес: омск Сообщений 124 Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку.Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка.
  12. 28.11.2012 15:49 #12 Адрес: Рубцовск Сообщений 550 Сообщение от но-вый Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку.Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка. Была как то ещё тема про конденсатор в косе катушек зажигания на 0,47 мкФ на старых и на 2,2 мкФ новых автомобилях. Вроде не хватало ёмкости для уверенного запуска при пониженном напряжении в бортовой сети. Nissan Tino 2001 V10 QG18(DE) автомат RE4F03B. Продаю по запчастям Suzuki Aerio 2002г. Кузов RB21S
  13. 29.11.2012 09:32 #13 Адрес: Ямск Сообщений 504 Сообщение от но-вый Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку.Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка. Жень, здоровеньки. Катушки когда дохнут, заведенный двигатель колбасит не по детски. Когда при включенной передаче стоишь на тормозе всю машину трясет. С холодным запуском тоже траблы. Самое интересное, что диагностика в большинстве случаев не определит неисправность. У меня из трех замененных катушек, мультитроникс и джеки чан всего один раз отработал. Посмотри, может действительно разьемы подоткнуть надо (было такое пару раз), растрясало. А на фольсе в этом году(после замены ремня в Das Auto), через 1000км (за Челябинском) топливные трубки растегнулись(там застегивающиеся разьемы), цуко когда осознал, что сгореть мог не успев остановиться(за бортом +39,5 было, все подкапотное пространство в бензине), плоховато стало. С отпуска приехал, к чудакам этим подьехал, а они мне вместо извинений, это не мы, это оно само. Так, что про разьемы проверь все. Nissan Tino был
    VW Jetta был
    VW Touareg 3.0TDI есть
  14. 29.11.2012 18:31 #14 Адрес: Новосибирск Сообщений 946 Сообщение от но-вый 1.полетел бензонасос (но я когда фильтр менял проверил крутит, может толь ко давления не создаёт) 3.Регулятор давления (если полетел не создаёт давления, а пропускает всё в обратку) . Регулятор давления как раз и не создает хорошего давления на ХХ, и отправляет много топлива в обратку.
    А вот когда обороты ДВС увеличиваются, то с помощью мембраны и приложенного к ней вакуума, регулятор повышает давление в топливной рампе, чем выше обороты тем выше давление.
    Если бы насос полетел, как уже сказали, на повышенных оборотах пропадала бы тяга. Потому как именно тогда нужно создавать хорошее давление.
    Поэтому по логике вещей, если авто нормально тянет, значит насос создает должное давление, а регулятор давления его держит должным образом.
    Про катушку тоже сомнительно, неужели при +5 или -5 бензин начинает катастрофически слабо испаряться, и как это понять не хватает искры? Искра или есть или ее нет.
    А так по делу конкретных мыслей нет. Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест
  15. 29.11.2012 19:40 #15 Адрес: омск Сообщений 124 Сергей привет. Сегодня ели завёл машину два дня стояла не смог завести, на холостых начало поддёргивать, очень долго стала нагреватся что раньше не было.Прогрел кое как, дай думаю свечи прочищу, газу прибавляю тяга не та стала,переключился на газ(на газу машина)тоже самое ,остановился на переезде на холостых трясёт но не сильно, как будто цилиндр не работает.Завтра поеду с утра в гараж возьму с сестры Тино катушки, три осталось, одну уже менял год назад поставлю.Посмотрю что получиться.Есть еще предположения грешить на дроссельную заслонку.Стоит её промывать или нет оставить как запасной вариант.Да забыл написать, заметил что бенза больше стало тратиться.
  16. 30.11.2012 05:02 #16 Адрес: Ямск Сообщений 504 Сообщение от но-вый Сергей привет. Сегодня ели завёл машину два дня стояла не смог завести, на холостых начало поддёргивать, очень долго стала нагреватся что раньше не было.Прогрел кое как, дай думаю свечи прочищу, газу прибавляю тяга не та стала,переключился на газ(на газу машина)тоже самое ,остановился на переезде на холостых трясёт но не сильно, как будто цилиндр не работает.Завтра поеду с утра в гараж возьму с сестры Тино катушки, три осталось, одну уже менял год назад поставлю.Посмотрю что получиться.Есть еще предположения грешить на дроссельную заслонку.Стоит её промывать или нет оставить как запасной вариант.Да забыл написать, заметил что бенза больше стало тратиться. Женя, если трясет, то однозначно катушка, сдергивай провода на заведенной машине, смотри какой цилиндр не работает, там и меняй. Дроссельная заслонка не так себя ведет (это когда нашей знаменитой прокладке каюк приходит), там обороты в полном неадеквате становятся. Но провода (разьмы), тоже посмотри, бывало расстегивались. В дросельную заслонку лишний раз лучше не лезть, если конечно она не капает охлаждайкой. Nissan Tino был
    VW Jetta был
    VW Touareg 3.0TDI есть
  17. 30.11.2012 11:21 #17 Адрес: Улан-Удэ Сообщений 629 утром в холодном гараже заводил минут пять. пальцы отсохли ключ держать. но завёл.
    в обед уже не завёл, -30 держалось. на галстуке в стошку увез
  18. 30.11.2012 11:45 #18 Адрес: омск Сообщений 124 Поменял катушки и как вы думаете!!!.Да не хрена!!! заводил также тяжело, с помощью дроч— педали газа, в железном гараже стояла на улице — 14.А то что вчера троила и тяги не было так я вчера свечи воткнул запасные( так называется) сегодня выкинул поставил которые стояли,тяга вернулась и не троит.Но что с запуском делать уже не знаю.Завел поработала выключил,обратно завёл с пол пинка.
  19. 30.11.2012 12:06 #19 Адрес: СПб Сообщений 502 А система холодного запуска нормально работает ? Вроде в КХХ заслонка при холодном пуске должна отрабатывать. Tino ’99 Aero, SR20DE HCVT
  20. 30.11.2012 12:09 #20 Адрес: Воронеж Сообщений 282 Лично мне сдается, что где-то не герметичен топливопровод. За ночь бензин уходит, создается воздушная пробка. Тем более, что устанавливали газ. Витц 2001, 1sz-fe (унылый литр — был, погиб). В наличии — 2002, такой же унылый . Forether together!

Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)

18

Авг

Двигатель

Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.

Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.

В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

1. Низкокачественное горючее

Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.

Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:

  • слишком шумной работе ДВС;
  • снижению динамических характеристик автомобиля;
  • детонация.

В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.

Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.

2. Плохое состояние свечей зажигания

Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.

Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.

Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.

3. Проблемы с насосом топливной системы

Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.

Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.

Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.

4. Наличие подсоса воздуха

Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.

5. Ошибка при выборе моторного масла

Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.

6. Неисправность клапана холостого хода

Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.

Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.

7. Нарушение зазоров клапанов

Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.

8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.

Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.

Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.

Проблемы с запуском карбюратора

Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.

Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.

При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше. Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.

Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?

В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.

Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.

  1. Стартер раскручивает коленвал, но «не схватывает» (проблемы с поступлением горючего, отсутствует зажигание).
  2. «Схватывает», но не заводит ДВС (неполадки с зажиганием).
  3. Не раскручивает коленвал (разрядилась батарея).

Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:

  • свечи зажигания;
  • провода (высоковольтные);
  • устройство пуска;
  • жиклер холостого хода;
  • контакты прерывателя;
  • угол опережения зажигания;
  • топливный насос;
  • трубка вакуумного усилителя.

Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.

Плохо заводится инжекторный мотор

В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:

  • заслонки дросселя;
  • расхода горючего;
  • датчика давления в коллекторе впуска (ДМРВ).

В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.

В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.

Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом заводится не только «на холодную», но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.

Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.

Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112

Не заводится на холодную дизель

С запуском дизельных моторов на первый план выходят другие проблемы. Одна из главных – слабая компрессия. Её определяют по следующим признакам: авто не заводится самостоятельно после ночи на морозе (только с «толкача»), из выхлопной системы идёт небольшой дым тёмно-серого цвета. Наличие последнего в момент прокручивания стартером свидетельствует об отсутствии проблем с подачей горючего, но определённых трудностях, возникающих при воспламенении смеси.

В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.

Из-за чего это происходит? В первую очередь стоит проверить наличие сильного износа или серьёзных повреждений на следующих деталях:

  • поршнях и поршневых кольцах;
  • стенках цилиндров;
  • клапане газораспределительного механизма.

Невысокая компрессия – это частое явление на легковых и грузовых транспортных средствах с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что силовой агрегат заводится с серьёзными проблемами и в сильный мороз, и в более благоприятных условиях.

Проблемы со стартом связывают и с низким качеством дизеля, содержащего большое количество примесей, и поломкой свечей. Если с горючим всё более-менее понятно, то свеча накаливания не функционирует по разным причинам:

  • окисление разъёма подключения;
  • неисправность реле.

На второй проблеме остановимся более подробно. За режим работы реле отвечает датчик, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если оно исправно, то водитель слышит щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный звук отсутствует, то неполадка явно имеет отношение к реле свечей.

При наличии хорошей компрессии мотор заведётся в мороз даже с плохо работающими свечами. Однако в первые минуты работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.

Не стоит списывать со счетов топливные форсунки. Их сильный износ или загрязнение мешают нормальному режиму работы ДВС. В отдельных ситуациях в перебоях с холодным запуском мотора виноват топливный фильтр. Форсунки могут скидывать большое количество горючего в «обратку». Это устанавливают только в ходе теста.

Печать

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не заводится «на горячую». Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности и методах диагностики.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

«Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

плохо заводится по утрам

на правах рекламы Показано с 1 по 19 из 19

  1. 03.11.2009 14:32 #1 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111

    плохо заводится по утрам

    Здравствуйте.Машина маринка двиг.4а-фе.Стала плохо заводится по утрам.Грешу на бензонасос.Что еще может быть?Фильтр топливный заменил.Летом по утрам кстати тоже раза со 2 заводилась.А симптомы такие немножко крутану стартером подожду 2-й раз кручу вроде заведется и тут же глохнет млин.

  2. 03.11.2009 15:33 #2 Адрес: Нск Сообщений 260 Смахивает на УТТ.
    Если вкраце — форсунки стравливают давление за ночь.
    Бензонасос включается только при включении стартера.
    Соответственно, остатков давления хвататет, чтоб пару раз чихнуть — потом машина глохнет. Бензонасос накачивает давление и второй запуск происходит нормально.
    Как вариант — первый раз крути буквально чуть-чуть, выключай стартер (но не выключай зажигание полностью). И спокойно заводи со второй попытки. Корабль AE95 4A-FE, МКПП, 4ВезДе
    Лансер CS3A 4G18, АКПП
  3. 03.11.2009 18:18 #3 Сообщений 66 Вовчик123 та же проблема, только схватывает с 1 раза, но кручу немного дольше чем раньше. И примерно секунду двигатель работает неустойчиво почти на холостых, а после обороты резко подымаются до 1800 и все в порядке. А в течение дня заводится как надо.
  4. 03.11.2009 18:57 #4 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 что на старом моторе было что и на контрактнике.Все таки грешу на бензонасос.Не пожалею куплю 10 бензонасос.
  5. 05.11.2009 15:30 #5 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 а потом газу даешь и еще захлебывается.
  6. 05.11.2009 19:10 #6 Адрес: Барнаул Сообщений 1,324 Те же проблемы.До замены топ. фильтра меньше этот дефект проявлялся.Может в соеденении бензопровода с фильтром травит?Еще я так пробовал:в диагностическом разъеме замыкал B+ fp(точно не помню) пускается бензанасос,создает давление,после двигун заводится сразу.Может кто нароет инфу,поделитесь, буду благодарен.
  7. 06.11.2009 04:04 #7 Van Адрес: Владивосток Сообщений 4,266 Сообщение от CrazzyJagger Смахивает на УТТ.
    Если вкраце — форсунки стравливают давление за ночь.
    Бензонасос включается только при включении стартера.
    Соответственно, остатков давления хвататет, чтоб пару раз чихнуть — потом машина глохнет. Бензонасос накачивает давление и второй запуск происходит нормально.
    Как вариант — первый раз крути буквально чуть-чуть, выключай стартер (но не выключай зажигание полностью). И спокойно заводи со второй попытки. Странно, у меня тоже раньше был УТТ, потом прошел. С топливной ничего не делалось. Может дело и не в форсунках. Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
  8. 18.11.2009 12:03 #8 Адрес: Иркутск Сообщений 66 ИМХО, типичный УТТ, даже не стоит париться
  9. 18.11.2009 15:01 #9 Адрес: Тюмень Сообщений 1,317 Может конденсат в топливной системе. Если мощности не хватает и ты это чувствуешь то может быть и бензонасос. Но врят ли у тя тачке лет 5 а эти насосы по 15 лет работают.
    На трассе прокатись под 180 км чтобы все пропирделось и потом отпишись. Машина Corolla allex 2001 г.
    двигатель 1nz
  10. 19.11.2009 17:08 #10 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 насос уже тазовский стоит лет так 5.Давление померю вначале а потом если что пропержусь))
  11. 20.11.2009 09:48 #11 Адрес: Омск Сообщений 824 похожая проблема была у соседа-вылечил заменой датчика температуры воздуха в коробе воздушного фильтра. Levin AE101 http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae100_101/levin5579/
  12. 22.11.2009 18:32 #12 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 хмм наврятли думаю что тут датчик этот.
  13. 26.11.2009 20:10 #13 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 а причина какая то что сразу заведется и тут же глохнет или газу дашь захлебывается?
  14. 29.11.2009 14:33 #14 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 короче заводится сейчас с первого раза так как заменил бензонасос.)))
  15. 29.11.2009 16:01 #15 Адрес: Томск Сообщений 2,305 Сообщение от Вовчик123 короче заводится сейчас с первого раза так как заменил бензонасос.))) Какой бензонасос поставил? Lite Ace Noah 97г
  16. 29.11.2009 16:47 #16 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 б/у оригинал за рупь купил думал тазовский взять за 1500 дак нашел оригинал.Сейчас с пол пинка тыркает)
  17. 01.12.2009 08:10 #17 Vij Адрес: Нск Сообщений 171 Подскажите в какое направление копать:
    заводится медленно, причем что характерно даже летом при недавно заглушенном движке до старта коленвал может провернуть оборотов 6-8.. После того как завелась — самопроизвольно не глохнет..
    Свечи, воздушный фильтр меняны. Компутерная диагностика никакого криминала не показывает..
    Fielder 2001, 1zz
    пробег 140 тык
  18. 01.12.2009 19:45 #18 Адрес: Екатеринбург Сообщений 111 трамблер может и бб провода
  19. 01.12.2009 20:00 #19 Адрес: Новосибирск Сообщений 4,319 у меня акум 3-ю зиму переживает- помирать начал- туго уже крутит по утрам… Toyota Corolla 120, 1nz
Toyota Corolla Fielder
2015 год
835000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
155000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1989 год
125000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja

Добавить комментарий

Закрыть меню