Почему не работает печка

hi-electric.com

Главная Бытовые электроприборы Ford focus 2 не работает отопление

В холодное время года нормальная температура внутри легкового автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), будет зависеть от слаженной работы двух систем: охлаждения двигателя, а также отопления и вентиляции салона. Поэтому, при отсутствии тепла в салоне, поиск неисправностей придётся искать именно в этих системах.

Одной из причин по которой прекращается подача тёплого воздуха в салон автомобиля Форд Фокус 2, является выход из строя вентилятора отопителя. В этом случае, вначале нужно проверить состояние предохранителя F10 (30А), защищающего электрическую цепь вентилятора системы климат-контроля, находящегося в монтажном блоке расположенным с левой стороны моторного отсека. Найти место размещения предохранителя F10 Вам поможет схема, нанесённая на обратную сторону крышки монтажного блока.

Если предохранитель F10 не перегорел, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка реле вентилятора отопителя, которое располагается в этом же монтажном блоке. Сделать это можно при помощи тестера, достав данное реле из гнезда. А если тестера нет, то вместо Вашего реле, поставить в его гнездо заведомо исправное аналогичное реле и попробовать включить вентилятор отопителя. Если вентилятор заработает, значит, неисправность найдена, а если нет, тогда придётся проверять состояние электродвигателя вентилятора.

Чтобы до него добраться, придётся снять бардачок, правый воздуховод, затем отсоединить колодку проводов, и открутив три самореза, достать вентилятор. Электродвигатель вентилятора проверяем путём подсоединения его клемм напрямую к аккумуляторной батарее. От результатов этой проверки будет зависеть, где дальше искать неисправность, либо в проводке или блоке управления системой отопления и вентиляции, либо в самом электродвигателе.

Бывают случаи, когда данный вентилятор включается в работу только на четвёртом режиме, а 1-ый, 2-ой и 3-ий работать отказываются. Причиной этой неисправности становятся дополнительные резисторы, в следствии их выхода из строя. Они располагаются в едином блоке, который придётся заменить. Место их расположения можно найти, сняв бардачок.

Недостаток тепла в салоне может быть вызван понижением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя, так как в этом случае ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Второй причиной недостатка тепла может стать заклинивание клапанов в термостате в положении, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по большому кругу циркуляции, что сильно снижает температуру охлаждающей жидкости в холодное время года.

Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь — перестал работать мотор вентилятора печки.
Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать.
В итоге перед морозами перестал крутиться.
Две недели ездил как в морозильнике и вчера все-таки сумел найти место/время/деньги, чтобы самостоятельно извлечь этот заветный агрегат.
Прочитал много форумов и советов что сделать, как добраться до печки.
В итоге моя история оказалась немного не такой, как у остальных и решил с ней поделиться для «следующих поколений».
В общем, мне понадобился только небольшой фонарик и один ключ «звездочка» то ли на «5», то ли на «6».
1. Снимаем бардачок.

2. Снимаем с креплений блок предохранителей.

3. Я отцепил синюю клемму проводов и тут выключилась музыка, погас свет. Решил отцепить «-» аккумулятора — не нашлось пассатижей и ключа на «10». Работал с аккумой, только выдернул ключ зажигания.
4. Отцепляем все оставшиеся клеммы проводов, предварительно сфотографировав их первоначальное положение.

5. Вынимаем блок предохранителей.
6. Кронштейн я снимать не стал — и так вылезло все, что надо.
7. В глубине под панелью видим большой барабан — держится он на трех болтах. К нему подключена клемма — отцепляем.

Откручивать пришлось практически на ощупь и достаточно долго.

8. Идем на сторону водителя, ныряем под руль. Педаль газа я откручивать не стал, т.к. 1 — нет инструмента, 2 — когда менял фильтр салона, узнал какой это гемор.
9. Лежа на спине под рулем в глубине, внутри под панелью виден еще один барабан и к нему еще одна клемма. Приложить усилие и она отцепится.
10. Остались последние две преграды для извлечения — стопор и поворот с выдавливанием. Стопор виден очень плохо и было непонятно как он фиксирует.

(белая часть кожуха — нужный стопор). Потратил на простейшую операцию минут 40. В итоге: просунуть руку возле педали газа, левее оси кожуха моторчика сначала разглядываю, а потом нащупываю выступающий стопор — надавать на него внутрь, к оси кожуха двигателя и повернуть его против часовой стрелки. И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира — оттуда и достаю его.

11. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как. Но от руки прокручивается с трудом. Сейчас ищу/обдумываю варианты решения проблемы.
Поможет ли литол/графитовая смазка и куда ее замазывать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают .
Виноват в этом блок сопротивлений:

Проблема: вентилятор перестал работать .

Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W — с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость — все ок, если не горит — значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.

У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Возможно, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких проблем нет. Именно с этого и нужно начать проверку. Открываем блок предохранителей (он размещен в левой части подкапотного пространства) и находим нужный нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а поэтому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, нужно искать дальше. Возможно, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется специальным прибором – тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то нужно взять рабочее реле и установить в гнездо. Проблема с печкой решилась, а неисправность была обнаружена. Если до сих пор не работает вентилятор отопителя Focus 2, то нужно искать дальше и разбираться с самим электрическим мотором.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок. Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе.

Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)


ford focus 1 5 лет
Всем привет!!!
На днях выезжая с работы заметил, что вентилятор салона не работает. Хаотичное нажатие кнопок скорости, климата, температуры результата не принесли, однако через сто метров он сам включился.
Утром следующего дня вентилятор на отрез отказался выполнять свои прямые обязанности.
Снятие, смазка, проверка оного предмета показала, что негодник работает.
дисплей показывает, что скорости переключаются.
Внимание вопрос. В чем блин дело ???
машинка 2004 года с климатом.
Сам мотор работает, предохранители вроде все целы.
Кстати подскажите где конкретно предохранитель печки??? здесь
или тут ?
???
термосопротивления, как я понял, нет вместо него непонятный блок. как его можно проверить???
и еще. что это за фигня??? она может как-то влиять на работу моторчика?
Заранее спасибо за ответы!

печка, климат, вентилятор, климат-контроль, климат контроль, отопитель

Pron 16 августа 2011
Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)

  • «
  • 1
  • 2 / 4
  • 3
  • «

58,8K
просмотров 31
участник 100
сообщений

  • «
  • 1
  • 2 / 4
  • 3
  • «

Vityaz 13 декабря 2011
Странное дело. Аналогично пропали скорости вентилятора, все, кроме 4й!
Пропали незаметно, ехал слушал музыку, стали потеть стекла, послушал, покрутил скорости, на 1, 2, 3, не работает, на 4й вск ок, но сильно шумит и из кресла выдувает! )))
Кто сталкивался, подскажите плиз.
пока не смотрел, но начну поиск с проверки предохранителя с картинки Pron, если он у меня такой есть, авто без климата. NikPa 13 декабря 2011
Vityaz
У тебя проще)).
Причина у всех одна, сгорел термопредохранитель.( на без климата).
-Нужно снять ВЕНТ., это он его сжёг и смазать.
— В блоке резисторов (находится в ногах пассажира, над большим пальцем левой ноги) поменять этот предохранитель на аналог, крайний случай поставь на время «жучка», но это временно, может плохо кончится. Vityaz 13 декабря 2011
Спасибо за ответ, в выходные пойду разбирать (ся) Не подскажите. его номер в блоке предохранителей? NikPa 14 декабря 2011

цитата
Не подскажите. его номер в блоке предохранителей?

Он не в блоке предохранителей. он в блоке сопротивлений.

цитата
В блоке резисторов (находится в ногах пассажира, над большим пальцем левой ноги) поменять этот предохранитель на аналог, крайний случай поставь на время «жучка», но это временно, может плохо кончится.

Здесь .Блок сопротивлений ты увидишь под бардачком, закреплён одним шурупом. Ну в Инструкции … всё расписано. evgenii2011 16 декабря 2011
помогите разобраться, печка выдает ошибку А516, вентилятор печки не работает… Ger_Artur 22 декабря 2011
столкнулся со следующей проблемой, вырубается вентилятор печки когда на климате выставляешь максимальный обдув, причем неважно куда направлен поток воздуха. и выставленная температура не имеет значения. после того как машина остынет все работает нормально,а на максимальных оборотах стал дуть слабее, включаешь на забор воздуха из салона дует как ненормальный, но как нагреется такое происходит, пробовал как написано выше + есть на предохранителе, реле менял на заведомо рабочее, самодиагностика ошибок не выдает. заменил щетки на двигателе печки. салонный фильтр меняю раз в год весной . это продолжалось неделю не было времени съездить на СТО теперь печка выключилась и больше не включаеться. подскажите куда смотреть. и где копать.
FF1 2005 ivanyxa 8 февраля 2012
Привет. А у меня такая ерунда, печку включаешь,работает минуту и после выключается, и как стук небольшой, точнее гудит и перестает работать. Че делать не знаю Ger_Artur 8 февраля 2012
у меня обнаружились 2 проблемы:
1 щечки стерлись
2 фильтр салонный, в нем замерзла пропитка и не было тяги. на улице днем стояло -35 ivanyxa 8 февраля 2012
Ну что могу сказать))) только приехал с диагностики, у меня накрылся моторчик печки, ппц поехал искать, правда нашел слава богу быстро , цена вопроса 6500, сейчас стою возле сервиса будем менять. Ger_Artur 9 февраля 2012
у тебя климат? если климат то 6500 это не дорого. скажи где нашел, я то же мотор собираюсь менять ivanyxa 21 февраля 2012
не кондей. ivanyxa 21 февраля 2012
в королеве нашел Pron 23 февраля 2012
чё-то лихо за моторчик кондеевский 6,5 рубликов
вот для сравнения
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&…92&group=13
или ты новый брал??? Pron 23 февраля 2012
кстати в экзисте на новый цена приемлемая.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09YS4Z-19805-AB
моторкрафтовский мона за 3400 заказать, правда если не замёрзнешь за 18 дней ))) ivanyxa 23 февраля 2012
новый брал конечно, эта такая вещь что лучше не рисковать. Pron 23 февраля 2012
ivanyxa
ну если деньги есть, то конечно лучше новый ) alex7012 19 марта 2012
разобрал как учили достал мотор вентилятора. 1. не могу снять крыльчатку с двигателя — ПОДСКАЖИТЕ она снимается? и надо ли ее снимать 2 чем смазать подшипники на моторчике…к ним не подлезешь — КАК это правильно сделать? alex7012 19 марта 2012
P.S. Крыльчатку хотелось бы снять чтобы ее помыть и второе иметь доступ к подшипнику alex7012 19 марта 2012
Следующий вопросик — подскажите как смазать заслонки и чем Pron 19 марта 2012
alex7012
1. по-моему без гемора её снять не получится, она вроде как запаяна там. у меня не получилось.
2. я просто вэдэшкой брызнул. правда толку от неё нету. ) xDDcore 30 марта 2012
2
всем привет.
в -20 перестал работатать моторчик печки. слава богу не далеко от дома. дело было вечером и поэтому отогнал машину к дому а сам пошел домой пить чай и греться. на следующий день снял мотор печки и увидел что одна из щеток стерлась в ноль. позвонил другу поехали купили щетки в сборе с реле от генератора тазика, вытащили щетки, припаяли к печке и пожалуйсто все работает, как новая! цена вопроса составила 150р.
для справки: duratec 8v, кондей + климат APTEM89 10 августа 2012
День добрый, уважаемые форумчане!
Помогите поставить диагноз, у меня фокус 04 года, климат-контроль, периодически отказывается работать моторчик печки. Может проработать 2 минуты и молчать сутки, а может бесперебойно 2 дня молотить. При этом свистит. Самодиагностика ошибок не выдаёт.
Ещё проверял, мотор пробуждается, если ударить пару раз под бардачок, где он стоит. Но это же не решение проблемы)
Мотор не снимал, все электрики в городе отпуске. Велика вероятность, что мотор надо менять? Что посоветуете?
Спасибо. VGSCH 9 октября 2012
Всем здрасте, у меня перестал работать моторчик на печке предвестников беды не было, делал диагностику климата но ошибок не выдал, проверил предохранитель он целый и релюшку тоже целая, моторчик так и не работает. кто может подсказать чё делать? сегодня поеду к электрикам. zorg8000 12 ноября 2012

цитата
— В блоке резисторов (находится в ногах пассажира, над большим пальцем левой ноги) поменять этот предохранитель на аналог, крайний случай поставь на время «жучка», но это временно, может плохо кончится.

подскажите пожалуйста на счет этого блока резистров, где именно он распологается и как выгладит. там в ногах пассажира 2 коробочки к которым идут провода, один на самой печке, другой на стенке и ниже распологается BirK666 12 ноября 2012
кондей + климат
не работает положение «на ноги»
ошибок блок климатконтроля не выдает
в каком месте копать? izolon51 1 декабря 2012
Кто подскажет ка снять мотор печки? У меня он сначало нормально работает а потом начинает клить и совсем астонавливаеться? Что делать? norfolk24 7 декабря 2012
izolon51
тут почитай
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) (сообщение #13235561) DIMM-ON 15 декабря 2012
А у меня мотор отопителя с номером 3S7H-18456-AB в экзисте не пробился. Машина с климатом. По совету hozik в теме Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) восстановил мотор отопителя. karabas1911 13 февраля 2013
Здравствуйте! У меня 1-й форд фокус хечтбек 2003 года, двигатель 1,8 — не уследил за уровнем антифриза — его в бачке почти не было! и наверное из за этого вентилятор печки с начало начал гудеть, затем снизились обороты, а на 4-ой скорости тарахтеть. Посмотрел и долил антифриз, машина чуть постояла, включил- 1-у минуту вентилятор поработал нормально, затем тоже самое и в итоге полностью перестал реагировать! Вопрос- что это?- накрылся термопредохранитель!? — который расположен в районе левой ноги пассажира, либо сгорел сам вентилятор печки!? Заранее благодарен за совет и помощь. Oleg_KRSK 13 февраля 2013

Добавить комментарий

Закрыть меню