Почему загорается чек

Содержание

Автосервис Загорелся Check Engine на приборной панели? 4.80/5 (96.00%) 5 голос(ов)

Современные машины оснащены большим количеством датчиков, которые позволяют быстро диагностировать неисправность в авто. У каждого автомобиля на приборной панели имеется ошибка Check Engine. Зачем индикатор необходим и о чем сигнализирует, многие водители узнают только после того как он загорается.

Основания горения лампы Check Engine может быть множество. Многие в панике обращаются в автосервис за компьютерной диагностикой, а кто-то и дальше продолжает ездить на автомобиле.

Загорелся Check Engine двигателя?

Скорее направляйтесь в автотехцентр. Диагностика двигателя по 10 параметрам в наших автосервисах в Москве. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

Выбрать автосервис

Горит Check Engine

Ошибка Check Engine, если дословно переводить, означает «проверьте мотор». Находится данная лампочка на приборной панели автомобиля, и если он засветился, то у Вашего мотора имеется неисправность. Лампочку зажигает блок управления автомобилем, который нашел неполадки в работе мотора.

Когда-то, задача лампы Check Engine заключалась в управлении карбюратором, с помощью оснащенного мини-компьютера. Но спустя время производители значительно расширили обязанности у индикатора.

На современных автомобилях имеет отношение к составу топливной смеси, оборотам мотора, расходу топлива и системе зажигания. Поэтому, в отсутствии должных знаний и навыков, определить точную причину загоревшегося чека невозможно.

Значение лампы Check Engine можно определить путем обращения на СТО. С помощью специального сканера, специалисты диагностируют автомобиль. Но ситуация может сложится так, что СТО нет поблизости, либо обратиться туда невозможно. Определить причину, по которой загорелся Check Engine возможно самостоятельно.

Помните! Если ошибка Check Engine загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд, то причин для беспокойства нет, система проводит самодиагностику.

Загорелась лампа Check Engine, что делать?

Необходимо помнить, что загоревшийся чек не обязательно говорит о проблеме с двигателем автомобиля.

  1. Если ошибка Check Engine загорается только при запуске автомобиля и тут же гаснет, то повода для волнения нет. С мотором все в порядке.
  2. Если после запуска мотора лампочка не гаснет, тогда беспокойство оправдано, т.к. в работе двигателя выявлены неполадки. Только не спешите паниковать, поломка не обязательно может быть критичной. Однако, во избежания рисков, лучше направится в автосервис.

Помните! Не нужно паниковать. Проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель какие-либо посторонние звуки, нет ли повреждений двигателя. Если все в порядке, двигайтесь в ближайший автосервис, стараясь не давать двигателю работать на высоких оборотах.

Алгоритм действий, если загорелся Check Engine

  1. Загорелся чек двигателя в пути, в этом случае необходимо остановить автомобиль. Подняв капот и прислушайтесь к звукам работы мотора. Удостоверьтесь в том, что мотор работает без рывков, посторонних шумов и стуков. Следует проверить уровень масла. Низкий уровень масла достаточно распространенная причина. Осмотрите стенки двигателя, есть ли подтёки жидкости. При обнаружении неисправности необходимо приступить к ее устранению.
  2. Уровень и качество моторного масла в порядке, мотор функционирует ровно, а лампочка чека энжин не гаснет. Вероятнее всего проблема будет заключаться в свечах зажигания, возможно одна из них имеет пропуски. Стоит проверить свечи зажигания.
  3. Некачественное горючее тоже может быть причиной. Происходит это сразу же после выезда с заправки. Данная проблема свойственна для России, где качество топлива оставляет желать лучшего. Мы рекомендуем слить плохое топливо и залить качественным горючим.

Эксплуатация автомобиля при горящей ошибке Check Engine

Ездить на автомобиле с горящей лампой Check Engine крайне нежелательно. Если у Вас нехватка знаний, то лучше всего вызвать эвакуатор и направится в автосервис.

Если же Вы решили ехать на СТО своим ходом, то мы рекомендуем следовать следующим правилам:

  1. Старайтесь двигаться с постоянной скоростью.
  2. Не нагружайте мотор.
  3. Постоянно следите за количеством оборотов, не превышайте 2500 об/мин.
  4. Отключите все лишнее электронное оборудование (мультимедийную систему, видеорегистратор). Отключите кондиционер.
  5. Не стартуйте и не тормозите резко. Движение машины должно быть ровным.
  6. Ехать лучше всего в светлое время суток. Фары дают дополнительную нагрузку на двигатель

Игнорировать данные рекомендации не стоит, т.к. закончится может нарушением работы мотора и последствия будут намного хуже, чем можете себе представить.

В каких случаях горит Check Engine

  1. Низкокачественное топливо.
  2. Минимальный уровень моторного масла.
  3. Свечи зажигания. Случается, когда замена свечей зажигания производилась слишком давно. Не надо экономить на свечах зажигания.
  4. Неисправность катализатора. С неисправным катализатором мотор будет работать нестабильно. Также сопровождается нехватка мощности и увеличенный расход топлива.
  5. Проблема с топливным фильтром либо бензонасосом.
  6. Неисправность кислородного датчика. Характерные черты: троит двигатель, горение лампочки чек.
  7. Катушка зажигания.
  8. Проблема с форсунками.
  9. Высоковольтные провода.

Не обладая необходимыми навыками и знаниями обнаружить причину загоревшегося чека весьма трудно.

Диагностика двигателя:

Загружаем автосервисы… +7 (495) 135-30-75

Станция метро: Сходненская

«Лодочная», ул. Лодочная 3c4

Записаться сейчас +7 (495) 204-32-87

Станция метро: Бауманская

«Бауманская», ул. Малая Почтовая, 12, стр. 4

Записаться сейчас +7 (495) 204-31-98

Станция метро: Нагатинская

«Нагатинская», Нагатинская, дом 5

Записаться сейчас

Способы решения

Что нужно делать, какова последовательность действий? Рассмотрим способы решения проблемы.

Некачественное топливо. Для устранения необходимо слить старое и залить качественное топливо.

Моторное масло. Моторное масло следует долить до необходимого уровня. Проверяется с помощью щупа. К тому же, если масло давно менялось, пробег составил свыше 10 тыс км, то стоит заменить моторное масло.

Не эксплуатируйте автомобиль с низким уровнем масла.

Гореть чек может не только из-за низкого уровня масла, но и в следствии быстрой езды при минимальном уровне. Поэтому необходимо обязательно пройти компьютерную диагностику на СТО.

Свечи зажигания. Для этого выполните замену свечей зажигания. Делается это достаточно просто, для этого Вам нужен будет свечной ключ. Выкрутив свечу зажигания, проверьте их работу. Если свеча исправна, то просто очистите ее от нагара. Проверьте зазор между электродами должен быть не больше 1.3 мм. Если нужно выставьте требуемый.

Помните! Регулярная замена свечей зажигания сохранит ваш катализатор от поломок, а также улучшает работу двигателя.

Катушка зажигания. Частая проблема из-за которой горит Check Engine. Удостоверьтесь, что есть искра. Проверяют искру мультиметром.

Катализатор. Устраняется неполадка путем замены катализатора.

Помните! Своевременная замена кислородного датчика и свечей зажигания предотвратит непредвиденную поломку катализатора.

Кислородный датчик. Поломка лямбда-зонда может зажечь индикатор чека. Устраняется проблема проверкой состояния датчика, при надобности производится замена.

Помните! Не стоит тянуть с заменой такого важного элемента. Это лучше, чем потом придется выполнять замену нейтрализатора выхлопных газов.

Неисправные форсунки — причина горения лампочки Чек Энджин. Для устранения проверьте их, если нужно прочистите их.

Неисправность топливного фильтра или насоса. Проверяется давление в топливной рампе. Не должно превышать 3 Br. Если нужно выполните очистку фильтра либо замените бензонасос.

Малое сопротивление в высоковольтных проводах. Как осуществляется проверка читайте ниже.

Если после вышеперечисленных проверок, не получилось определить почему горит чек, то лучше всего направится в специализированное СТО. Не игнорируйте и откладывайте на потом, т.к. ремонт в последующем может оказаться дорогостоящим.

Проверка высоковольтных проводов самостоятельно

Для проверки высоковольтных проводов надо четко следовать изложенной инструкции:

  1. В тару из нержавеющего метала налить воду. Добавьте туда 1 ст. ложку соли.
  2. Проводы необходимо опустить в воду так, что концы остались на поверхности. Один зажим мегомметра подключите к наконечнику провода, а второй закрепите на таре. Нарушение изоляции будет проявлять тем, что сопротивление составит менее 500 кОм. Тогда потребуется замена проводов.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ Предыдущая статья Как выполнить замену рулевой рейки своими руками

C 1 декабря требуется подтверждение номера телефона пользователя!

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab

«Он просто живой и летает…»

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Все подробности .

check загорается после второго запуска двигателя.

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Двигатель → check загорается после второго запуска двигателя.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от AndronKolaider→ 30-04-2014 13:42:09

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124

Тема: check загорается после второго запуска двигателя.

Здравствуйте.
Загорелся check без видимой на то причины. Сбросил клему, обнулил, завелся, поехал. Проехал порядка 180 км Check не появился. Заглушил, через минут 5 завел прошло секунд 40 check тут как тут. Сбрасывал клему несколько раз — картина одна — первый раз завожу и еду ошибки нет, после второй заводки после обнуления загорается check практически сразу — неважно стою на месте или тронулся и уже еду. Потусторонних звуков нет, машина едет как обычно вроде.
Прошу помочь, вдруг если кто-то сталкивался. Где взять в Лиде tech 2 не знаю, а завтра в дальнюю поездку — кабы не накрылось чего.
Заранее спасибо.

SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.

2 Ответ от mikka-pakka→ 30-04-2014 14:17:47

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,608

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

кассета или свечи.

saab 9-5

3 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 14:36:01

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

mikka-pakka пишет:

кассета или свечи.

Спасибо. Свечи есть под руками, сейчас пойду поменяю. Отпишусь о результате.

SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.

4 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 15:28:01

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Свечи заменил. Результат тот же — чек после второго запуска.
Двигатель не троит, работает ровно. Куда копать дальше?

SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.

5 Ответ от MAX.M→ 30-04-2014 15:31:23

  • MAX.M
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 7,028

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Искать кассету для проверки.

SAAB 9-3 Sport-Limousine, 2.2TiD, 2003, 5MT, V-Linear, body color 279 — ШУСТРЫЙ & ЭКОНОМИЧНЫЙ шпрот, в непонятной комплектации: NAVI+кондёр… << 9-5 < 9-3ОG.. . ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

6 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 15:35:38

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Я так понимаю далекие поездки стоит отложить….

SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.

7 Ответ от mikka-pakka→ 30-04-2014 16:09:20

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,608

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

нет

saab 9-5

8 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 16:29:26

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Проверил касету. Спасибо Djony, дал свою проверить. Она самая накрываться начинает. буду ездить до победного конца. Ну и новую пора покупать..
Всем спасибо за советы.

SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.

9 Ответ от mikka-pakka→ 30-04-2014 18:09:01

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,608

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

пожалуйста

saab 9-5

10 Ответ от AIL→ 30-04-2014 18:09:12

  • AIL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-09-2010
  • Сообщений: 1,016

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Так может пока не поздно, в профилактических целях конденсатор поменять? С большой вероятностью родной умирает. Пока не пробило ключ (а как правило это сильно связано с умершим кондёром), можно обойтись минимальным вмешательством. на saabclub.su есть тема «Подбираемся к кассете», там расписана методика. Дел на час неторопясь.

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп — а потом мы медленно спустимся с гор…
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп — let your fighting scars heal in the sun of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп — прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп — эвридей кар

11 Ответ от AndronKolaider→ 30-04-2014 20:58:28

  • AndronKolaider
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Лида
  • Зарегистрирован: 26-08-2011
  • Сообщений: 124

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

AIL пишет:

Так может пока не поздно, в профилактических целях конденсатор поменять? С большой вероятностью родной умирает. Пока не пробило ключ (а как правило это сильно связано с умершим кондёром), можно обойтись минимальным вмешательством. на saabclub.su есть тема «Подбираемся к кассете», там расписана методика. Дел на час неторопясь.

большое спасибо за совет. почитаю, вдруг получится.

SAAB 9-5, 2,0t, 2001г., МКПП, универсал.

12 Ответ от kit-007→ 18-06-2014 21:04:56

  • kit-007
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-06-2014
  • Сообщений: 3

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Таже проблемма подскажите что такое касета и с чем её едят.

13 Ответ от zloi bambr→ 18-06-2014 21:08:52

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Ехать на диагностику мотора

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск

14 Ответ от kit-007→ 18-06-2014 21:16:11

  • kit-007
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-06-2014
  • Сообщений: 3

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Может быть и не то что здесь пишут?

15 Ответ от zloi bambr→ 18-06-2014 21:18:55

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Здесь много чего могут написать ,в том числе и правду.
Кассета зажигания -стоимость новой в г.Минске 670 у.е

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск

16 Ответ от kit-007→ 18-06-2014 21:21:32

  • kit-007
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-06-2014
  • Сообщений: 3

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Ого. Спасибо. Завтра поеду.

17 Ответ от -=Mr@zE=-→ 19-06-2014 00:40:26

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,142

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Только такая ошибка может быть по чему угодно, что не вызывает чек сразу, например, лямбда зонд… а вообще прочитать ошибку и дальше уже мучаться.

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

18 Ответ от куш→ 25-08-2015 22:52:23

  • куш
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 09-10-2008
  • Сообщений: 604

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

SAAB 9-5 AERO, 02 г, 00-95 МЕ-7

19 Ответ от mikka-pakka→ 26-08-2015 06:05:05

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,608

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

куш пишет:

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

это кассета.

saab 9-5

20 Ответ от ортопед→ 07-09-2015 16:02:45

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

mikka-pakka пишет: куш пишет:

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

это кассета.

Или не кассета.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994 MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003 MAP TUN ST2

21 Ответ от zloi bambr→ 07-09-2015 21:22:58

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

куш пишет:

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

Предположение ошибка по лямбе зонту,подкидало толивом его

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск

22 Ответ от Толяныч→ 08-09-2015 01:19:40

  • Толяныч
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 30-08-2012
  • Сообщений: 248

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

если на первой — второй передаче тупит то может и дроссель!

SAAB 9-3 2.0T MY06 Black edition

23 Ответ от -=Mr@zE=-→ 08-09-2015 11:25:35

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,142

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

А еще может быть лямбда, почему бы не прочитать ошибки?

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

24 Ответ от Вован Сидорович→ 08-09-2015 12:24:29

  • Вован Сидорович
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Борисов
  • Зарегистрирован: 22-04-2014
  • Сообщений: 622

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

куш пишет:

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

Ситуация похожая. Если после езды на короткое время глушишь двигатель, то после заводки бьёт ошибку р0134 (лямбда 1). Жёсткой зависимости появления чека от времени простоя я не заметил, но вот температура воздуха явно влияет. Чем выше температура, тем выше вероятность его появления. Со временем ( уже несколько месяцев), трабл стал повторяться чаще. Грешу на лямбду, хотя ставил новую (бош) менее года назад. Думаю подкинуть старую (до замены была рабочей) для проверки, а там уже разбираться по результатам.
И да, на тягу вроде особо не влияет, но при сбросе ошибки звук и вибрации двигателя на холостых явно изменяются. Поэтому с чеком не езжу, сразу сбрасываю, да и вааще просто смотреть на него невыносимо…))))

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) — на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель…©, by Mr@ze, весь такой чорны))) +375 29 393-43-00 Vel.

25 Ответ от zloi bambr→ 08-09-2015 20:44:22 Отредактировано zloi bambr (08-09-2015 20:46:35)

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735

Re: check загорается после второго запуска двигателя.

Вован Сидорович пишет: куш пишет:

Дабы не начинать новую тему. Проблема возникла на границе, когда вы очереди то глушил то запускал двигатель. После 4-5 раза загорелся чек, при этом на работу авто никак не повлияло. Потом ехал, чек горел, но тоже никаких изменений. Может у кого было, в чем причина?

Ситуация похожая. Если после езды на короткое время глушишь двигатель, то после заводки бьёт ошибку р0134 (лямбда 1). Жёсткой зависимости появления чека от времени простоя я не заметил, но вот температура воздуха явно влияет. Чем выше температура, тем выше вероятность его появления. Со временем ( уже несколько месяцев), трабл стал повторяться чаще. Грешу на лямбду, хотя ставил новую (бош) менее года назад. Думаю подкинуть старую (до замены была рабочей) для проверки, а там уже разбираться по результатам.
И да, на тягу вроде особо не влияет, но при сбросе ошибки звук и вибрации двигателя на холостых явно изменяются. Поэтому с чеком не езжу, сразу сбрасываю, да и вааще просто смотреть на него невыносимо…))))

Таже беда
Была
В том году махнул массмер,лямбда Вошь
В этом поменял ее,моя повисла,хотя чек выскочил один раз.
Помыл форсунки,посмотрим ,что будет дальше
Поехала веселее

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП, г.Минск

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Двигатель → check загорается после второго запуска двигателя.

Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Чек автомобиля — что произошло?

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ланосе:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Значок Чек на приборной панели.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Ланосе, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Значок «Check Engine».

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ланосе довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Добавить комментарий

Закрыть меню