Почему срабатывает сигнализация

Содержание

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

08.01.2019 1 783 5 1 Сигнализации Иван

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Концевики сигнализации Датчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос X Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! —>

Что делать, если сигнализация на машине срабатывает ночью сама по себе?

10.01.2019 213 2 4 Сигнализации Виктор

Если сигнализация срабатывает сама по себе, это может быть следствием её неправильного монтажа или некорректной настройки датчиков. Для начала необходимо убедиться, что выставлены нужные параметры чувствительности и произвести диагностику электропроводки автомобиля.

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Выделяют 10 основных причин, которые могут вызывать ложное срабатывание сигнализации:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика;
  • плохие контакты;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • некорректная работа датчиков объема (в том числе из-за оставленных в салоне предметов);
  • чрезмерная влажность;
  • окисление концевиков дверей, багажника или капота;
  • сильные электромагнитные помехи в месте парковки машины;
  • неисправность CAN-шины;
  • действия злоумышленников;
  • прикосновения уличных животных.

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Если установлен высокий порог чувствительности датчиков, сигнализация на авто может срабатывать:

  • в плохую погоду (ливень, гроза, сильные порывы ветра, град);
  • в оживленных местах (в том числе дорогах с интенсивным движением);
  • на падающие ветки, каштаны и мусор.

Устраняется такая неисправность несколькими способами:

  1. Снижением чувствительности до средних параметров, что потребует наличия крестовой отвертки и инструкции по эксплуатации охранной системы.
  2. В экстренных случаях, когда нет возможности отрегулировать работу потенциометров датчика, можно возобновить штатный режим функционирования сигнализации. Для этого отключают датчик на программной уровне или путем отсоединения от него разъема.

Важно знать

Для корректной работы противоугонной системы следует надежно их закрепить. Зачастую для установки используются пластмассовые хомуты, которые со временем могут терять прочность и ломаться. В результате чего датчик просто висит на проводах, отчего начинает срабатывать от незначительных колебаний воздуха.

Видео о настройке датчика чувствительности

Снято автором канала AUTOservis Nikitin.

Плохие контакты

Такие повреждения электропроводки, как испорченная изоляция и плохие контакты, могут периодически включать режим «Тревога». Это часто наблюдается, когда сигнализация монтируется неквалифицированными специалистами. Возможность возникновения разрыва цепей выше для многофункциональных противоугонных систем, которые могут блокировать колеса, замок зажигания и бак для топлива.

Точно диагностировать такую неисправность самостоятельно практически невозможно. В этом случае рекомендуется обращение в специализированные точки, занимающиеся обслуживанием охранных систем.

Разряд аккумуляторной батареи

Когда аккумуляторная батарея разряжена до минимума, сигнализация в зависимости от разновидности реагирует на это по-разному:

  1. Двунаправленные охранные системы с ЖК-брелоком показывают уровень напряжения бортовой сети. Когда оно достигает отметки в 11.5 V, брелок издает специальный звуковой сигнал.
  2. Простые сигнализации в такой ситуации включают сирену.

Для устранения неисправности необходимо:

  1. При заглушенном двигателе измерить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Если прибор покажет менее 11,8-12,0 В, это будет говорить о том, что батарея разряжена и нуждается в подзарядке. В норме показатели должны быть на уровне 12,5–13 В.
  2. Исключить возможность утечек в цепи питания. Именно последние становятся частой причиной разряда АКБ в ходе длительной стоянки. Для этого мультиметр необходимо установить в режим измерения тока. После этого прибор подключается «минусом» к контактной клемме автомобиля, а «плюсом» — к аккумулятору. При отключенном освещении, кондиционере и т. п. необходимо будет подключить мультиметр в разрыв цепи, после чего снять показания. При обнаружении утечки тока нужно будет по очереди обратно подключать предохранители и реле. Когда ток придет в норму, станет понятно, какая именно цепь приводит к утечке.

Полезно знать

Современные сигналки в режиме охраны используют крайне низкие токи — не выше 15 миллиампер. При исправном аккумуляторе и отсутствии утечек они могут работать порядка 6 месяцев без подзарядки аккумуляторной батареи.

Некорректная работа датчиков объема

При выборе неудачного места установки датчик объема может срабатывать на людей, проходящих вдоль машины. Для решения проблемы ложного срабатывания сигналки по этой причине достаточно временно демонтировать контроллер, после чего попробовать иные варианты его расположения.

Также крупногабаритные предметы, оставленные в машине, могут включить режим Alarm. Датчик, реагируя на изменение объема воздуха, может воспринять их за злоумышленника, проникающего в салон.

Чрезмерная влажность

Наличие влаги на подкапотных проводах может также приводить к ложному срабатыванию сигнализации.

Повышенная влажность может возникнуть из-за:

  • обильных осадков;
  • конденсата вследствие сильного перепада температур (в этом случае сигнализация срабатывает сама по себе ночью);
  • засорения конструктивных сливов дождевой воды;
  • попадания воды на датчики и блок сигнализации в процессе мойки авто.

Чтобы убрать из системы влагу, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеммы АКБ.
  3. Отсоединить от разъемов головной блок системы.
  4. После обесточивания авто разобрать корпус сигнализации.
  5. Аккуратно промокнуть монтажную плату мягкой кисточкой или тканевой салфеткой.
  6. Просушить все детали. Для этого допускается использование фена, но температура при этом не должна превышать 120с°.
  7. Подключить сигнализацию, предварительно ее собрав.

Важно знать

Наиболее популярное место для установки автосигналки — под приборной панелью возле левой стойки. Если состояние кузова машины неудовлетворительное, стоит выбрать иное место для размещения охранной системы. Именно по водительской стойке влага чаще всего проникает в салон.

Окисление концевиков

Такая проблема чаще всего встречается в авто до 2005 года выпуска, когда на капот, багажник и двери устанавливались контактные концевики. Данные элементы быстро приходят в негодность и воспринимает нарушение контактов как попытку открытия машины.

Полезно знать

Непостоянная постановка на охрану автомобиля — повод обратить внимание именно на состояние концевиков.

Чтобы исправить подобные неполадки, необходимо:

  • выставить в правильное положение завесы и скобы замков, для чего отрегулировать соответствующие петли на них при помощи шестигранника;
  • зачистить окисленные поверхности, используя для этого наждачную бумагу;
  • при значительном износе концевиков заменить их.

В современных автомобилях устанавливаются электронные датчики закрытия дверей и багажника. Если сигналка сработала по причине их поломки, зачастую блоки замков приходится менять целиком.

Видео: что предпринять, если происходит самопроизвольно включение/выключение автосигнализации из-за проблемных концевиков

Видео представлено youtube-каналом «Александр Март».

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В крупных городах к сбоям в работе автосигнализации приводит высокий уровень напряженности электромагнитного поля. Это явление наблюдается, если он значительно превышает допустимые показатели, указанные производителями автосигнализаций в техпаспорте.

Такое может происходить возле:

  • ретрансляторов мобильных операторов;
  • высоковольтных линий;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных районов.

Единственный способ устранить проблему — ставить автомобиль на парковку в другое место.

Неисправность CAN-шины

Поскольку CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня, при нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется. Автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать сама по себе.

Важно знать

Ремонт CAN-шины требует специальных знаний и оборудования, поэтому лучше доверить его выполнение узкопрофильным специалистам.

Действия злоумышленников

Автоворы вызывают многократное ложное срабатывание сигнализации, как правило, под вечер или ночью. После 5-го или 10-го сигнала сирены автовладелец, чтобы не беспокоить отдыхающих соседей, отключает охранную систему.

Внештатное включение сигнализации злоумышленники могут вызывать:

  1. Кидая в кузов авто небольшие камни и ветки.
  2. Устанавливая рядом или на днище авто специальные устройства. Они могут передавать сильные радиопомехи, а также вызывать вибрацию машины.

Главная рекомендация для решения проблемы псевдоложных срабатываний — ни в коем случае не отключать сигнализацию.

Варианты решения проблемы:

  • с брелока сигналки выбрать «Тихий режим», который работает без сирены;
  • отсоединить провод, идущий к сирене.

Полезно знать

Лучшей защитой от действий угонщиков является выбор моделей сигнальных систем, в которых есть функция иммобилайзера и световое сопровождение аварийного режима.

Как настроить сигнализацию?

Настройка сигналки сводится к выставлению правильного уровня ее чувствительности и восприятия датчиков. Рекомендуется придерживаться средних параметров, так как выбор слишком высоких показателей приводит к реагированию без причины.

Перед тем, как взяться за устранение причин самопроизвольного срабатывания сигнализации, стоит обесточить АКБ во избежание короткого замыкания.

В охранных системах бюджетного класса для того, чтобы настроить сигнализацию, нужно:

  1. Установить расположение датчика. Очень часто его монтируют между передними сидениями, сразу за ручником.
  2. Произвести уменьшение чувствительности, вращая специальный регулятор на датчике в его верхней части. Для выставления корректных значений можно несколько раз с разной силой ударить по кузову, чтобы определить уровень его восприятия.
  3. Если не происходит никаких изменений, достаточно датчик перезагрузить, выключив и затем снова его включив. После таких действий он должен возобновить корректную работу.

Более дорогие сигнализации настраиваются через программное обеспечение на центральном блоке, в который и встроен датчик. Для выставления уровня чувствительности достаточно инструкции и брелока.

В большинстве случаев нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять сигнализацию с режима «Охрана».
  2. Выбрать на брелоке режим «Программирование».
  3. Одновременно нажать на кнопки «С» и «N» на брелоке (буквы на клавишах могут быть иными в зависимости от модели).
  4. Выставить чувствительность посередине между полной деактивацией и максимальным значением.

Полуавтоматическая настройка сигнализации позволяет подобрать оптимальный уровень чувствительности. Датчик активизируется в режиме обучения, после чего нужно ударять по автомобилю с разной силой и частотой. Эта информация запомнится компьютером и в дальнейшем будет использоваться при распознавании ударов.

Проблемы сигналок разных производителей

Причины, по которым сигнализация срабатывает сама по себе, у разных торговых марок имеют свои особенности.

Почему Starline A91 включается и выключается сама по себе

Чтобы сигнализация Старлайн прекратила самопроизвольно срабатывать на машине, необходимо проверить правильность монтажа и плотно закрепить все ее части. Это связано с тем, что работа датчика основана на пьезо-эффекте — звуковой импульс достигает его еще до удара.

Чтобы система Старлайн перестала срабатывать без причины, рекомендуется также настроить чувствительность следующим образом:

  1. Уменьшить показатели обеих зон, добавив при этом несколько пунктов для зоны предупреждения (расположена напротив индикатора зеленого цвета).
  2. Затем сигнализация активизируется в режиме «Постоянная охрана».
  3. Через 1 минуту нужно ударить машину, чтобы понять, какой уровень чувствительности выставлен — достаточный или избыточный.
  4. При необходимости показатели повторно уменьшить.

Чтобы автосигнализация Старлайн А91 перестала самопроизвольно срабатывать, точно такие действия выполняются и для регулировки зоны «Тревоги».

Полезно знать

Максимальное значение датчиков тревоги и предупреждения — 14, минимальное — 0,1. При выборе показателя «0» датчики будут отключаться.

Почему Tomahawk 9030 орет без удара по машине

Водители отмечают следующие причины, из-за которых сигнализация Томагавк постоянно срабатывает на машине сама по себе:

  1. Монтаж датчика на пластиковую поверхность. При остывании пластмасса издает щелчки, на которые и реагирует сигнализация. Для устранения неисправности устройство следует закрепить на металлической части кузова.
  2. На Калине сигнализация Tomahawk 9030 начинает срабатывать без причины через равные промежутки времени. Повторяется такая ситуация в основном в ночное время — в 0:15, 1:15, 2:15 и т. д. Вероятнее, всего была произведена некорректная настройка часов или таймера. Проблема решается путем сброса всех настроек до заводских.

Самопроизвольное срабатывание Sheriff

Возможные причины, по которым срабатывает сама по себе Sheriff сигнализация:

  1. В дождливую погоду может включать режим «Тревога» при попадании крупных капель на капот машины (при монтаже системы под торпедой). Проблема решается переустановкой датчиков в середину кузова.
  2. Плафон стоит в режиме «Загораться при открытых дверях». Если в него установить диод, сигнализация Шериф перестанет срабатывать на освещение в салоне.

Включение автосигнализации Alligator самой по себе

Для решения проблемы, в первую очередь, нужно обратить внимание на настройку датчика чувствительности.

Если сигнализация Аллигатор после регулировки датчика все равно включается сама по себе необходимо сменить его местонахождение и проверить состояние концевиков.

Реакция охранной установки Pantera

Проблемными местами у данной охранной системы являются концевики — они часто ломаются или места соединения на них окисляются. Поэтому необходимо в первую очередь проверить их целостность и при необходимости хорошо зачистить.

Если сигналка Пантера срабатывает сама по себе на проезжающие машины, нужно отрегулировать датчик чувствительности. Также для полной диагностики можно сделать проверку изоляции и места соединений проводки.

Что делать, если Шерхан 5 реагирует на открытие двери постоянно

Если сигналка Шерхан 5 срабатывает сама по себе на открытие дверей, необходимо:

  1. Отключить функцию «Свободные руки» и «Пассивная постановка».
  2. При открывании дверей обратить внимание, включается ли при этом потолочный свет. Если нет, привести в порядок концевики дверей.
  3. Проверить правильность установки системы. Такое явление может наблюдаться, когда под охраной оказывается только водительская дверь, а на все остальные (включая багажник) сигналка не реагирует.

Неисправности в работе сигналки Pandora

Если постоянно срабатывает на машине без причины сигнализация Пандора, стоит обратить внимание на:

  1. Температурный режим, при котором она эксплуатируется. По отзывам водителей, несмотря на заявленную в инструкции работоспособность от +40с° до -40с°, сигнализация начинает некорректно работать уже при температуре -20с°.
  2. Место ношения брелока. Если он находится все время рядом с ключом зажигания, возможны проблемы именно в нем, так как при движении он будет постоянно биться о панель.
  3. Способ подключения сигналки. На некоторых новых машинах рекомендуется подсоединять центральный замок не через CAN-шину, а по проводам. Выбор между цифровым или аналоговым подключением стоит делать только после предустановочного тестирования автомобиля во всех режимах (состояние покоя, запуск двигателя).

Фотогалерея: устранение неисправностей в различных элементах сигнализаций

Снижение чувствительности на датчике удара Принцип регулирования датчика удара Ремонт клаксона сигнализации На фото — ремонт концевиков капота

Как избежать некорректной работы сигнализации

Чтобы избежать некорректной работы «сигналки» необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  1. Правильно настроить чувствительность сигнализации.
  2. Грамотно смонтировать противоугонную систему. Для этого проводка прячется в гофру, контакты прикрываются изолентой, а блок устанавливается в сухое и чистое место. Оптимальное расположение — под торпедой ближе к сидению пассажира.
  3. Хорошо фиксировать блок управления.
  4. Выбирать соответствующий тип программного обеспечения охранной системы для конкретной модели машины.
  5. Тщательно следить за исправностью электропроводки автомобиля.

Полезно знать

Стоить помнить, что в случае возникновения проблем в работе сигнализации при некачественной проводке гарантийное обслуживание не проводится.

Видео: основные причины ложного срабатывания сигнализации

Видео снято каналом «Autozvuk. ua — База автозвука».

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Проблемы с сигнализацией после мойки

Просмотр полной версии : Проблемы с сигнализацией после мойки

Татьянка 14.01.2010, 22:55 После мойки 31 декабря приключилась такая беда: после постановки на охрану, сигналка подаёт три коротких звука, якобы чтото открыто и делает так периодично может раз минут в 10-15, потом всё может пропасть произвольно на несколько часов и всё заново после последующих включениях.
Машину отгревала в тепле, концовики все смотерли, всё проверили, даже на батарейку в брелке грешили))) Уже 2 недели машина у меня поёт)) Сигналка Аллигатор. Что с ней? Глюканула? Как лечить?)) Было уже так однажды наподобие по осени после ливня, потом всё быстро прошло, в этот же раз чтото затянулось. stnikolay 14.01.2010, 22:58 может в боливар заехать? Вовчик 14.01.2010, 22:59 Надо попробывать найти блок сигналки, он где-то под панелью обитает или в районе предохранителей. У меня лично он был закутан в целофан, но не герметично и там образовывался конденсат и сигналка тупила.
PS В автопейдже хорошо по сигналкам разбираются. Alex 777 14.01.2010, 23:10 А где ставили?
По логике, если пищит, что открыто — значит концевик. Багажник и капот проверяли?
Отогревали в тепле — ИМХО не панацея. В тепле растаяло, но если не высохло, то на морозе обратно замерзло. Den Extreme 14.01.2010, 23:13 ИМХО, это концевики капота или багажника. Татьянка 15.01.2010, 08:10 А где ставили?
По логике, если пищит, что открыто — значит концевик. Багажник и капот проверяли?
Вроде в Боливаре когда то ставили))
Концевики все смотрели у меня на сервисе, все работают, багажника концевик сделали… всё равно тоже самое…. и именно после мойки, чтож мне лето теперь ждать?))) Alex 777 15.01.2010, 08:32 Вроде в Боливаре когда то ставили))
Концевики все смотрели у меня на сервисе, все работают, багажника концевик сделали… всё равно тоже самое…. и именно после мойки, чтож мне лето теперь ждать?)))
Ну тогда ехай на Боливар и показывай проблемы им.
Или, как вариант, договориться на ночь в теплое помещение загнать, может за ночь просохнет. Но это не решит проблему навсегда. Michael 15.01.2010, 08:49 У меня с мангустом такая же беда была. Ставлю на охрану пикает что что-то открыто, а обычно по ночам бсама по себе начинала орать. Я отключал все концевики, датчик удара, а она всё равно жила своей жизнью, в итоге тупо выкинул её, поставил другую. Так что если сигналка старая может в самом блоке что-то каюк….? Татьянка 15.01.2010, 11:02 Ну тогда ехай на Боливар и показывай проблемы им.
Или, как вариант, договориться на ночь в теплое помещение загнать, может за ночь просохнет. Но это не решит проблему навсегда.
Ставила сушиться с 12 до 6 в тёплое СТО, там стоит — не пишит, на улицу уехала -пищит. Что там замокает тогда я не пойму, если все концевики в норме?
Ну если блок говорите нада смотреть, завтра доеду в Боливар…
А в этом блоке можно чтото пошукать и понять, что сигналка умирает? Anthrax 15.01.2010, 12:08 Ставила сушиться с 12 до 6 в тёплое СТО, там стоит — не пишит, на улицу уехала -пищит. Что там замокает тогда я не пойму, если все концевики в норме?
Ну если блок говорите нада смотреть, завтра доеду в Боливар…
А в этом блоке можно чтото пошукать и понять, что сигналка умирает?
Этот блок похоже надо почистить и просушить. Судя по всему он где то в таком месте стоит, куда вода попадает, значит его надо переставить в более сухое место. То же самое касается и ударного датчика, так как при его неисправности сигналка тоже пикает 3 раза. А светодиод при включенной сигналке и сразу после снятия с охраны как моргает? dalex 15.01.2010, 12:19 Если концевик, то при постановке на охрану на брелоке должно показывать что открыто. Ну если сигналка с обратной связью. Alex 777 15.01.2010, 13:27 Этот блок похоже надо почистить и просушить. Судя по всему он где то в таком месте стоит, куда вода попадает, значит его надо переставить в более сухое место. То же самое касается и ударного датчика, так как при его неисправности сигналка тоже пикает 3 раза. А светодиод при включенной сигналке и сразу после снятия с охраны как моргает?
Блок сигналки, как правило, в бороду ставят. А заливка монтажного блока (частое дело для 14) вряд ли даст такой эффект. Den Extreme 15.01.2010, 14:55 завтра доеду в Боливар…
Павел, 89271322277. Он там мне сигналку ставил, хороший мастер. Anthrax 15.01.2010, 15:00 Блок сигналки, как правило, в бороду ставят. А заливка монтажного блока (частое дело для 14) вряд ли даст такой эффект.Речь и идет о блоке сигналки. Alex 777 15.01.2010, 15:05 Речь и идет о блоке сигналки.
Ну а как в блок сигналки вода на мойке может попасть? Если он в бороде стоит? Den Extreme 15.01.2010, 17:19 Ну а как в блок сигналки вода на мойке может попасть? Если он в бороде стоит?
Конденсат. Gor 15.01.2010, 17:36 установщики сигналок любят провод к концевику капота протаскивать под монтажным блоком , скорее всего он там перебит Alex 777 15.01.2010, 17:49 Конденсат.
Хм, у меня в 14ках после мойки конденсата в салоне не наблюдалось… Den Extreme 15.01.2010, 17:58 Хм, у меня в 14ках после мойки конденсата в салоне не наблюдалось…
У меня было 100 раз, правда, не глючило ничего. London 15.01.2010, 19:37 Что там замокает тогда я не пойму, если все концевики в норме?
Ну если блок говорите нада смотреть, завтра доеду в Боливар…
концевик богажника на стекло выведи пройдёт)
тоже такой фигнёй болели после мойки и дождя))) Татьянка 15.01.2010, 21:05 Речь и идет о блоке сигналки.
Этот блок находится у меня под рулём, там гдето в глубине располагается, ну я видела его оттуда вытаскивали, но не проверяли. Кстати, когда я с мойки уехала жуткий пар в салоне стоял, потом ещё дожди шли, долго в салоне стёкла сильно потели не нормально както….
Если концевик, то при постановке на охрану на брелоке должно показывать что открыто. Ну если сигналка с обратной связью.
Сигналка с обратной, но брелок обратной связи сломан, пользуюсь обычным.
А светодиод при включенной сигналке и сразу после снятия с охраны как моргает?
Не помню…вроде как обычно…
Павел, 89271322277. Он там мне сигналку ставил, хороший мастер.
спасибо)
концевик богажника на стекло выведи пройдёт))
научи как вывести))))))))) кстати он сломан был, сделали на том же месте…. бесполезно… Anthrax 15.01.2010, 21:31 Словами тут можно бесконечно из пустого в порожнее перливать, ситуацию можно только руками исправить. Татьянка 15.01.2010, 21:33 Словами тут можно бесконечно из пустого в порожнее перливать, ситуацию можно только руками исправить.
Поболтать то тоже хочется) АлександR 16.01.2010, 00:44 ИМХО, это концевики капота или багажника.+ 1000 , такая же беда была ,сигналку рестартнул несколько раз , в итоге протёр концевики багажника и лычка бензобака = все проблемы исчезли !!! Chameleon 16.01.2010, 01:36 Тоже задам вопрос.
После постановке на охрану через секунд 5 она пищит 3 раза ( на брелке ни чего не отображается), потом еще через секунд 15. Датчик удара не реагирует, хоть кувалдой бей, если заводить ( на поставленной на охрану ) орёт и на брелке показывает.
Сигналка APS 5000 с об. связью. Anthrax 16.01.2010, 07:21 Тоже задам вопрос.
После постановке на охрану через секунд 5 она пищит 3 раза ( на брелке ни чего не отображается), потом еще через секунд 15. Датчик удара не реагирует, хоть кувалдой бей, если заводить ( на поставленной на охрану ) орёт и на брелке показывает.
Сигналка APS 5000 с об. связью.
А если дверь/капот/багажник открыть реагирует? Chameleon 16.01.2010, 12:06 А если дверь/капот/багажник открыть реагирует?
если капот-да, двери нет. Anthrax 16.01.2010, 13:08 Или концевик дверей или плафон освещения салона, он часто влияет на сигналки. London 16.01.2010, 16:38 если капот-да, двери нет.
а если двери закрыть то орёт, да?
научи как вывести)))))))))
для этого люди специально обученные есть))) AV 16.01.2010, 17:19 Сигналка Аллигатор. Что с ней? Глюканула? Как лечить?))
Скинуть все провода с концевиков (капот, багажник, двери все 4), и поставить на охрану. Будет подавать звуки?
если да то центральный блок, если нет то по одному концекику накидывать и ставить на охрану для проверки и выявления неисправного.
Датчик удара не реагирует, хоть кувалдой бей, если заводить ( на поставленной на охрану ) орёт и на брелке показывает.
Найти где установлены регуляторы чувствительности (потенциометры) их должно быть 2 маленьких как правило, для рег. датчика удара как первого уровня так и второго уровня. Покрутить его, попробовать поставить на охрану, будет пищать?
если капот-да, двери нет.
на любую из 4-х не реагирует? или хоть на одну реагирует? Chameleon 16.01.2010, 21:15 на любую из 4-х не реагирует? или хоть на одну реагирует?
на задние орёт. и подсветка горит. А передние и не орет и не горит. а если и горит, то та сторона с которой открыта дверь, но на удары не реагирует!!! АлександR 17.01.2010, 04:17 Тоже задам вопрос.
После постановке на охрану через секунд 5 она пищит 3 раза ( на брелке ни чего не отображается), потом еще через секунд 15. Датчик удара не реагирует, хоть кувалдой бей, если заводить ( на поставленной на охрану ) орёт и на брелке показывает.
Сигналка APS 5000 с об. связью.осмелюсь предположить что сигналка информирует тебя об обходе неисправной зоны ,в твоём случае она обошла и датчик удара и некоторые концевики лесом … или же режим паники включается 😉 ну это всё необоснованные догадки… но мало ли — поменяй батарейки в пульте и сделай рестарт сигнализации !! кнопка Valet рулит .
ЗЫ лично у меня пищит 3 раза при постановке тогда ,когда обрывается сигнальный провод идущий на ручник )) или концевики подглючивают в мокрую погоду !!! starline a4 Татьянка 17.01.2010, 20:14 Павел, 89271322277. Он там мне сигналку ставил, хороший мастер.
Паша посмотрел, сказал, что вроде всё ок)) Попискивает непонятно от чего, нужно ждать лето, само собой должно пройти))) Alex 777 17.01.2010, 22:29 Паша посмотрел, сказал, что вроде всё ок)) Попискивает непонятно от чего, нужно ждать лето, само собой должно пройти)))
Сильный мастер. rapid 17.01.2010, 22:39 нужно ждать лето, само собой должно пройтиа если летом не пройдёт или лето дождливое выдастся? Татьянка 17.01.2010, 23:06 Сильный мастер.
Ну он абсолютно вменяемый,просто тоже как и все не понимает в чём прикол, так же все концевики проверил, сама сигналка не глюканула говорит, где то что то возможно в контактах… вообщем неопределёс опять))) Chameleon 18.01.2010, 00:34 на задние орёт. и подсветка горит. А передние и не орет и не горит. а если и горит, то та сторона с которой открыта дверь, но на удары не реагирует!!!
ап CAM 18.01.2010, 00:38 Ну он абсолютно вменяемый,просто тоже как и все не понимает в чём прикол, так же все концевики проверил, сама сигналка не глюканула говорит, где то что то возможно в контактах… вообщем неопределёс опять)))
Да уж, см. пост №34, и так понятно, что контактах проблема. Anthrax 18.01.2010, 08:58 Сильный мастер.
+1.
Радиация, Попробуй позвонить насчет ремонта 9376389 шесть семь шесть. Николай. AV 18.01.2010, 10:55 на задние орёт. и подсветка горит. А передние и не орет и не горит.
Заменить концевики в передних дверках. На удары не реагирует скорее всего потому, что отвалился датчик удара, он либо жёстко крепиться к кузову либо клеиться на двух сторонний скоч надо только найти. Возможно залипание в мороз. Надо диагностику делать.

Почему срабатывает сигнализация?

3739 Почему срабатывает сигнализация?

  • Почему срабатывает сигнализация?
  • Чувствительность автомобильной сигнализации
  • Причины ложного срабатывания сигнализации

Современные автомобилисты настолько боятся того, что их машину угонят либо повредят, что сегодня практически не существует транспортных средств, которые не оснащены противоугонной системой, особенно в последнее время, когда рынок переполнился недорогими сигнализациями и их ещё более дешёвыми китайскими аналогами. Автомобили бюджетного сегмента, а таких в нашей стране преобладающее большинство, оснащаются именно такими охранными системами, а это приводит к частым жалобам со стороны автомобильных владельцев.

Чувствительность автомобильной сигнализации

Прежде чем заняться настройкой чувствительности сигнализации, нужно выявить причины, по которым она неправильно функционирует. Среди наиболее распространённых причин повышенной чувствительности автомобильной сигнализации можно отметить только две:

— настройки восприимчивости сигнализации слишком завышены;

— плохо закреплены блок защитной системы и её датчики, поэтому сигнализация часто включается ошибочно.

Очень низкая чувствительность может быть вызвана аналогичными причинами, только с тем лишь исключением, что её настройки слишком занижены. Перед началом каких-либо манипуляций, мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию к охранной системе. Если не предусмотрены простые решения регулировки сигнализации, тогда проведите следующие манипуляции:

1. Отключите аккумуляторную батарею. Если инструкция этого не предусматривает, тогда удалите предохранитель салонного освещения. Это не позволит аккумулятору быстро разрядиться в процессе настройки.

2. Найдите место крепления датчика в салоне. Зачастую, он располагается под панелью, но порой это не так. Придётся поискать. В любом случае, он располагается в передней части салона и скрыт от взгляда. Найти его, как правило, не сложно. Обратите внимание на то, что в мануале он обозначается обычно словом «VALET». Это Вам должно помочь в поисках.

3. Чтобы произвести настройку, охранный режим нужно отключить и войти в программный режим. Внесённые изменения сохраняются в памяти устройства. Старые сигнализации оборудованы специальным винтом для регулировки чувствительности. Только с его помощью можно настроить их чувствительность. Более новые же оборудованы кнопками. В любом случае, это не влияет на простоту эксплуатации.

4. Шкала чувствительности разделена на несколько уровней. Как правило, их количество колеблется в пределах десяти. Следовательно, ноль – это полностью деактивированный счётчик, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно стоит на 4 или 5 уровне, не выше.

5. Во время регулировки не советуем слишком повышать чувствительность, ведь многие охранные системы за один цикл могут сработать лишь 10 раз. После окончания этого лимита Вам придётся снова поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировать сигнализацию.

6. Во время настройки учитывайте вес автомобиля без дополнительных нагрузок – чистый вес, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычной парковочной среде Вашего автомобиля.

7. В зависимости от стороны регулировки сигнализации Вашего автомобиля, постепенно увеличивайте либо уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Ударьте несколько раз по кузову и определите, при какой силе физического воздействия сработает датчик. При необходимости проведите дополнительную, более точную корректировку.

8. Запомните: чтобы проверка правильности настройки прошла наиболее точно, необходимо не трогать автомобиль на протяжении двух минут, а не проверять сразу. В некоторых системах датчик определённое время пребывает в режиме повышенной чувствительности, если кузов только что был подвержен какому-то механическому воздействию. Иногда же этот режим запускается автоматически после запуска охраны. Подождите и постучите по лобовому стеклу, желательно по его центру.

9. Главным неудобством настройки является необходимость частого переключения охранной системы. Кроме этого, приготовьтесь к тому, что система с десяток раз будет громко вопить. Не рекомендуем из-за этого факта проводить работы поздно ночью либо рано утром.

10. Порой возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом всём время настройки системы датчика переводится в режим запоминания и обучения, а после следует несколько раз ударить по кузову с разной силой. Амплитуда ударов и их сила запоминаются микропроцессором и потом применяются при распознавании ударов. Всё просто и понятно на первый взгляд, но имеет место быть один существенный недостаток: на удар с одной силой, но по разным частям автомобиля реакция датчика будет неодинаковой.

И если в режиме запоминания был произведён удар по капоту, то это не будет гарантировать отклика датчика при ударе по колесу, например. Или наоборот, слабый удар по лобовому стеклу, например, вместо того, чтобы насторожить систему, спровоцирует срабатывание громкой сирены.

Причины ложного срабатывания сигнализации

Ложная тревога является количественной характеристикой несовершенства средств обнаружения. Взамен данной вероятностной характеристики в практике существует понятие «среднее нарабатывание на ложное срабатывание».

Основные причины ложных срабатываний

1. Нарушение технических требований к монтажу средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС).

2. Несоответствие требований эксплуатации техническим условиям на аппаратуру ОПС.

3. Некачественное техническое обслуживание и несвоевременный ремонт.

4. Отключение электропитания на объектах и отклонение напряжения от нормы.

5. Неправильные действия «Хозоргана».

6. Недостатки в технической укреплённости объекта.

7. Сбои или отказы в работе аппаратуры ОПС.

8. Состояние каналов связи.

9. Мелкие животные, грызуны, насекомые.

10. Влияние различных мешающих факторов:

А) акустические помехи и шумы;

Б) перемещение воздуха в охраняемой зоне;

В) электромагнитные помехи;

Г) помехи от сети электропитания;

Д) изменение температуры и влажности окружающей среды;

Е) световые помехи.

Вышесказанное означает (по пунктам):

1. В погоне за количеством объектов может уделяться меньше внимания качеству монтажа.

4. Из-за сети 220 происходит около 30% ложных срабатываний. Из них: 87% — при уменьшении питания до 160В, 13% — при повышении до 240В. В последнее время появляется всё больше и больше импульсных блоков питания с диапазоном входного напряжения 160-240 Вольт; из-за чего эта цифра (30%) уменьшается.

5. Клиент забыл снять с охраны, ввёл неправильный код доступа и т.д. и т.п.

8. Раньше любое ложное срабатывание было «по линии АТС».

9. Пауки и тараканы иногда любят залазить в датчики. Если залезли в инфракрасный датчик движения, то могут быть ложные срабатывания.

10. А) гроза или петарды за окном могут быть причиной ложных срабатываний датчиков разбития стекла (ДРС);

Б) забыли выключить кондиционер или инфракрасный датчик установили в бойлерной;

В) включение ламп накаливания или люминесцентных в тёмном помещении может быть причиной срабатывания инфракрасного датчика движения.

От ложных срабатываний нужно избавляться. Для того чтобы их свести к минимуму, нужен анализ.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Добавить комментарий

Закрыть меню