Подшипник первичного вала

Содержание

Как проверить б/у КПП при покупке?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем — трансмиссия господа!

Модераторы: рустем, JET

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп!!!!», «Не работает» и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках «спасибо» тем кто Вам помог. Ответить Первое новое сообщение • 27 сообщений

  • 1
  • 2

artym Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 18:57:29 Модель авто: Ваз-21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Нижнекамск Благодарил (а): 8 раз

Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение artym » Вт фев 07, 2012 10:46:22

Уважаемые Форумчане,искал искал и увы не нашел,извините если где не углядел.тыкните пожалуйста пальцем если что)
На моей Пятерочке полетела коробка,клинит при трогании,стучит при езде.Сказали мне купить лучше коробку,а не пытаться ремонтировать эту.А я не разбираюсь совсем в этих коробках,и знающих людей больно нету.Если покупать то покупать с рук,и как можно будет определить работоспособность КПП?насколько она хороша или какие есть изьяны?не ставя на авто.
очень буду благодарен! artym гость Прописан на semerka.info Сообщения: 29446 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 1254 раза Поблагодарили: 1442 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 11:40:43

artym писал(а):… клинит при трогании,стучит при езде. … artym
Особенно интересует: artym писал(а):… клинит при трогании … никогда не спеши что-либо отламывать
«За рулем — дурак» — вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь — машины.
Хороший водитель тот, который доехал. гость metallict422 Модератор
Сообщения: 11043 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 — продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack — перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 761 раз

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт фев 07, 2012 11:45:27

гость писал(а):клинит при трогании согласен с гостем, тоже интересно как это, может тормоза подклинивают, из-за чего тяжело тронуться, а стучит при езде какая-то открученная деталь под авто. metallict422 artym Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 18:57:29 Модель авто: Ваз-21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Нижнекамск Благодарил (а): 8 раз

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение artym » Вт фев 07, 2012 11:55:28

metallict422 писал(а): гость писал(а):клинит при трогании согласен с гостем, тоже интересно как это, может тормоза подклинивают, из-за чего тяжело тронуться, а стучит при езде какая-то открученная деталь под авто. вовсе нет,раньше были стуки когда стояла на нейтрали,сцепление выжимал стуки пропадали,после замены масла они пропали,сейчас все это и началось.был случай на днях выезжал задом,после начал включать 1ую скорость,потом стук,хруст,и машина не вперед ни назад не едет,с отцом машину покачали(толкали)вперед назад,и после норм встала скорость,но уже со стуками ехали.вчера завел машину как положено на выжатом сцеплении,чуть прогрел двиг,сцепление отпускаю на нейтрале и машина глохнет,большие обороты давал бестолку(только запах сцепления горевшего в салоне),заглушил,вышел,машину покачал,после включилась только,и при езде стуки сильнее и сильнее.
я уже определился с причиной 🙁
нужен совет по вопросу. artym гость Прописан на semerka.info Сообщения: 29446 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 1254 раза Поблагодарили: 1442 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 12:00:20

artym писал(а): я уже определился с причиной 🙁
нужен совет по вопросу. Да и я определился. Просто надо было не описывать проблему, а задать вопрос четко по теме. никогда не спеши что-либо отламывать
«За рулем — дурак» — вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь — машины.
Хороший водитель тот, который доехал. гость JET Модератор
Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 632 раза Контактная информация:

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 07, 2012 12:03:38

artym писал(а):как можно будет определить работоспособность КПП не ставя на авто Если опыта нету — никак. только проверка на авто.
А вообще можно.
Для 4-ст — скидавыешь нижний лючек (много гаечек на 10) и переключая мощной отверткой передачи смотришь четкость переключения, ход муфт, состояние синхронов, выработку в парах муфта/вилка.
Для 5-ст — тоже самое и плюс скидываешь кулису всборе (3 гайки на 10) и проверяешь то же для 5 передачи.
Проверить люфт первичного вала.
Ну и при снятом лючке посмотреть на правильность выработки зубьев шестерен, т.е. правильность эвольвенты.
Как то так JET Dark_Rider Классиковод со стажем
Сообщения: 303 Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22 Модель авто: LADA 21074i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодар Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 07, 2012 12:05:18

JET писал(а): artym писал(а):как можно будет определить работоспособность КПП не ставя на авто Если опыта нету — никак. только проверка на авто.
А вообще можно.
Для 4-ст — скидавыешь нижний лючек (много гаечек на 10) и переключая мощной отверткой передачи смотришь четкость переключения, ход муфт, состояние синхронов, выработку в парах муфта/вилка.
Для 5-ст — тоже самое и плюс скидываешь кулису всборе (3 гайки на 10) и проверяешь то же для 5 передачи.
Проверить люфт первичного вала.
Ну и при снятом лючке посмотреть на правильность выработки зубьев шестерен, т.е. правильность эвольвенты.
Как то так ого как ты умеешь матерится)
Эвольвента (от лат. evolvens — разворачивающий) плоской линии L — это линия L * , по отношению к которой L является эволютой. Иными словами, это кривая, нормаль в каждой точке которой является касательной к исходной кривой. БК-SE-50V Dark_Rider JET Модератор
Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 632 раза Контактная информация:

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 07, 2012 12:10:05

Dark_Rider писал(а):Эвольвента (от лат. evolvens — разворачивающий) плоской линии L — это линия L * , по отношению к которой L является эволютой. Иными словами, это кривая, нормаль в каждой точке которой является касательной к исходной кривой. К чему цитата? Эти вещи учил, механик по образованию
Если это для топикстартера, то тогда уместней эта цитата: В технике эвольвенту окружности используют как профиль зуба для колёс зубчатой передачи. JET Dark_Rider Классиковод со стажем
Сообщения: 303 Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22 Модель авто: LADA 21074i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодар Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 07, 2012 12:11:03

Да я так, глянул расшифровку и ниче не понял, я вообще в КПП не лезу,вообще ничего не понимаю в них) БК-SE-50V Dark_Rider artym Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 18:57:29 Модель авто: Ваз-21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Нижнекамск Благодарил (а): 8 раз

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение artym » Вт фев 07, 2012 12:34:19

JET писал(а): artym писал(а):как можно будет определить работоспособность КПП не ставя на авто Если опыта нету — никак. только проверка на авто.
А вообще можно.
Для 4-ст — скидавыешь нижний лючек (много гаечек на 10) и переключая мощной отверткой передачи смотришь четкость переключения, ход муфт, состояние синхронов, выработку в парах муфта/вилка.
Для 5-ст — тоже самое и плюс скидываешь кулису всборе (3 гайки на 10) и проверяешь то же для 5 передачи.
Проверить люфт первичного вала.
Ну и при снятом лючке посмотреть на правильность выработки зубьев шестерен, т.е. правильность эвольвенты.
Как то так Ох…как же все понятно Ну примерно понял,смотрится на внутренне состояние,ход переключения,Большое спасибо!думал может есть какие способы или может какие другие процедуры!
Ещё раз спасибо artym гость Прописан на semerka.info Сообщения: 29446 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 1254 раза Поблагодарили: 1442 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 12:47:29

artym,
главное, бери с гарантией возврата! никогда не спеши что-либо отламывать
«За рулем — дурак» — вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь — машины.
Хороший водитель тот, который доехал. гость дим 99 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3675 Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08 Модель авто: 2101 82 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Донбасс Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 157 раз

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт фев 07, 2012 12:58:06

Может можно и так проверить.
Просто взять коробку в руки поболтать если внутри ничё не болтается то всё нормально, потом повтыкать скорость поркутить за вал поболтать в воздухе и так для каждой скорости, потом отдавать деньги + чтото типо гарантии и домой на установку.
Я б так проверял
Как же тяжёл наш путь домой дим 99 рустем Модератор
Сообщения: 11699 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 1332 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 07, 2012 13:09:21

дим 99 писал(а):Просто взять коробку в руки поболтать если внутри ничё не болтается то всё нормально дим 99
Да там килограмм 15,это ж не банка из-под кукурузы. JET писал(а):Если опыта нету — никак. только проверка на авто.
А вообще можно.
Для 4-ст — скидавыешь нижний лючек (много гаечек на 10) и переключая мощной отверткой передачи смотришь четкость переключения, ход муфт, состояние синхронов, выработку в парах муфта/вилка.
Для 5-ст — тоже самое и плюс скидываешь кулису всборе (3 гайки на 10) и проверяешь то же для 5 передачи.
Проверить люфт первичного вала.
Ну и при снятом лючке посмотреть на правильность выработки зубьев шестерен, т.е. правильность эвольвенты.
Как то так
плюс легкость вращения валов проверить Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр рустем Alex** Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3157 Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50 Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 52 rus Г.Урень Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 174 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 13:30:43

artym
Я когда свою брал , мы с продавцом бросили её мне в багажник и прокатились вместе к моему родственнику в мастерскую , где ремонтируют КПП.
Забили там её в обкаточный стенд , покрутили , только потом я отдал за КПП деньги.
Думаю это тоже для тебя будет трудно. Поэтому только такой вариант:
Ищещь продавца , который даёт гарантию , что КПП полностью исправна. Договариваешься о цене, и о том , что сразу отдаёшь половину денег , а остальные — после установки. Если КПП полностью исправна , и косяков по ней точно никаких нет , продаван согласится на 100%. А если начнёт мяться , типа . где я тебя потом искать буду , и т. д.? Оставь расписку , или залог какой на этот срок. Алексей Палыч… или просто — Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать…
Если боишься — не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся. Alex** дим 99 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3675 Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08 Модель авто: 2101 82 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Донбасс Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 157 раз

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт фев 07, 2012 13:41:49

рустем писал(а):Да там килограмм 15,это ж не банка из-под кукурузы Когда мы нашу коробку сняли 4-ст, я бумал как проверить, так и проверял на наличие шумов внутри.Взял в руки и трусил (без масла), долго трусил около 1мин, на каждой скорости и прокручивал, потом залил керосина во внутрь и опять трусил, трусил. Как тренировка Alex** писал(а):ещь продавца , который даёт гарантию , что КПП полностью исправна. Договариваешься о цене, и о том , что сразу отдаёшь половину денег , а остальные — после установки. Если КПП полностью исправна , и косяков по ней точно никаких нет , продаван согласится на 100%. А если начнёт мяться , типа . где я тебя потом искать буду , и т. д.? Оставь расписку , или залог какой на этот срок.
На разборке если брать то там всё устно, как говорится на свой страх и риск, дают 5 коробок выбирай. если чё можно поменять, но опять же согласовав всё перед покупкой.
Как я купил бак, приехал домой, наждачкой почистил, а он и потёк, поехал поменял на новый, в смысле другой. Как же тяжёл наш путь домой дим 99 Alex** Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3157 Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50 Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: 52 rus Г.Урень Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 174 раза

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт фев 07, 2012 13:46:20

дим 99 писал(а):На разборке если брать то там всё устно Там такие детали как КПП лучще вообще не брать. Берёшь заведомо — кота в мешке. И никто тебе никакой гарантии не даст , потому , что они там сами не знают , как оно ездило. Алексей Палыч… или просто — Лёха.
Моя Мурёнка
Мы часто жалеем, что промолчали, зная, что сказать…
Если боишься — не делай. А если делаешь , то уж ничего не бойся. Alex** дим 99 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3675 Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08 Модель авто: 2101 82 г.р. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Донбасс Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 157 раз

Re: как проверить кпп?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт фев 07, 2012 13:56:12

Alex** писал(а):Там такие детали как КПП лучще вообще не брать. Берёшь заведомо — кота в мешке. И никто тебе никакой гарантии не даст , потому , что они там сами не знают , как оно ездило Да эт самая настоящая руская рулетка.
Новая КПП 5-ст, стоит в районе 5000грн (+-500), Б\у 4-ст 600-850грн. Вот и вся разница. Как же тяжёл наш путь домой дим 99 artym Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 18:57:29 Модель авто: Ваз-21053 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Нижнекамск Благодарил (а): 8 раз

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение artym » Вт фев 07, 2012 18:56:01

Всем ответившим огромное спасибо!надеюсь попадется хорошая рабочая кпп) artym 66688 Классиковод со стажем
Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33 Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Н Новгород Поблагодарили: 9 раз

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение 66688 » Пн фев 25, 2013 15:44:17

Всем привет! Незнаю куда написать, напишу сюда. Мне досталась 5 ст. КПП. И вот в чём вопрос, только сразу не пинайте меня по неопытности: Я подёргал за первичный вал (в колоколе, который со шлицами) и обнаружил небольшой люфт. Только этот люфт не в корпусе коробки, а там, где этот вал соединяется с другим валом (ну как то так). Это серьёзно?
И второй вопрос: я хочу эту КПП отдать другу на шаху ( движок 1,6), т.к. у него 4 ступка. Подскажите, как кпп поведёт себя в паре с редуктором? 66688 Пашкенций Классиковод со стажем
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53 Модель авто: ваз 21051 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Луганск Благодарил (а): 6 раз

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн фев 25, 2013 19:44:21

66688
по поводу вала это лучше на сто и пусть глянут .А в паре с 06 двиглом и редуктором либо 3.9 либо 4.1 будет норма .Только привод спидометра купи новый подходящий под его редуктор . Пашкенций zombie177rus Вечная Память!
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 25, 2013 20:16:51

А для замены редуктора надо КПП вскрывать. zombie177rus 66688 Классиковод со стажем
Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33 Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Н Новгород Поблагодарили: 9 раз

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 26, 2013 14:03:45

Пашкенций писал(а):66688
по поводу вала это лучше на сто и пусть глянут .А в паре с 06 двиглом и редуктором либо 3.9 либо 4.1 будет норма .Только привод спидометра купи новый подходящий под его редуктор . а если не менять привод спидометра? 66688 JET Модератор
Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 632 раза Контактная информация:

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 26, 2013 15:15:19

66688 писал(а):а если не менять привод спидометра? Врать будет спидометр и одометр (если привод не «попадет» под редуктор) JET 66688 Классиковод со стажем
Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33 Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Н Новгород Поблагодарили: 9 раз

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт фев 26, 2013 16:25:42

Парни, подскажите, а при включении любой передачи на снятой кпп первичный вал должен крутиться от руки? 66688 рустем Модератор
Сообщения: 11699 Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56 Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: город трех шурупов Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 1332 раза

Re: Как проверить б/у КПП при покупке?

  • Цитата

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 26, 2013 17:34:44

66688
Да. Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр рустем Ответить 27 сообщений

Лада Гранта Снежка ® Турбо!🏁 ›
Бортжурнал ›
125®. Дриснула: КПП — развалился подшипник первичного вала.

Toyota bB финиш Toyota Carina Original From 熊谷 🔰 Honda Prelude V Black & Low BMW 5 series ±ḆӨɌȚ…№540™ BMW 6 series X-Drive M-Package! Mazda 6 😬 дерРРрзкая Наверх MyVirt был 10 часов назад Евгений Савин, 32 года
Я езжу на Лада Гранта Снежка ® Турбо!🏁
Воронеж, Россия

Всех приветствую!

С сегодняшнего дня открываю новую рубрику. Ох, как не хотелось, но при тюнинге этого не избежать. Даже слово какое-то противное — полностью характеризует описываемое.

Но у меня так, лёгкий испуг. Можно сказать, боевое крещение. В стопятьсотый раз…

Помню, как меня очень насторожил первый запуск на новой коробке: был шум, напоминающий ходьбу по щебню или в мясорубку металлические шарики перекрутить.
Мастер Дилера говорил: подшипник первичного вала… ХЗ-хз… Тюнеры говорили, что Главная Пара шуметь должна первое время…

Подхожу я с утра к своему подрастающему турбо-тазу, а у него…

Псюк… =мат=, =мат=…

А может это не наше? Ан нет… защита тоже вся в масле…

я такую хрень видел только под старыми тазами, а тут новьё и так прикалывает…

Сразу звоню своим любимым и родным, кто мне короб к двигу прикручивал, в ответ: «ждём Вас с распростёртыми объятьями!»

Это не реклама, там действительно отличные ребята работают!

Опять была смена сурового усатого дядьки, отличный мужик! и ребята у него понимающие!

Значит так: масло убегает из коробки (в двигателе на уровне), сняли пыльник сцепления — на нём и маховике размазано масло. Значит, и на сцеплении масло (любая поломка — к тюнингу…). Приговор — сальник первичного вала. Чтобы убедиться в этом точно провели эксперимент: залили масло в коробку до уровня, вытерли и продули всё насухо, подняли и «прокатились»

Между прочим, данные абсолютно соответствуют расчётам. Эту табличку я вожу с собой для сверки.

характеристики 103-го ряда и 4.13 главной пары

Чтобы день окончательно испортить, отвалился модуль подсветки днища спереди.
С новым годом, пошёл на фиг…

Маленький опус: по ощущениям ускорения чувствовалось какое-то лёгкое недопонимание «почему не едет О_о?». Прикол был в том, что при нажатии на педаль газа при отпущенном сцеплении и включённой передаче, внимание: обороты росли, а машина не ускорялась! на спидометр не смотрел. После 4.000 оборотов обороты падали до 2.500 и набор скорости продолжался.
Потом после диагноза сальнику и наличия масла на сцепе всё встало на свои места: сцепление пробуксовывало до определённого момента, масло сгорало и происходил зацеп, сопровождающийся резким рывков/ускорением.

Всё понятно, что ничего не понятно. Едем к тюнерам.
Я этим ребятам не то, что коробку собрать — всю Снежку® перебрать доверю!
Эт я ещё грамоты и награды не запечатлел…

Видали, какие там тачки живут! Через одну — турбо, через другую — каркас!

У этого таза на заднем стекле наклеено «ТАЗЫ ВАЛЯТ», попробуй с ним кто поспорь…

ММММООООЩЩЩЩЬЬЬЬ!

Разбор полётов помётов таза.

А вот и наш сальник: обратите внимание на смещение вала относительно сальника вниз. То есть, имеет место быть зазор! Вот через него и хлестало.

Но почему он вообще смещён? Поначалу мы подумали, что сальник грантовский меньше 10-го (внутренности-то в коробке от 10-ки), но после покупки нового оказалось, что они идентичные. А мотылялся вал из-за развалившегося подшипника первичного вала.

На фото выковыренный сальник и останки подшипника

Новый сальник до 150 градусов температуры масла, старый — до 175. В этом отличие цвета.

Так как шестерня первой передачи первичного вала гораздо больше стоковой — сгрызло щуп. От старого откусили палку и оставили только заглушку, а новый щуп — на всякий в багажнике.

Мой умный телефон не хотел фокусироваться на этом металлическом огрызке и разглядывал Ёку АВС Спорт и модняцкие датчики на заднем плане!

Первичка… Теперь я знаю, что это такое.

А теперь лишний раз про АвтоВАЗ… Помните: «а на заборе #@№ написано, а там — дрова»? Ну так этот забор, судя по всему, в Тольятти стоит и завод огораживает…

Передаточное чисто Главной Пары считается делением количества зубцов на большой шестерне на количество зубцов на меньшей. И для удобства выбивается на большой:
на фото 63/16. На калькуляторе получаем 63/16=3,93. Как 3,93, если я 4,13 заказывал?
Считаем зубцы…

62… и согласно таблице соответствия шестерён 62/4.1(3)=15… Это единственное целое число. Шестерни с другим количеством зубьев просто не провернулись бы…
Вот так, написано 63/16, а на самом деле — 62/15.
Спасибо тебе, мат.часть… А то было бы «равнЯаайсь — смирнАаа!»

Выкинутый защитк гранаты. Всё равно подлежал ампутации при установки выхлопа.

В прикол примеряли американский слик, который для гонок качают на 0,4-0,6 =)

Ну, теперь отсчётная точка жизни коробаса:

По расходам:
— сальник — около 100 руб,
— подшипник первичного вала — около 100 руб (хотя, обычно комплектом продают),
— масло Лукойл 80w-90 1л на доливку — около 200 руб.

Сейчас — о чудо! Коробка перестала выть и гулы утихают! Масло практически нет в счепе и разгон реально радует!

Всем лучи бобра!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 17322 км

5 лет Метки: самостоятельный ремонт Нравится 304 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Гранта 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 330 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Добавить комментарий

Закрыть меню