Подогреватель двигателя 220в

Содержание

Доставка в любой город
России

+79193990888
startm-info@mail.ru

× Главная Прайс Оплата и доставка Вопросы-Ответы Запись на установку

Доставка в любой город
России

+7 (919) 399 08 88
startm-info@mail.ru

СТАРТ-М
с бамперным разъемом

Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.
Электроподогреватель «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

«Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства(способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке руковов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:
Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
Проверить состояние резиновых рукавов, в случае неоходимости подтянуть хомуты.
Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,785 кг
Габаритные размеры – 170×84×104 мм
Масса упаковки – 1,8 кг
Габаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С

Рекомендации по установке:

ДОСТОИНСТВА:

  • Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
  • Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  • Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
  • Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем +700 1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2100
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2100
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2100
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2100
15 ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
16 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
17 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 2100
18 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 2100
19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2100
20 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
21 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2100
22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2100
23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2100
24 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2100
25 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
26 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2100
27 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
28 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2100
29 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2100
30 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5; 2,0 2100
32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5; 2,0 2100
33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2100
34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2100
35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2100
38 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
39 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
40 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 2100
41 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5; 2,0 2100
42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2100
43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2100
44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2100
45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2100
46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2100
47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2100
48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2100
49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем +700
50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2200
52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2200
53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2200
54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2200
55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2200
56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2200
57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2200
58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2200
60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2200
61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2200
62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2200
63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2200
64 CITROEN Jamper 1,5 2200
65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2200
66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2200
67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2200
68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2200
70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2200
73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2200
74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2200
75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2200
76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2200
77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2200
78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2200
79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2200
80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2200
81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2200
82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2200
83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2200
84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2200
85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2200
86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2200
87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2200
88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2200
89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2200
90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2200
91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2200
92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2200
93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2200
94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2200
95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2200
96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2200
97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2200
98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2200
99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2200
100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2200
101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2200
102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2200
103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2200
104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2200
105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2200
106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2200
107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2200
108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2200
109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2200
110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2200
111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2200
112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2200
113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2200
114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2200
115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2200
116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2200
117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2200
118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2200
119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2200
120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2200
121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2200
122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2200
123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2200
124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2200
125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2200
126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2200
127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2200
128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2200
129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2200
130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2200
131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2200
132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2200
133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2200
135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2200
136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2200
137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2200
138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2200
140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2200
141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2200
142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2200
143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2200
144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2200
145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2200
146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2200
147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2200
148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2200
149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2200
150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2200
151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2200
152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2200
153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2200
154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2200
155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2200
156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2200
157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2150
158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2200
159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2200
160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2200
161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2200
163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2200
164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2200
165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2200
166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2200
167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2200
168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2200
169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2200
170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2200
171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2200
173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2200
174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2200
175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2200
176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2200
177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2200
178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2200
180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2200
181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2200
182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2200
183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2200
184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2200
185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2200
186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2200
187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2200
188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2200
189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2200
190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2200
191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2200
192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2200
193 RAVON R2, B12D2 1,0 2200
194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2200
195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2200
196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2200
197 RENAULT Logan 1,5 2200
198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2200
199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2200
200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2200
201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2200
202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2200
203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2200
204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2200
205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2200
206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2200
207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2200
208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2200
209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2200
210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2200
211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2200
212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2200
213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2200
214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2200
215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2200
216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2200
217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2200
218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2200
219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2200
220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2200
221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2200
222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2200
223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2200
224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2200
225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2200
226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2200
227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2200
228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2200
229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2200
230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2200
231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2200
232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2200
233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2200
234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2200
235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2200
236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2200
237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2200
238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2200
239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2200
240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2200
241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2200
242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2200
243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2200
244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2200
245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2200
246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2200
247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2200
248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2200
249 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2500

С этим товаром также заказывают:

600 рублей

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

  • включить электроподогреватель перед вашим выходом из дома
  • автоматически включить и выключить в назначеное Вами время

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Для электроприборов до 16 Ампер.
220 ~ 240 V
F – 50 Гц

Установка подогревателя двигателя СТАРТ «Классик» — Универсал на автомобиль Hyundai Solaris с двигателем 1.4

Опубликовано 21.11.2014 пользователем Admin

Обзор комплекта.

Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.

Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как??? Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.

Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя. Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.
Так как с ОЖ получился напряг, решил не проливать ту, что есть. Обрезал полторашку, разместил под шлангом обратки печки, в нужном месте сделал надрез, жидкость выбежала, но мало. Открыл пробку, куда заливается ОЖ, жидкость потекла, наполнилась бутылка, закрыл пробку, ОЖ перестала течь, освободил полторашку и по новой. В общем слилось около двух литров ОЖ. Ни капли не пролилось.

Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).
Разрезал верхний шланг от радиатора, используйте острый инструмент (жидкости там уже не было) вставил тройник, обжал хомутами. Установил сам подогреватель, закрепил на винт, к которому крепится масса двигателя. Крепежную пластину обрезать не стал, не мешается, и будет дополнительная теплоотдача. Соединил все шлангами, с печки на вход котла, выход к патрубку радиатора.
Все, вроде бы, получилось не плохо. Все закрепил пластиковыми хомутами, проложил электрический провод, также закрепил его пластиковыми хомутами, вывел в решётку радиатора. Пришлось её немного доработать, срезать выступы по бокам евровилки, все встало замечательно.

Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.

Оказалось все достаточно просто.

Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.

Про электрику. Подключил через таймер, а выключатель от розетки вывел в дом, получилось так, что на неделе греется по таймеру (настроил на час до выезда), а по выходным можно включать простым выключателем, включив его заранее перед выездом. Переделал выключатель, чтобы в нем контрольная лампочка загоралась, когда работает подогрев (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как оно все работает. Теперь, мне зима не так страшна, как раньше. Думаю, подогрев двигателя меня будет радовать хотя бы несколько зим.

Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.

Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.

Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.

Игорь.

К началу статьи.

P.S. Интересное видео: Гололед.

Эту статью находят по словам:

установка подогрева двигателя
как установить подогрев двигателя
установка подогревателя двигателя солярис автомат
установка котла подогрева на автомобиль своими руками
как установить котел подогрева на хендай солярис
как установить обогрев двигателя
автомобильный электроподогреватель старт классик установка
подогрев двигателя установка
электро подогрев двигателя хёндай солярис

Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла

2619 Просмотров

Установка котла подогрева на Toyota Corolla является одним из важнейших действий для автовладельцев. Сегодня рассмотрим все необходимые действия для проведения этой процедуры.

Как установить подогреватель двигателя?

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:

  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.

Устанавливаем шланги:

  • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
  • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.

Устанавливаем штуцер:

  • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

  • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
  • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
  • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).

Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

Следуя вышеперечисленным инструкциям, вы сможете быстро и правильно произвести установку предпускового подогревателя на Тойоту Короллу с двигателем 5Е.

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети. Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

Устройство подогревателя

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше. Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

dem1k ›
Блог ›
предпусковой обогреватель своими руками

Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» ЗАЗ 968 Мастерская Homies Honda Crosstour в облике Победы ГАЗ М-20 Mazda 6 😬 дерРРрзкая Mercedes-Benz S-class темно зеленый Hyundai Tiburon «Like no other» Наверх dem1k был 10 часов назад 33 года
Я езжу на Honda Civic Type R SOKYRA (до этого — Honda Civic Hatchback и Ford Escort)
Харьков, Украина

рылся в и-нете и нашел интересную статью…подумываю о чем то подобном и себе назиму, и двиг меньше гробится и проще заводиться зимой, прошлой зимой не всегда заводился.
Купил недавно следующую машину, а так как в старой себе ещё давно сделал предпусковой подогреватель, чтобы зимой заводилась с пол-оборота, сел в машину, печку включил, завёлся и поехал…
А всего-то нужно при температуре -10 за 20 мин до выхода включить машину в розетку. ( у меня из дома включатель стоит, нужно только вечером в розетку воткнуть).
Цена вопроса 250-300 гривен.
Моторчик от Богдана/Газели 150-200 гривен, это как повезёт.
ТЭН 16-50 гривен. Я брал на 7-ом километре 5кВт — 25 гривен
Железяки 50 гривен.
Работа 2 часа.
Пункт 1
ТЭН ввинтил в тройник и докрутил трубу.
К углам добавил соски для стандартных шлангов охлаждения/отопления в машине.

Пункт 2
Подсоединил провода к ТЭНу
Пункт 3
Нашёл старый 12в. трансформатор от ёлочной герлянды и через термостат на ТЭНе подсоединил к 220 вольт.
Можно и напрямую, без разницы, просто когда охл. жидкость прогреется моторчик будет дальше крутиться, это не принципиально.

Пункт 4
Вывел компютерную розетку со старого блока питания на место противотуманки, (у меня её нет) и зафиксировал холодной сваркой, можно эбоксидкой, кому как удобнее.

Пункт 5
Разрезал малый круг охлаждения и врезался в систему и подсоединил моторчик
На рисунке самого ТЭНа не видно.
Вот и всё, на улице хоть -50. Вышел сел в тёплую машину и поехал!
Можно ТЭН на 1кВт и ввинтить в 3/4 трубу, будет дешевле, но такие ТЭНы без термостата, а это плохо.
Термостат лучше поставить градусов на 40-50.

ссылка на источник www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28914

Добавить комментарий

Закрыть меню