Подушки под двигатель

Содержание

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) – деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация от двигателя передается на кузов автомобиля в режиме холостого хода. Из этой статьи вы узнаете об основных причнах, кторые приводят к росту вибронагруженности кузова автомобиля или его отдельных участков на ХХ.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушки (опоры) двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах и особенностях замены опорных подушек силового агрегата.

  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Для того чтобы опоры прослужили как можно дольше, нужно следить за манерой своей езды. Принцип «выше скорость – меньше ям» необходимо навсегда выбросить из головы. Кроме того, подушки двигателя скорее выходят из строя, если часто и резко трогаться с места. Одним словом, чем меньше резких колебаний ДВС – тем реже придется проверять исправность подушек двигателя. «Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация на холостых передается на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления вибраций, а также о способах диагностики данной неисправности. Нужно учитывать и тот факт, что резина может растрескаться, потерять эластичность и рассохнуться в том случае, если на нее попадает моторное или трансмиссионное масло, антифриз или тосол, тормозная жидкость, рабочая жидкость ГУР и т.д.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

«Крути мотор» посвящен одному из величайших благ цивилизации — поршневому двигателю внутреннего сгорания. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

DODGE NEON CLUB

Вход

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » можно ли ездить без нижней подушки двигателя

можно ли ездить без нижней подушки двигателя

Страница: 1

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться112.10.2014 19:48

  • denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

прикол в том что когда снимаешь подушку.вибрация проподает.Но происходит толчок коробки.Чем грозит езда без нее.

Поделиться212.10.2014 20:00

  • leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Авто: Джип чероки
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП-4
  • Клубная карта №: 150
  • Последний визит:
    09.01.2019 21:10
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней

крайне не рекомендую! из-за возросшей нагрузки на оставшиеся крепежи двигателя,может обломить болт,что крепит плиту грм к лонжерону и двиг перекосит и он может упасть на правый привод ,подобная ситуация была у Виталика, не очень приятная, я бы сказал, во всяком случае,там геммора было достаточно..так что я тебе не советую ездить без нижней подушки..

Поделиться312.10.2014 20:04

  • denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

понял.вопрос почему когда снимаешь ее вибрация проподает.

Поделиться412.10.2014 20:08

  • Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7704
  • Уважение: +261
  • ICQ: 294447508
  • Авто: SRT-4, Neon LX
  • Год выпуска: 2005, 1995
  • Тип КПП: МКПП, АКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 01:11
  • Зарегистрирован: 12.09.2008
  • Провел на форуме:
    4 месяца 6 дней

Потому что подушка либо убитая, либо криво стоит.

Поделиться512.10.2014 20:11

  • димка1147
  • Неоновод
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +12
  • Авто: NEON 2
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    24.02.2017 21:48
  • Зарегистрирован: 20.08.2011
  • Провел на форуме:
    12 дней 11 часов

вибрация по кузову? у меня была вибрация при трогании и резком ускорении, откручиваешь верхнюю опору все пропадало, оказалось устала средняя опора (не порвалась, а просто растянулась) поменял все прошло и вибрация на руле меньше чувствуется.

Поделиться612.10.2014 20:12

  • denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

подушка новая.Криво точно не стоит может ее регулировать надо?

Поделиться712.10.2014 20:15

  • denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

вибрация постаянно а когда кондей включаешь еще больше.Подушки менял по кругу(не оригинал).

Поделиться812.10.2014 20:35

  • exzod
  • Неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30
  • Сообщений: 229
  • Уважение: +17
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: 4АКПП
  • Последний визит:
    08.06.2017 18:22
  • Зарегистрирован: 25.05.2013
  • Провел на форуме:
    16 дней 16 часов

denis-karablew, имхо по прочитанным темам форума менять только оригинал.

Поделиться912.10.2014 20:42

  • denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

У нас с оригиналом роблема.Продают китай кричат оригинал.

Поделиться1013.10.2014 06:33

  • gradus89
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Камчатский край Петропавловск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +4
  • Авто: Chrysler-neon
  • Год выпуска: 1997
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    20.08.2015 13:28
  • Зарегистрирован: 12.10.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

denis-karablew написал(а):

подушка новая.Криво точно не стоит может ее регулировать надо?

а что там регулировать-то поддомкратил старую снял новую воткнул закрутил домкрат убрал и вся любовь

Поделиться1113.10.2014 06:38

  • gradus89
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Камчатский край Петропавловск
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +4
  • Авто: Chrysler-neon
  • Год выпуска: 1997
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    20.08.2015 13:28
  • Зарегистрирован: 12.10.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

это скорее другая тема но я не нашёл, вобщем когда ямки и выбоины проезжаю то стоит дребезжание и что-то брякает вроде с зади заехал на яму глянул из мёртвого только подушка на двигле нижняя по середине а подвесон весь нармуль сайленты там стойки пружины пыльники и пр. вот у мну вопрос а чё тогда-то ещё может быть если не сложно подскажите плиЗ

Поделиться1213.10.2014 07:36

  • denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Авто: крайслер
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48
  • Зарегистрирован: 29.05.2014
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа

она у меня без домкрата почему то снимается.

Поделиться1319.12.2014 19:21

  • DyMaH
  • Новичок
  • Откуда: Казахстан, г Астана
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 2005
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    23.09.2017 21:33
  • Зарегистрирован: 05.12.2014
  • Провел на форуме:
    19 часов 2 минуты

Приветствую всех Ноеноводов!!! Подскажите пожалуйста как подобрать верхнюю и нижнюю подушку на двигатель, может от чего нибудь более бюджетного подходит или как его отсамопалить) самому?! верхняя и нижняя порвались но вибрации так таковой нет это значит та которая крепится к кузову целая? И еще подскажите что делать начал гудеть но не сильно бензонасос как быть??? За ранее благодарю!!!

Поделиться1419.12.2014 19:48

  • COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Авто: Додж неон
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06
  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа

DyMaH написал(а):

Приветствую всех Ноеноводов!!! Подскажите пожалуйста как подобрать верхнюю и нижнюю подушку на двигатель, может от чего нибудь более бюджетного подходит или как его отсамопалить) самому?! верхняя и нижняя порвались но вибрации так таковой нет это значит та которая крепится к кузову целая? И еще подскажите что делать начал гудеть но не сильно бензонасос как быть??? За ранее благодарю!!!

От десятки можно поставить верхнюю и нижнюю. С нижней придется поколхозить, а верхняя просто прикручивается.

Поделиться1519.12.2014 19:50

  • COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Авто: Додж неон
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06
  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа

Верхняя. Называется «дополнительная опора двигателя ваз 2110».

Отредактировано COLLAPSE (19.12.2014 19:51)

Поделиться1619.12.2014 19:53

  • COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Авто: Додж неон
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06
  • Зарегистрирован: 15.07.2013
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа

Нижняя. Сделана все их той же опоры, что и сверху.

Себе ни одну не ставил, поэтому за надежность ручаться не буду.

Поделиться1719.12.2014 22:15

  • Kadyb
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Калач-на-Дону Волгоградская об
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41
  • Сообщений: 120
  • Уважение: +2
  • Skype: kadyb77
  • Авто: Plymouth Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    09.08.2018 15:10
  • Зарегистрирован: 25.08.2010
  • Провел на форуме:
    5 дней 23 часа

И так смысл всего состоит в том что:
1 двигатель и корорбка «висят» на 4-х точках опоры.
2. из них коробка на одной.
3. двигатель крепится в основном на ОДНОЙ точке!!!! это болт Скрув (Skruw??) 12*80 1.75 который через балку(лонжерон) — среднюю подушку — цепляет движок за «плиту» натяжителя (тот который гидроусилителя)
4. верхняя и нижняя подушки необходимы для выставки двигателя, скажем так поддержания в нужном положении, и функции удержания они не несут в основном предназначении.
Разве что при разрушении среднего болта (силового, он имеет коэфициент прочности 10,9!!!!! что не мало важно, больше можно!, меньше нельзя!) происходит срыв подушек и движок «повисает!!!» на них.

Колхоз.
В случае, если у вас сорвало подушки(у) замените её.
имея в виду реалии жизни (не в каждом магазе они продаются)
загоняем в гараж машину, домкратим движок
снимаем рычаг с порваной подушкой
выставляем внутренний вкладыш на исходное место и…….
ЗАЛИВАЕМ ВСЁ НАХРЕН … ЧЁРНЫМ ГЕРМЕТИКОМ ДЛЯ КОРОБОК (жидкая прокладка)
пока колхоз сохнет (24 часа) вооружаемся интернетом и заказываем у Фокса (Foks in box) данную деталюху
пока она идёт по почте(транспортной компанией) можно окататься и на колхозе

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не панацея!
Это не безопасно!!!
Да, я так делал!

Страница: 1

Что такое подушка двигателя?

13.10.2016 Автословарь: что такое подушка двигателя?

Подушка двигателя (или опора двигателя) — это специальный резинометаллический элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Количество подушек двигателя в разных конструкциях автомобилей различается, но во многих случаях их бывает установлено три: правая подушка, передняя и задняя.

Форма подушек может быть различной — тут нет определённого стандарта. Но вот функциональность данного элемента всегда направлена на решение одних и тех же задач — обеспечить надёжное крепление двигателя в подкапотном пространстве автомобиля, эффективно гасить вибрационные и колебательные воздействия, которым подвергается силовой агрегат автомобиля.

Свои непосредственные функции подушка двигателя выполняет благодаря особенной конструкции. Она может быть резинометаллической (в основном) или гидравлической (гораздо реже).

Основные признаки износа подушек двигателя

Эффективность и простота конструкции обеспечивают подушке двигателя довольно большой срок эксплуатации — около 100 тыс.км. пробега. Однако это не точная цифра — поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному воздействию подушки подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях. Если вы любите агрессивную езду, то подушки — это слабое место вашего автомобиля! Эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя крайне не рекомендуется. Это создаёт риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля.

Хотя подушки двигателя расположены не совсем на виду, но распознать их выход из строя можно по нескольким признакам:

  • повышенная нехарактерная вибрация, которая ощущается в салоне автомобиля;
  • скрип и скрежет при работе двигателя;
  • при езде по неровной дороге ощущается отдача в рычаге переключения передач;
  • при начале движения или торможении слышны удары в передней части автомобиля;
  • визуальное нарушение целостности подушек.

Для того, чтобы при неисправной подушке двигателя снизить вероятность смежных поломок, нужно обратиться в профессиональный автосервис и доехать до него на небольшой скорости без резких рывков в процессе движения.

Производители элементов крепления двигателя

Существует довольно много производителей качественных резинометаллических изделий для автомобилей. Поэтому если вы хотите купить подушку двигателя, то лучше обратить внимание на надёжных производителей с товарами высокого качества. Неплохим вариантом приобретения могут быть товары от брендов Lemforder, Sasic, Febi Bilstein, Asva, VTR.

29.12.2017 График работы «Сибаль-Авто» в новогодние праздники 2018г. 14.04.2017 Какое резинотехническое изделие в автомобиле называется пыльником? Где устанавливаются пыльники и от чего выходят из строя? 11.04.2017 Небольшой гид по продукции LAVR для косметической обработки кузова и салона автомобиля. Перечень недорогих средств автохимии для самостоятельного применения. 06.04.2017 Что такое автомобильная цапфа? В какой части устанавливаются цапфы и какие они бывают? Основные причины выхода цапфы из строя. 04.04.2017 Какие средства из линейки продукции Liqui Moly лучше иметь всегда под рукой? Из чего составить полезный сервисный набор на все случаи жизни? 30.03.2017 Что такое подрулевой шлейф и для чего он нужен в современном автомобиле? Причины его выхода из строя и популярные способы ремонта. 29.03.2017 Как проверить подлинность запчастей? Где искать достоверную информацию о способах проверки подлинности? Популярные онлайн-сервисы проверки подлинности. 23.03.2017 Краткая информация о том, что такое лонжероны в современных автомобилях. Какие функции они выполняют и чем грозит их неисправность? 21.03.2017 В чём важность стояночного тормоза и какие элементы оказывают наибольшее влияние на его работу? Распространённые причины поломки и рекомендации по ремонту. 16.03.2017 Что называется круиз-контролем в современных авто? Какие системы круиз контроля бывают и правда ли они позволяют экономить топливо?

Добавить комментарий

Закрыть меню