Подрамник ниссан кашкай

Nissan Qashqai [Brutal Car] ›
Бортжурнал ›
95. Замена сайлентблоков подрамника

Лада Ока Black&White project Mazda 6 👑MAZDOCHKA👑 Mazda 6 😬 дерРРрзкая Audi A4 Allroad Thomi Felgen KIA Pro_Ceed Один такой — САМЕЦ BMW 5 series АРТ///М — Carbon Наверх 27 лет
Я езжу на KIA Rio и Nissan Qashqai (до этого — Nissan Primera)
Кострома, Россия

Добрый день!

Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто во временной теме помогал мне советами по поводу выбора сайлентблоков!

Вчера поменял все 4 сайлентблока подрамника!

Сайленты, изоляторы и болты

Сайлентблоки взял все таки оригинал — стоят, в принципе, не дорого! Взял еще 2 новых болта для задних сайлентов — старые были слегка погнуты. Естественно еще и новые резинки (изоляторы) на все 4 сайлента — вот на них я хочу остановиться поподробнее!

Оказывается, на кашкаях первых выпусков (2007 — 2008): кто-то сэкономил на резине и при сборке у некоторых авто не было изоляторов ограничителей отбойника. Результат — разбалтывание переднего подрамника, выход из строя его сайлентов и появление стуков в передке. У меня почему-то этих изоляторов не было!

У меня их не было…

Слава Богу, что вовремя всплыла эта инфа и я заказал все оптом)))) Изоляторы мне эти поставили на их законное место!

Изолятор на месте!

После замены сайлентов Кашкай стал на мнооогооо собранней, пропал ужасный скрип! Старые сайлентблоки сфоткать забыл: передние были еще более менее, а вот от задних только название осталось!

Список запчастей:
54466-JD000 — передние сайлентблоки
54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний
54467-BR00A — задние сайлентблоки
54459-BR02A — болт для задних сайсентблоков

Стоимость запчастей — 4100р.
Работа — 3600р.

Удачи на дороге!

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 85000 км

4 года Метки: плановое ТО Нравится 150 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков подрамника. Начало.

Комбат Т98 Ford Focus Hatchback ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы KIA Pro_Ceed Один такой — САМЕЦ Лада 2112 ~Двинарик~ Лада 4×4 3D city NIVA AWD Наверх Kompas69 был 1 час назад Я езжу на Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика, Ford Ranger Черный Рыжик, УАЗ 31514 Диверсант и УАЗ 3151 Аркаша
Тверь, Россия

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

После открутил рулевую рейку, что бы подлезь ключом к левой гайке крепящей рейку пришлось снять тепловую защиту. Сфоткал ее уже снятую…

Рейку на всякий случай подвязал.

С открученной рейкой, стабилизатор снимается намного легче)))

Снимаем заднюю опору двигателя…

Она у меня от Логана, пробежала 22 т.км на мой взгляд состояние нормальное.

Затем отсоединяю шаровые опоры. К стати последнее время в работе использую электрогайковерт Зубр (не реклама), реально удобная вещь, сильно ускоряет процесс.

У меня никогда не получалось легко и непринужденно вытаскивать шаровую опору из поворотного кулака, как это делают видеобогеры в своих фильмах))) Ну не хочет она просто так выходить, думаю что блогеры все же лукавят заранее все разобрав и смазав, что бы на видео смотрелось эффектно. Я обычно выдавливаю шаровую монтажкой, что ни будь под нее подложив.

Шаровую выдавливаю не до конца, во первых сайлентблоки не дают рычагу сильно опускаться, а что во-вторых объясню когда дойдет до этого дело)))

Подставляю под переднюю часть порамника какой-нибудь подручный материал, и откручиваю передние сайлентблоки.

А затем откручиваю задние, при этом подрамник не падает, а висит на недоконца выдавленных шаровых.

Подкладываем что-нибудь под подрамник и выдавливаем шаровые до конца. Подрамник снят!

Раньше я возил подрамник в сервис к сыну и там мне перепрессовывали сайленблоки. В это раз решил все сделать сам. Внутренняя часть сайлентблока вышла от легкого нажатия пальцем. Видимо резина полностью от нее отвалилась.

Если внутреннюю часть слегка обточить на наждаке, то получится великолепная выколотка для оставшейся в подрамнике части сайлентблока.

Когда начал выбивать остатки сайлентблока, понял как я правильно поступил что все же снял подрамник. Веса молотка для этого явно не хватало, пришлось использовать кувалду положив при этом подрамник на жесткое основание. Не знаю, как это можно сделать на неснятом подрамнике практически на весу, может у них просто посадочное отверстие было разбито и по этому все легко вынималось.

Новые сайлентблоки смазанные маслом запрессовывать уже гораздо проще. В качестве оправки использовал внутреннюю обойму от ступичного подшипника УАЗа, по размерам подошла идеально.

В процессе работы обнаружилось, что передние сайлентблоки, которые стоят еще заводские тоже порвались. Пришлось не недолго остановить работы, так как передних сайлентблоков у меня не было.

Продолжение будет когда придут запчасти, а пока пересаживаюсь на Форд…

Пробег: 189300 км

3 мес. Метки: самостоятельный ремонт Нравится 163 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Qashqai+2 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

ПРАЙС-ЛИСТ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ НИССАН (NISSAN)

Он-лайн расчёт стоимости
Закрыть

Если Вы не найдёте то, что Вас интересует, воспользуйтесь калькуляторами в верхней части страницы.

Общие работы

Наименование работ Стоимость
Комплексная предпродажная диагностика 2800
Диагностика подвески 630
Компьютерная диагностика 980
Заправка кондиционера ( без расходников) 1190
Сход развал — проверка 980
Сход развал — регулировка 2380
Стекло лобовое — замена 3500
Турбина — ремонт (без с/у) 27300
Мойка (чистка) радиаторов 5600

Передняя подвеска

Наименование работ Стоимость
Поворотный кулак – замена 2800
Ступица колеса передняя — замена 1820
Шпилька ступицы колеса – замена 1260
Подшипник ступицы колеса — замена 2380
Приводной вал в сборе — замена 1820
Пыльник ШРУС — замена 2380
Рычаг передний нижний — замена 1820
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) 2380
Передняя стойка в сборе — замена (1 ось) 4200
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) 1600
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) 560

Подвеска задняя

Наименование работ Стоимость
Ступица задняя – замена 1820
Болт ступицы задней – замена 700
Рычаг нижний задний – замена 1190
Рычаг верхний задний – замена 1190
Сайлентблок рычага – замена 3000
Пружина задняя — замена (1 сторона) 1400
Стойка задняя в сборе — замена (1 ось) 4200
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. 560

Рулевое управление

Наименование работ Стоимость
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» 23800
Рейка рулевая — замена (с/у) 5600
Бачок гидроусилителя — замена 700
Жидкость ГУР — замена 1330
Тяга рулевая — замена 900
Наконечник рулевой — замена 560
Насос гидроусилителя — замена 2520

Тормозная система

Наименование работ Стоимость
Главный тормозной цилиндр – замена 1540
Тормозная жидкость – замена 1050
Усилитель тормоза – замена 2520
Диск тормозной передний (1 ось) — замена 2380
Суппорт тормозной передний 1 сторона 1680
Колодки тормозные передние – замена 980
Колодки тормозные задние барабанные – замена (1 ось) 2380
Барабаны тормозные – замена (1 ось) 2380
Профилактика тормозных суппортов (1 ось) 1400
Диск тормозной задний (1 ось) — замена 2380
Суппорт тормозной задний (1 сторона) 1680
Колодки тормозные задние дисковые – замена 980
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона 980
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона 980
Трос ручного тормоза — замена 2100
Колодки ручного тормоза — замена 2800

Трансмиссия

Наименование работ Стоимость
МКПП в сборе — замена 6300
Ремонт МКПП 9100
Прокладка поддона — замена 1500
Масло АКПП — замена полная 2800
Масло АКППП — замена частичная 1610
Масло в МКПП/ мостах/раздатке — замена (за 1 узел) 700
Сцепление в сборе — замена 7000
Крестовина карданного вала замена 2520

Система отопления и охлаждения

Наименование работ Стоимость
Водяной насос — замена 7700
Приводной ремень — замена 1190
Термостат- замена от 1400
Антифриз — замена 1050
Радиатор — замена 3500
Трубка радиатора — замена 1000
Отопитель — замена 2800
Вентилятор печки — Замена 2800
Фильтр салона — замена 420
Фильтр салона (Форд Фокус, Ниссан Кашкай) — замена 840

Двигатель

Наименование работ Стоимость
Двигатель в сборе – замена 19600
Двигатель капитальный ремонт 35000
Замена цепи (4 цилиндра) 9800
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВС 39200
Комплект ГРМ (4 цил.) – замена 6300
Комплект ГРМ с помпой (4 цил.) – замена 7700
Сальник коленвала задний – замена 6720
Фильтр воздушный – замена 420
Подрамник передний в сборе – замена 4200
Масло в двигателе – замена 630
Опора двигателя передняя 1050
Опора двигателя задняя 1820
Опора двигателя левая/правая 1820

Электрика

Наименование работ Стоимость
Генератор в сборе — замена 2800
Ремонт генератора «под ключ» 8400
Стартер в сборе — замена 2800
Ремонт стартера «под ключ» 8400
Ремонт генератора «под ключ»» 8400
Свечи зажигания (4 цилиндра)— замена 840
Свечи зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.)— замена 2380
Ремонт стартера «под ключ» 8400
Замена лампы головного света 280
Замена лампы головного света со снятием фары 560
Замена лампы головного света со снятием бампера 1190

Топливная система

Наименование работ Стоимость
Форсунки мойка с Wynns 2300
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) 5500
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией 1820
Замена фильтра топливного подвесного (бензин) 980
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне) 1820
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака) 4200
Замена фильтра топливного подвесного (дизель) 980
Представлены базовые цены,которые могут меняться в зависимости от комплектации,типа двигателя и трансмиссии.

Если Вы не нашли то, что Вас интересует, воспользуйтесь калькуляторами в верхней части страницы.

Добавить комментарий

Закрыть меню