Подшипник ступицы дэу нексия

Содержание

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипников Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов Ilya Poloskov 16 06 16 Обновлено: 11 01 19 36104 3.6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.60 (15 Votes)

  1. 1. Причины замены ступичного подшипника на Нексии
  2. 2. Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
  3. 3. Процесс замены переднего ступичного подшипника
  4. 4. Подробное описание операций ремонта
  5. 5. Регулировка зазора в ступичном узле
  6. 6. Видео замены подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.
Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Важно знать: Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

>Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.
Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

    1. Осуществите снятие стойки подвески.
    1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
    2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
    3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)
    1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
    1. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.
    2. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

Важно знать: Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Лучшее на сайте:

Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника

20-03-16 63524

Инструкция по ремонту передней ступицы на ВАЗ 2109

03-09-16 38660

Ремонтируем переднюю ступицу на Логане своими руками

Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

Поиск

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник(передний) на Нексии.

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо. Уже сняв колесо, до конца открутить гайку. Открутить гайку крепления рулевого наконечника. Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно. Снятый рулевой наконечник. Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10. Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге. Открутить гайку крепления шаровой опоры. Выбить шаровую опору. Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск. Открутить под капотом гайки крепления стойки… … и снять стойку. Снять стопорное кольцо. Для этого есть специальные щипцы. Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно. Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2). Снять еще одно стопорное кольцо. Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент. Ступичный подшипник под замену. Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить. Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой. Снять кольцо. Далее все делается в обратной последовательности. Источник: Etlib.ru check-test

Замена задних ступичных подшипников

Показано с 1 по 10 из 46

  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. El_Terrible Участник

    Замена задних ступичных подшипников 26.02.2008, 19:37 #1

    Поделитесь опытом, может кто менял! Собираюсь в эти выходные заменить. Помню менял на девятке задние без проблем. Может есть какие то тонкости. Заранее благодарен!

  2. El_Terrible Автор темы

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 11:34 #2

    Вчера поменял задний левый, который гудел. Ничего сложно там нет, в гараже можно без проблем все сделать. В коробке помимо подшипников порадовало еще и то, что есть и сальник и смазка и даже шплинт. Цена — 300 руб. (и даже написано Германия;D )
    Снимаете колесо, отворачиваете винт под крестовую отвертку, который направляет барабан к ступице и снимаете его. Затем сниматете шплинт и отворачиваете ступичную гайку, у меня она была еле затянута! Вынимаете шайбу и снимаете ступицу. Выбиваете внешние части подшипника и запрессовываете новые с помощью старых частей. Все смазываете уже имеющейся смазкой. Затягивая гайку крутил колесо, чтобы подшипники встали как надо.
    Все очень просто и лекго, даже не ожидал, что так мало времени займет.
    Да, вот еще. Гайку затягивать сильно не стал. Решил, что проеду пару сотен км по городу, а потом проверю люфт и если что подтяну.

  3. gorg Участник

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 11:40 #3

    Кстати насчет люфтов: периодически проверять не помешает. Мне когда причину стука при разгоне искали (защита колотит блин) задние ступичные гайки обе подтянули, уже был люфт. Сказали если бы не подтянули, через некоторое время пришлось бы менять подшипники (пробег насейчас 38 тыс.)

  4. madijar Старожил

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 12:43 #5

    у меня она была еле затянута
    Это конические подшипники! Они нормально работают только без преднатяга!
    Осевой зазор у конических подшипников обычно в пределах 0…0,1 мм.

  5. El_Terrible Автор темы

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 12:46 #6

    В книге рекомендуют затягивать с усилием 25 кгс. А это нехилое усилие!!! Вчера по динамометрическому ключу затянул ~18!

  6. madijar Старожил

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 12:55 #8

    Читаем наш же FAQ тогда:
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/hodovaya-rulevoe/stupichnye-podshipniki.html

  7. madijar Старожил

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 13:16 #9

    да забыл сказать про то что назад на 60% надо ракрутить, а усилие по книге 40Нм

  8. Regor Старожил

    Замена задних ступичных подшипников 28.02.2008, 13:22 #10

    на 60 чего? ;D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добавить комментарий

Закрыть меню