Подвеска хендай солярис

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все

После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.
Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.
Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

  • «Как проверить рулевые наконечники»;
  • «Симптомы неисправности рулевой рейки».

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.
Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.
При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.
Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.
Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

  • «Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками».
  • «Зачем занижать машину».

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.
Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Сайт может содержать контент,

Hyundai Solaris Hatchback 1,6 ручка ›
Бортжурнал ›
Замена передних пружин на вазовские

Audi RS3 Subaru Forester Opel Ascona c20xe Mitsubishi Lancer YelLow перерождение Hyundai Tiburon «Like no other» ГАЗ М-20 Победа ЖАБА(КУПЕ) Наверх Я езжу на Hyundai Solaris Hatchback 1,6 ручка (до этого — Лада 2110)
Покровское, Россия

По диаметру прутка: наша 12 мм.; вазик 13 мм.;

Всем привет. Новый год встретили на дворе 1-е января, 2-го на работу, выбора нет «сухой закон» и так как все необходимое уже лежало в гараже пошел разбирать переднюю подвеску. Пружины и опорные подушки куплены от ваза класики, пружины «орловские». Стойка на солярисе снимается очень быстро, я очень удивился что стойка крепится к ступице на обычных болтах, т.е. ничего не регулируется. Откручиваем стойку стабилизатора, провод абс, тормозной шланг, два болта крепления к ступице, верхнее крепление штока стойки к кузову и стойка на улице. Вазовская опорная подушка села на родную верхнюю опорную чашку как родная. Пружины порезал по 6,5 витков, авто значительно поднялся(от земли до переднего бампера 22 см) есть переживания как поведут себя гранаты и не будет ли есть резину. Фоткал не совсем подробно т.к. и время поджимало и темнело на улице. Результатом очень доволен подвеска стала очень энергоемкая, правда в повороте появился совсем небольшой крен (но не раскачка), стыки на асфальте проходит намного мягче. Съездил на работу (туда/назад почти 200 км.) минусов не обнаружил, а дальше будет видно. Стойки у меня последней модернизации 002, хочу сказать что-бы утопить шток руками вниз необходимо значительное усилие, хотелось бы чтоб на сжатие стойки работали помягче. Рассказал конечно не со всеми подробностями, но думаю если кому что-то будет интересно спросят. Хочу сказать спасибо pioner74 за ответы на некоторые вопросы и dlg777ls.ucoz.ru/index/video_instrukcii/0-6 за рассказ о своей работе по модернизации подвески Хендай Солярис.

Вот такой получился клиренс.

Цена вопроса: 970 ₽

4 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Доработка подвески Солярис и Рио 3

  • Вход
  • Регистрация


Автор Alex179 , 17 Авг 2017 06:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 3

#1 Alex179

Alex179

    Профи

  • Master
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка, охота
  • Автомобиль:Kia Rio New

Отправлено 17 Август 2017 — 06:19

Привет!

Не один я наверное задумывался в свое время поменять такие авто как солярис и рио из за плохой управляемости на трассе. Как неприятно когда при обгонах ты всегда в напряжение и приходится подруливать и ловить машину и как часто при езде на скорости на неровной дороге начинает раскачивать корму. И конечно жесткость подвески если Вы ездите не по МКАД и М4 , а там где ямы и заплатки должна тоже не устраивать.

Задавался вопросом продать и купить авто классом выше и эти проблемы решены, но это очень дорого и вот все же решение нашлось!!!

Много читал на клубных форумах хундай и киа и думал и все решил и заказал комплект для модернизации подвески.

Может кому пригодится http://dlg777ls.ucoz…ii_podveski/0-4

Чип тюнинг Нижний Новгород +79307043500.

  • Наверх

#2 Alex179

Alex179

    Профи

  • Master
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка, охота
  • Автомобиль:Kia Rio New

Отправлено 18 Август 2017 — 18:25

балка задняя дисковая Opel Vectra 2.0i со стабом на балке

Зачем ставить стабилизатор на заднюю балку? Такой вопрос частенько звучит на форуме по модернизации подвески. Думаю зачем? это абстрактный вопрос. Другое дело для чего? Я начинаю объяснять, после этого возникает ряд вопросов. Как вообще стабилизатор будет работать, ведь в обычных машинах он крепится к кузову автомобиля или к раме и уж потом к краям рычагов или балке через штанги.
Всё верно так оно и есть. Стабилизатор некуда закрепить на отдельные рычаги, потому он и крепится к корпусу. У грузовых машин тоже самое только том зависимая подвеска. На полузависимой подвеске Соляриса есть возможность закрепить стабилизатор на самой балке, причём работать будет он усиливая балку на скручивание тем самым придавая большую стабилизацию задней оси. Без стабилизатора, балка как холодец и при её раскачивании происходят многократные фантомные колебания, на деле это значит колёса независимо друг от друга будут качаться при этом раскачивая корпус. Крен при этом неизбежен. Если стабилизатор установлен. То колёса могут иметь разность хода но уже нет этой раскачки. Стабилизатор мгновенно возвращает колёса к параллельности. На трассе при этом сохраняется полный контакт с дорогой. При проезде ямы, стабилизатор придерживает колесо и оно не спускается до дна за счёт противоположной пружины, при этом не происходит удара колеса о кромку при выходе из ямы, мгновенно восстанавливается контакт с дорогой.
Вхождение в поворот не кренит кузов благодаря тому что стабилизатор перераспределяет нагрузку между пружинами загружая их одновременно через свой прут. При этом сохраняется пятно контакта и колёса не становятся на ребро как в ситуации когда нет стабилизатора.
При обгоне, манёврах, перестановках, резко перераспределяется центр тяжести автомобиля, При этом балка скручивается а колёса при разности относительно друг друга загружаются и разгружаются. При этом уменьшается пятно соприкосновения шины и дороги, по сути колёса становятся на ребро. Внешнее колесо на внешнее ребро внутреннее колесо на внутреннее ребро. Не стабилизированная балка ещё в придачу действует как пружина наделяя движение поперечной раскачкой. При этом теряется устойчивость, и управление становится невнятным. О чем и пишут многие жалуясь на подвеску Соляриса и Киа Рио. Но установив стабилизатор. Мы жёстче завязываем колёса относительно друг друга, с тем же принципом что и стабилизатор закреплённый на кузове автомобиля. Разница лишь в том что в нашем случае не подрессоренной массы будет больше чем если бы стабилизатор крепился к кузову. Но и тут большая часть его массы расположена близко к саленблокам, соответственно его масса лишь на 1.3 загрузит каждый рычаг, а это около 400г. К слову будет сказано, что многие диски и сама резина куда тяжелее этой массы, а по компактности и надёжности такое крепление лучше обычного. Для монтажа не требует специального инструмента а контроль и состояние можно проверить просто глянув под машину. Если какой то узел по мере эксплуатации опустится что маловероятно, в подвеске просто появится стук его устранение пара минут, просто подтяжка. Стабилизатор безопасный имеющий надёжное крепление, улучшает устойчивость автомобиля во всех аспектах. Позволяет чётко и внятно управлять автомобилем в любых условиях. Тем кто поставил стабилизатор более не захочется его демонтировать. Ведь сняв его сразу почувствуешь разницу в управлении. Какие плюсы у стабилизатора установленного на заднюю балку?
1. Общее лучшение устойчивости автомобиля
2. Снижение крена в поворотах при сохранении пятна контакта резины с дорогой
3. Снижение возможности пробоя подвески при прохождение препятствий на скорости так как груз теперь перераспределяется между колёсами пополам.
4. Чёткость управления при манёврах и перестановках.
5. Сохранение заданной траектории движения, и возможность управляемого заноса
Это плюсы. Но есть и минусы
1. Стабилизатор связывает колёса и если без него колёса перемещаются на больший угол друг от друга, то с ним этот угол ограничен усилием скручивания прута стабилизатора. Это создаст некую жёсткость диагональных толчков. Но у это в том случае если препятствия будут достаточно серьёзными.
2. Стабилизатор ограничивает диагональный ход подвески. Соответственно если дорога будет очень неровной, допустим просёлочная грунтовка с колеями, то преодолевая можно вывесить одно из колёс и машина может буксовать. Но это в том случае если косогор будет серьёзным. Хотя у Соляриса нагрузка на переднюю ось больше чем на заднюю сцепление в дорогой всё равно будет, просто вывесится заднее колесо. В случае с загруженным автомобилем может вывесится и переднее колесо.
Но это надо очень посторониться. Но Солярис не внедорожник и не предназначен для косогоров. А для трассы стабилизатор имеет неоспоримое преимущество.

У меня стоит стабилизатор, я дважды снимал, чтобы сравнить разницу с ним и без него, меняя пружины и угол задних амортизаторов. Скажу одно, без него управление теряет 25% даже если всё остальное установлено верно.
Так что каждому самому решать надо или не надо устанавливать стабилизатор на заднюю балку.
В этой статье я доходчиво объяснил про свойства стабилизатора и его предназначение.
Крепления стаба на балке так же делали на Опелях.

Балка задней подвески Легковой Opel Vectra A Седан 1993
Чип тюнинг Нижний Новгород +79307043500.

  • Наверх

#3 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 7 041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия .Краснодар .
  • Интересы:Чиптюнинг
  • Автомобиль:Элантра AD

Отправлено 19 Август 2017 — 04:16

При цитировании чужих материалов ,нужно об этом указывать .

материал годичной давности .

  • Наверх

#4 Alex179

Alex179

    Профи

  • Master
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка, охота
  • Автомобиль:Kia Rio New

Отправлено 25 Август 2017 — 14:07

При цитировании чужих материалов ,нужно об этом указывать .

материал годичной давности .

дело не в давности и чей это материал. Просто людям хотелось подсказать и показать что есть такой вариант.

Сам честно езжу сейчас и наслаждаюсь по сравнению со стоковой подвеской!

Чип тюнинг Нижний Новгород +79307043500.

  • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    Как выполнить тюнинг Хендай Солярис своими силами

    Хендай Солярис нуждается в доработке. Тюнинг Hyundai начинается с настройки амортизаторов. Изменить сопротивление хода отбоя можно своими руками на демонтированном амортизаторе. Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне. Если на Hyundai Solaris установлено газовое оборудование, тогда для регулировки агрегата используют специальную кнопку, расположенную на крышке его корпуса.

    Внутренняя и внешняя доработка

    Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля предусматривает перетягивание сидений с помощью карпета и специального аэрозоля, который схватывается за 30 сек. Подобный tuning своими руками начинается с демонтажа порога, ручек дверей и прочих пластиковых деталей. Предварительно оклеивают потолок и торпедо.

    Затем выполняют работы с оставшимися мелкими деталями интерьера. Если такая доработка проведена качественно, тогда в салоне автомобиля не будет слышен скрип пластика, повысится теплоотдача и тепло будет сохраняться на протяжении длительного времени. Детальную пошаговую инструкцию работ с фотографиями можно легко найти в Интернете.

    Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning. Подобная доработка увеличивает крутящий момент на 7-10 %, при этом снижается расход топлива. С помощью специальной системы можно увеличить потенциал мотора Hyundai Solaris в режиме «Спорт». Такая модернизация осуществляется специальными компаниями и заключается в прошивке мотора «Евро-2».

    Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Для этого специалисты рекомендуют использовать тонировочные пленки либо светодиодные платы, модули и прочие комплекты. Их можно купить по доступной цене в специализированных магазинах.

    Тюнинг Хендай предусматривает и проведение шумоизоляционных работ. Можно произвести полную либо частичную защиту автомобиля от шума. Для этого применяют специальные материалы. Максимальная шумоизоляция, которая может поглотить до 70 % шумов, обойдется владельцу Hyundai Solaris в 22 тыс. руб.

    Дополнительные работы

    На рассматриваемую модель можно своими руками установить литые диски. Подобное решение позволит значительно сэкономить на топливе, при этом автомобиль будет устойчиво передвигаться, увеличивая ресурс своей ходовой части. Литые диски значительно повысят комфорт езды на Хендай. Оптимальным решением считается установка на транспортное средство дисков R15x6. Комплект обойдется владельцу Соляриса в 14 тыс. руб.

    На рассматриваемую модель можно установить новую решетку радиатора. Специалисты рекомендуют в этих целях использовать различные варианты: черные, хромированные, с дневными огнями. Цена такого изделия колеблется в пределах 2-6 тыс. руб.

    Штатный обвес Hyundai Solaris заменяют аэродинамическим аналогом. Удачным и оригинальным решением считается установка на автомобиль переднего бампера Sport, который оснащен воздухозаборником и радиаторной решеткой. Между элементами расположена пластиковая перемычка, которая придает автомобилю агрессивность. Эффектнее смотрится такой обвес на Солярисе белого цвета.

    На багажник устанавливается оригинальный обвес, который легко монтируется своими руками. Для этого потребуется специальный клей. Для порогов можно купить пластиковые накладки. При необходимости можно установить задний бампер серии R-Style. Последний элемент оснащен пластиковыми накладками и оригинальными подштамповками.

    Автомеханики выделяют и другие методы модернизации автомобиля. При желании можно заменить штатный глушитель на прямоточный аналог с насадкой. Подобный агрегат позволяет добиться прироста мощности на 2-4 %. В этом случае удаляют катализаторы. У подобного тюнинга есть минус, который заключается в передаче вибрации на рулевое колесо. Управление автомобилем затрудняется. Альтернативным вариантом является покупка дорогого глушителя, который оснащен регулятором громкости.

    Обвес, шумоизоляционный материал, оптику и прочие элементы тюнинга необходимо покупать с учетом основных характеристик транспортного средства.

Добавить комментарий

Закрыть меню