Почему пинается АКПП

Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.

Прежде всего, коробка автомат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении. Давайте рассмотрим основные причины их появления.

Толчки при переключении передач АКПП

Начнем с того, что сегодня существует несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить «классический» гидромеханический автомат, вариатор CVT и коробку — робот. Среди этих видов наиболее распространенным остается версия АКПП с гидротрансформатором.

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая коробка достаточно надежна, в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

  • Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.

Жидкость ATF в коробке автомат передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Также масло под давлением подается по каналам гидроблока, включая нужные передачи.

Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  1. с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
  2. качеством масла в коробке автомат;
  3. давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо проверить уровень масла и его состояние. В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета.

Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д. При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости.

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км, пробега. При этом тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают данный интервал.

  • Идем далее. Следует обратить внимание на то, что толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п., тогда слаженная работа АКПП и ДВС нарушается.

По этой причине нужно параллельно замене масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов, промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т.д.

Например, АКПП при переключении скоростей может дергаться по причине ослабления или сильного натяжения тросика педали газа. Если педаль газа электронная, напряжение на такой педали может отклоняться от нормы. Все это приводит к появлению пинков АКПП, причем в подобных случаях оптимально посетить СТО для проведения регулировки.

  • Еще отметим, что толчки АКПП «на холодную» для многих авто можно считать нормой. Главное, чтобы не возникало ощутимых ударов, пинков и рывков. Это значит, что если коробка автомат слегка толкается до прогрева жидкости ATF, такая работа вызвана тем, что масло вязкое и еще не вышло на рабочие температуры.

Также дополнительной причиной может оказаться и холодный двигатель, что в паре с непрогретой коробкой делает моменты переключений передач более ощутимыми для водителя. Чтобы избежать возможных неполадок, следует прогревать мотор и АКПП перед поездкой, а также избегать нагрузок на коробку первые 10-15 км. пути.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях коробки автомат, которые проявляются в виде отсутствия переключений передач, задержек при переключениях и т.п.

Рекомендуется первые 5-10 километров избегать активных ускорений, высоких оборотов ДВС, режима кик-даун, использования ручного режима АКПП, пробуксовок и т.д. Помните, коробка прогревается намного дольше двигателя, то есть силовая установка уже может выйти на рабочую температуру, а АКПП еще нет. Становится понятно, что если АКПП дергает на холодную, это одна из причин.

Советы и рекомендации

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

  • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.

  • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какие элементы автоматической коробки могут выйти из строя в этом случае.

  • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

«Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Nissan Maxima Максим Ниссаныч ›
Бортжурнал ›
Если пинается АКПП, не спешите бежать на СТО

Волга V8 купе красивая и яркая Land Rover Range Rover Evoque Mercedes-Benz S-class темно зеленый Mazda CX-7 Максималка))) Honda Accord Проект «Volcano + WiDE» Honda Crosstour в облике Победы ГАЗ М-20 Наверх i-tec был 2 часа назад Я езжу на Nissan Maxima Максим Ниссаныч и Ford Aerostar американский ровесник (до этого — 6 машин)
Атырау, Казахстан

ВНИМАНИЕ!
Следующий ниже текст актуален в большей степени для владельцев НИССАНОВ, за редким исключением. Так же хочу заметить, что я не являюсь специалистом в области диагностики и ремонта АКПП, а лишь описываю свой опыт и делюсь нарытой из разных источников информацией. Поэтому прошу не спрашивать, где на той или иной машине находится та или иная детать ))) Спасибо за понимание!

Перед тем, как выкладывать материал о ремонте своей АКПП, хотелось бы рассказать о достаточно часто встречающейся проблеме — «пинающаяся коробка» — и о её возможном решении.

ЕСЛИ КОРОБКА НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ при переключении, не спешите продавать почку или сдавать в ломбард фамильные драгоценности, ремонт может быть элементарно простым и не настолько дорогим, на сколько его оценил хитрющий специалист на СТО…

Первое и самое важное! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР АКПП!

Ну и сразу должен предупредить, что ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР ПРИСУТСВУЕТ В АКПП ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Так для чего же нужен коробке это самый резистор, иными словами «сопротивление»?

Функции понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП (соленоид линейного давления). Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как «пинок под зад».

так что открываем мануал по своей коробке и ищем, где находится «понижающий (dropping) резистор».

вот он, как и обещано, под корпусом воздушного фильтра

Первым делом проводим визуальный осмотр. В моём случая подтвердился «обрыв» — в районе штекера оторвался один из проводов.
Приделываем всё на место и теперь уже проверяем мультиметром (омметром), соответствует ли сопротивление номиналу, для чего опять-таки обращаемся к инструкции по ремонту\эксплуатации:

мой резистор немного вышел за пределы и показал 13 Ом. Что ж, думаю, это не критично.

На случай, если резистор не прозвонился (сгорел) или показал значение гораздо ниже\выше ожидаемого, то есть
ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
1 — заказать новый
2 — сделать новый самому. К примеру купив подходящий по значению в магазине. Единственное, о чем не стоит забывать, через резистор проходит достаточно большой ток, поэтому скорее всего придётся соединять несколько параллельно. Но это уже ньюансы в которые мне лень углубляться.

Так что если в коробке что-то пинается

не поленитесь провести элементарную проверку самостоятельно
ЭТО МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ НЕ ОДНУ СОТНЮ ДОЛЛАРОВ в случае если напоритесь на не очень честного специалиста.

P.S. Всем спасибо за внимание. Надеюсь материал оказался для кого-то полезным! Если так — нажимайте соответсвующие кнопки. Можете даже порекомендовать своим подписчикам… среди них ведь тоже есть обладатели машин с АКПП, может и им будет не лишним знать.

Кстати говоря, предыдущий хозяин обратился с этой проблемой к спец-у, тот сказал. что нужно менять соленоид линейного давления. А пред-предыдущий хозяин тоже обращался, и ему тоже сказали, что нужно будет вскрывать коробку и смотреть что к чему… В итоге машина больше полутора лет ездила с «пинками»… а поломка была элементарной — порванный проводок.

5 лет Метки: самостоятельный ремонт Нравится 734 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Maxima 1994, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Толчки в АКПП при переключении передач

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 341

  1. 04.02.2008 11:58 #1 Сообщений 5

    Толчки в АКПП при переключении передач

    Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
    при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям — переключение происходит поздно.
    до того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.
    в сервисах никто ничего толком сказать не может!
    до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу.
    авто — nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат

  2. 04.02.2008 23:18 #2 Сообщений 22 Смотря на сколько сильный толчок?
    У меня на блюбе (SR-18) тоже ощутимый толчёк при переключении с 1-й на 2-ю. Сначала тоже парился, но потом как понял по отзывам — так работает коробка ниссанов.
    п.с. — 700 — это положенные обороты холостого хода (на капоте должна быть табличка с указанием оборотов хх).
    Вопрос — масло менял? Если нет, лучше обновить, сделать не полную замену (я не сторонник аппаратной замены), точно хуже не будет.
    И еще, обрати внимание на состояние подушек двигателя.
  3. 05.02.2008 00:21 #3 Адрес: Челябинск Сообщений 4,382 Можно ленточный тормоз подтянуть — говорят : помогает …
    Толчёк получается менее заметный …
    Кстати у меня у самого есть этот толчёк уже около года — забил пока на него … было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет
  4. 05.02.2008 06:22 #4 Сообщений 5 масло менял. не помогло.
    вообще я бы тоже не очень парился. но мне сказали что такой толчок может привести к проблемам с коробкой в будущем
  5. 05.02.2008 21:23 #5 САЙЛ Адрес: Москва Сообщений 1,356 у меня толчок тоже заметный! но он есть когда АКПП холодная и не горячая, а когда прогреется, после часа езды то передачи меняются без толчков… Было
    ВАЗ 21074-2112 -21099 — Nissan Bluebird и тд,…..
  6. 05.02.2008 21:41 #6 Адрес: Пригород Новосибир Сообщений 13,030 Если поставить начальное значение с ДПДЗ в 0,36-0,37 вольта эффект скорее всего исчезнет или станет намного меньше заметен. Если в коробке нет проблем с ленточным тормозом… Правильная регулировка ленточного тормоза (то что тут «подтяжка» некоторые называют) возможна ТОЛЬКО на разобранной коробке и невыполнение этого может привести к разрушению этого самого тормоза и других элементов коробки.
  7. 05.02.2008 21:42 #7 Сообщений 5 спасибо за ответ!
    давно это уже? чтонибудь делали?
    у меня даже после часа езды есть толчок.
  8. 05.02.2008 21:44 #8 Сообщений 5 АлексВ, а как узнать есть они или нет?
    вообще в какой последовательности стоит что то диагностировать/разбирать в этой ситуации?
  9. 05.02.2008 21:47 #9 Адрес: Пригород Новосибир Сообщений 13,030 Сообщение от dosadchy АлексВ, а как узнать есть они или нет?
    вообще в какой последовательности стоит что то диагностировать/разбирать в этой ситуации? Специалист по коробкам+ Consult-II дают все ответы на Ваши вопросы. Очень быстро дают, минут за 5-10…
  10. 11.02.2008 12:35 #10 Сообщений 411 у меня была такая же фигня, но на блюбе.
    1 износ/неверная регулировка датчика положения заслонки — неправильный момент переключения передач.
    2 поломка демпферной пружины в коробке (цена 300р.) Последний раз редактировалось Blub13; 11.02.2008 в 12:37.
  11. 11.02.2008 12:43 #11 Адрес: Томск Сообщений 211 Я хз конечно, но что на Сильфике, что сейчас на Р12 с автоматом на холодную с 1 на 2 толчок имеет место быть, после прогрева практически толчок отсутствует, Сильфик причем прошел почти 200 тыс. из них по РФ — почти половину, никакого прогрессирования при переключении не наблюдалось… Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
    Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
  12. 29.04.2008 00:36 #12 Адрес: П-Камчатский Сообщений 118,238 Доброго всем дня!
    Имею уже третий Ниссан, и у меня на всех был толчок при переходе с первой на вторую. Замена масел не помогала. Видимо это такой алгоритм работы ниссановского автомата.
    Забейте и все дела
  13. 05.05.2008 13:28 #13 Адрес: красноярск Сообщений 27,170 Сообщение от САЙЛ у меня толчок тоже заметный! но он есть когда АКПП холодная и не горячая, а когда прогреется, после часа езды то передачи меняются без толчков… у меня такая же беда пока не прогрееться ощутимый толчок при переключении с1 на 2ю. думаю придется в сервис ехать . хотя в какой. может посоветует кто
  14. 05.05.2008 13:30 #14 Адрес: красноярск Сообщений 27,170 у меня такая же беда пока не прогрееться ощутимый толчок при переключении с1 на 2ю. думаю придется в сервис ехать . хотя в какой. может посоветует кто.
  15. 08.05.2008 19:41 #15 SR20 Адрес: Уфа Сообщений 3,690 И на блюбе 1991 и на ренеске 1998 на холодную всегда толчек с 1 на 2 (двиг СР20) Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.
  16. 14.08.2008 15:45 #16 Сообщений 13

    Рывки АКПП на QU14 дв. QG18

    Блюберд 2000г. появились рывки при переключении на 3 и 4 передачи, ошибка показала блок солениодов, заказали, поменяли, ничего не изменилось, где не узнавали , никто ничего толком сказать не мог, один спец по АКПП, заверил что ничего страшного ездите, типа это где то обрыв и его не найти, или менять коробку, стали ездить, через неделю скорости просто перестали включатся, коробке кирдык, поставили контрактную коробку … и ничего не изменилось :((( ошибка таже и рывки теже (выходит АКПП была в норме). Теперь машинка стоит — ездить страшно. Подскажите что может быть, может это блок управления АКПП тогда где он стоит и как его снять проверить, 2 месяца уже машинка стоит. Заранее всем спасибо.

  17. 20.08.2008 20:32 #17 Сообщений 32 Смотри также датчик положения дроссельной заслонки, он тоже связан с блоком упроавления АКПП, и при его неисправностях тоже будут рывки(толчки) при переключении . Nissan Bluebird 99, QU-14, QG-18
    Выборг
  18. 05.09.2008 08:49 #18 Сообщений 13 ВСЁ нашли неисправность, кто бы мог поверить!!!! Приехали туда, где покупали и устанавливали коробку, там самый главный у них без лишних разговоров, взял тестер и замерил сопротивление резистора (диаметром 1см и длинной 5см), расположенного на левом подкрылке в районе лонжерона, сказал что он должен показывать 12-15 Ом при мощности 50 Вт, а у нас бесконечность (то есть пробой). На работе у электриков нашли такое сопротивление, поставили…и ВСЁ машинка стала нормально ездить, без каких либо рывков!!!!
    ИТОГО: Заказ блока соленоидов + прокладка поддона (через exist) 7500 рублей, с работой и заменой масла 2500, контрактная коробка 18000 рублей + установка с заменой масла 6500 = 34500 рублей, 2,5 месяца простоя машинки и беготьня по сервисам и спецам!!!! А дело то было в 50 рублевом резисторе….?!
    Вот он наш сервис и сервисмены, какой был , такой и остался :(( Вобщем еще раз убедились в правильности поговорки: спасение утопающего , дело рук самого утопающего. Всем удачи, может кому-нибудь поможет это письмо в поиске подобной неисправности.
  19. 08.09.2008 19:12 #19 Сообщений 121 Мне еще отец говорил неисправность надо искать с элементарного. Будем Вам незабываемым поучительным этот опыт 😉 Bluebird QG18DE QU14 LeGrand 2000г.
  20. 30.05.2009 15:12 #20 Адрес: Новосибирск Сообщений 765

    Как я победил толчки в АКПП

    Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими:
    1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась;
    2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка;
    3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло.
    Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе.
    Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал — он на машине не гонял.
    Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки — степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным — он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения «тапку в пол».
    Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, по крайней мере намного проще, чем у отца на Королле «сотке»:
    1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;
    2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.
    3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.
    Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
    После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 — 6000 об/мин. Миниатюры MMC IX

Nissan Primera
2001 год
255000 руб.
Nissan Primera
1996 год
100000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
197000 руб.
Nissan Primera
1998 год
antiflamberg
Nissan Bluebird
1984 год
Skrskrskr
Nissan Primera
2004 год
ArtemKuz


Добавить комментарий

Закрыть меню